Существа, которые не осознают своего собственного существования?

В некоторых мирах есть существа, которые не осознают своего собственного существования (некоторые места в царстве Брахмы). Как сделать свои агрегаты работают, когда они сами не знают об их существовании?

Если вы можете, пожалуйста, предоставить Сутта, сутра, ссылка или ссылка.

+193
user14860 19 февр. 2019 г., 21:34:27
22 ответов

Не пали тексты по-Джана на самом деле говоря уже о самадхи и/или однонаправленность по имени-Джана описания или упоминания апокрифических?

+982
casper15 03 февр. '09 в 4:24

"Люди" - это просто общее понятие. Это слово полезно только для того, чтобы назвать группу людей. Но вы не сказали ничего о качествах таких людей.

Подумайте о слове "гомосексуалист". Что можно предположить без риска ошибиться о ком-то признан 'гомосексуалист'? Вы можете сказать, что они более "femenine" в черты характера, чем гетеросексуальные люди? Вы можете сказать, что они все как "femenine" цвета? Вы можете сказать, что все они имеют одинаковые манеры и способы общения?

Нет, нельзя, потому что единственное, что вы можете знать наверняка, что они чувствуют сексуальное влечение к людям своего же пола.

Возможно, некая группа людей, возможно, статистически, в среднем, поделиться некоторыми особенностями. Например, веганы могут быть в среднем тоньше, чем большинство других групп пожирателей (в чем я не уверен, чтобы быть правдой, но это просто пример).

Поэтому, ошибочно считать, что "человечество" - Это X или Y. Людей разнообразны. Если вы находитесь в депрессии, мир кажется темнее, чем есть на самом деле. Если вы самоуверенны и нереалистично оптимистичный, мир может показаться более спокойным и безопасным, чем это действительно. Невежество поднимается из-за такого рода представлений и обобщений. И точно, буддийской практики пытается освободить нас от подобных взглядов, анализируя наш ежедневный опыт беспристрастно.

Имейте чудесный день!

+956
Smartphone Noob 21 окт. 2017 г., 1:11:45

Пережила то же самое, после медитации был телефонный звонок, где я был более злым и требовательным, что вещи не как они есть. Я легко накричала на человека, тогда как обычно я бы не стал этого делать.

Я посмотрел вверх и нашел статью, позволяя вещи возникают (из книги Четыре Благородные Истины-учения Аджана Sumedho).

Читая время от времени я должен сделать это привычкой.

[...]

Например, когда я впервые начал медитировать, у меня возникла идея, что медитация сделает меня добрее и счастливее, и я ожидал, чтобы испытать блаженные состояния ума. Но в течение первых двух месяцев, я никогда не чувствовал столько ненависти и злости в моей жизни. Я подумал, что это ужасно; медитация сделала меня хуже. Но потом я размышлял, почему здесь было столько ненависти и отвращения, и я понял, что большую часть моей жизни была попытка убежать от всего этого. Я был заядлым читателем. Я бы взять книги со мной, куда бы я ни пошел. В любое время страха или отвращения переползли, я достаю свою книгу и читать, или я бы курить или жевать на закуски. У меня был образ себя как добрый человек, что не ненавижу людей, поэтому любой намек на отвращение или ненависть была репрессирована.

Именно поэтому в течение первых нескольких месяцев, как монах, я был в таком отчаянии для вещей, чтобы сделать. Я пытался искать что-то отвлечься, потому что я начал вспоминать во время медитации все, что я намеренно пыталась забыть. Воспоминания из детства и юности постоянно всплывало в моей памяти; потом этот гнев и ненависть стала настолько сознательным, казалось, переполняют меня. Но что-то во мне начала понимать, что мне пришлось смириться с этим, поэтому я сделал это. Вся ненависть и гнев, которые были подавлены в тридцать лет жизни поднялся до своего пика в это время, и оно выгорело и перестало через медитацию. Это был процесс очищения.

[...]

+928
user220755 13 сент. 2019 г., 3:25:48

Личная нравственность-это личная мораль. В мире, законодателей принимать законы для юрисдикций. В идеале законы должны быть сделаны продуманно и умело. Конечно, это сложно в быстро меняющемся мире мы живем в но это проблема конкретно буддист?

Что касается буддизма, Дхарма-это понятно: если это не твое, не бери.

Если что-то на практике, это не воровство. Если система неисправна грабит клиента, он/она должны быть возмещены/компенсируется. Если вы считаете, что что-то должно быть юридически кражи, вы можете изменить права или влиять на законодателей, чтобы изменить его.

Чтобы быть справедливым, щедрым в современном мире поощряет много поведений, которые являются юридически-серый, но не совместимо с буддизмом. Слушая художника, музыку на YouTube, не платя за это воровство. Я делаю это и это несовместимо с буддизмом. С другой стороны, сама музыка (строго говоря), конечно, музыку большинство из нас слушает.

Что делать?

Мой собственный небуддийских, что если я беру от мира, я должен вернуть мир на самом деле. Основной принцип-не быть паразитом на баланс. Я осуждаю свои собственные действия. Дхарма судит меня. И если я нарушу закон короля или королевы, они отправляют одного из своих головорезов, чтобы меня ударить.

+854
user63109 14 дек. 2017 г., 21:24:59

Если кто-то оскорбляет Будду и Дхамму, и вам стало больно, вы отравлены! Но если вы чувствуете себя нейтральным (Uppekha) и сострадания (Каруна) к лицу, у тебя все хорошо!

+762
Monado 27 апр. 2010 г., 1:06:32

Чтобы принять запрос, чтобы обучать Дхамме, хотя он ни у кого не обязана это делать и не мог видеть многих, кто примет его дар и принять его к сердцу, воплотить ее в жизнь и вернуться так много раз приближался к его "бездарный" учеников снова и снова.

На самом деле это вопрос, который требует, чтобы понять, что нет никаких действий Будды/Arahat, который не является совершенным сострадание/мудрость и решение, которые, в частности, будет этилированный самых личных соображений и выгод для мирских желаний и привязанностей.

Опять же, как можно известно, дар Дхаммы (показывающие путь к Бессмертному), превосходят все другие подарки.

О том, как сострадание/мудрость как основу для действия описанного и заявленного как правильно устранить и только потом без пятен, если опираться на правильное представление.

Человек не дойдя до тропинки, земным, не способен увидеть и понять настоящее сострадание, всегда будут хвалить Марас действия как наиболее сердобольные. Только имеющий доступ к благородным домен, право решать и сострадательные действия (силу раздела), прорезана и понятны. Только если действия безопасным для себя и всех остальных, это его право говорить о сострадании и не просто действовать на основе личных предпочтений.

Это в зависимости от меня, как замечательный друг, что существа, подвержены рождению получили освобождение от рождения, что существа подвержены старению получили освобождение от старения, что существа подвержены смерти получили освобождение от смерти, что существа подвержены печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние получили освобождение от печали, стенания, боль, уныние, & отчаяние. ...замечательных существ

+759
cui 29 окт. 2017 г., 14:35:28

Йонге Мингьюра Ринпоче, в видео описано, как некоторые новички проявляют себя слишком много за один раз и затем пропускать сеансы. Это точно моя ситуация. На медитации гораздо дольше, чем обычно в один присест, я пропущу последующие дни.

Впрочем, в последнее время я нашел себя желая, чтобы медитировать больше, но не делаю этого, потому что я боялся, что явление повторится.

Как это ограничение (нагрузки то вприпрыжку) быть преодолены?

Например, принимая больше перерывы между короткие сессии (15 мин медитация) тормозят перенапряжение? Что бы быть идеальная длина такой разрыв?

+681
Andrew Wei 6 июл. 2011 г., 16:52:33

В зависимое возникновение, 'джати' ('рождение') относится к концепции и производство вид 'существа' ('Сатта') основан в начинка внешний вид и проявления различных заполнителей и разум захватили и поработили к объектам чувств (ayatana).

Постигая 'возрождение' поэтому необходимо понять послание Будды и достичь просветления.

Будда не учил две доктрины истины. Оскверненный/загрязненных обыденное право смотреть в МН 117 на самом деле не 'правду' потому что осквернились с U падхи (вложений;самостоятельное видом). Это только право, мнение, что согласуется с моралью (а не согласуется с Ниббану).

'Две истины были разработаны немного позже по Буддхагхоши. Однако, опять же Двух Истин Буддхагхоши не как истину, потому что истина одна, как истина и правда, и другой правды мирским толкование непросвещенных. Буддхагхоши сказал:

Пробужденный, лучшие ораторы, говорили два вида истины: обычной и конечной. Третья истина не получить.

В нем: слова, которым мир разговаривает, правда на счет его быть согласован мира. Речи описывает то, что Ultimate-это также верно, через характеризующих Дхаммы как они на самом деле.

Поэтому, будучи квалифицированным в общеупотребительном смысле этого слова, лживые речи не возникает в учителе, который является Господом мира, когда он говорит по данным конвенциям.

(МН. я. 95)

На языке истины в последней инстанции, поскольку 'возрождение' просто означает повторное возникновение самостоятельной точки зрения, это высшая истина, потому что это, как страдания всегда происходит.

'Возрождение' или 'новое рождение' обусловлено новыми или вновь став, как описано в зависимого возникновения.

Это повторное рождение неминуемо приведет к смерти' ('С'); то есть болезненное чувство рождается " я " или 'самоидентификации' потерял что-то; или иное чувство, что другие 'существа' ('Сатта') есть тоже кое-что потеряли.

Когда урок Марана & равнодействующей дуккха не узнал, эго рождении снова происходит в сознании, которое вновь возрождение.

Возрождение-это реальность, которая может быть подтверждена при рассмотрении высшая истина, потому что это происходит много раз каждый день для не просвещенных.

Каждый раз, когда разум верит и актов тягу с точки зрения воображаемого "я", "мне", "мое", "вы" и т. д., То есть 'второе рождение'; психическое производства вид 'существа' ('Сатта'). '

Аджан Ча ответил:

"Став" (бхава) означает "область рождения". Чувственное желание рождается в достопримечательности, звуки, вкусы, запахи, чувства и мысли, Отождествляя себя с этими вещами. Ум имеет быстрый и застрял в чувственность....Бхава-это предварительное условие для рождения. Где рождение происходит, это бхава. Например, предположим, что у нас было сад из яблонь, которые мы особенно любили. Это бхава для нас, если мы не отражать мудрость. Как так? Предположим, наш сад содержал сотню или тысячу яблонь... это не очень важно, какие деревья они, просто так долго, как мы считаем их "наши собственные" деревья... тогда мы будем "родился" как "червь" в каждом из этих деревьев. Мы заглядывали в каждый, хотя наше человеческое тело еще в доме, мы посылаем из "щупалец" на каждую из этих деревьев. Теперь, откуда мы знаем что это бхава? Это бхава (сфера существования), потому что наши цепляясь за эту мысль, что эти деревья-наши собственные, что-Орчард наше собственное. Если кто-то, чтобы взять топор и срубить одно из деревьев вниз, хозяина в доме "умирает" вместе с деревом. Он приходит в ярость, и должен пойти и все исправить, бороться и может быть, даже убить за это. Что ссоры-это "рождение". В "сферой рождение" - это сад из деревьев, которые мы цепляемся, как наши собственного. Мы "родились" прямо в том месте, где мы считаем их наши собственные, рожденные от бхавы. Даже если бы у нас были тысячи яблонь, если кто-то срубит только один это как резать владельца вниз. Все, что мы цепляемся, мы родились тут, мы существуем право есть. Мы рождаемся как только мы "знаем". Это знаете не зная: мы знаем, что кто-то срубил одно из деревьев. Но мы не знаем, что эти деревья на самом деле не наши. Это называется "знать не зная". Мы обязаны родиться в том бхава. http://www.ajahnchah.org/book/Flood_Sensuality1.php

+626
Dawn Robinson 6 сент. 2011 г., 14:35:10

Это широкий вопрос, я думаю, что ответ "да" и "нет", поэтому я постараюсь несколько небольших ответов.


Слово "православный" имеет несколько значений:

  1. В истинное или правильное учение, правильное учение
  2. Следовательно, и с почтением к основатель религии, раннее или оригинальное учение
  3. А конформист практика, практикующий, который пытается соответствовать православие
  4. Школы или церкви, которая названа "православной"

Может, все-буддист или не хочет искать или есть, или будет утверждать, #1 ... даже если их версии могут показаться противоречащими #2, #3 и/или № 4.


По данным Википедии, один из нынешних школах называется "Тхеравада" (как старшие монахи), которые, как мне кажется (хотя я могу ошибаться) означает "оригинальный" или "православный".

Он говорит, что название происходит от "Sthavira" (который я нахожу немного странным, потому что теперь есть предубеждение против санскрит в пользу пали, но это уже другая тема).

Это происхождение подразумевает, что в школах используются спорить (и разделить), кто православный, а кто был раскольником.


Я видел современного пользователя (на этом сайте) пишут, что такого рода темы представляет интерес для ученых и историков, но, что "для нас это просто буддизм".


Что в имени, в любом случае?

Есть политические партии назвали "консервативным" или "социалистической" или "Республиканской", но это название.

Есть небольшая разница ИМО между православной и Католической церквей, в основном различный набор епископов и особым географии, т. е. против Восточной Римской.

Так что с такой большой церкви, которые имеют такие незначительные различия, и раскола не произошло до 1054 года н. э., вы могли бы чувствовать себя в безопасности, думая, что по крайней мере одна из этих церквей "православных". Но потом протестантской Реформации происходит -- люди говорят: "Церковь-это учить и практиковать таким образом, что Иисус никогда бы не согласился".

И поэтому вы получаете такие люди, как Джон Фокс , которые не поддерживают устоявшиеся церкви, но утверждают (и рассматривается некоторыми, чтобы быть) ближе к истине (может быть, ближе к "духу" учения), чем учил из писаний.

Возможно, там уже были различия между "буддизмом", который преподается и практикуется, когда Гаутама Будда учил (возможно в 450 г. до н. э.), "буддизм", когда оно стало государственной религией примерно в 250 году до нашей эры.


Сегодня буддийских школ (и исторически) поставить значение на "родословную" - кто учил ваш учитель (и т. д.)?

Многие люди будут видеть, что (т. е. живым учителем) как более важны, чем история литературы соображения

Также иногда возникает вопрос о том, кто имеет право (по их собственному учителя или школьного) обучения.

Так что это немного другое: т. е. прослеживается исторически, и современные.


Все согласны, что учение Будды, Будды слова - Buddhavacana - это важно и хорошо.

Поэтому люди иногда спорят о том, должна по праву считаться или классифицируется как "buddhavacana", и иметь разные определения.


Самый ранний буддизм был доисторический (я имею в виду "устную историю, но не написано") -- см., например, ранний буддизм и Пре-сектантский буддизм.

Официальный или канонический ответ на этот факт, что "буддийские Советов" были созваны и они решили, что к чему, и мы принимаем это.

Даже так есть ученых и практиков, которые считают, что по крайней мере несколько пунктов, вполне вероятно, что нынешняя доктрина не является или не может быть "оригинальным" (см. Этот ответ для один из примеров).


Часть монастырских кода является то, что вы не должны вызвать раскол в Сангхе (который я предполагаю, склоняется к православию).

Однако есть некоторые акценты в учении о том, что "зная сами, чтобы быть правдой", так что это не может быть, значит быть в рабском следовании бред -- не "конформизм превыше всего".


Выше все кажется слишком педантичным. Я думаю, что есть целые страны, которые вам не беспокоит что такие мелочи -- например:

Последователей во Вьетнаме практике различных традиций без каких-либо проблем или чувства противоречия. Несколько вьетнамских буддистов будет идентифицировать себя как особую разновидность буддизма, как христианин, могли бы идентифицировать себя, деноминация, например.

Общая доктринальная позиция вьетнамского буддизма является всеохватывающей системы Тяньтай, с высшей метафизики прошлого года в школе Хуаянь (вьетнамский: Nghiêm ТСЖ); однако, ориентация вьетнамский буддизм-это синкретическое без проведения таких различий. Таким образом, современная практика вьетнамского буддизма может быть очень эклектичным, в том числе с элементами из Thiền (чань-буддизма), Thiên тайский (Тяньтай), Tịnh độ буддизм чистой земли, и популярные практики Ваджраяны.


Возможно, есть некоторые различия, но они не имеет большого значения, не стоит хлопотать. Или, может быть, можно сказать, что школы имеют много общего.


Может быть, что вопросы "православие" - это типа самомнение - "я православный, то православный, то ты не православный".

Я говорю, самомнение, потому что для меня "православный" подразумевает сравнение (т. е. по сравнению с использованием нетрадиционных или не-православных), и этот ответ подразумевает, что сравнения происходят от самомнения.

Мы также предупредили, что самомнение и так далее, может быть, привязанность к взглядам, ведет к межконфессиональной аргументы.


На практике я думаю, что для некоторых людей, их взгляд пересекается буддизм с национализмом ("наша страна самая лучшая, пожалуй, самый православный, форма буддизма") или чувство национальной идентичности.

Я думаю, что человека, как далеко, как она идет, если это будет негуманно.


Винаи (монашеской код) изменений мало или нет вообще. Есть история, связанная с одним из suttas, что в parinibbana Будда сказал, что позволит монахам, чтобы изменить какие-либо мелкие монастырские правила, и они никогда не делали, потому что они никогда не согласятся на какие правила были только "мелкие".

Существуют различные варианты винаи от страны к стране, но это пример православия.

На практике есть "монахи", которые даже не пытаются соблюдать Винаю подробно.


Я думаю, конформность иногда судить игумена и/или сообщества монастырей.

Монах, который не выполняет, могут быть исключены из "линии" (например, здесь и здесь для примера).

+620
DnD 22 окт. 2011 г., 14:23:19

Частичный ответ:

Мне сказали, что на Випассана ретрит в традиции С. Н. Гоенка, что поначалу никто не может чувствовать ощущения во всем теле, но уметь чувствовать ощущения в любой части тела является важной вехой, что практикующие должны достичь по мере продвижения в практике.

Это, кажется, соответствует моему опыту, а также, что чувствительность после длительной практикой в теле увеличивается.

Кроме того, в этой традиции, один делает развертки тела от макушки головы к ногам, как вы утверждаете.

Надеюсь, что немного помогает.

+611
0b10011 7 дек. 2011 г., 6:45:38

Быть вашим собственным лучшим другом хорошо, если вы можете управлять им. Тщеславие-это попытка иметь самоуважение, вероятно, в качестве компенсации за то нелюбимые в детстве. Нужно быть самоуверенным-это трагическая ситуация, что очень трудно отучиться. Будучи чрезмерно оптимистичны или слишком пессимистичной может или не может быть вызвана тщеславием, но это вызвано невежеством (отсутствием информации). Настоящая уверенность приходит от знания того, как медитация действительно работает. Для тех из нас, кто вырос в культуре, которая ценит медитации, уверенность в медитации приходит само собой. Но, для тех из нас, кто рос с высокого мнения о западной науке, существует необходимость для объяснения, что не предусмотрено буддийских текстов. Я недавно написал книгу "Как сосредоточения и медитации работ". Объяснения я предлагаю заключается в том, что бодхичитта дает "гарантии", что в конечном итоге ошибочных убеждений, желаний и эмоций, стремясь лучше варианты умственных действий (карма), участвующих. Буддийские медитации ускоряет этот врожденный процесс исправления взглядов, которые подрывают нашу способность быть attuned к мудрости бодхичитта. Традиционный способ борьбы с помехой-это принять к сведению, "я испытываю самонадеянность", и продолжать медитировать. "Падая" на "вы", "мне" и "я" опирается на ошибочное мнение, что эти понятия являются помехами к просветлению или к истинному пониманию мысли. Реальность такова, что каждое понятие имеет смысл с точки зрения системы координат, представления о реальности, и/или прошлый опыт человека, использующего концепцию. Под сомнение вашу концепцию "я", вы не подойдете ближе к понятию Будды "меня".

+596
Peter18 22 июн. 2016 г., 19:18:55

В Тэндай, можно 1-й (huayen) и 5 (Лотус) учения под названием "потенциальность" и "возможные" соответственно?

Я знаю, что слово "потенциал" от Хайдеггера "Бытие и время", который появился в сравнительных исследованиях. Наиболее привлекательные фразы, про "мою потенциальность ownmost за", что в сумме до смерти в нем. По возможности, я просто имею в виду не "надо" или "фактическое", в стандартных аналитических философских терминов.

Я не буду вдаваться, почему я могу предположить, что может быть жизнеспособной интерпретации.

+594
iamlos 13 окт. 2018 г., 3:43:08

Список вещей, которые приводят к Sotapana

  1. 5 Перцепт
  2. Нет никаких сомнений Будда.
  3. Не забывайте о смерти/ не прилипает слишком много с тела

Это первые 3 Samyojana 10. Продолжайте делать это, пока сильные и достаточно знакомы.

Медитации важно, чтобы помочь вам достичь этих 3 легче.

+580
leolobato 8 янв. 2013 г., 20:33:16

Я думаю, что не стоит думать, что христианство просто имеет Библию как авторитет, а все остальное-пустое. Эта идея появился только во время протестантской Реформации, а до этого, в трудах отцов Церкви (которые занимают достаточно большой объем) и книги по богословию были расценены как абсолютно неотъемлемой частью христианского учения. Даже для католиков и православных христиан сегодня предположение о том, что Библия является единственным высшим источником учение отвергается. Они считают, что священной традиции передавались через века столь же авторитетным, как и сама Библия.

Буддизм имеет такое большое разнообразие текстов во многом потому, что в первые дни после перехода Будды в Parinibbana, преобразования устное учение в заученных текстов был единственный способ, что учение может быть должным образом сохранены. Эти тексты передавались в разные места и так были прокомментированы и интерпретироваться по-разному различными людьми, ведущие к commentarial литературы и многих других сочинений были написаны. Многое из этого также произошло и с христианством так же, хотя Библии не такой большой, как Tipitika. Это было только в течение последних 500 лет или около того, что некоторые христиане стали ориентироваться на Библию исключение из этих многих трудах, и даже они полагаются на свои собственные труды.

+562
Dasha Neonova 1 февр. 2016 г., 18:39:28

Чтобы добавить еше ответа Тенли, в Происхождение мира объясняется в учении Палийский канон на зависимого со-возникновения, также известный как Двенадцать Nidanas. Все начинается с невежества и переходит в тягу (и отвращения), что приводит к разделению на "Я" и "мир".

В то время как пали suttas не ходите в слишком много деталей, этот процесс разделения объясняется в тибетской традиции. Вот, например, сокращенная цитата из лампы Махамудры на перевал Целе Natsok Рангдрол:

Исконной "землей"

Ваша природная сущность [...] не является ни испорченной, ни избалованы такими обозначениями могут быть как приятные или неприятные, быть или не быть, существующей или несуществующей, постоянного или уничтожены, себя или других, и так далее. Потому что она не создана как некая идентичность, ваша сущность может служить основанием для проявления любой формы или концепции, чтобы проявить. Однако неважно, как она проявляется, в конечном счете, эта сущность не имеет истинного существования. Таким образом, это великая пустота свободного от ограничений, возникающих, жилого помещения, и прекратив.

Невежество

...Из-за невежественных аспект этой нейтральной все-Землю, вам не познать собственную сущность, а естественное состояние не реализуется. Таким образом вы затемняется себя. Называется "coemergent невежество" или "Великой Тьмы безначального времени", поскольку он является основой, из которой возникают все беспокоящие эмоции и омраченные мысли, он также известен как "все-Землю из различных тенденций." Следовательно, он является основанием заблуждения всех живых существ.

Тяга и разделения

...От этого coemergent невежество возникает зацикленность на эго и собственной сущности. На основе этого "я" возникает зацикленность на "других". Не признавая это личное проявление на то, что личное проявление, один схватывает на это, как будто это внешний объект. [...] Это когнитивный акт путаете объект и ум как нечто отдельное и сопровождается сорок думал государств, вытекающие из желания, такие как привязанность и цепляние.

Происхождение мира

...Через силу привыкли путать ремонта, персональных проявлениях появится в мире с населением. [...] Различных объектов, валовой материальности и чистые и нечистые части Нади, прана и бинду внутреннего тела, а также все явления сансары и нирваны, миры и существа трех миров, появляются наружно в независимом порядке.

+439
laapsaap 19 июн. 2011 г., 8:50:22

Я в период моей практики, где я чувствую себя готовым к отступлению. Я искал в разных видах отступает и нашли Гоенка 10-дневном ретрите наиболее подходящий для меня, как новичка. Однако я не знаю, когда я смогу присутствовать на одном из-за долгого времени ожидания в районе близко ко мне, и моя нынешняя работа не позволяет мне путешествовать.

Мне было интересно, о реинтеграции-процесс обратно в общество после 10 дней молчания и минимальный контакт с людьми и никакого контакта с внешним миром. Я сделал небольшие "отступления" от себя, где бы я покупать продукты на 1-2 дня, а затем остаться внутри и медитировать. Когда я вышел на улицу через пару дней и говорил с другими людьми я обнаружил, что у меня отвращение к людям, и чувствовал себя неуютно в их присутствии. Я предпочел бы остаться для себя. Я не знаю, как в 10-дневном ретрите будет влиять на меня или, если он будет.

Личный опыт и методы борьбы с людьми, когда выходит из Retreat-это то, что я ищу. Примечание стороны - я буду делать 10-дневный ретрит в другой стране, чем там, где я живу. Я не знаю, если есть что сказать, но сейчас эта информация есть.

Большое спасибо.

+439
spaleja 17 июн. 2016 г., 13:04:10

Всякий раз, когда я рассматриваю концепцию перерождений в буддизме, я не могу помочь, но чувствую себя большим скепсисом.

Чтобы положить его в моих собственных неуклюжих слов, у нас есть много страхов и один из величайших прекратит свое существование. Решение, которое я нашел в буддийском учении-это перерастем этот страх, в частности, и страх в целом, в то время как вы на него.

В отличие от этого, обычно религий представить некоторые концепции жизни после смерти. Мне кажется, что это просто очень удобное заблуждение, самоиндуцированной, чтобы справиться с этим первобытным страхом и с потерей близких людей.

Что меня поражает, так это то, что "буддисты" очень много говорят о возрождении и будет на самом деле дать очень точные и конкретные ответы на вопросы, касающиеся возрождения, что вполне может заведомо не может быть оспорена исследовав ума. Это мое (ограниченное) понимание хотя по сути (если таковая существует) буддизм вообще отрицает, чтобы ответить на любые вопросы, которые фактически не могут быть оспорены и в частности, отрицает, чтобы ответить на этот вопрос.

Я чувствую, что многое можно почерпнуть из концепции перерождения, если рассматривать в качестве метафоры, но это мое впечатление, что вера это буквально отвлекая внимание от "здесь и сейчас" и более практические аспекты буддийской практики, поэтому в конечном итоге быть вредны. Мне кажется, что неспособность извлечь отравленную стрелу.

В то же время это заставляет меня нервничать, что я не вижу никакой правды в более натуральном и конкретные представления о перерождении, потому что это гораздо более вероятно, что я просто слепой, а не все остальные прелести. Так: чего мне не хватает? Что я получу, если я принимаю веру в то, что "я" бродить по миру в новом теле после того как он умрет?

+355
popealope 27 июл. 2019 г., 6:39:33

Это, кажется, появляются в Jhataka (в Кхуддака-Nikâya) литература: достижение BUDDHASHIP в Ж. Я.7110 обозначены как P. 76.

Тогда будущий Будда повернулся спиной к стволу дерева Бо и столкнулась с востока. И делает могучий резолюцию: "Пусть моя кожа, и жилы, и кости становятся сухими, и добро пожаловать! и пусть плоть и кровь в моем теле высохнут! но никогда из этого места я буду размешивать, пока я не достиг высшей и абсолютной мудрости!" он уселся скрестив ноги в непобедимое положение, из которого даже не сходу сто гром-болты сразу бы выбили его.

В этот момент Бог Mâra, восклицая, "принц Сиддхаттха желающий, проходящий вне моего контроля, но я этого никогда не допущу!" пошел и объявил эту новость своей армии, ...

Вышеупомянутые страницы ссылок/ссылки на этой странице как "я.685-772 (§ 8.), Интро".

+349
vasoo72 4 мар. 2019 г., 17:24:55

Это целомудрие, присущее буддизму?

Ответ зависит следующим образом:

  • Как домохозяин, нет, целибат не обязателен. Необходимо только воздерживаться от неправильного сексуального поведения. А что неправильного сексуального поведения?

    Он получает сексуальные отношения с теми, кто защищается от их матери, их отцы, их братья, их сестры, их родственников, или их Дхамме, с мужьями, тех кто предполагает наказания, или даже те, увенчаны цветами другой мужчина.
    -В 10.176, чтобы Кунда приделывает (Кунда Kammaraputta Сутта)

  • В монашестве, да, целибат требуется. Вы можете получить лучшее понимание монашеского целибата, прочитав этот дискурс (в 7.50, которая находится внизу страницы).

Это различие, однако, не "высечены в камне" или "черный и белый" с собственников жилья рекомендуется соблюдать целибат, если они чувствуют, склонны к этому.

+323
Penumbra84 9 апр. 2016 г., 11:48:04

Ваш вопрос в первую очередь описывает вещи, которые Вы являются неблагоприятными для, как люди ведут себя. Далее, как вы жаждете он “должен” быть. В результате все это сводит тебя с ума от страданий.

Если вы хотите использовать буддийские практики, чтобы выйти из вашего нынешнего затруднительного положения, вам придется вернуться к основам. Вселенная подарила вам перевес инструкторов в виде вещи вы не негативное, а также вещи, которые вы цепляетесь, или тяга.

В буддийское учение о Четырех Благородных Истинах, мы впервые узнаем о вещах, которые заставят вас страдать. Эти чувства влечения и отвращения, и в этот непостоянный мир, в котором мы оказываемся. Мы хотим, чтобы вещи идти своим путем, выстроить с нашими убеждениями, на постоянной основе, и перестать быть, как они есть в реальности. Мы будем идти на страдания, пока мы не поймем, что такое реальность или Дхарма.

Мы цепляемся за наши мнения и убеждения, отказываясь отпустить. Это “цепляние и отвращение”, - это то же самое, что заставит вас страдать. Мы пытаемся изменить Дхарму или реальность таким образом, что не может быть сделано. Это первое великое учение Будды.

Люди бросают мусор в мусорную корзину учим вас реальность. Кроме того, идиотское лицо, действующее дурак. это также учение о Дхарме. Присмотритесь к себе, чтобы увидеть, как вы цепляетесь за убеждения, что они не должны делать этого. Что “вера” является причиной, чтобы вы страдали. Каждый раз, когда вы окажетесь страдания, заглянуть внутрь и найти веру в то, что вызывает его. Посмотрим, как вы плаваете по течению в журналы, которые текут вниз. Естественное состояние человека-это мир. Это достигается через подчинение Дхарме или вещей.

Когда он, наконец, приходит день, чтобы умереть, вы будете принимать вы страдаете вы. И в той степени, что вы разрешили себя от цепляющиеся за свои убеждения, зная, что является Дхармой, вы будете принимать, что мир и счастье с вами таким же образом.

Это не означает, что вы не действуют ваши убеждения. Вы можете проинструктировать те о ваши убеждения, но вы не кладете вес на, Будет ли он принят или отклонен. Помните, что эти люди-ваши учителя, а не наоборот. Будьте благодарны, что они дают вам понять, что вы воюете с реальностью. Помните, это не имеет смысла, если это сделали вы так или нет.

Если он делает так много разницы, вы могли бы сдаться и перебирать мусор от переработки себя в пример. Это также будет для вас способом, чтобы более полно понять ваше эго, и как оно мешает видеть вещи как они есть. Это до вас.

Кроме того, помните, это ваша жизнь, чтобы скинуть все то, что мешает вам видеть Дхарму. Это не касается никого другого. Это ваша работа, чтобы принять сигналы из вселенной, которая позволит вам вместе, в том числе и это письмо. Это твоя личная борьба. Это станет более ясным при ежедневном дыхание медитации. Вы находитесь в правильном месте. Вернуться назад и обзор Четырех Благородных Истин.

+297
Jimmey 15 окт. 2010 г., 1:14:28

Некоторые теистические убеждения могут вступать в противоречие с буддийскими взглядами. Например, если вы верите, что Бог-единственный Спаситель, что это противоречит вере в карму. Или, если вы верите, что Бог судит свой опыт, что противоречит карма снова. Или, если вы считаете, что учение, данное Богом-это лучшее, что противоречит прибежище в Будде как лучший учитель богов и людей. Когда вы отрицаете, таким образом, правильное воззрение и буддийское Прибежище, вам, вероятно, не практикую буддийские медитации правильно. Но, если вы просто практикой пожелания счастья всем существам (Метта), это не обязательно противоречит некоторым Бог есть любовь идея.

+296
John smith 3 сент. 2017 г., 12:23:49

В пали канон (пали: Типитака) - это стандартный сборник писаний в буддийской традиции Тхеравада, как сохранилась на языке Пали. Это наиболее полный сохранившийся раннего буддийского канона. Она была написана в Северной Индии, и сохранили в устной форме, пока оно не было зафиксировано в письменной форме в четвертом буддийском соборе в Шри-Ланке в 29 г. до н. э., около четырехсот пятидесяти четырех лет после смерти Гаутамы Будды.

Вижу пали канона на Википедии, также называемый Tripiṭaka или Типитака, что означает "Три корзины". Я бы порекомендовал эти книги послужит хорошим справочником, чтобы открыть первоначальном буддизме. Вот пример из Mulapariyaya Сутта, Majjima Никая раздел Палийский канон.

Я слышал, что однажды благословенный остановился в Ukkattha, в тени королевского деревом Сал в благословенной роще. Там он обратился к монахам: "монахи!"

"Да, Господь", - ответили монахи.

Благословенный сказал: "монахи, я научу вас последовательность корень всех явлений [или: корень последовательность всех явлений]. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

"Как скажете, сэр," он ответил.

Это пример того, как каждый "Сутта" начинается.

+144
lids 11 мар. 2011 г., 6:37:30

Показать вопросы с тегом