По словам Будды, как освобождаются от страданий?

Я немного путают о том, как, по словам Будды, человек освобождается от страданий.

Я читал, что страдание является одним из признаков существования. Так можно освободиться от него на все? Если это один из аспектов имеющегося, это просто что-то принять? Поэтому свобода в принятии страданий?

Я также читал, что страдание обусловлено только незнание природы реальности. Итак, чтобы быть свободным, что же нужно понять?

  • Нет-самовывоз и бренности?
  • Или это значит быть внимательным и посмотреть, как обстоят дела в данный момент? Обратите внимание на дыхание, и ваши чувства, даже болезненные?
+988
Barf 4 мая 2019 г., 8:45:44
23 ответов

Sīlabbata-parāmāso это Феттер. Sīlabbata-parāmāso означает, нравственности на основе соответствия социальных или религиозных норм поведения. На основании этого я бы не стал сравнивать заповедь "общепринятые правила в обществе".

Расчесывание два других ответов,

Короче говоря, сексуальных проступков означает выполнение любой половой акт, что будет вредным для себя и/или других.

и

Смысл третьей заповеди заключается в том, что его действиями не должно быть продиктовано желанием чувственных удовольствий.

Эти два идут рука об руку. Когда человек мотивируется желание или чувственное наслаждение, он часто может быть за счет причинения вреда себе и другим.

+958
juz 03 февр. '09 в 4:24

Будды рождаются раз в Кальпа. Всего насчитывается 28 Будд.

Кальпа-это период времени, который описывается как, когда Дева(похожие Ангела) летит среди и skys раз в сто лет, когда ее одевают щетка против Гималаев немного Гималаев упадет. как то в один день придут на землю. Этот период известен как кальпы.

Нет известный в известных в буддизме. История каждого Будды дается как пример в проповеди Будды. Может быть, вы слышали немногие. Потому что каждый bodhisatwa(одна, кто путешествует на путь Будды) должны получить niyatha wiwarana(предсказание от Будды).
В этом случае на один получил предсказание от Будды, чтобы быть Maytree в следующей кальпы.

Нет, он не живет в этом мире сейчас. Возможно, есть один bodhisatwa.
Однажды он получил предсказания, он будет жить в thawsitha diwya(как небо) ждут своего времени.

+913
Craz1k0ek 8 авг. 2014 г., 13:49:36

Мы можем быть обмануты, думая, есть бессознательное намерение, потому что мы невежественны в какие-то моменты характера зависит, возникающих в тот момент, но в реальности каждый момент условного возникновения, и намерений является составной частью возникновения.

Если бы мы были глубоко наблюдать за каждым моментом в жизни, и проследить происхождение каждой мысли и порыву, он будет твердо убедить нас, из нашего собственного опыта, что это, как это работает во все времена. Конечно, сначала это может быть возможно только на отступление или во время медитации.

Дхаммапада начинается с констатации этого

Manopubbangama Дхаммы1
manosettha manomaya Манаса се padutthena2
bhasati ва кароти ва
тато нам dukkhamanveti cakkamva vahato падам.


Стих 1: все психические явления имеют в виду, как их предтечи; они ум, как их начальник; умом они-сделали. Если человек говорит или действует с злой разум, 'дуккха'3 следует за ним, как колесо следует за hoofprint быка, который тянет тележку.

  1. manopubbangama Дхаммы: все психические явления имеют в виду, как их Предтечи в том смысле, что разум является самым доминирующим, и это причиной трех других психических явлений, а именно ощущение (Ведана), Восприятие (Санна) и психических образований или психических спутники (ищите). Эти три ума или сознания (vinnana), как их Предтеча, потому что, хотя они возникают одновременно с ума они не может возникнуть, если ума не возникнет. (Комментарии)

  2. Манаса се padutthena (стих 1) и manasi се pasannena (Стих 2): Манаса здесь означает намерение или воление (Четана); воля заставляет для выполнения волевого действия, как добро и зло. Это Volition и результирующие действия каммы; и Камма всегда следует получать результаты. Слепота Cakkhupala (стих 1) был следствием его действовал со злым умыслом в предыдущее существование и счастливое существование Matthakundali в Tavatimsa небесный мир (Стих 2) был результатом его психического преданность (manopasada) к Будде.

  3. дуккха: в этом контексте, мужские дуккха страдание, физическое или душевное страдание, несчастье, неудовлетворительность, зло и т. д., и перерождение в низших планах бытия и в нижних слоях человеческое общество, если рождается в человеческом мире.

+880
Luanne Jones 14 сент. 2013 г., 21:47:28

Преп. и хороший Будда-Parisatas,

Заявление от коммерческого сайта здесь говорит:

"Будда не претендует быть творцом жизни или Вселенной".

Это правильно, или неправильно и как понимать такое право?

(Отметим, что это не просил торговля, обмен, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такое релиз)

+874
Martinica 29 дек. 2010 г., 5:00:44

Сам Будда дал ответ в Маха Сатипаттхана Сутта—тем больше рассуждений о непоколебимой осознанности или Великий дискурса на установление сознания (DN22):

"Действительно, монахи, кто практикует эти четыре satipatthanas таким образом в течение семи лет, одного из двух результатов можно ожидать в ему: Arahatship в этом само существование, или если там быть никаких следов цепляются, состояние Anagami.

Пусть только семь лет, монахи, тот, кто практикует эти четыре satipatthanas в этой манере в течение шести лет, пяти лет, четырех лет, три года, два года, или один год.

Пусть один год, монахи, кто практикует эти четыре satipatthanas таким образом в течение семи месяцев, один из двух результатов следует ожидать в нем: Arahatship в этом существовании, или если есть но быть следов цепляния, состояние Anagami.

Пусть только семь месяцев, монахи, кто практикует эти четыре satipatthanas в этой манере в течение шести месяцев, пять месяцев, четыре месяца, три месяца, два месяца, один месяц, или полтора месяца.

Пусть только полтора месяца, монахи, кто практикует эти четыре satipatthanas таким образом в течение семи дней, одного из двух результатов - ожидать в нем: Arahatship в этом существование или если есть еще быть никаких следов цепляния, состояние Anagami.

Вот что я имел в виду, когда я сказал: "монахи, это одно и то единственный способ для очищения (умов) существ, для преодоления горя и скорби, к прекращению физической и душевной болью, для достижения благородного пути, и для реализации Ниббаны. Что единственный путь-это четыре satipatthanas".

+783
Mati Roy 26 апр. 2014 г., 21:37:34

Что такое Сутта, который использует следующую метафору?

Светлячок(Сансарного бытия) прыгает в свечах ищет удовольствие(Танхи), не зная(Avijja), что свечи будут гореть Светлячок до смерти(Сансаре дуккха).

+783
zeroleaf 9 янв. 2014 г., 18:06:31

Есть много школ и учителей в буддизме. Все они способствуют росту выдаче буддийского учения. Прошлое полно ссылок на Будд прошлого подобно Будде Шакьямуни, его ближайших учеников, Бодхидхарма, Доген, и всех буддийских учителей, которые приезжают на запад в последние 75 лет. Как мы можем знать, что завтра цветы будут выглядеть и какой запах они будут носить, когда они только ростки выскакивают из каменистой почвы? Просто не знаю.

+720
drieddust 15 июл. 2017 г., 23:59:31

Объединенных Наций с буддизмом, как основной религией редко пацифист. Возьмем к примеру: Шри-Ланка, Бирма, Камбоджа, Таиланд, Корея, Япония, Непал или Китай. Ни одно из этих правительств практиковать пацифизм сейчас, ни к моим знакомым, они когда-либо в прошлом. Некоторые из них сейчас находятся в ведении военных диктатур и характеризуются авторитарные режимы, которые жестко лечить их людей.

В некоторых небольших странах, таких как Бутан вполне мирные в смысле не участвует в войнах, но Бутан в настоящее время гонишь непальские мигранты, которые сами покинули страну во время Гражданской войны в Непале. История буддизма в Тибете довольно кровавые на правительственном уровне, несмотря на нынешний пацифизм своего лидера в изгнании Далай-ламы.

Я бы сказал, что если существует радикальный пацифизм это на уровне отдельных людей, а не на уровне правительств. Где буддийские монахи были вовлечены в политику, так как они находятся в Тибете и Шри-Ланка В настоящее время она имеет тенденцию к повреждению их.

В ваш комментарий выше вам вопрос, Могут ли люди голосовать против своей совести. Еще одна особенность буддийских странах тоталитаризма. Очень немногие буддисты имели возможность проголосовать в прошлом. В странах, которые являются демократической партии не пацифист и никогда не завоевывал власть, насколько я знаю. Но если они это сделали, скорее всего, до самого последнего времени, что соседние страны просто вторгнуться и покорить их и заменить пацифистское правительство.

Национальное государство-это организация создается и поддерживается с помощью насилия или хотя бы угрозы его. Так что в каком-то смысле идея пацифист нация-государство-это противоречие в терминах. Один из немногих примеров этого приходит не от буддизма, а от государства в государстве, что является община амишей в США. Опять же, не демократии, но и религиозную олигархию (а иерархия в истинном смысле этого слова). По иронии судьбы право на свободу вероисповедания, что многие из нас с удовольствием была выиграна, и поддерживаются угрозой применения насилия против тех, кто хотел бы лишить прав. И снова в истории большинство буддийских странах не было свободы вероисповедания.

Это довольно сложный вопрос, и в истории полно контрпримеров, но я думаю, что этот широкий обзор охватывает факты.

+706
Markus Hallcyon 28 нояб. 2014 г., 1:41:20

Это не правильный ответ об этике, но мой личный опыт.

Четыре года назад мне был поставлен диагноз 4 стадия рака челюсти и дали два месяца, чтобы жить. Я подготовил мои окончательные планы, попрощался с моей семьей и отдала все, чтобы моя жена (кто МД так понял результат). В то время как я чуть не умерла, больше в несколько раз (БОСША МК на 44' МЛБ в Северной Атлантике) отстой потому что у меня были дети. Даже с помощью хирургического вмешательства вряд ли они получили бы все. Я скорее всего умру.

После того, как агрессивных, хирургии изменения (12 часов на столе и три дня в коме, но с чистыми полями), основной химии и 39 сеансов облучения головы в восемь промежуток месяц, что чуть не убил меня рака нет. Как я вылечил я медленно и систематически в шестимесячный период отучить себя от >200 мг суточная доза оксикодона. Я хочу сказать, что это было жестко, но это не так. Неудобно? Да, но я знал, что неприятных ощущений не было, быть больным, но исцеления так что я приветствовал его. В течение трех месяцев после этого я пошел без обезболивающих препаратов, отпускаемых по рецепту, без рецепта, или другие.

То, что осталось крупных нейропатической боли вокруг места операции, где травмы лица очень чувствительная и правая нога, где костный трансплантат [вживленный в челюсть] был взят. Мой МДС иметь никаких проблем, что я на опиатах, пока я не умру, но для меня это была смерть. Для меня любые опиаты не приемлемы. Так что же мне делать? Мое состояние имеет медицинское право марихуаны и у меня есть сторож, который во многом является истинным Бодхисаттвой. Это хуже чем алкоголь и опиаты? ИМО и те мои МДС: нет. Мой чат МД (медицинской школы профессор и наркомании специалист) >15 лет счастлива с моим выбором. С шумом в ушах от химиотерапии я даже не могу принимать НПВП. Медицинский каннабис сделал разницу в моей жизни. Она не совершенна, но это ИМО относительно доброкачественных и мой самый лучший выбор.

Так что ИМО в конце концов это должен быть твой выбор. Если вам нужны лекарства, то берите их. Если у вас нет, то нет. Также ИМО, тот факт, что ты даже внятно задавать вопрос показывает, что вы этого понять и принять его. Ты "на опережение" на этом.

Я надеюсь, вы найдете ответ, что работает для вас.

Сегодня я чувствую себя как личный секретарь вьетнамо-американской Дхарма мастер (ее хозяин был "Мать Тереза Вьетнам", и лишь в немногих Дхармы наследников от нее) и настоятельница местного женского монастыря, который является самым сострадательным человеком, которого я когда-либо встречали. Она действительно понимает урок Авалокитешвары и жизнь, что жизнь на благо Сангхи. Сидеть за одной партой с таким человеком-это унизительно.

Жизнь-то продолжается.

ДНП, МО на Ди Đà Phật.

+699
Nick Brown 7 июл. 2012 г., 15:57:07

Вот что я нашел:

Дхамма Manopubbangama
manosettha manomaya
Манаса padutthena се

Есть перевод и комментарии на странице выше.

Связанные истории ("История Фера Cakkhupala") предполагает, что это может быть "намерение".

Это совместимо с поэтическим использовать сердце: "он передумал", "его сердце не было в нем", "он сделал это от всего сердца" и т. д.

Корневой слог в каждой строке "Мано" и/или "Мана": который может также быть найден здесь , связанные с "ментальное сознание"; но см. Также это говорит, что он используется для "умственных действий", т. е. Камма.

Мое предположение заключается в том, что:

  • Пали построен с помощью коротких слогов, как "человек"
  • Слоги имеют приблизительное значение
  • Изменения суффикс в зависимости от грамматики
  • Слоги объединяются в более крупные составные слова и/или использоваться с другими словами в предложении
  • Причин может быть базовый или корневой смысл (возможно, из этимологии корня), но конкретный/точный смысл (слога) зависит от контекста
  • Первоначальный конкретный смысл нетривиален, для пали ученых для визуализации, используя один английские слова (например, ряд слов, используемых, чтобы перевести дукха)
  • Вы можете найти его полезно знать хотя бы примерный/корневой смысл
  • Вы также можете найти его полезно знать, что смысл немного приблизительные!

Пример одного слова на английском языке, который имеет много специфических смыслов, просто чтобы дать пример, "запуск": вы можете бегать наперегонки, бегут лошади, запустить двигатель, запустить ванну, запустить бизнес, пусть все идет своим чередом, убежать, запустить печатные станки, баллотироваться в президенты, и т. д. как описано в словаре.

+680
Batra Kishore Kumar 29 апр. 2011 г., 23:53:39

Мир, как мы знаем это от наших чувств. Если мы не что-то почувствовал, что оно не существует в нашем мире. Перед микроскопом, нет понятия микробы. Когда путь к смысле речь заходила об этом расширили знания о мире. Для любого, что он знает мир.

Это не означает, что мир ума-сделал. Наша модель мира в нашем сознании, обусловленные нашим чувством переживания.

+595
user40185 4 дек. 2013 г., 22:13:44

Одна тема, которая меня смущает-это возрождение, и как индивидуальность может относиться к нему.

Я слышал/читал, что буддийская концепция перерождений отличается от популярной концепции реинкарнации, хотя я не нашел внятного объяснения разницы.

Одна метафора, которую я, кажется, больше, чем один раз является то, что пламя в свечи, который может быть передан в другую свечу, идея в том, что некой преемственности.

Однако, я думаю, что это бросает вызов идее индивидуальности. Например, пламя может быть передана другому свеча, и до сих пор существуют одновременно в первой свечи. Эквивалент с точки зрения человеческих жизней будет некоторое содержание сознания Джо как-то передается другому лицу (или нескольким лицам), пока еще существующий в сознании Джо (то есть при жизни).

Кроме того, пламя может быть сформирован из 2 или более источников, например, мы могли бы использовать спички и зажигалку, чтобы зажечь всего одну свечу. И наоборот, одна свеча может передать свое пламя нескольких свечей или объектов. С точки зрения человека, это было бы как содержание разума, или карма, Джо, передается в Питер, Мэри и Джефф после смерти Джо. В том случае, если карма Джо является сочетание хороших/плохих поступков, предположительно, некоторые из его "наследников" может получиться хорошо или плохо часть кармы по счастливой случайности. Также, мы можем представить, что карма, или содержимое сознании три разных народа, Петр, Мария и Джеф, объединить после их смерти, а затем "земля" на новорожденного ребенка, Джо. В том случае, если, скажем, Джефф был очень плохим человеком, но Мэри и Питер были очень хорошие, затем Джо может получить хорошее "наследство", и, в этом смысле, Джефф плохой кармы было бы "разбавить" теми Марии и Петра.

К чему я веду здесь заключается в том, что как метафора свеча представлены, кажется несовместимым с идеей индивидуальности.

С другой стороны, если мы думаем, что карма Джо будут переданы отдельные существа или сущности, или человек после смерти Джо, и что Джо современных условиях зависит от кармы только один в прошлом (в отличие от объединения 2 или более кармы), то в этом случае индивидуальность сохраняется. Но в таком случае, каким образом концепция возрождения отличается или несовместима с популярными понятиями реинкарнации и души?

Если карма Джо передается после его смерти Джеффа, и после смерти Джеффа его карма передается к Марии, и т. д., Разве это не равносильно идея души? Я думаю, что некоторые люди могут возразить и сказать, что душа-это как "вещь", которая имеет бесконечное существование, в то время как с точки зрения буддизма есть постоянного изменения, и постоянное создание кармы. Но, чтобы использовать другую метафору, это будет как сравнивать дерево, от посевной стадии до полного выращенного дерева? Мы могли бы сказать, что полное дерево на самом деле не саженца, а саженец-это не семя, это было раньше, и это верно в одном смысле, но в другом смысле, дерево-это все тот же "существо" как семя. Одно семя не будет создавать 2 или более деревьев, а 2 или больше семян не образуют единое дерево. Вне зависимости от определения понятия "преемственность", что мы выбираем, есть четкое ощущение индивидуальности.

Причем тут буддизм стоять на что?

+589
Brooke Townsley 25 сент. 2011 г., 9:01:41

Первоначальный инстинкт будет искать виноватого, или подходить к вопросу с точки зрения жертвы.

Как практикующие, мы должны лучше знать и отпустить эти взгляды.

Сильные эмоции могут быть очень хорошие учителя, если мы знаем, как использовать энергию.

Учителя ТИК Нат Хан Санга есть подробное руководство по разрешению конфликтов для именно этой ситуации, что я предлагаю вам обзор

http://orderofinterbeing.org/docs/Conflict-Guide.pdf

Фон: http://www.orderofinterbeing.org/2013/11/conflict-resolution-guide/

Мы часто жертв и нападавших, если мы сможем понять это, мы можем что-нибудь решить.

Стихотворение Тхить Нят Хань

Пожалуйста, Зовите меня моими истинными именами

У меня есть стихотворение для тебя. Это стихотворение о нас троих. Первый двенадцать-летняя девочка, одна из лодок людей, пересекающих залив Сиам. Она была изнасилована морской пират, и после этого она бросилась в море. Второй человек-это морской пират, который родился в глухую деревню в Таиланде. И третий человек-это я. Я был очень злой, конечно. Но я не могу принять сторону против морских пиратов. Если бы я мог иметь, было бы легче, но я не мог. Я понял что если бы я родился в деревне и прожил подобную жизнь - экономической, образовательной и так далее – вполне вероятно, что я бы сейчас, что морской пират. Так что это не легко принять чью-то сторону. Из страданий, я написал это стихотворение. Это называется “пожалуйста, Зовите меня моими истинными именами,” потому что у меня много имен, и когда вы позвоните мне по любому из них, я сказать “Да”.

Не сказать, что я завтра отойдет — даже сегодня я все еще прибытие.

Смотреть глубоко: каждую секунду я прихожу, чтобы быть бутон на пружинке ветке, чтобы быть крошечная птичка, с еще неокрепшей крылья, научиться петь в моем новом гнезде, чтобы стать гусеницей в центре цветка, чтобы быть жемчужина прятаться в камень.

Я до сих пор прибываю, для того, чтобы смеяться и плакать, бояться и надеяться.

Ритм моего сердца-это рождение и смерть всего, что живет.

Я поденка, преображавшим на поверхности реки. И я птицу, которая пикирует вниз, чтобы проглотить поденок.

Я лягушка, радостно купаясь в прозрачной воде пруда. И я трава-змея, бесшумно кормится лягушка.

Я ребенка в Уганде, кожа да кости, мои ноги тонкие, как бамбуковые палочки. И я-торговец оружием, продает смертоносное оружие Уганда.

Я-двенадцатилетняя девочка, беженцев на небольшом корабле, который бросает сама в океан после того, как была изнасилована морской пират. И я пират, мое сердце еще не способно видеть и любить.

Я член Политбюро, с много власти в моих руках. И Я тот человек, кто должен оплачивать “долг крови”, чтобы мой народ умирает медленно в исправительно-трудовом лагере.

Моя радость как весна, так тепло, это делает цветы цветут по всей Земле. Боль моя подобна реке слез, он так огромен, что заполняет четыре океаны.

Пожалуйста, зовите меня моими истинными именами, поэтому я слышу все мои крики и моя смех сразу же, поэтому я вижу, что моя радость и боль-одно.

Пожалуйста, зовите меня моими истинными именами, поэтому я могу проснуться, и так дверь мое сердце может быть оставлена открытой, дверь сострадания.

~Тич Нат Хан

+506
toolforger 21 окт. 2015 г., 17:39:14

Не нужно никакого применения, потому что это называется kammassakatā-вправо-посмотреть, что является основой концентрации-право-вид и понимание-право-вид.

Таким образом, вы можете видеть это во многих Сутта для мирян в Типитаки. Потому что на мой взгляд, kammassakatā-право-вид sīla-право-вид и dāna-право-вид.

+424
SebaAVGN 22 сент. 2010 г., 2:46:22

"В принципе неопровержимо верно" - это не догма. Е. Г. в математике принцип ассоциативности -- а + (в + С) = (А + В) + С - это неоспоримо верно, ну и что? Принцип должен быть "неопровержимо правда" в какой-то области-в противном случае это было бы бесполезно.

Вместо догм-это тезис следует принимать на слепую веру, без логического доказательства, ни практических доказательств. Другое определение догмы-это тезис ошибочно абсолютизировать за пределами домена, в котором он является законно допустимым.

Как и любая наука, буддизм -- наука -- освобождение имеет свои принципы, свои истины. И в контексте буддизма им лучше быть правдой, иначе нам придется их выбросить!

Но да, мы должны быть осторожны, чтобы не принять буддийские истины как догмы. Что означает две вещи: 1) непременно попробуйте и карте что это действительно означает, что, например, "происхождение дуккха является тяга" на свой непосредственный опыт; и 2) не желая абсолютизировать например, целибат поучение для монахов, в том смысле, что деторождение в целом плохо.

+368
Robert Galloway 7 мая 2017 г., 13:47:05

С точки зрения Махаяны, разница между частным Pratyekabuddha Будды, (а также сопоставимых Архат) и Samyaksambuddha (полностью просветленного Будды) находится в стремлениях. Оба уже достигли нирваны и освобождению от страданий, однако последний через свои жалостливые клятвы остались обучать других и развивать важные навыки в их способности обучать.

Как Шакьямуни Будда утверждал, когда он достиг освобождения он был изначально почивать и жить в благополучии. Если бы он это сделал, он будет эффективно частный Будды.

Если вы посмотрите на парамит:

  1. Pāramitā Dāna: щедрости, отдавать себя (в китайском, корейском, и японцы, 布施波羅蜜; в тибетской, sbyin-па པ་སབྱིན)
  2. Śīla pāramitā : добродетель, нравственность, дисциплина, правильное поведение (持戒波羅蜜; ཚུལ་ཁྲིམས tshul-khrims)
  3. Pāramitā Kṣānti : терпение, терпимость, терпение, признание, выносливость (忍辱波羅蜜; བཟོད་པ bzod-па)
  4. Vīrya pāramitā : энергия, старание, бодрость, силы (精進波羅蜜; བརྩོན་འགྲུས brtson-’грус)
  5. Дхьяна pāramitā : однонаправленное сосредоточение, созерцание (禪定波羅蜜, བསམ་གཏན БГАМ-gtan)
  6. Праджна pāramitā : мудрость, проницательность (般若波羅蜜; ཤེས་རབ СТЭ-раб)

Все шесть парамит, необходимых для выпуска, и как архаты и Pratyekabuddha выполнили эти требования.

В десять этапов сутра, более четырех pāramitās перечислены:

  1. Упай pāramitā: искусные средства
  2. Praṇidhāna pāramitā: обет, резолюции, устремленность, решительность
  3. Бала pāramitā: духовная сила
  4. Гьяна pāramitā: знание

Последние четыре совершенства, что делает его возможным для полностью просветленного Будды, чтобы быть таким несравненным учителем. Имея решимости научить существ и развивать навыки, необходимые, чтобы научить всех живых существ. Напомним, что многие Архатами, как Шарипутра и Маха Моггаллана были разные способности, и не смогли развить свою психическую силу до такой же степени и не имеют тот же уровень знаний и мудрости, как Будда.

Цель буддизма Махаяны должен призывать людей не быть довольным с целью достижения освобождения, но и развивать навыки, необходимые для обучения пути к избавлению. Настоящий Бодхисаттва может существовать в обоих Тхеравады и махаяны. И в традиции Махаяны есть много людей, которые ведут себя так, как будто они являются Hinayanist несмотря на этикетку.

В конце Амитабха сутра, он заявил, что пока трудно достичь просветления, это даже сложнее , чтобы научить его. (Данная часть текста обычно не правильно перевели и я не нашел удовлетворительного перевода на английский язык).

+331
milychka 19 апр. 2012 г., 16:26:48

1) Cétasika может быть выражена в общем как Vedanä, Sangna, ищите.

  1. Ведана - Опыт

  2. Sangna - Признание

  3. Ищите - построение формаций (панча upädänakkhanda)

Cétasika является ультиматум по смыслу. Остальные три ультиматума является Читта, Рупа и ниббана. Cétasika разбиты деталь в Абхидхаммы.

2) Cétasika очень подробно и происходят в каждый сознательный момент. Следовательно, их вклада в Paticcha Samuppada участвует во многих стадиях. Avijja, например, поддерживается cétasika. Ищите поддерживается cétasika. Vinñana по сути Читта и Читта не возникает без сопровождения cétasika. Нама-Рупа - это, по сути, панча upädänakkhanda, который в свою очередь Рупа, Ведана, Санья, ищите, Vinñana.

Все это становится еще хуже, если человек пытается смешивать их без полного понимания их в отдельности (понимание панча upädänakkhanda, понимание paticca samuppada). После того как вы хорошо их понять, важно обратиться к Абхидхаммы, прежде чем пытаться их сопоставлять.

+265
agentp057 3 дек. 2017 г., 2:55:47

Может намерение быть полезным очень неискусны?

Да, если намерение базируется в одном из трех неблагих корней; жадность, ненависть, заблуждения.

Действительно полезный закон всегда выигрывают обе, или только одна из дарителем и получателем, или как следует это понимать?

О подаче пищи, Будда учил, что его выгодно для дающего и приемника.

В Suppavāsā Сутта (в подарок еда), Будда дал следующие обучающие Koliyan Леди Suppavāsā;

"Suppavāsā, благородный женский ученику, дает пищу, дает четыре вещи для тех, кто получает его. Какие четыре? Она дает долгую жизнь, красота, счастье и сила. Давая долгую жизнь, она сама будет наделенные долгой жизнью, человеческой или божественной. Дав красоту, она сама будет наделен красотой, человеческим или божественным. Давая счастье, она сама будет наделен счастьем, человеческим или божественным. Давая сила, она сама будет наделен силой, человека или божественное. Благородный женский ученику, дает пищу, дает те четыре вещи для тех, кто получает его".

- В 4:57; второй 62-63, Бодхи транс

+251
Mr Mo 8 авг. 2014 г., 7:21:06

Как бороться с Боль в бедрах во время заседания?

1.Постепенно увеличивать время сидения.Это поможет вашему организму привыкнуть к позе.

2.Продолжать делать нежные участки до и после медитации.Попробуйте Йогу.

3.Вставать и делать медитации при ходьбе.

4.Также это зависит от того, какие медитации вы делаете, если вы будете практиковать самадхи дыхание, медитация, как я не волнуйтесь, боль исчезнет.Если вы практикуете vippassana вам придется наблюдать за боли, но если он получает слишком много, то аккуратно и осознанно корректировать его.

Надеюсь, что это работает

+184
GregB 31 июл. 2016 г., 9:51:36

Учитывая, что пятая заповедь относится к веществам, которые вызывают "опьянение и невнимательность", такое гипотетическое вещество, конечно, не нарушать его, нет.

+146
Umar Sharif 21 февр. 2014 г., 22:53:51

Прорваться даже так много, как Метта (милость), это вкус Бессмертного (так долго, как это будет продолжаться).

Так что все эти определения выше полезны, но вы не можете действительно знать, что является бессмертным , пока вы практикуете 8-кратный пути достаточно, что Brahmavihara (или выше) возникает как равнодействующая. Эмпирическое знание-это "знание" в буддизме, а не просто чтение книг, интеллектуальный-уровень "знаний".

Я чувствую, что это важно для такого различия должны быть упомянуты. Это чувство (которое "не от плоти", в отличие от "мирской чувство"), а не концепция.

Примечание: Я-буддийский монах, однако я хочу остаться анонимным. Я связан Винаи, чтобы не обсуждать какие-либо достижения, я мог бы иметь, поэтому, пожалуйста, не спрашивайте (если "я когда-либо испытывал Бессмертный").

+87
Guesty Guest 9 мар. 2011 г., 13:54:46

С моей точки зрения, вы утверждаете следующее: человеческое тело, оно состоит из четырех элементов и сознание, подобное Вселенной, который тоже четырьмя стихиями и сознанием. За это формальное сравнение, я верю, что ты хотел сказать, сознание является динамической, поскольку вы говорите, учение государства она не является постоянной. Это действительно состоят из дискретных моментов познания, согласно Абхидхаммы. С этими двумя аспектами, вам интересно будет ли концепция концепции можно найти в нем.

Я верю, что вы ссылаетесь на две разные вещи, оба из которых частично покрывать смысла нет-самообслуживание. Первое-это сходство формы, и, следовательно, бессмысленности их различие. Вторая заключается в рассечении личности на части.

В первом случае, можно утверждать, что отдали тела и доля Вселенной четырех элементов и сознанием, они похожи, что вы сделали. Можно добавить, что эти характеристики не определяют орган или Вселенной. Этот тип рассуждения, в соответствии с которым личность данного объекта запрашивается, но в силу других объектов с аналогичными характеристиками (например, таблица имеет ноги, но так ли стул), может привести к определенному пониманию. Это понимание себя, растворяясь отсутствие идентичности, будучи невнятно от инаковости. Самостоятельно попросту не существует само по себе, а существует, чтобы обратиться к Нагарджуне, как зависимо возникла. То есть он существует во взаимосвязи с другими явлениями.

Второй момент выдвинуто не-сущность состояния сознания, его существование в качестве фрагментарных частей. Действительно, тибетский мастер сразу выставил в мою группу, в храме, что пустота была о разделении на части. Потому что все можно отделить, снова и снова, разными способами, самостоятельно не питаются, как полное и твердое лицо. Поскольку сознание возникает на основе соединения всегда разные-то есть момент сознания зависит от его непосредственные и последующие эквиваленты-тогда я никогда не то же самое. Как река течет с постоянно разные воды, но остается одной и той же реке, самость появляется целый и статичным, а состоит из частей.

В то время как эти два ответа показывают определенные аспекты реальности, просто концептуального понимания явно не достаточно. Таких парадигм должны быть рассмотрены тщательно с помощью медитации, и по-разному. Випассана в себе видит реальность без необходимости теоретического структуру. Это показывает, что знакомства через созерцание, а не только буквальное обучения, предоставляет льготы; даже в этом показывает такие понятия не существуют сами по себе, в уме, но требуют разных ракурсов, чтобы полностью сформировать представление.

Это лишь некоторые аспекты концепция. Существуют и многие другие.

Надеюсь, это отвечает на некоторые вопросы.

Эггман.

+71
Toma 24 мар. 2018 г., 7:58:56

Может посылать Метта на боль, постарайтесь по-настоящему принять боль, как это и если вы не можете принять боль, то можно попробовать по-настоящему признать, что вы не можете принять боль, в то время и которые могли бы привести к миру.

+37
Vlad556678 17 нояб. 2015 г., 10:26:07

Показать вопросы с тегом