Почему доктора Амбедкара преобразовать в буддизм?

Мне учебник и папа(историк + буддист) сказал мне, что отец индийской конституции превращаются в буддизме к концу своей жизни.

Может кто-нибудь пожалуйста, скажите мне, почему он так поступил?

TNX за помощь

+748
src 29 янв. 2012 г., 7:07:49
29 ответов

Мой ответ как не западник является:

Нет, низкая самооценка и неуверенность может повлиять на людей всех культур и рас на протяжении всей истории. На самом деле в буддизме Асуры боги, которые, несмотря на достаточно высокие с точки зрения власти в космическом масштабе, усиленно завидует их более низкий статус в сравнении с Дэвами в результате чего много конфликтов. Они реально страдают от комплекса неполноценности по сравнению с Дэвами.

Асуры символизируют привязанность к чувству собственной личности в буддизме. Это должно быть ясно указывает, что буддисты определить проблему самостоятельно как источник страданий с древних времен в Индии, и продолжают находить применение в других культурах.

Как кто-то с китайскими корнями, я могу подтвердить культурные чувства комплекс превосходства по отношению к другим соседним культурам, исторически один из крупнейших и самым могущественным государством в Восточной Азии (другие общества часто находятся в плохом состоянии, как варвары), при проявлении интенсивных комплексы неполноценности пережив военное и технологическое поражения от западных держав. Это было то, что привело в коммунистических идеях, укореняются, они были в отчаянии, чтобы попытаться что-нибудь, и были готовы уничтожить собственную культуру во время Культурной революции, воспринимая ее как причину их низкого статуса.

В Китае выросла в силе в современном день, другая форма психологической компенсации посредством демонстративного потребления возникла в богатый и влиятельный класс. Но на самом деле такое поведение уходит корнями в древние времена.

Все страны Восточной Азии являются весьма конкурентоспособными нациями иерархических, где информация часто имеют мощное влияние людей чувство собственной значимости. В результате чего явление хикикомори, где люди, которые чувствуют, что они не в состоянии справиться с общества ожидание успешного человека выпасть из социума и стать отшельником.

Я тоже живу в Таиланде, и у них тоже есть термин для описания комплекса неполноценности - ปมด้อย буквально 'уступает узел'. Поиск в Google я вижу более 360 000 результатов по этому слову. Так что это не такая уж редкая pheonomenon.

Как видим, чувство неполноценности может привести к целому обществу мобилизовали, чтобы компенсировать это часто через проектируемый комплекс превосходства, как видели в нацистской Германии после ее поражения в Первой мировой войне. Япония в многочисленных периода истории, включая войны Имджин попытка вторгнуться в Корею, Китай и Индия, чтобы вытереть их чувства неполноценности (по отношению к культурам, которые они узнали от).

Наконец, тибетцы спец в этом вопросе, пообщавшись с беженцами, я бы сказал Нет. Потому что они были по понятным причинам болит о том, что их насильственно включены в Китае, они часто указывают на то, что это была тибетской империи, который вторгся в Танский Китай и оккупировали ее столицу Чанъань. Вы можете увидеть, что они компенсируют чувство неполноценности через исторические достижения.

Вопрос, возможно, следует, - это низкая самооценка, более распространены в западном обществе? Я бы сказал Не обязательно, однако я заметил, что американцы (в том числе и американцы азиатского происхождения), находясь в потреблении, образ общества, основанного часто беспокоиться о своей сексуальной привлекательности, и оборотная сторона комплекса неполноценности - комплекс превосходства, который часто хвастаются своими сексуальными победами, когда они делают. Я могу только предположить, что их психологическое благополучие страдает, когда их ощущение собственной значимости столь сильно привязана к внешним факторам.

Одним из цель буддизма заключается в приведении ваше чувство самоуважения к которой привязана наша практика нравственности:

Как Thanissaro Bhikku заявил:

После нескольких лет обучения и практики медитации в качестве терапии, однако, многие из нас обнаружили, что медитация сама по себе не достаточно. В моем собственном опыте, я нашел, что западные созерцатели как правило, страдают больше с определенным страшноте и отсутствие самооценка, чем азиатов каких я когда-либо учил. Их психику так раненых современной цивилизацией, что им не хватает устойчивости и упорство необходимо, прежде чем практики концентрации и проницательности может быть действительно лечебный. И другие учителя отмечают эту проблему и, как следствие, многие из них решили, что буддийский путь недостаточно для наших конкретных потребностей. Чтобы компенсировать это недостаточности они экспериментировали со способами пополнения практика медитации, сочетая его с такими вещами, как миф, поэзия, психотерапии, социальной активности, индейские парильни, траурных ритуалов, и даже барабаны. Проблема, однако, не может быть, есть что-нибудь не хватает на буддийский путь, но мы просто не были после полного курса Будды терапии.

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/thanissaro/precepts.html

+970
dagdsgsdfgh 03 февр. '09 в 4:24

я думаю, что в мирской жизни, качеством поставленных целей-вот что имеет значение, это означает, что результаты от достижения этой цели и достижения должны быть здоровые и полезные объективно, а не только удовлетворение эго

если цель стремились, ради самоудовлетворения только, как обычно в случае с чувственными удовольствиями, это не благородно

пожалуйста, рассмотреть

Таковы четыре вещи, которые ведут к обретению четыре вещи что желанные, приятные, и редко набирал в мире.

“С богатством, которое он обрел усердным старанием, накопил силой из своих рук, заработал в поте лица своего, праведного богатства праведно заработал, благородный ученик обязуется четырех достойных поступков. Какие четыре?

(1) “Вот, домохозяин, с богатством, которое он обрел усердным старанием ... праведно заработал, благородный ученик сам себя делает счастливым и радует и правильно поддерживает себя в счастье, он делает своих родителей счастлив и доволен, и правильно поддерживает себя в счастье; он делает жену и детей, своих рабов, рабочих и служащих счастливыми и приятно и правильно поддерживает себя в счастье; он делает его друзей и товарищи были счастливы и довольны, и правильно поддерживает себя в счастье. Это первый случай, когда богатство тратится с пользой, которые были правильно использованы и используются для достойного дела.

(2) “Опять же, с богатства, которое он обрел усердным старанием ... получила, благородный ученик делает резервы на потери, которые может возникнуть от пожара, наводнения, короли, воры, или неугодны наследников; он заставляет себя защитить от них. Это второй случай богатство, которое тратится во благо ... ради достойного дела.

(3) “опять с богатства, которое он обрел усердным старанием ... получила, благородный ученик делает пять человек: родственники, гости, предкам, царям, божествам. Это третий случай богатство тратится с пользой ... для достойного дела.

(4) “Опять с богатства, которое он обрел усердным старанием ... получила, благородный ученик устанавливает возвышающее приношение подаяние—пожертвование, что является небесным, в результате чего счастье, главное в рай—в те жрецы и отшельники, которые воздерживаются от интоксикации и беспечности, кто поселился в терпении и кротости, который Таме себя, успокоиться, и тренируются для Ниббаны. Это четвертый случай, когда богатство тратится с пользой, которая была правильно применены и использованы для достойного дела.

“Эти, домохозяин, четыре достойных поступков, что благородный ученик берет с богатством, которое он обрел усердным старанием, накопил силой своих рук, заработал в поте лица своего, праведного богатство праведно заработал. Когда кто-то исчерпывает богатство на что-нибудь помимо этих четырех достойных поступков, что богатство, как говорят, ушел для отходов, чтобы быть потрачены, были потрачены легкомысленно.

Pattakamma Сутта (АН 4.61)

+951
Parkhya Dev 21 янв. 2016 г., 10:35:27

Есть книга К. Jamanadas "Тирупати Баладжи был буддийский храм", чье предисловие начинается с того,

[Эта книга] есть потенциал, чтобы создать доверие споры неизвестные исторические записи и индуистской простые люди, которые стекаются на поклонение Тирупати Баладжи как одно из верховных божеств. Это также новый вызов для индологом в то время, когда политически проникся ученые занимаются мыть руки, доказывая и опровергая претензии индусов и мусульман друг против друга, как они это делали по вопросу Айодхьи святыни.

Его вывод заключается в том, что

Образ Господа Venkatesvara не изваянные художником как образ Вишну, а Авалокитешвара, иногда в царствование Kalabhras, после периода Mamulanur, и до периода Silappadhikaran, около 3-го по 5-й век н. э.

+917
vsmakarova 24 февр. 2017 г., 17:16:19

Есть 16 шагов Анапанасати медитации. И почти все из нас в первые две-четыре шага. Если есть хороший фундамент в добродетели или нравственности (шила), хорошее знание Дхаммы, и создана прочная основа для развития четырехкратный внимательность, одного не поймают в любом из сбруи.

То, что вы упомянули - "переживание концентрированного сознания (Шаг 10)" о Ананда Сутта (СН 12:10):

Assasissami Читта patisamvedi мульти sikkhati.
Читта patisamvedi passasissami мульти sikkhati

Сначала он поездов себя дышать в чувствительных к радости, и выдыхать чувствителен к удовольствию. Теперь то, что он успешно развивается? Хладнокровие – результат спокойного сосредоточения ума. При этом мы привязываться к этому наслаждению в виду. Но если можно познать все различия, которые occurre в виду – тогда можно испытать психических образований – ощущение и восприятие в анапанасати, не поддаваться им. Затем один очень чувствительна к разуму. Испытывая высококонцентрированный виду, что склонен невозмутимость, один вдыхает и выдыхает, в обучение себя.

+904
Tricksy Justine Bernardo 14 февр. 2019 г., 16:54:15

Зависит от традиции, но есть несколько хорошо описанных способов, некоторые способы очистки. Например, в буддизме Ваджраяны или Тантры вы могли бы сделать Ваджрасаттва практика для целей очищения кармы.

+873
Healthcare 11 янв. 2015 г., 15:45:21

Нужно быть очень осторожным с мыслью, что там нет личности. Это не совсем то, что ранние буддийские тексты говорят. То, что они говорят, что при изучении опыта (пяти khandhas: форма, ощущения, представления, волевые акты и познания) не найти себе, ни всего, что относится к собственной личности (Alagaddupama Сутта, Маджджхима Никае, Сутта нет.22).

Это происходит потому, что опыт постоянно меняется, в то время как определениями времени не меняется. Неизменный ātman, который не зависит от действий или событий является особенностью ранних Упанишад и Bhagavadgīta. Но если ваш опыт постоянно меняется, что может быть подтверждено путем простой интроспекции, то не неизменная вещь никогда не будет уловимы и понятны. Следует отметить, что ни Будда сказал "Нет". Он подразумевает, что нет возможности неизменного себя.

Таким образом, если есть какие-либо неизменных элементов человеческого существа, мы не можем испытывать его. И таким образом, с буддийской точки зрения это не имеет никакого отношения. В Сабба Сутта (Saṃyutta Никае, 35.23), Будда определяет "все" (Сабба) как āyatanas: шесть видов объектов чувств и соответствующих видов чувством факультета. Все интерес к Будде встречается в опыте. И действительно в этом есть смысл, потому что за пределами опыта, можно лишь догадываться (есть философские проблемы с этой точкой зрения, но она достаточно условна, что большинство людей принимают его без вопросов).

Где по словам Декарта "Я мыслю, следовательно," Будда мог бы сказать "есть опыт". Он не считает, что это означает "бытие", он просто признает, что есть опыт.

С другой стороны, мы действительно ощущаем себя как первого лица. Я ощущаю себя как личность. Будда, похоже, признал, но указал на то, что чувство, будто мы кого-то это просто опыт, и как таковой отмечены те же характеристики, что все переживания: непостоянства, разочарования, и невещественностью.

Проблема с буддийской точки зрения, что мы опьянены чувством опыта. И у нас есть мнение, что счастье-это максимально приятное чувство переживания и минимизации неприятных. Поэтому мы гонимся за опытом в поисках счастья. Но природа опыт непостоянства и, таким образом, они не могут удовлетворить.

Таким же образом, просто потому, что нет постоянного опыта не отрицаю, что есть опыт, который можно назвать "блаженство". Он ничем не отличается от других переживаний. Даже Ниббаны-это опыт. Это просто, что Ниббаны в корне преобразует, как мы воспринимаем других опытов, когда мы есть. После Ниббаны мы перестаем думать о смысле опыт как ведущих к счастью. Это просто, что это и ничего больше. Счастье-это не то, что приходит от чувства опыта. Это происходит от не будучи в состоянии алкогольного опьянения с чувственного опыта.

Так что в этом контексте идея о том, что ниббана может сопровождаться переживание блаженства-это, конечно, правдоподобно, но не очень интересные. На самом деле, как с Дхаммапада стихи, упомянутые выше, сомнительно, что сухая даже означает "блаженство" в данном контексте. На самом деле это скорее всего означает "благополучие" или даже "счастье".

+834
user3122067 4 окт. 2012 г., 9:23:15

Вопрос немного сумбурен для однозначного ответа. Или, по крайней мере, это мое оправдание.

Непосредственный опыт является неопосредованным так не сенсорные. Практика увеличивает знания о медитации, если все идет хорошо, но медитация выводит нас за пределы опыта, а опыт-переживающий-опытный различия Итак, непосредственный опыт не конец истории. Как Upanishds спрашивать о том, кто там испытывать переживающий?'

Медитация не имеет никакого теме как таковой, другие, чем выяснить, кто вы. В конце концов, это не об опыте, но о том.

Это будет поэтому претензии Иисуса и аль-Халладж не 'я знаю правду", но "я правду'. Соответствующий комментарий от Имама Али, первый имам шиитов, может быть, 'почему вы в считаю себя ничтожным существом, когда внутри тебя вселенная окутал.' Медитация выводит нас за пределы опыта тщедушного существа, прямые или иначе.

+832
user45829 10 мар. 2012 г., 20:21:21

Цитирую Андрей из здесь:

Видимо, первого учителя Будды, Арада Калама, научил Шукла Дхьяна посредством визуализации себя в центре все пусто контексте (С. --> поле --> пустое небо --> ничто), завершающаяся в состоянии бездумного концентрации без содержания.

На ТВ-шоу1 я когда-то слышал описание экскурсия на волшебные грибы, которые напомнили мне о ... вот описание:

Ты на корабле → затем → корабль пропал → вода ты ушла.

Какой может быть роль/актуальность препаратов, когда Арада учил Будда? Возможно ли, что Арада (или его учеников) могли бы использовать некоторые психотропные препараты?

И это правильно, чтобы найти описание Шукла Дхьяна сопоставимы с описание документального фильма "корабль ушел и т. д."?


1 Это был телевизионный документальный фильм Альберта Хофманна, где они исследовали лекарственных использование психоделиков, чтобы помочь людям, страдающим от тяжелой депрессии.

+811
marilyn caru 21 февр. 2017 г., 20:45:53

Мне кажется, что чувство переехали-это просто эмоциональная реакция. Медитации и практики не о создании эмоциональных реакций, но о трансцендируя их. Идея заключается в том, чтобы установить, кто переехал, кто сердобольный, кто эмоционален и так далее, а также зародить сострадание.

Я подозреваю, что благодарность-это только то, что происходит естественно, но, возможно, это должно быть осуществлено. Возможно, это будет такой же, как практикующих 'перемещения' но такая практика потребует также установить, кто в настоящее время переехал и даже то, что "переехал" на самом деле означает.

Опыт работы без усилий-это не практика, а изучение этого опыта будет один. Короче говоря, я не думаю, что в буддийской практике можно назвать бесплатный обед.

Все на мой взгляд конечно.

+784
vlge 1 мар. 2018 г., 0:29:22

Прочитав предыдущие есть в Итивуттака: группы, вы можете видеть вещи, как,

Отказаться от одного качества, монахи, и я Гарантирую Вам не-возвращение. Какое одно качество? Отказаться от жадности как одно качество, и я Гарантирую Вам не-возвращение.

Далее он говорит,

Отказаться от одного качества, монахи, и я Гарантирую Вам не-возвращение. Какое одно качество? Отказаться от отвращения, как одно качество, и я Гарантирую Вам не-возвращение.

И,

Отказаться от одного качества, монахи, и я Гарантирую Вам не-возвращение. Какое одно качество? Отказаться от заблуждения, как одно качество, и я Гарантирую Вам не-возвращение

Вот ссыль на трех ядов , которые проявляются как в центре 'колесо жизни'. В моем понимании, от того, как они представлены/показано, что они вызывают или кормить друг друга.

Википедия утверждает, что невежество является первопричиной:

Из этих трех, невежество есть корень яд. Из неведения возникает привязанность и отвращение.

Ли или не это "корневые" причины, последствия suttas, что если/когда вы можете искоренить ни один из них, то вы можете разорвать цепь или цикл.

Следует, однако, ИМО, заключается в том, что если человек балуется или пребывает в каком-то одном, то они вызывают их всех.

Вторая благородная истина явно предостерегает от жадности, но трех ядов также предостеречь от гнева и невежества.

И мне кажется, что врать (кроме исчезающе редких случаях) призван способствовать невежеству. Человек, который думает, что они могут успешно лгать можно подумать, что они могут избежать наказания за убийство'.

Вы спросите, "это преувеличено?" Имо 'не врет' связано также с речью, со способностью обмениваться (истина), Дхарма, не вызывая раскола в Сангхе.

+764
5im 30 сент. 2010 г., 20:50:32

В Рахула Samyutta, слово Дхамма означает учение о высшей и высшей истины' (lokuttara Дхамма), которые ведут к разработке Благородный Восьмеричный Путь и просвещения. Как говорится:

Учитель, было бы хорошо, если бы благословенный научил бы меня Дхамме в этой, так что, услышав Дхамму от блаженного Один, я мог бы жить в одиночестве, в уединении, будучи прилежным, старательным и решительным.

В ответ на это Будда учит Рахула о непостоянство, неудовлетворительность и не-я, которое представляет собой обучение, ведущий к нирване (а не просто обыденные учения о перерождении Камма&'', не 'драхма' с большой буквы 'Д').


Пали является: "bhagavā saṃkhittena dhammaṃ desetu"; если искали по: https://suttacentral.net/, вероятно, найти, где эта фраза используется, результаты suttas нашел (см. ссылку) является нирване или просветлению. Это показывает Дхаммы слово в контекстах означает 'высшей правды', а не 'явления' или 'объект ума'.

Это правильный или правильный путь, чтобы изучать буддизм, а именно рассмотрение того, как слово используется в контексте различных suttas.

Используя словари и простых объяснений ученого-это неправильный путь, чтобы изучать буддизм, вызывая недоумение на протяжении всей жизни. Словари & комментаторов 2400 лет слепой ведет слепого.

+761
user59270 13 мая 2010 г., 17:45:32

Я становлюсь очень нервной, когда ответы на вопросы в буддийском форуме, но вот мое мнение.

В отношении мира явлений существуют школы нет таких 'eternalist' мысли. Вся идея бренности явлений. Если они не вечны, то учение становится бессвязной.

Но очевидно, что 'Вселенная' или 'мир как целое' должна быть вневременной и вечной для иначе мы не сможем показаться здесь. Таким образом, было бы как минимум два ответа, один обычный и один высший, и это может быть, почему Будда не дал бы прямой ответ на этот вопрос. Очень трудно разобраться в словах, если у нас уже есть понимание того, что "обычных" и "окончательный" означает здесь.

Ключ будет лежать в доказательство Нагарджуны, что ничего действительно существует или когда-нибудь действительно произойдет. Если это так, то наше представление о вечной Вселенной должны оставить все, что существует или происходит. Только то, что осталось бы за пределы времени и пространства.

Так что "все", как это определено Будда в ответ выше-раковину не будет вечным, но это не предполагает, что 'за пределами', т. е. за пределами рассудочного мышления и чувственного эмпиризма. Даже если мы знаем это, мы не можем описать ситуацию, чтобы кто-то другой. Лао-Цзы объясняет, Книга Дао-это вечное нельзя говорить'.

+699
Bad Wolf 16 мая 2019 г., 11:52:19

Когда мы просыпаемся от сна, оно существует для других?

+692
APS 12 апр. 2011 г., 7:00:37

Считать изобретателя, который не имеет ничего общего с духовностью, но ее инновации помогли изменить жизни миллионов людей. Ее новшество помогает людям даже после ее смерти. Далее, инновации могут быть использованы во зло.

+687
Eahhab Algamati 18 июн. 2012 г., 1:27:04

В момент становления архатом вы вводите Пхала Samapathi. Что прекращается, когда вы становитесь архатом является восприятие и чувства (Ведана Санна Ниродха). Ум зависит от восприятия и чувств, поэтому разум перестает работать.

Психические функции прекращается, когда (время) вы находитесь в Пхала Samapatti и нирвана, как объект.

Когда вы выходите из Пхала Samapatti, архатом ум снова начинает функционировать, но разница в том, что Arahat не имеет корней, и Читта, которые имеют корни не встречаются в архатом, следовательно, не создает новой кармы.

Как упомянуто другими, архатом продолжают существовать за счет импульса от прошлой кармы до конца жизни.

Также будет интересным почитать: Кама,bhū Сутта 2 тр. по Пия Тан

+684
user14463 5 мая 2019 г., 14:48:57

Там могут быть другие разумные формы жизни там, как существуют миллиарды галактик, в каждой миллиарды звезд, окруженных планетами. Как физик, футуролог и российский популяризатор науки Мичио Каку считает, муравьи не знают человека, стоящего рядом с ними и глядя на них. Кроме того, могут быть существа гораздо умнее нас, смотрят на нас сейчас, но мы не можем быть осведомлены о них.

Как буддийский смысл из миллиардов галактик и звезд и планет?

Как мы знаем, ни одна из планет, звезд, галактик будет продолжаться вечно. Все умирает в конце концов, в том числе вся наша Вселенная. Видимо, мы могли бы жить в мультивселенной, в которой существует множество вселенных. Сама целая вселенная может опыт рождения и смерти, чем больше вещей внутри них. Кто знает? Там даже может быть мультивселенной мультиверсы. Но одно точно - все меняется и ничто не вечно.

Вот как буддист должен придать смысл нашей славной Вселенной - все меняется и ничто не вечно. "Sabbe ищите аничче" - все, что связано и смешано непостоянно.

Буддисты также должны помнить, один из Будд последние слова из Mahaparinibbana Сутта:

vayadhammā saṅkhārā, sampādetha appamādena.
Все обусловленные вещи подвержены разложению, бороться с heedfulness!

+638
estrellita grafia 1 окт. 2016 г., 19:25:41

Помогая родителям включает разум в нравственной 'справа', зная, что было получено как благодеяние (дар, жертвоприношение) от родителей и в результате взаимные обязательства (хорошие действия должны быть выполнены). Это называется 'katannukatavedi' ('благодарность'), а именно -то, что другие делают для меня; что я должен сделать взамен'. Пали священных писаниях:

А что такое правильное воззрение...на стороне добра...есть дар, пожертвования, жертвоприношения [с] ...матери и отца. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть этом мире и других мирах. Есть самопроизвольно родившихся существ (sattā opapātikā)...’

117 млн

Имея этот вид' из 'katannukatavediтакже помогает развивать искусных средств в другие отношения в жизни и может также помочь развить высшее Благородный Восьмеричный путь потому, что 'сдаться' (vossagga) эгоизм является основным фактором для развития медитация и Благородный Восьмеричный Путь.

При наличии такого права вид, ум спонтанно возникает в 'человека' (мудрый) или "гуманную" (сострадательный) государства.

Если родители не помогали, когда требовалось, ум спонтанно рождаются в 'животный мир' (по незнанию & безнравственности) и, вероятно, в конечном итоге в " ад " (страдания) из-за плохого зрения. Все люди стареют, начинают умирать и потерю и тех, с неверной целью, как правило, не способны справиться с собственным неизбежное одиночество, старость и неизбежную смерть.

Сказанное выше, иногда родители могут быть очень упрямы, даже на грани смерти, поэтому мы не всегда должны ожидать, что мы можем помочь нашим родителям, как хотелось бы.

+523
ddb 28 окт. 2010 г., 5:10:02

Это не похоже на Сутта ко мне. Я предполагаю, что это Абхидхаммы.

Вы заметили, вы, что Даниэль Ингрэм-это описание некоторого переключения или вибрационный (переменный) очень фанатично (например, 30 раз в секунду)? То что Рапид может показаться сплошными.

Например, в руководство Абхидхаммы (Abhidhammattha Sangaha)

Срок такого сознания называется одна мысль-момент. Скорость правопреемства такие мысли-моменты едва ли можно себе представить на Кена человеческих знаний.

... и,

Когда, например, человек смотрит на сияющий Луна в безоблачную ночь, он получает слабый проблеск окружающие звезды, а также. Он фокусирует свое внимание на Луны, но он не может не видеть звезд вокруг. В Луна рассматривается как большой объект, в то время как звезды рассматриваются как второстепенные объекты. Обе луны и звезды воспринимаются на ум в разные моменты. По данным Абхидхаммы это не правильно сказать, что звезды воспринимаются подсознанием и Луна на сознание.

+515
Richard Vodden 27 сент. 2017 г., 22:26:29

Это длинный ответ (ниже), так вот резюме фронт:

  • "В буддизме, что значит смотреть?"

    Я думаю, что это означает привязываться к тем, может радоваться или восхищаться тем, как прикреплять к чувству-объект-особенно неправильный взгляд, такие как "восхищение" (bhavaratā).

  • "И, есть различные типы неправильного мнения и списки рассмотреть только лучшие примеры?"

    Если 62 из них перечислены сомневаюсь, что это исчерпывающий список-в конце концов, почему не 63 то? Нет конца числу способов быть неправильно (или мнениями приделать)!

    Я полагаю, что "Правый взгляд" определяется более узко (4 благородные истины, 3 характеристики, бесстрастие и т. д.), и что прикрепляться к или держался взглядов (учения), и, таким образом, является "неправильным".

    Хотя с другой стороны, есть "право видеть" или "видеть вещи, как они есть", который включает в себя видя их вызвать[S] и их прекращение.


Так что "вид" это diṭṭhi, определяется здесь следующим образом:

diṭṭhi: красивый вид, спекулятивных мнений, убеждений, кредо, догмы, доктрины. Как правило, назначается неверное представление. Sammādiṭṭhi является первой составляющей Ария aṭṭh·aṅgika Магга, и заключается в рассмотрении четырех Ария·СаккаС. Когда префикс sammā· отсутствует слово diṭṭhi, как правило, означает неверное представление. Будда подробно разъясняет 62 неправильные взгляды в Brahmajāla Сутта. Diṭṭhis являются одним из семи anusayaС. См. также sammādiṭṭhi.


В МН 72 например, вы можете увидеть, что слово diṭṭhi могут быть предоставлены все виды классификаторов:

Каждый из этих десяти убеждения и чаща мнениями, пустыня мнениями, хитрость мнениями уклончивость мнениями Феттер мнениями.

Sassato Локо мульти Хо vaccha, diṭṭhigatametaṃ diṭṭhigahanaṃ diṭṭhikantāro diṭṭhivisūkaṃ diṭṭhivipphanditaṃ diṭṭhisaṃyojanaṃ

Словарь дает diṭṭhisaṃyojana как "оковы пустые домыслы", кстати.

После этого предложения в 72 млн Будда говорит,

Видя этот недостаток я избежать всех этих убеждений.
Imaṃ Хо ahaṃ, vaccha, ādīnavaṃ sampassamāno evaṃ imāni sabbaso diṭṭhigatāni anupagato”ти.

Но мастер Готама иметь любые убеждения вообще?
“Atthi пана bhoto gotamassa kiñci diṭṭhigatan”ти?

В понял, один покончил с убеждениями.
Diṭṭhigatanti Хо, vaccha, apanītametaṃ tathāgatassa.

Я хотел знать, что diṭṭhigata (используются) значит точно. Потому что словарь определяет его как ...

(ложное) мнение, теория.
Вера, неправильная точка зрения.

... но я нашел это странным, это не имеет смысла для меня, что Vacchagotta бы спросил Будду: "что плохого мнения вы держите?" -- я понял, что diṭṭhigata будет означать что-то немного другое, чем явно или буквально "неправильно".

Как Андрей прокомментировал,

Ну, ditthi значит посмотреть и Гата означает что-то вроде "устроился", так почему бы не ditthigata означает положение или убеждение?

Я думаю, что "поселился в" так ... см. Также, например, Гата , используемые в Татхагата (обычно переводится как "ушел" или "ушли") ... или например Сугата, и Гата в целом.

Так что, я думаю, может diṭṭhigata означает что-то вроде: "пошли на посмотреть", или "жилище в виде" ... или "держит взгляд" (который является предметом вопрос в ОП), возможно, наоборот "держит взгляд" (если вы используете non-анатта терминологии), возможно "застрял на вид", возможно, "застрял зрения", может, "неизменный вид" или "представление о неизменной", или что-то подобное.

Там целая Сутта на самом деле, итивуттака 49 называется Diṭṭhigatasutta. Это название переводится на английский как "удерживаемые позиции". Читать весь Сутта, это не долго:

Об этом сказал Господь...

“Монахи, проводимых два вида представлений, некоторые дэвы и
люди сдержать и некоторые перенапряжение; только те, у кого зрение видеть.

“И как, монахи, некоторые сдерживают? Дэвы и люди любят быть, восхищение, удовлетворяются быть. Когда Дхамма учит их к прекращению бытия, их умы не войти в него или обрести уверенность в нем или оседать на него или могут быть решены на него. Таким образом, монахи, некоторые сдерживают.

“Как же, монахи, у некоторых переутруждаться? Теперь немного смущается, стыдно, и противно от этого же и они радуются (идея) не-бытия, утверждая: так как это апартаменты, господа хорошие, когда тело исчезает после смерти, уничтожается и разрушается и не существует после смерти—это мирное, это отлично, это реальность!’ Таким образом, монахи, некоторые уловки.

“Как же, монахи, у тех со зрением видите? Здесь монах видит, что пришел, чтобы быть как очутившийся. Увидев его, таким образом, он практикует курс отвернувшись, к бесстрастию, к прекращению, что стало быть. Таким образом, монахи, у людей с ослабленным зрением вижу”.

Увидев, что стало быть
Как придут
Дальше то, что стало,
Они выпускаются в соответствии с истиной
Исчерпав тягу к бытию.



Когда монах полностью осознает
То, что пришел, чтобы быть такими,
Свободные от жажды быть этим или тем,
На вымирание, что пришел, чтобы быть
Он приходит не в восторге бытия.



В этом тоже есть смысл того, что сказал Господь, так я слышал.

Я отмечаю пять вещей из этого Сутта:

  1. Первые две группы дэвы и человеческие существа, может быть, (на мой жаргон) "дурачиться" с видом ... т. е. они "радуются" или "увлеченный" во взглядах.

    Возможно, это аналогично тому, что люди делают с чувственностью, т. е. они придают.

    Так может быть, буквально, что подразумевается под "держит" вид-т. е. люди держат вид точно так же, как люди придают смысл-объекты.

    Мне нравится (или добавленные) эта метафора (цитирую то, что вложение, как в буддизме?):

    Чтобы отличить тягу от цепляния, Буддхагхоши использует следующую метафору:

    "Жажда стремящихся к объекту, который никто еще не достиг, как вор, протягивая руку в темноте, прижимаясь является восприятие объекта, что человек уже достиг, как вора, схватив его цель.... [T]Эй корни страдания в связи с поиском и охраны".

  2. В этом Сутта, взгляды которой они придерживаются мнения что-то еще или статический:

    • В первом случае, это вид "бытия" - как если бы "время" было что-то постоянное или вечное, или даже не пустой в смысле Махаяны.
    • Во втором случае, это вид небытия-после-смерти.
  3. Что ты должен делать вместо этого ...

    Как, монахи, у тех со зрением видите?
    Kathañca, bhikkhave, passanti cakkhumanto? -- (словарь говорит, что passati такое же, как одно из значений dassati)

    ... это увидеть пришествие и прекращение.

    А что (т. е. видя пришествие и прекращение) такой же, как и то, что говорит Будда в МН 72, сразу после того, как он отрицает, что Diṭṭhigata:

    Видя этот недостаток я избежать всех этих убеждений”.

    “Но разве мастер Готама иметь любые убеждения вообще?”
    “Atthi пана bhoto gotamassa kiñci diṭṭhigatan”ти?

    “По понял, один покончил с убеждениями.
    “Diṭṭhigatanti Хо, vaccha, apanītametaṃ tathāgatassa.

    Для понял, кто не видел:
    Diṭṭhañhetaṃ, vaccha, tathāgatena: (обратите внимание на использование Diṭṭhi снова, но здесь не подразумевая плохого, ни застрял/проведено/фиксированный)

    ‘Такова форма, таково происхождение форма, такова конечные формы.
    Такое ощущение, таково происхождение чувств, таков конец чувство.
    Таково восприятие, таково возникновение восприятия, такова конечные восприятия.
    Такой выбор, таково происхождение выборы, таков конец выбора.
    Таково сознание, таково происхождение сознания, таков конец сознания.



    Поэтому понял, человек освобождается с концовкой, бесстрастия, прекращения, сдаться, и отпустить всех измышлений, все заботы, и все эго, собственничество, или скрытая склонность к самомнению, я говорю”.

    “Но, мастер Готама, когда нищенствует ум освобождается, куда они переродиться?”

    “Они переродиться не применяется, Vaccha.”

    “Ну, тогда, они не возрождается?”

    “Они не переродились’ не применяется, Vaccha”.

    [и т. д.]

    Если вы беспокоитесь о diṭṭhi используется для обозначения как правильные взгляды и неправильные взгляды, я думаю, в резюме Будды не застряли на какой-либо конкретной фиксированной точки зрения, но вместо того, чтобы справедливо-видит возникновение, бытие, а также прекращение всех агрегатов.

  4. И это на те же цели в 72 млн в Ити 49: т. е. за то, что отвернулась, бесстрастии, прекращении.

    Есть еще одна Сутта (я забыл какой) который говорит, что что-то "в потоке" достигнет океана (метафора ниббана), если он тонет или застревает на чем-то попутно. Возможно, что (застрять) это в другом смысле "держал", и почему Будда предостерегает против этого ... т. е. учитывая, что он хочет научить "только страдание и прекращение", спекулятивных мнений и самомнений и так далее являются препятствием для прекращения.

  5. Когда Сутта говорит "восхищение" (bhavaratā bhavasammuditā) я воспринял это как ссылку на себя-вид (например "я"), а также в качестве эталона для крепления к вещи, после не (истинно) увидев трех характеристик (а так например, "эта вещь не вечна, эта вещь является желательным, и эта вещь - моя").

    Я думаю, что "я-вид" - не единственный "неправильный" вид-т. е. увидев трех характеристик "вещей" тоже "правильный" (см. также отдельный ответ о 'пустоте' и 10.3 ниже).


Я искал другие места, где Diṭṭhigata используется.

  • В другом месте слово Diṭṭhigata используется в последнем стихе СНП 4.8 , который я думаю, говорит, что хочет выиграть спор-это пустое самомнение.

    Это inline с другими suttas, которые говорят, что тщеславие является причиной споров.

  • На тему "самомнение" и "взгляды" я рекомендую ответы на как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое? например:

    На вид что-то берет, чтобы быть правдой, а самомнение относится к категории простой опыт, который может или не может продержаться, чтобы быть действительным. Он схож с жадностью; один может чего-то хотеть, не считая это правильной захотеть, и можно так же чувствовать самомнение ("я лучше" и т. д.) без веры в себя.

    Я предполагаю, что это подобно наркомании или экс-зависимости, например, подумал, может произойти и повториться, бывший наркоман: "Я хочу X (где" X " - это, например, алкоголь или любой объект пристрастия/привязанности)", и вы тогда должны решить "Нет, это плохая идея! Я действительно не хочу этого". Я думаю, тщеславие или эгоизм может быть привыкание удовольствие, или то, что люди должны отучить себя от С течением времени.

  • ЗП 41.3 , опять-таки, спекулятивные представления о загробной жизни. Так же в 10.3. Много "мнений", казалось бы, на такую тему.

    Может обсуждение такого мнения был обычай тогда, например, среди "святых людей", т. е. передвижников или убежища в этом обществе.

  • В 10.3 также определяет право посмотреть, как "то, что создано непостоянно, что непостоянно, есть дуккха, что дуккха-это когда видно с права мудрость не моя, не со мной, а не себя".

    Это немного необычно в этом, как я уже говорил, вместо того, чтобы отметить три особенности четко как в 10.3, другие suttas, как правило, контрастной Diṭṭhigata с видя создание (причины), будучи и прекращения пяти совокупностей.

  • В 7.54 также использует diṭṭhigata (переведенное здесь как "заблуждение"), для описания различных лихо "незаявленных точек" или "вопросы без ответов" (например, "Ли Татхагата существует после смерти?" и т. д.).

    Он также говорит, что это из-за Diṭṭhinirodhā (т. е. из-за "прекращение видом"), что "образованный ученик благородных не имеет никаких сомнений", где "сомнения" (vicikicchā) является одной из канонических оков (см. Также, например, вторая половина этого ответа).

    В 7.54 по-видимому, только Сутта упомянуть Diṭṭhinirodhā, к вашему сведению ... и это в контексте того, что avyākata ("не места" - если вы хотите исследовать далее вы можете захотеть проверить использование avyākata и его антоним, byākata).


Учитывая, что определение в верхней части этого ответа говорит, что diṭṭhi является одним из семи типов anusaya, возможно, вы захотите прочитать этот ответ , который помогает определить, anusaya.


Вы можете или не можете также найти это полезным: Буддхагхоши увидев вещи, как они есть (2)

Одно это говорит ...

Имея diṭṭhi не проблема, будучи diṭṭhigata это.

... и затем продолжает говорить о видя вещи, как они есть, yathābhūtadassana.

Это заканчивается, что я думаю, как каламбур на слово "заключение" (т. е. два отдельных смыслов "вывод"):

  • Одно из значений слова "заключение" - это "теория", например, "я сделал эти наблюдения и был сделан вывод о том, что такой-то обобщения-истина".
  • Другое значение термина "заключение" - это "прекращение", "конец".

Я думаю, я полагаю, что в suttas Будда пытается указать на последней (прекращения), а не бывший (поддержание обобщений, проведение взглядов, тщеславного рассуждения и т. д.).

+238
Akira Yamamoto 8 мар. 2018 г., 15:20:53

Я не знаю, что "жить в Матрице" означает (хотя я видел в кино). Я не психолог-это диссоциация, деперсонализация, дереализация, или что-то вроде того, что ты думаешь, что ты чувствуешь?


Ну да ладно, вернемся к теме Будда: вы спрашиваете, был ли он проснулся на конечной истины.

Ну, главные истины, первые истины, которые он преподавал, были, что несчастье приходит от:

  • Желая вещи, которые нет (например, потому что мы не бесконечно богатыми/богатых)
  • Желая сохранить вещи, которые вы не можете держать (например, потому что люди болеют и умирают, вещи старые и изношенные)
  • Желая быть кем-то, кем ты не являешься
  • Желая быть не в себе

Он также учил, что его можно отпустить, что несчастья, пусть все, что хочет.

Если вы перестанете хотеть неправильных вещей (см. выше), то, что устраняет причину своих несчастий.

Я не знаю о вас, но это выглядит как здравое учение:

  • Это полезно (как перестать быть несчастным)
  • Это осуществимо
  • Это для тестирования (вы можете попробовать его для себя, возможно, даже легко попробовать это)

Затем он переходит к даст много других полезных советов: например о том, как предотвратить гнев от возникающих. Трудно пересказать то, чему он учил, потому что есть так много; но когда он подвел итог его он подвел итог его как "истина страдания и истина о прекращения страдания", ... т. е. он учил о том, что приносит несчастье, и учили так, что если вы выполните это приведет к прекращению страдания.

Что "путь" включает в себя множество компонентов: например, вы должны "понимать", что кстати, вам нужно будет или о намерении следовать по пути, вам нужна концентрация некоторых психических и т. д. и т. д.


Есть Сутта называется Будды-Сутта: проснулся , который начинается с

В Саваттхи... "монахи, Татхагата — достойный один, правильно само-пробужденный, кто от разочарования в форме, от бесстрастие, от прекращения, из-за отсутствия цепляния (по форме) вышел — считается по праву собственн-проснулся.' И различение-вышел монах — кто от разочарования в форме, от бесстрастие, от прекращения, из-за отсутствия цепляния (по форме) выпустили — называется 'различение-отпустили.'

... и заканчивается,

Благословенный сказал: "Татхагата — достойный, правильно само-пробужденный — это тот, кто рождает путь (ранее) невозникшее, который порождает путь (ранее) unengendered, кто указывает путь (ранее) не указал. Он знает путь, является экспертом в пути, поднаторели в пути. И его ученики сейчас не по пути, а потом стали как путь.

"Это различие, это различие, это различие между одним по праву собственн-проснулся и различение-вышел монах".

В резюме Будды называется "Я-пробужденный", потому что он сам разобрался, чего он учил; теперь монахи могут идти по пути, который он открыл и научил.

Я думаю, что "будучи очарован формы", имеющее "страсть" для форм, и "цепляние" к формам описывается по аналогии как некий сон, будучи неумелыми, не зная.

+205
th97213 28 июл. 2013 г., 2:55:59

Эту статью "Что значит быть просвещенным?" вен. Монах Бодхи.

В этой статье рассказывается, как Будда видом просветления. Его, основываясь на беседе Будды с брамином, где Будда объясняет, что означает "Будда".

Это Будды собственные слова:

“То, что должно быть известно, что я знаю;

Что отказаться, что я оставил;

Что надо развивать, что я разработал;

Поэтому, о брахман, я есть Будда.”

В статье преп. Затем монах Бодхи принимает каждом шагу и объясняет его, из чего он состоит и как он ведет к просветлению. Надо сказать, что эта статья блестяще написана преп. Монах Бодхи.

Ланка

+192
Barth Zalewski 7 янв. 2011 г., 0:40:49

Все эти переживания, которые вы получаете из-за выдумки.

Вы должны активно успокоить изготовления. Для этого:

  • Если у вас есть приятное / неприятное ощущение где-то обратить ваше внимание на некоторое время - сначала просто привлек ваше внимание, не сделать его пойти прочь, но более поздних этапах это будет просто прейти
  • Когда ум блуждает в путь незадолго до приведение его к теме жопы ощущения вокруг головы и тела
  • Когда приковано основное внимание дыхание по всем аспектам дыхания. Длительность и начинаете прекратить
  • Фокус на конкретное телесное ощущение (расширение / сжатие и кислородные) при отсутствии воображения или вербализации ощущений, связанных с дыханием
  • Фокус на уме думаем и пытаемся сосредоточиться на дыхании исключительно для уменьшения словесного изготовление
  • Сосредоточиться на ощущениях, вытекающих из металла государств или контента и ощущений, обусловленных восприятием и мировоззрением у вас. Обратите внимание, большой источник несчастья-это восприятие себя.
  • Изначально у вас будет грубой затвердевшей ощущения в вашем теле. Путем привлечения их к вашего внимания, они пройдут. Тогда вы будете иметь приятные ощущения. Будучи внимательным к ним, не пропуская любой части тела, они также пройдут, оставив нейтральное ощущение.

Также обратите внимание, медитировать 15 минут может быть недостаточно. Как минимум 1 час утром и 1 час вечером / ночью. Если можно более подробнее.

Это маленькое растение Дхаммы нуждается в обслуживании сейчас. Защитить его от критики других, проводя различие между теорией, в которой некоторые могут возразить, а практика, которая была бы приемлема для всех. Не допустить такую критику, чтобы остановить вашу практику. Медитировать один час утром и один час вечером. Это регулярная, ежедневная практика имеет важное значение. Сначала это может показаться тяжелым бременем посвятить два часа в день для медитации, но вы скоро найдете, что много времени будут сохранены, что было потрачено в прошлом. Во-первых, вам понадобится меньше времени для сна. Во-вторых, вы сможете выполнить вашу работу более быстро, ведь ваша работоспособность будет возрастать. Когда возникает проблема, вы будете оставаться уравновешенным и сможете сразу найти правильное решение. Как вы утвердились в технике, вы увидите, что медитировал утром, вы полны энергии на протяжении дня, без всякой агитации.

...

Когда вы ложитесь спать ночью, за пять минут осознавать ощущения в любой части тела, прежде чем заснуть. На следующее утро, как только проснетесь, снова наблюдать за ощущениями в течение пяти минут. Эти несколько минут медитации непосредственно перед засыпанием и после пробуждения окажется очень полезным.

...

Ежедневная медитация двух часов и ежегодно отступает на десять дней-это только минимум, необходимый для поддержания практики. Если у вас есть больше свободного времени, вы должны использовать его для медитации. Вы можете делать короткие курсы неделю, или несколько дней, даже на один день. В такие короткие курсы, посвятить первую треть своего времени на практике Анапаны, а остальные Випассаны.

Источник: дискурс сводки С. Н. Гоенка

+189
alexia ann 31 авг. 2015 г., 5:39:04

В канонических текстах различных школ буддизма существуют различные существа, которые примерно соответствуют божеств, в особенности дэвов и Брахм. Оба дэвов и Брахм конкретные типы существ, которые имели очень высокий перерождений вследствие их благой кармы. Они имеют очень долгий срок службы и массу преимуществ.

Однако они не являются объектами почитания, что они в других религиях. Хотя можно было бы молить или просить одно из этих существ для помощи в мирских делах, он понял, что эти существа весьма ограничены, и они в конце концов умирают, как любое другое существо.

С практической точки зрения, отвергающей существование таких существ на самом деле не представлять большой проблемы, как это не важное учение. Можно быть практикующим буддистом, не веря в них.

+188
BillBokeey 27 февр. 2011 г., 18:00:00

Как капитализм зависит от желания потреблять (чем больше потребляешь, тем лучше), это справедливо сказать, что буддизм идет против капитализма?

Или неужели кто-то думает, что буддизм вполне может сосуществовать с капитализмом?

+188
nivs 14 сент. 2018 г., 18:27:55

Когда я практикую медитации, я иногда может стать остро осознает мое самоощущение. Это, кажется, идет из тупая фоне осознания собственной ощущение, что чувство самосохранения-это весьма распространенное явление и практически инвазивные во всех аспектах опыта. Наивно было бы ожидать, что медитация будет иметь противоположный повлиять и ослабить чувство собственной. Справедливости ради, иногда это делает, но иногда, кажется, это обратный эффект.

Это документированный результат медитации. Есть советов от известных педагогов (из любой школы) о работе с этим? Это только у меня? У кого-нибудь есть советы, основанные на собственном опыте?

+131
preet0982 9 июл. 2015 г., 3:43:45

Мой вопрос заключается в следующем отрывке (взято из раздела на пять помех здесь):

Тот, кто искренне стремится к непоколебимое освобождение ума поэтому следует выбрать определенное "рабочее-земля" прямого и практическая значимость: в kammatthana1 в самом широком смысле, о котором структура вся его жизнь должна быть основана. Держась, что "рабочих местах", никогда не упуская его надолго, даже в одиночку будет значительный и обнадеживающий прогресс в контроле и развитие ума, потому что таким образом директивы и целеустремленной энергии разума будет значительно усилена. Тот, кто выбрал завоевание пяти препятствий на "рабочих местах" следует изучить, какие из пяти сильнейших в личное дело. Затем следует внимательно наблюдать за тем, как, и в каких случаях они обычно появляются. Надо еще узнать позитивные силы в собственного разума, по которому каждое из этих препятствий могут быть устранены и, наконец, завоеван, и необходимо также исследовать жизнь любую возможность развития этих качеств, которые, в следующие страницах, были указаны под заголовками духовного способностей (индрий), коэффициентов поглощения (jhananga), и факторы просветления (bojjhanga). В некоторых случаях субъекты медитации были добавлены, которые будут полезны в преодолении соответствующих помех.

Жирным выделено мной. На мой вопрос, Что значит сделать "покорение пять помех рабочим-земля"? Kammatthana позже определены как предмет медитации (буквально означает "рабочих местах").

Инструкции выдаются сразу после утверждения, но я путать о том, как можно расширить это в повседневной жизни, а не только во время медитации. Кроме того, медитацию часто имеет некоторый другой объект внимания (а именно: дыхание, движение живота и т. д.) делает пять помех на рабочих местах изменить это?

Более практически, Если мысль возникает, что это вредно (не в сидеть, а в повседневной жизни, так как это указано выше, что мы должны сделать "структуру [наши] всю жизнь", основанные на рабочих местах) мы должны попытаться классифицировать мысли в одно из препятствий, то прими это просто как мысль, как часть процесса, который не представляет свою идентичность, а затем смотреть его безучастно, пока она не исчезает? Или каким образом мы должны решать их?

+106
Mahi Mahendra Roy 22 мар. 2018 г., 19:06:04

Я всегда находил образы Ваджрапани (а гневный Бодхисаттва) весьма выразительно. Я читал немного о нем и как его форма-это энергия и сила в службу Дхармы, так что он, конечно, положительная фигура.

Vajrapani

Но я просто интересно, если кто знает об истории этой фигуры и гневных божеств подобны Ему. Он из тибетской культуры и ему предшествовали буддизму приходят в эту страну. Также он божество, которое, возможно, имело негативные коннотации (демон, возможно), что буддизм вобрал?

+106
Nick Shaw 13 июл. 2019 г., 20:31:30

Как правило, медитация-это слово, используемое для "медитации на объект, а в тему", так это означает, что цитирует puthujjana призывает "слушать или созерцания". Это по-христиански и ученых смысл, прежде чем светские гуманисты подменил слово созерцание и медиации вокруг. Декарт-самый известный медитирующий в своей книге под названием "медитация". Медитировать-значит тактичный идея в течение долгого времени.

Хорошее использование медиации для puthujjana, кто хочет остановить дуккха как обычно yoniso manasikara, как правило, во время или после созерцая, что означает, что после того, как Читта в самадхи, как jhanas или Сати-sampajanna.

Обычно, созерцая менее интеллектуальной, менее чем дискурсивная медитация и объект созерцания-это замечательно, это важно. Созерцание-это, как правило, поглощается тему (если она является "интеллектуальной", как в yoniso manasikara) или с помощью органов чувств (в обычном понимании созерцания), это то, что сегодня puthujjanas называть "медитацией", и с христианином, созерцая Иисуса и его совершенная любовь, иногда христианин рассказывает, как они были в первой работе, но, конечно, христиан много достичь-Джана, потому что они не сумеют иметь хорошую инструкцию, а ведь они загрязняют их дискурса (интерпретация или, как говорят философы) с их Богом и их тягу к истинной любви, безусловной любви, сострадания и сына.

В puthujjana кто хочет прекратить дукха лицезреть знаменитых десяти размышления, созерцания аничче-это 'Aniccasaññā" смысл Санна из аничче, непосредственно воюют sakkaya ditthi и похоти, https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an10/an10.060.piya.html или различных совершенств Будды.

Puthujjanas меняет местами два слова и это очень незначительный пункт. Puthujjanas люблю размышлять все, что они слышат, осязание и опыт, поэтому они обязаны созерцать идей, они обязаны путать медитацию с созерцания.

Кроме того, puthujjanas любят утверждать, что "интеллектуальное знание" существует и "умозаключения" - не просто сказки. Phutjjanas создать иерархию знания. Puthujjanas любят утверждать, что есть

  • прямые знания через обычные 5 чувств

  • интеллектуальное знание, знание, следовательно, созданные интеллектуалы, философы, романтики, логиков, ученых, дельцов, рационалисты... Те puthujjanas утверждают, что истина достигается путем "умозаключений", которые являются слухи и спекулятивные заявления, которые заверяются "принципа" (или "правила вывода"), что эти puthujjanas сами создали. самое известное правило вывода называется "модус ponens". После этого, они строят концепцию "точность мысли", что это фантазия, что они испытывают захвачен один из их заявления [="определение]. по словам тех рационалистов, эта "точность мысли" Как подтвердить заявление "самой природой", вместо проверки заявления цепочку высказываний, выводимых правил вывода. Когда они утверждают, что их заявление-это правда, они утверждают, что это заявление точно описать "реальность" и если заявление было произнесено, прежде чем это произошло, они утверждают, что "цепочка рассуждений", что они возомнили, что приводит к этому "точное изложение" описать скрытые механизмы природы, Реальности, Космоса, Вселенной (phutjjanas, которые ученые любят утверждать, что реальность имеет завуалированное "работу" и, что чувства и ощущения не могут открыть истины, которая есть "скрытые работы")

  • религиозные phutjjanas утверждают, что память о Священном Писании и знание

Рационалистической Puthujjanas любят превращать свои предположения в "знания", потому что размышляя и фантазируя то, что они хорошо и они ничего другого в своей жизни. Рационалисты любят утверждать, что "чувства-тлен", и что восприятие не может привести к истине. Эти философы быстро создать идею релятивизма, солипсизма "субъективной реальности", субъективных истин, создать дебильную дихотомии "объективное-субъективное", от двойственности, от истиной относительной, условной истины и так далее.

Утверждение Будды состоит в том, что Санна восхищения тем, что приводит к nibanna или правда. Правда, за "точное изложение" является nibanna, правда за заявление, что заставляет вас раз и навсегда успокоить. Как только вы достигаете истины, вы не агитировали и вы больше ничего не искать. Истина-это то, что заканчивается. "Интеллектуальное знание" никогда не заканчивается.

+70
tomeerie 7 сент. 2016 г., 23:35:34

Мое понимание зависимого возникновения весьма далеки от совершенства, и это, как я вижу.

Представьте, что вы разместили в очень глубокий сон (медикаментозной коме) с использованием общей анестезии (GA), что, возможно, на операцию. В течение этого времени у вас нет умственной деятельности, но у вас есть деятельность мозга.

Когда вы от GA, вы медленно просыпаетесь снова. Давайте пропустим невежества часть.

Вы опять психических образований. Здесь, это просто означает, что ментальная деятельность реактивировать как вы просыпаетесь от глубокого сна. Аналогия компьютер программное обеспечение загрузки от сброса.

Далее, психических образований порождают сознание. Здесь, психических образований столкнулись шесть средств массовой информации (глаза, уши, нос, язык, тело или касания, и интеллект), и осознать, проецирование сознания на шести СМИ. Программа инициализирует себя и готова к действию. В то время как глаза и уши скобяными, глаз-сознание и сознание уха-части программного обеспечения, которое подключается к этому оборудованию. Думайте о нем, как цифро-аналоговый интерфейс с точки зрения компьютера.

Далее, сознание порождает имя-форма, ощущение собственного существования. Это как программное обеспечение взаимодействует с аппаратными (входов, выходов, хранения и т. д.), чтобы породить система. Программное обеспечение или "имя" - это чувство, восприятие, намерение, контакт и внимание. Оборудование или "форма" физическое тело. Думайте о нем, как программные драйверы, все идет к аппаратным и теперь инициализация аппаратного интерфейса.

Далее, шесть СМИ готовы встречаться предметы: глаз, ушей, носа, языка, тела или прикосновение, и интеллект. Аппаратный интерфейс теперь инициализируется и связаны с программным обеспечением, готов внести свой вклад.

Далее встреча между объектом (например, молоко для языка), в смысле носителя (языка) и сознания (в данном случае, язык-сознание), называется контакт.

Далее, контакт рождает ощущение, в этом случае, вкус молока на языке. Другие-зрение, слух, обоняние, тактильные ощущения и интеллектуальной ощущение (мысль).

Далее, чувство порождает тягу. Здесь, как новорожденный дегустация молока, теперь нравится этот вкус. Ребенок чувствует голод (тактильные, или ощущения в теле) и не нравится.

Далее, тяга порождает цепляние или привязанность. Малыш вспоминает и тоскует за приятный вкус молока, даже когда он непосредственно не попробовав его, особенно если он чувствует себя голодным.

Далее, цепляние или привязанность порождает становится. "Становится" здесь означает "обычное или эмоциональные тенденции". Сейчас малыш формы объединений или правила, как голод не есть хорошо, молоко хорошее, когда голодный крик для молока и т. д. Ребенок будет несчастен, когда он хочет молока, но не получает его, поэтому он будет плакать. Попивая молоко, он будет наслаждаться и выпив, она будет удовлетворена. Эти эмоциональные тенденции. Аналогия компьютер машинного обучения стратегии обучения с подкреплением. Компьютер узнает, что такое хорошо и плохо, правила формы и действует соответственно.

Далее, став порождает "рождение" - рождение человека. Ребенок сейчас полностью функциональным человека в Сансаре. Все системы идут. Аналогия компьютер является полностью функциональным встроенным вычислительным устройством, живущих и взаимодействующих в Интернете вещей. Когда происходит рождение и существование как личности, в конечном итоге будет старения, распада и смерти.

После смерти, если есть еще невежество, то психических образований воскреснет в новой жизни.

Чтобы прекратить страдания, Будда учил в Четырех Благородных Истинах, до конца жажда. И в конце тяга, он учил Благородный Восьмеричный Путь в качестве техника.

+17
Joao Carvalho 4 июн. 2016 г., 13:57:00

Показать вопросы с тегом