Ābhassara мира Брахма для кого?

Согласно буддизму, тот, кто достигнет более высокого уровня медитации (самадхи) родился в царстве Брахмы.

Эти существа не сексуальное влечение к женскому полу (у них нет женского пола), они с или без физического облика.

Но когда буддизм описывают разрушения вселенной он говорит, что существа из почти всех мирах родились в этой "Ābhassara мира", которая является Брахма мира.


Но как такое рождение произошло на любое существо, когда они не достигли высшего состояния ума?

+572
Lauren Rogers 8 нояб. 2018 г., 2:09:58
18 ответов

Я думаю, что тема Сутта ты упомянула, это анатта.

Например, обсуждение с Сарипутта начинается с того,

"Как ты думаешь, друг Ямака: это форма постоянна или непостоянна?"

"Непостоянный, мой друг".

"И это то, что непостоянно спокойный или напряженный?"

"Стресс, мой друг".

"И разве это правильно считать, что непостоянно, стрессовых, может измениться как: 'это мое. Это моя собственная личность. Это то, что я есть"?

Важной частью буддийской доктрины, чтобы не определить таким образом с форма (ни другие скандха).

Еще один способ фраза это то, что мы не должны привязываться (и не пытайтесь привязаться к) какого-либо конкретного представления о себе (ответы на вопросы, которые вы процитировали был "нет" и "нет" и "нет").

В suttas этого: они упоминают "жмется-агрегаты" в первой благородной истины первая Сутта; "не-я" как субъекта вторая Сутта; вопросы, связанные с видом-из-себя называют "лечащий ненадо" и ведущие к "заросли видом" в МН 2; "бытие" отождествляется со страданием в СН 5.10, и так далее.

Учитывая, что анатта рекомендуется для нас, предположительно, Будда усовершенствовал эту практику. Так что не надо иметь какую-то фиксированную себя (и, в частности, не следует отождествлять ее с скандх, ни идентифицировать его с чем-то, кроме скандх), подобная доктрина подходит для просмотра Татхагаты (заметим, что "Татхагата" - это название или описание Будды).

Поэтому я думаю, что это резюме, краткое описание, Сутта, на которую вы ссылаетесь. Люди говорят о ней много (есть 60+ темы на этом сайте помеченные , и другим ПО ТЕМЕ "самость" и "идентичность-вид" и т. д.), Но это довольно фундаментальный, с "не-я", являясь одним из трех знаков существования.

Вы также процитирован, "когда вы не можете придавить Татхагата" ... больше на подобные темы я рекомендую почему Будда описывается как троллейбус?.


Последнее предложение вопрос, "на основании того, что нирвана-это все, что Татхагата".

Я не уверен, что это правильно определить Татхагату с Нирваной, т. е. сказать, что Татхагата - это нирвана, ни чем Нирвана является Татхагатой.

Нирвана обычно характеризуется тем, что это не так, особенно "не рожденный", т. е. это безусловные (также "бессмертным" и т. д.), Или, возможно, более позитивно, как освобождения или окончания стресса.

Есть suttas и эссе о том, что нирвана (например, здесь и здесь и здесь)

+992
Admin 03 февр. '09 в 4:24

В книге Дзен ум, сознание начинающего, я прочитал следующее заявление:

Это базовое учение буддизма. Удовольствие не отличался от сложности. Хорошее не отличается от плохой. Плохо-это хорошо; хорошо-плохо. Они две стороны одной медали.

Как это смысл? Это значит, что каждое доброе действие (например, пытаясь уменьшить страдания) - то тоже плохо? Или, по крайней мере, обречены на провал?

+977
mace member 28 июн. 2011 г., 17:19:22

Короткий Ответ:

Когда вы думаете, что "было бы неплохо, чтобы иметь больше (или меньше) время контакта с объектом х" - то у вас тяга; когда вы думаете, что "это чувство (не)приятное и вышел он из объекта X" - то Вы создание/поддержание потенциала для будущего тягу; и когда ты думаешь "это чувство пришло из виду, он пустой, зависимо возникла, преходящее, эфемерное, ненадежное, как фантом, - поэтому тяга больше(меньше) это приведет к страданиям, а вместо этого я продолжаю тренировки ума таковости." - тогда у вас нет жажды, ни создать/сохранить потенциал для будущего тягу.

Длинный Ответ:

Это популярное недоразумение зависимого возникновения ... чтобы предположить, что он описывает процесс, как он разворачивается от момента к моменту. Нет, это не так. Вместо этого, по словам Махаяна (ЭСП. Карма-Кагью), он описывает логическую последовательность этапов развития индивидуального разума.

"Контакт", описанные в Д. О.-Это не сиюминутный контакт органа чувств с внешним раздражителем. Это этап развития индивидуального разума, когда "контакт с объектом" очерчена, места, и признаны.

Затем, Ведана, описанных в D. O. является этап, когда "ощущение от соприкосновения с объектом" очерчена, места, и признаны.

Как только эта стадия будет достигнута, "жажда ощущение от соприкосновения с объектом" обладает базой для разработки по.

Более подробное описание этого этапа (Ведана => Танхо) дается, например, в 18 млн Ведана => sañña => vitakka => papanca.

Другими словами, как человек научается отделять чувство от соприкосновения с объектом из опыта контакта само по себе, человек научается формулировать свои мысли вроде: "неплохо бы иметь другого контакта так, чтобы вернуть это чувство снова" или "было бы неплохо, чтобы избежать контакта, чтобы не принести это чувство снова". В конце концов, такая идея становится упрощенной, чтобы что-то вроде: "очень приятно, и я хочу это" или "это плохо и я не хочу его".

Затем, держа такую идею, обдумывал его, и проводит его на практике - сделать это одна цель и один режим работы - это то, что известно как упадать или цеплянием.

Предположим, что я ем что-то или принимая сеанс массажа, чтобы избавиться от боли, это приятно Ведана непосредственно связаны с тягой?

Как я уже говорил, О. Д. описание развития разума в целом, а не одного конкретного экземпляра. Так, большую часть времени, опыт и тяга не сразу следуют одна за другой. Вместо этого, большинство тяга времени происходит на основе вспомнив прошлый опыт.

Но вообще говоря, когда вы едите что-то или принимать массаж, и в тот момент, когда вы испытываете приятные ощущения, если вы приписываете это чувство к внешнему объекту, думая, "эта еда дает мне ощущение" или "этот массаж дает мне чувство" - потом, на основе этой атрибуции, свое мышление о том, что опыт в этих терминах будет питать и поддерживать потенциал будущего тягу к этому объекту (питание, массаж).

Если, с другой стороны, вы думаете "это приятное чувство рождается в уме, это продукт ума" и думаешь "это комфорт уму сделано, пустая, зависимо возник" или "это дискомфорт разума сделал, пустой, зависимо возник" - то на основе мышления в этих условиях вы не топлива и не выдержит потенциальных будущих тяга к объекту и вместо того, чтобы развивать ум достаточности в таковости.

Это, кажется, довольно трудно определить, был ли человек чувствует приятные ощущения (Ведана) без влечения, приятных ощущений с тягой, и то же самое с неприятными чувствами и отвращение.

В моем понимании Махаяны, это сводится к вашей системе отсчета, ваши атрибуции опыта в сущность. если вы приписываете приятные/неприятные переживания на то, что вы называете "внешними" объектами, то вам будет развиваться и в будущем тяга к ним - и если вы признаете, что все приятные/неприятные переживания разума сделал, пустые, как призраки - и научиться контролировать свой разум отсчета, ваш взгляд, ваша интерпретация - то не развиваете тягу и развивают ум Бодхи вместо.

Как для выявления наличия тяги в здесь-и-теперь, если ваш ум просачивается в воображаемое прошлое или будущее и хватаясь за воображаемый опыт (положительный или отрицательный) - то это влечение/отвращение прямо там. И если ваш ум не подтекает нигде, но видит вещи, как они есть, то это момент таковости.

Вот, я объяснил тягу (течь), корень тяга (присвоение опыт работы с внешними объектами), и путь к тому, чтобы отрезать корень тяга (обучение переосмыслить опыт таким образом, чтобы не материализовать его как нечто реальное, поступающих от внешних объектов, и вместо того, чтобы думать об этом с точки зрения Д. О. и 4NT). Я объяснил это в моем понимании и в моих собственных словах. Надеюсь, что это помогает.

+958
Jaroslavlog 21 нояб. 2011 г., 19:24:07

Housholder Конрад, интересно,

Требования по возрасту. Заявитель к движению вперед должна быть не менее пятнадцати лет или, если не пятнадцать, "способны гонять ворон на выезде". Согласно комментарию, это означает, что удерживая комом земли в одни руки, он может преследовать вороны вдали от еды положила перед ним, пока он ест его с другой стороны.

Претендент на полное согласие должно быть не менее двадцати лет, считая со времени его сознание впервые возникло в момент зачатия в утробе матери. Как это трудно — если не невозможно — на сегодняшний день с любой точностью, обычная практика при расчете возраста человека-добавить шесть месяцев на количество лет с момента его рождения, чтобы он был рожден преждевременно. Как в комментарии отмечается, ребенок родился через семь месяцев в утробе матери может выжить, но один родился через шесть месяцев не будет. ПК 65 гласит, что если заявителю менее двадцати лет получает полное согласие, он не считается монах; в комментарии сказано, что он остается новичком. Любой монах, который выступает в качестве своего наставника, зная, что он слишком молод, чтобы быть принятым, требует pācittiya; любые другие монахи в сборке выполняя посвящения, которые также знать возраст понести dukkaṭa.

Есть некоторые другие вещи можно рассматривать собственно как один как дает посвящение и тот, кто не желает, не подходит для полного посвящения из-за возраста.

Много на это нашли в Mahavagga Винайи, достоин того, чтобы знать случаи, чтобы понять настроение и ограничений в отношении выезжающего под тройной камни лучше.

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+854
Ctrl9 2 мар. 2019 г., 17:26:01

Страдания в медитации и в повседневной жизни

Разница сводится к ли или не помнит о страданиях. Если нет, то кто-то может реагировать с отвращением к настоящим страданиям и тем самым взращивать будущих страданий.

Если кто помнит из нынешних страданий, можно удалить его, пассивно наблюдая это с памятованием, пока он не был исчерпан.

Будьте счастливы, что страдание, возникающие сейчас и не в будущем. Теперь у вас есть возможность покончить с ним, это означает, что расстояние до ниббана может быть уменьшена.

+835
ejsuncy 28 мар. 2012 г., 11:54:12

Многие люди вообще не понимают терминологии Будды, включая буддистов и даже переводчиков. Если эти люди не понимают терминологию, то что можно ожидать от западных философов?

О "бытие", доклад пали священные писания Будды обсуждали это слово в длину. Например, в основной доктрине зависимого возникновения, понятие "существования" является центральным в смысл слова 'рождения' ('джати').

И что такое рождение? Независимо от рождения, с рождения, войти, пути, приезжает сюда из различных существ в той или иной группы существ , основанный на появлении ('взгляд'; 'особенности') агрегатов & присвоения смысла сферах, что называется рождением.

Слово 'быть' ('Сатта') относится к внутренне созданный " вид "" я " или "физические лица" (см. Сатта Сутта & Vajira Сутта ниже).

Хотя "существ" в этих suttas описывается как психическое состояние или психический вид, большинство буддисты и люди, что касается "существ" мета-физически, т. е. как организм.

Аналогичным образом, большинство людей & буддисты считают слово 'рождение' ('джати') мета-физически, а не смысл в индийских языках 'социальной и собственной личности (см. Вики).

Что касается 'пустота' ('sunnata'), она определяется как отсутствие "я".

В пали буддизм, 'существо' & 'пустота' противоположные вещи, однако как может существовать в человеческом опыте; 'быть', возникающие от незнания & пустота проглядывает просвещенных ясно видеть.

Самое главное, Будда не был философом, но, вместо этого, 'духовный врач. Будда был только один единственный вопрос, а именно: прекращения или леча страдания.

Для Будды, вытекающие из "бытия", т. е. возникновению " эго " или "я", возникновение страдания. Например, новорожденный ребенок не имеет ни малейшего представления о "я", но позже развивает идеи " я " основан на тягу к вещам (например, еды, уюта, любви, удовольствий и т. д.). Эти пристрастия являются страдания, таким образом, проявлением "бытие" всегда с проявления страдания (см. Vajira Сутта ниже).

'Существо' Господи. 'Существо' это сказал. В какой степени один говорят, 'бытие'?"

Любое желание, страсть, восторг, или тяга к форма, ощущение, восприятие, умственные измышления и/или сознания, Радха: когда один ловится там, привязана там, одна называется 'бытие'.

Сатта Сутта

~~~

Почему сейчас ты считаешь, что 'бытие'? Мара, ты ухватился за вид? Это нагромождение отвесных конструкций: здесь не встречается.

Просто так, с собой ассамбляж из частей, слово "колесница" используется, поэтому, когда агрегаты присутствуют, есть конвенция 'человека.'

Это единственное страдание, которое приходит, чтобы быть, страдания, которые стоит и отпадает. Ничего, кроме страдания приходят, чтобы быть [когда "существо" приходит к], Лишь страдание прекращается, когда "бытие" стает].

Vajira Сутта

~~~

И то, что пустота ума-релиз? Существует случай, когда монах, уйдя в пустыню, к корню дерева, или в пустое жилище, считает так: 'это пустое" я " или что относится к "я". Это называется пустота ум-релизе.

Mahavedalla Сутта

~~~

Поскольку она пуста от себя или что-либо относящееся к собственной личности: Таким образом, он сказал, Ананда, что мир пуст.

А чего по пусту самостоятельно или что-либо относящееся к собственной личности? Глаза пустые личности или что-либо относящееся к собственной личности. Формы... сознание глаза... Зрительный контакт-это пустая самостоятельного или что-либо относящееся к собственной личности.

Ухо пуст...

Нос пустой...

Язык-это пустое...

Тело пусто...

Интеллект-это пустое само или что-либо относящееся к собственной личности. Идей... интеллект-сознание... интеллект-контакт пустой самостоятельно или что-либо относящееся к собственной личности. Таким образом, он сказал, что мир пуст".

Suñña Сутта

+833
James Okon 9 февр. 2015 г., 22:13:18

Люди создают всевозможные идеи о "Боге", к точке, где люди убийство во имя "Бога" или люди развивают идеи " Бог " даст им бессмертие просто за личную преданность.

Там всегда были "Боги" среди древних народов, но еврейская идея " Бог "(который был передан в христианство и Ислам тоже) был изначально про "закон" ("Тора"). "Бог" и "закон" изначально по сути то же самое. Многие религиозные евреи не олицетворяют 'Б-г'. Даже мусульмане открыто обсуждать/обсудить вопрос антропоморфизм.

Буддизм 'закон' ('Нияма'), таким образом, есть что-то похожее на "Бог", хотя, строго безличное.

Как и многие буддисты неверно принимают Будда, чтобы быть 'человеком', так что многие люди принимают " Бог "будет " человек", в частности христиан.

+654
Lee Sande 29 авг. 2018 г., 4:05:51

В результате практики прозрения ненавижу уменьшается, тяга уменьшается, и 4 Брахма Вихар развивается в результате эти сокращения, я.е Метта(любящая доброта), Каруна (сострадание), Мудит (радость в радости других) и Upekkha ( Equnamity).

Теперь дальний врагов 4 Брахма Вихар являются:

  • Метта - недоброжелательность
  • Каруна - жестокость
  • Мудит - Зависть
  • Upekkha - Влечение/Отвращение

И через понимание, практика снижения ненависть и желание, недоброжелательность уменьшается, доброй воли возрастает; жестокость снижается, повышает безвредность, зависть уменьшается, сорадование увеличивается, влечение/отвращение уменьшается увеличивается невозмутимость.

Сострадание был более высоко оценен Будды:

потому что это является корнем многих других добродетелей. В Jàtakamàlà говорит, ‘сострадание рождает все другие добродетели, как теплый дождь делает урожаи растут. Когда человек сострадает, он не имеет желания навредить ближнему своему, его тело, речь и ум очищаются, забота о ближнем-это рост благосостояния и государства, как доброта, терпение, счастье и хорошую репутацию растут. Будучи спокойным, сострадательный человек не вызывает страха в уме других людей, ему доверяют, как родственник, он не волнуется страстями, и гасят водами сострадания, огонь ненависти не запылает в его сердце...помня об этом, стремиться к развитию сострадания к другим людям, как бы они себя или своего потомства.’

+568
bella0101 14 сент. 2015 г., 23:39:26

Я начинаю в Википедии, где "цепляясь за обряды и ритуалы" определяется как один из "оков". Этот ответ предполагает, что "цепляясь за обряды и ритуалы" (тот же) на "суеверие" вы спрашиваете, и поэтому этот ответ будет дать ссылки, чтобы описать то, что "цепляясь за обряды и ритуалы" означает.

Из Википедии, Феттер (буддизм), третий деактиватор,

  1. привязанность к обрядам и ритуалам (sīlabbata-parāmāsa)

Привязанность к обрядам и ритуалам (sīlabbata-parāmāso)

Śīla ссылается на "нравственное поведение", вата (или Бата), чтобы "религиозная обязанность, соблюдение, обряд, практика, обычай," и parāmāsa в "придается" или "заражение" и имеет коннотацию "неправильного" Дхамму. Вообще, sīlabbata-parāmāso была переведена как "зараза простые правила и ритуал, увлечение добрые дела, тот бред, что они достаточно" или, проще говоря, "падение[я] назад на привязанность к предписаниям и правилам".

Википедия дает следующий пункт, который может или не может быть полезно-с одной стороны это актуально в общепринятом значении на суеверия, но с другой стороны Thanissaro монаха его описание ниже говорит, что это имеет более широкое значение (например, которые просто цепляются даже буддийские заповеди Не правильно):

В то время как оковы сомнения, можно рассматривать как относящиеся к учению конкурирующих Самана во времена Будды, Этот Феттер относительно обрядов и ритуалов, скорее всего, относится к некоторым практикам современного браминской власти.

В сноске упоминает "подобные концепции sīlabbatupādāna (= sīlabbata-upādāna), 'схватывать после работы и обряды.'"

Из Википедии Sotāpanna статьи,

  1. Цепляясь за обряды и ритуалы - искоренение мнение, что человек становится чистым, просто выполняя ритуалы (жертвоприношения, омовения, песнопения и т. д.) или придерживаясь жестких морализаторство или полагаясь на Бога за непричинных поставки (делают issara nimmāna). Обряды и ритуалы теперь функция более непонятных, чем поддерживать правильный взгляд на sotāpanna теперь открылся глаз Дхармы. В sotāpanna понимает, что избавление может быть выиграна только через практику благородного Восьмеричного Пути. Это ликвидация понятия, что есть чудеса, или ярлыки.

Следующим Википедии сносками и ссылками на suttas, один Lohicco Сутта , которая говорит, что брахманы имеют свои ритуалы (нарядов из кожи, песнопения, ритуальное омовение), но что эти действия не правы.

Во-первых в силу были древние мужи,
Отшельники, которые сохранили древние способы,
В которых хорошо охраняются были двери смысле.
Они никогда не были побеждены гневом.
Размышляя о праве[1] их радость,
Отшельники, которые сохранили древние способы.
Эти вероотступники, которые Но повторять наизусть,
Пьяный с гордостью рождения они шатаются по.
Полный неистовой ярости, агрессии склонен,
Они теряют уважение со стороны слабого и сильного так:
Их неохраняемая чувства приносят им убыток,
Как клад с сокровищами нашли во сне.
Поститься, спать на земле, и таких,
Омовение на рассвете, пение ведических текстов,
Одежду из кожи, спутанные волосы и грязь,
Магических заклинаний и обрядов и подвижничеству,
Обман, обман, а также удары,
Ритуал умывания, полоскания рта,





Эти касты-маркировка Брахман-фолк,
Делал и практиковал незначительные выгоды.
Но сердце, которое фирма и концентрированный,
Очищенный, освобожденный от всех скверн,
Добрый и нежный ко всем живым существам-
Это путь, который обретает высшую цель.

















Еще одно описание этой деактиватор в Thanissaro монаха в поток Учебное пособие на первом этапе пробуждения,

В оковы цепляния за привычки и практики часто описывается в Палийском каноне со ссылкой на мнение о том, что человек становится чистым, просто проводя ритуалы, или шаблоны поведения. Этот вид, в свою очередь, связан с тем, что человека определяется его действиями: если человек действует в соответствии с четко определенными привычками и практики, один ИПсО факто чисто. Хотя канон признает важность привычек и практики в достижении трансляция, опыт Бессмертного показывает человека, который достиг потока, что никто не может определить себя с точки зрения этих привычек и практики. Таким образом, человек продолжает следовать добродетельные практики, но без определение себя в терминах их.

"Где умелые привычки прекращаются без остатка? Их прекращение, тоже было сказано: существует случай, когда монах нравственен, но не старомодный (или: определяется его) силу. Он различает, как оно на самом деле, осознание-релиз и различение-релиз, где его умелые привычки прекращаются без следа".

МН 78

И,

[Просвещенный человек не говорит о чистоте
с точки зрения,
обучения,
знания,
привычка или практика.



Не нашли лицом
из-за отсутствия зрения
обучения,
знаний,
из привычки или практика.



Позволяя это, без хватания,
одна является независимой,
в мире.

ЗП 4.9

Первый из этих двух, на которые ссылается suttas, Самана-Mundika Сутта (МН 78) говорит, что делать ничего плохого недостаточно, то просто делаете не так "на таком же уровне, как глупый мальчик, который лежал на спине" - что человек должен умело решает и привычки, и (как указано выше) различение прекращению.

Последняя ссылка Магандии Сутта (СН 4.9) больше на эту тему не цепляется, не слетевшие с видом, не ведомые действия, не привязываясь к восприятию (лучше и хуже).

+535
vire 16 июн. 2014 г., 23:57:49

Я знаю, что это вопрос Будды отговаривают задуматься на примере ядовитую стрелку.

Точно. Это пустая трата времени. Мы страдаем от болезней и мир должен переключить внимание на лекарство, как описывал Будда.

Но спустя 25 веков после того, что Ньютон и Einstien и астрономы и ученые купили в свет для нас, огромных размеров нашей Вселенной. Это миллиарды и миллиарды километров в поперечнике, наша земля это небольшая планета, вращающаяся вокруг средней звезды, круги обычный галактики на ее периферии. В космосе существуют миллиарды таких галактик и как далеко как мы знаем, его безжизненные, или лишена разумной жизни, как мы. И то есть пустое пространство, огромное пустое пространство. Небытие или пустота Вселенной.

В прошлом я провел некоторое время ,когда я был в неведении, думая о таких реалиях. Все эти реалии пустой. Они не вечны. Они непостоянны. Они переменчивы и скоропортящиеся, и, следовательно, причина страданий. Земля будет уничтожена. Солнце , луна, звезды , черные дыры , атомы и все в один день было уничтожено. Даже пустоты не будет. Пока вы цепляетесь за таких реалий, вы будете продолжать возвращаться к жизни. Даже законы физики не постоянны. Нет красоты в Конституции Вселенной. На самом деле это может быть некрасиво.

А нам это потом есть. Чудо, что задает этот вопрос парадокс нашей сложности (биологические) на фоне пустота космического пространства. И вот мы пришли к выводу о первой благородной истины дуккха!!!

Если бы Вселенной и нас-чудо, то это уродливое чудо. Существование , само рождение-это страдание. Этот вывод на самом деле чудо. Мы эволюционировали от простой жизни к сложной жизни. Сложность ИИ может оставить вас интересно, как они создали ИИ, но это был пошаговый процесс. Сложность музыке может оставить вас интересно, как они создавали музыку, но это был пошаговый процесс. Тело также является сложным. Но вы верите, что вы существуете в теле ? Нет вы не. Тело без каких-либо самостоятельной. Тело является причиной страданий, как она изменится и погибнет. Ваше стремление к красоте тела может привести в очередное перерождение. Отказаться от такого пристрастия.

Глядя на звездное ночное небо, как буддист, как я делаю смысл всего этого?

Я думаю, что как буддист , один будет разочаровавшихся в такие пустые Дхаммы.

+455
HackChamp 30 мар. 2010 г., 5:57:29

Десять оков есть уничтожение личности-представление или вера в самостоятельно (sakkāya-diṭṭhi) - это нижняя окова, что должно быть сделано в чтобы стать sotapanna или победителя потока.

Это на самом деле наоборот, смысл становится вступивший в поток будет "готово", прежде чем вера в себя это искоренить.

После того, как вступивший в поток ты поймешь, что это не более чем процесс (за неимением слов). Прежде чем стать трансляцию его ум будет выбрать и соблюдать одну из трех характеристик: аничче, дуккха и анатта. И когда эта характеристика понимал/видел полностью разум освободить и отпустить.

И даже если поток победитель знает, потом, с опытом, что (S)он-не более чем процесс, это не значит, что он (а)также испытать все обезличена. Осознанности к примеру, до сих пор чувствую, как я осознаю то или это. Разница между глубоко зная из опыта (вход в поток) и переживание или чувство, или ощущение себя как вы выразились.

Это самоощущение будет искореняться с выкорчевыванием самомнение.

+442
besjana hysa 4 сент. 2018 г., 18:59:01

Будда, когда он был Бодхисаттвой, сделал напрямую спросить своих учителей "Поэтому я пошел к нему и сказал, 'в какой степени вы заявляете, что вы вошел и пребывает в Дхамме?' Когда это было сказано, он объявлен размер..." (Ariyapariyesana Сутта 26 млн)

Важно понимать, что учитель владеет в обучении, его личный опыт и опыт преподавателя, метод(ы) практики и т. д. Медитация учителя тоже должны быть честными и открытыми со своим опытом (достижениями являются всего лишь ярлыками) не учат с непосредственным опытом или просто вера в определенное учение, или потому что им нравится учить, или потому, что это традиция своего рода Монах, и т. д. Несколько похож как бы вы идти о выборе учителя по другому предмету.

В санки Сутта МН 95 дает метод познания через наблюдение достоинства потенциальный учитель. Однако на это потребуется время.

"Есть случай, Бхарадваджа, где монах живет в зависимость от определенной деревни или города. Потом домохозяин или сын домохозяина подходит к нему и разглядывает его с учетом трех психических качеств — качеств, основанные на жадности, качества, основанные на отвращение, качества, основанные на заблуждении: 'там в этот достопочтенный любые такие качества, основанные на жадности, что, с ума преодолеть эти качества, он может сказать: "я знаю", при этом не зная, или сказать, "я вижу", а не видят; или что он может призвать еще действовать в пути, который был для его долгосрочного вреда и боли?' Как он наблюдает за ним, он приходит, чтобы знать, есть в этом почтенном никто такие качества, основанные на жадности... его телесное поведение и словесное поведение не жадный. И Дхамму, он учит глубоко, трудно понять, трудно осознать, спокойный, утонченный, выходит за рамки гипотезы, тонкие, чтобы быть опытным мудрым. Эта Дхамма не может быть учил человек, который жаден..."

+424
korat prashant 1 июн. 2019 г., 14:16:11

Конечно не то, чего вы хотите, является неудовлетворительным. Это Дукка Дукка. Я не говорю, что это хорошая вещь, хотя такая мысль может помочь вам эмоционально. Иногда это может быть правдой, что не получает что-то может быть лучше, как вы можете быть ослеплены тяга не вижу минусов, например, партнер ниже по нравственности.

Даже если вы получите то, что вы хотите, это не является удовлетворительным, поскольку вам придется расстаться с ним в какой-то момент.

Первопричиной жажды это ощущения, которые испытывали тогда в контакте с объектом, который вы хотите или психическое удовлетворение обладания ею (вступил в копье мое).

Если вы не получаете чего-то хотел, то ощущения вы испытываете болезненные. Вы должны смотреть на это как непостоянное или если вы не разработан в медитации, как возникновение и передача ощущений (явления, которые испытал или ощутил). Делая это, вы ослабляете свой корень отвращение.

Когда вы испытываете удачном опыте вы должны смотреть на ощущения снова equnimously. Когда вы испытываете приятность проходит так же. Это так ослабляет корень жажды.

Когда вы испытываете нейтральные чувства, процесс производства продолжается. Использовать это как средство, чтобы искоренить свое невежество. Нейтральные ощущения неудовлетворительной, поскольку у нас еще есть обусловленное существование.

Реакция на ощущения, которые вы создать тягу. Резьба с дальнейшего осмысления и размышления и polifration conpept создает цепляние. В этот момент Вы будете планировать, как получить то, что вы хотите. Если вы мадемуазель де перила на поезд в чувство, что это следующее место, вы можете попробовать это развитие владения умом. В этом нет ничего плохого работаем над тем, чтобы то, что вы хотите в рамках морали и правильного образа жизни. Но при этом вы должны стараться быть спокойным, как это возможно, чтобы ощущения и попробовать развиваться больше власти над разумом, чтобы предотвратить влечение и цепляние.

+272
Jason Crosby 17 янв. 2015 г., 15:54:25

По данным СН 7.21 (цитата ниже), можно очиститься от грехов, а не для очистки воды (как это делают брахманы), а путем погружения себя в озере Дхармы (учения Будды), который имеет на берегу добродетелей (шила) - в порядке слов, практикуя учения, мы можем очиститься.

Будда сказал Sangarava:

“Это правда, браминов, что вы практикуете очищение воды, веря в очищение воды; что вы живете привержен практика погружение в воду на рассвете и в сумерках?”

“Да, Мастер Готама”.

“Но брамин, по какой причине вы практики очищения воды?”

“Это потому, что, мастер Готама, что плохие поступки которые я сделал во время день я смываю с помощью купания в сумерках; и все плохие поступки я сделал в течение ночи, я смываю с помощью купания на рассвете. Вот причина, почему Я практикую очищение водой”.

“Учение-это озеро с берега этики, браминов,
безоблачно, хвалят штрафа в хорошем.
Есть знания-мастеров идешь купаться,
и креста на дальний берег без промокания”.


Когда он говорил, говорил Сангарава к Будде:

“Отлично, Мастер Готама! Отлично! ... С этого дня, может Мастер Готама помнит меня как мирского последователя, принявшего прибежище с этого для жизни”.

По соли Кристалл Сутта (цитата ниже), то понятие очищения, практикуя учение излагается далее, через объяснение, что человек должен быть "разработан в [созерцании] тело, созданное в силу, развит в уме, развит в различение: без ограничений, с большим сердцем, и жил с неизмеримым". Если вы погрузитесь глубоко в то, что эта фраза означает, что все, что вам нужно полностью очистить ваш негатив прошлого. Вы можете найти некоторые полезные комментарии Пия Тан здесь.

"Предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в небольшом количестве воды в чашке. Что вы думаете? Бы вода в чаше стала солоноватый из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?"

"Да, Господь. Почему? Существует лишь небольшое количество воды в кубок, он станет соленым из-за кристаллов соли, и неприспособленные чтобы пить".

"Теперь предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в реку Ганги. Что вы думаете? Бы вода в реке Ганга становятся солоноватый из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?"

"Нет, господа. Почему? Существует огромная масса воды в реке Ганга, это не станет соленой из-за кристаллов соли или непригодных чтобы пить".

"Таким же образом, есть случай, когда плевое злое дело сделано один человек [первый] забирает его в ад, а там дело где же плевое дело сделали в других индивидуальных в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

- Ну, плевое злой поступок, какие человек берет его ад? Есть случай, когда определенный человек неразвит в тело, в силу неразвитой, неразвитый в мышлении [т. е. болезненные чувства могут проникать в сознание и оставаться там], неосвоенных в различение: ограниченных, малых сердцем, и жил с страдания. А пустяковый поступок зло, которое совершает такого рода человек берет его в ад.

- Ну, плевое злой поступок какой индивидум опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда определенное лицо созданное в теле, развит в силу, развит в уме [т. е., болезненные чувства не могут вторгнуться в разум и остаться там], созданное в проницательности: без ограничений, большим сердцем, и жил с неизмеряемое. Плевое злой поступок такого рода индивидуальных в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

Учения на Brahmaviharas в частности, более подробно проработаны в АН 10.219.

+246
Guillaume Darmont 1 сент. 2016 г., 0:03:32

Пожалуйста, поймите, что каждый человек обладает физическим мозгом и умом. Согласно буддизму физический мозг умирает каждый раз, когда мы заканчиваем нашу нынешнюю жизнь. Однако, разум продолжает свою энергии (уход Семена Khamma) основание на хорошие и плохие добавлен к нему в каждой жизни во время ваших бесконечных жизней. Одно основное семян Khamma решение вашей следующей жизни. В случае внезапной смерти или смерть во время операции или человек в коме человек не имеет сознания, чтобы контролировать ум. В ходе внезапной смерти – нет времени, чтобы думать и ничего не-молнией знаю забастовку Смерть во время unconcise ситуации – ваш физический мозг и разум отключен временно, что это единственная причина, вы не можете почувствовать или вспомнить что-нибудь случится за это время.

Этот тип смерти является несколько опасной для человека, кто практикует буддизм или жить хорошо помня жизнь. С другой стороны, человек, который исповедуют буддизм правильно или жить хорошо помнит лицо этого типа ситуаций редко.

Логика Когда вы unconcise ум по-прежнему активен и однако вы не имеете никакого контроля над ним или нет чувства, что он отключен от физического мозга. Поэтому одной из главных Khamma миллионы семена форма семян Khamma, хранящиеся в вашем сознании автоматически активизируется без вашего согласия (вы не имеете никакого контроля) и принимает решение вашего следующего рождения.

+225
jbchurchill 28 мар. 2012 г., 10:29:23

Есть отправная точка в круге? Просто так, ничего не начнется жизнь в Сансаре. Но вы можете разорвать этот круг на 2 очка.

  1. Невежество.
  2. Тяга.

То есть когда вы достигнете Ниббаны.

+194
user274597 6 окт. 2014 г., 6:58:52

вы можете получить несколько ответов, но вот мои мысли:

Śrāvaka (санскрит) или Sāvaka (пали) означает "слушатель" или, в более общем плане, или"ученик", или "тот, кто сидит рядом", "тот, кто Ленд уши"

Гендерно нейтральными и описывает все уровня достижений.

+87
KeSSi 27 мая 2018 г., 12:07:12

Это моя стандартная рекомендация:

  1. Читать буддизм курс по Чан Хун Сан (занимает около 12 часов, чтобы прочитать и дать вам хорошее представление о преподавании)

  2. Распечатать копию этой Дхаммы график и ссылаться на него, в то время как изучение буддизма.

  3. Читайте Будду и его учения вен. Нарада Mahathera. Начать с главы 15.

  4. В то время как вы читали выше тексты, пожалуйста, послушайте Иосифа Гольдштейна Дхармы переговоры

  5. Начать читать Suttas. Хорошей отправной точкой будет читать Bikkhu Бодхи “словом Будды” Тогда читайте профиль центра, начиная с Маджджхима Никая

Вы готовы (давай) иди!

+60
vladvladel 20 сент. 2012 г., 16:34:55

Показать вопросы с тегом