Есть медитации на прощение?

Я никак не могла простить кого-то за то, что они сделали совсем недавно. Последствия которого я до сих пор имеем сегодня. Я чувствую много гнева и разочарования, когда я думаю о том, что этот человек сделал, и это очень трудно игнорировать.

Я уже говорил с этим человеком, и сказал им, что я думаю о ситуации - в конечном итоге прощать им, но все равно беспокоит меня внутренне.

Что я могу сделать, чтобы "очистить" мысли из моей головы и отрицательные коннотации, которые приходят с ними?

Редактировать: я не хочу забывать то, что произошло, только научиться лучше управлять эмоциями, которые ощущаются, когда вспоминает инцидент.

+881
John Meow 10 мая 2018 г., 19:31:05
16 ответов

От моего понимания Гаутама Будда и Будды Амиды это две разные Будды. Когда Амида сделал свои обеты, он был неизмеримых кальп назад, и он стал Буддой 10 кальп назад. В бесконечной жизни Сутре Будда Шакьямуни намеки, что причина его рождения и стать Буддой в этой жизни был объявить великих обета Амида так все живые существа могут принести пользу. Также всех Будд в 10 направлении и хвала Будде Амиде и учит Сутры Амитабхи. В итоге всех существ от 10 направление будет обет родиться в Pureland Амида Будды, где условием является идеальным для культивирования мудрости и заслуг, что вы будете быстрый путь к просветлению в течение 3-5 кальп вместо неизмеримые кальпы. Шакьямуни Будда говорил, что бесконечная жизнь сутра-это очень сложно для разумного существа, чтобы поверить, но я надеюсь, что все будут это читать, развивать бодхичитту, обрести веру в учение Шакьямуни и Амитабхи обеты, принять обет родиться в Амитабхи Pureland, произносит его имя до последнего вздоха. Намо Амитабха!

+906
Darak 03 февр. '09 в 4:24

Хороший первый шаг для продвижения по пути-это увеличение осознанности. Мотивация и медитации достаточно, чтобы сделать это, и это будет начать, чтобы показать вам конкретные случаи, когда вы сталкиваетесь с препятствиями или мог сделать лучше.

Например, если вы идете с нетерпением и в итоге постоянно продвигается в перед другом, а не идя бок о бок с ним, памятование может показать вам, что вы делаете это из-за нетерпения, чтобы достичь поставленной цели, стремление к этой цели, и жмется, а также склонность жить в будущем, а не настоящем.

Осознанность-это мощный инструмент, на многих этапах по пути, он покажет вам разные стороны себя, подробности собственной реакции, скрытые части вашего характера, которые мы обычно не добираемся, чтобы видеть. Это является ключевым фактором для начала развития по пути.

С точки зрения семена, я так понимаю, что это зависит от того, какие у нас "вода". Питательные вещества мы берем в, будь то газеты, кино или фактического питания, может прокормить нашем магазине семян. Так что вы можете выбрать, чтобы накормить семя гнева или семя, покоя, который может помочь вам оставаться беспристрастным, когда гнев приходит в гости.

+866
Lyaisan Kagarmanova 29 дек. 2010 г., 19:09:13

Так как для достижения Ниббаны Будды прописал процессе развития навыка, который называется Bodhipaskshiya Дхармы, короче в восемь раз путь, который может быть осуществлено только на человека, даже не обычный Бог, тогда как животное может достичь Ниббаны? Животное не может делать некоторые вещи, что касается человеческого мозга. Животное полное незнание он имеет когнитивные навыки также.

+733
deinspanjer 17 дек. 2012 г., 13:38:07

Нагарджуны Mulamadhyamakakarika в ответ на ошибочной интерпретации некоторых групп, что придает учения изначально не разъяснена Готама Будда. Работы проф. Kalupahana в этой области, по сути, работа всей его жизни заключалась в том, чтобы вывести на первый план, что первоначальное учение Будды без лишней метафизики. Таким образом, это зависит от того, что индивидуальный разум настроен по отношению к. Если диспозиций склонны к метафизике схватив затем работать и комментарий проф. Kalupahana на Mulamadhyamakakarika будет самый неподходящий. Гарфилд и ИНАДО будет достаточно. С другой стороны, если человек опирается на эмпирический подход к Дхамма-Виная,то все средства, использовать этот текст.
Это не текст, который можно просто прочитать. Он должен быть изучен и думал о том, снова и снова, до тех пор, пока прекрасная логика просвечивает. Я думаю, я сказал достаточно.

+665
bor 31 мая 2012 г., 4:32:41

Вера, а учитывая то, что вы не можете воспринимать как существующее, не учат в буддизме. Я бы рискнула себе говорю, что это просто создает иллюзию.

То есть что-то похожее - Вера. Но в буддизме это больше верю в обучение, чем верить. Мы привыкли использовать мысль, чтобы решить все проблемы, так что иногда нам нужен "прыжок веры", чтобы принять меры, а не продолжать возиться на мысли.

Я предпочитаю его как определение, отношение, которое обходит думал, что и создает действие (даже если это в виду уровень).

+608
Gerardo Grignoli 8 мар. 2018 г., 2:26:04

Слово 'нереальный' вызывает проблемы, но часто неправильно.

Я бы предложил (с Марино выше), что это означает 'приводи" или "не реально так, как мы обычно думаем, что он является'. Это может означать, что только зависимого существования'. Часто "ненастоящей" связан с "внешний вид", как в названии внешности сочинение Брэдли 1897 и реальность'. Это репродукция аргументы Нагарджуны против подлинной реальности множественности, (хотя я не думаю, что Брэдли знал Nagarajuna).

Ибн 'Араби обсуждает это в различных текстах. Каждая "вещь" проистекали бы реальность от реальной и "существуют" только как проявление сознания или Бога. Эти вещи будут не метафизически реальным, будучи сводимым к Богу, реальности или сознания. Что бы вывести его реальность от реальной, и в этом смысле является одновременно реальным и нереальным в зависимости от того, как мы на это смотрим. Двух истин не потребуется описать ситуацию, как в заявлении 'все реальные и нереальные'. Это удовлетворяет условие Лао-Цзы, что для описания реальности с жестокостью означает, выступая в парадоксальной манере.

Он делает точку, что Бог имеет двух и уровней режимов описание, которое требует от нас и не. С первой точки зрения все по-настоящему, вытекающих своей реальности от Бога, а от второй все нереально, так как она черпает свою реальность от Бога. (Где Бог, сознание и реальность это одно и то же явление).

- Смысл в том, что реальность-это единство, а не набор вещей. Эти "вещи" будут реальны, как и внешний вид, но нереально как независимые объекты. Все явления будут считаться недействительными. Как Упанишады говорят 'пустотность одно пустотности всех'.

Таким образом, можно сказать, что конец страдания-это осознание его нереальности и ирреальности его причины.

Называя мир нереальным вызывает много проблем, так как он может, кажется, сказать, что мир-это не важно, можно игнорировать или даже презирать. Это совсем не то, что слово должно означать.

Я чувствую, что вам лучше читать литературу, чем спрашивать здесь, так как полный ответ будет слишком много, чтобы спросить. Очень короткий текст Ибн 'Араби назвал Трактат о единстве могут быть полезны. Хороший современный перевод Сесилия Twinch (отличное имя!) называется сами знаете - объяснение единства бытия'.

Понятие единства, единства, единства и недвойственности требует (метафизического) нереальность составные или разнообразных явлений. Они будут реальны, как и ощущения и восприятия, но не будет действительно существовать. Ничто не может действительно существовать, но реальных будет действительно реальным.

Большая вещь о Нагарджуна считает, что как только человек принял одностороннее или "позитивный" позицию по любому вопросу, например реальность феноменов, никто не знает никто не понимает его правильно. Когда можно увидеть обе стороны, то он на правильном пути. Таким образом, сказал мудрец может согласиться или не согласиться с любым утверждением о реальности, как их выбрать, поскольку если это не покажется парадоксальным, он будет истинным и ложным в зависимости от уровня анализа.

+527
KotofeyCops 25 июл. 2012 г., 3:29:30

Если она помогает защитить своих и чужих сердцах как призыв к осознанности это весьма полезно.

Если он предназначен, чтобы отогнать струи, падающие с неба это не столь полезно.

Если вы ищете защиты от "негатива и плохой энергии (черная магия)" вы ищете место без страха.

+512
LinServFaulter 6 июл. 2017 г., 16:40:05

Невежество-это слово для Вселенной, прежде чем он развитый ум с его способностью различать, распознавать, судить, отдельной, и поставленных целей.

Большинство из двенадцати Nidanas описать разработке и принятии формы выше качеств и соответствующего репрезентативного опыта.

Наивный разум, как он развивается, определяет лиц, называет некоторые из них желательно, обозначает логический центр опыт как "я" и вступает в purposefull действий, чтобы получить себя в положение, чтобы приобрести желаемое лиц (и другие события).

Возрождение относится к тенденции этого процесса циклически воссоздать себя, несмотря на ограничения физических носителей.

"Рождение" конкретно относится к рождению "я" в качестве центра опыта и действий. Способ зарождения собственной личности зависит от влечения к лицам и на purposefull действий, описанных в двенадцати Nidanas. По сути, наше восприятие различных субъектов развивается в сочетании с приемом облик нашего нравится/не нравится отношение, которое в конце концов созревает в собственной основе умственных измышлений мы заниматься на пути к приобретению потенциала для целенаправленного действия к желаемому лиц.

Это не очень антропоцентрической точки зрения, это представление-ориентированных и информационно-ориентированный, с СМИ играют второстепенную роль.

Искореняя невежество относится к четко понимать (и видеть в своей реальной жизни), как этот процесс работает. Он обладает эффектом развеять иллюзию монолитности, которая зависит от не понимания механизмов за фокус.

Сказать, что возрождение закончилось, является упрощением хотя бы потому, что технически процесс в целом продолжается, вы просто уже не отождествляют себя с какой-либо частью его. Так что для вас это последний рождения, потому что теперь вы знаете, нет вы когда-нибудь, для начала. Но для других он еще продолжается. Тенденции, которые привели к вашему освобождению/просветлению не исчезают полностью, поэтому в Махаяне мы говорим, что просветленный Бодхисаттва держать на существующие в каком-то смысле, помогают новым студентам из области тонких элементов.

+398
zafor310 15 дек. 2017 г., 1:16:48

есть электронная база данных, содержит буддийского канона на английском или китайском?

Мне было трудно отследить первоисточник, чем другие обычные подозреваемые (сутра сердца, Праджняпарамита сутра и т. д.). Я искал все, что связано с pratityasamutpada в абхидхарме, но я даже не знаю, где искать, и даже если английский перевод существует.

Кто-нибудь знает, где искать?

+353
makkerc 17 нояб. 2016 г., 15:11:02
  • В ПТС словарь говорит, что это означает "препятствие или препятствие", и что это может быть не связано с санскритским prapañca.

  • Он используется в ДУ 21 , например, такой:

    “Но как же нищенствует надлежащей практике для прекращения концепций идентичности, которые возникают в связи с распространением представлений?”
    “Kathaṃ paṭipanno Панау, mārisa, монах papañcasaññāsaṅkhānirodhasāruppagāminiṃ paṭipadaṃ paṭipanno hotī”ти?

    В papañcasaññāsaṅkhānirodhasāruppagāminiṃ возможно, "распространение" часть значение происходит от saṅkhā , а не papañca, и "восприятие" от saññā -- поэтому papañca по себе означает "препятствие", а не "концептуального оружия".

  • В 18 МН тоже он в основном используется в сложных словах, как papañcasaññāsaṅkhā (как в DN 21 выше).

  • Единственный способ это использовать в МН 18 в papañceti вен Sujato, которое переводится как ...

    Что вы думаете о, вы размножаться.
    yaṃ taṃ vitakketi papañceti

    ... но я не знаю, как проверить/обосновать этот перевод.

  • Есть не много suttas , в котором он используется на всех: это не общеупотребительные слова.

    (Этот поиск возвращает результаты, как pāpañca т. е. с длинной первой гласной, но я думаю, что это разные слова, что означает зло).

    (Этот поиск может быть ненадежным, например, его не найти он используется в СНП 4.11, я не знаю, почему, может, опираясь на этот поиск, как и я в этом ответе я скучаю по некоторым местам, где он используется).

  • Несколько suttas использовать его в Формуле "Papañca udapānañca", например, ЗП 1.47, где его переводят как "водопой и хорошо" (я не знаю, почему, поэтому я буду игнорировать это значение), то же самое во фразе "Papañca vivane".

  • Он используется в качестве 4.174, в фразы типа ити vadaṃ appapañcaṃ papañceti переводится как "ты пролиферировать unproliferated". Однако А) я не понимаю общего смысла эта Сутта Б) для всех я знаю, это может также быть переведено как "ты затрудняющие беспрепятственный".

  • Он используется в Дагъ 17.2 переводится следующим образом ...

    Тот, кто посвящен распространения,
    Дикое животное радуется распространения,
    Лишен Ниббаны,
    Безопасность непревзойденными от ига.


    Кто бы отказался от распространения
    Радуя на пути свободного распространения,
    Благословил с Ниббаны,
    Безопасность непревзойденными от ига.


    ... Я не знаю, почему это переводится как (конкретно) "распространение", а не (в целом) "неопределенного рода помеха". Эта же формула используется в 6.14 и 6.15.

  • Он используется в СНП 4.11 , чья тема "Аргументы и споры". Я думаю, это знаменитый употребления слова. Здесь он используется в словосочетании Saññānidānā привет papañcasaṅkhā - обратите внимание, что здесь снова используется с Saññā и saṅkhā явно.


Это все есть, единственное место, где он используется.

В резюме я думаю, что:

  • Он редко используется
  • Это просто значит "помеха"
  • В (только) места, где оно (лихо) используются, т. е. ДУ 21 и мн 18, он используется в сложных слов papañcasaññāsaṅkhā -- что, вероятно, объясняет, почему это переводится как "концептуального оружия" ... я думаю, что сложное слово буквально означает "помеха многочисленных представлений".

  • СНП 4.11 использует сходные, но не идентичные фразы ...

    Saññasaññī на visaññasaññī на
    Nopi по asaññī на vibhūtasaññī;
    Evaṃ vibhoti sametassa rūpaṃ,
    Saññānidānā привет papañcasaṅkhā


    Это переводится как ...

    Ни одного нормального восприятия ни ненормальным,
    ни невоспринимавшие без прекращения восприятия,
    но форма прекращает для того, кто (знает) его таким образом:
    Концептуальные распространения и восприятия как его причина.


    ... т. е. переводя papañca и/или papañcasaṅkhā в качестве "концептуального оружия" снова, даже если он отсутствует слово saññā.

    Я думаю, что дословно должен переводиться как "восприятие причиной многих неприятностей" -- за исключением того, что papañcasaṅkhā следует понимать как на самом деле, говорят (или смысл) papañcasaññāsaṅkhā: ИМО это было сокращенное от papañcasaññāsaṅkhā , чтобы соответствовать метра (потому что СНП 4.11 стих, и они это делают, когда дело доходит до стихосложения).

  • Все три (18 МН, дн 21, и СНП 4.11), описывая это как причину споров и ссор (18 млн и СНП 4.11), и/или зависть, и неприязнь (ДУ 21).

    Что объясняет это введение в МН 18:

    Этот дискурс играет центральную роль в ранней буддийской анализ конфликта. Как и следовало ожидать, всю вину за конфликт лежит внутри, в неблагими привычками ума, а не без. Преступник в данном случае-это привычка называется papañca.

+219
XaosDenger 6 мая 2017 г., 11:41:52

Основная структура и функционирование Камма является одинаковым для всех живых существ, т. е. "только манго может вырасти из мангового дерева", это означает, что только благие намерения могут вызвать здоровое будущее результанты возникнуть и наоборот.

Точное состояниям существа Камма не может быть известно, если кто является полностью просветленным Буддой.

Его воление, намерение (Четана), что является kammically мощным.

+212
GeeGee 8 июн. 2012 г., 23:10:28

Как и в любом деле, если подойти к теме, думая, что все, что вам нужно сделать для того, чтобы понять это, чтобы уменьшить его в условия, вы уже чувствуете себя комфортно с, условиями, которые уже являются социально приемлемыми, вы будете сталкиваться с препятствиями в получении более глубокий смысл.

Сегодня академическое образование, и эго толчок он может оставить вас, если вы склонны к такого рода вещи, это должно быть своего рода препятствие к пониманию.

Я подозреваю, что намерение автора было подразумевать именно это, а не то, что причина должна быть выброшенными за дверь.

+149
fyrmanroman 1 июн. 2018 г., 9:50:59

Это как переживания просветления? Это меняет человека, и если да, то как?

+135
m4tti 4 нояб. 2016 г., 6:25:26

Кто-нибудь знает любой сайт в интернете (или еще где), которая изучает глубоко и тщательно, работы учителей Дхармы? Как Mahasi Sayadaw,или Аджан ча, или в виде любой Дхармы, учитель по этому вопросу?

Например, книга Mahasi Sayadaw, в "прогресс прозрения" может быть трудно понять, так что если учитель получил вместе с группой студентов для изучения такой книги учения в глубину.

Возможно, что-то вроде следующего:

Соответствующих приговор может быть изучено по одному, перевод каждого предложения могут быть изучены, по Писанию происхождение будет проанализирована, и каждое предложение может быть сделано лучше понимать реальные примеры того, что имеется в виду.

Я уверен, что такие сайты, как это там, но я обнаружил, что они могут быть трудно найти.

Я поставил "сегодня" Дхарма "учителя" в этом вопросе здесь не потому, что я хотел исключить ответы о углубленно изучал старых учений. Я хотел бы знать, в глубине рода учебных групп независимо от того, сколько учитель или учение. Я думал, что если не поставить "сегодняшние" Дхарма "учителей" , что ответы будут состоять из более общих исследований пожилых учения и учителей и новых учений и учителей могут остаться без внимания. -Метта

+133
Chris Glover 29 дек. 2013 г., 3:44:35

The Buddha seated in meditation depicted in symbolic form in a statue.

Самый распространенный символ, который подразумевает медитацию, и в частности дзен-медитации, является фигурой, сидящей в пол - или полной позе лотоса.

+77
KollyanBlackUA 29 мар. 2011 г., 18:25:32

Умственное обозначение является актом говоря: "грустный" или "счастливы", когда такие мысли возникают, не желая ничем быть разными. Последняя часть очень важна, потому что это означает, мы узнаем наших государств, какие они есть, а не судить о них с точки зрения формирования отвращение жажды.

Судейство всегда имеет легкий вкус, желая или не желая, или, по крайней мере, мнение о чем-то хорошее или плохое. Маркировка, с другой стороны, признавая (С) что есть без каких-либо прилагаемых фильтров ума, как Джозеф Гольдштейн называет их.

Возможно, не напрямую связанные с вашим вопросом, но культивируя правильное состояние души иногда не предполагают долгого. Однако, разница в том, что мы видим. Мы видим только наше собственное состояние ума или умелых или неумелых в общении с тем, что возникает в настоящий момент. Мы не судим то, что они ни возникли.

+45
joseph 30 апр. 2018 г., 6:34:19

Показать вопросы с тегом