Измены в браке

Если вы находитесь в бесполом браке, где ваша жена абсолютно Денис вам любой секс или близость, несмотря ни на что, это нормально, чтобы обмануть? Что такое буддийские правила на что? Я понимаю, что поведение моей жены можно считать сексуальным насилием. Что она делает для меня на самом деле не хорошо для моего здоровья и благополучия.

+304
Nick Barry 25 июн. 2010 г., 19:04:34
26 ответов

Да, я испытал что-то я не могу назвать какой-то двойной или общей медитации с моей теперь уже бывшей жены. Мы сидели бы на голову на лоб и дыхание, как если бы мы в нормальной медитации и попадают в эти чрезвычайно длинные сеансы медитации, где чувство времени и его окрестностях исчезли. Есть также ощущение, что мы оба описаны как возможность увидеть/пощупать тело друга через наши закрытые веки, почти как контур или линии слабый свет. Там тоже были странные ощущения, когда руки или ноги коснулись.

Как мы отдалились друг от друга по целому ряду причин, возникновение блеклые и хотя мы пытались достичь такого же состояния, что стало все труднее и труднее. Мы наконец-то отдельная, но мы по-прежнему друзья и близкие, но ни один из нас никогда не испытывал что-то подобное с другим человеком.

Мы оба, похоже, согласны на то, что, боюсь, мы никогда не могут возникнуть, что с другой. Я надеюсь, что это не так.

+944
bobbi battis 03 февр. '09 в 4:24

Из-за огромной глубины учения, различных навыков/уровней студентов, и трудоемкость/multidimensionallity жизни в целом, в буддийской теории и практике представляет собой набор дополнительных приближений, от очень грубого до более тонкого и точного. Временные учения сформулированы в описательной части, что имеет смысл для каждого конкретного студента, таких как восточный религиозный нарратив, или повествование о шаманской мистики, или повествование о жизни общества. Более продвинутые учения воспользоваться феноменологическое повествование, повествование тонкими энергиями, и другие. Некоторые очень продвинутые учения требуют выйти из всех повествований.

Поскольку все люди разные, все работают в разных контекстах, это очень трудно сделать универсальные высказывания, которые означают одно и то же для всех людей, имеют мотивирует/вдохновляет силу во всех различных контекстах, и, как правило, приводит к положительным результатам во всех бесконечных "реалии" (рассказы).

Постулатами являются наименьшим общим знаменателем, предназначенных для работы во всех этих разных миров. То есть, они предназначены, чтобы быть основным правилом, которое работает достаточно хорошо, несмотря на точное толкование.

В качестве индивидуальных практик, ваше понимание заповедей и Дхармы в целом растет и зреет - и преобразует - в течение всего путешествия. Это называется трансмутацией обеты.

  1. На самом базовом уровне, вы принимаете заповеди как, не задумываясь, и реализовать все, что они для тебя значат.
  2. Тогда вы поймете, что заповеди требуют, чтобы вы контролировать свой ум и эмоции: ваши "хочу" и "ненавижу". Так что ваши изменения контекста, вместо того, чтобы думать с точки зрения внешнего действия, вы думаете, с точки зрения вашего состояния души. На данный момент Вы не тщательно обдуманным об отдельных заповедей, вы убедитесь, что ваш ум остается трезвым - как долго, как вы этого заповеди "автоматически" интерпретируется и исполняется в правильном направлении.
  3. Затем, вы попадаете на уровень, где вы больше не беспокоиться о своей добродетели. Вместо этого, ваше беспокойство о страдании и счастье других. Как и на предыдущем уровне вы перестали зацикливаться над отдельными постулатами, на этом уровне ты больше не одержим с ума государства. Вы знаете, пока вы не искать личной выгоды, не переживать личные трудности, пока вы от всей души желаете пользой для других, то ваш mindstate будет хорошо, и ваши наставления будут заботиться.
  4. То, как вы тратите свое время практиковать описанные выше, так же, как вы, надеюсь, сделал с каждым уровнем (пропуск уровней в буддизме-это редко хорошая идея) ваше понимание этики созревает в тот момент, когда вы понимаете относительность любой точки отсчета. Потому что вы сейчас видите, что ничто не имеет абсолютной истины или абсолютной величине, вы, как правило, довольно прохладно о вещах, довольно скучно. Поэтому в принятии решений, не прибиться к какому-то однобокая позиция и вы, как правило, предпочитают действовать такими способами, что помогает другим быть менее привязан к своей однобокой позиции. Так что ваши этические решения делать/не стали ориентироваться на ваше желание способствовать мудрости, семантическое ядро, и, конечно, снижают возможности конфронтации и конфликтов, вызванных радикальными мнениями, однобокого суждения, вложения и другие формы просвещенного поведения, потому что вы видите, что он ведет к страданиям. Как и предыдущие уровни включены и превзойти друг друга, на этом уровне вы отказаться от понятия "делать добро другим" - так хорошо, не то, что может быть дано универсального определения. Так что вы больше не кропотливо зацикливаться на расчетах, сколько добра будут ваши действия довести до каждого из пострадавших участников акции. Вместо этого, новое правило: до тех пор, как мои действия являются выражением мудрости, способствуют непривязанности благодаря мудрости, бесстрастия, благодаря мудрости, тогда эффект будет хороший во всех субъективных вселенных.
  5. В этот момент Вы можете понять, что ваша личная карма ограничивает вашу способность быть выражением мудрости, и под руководством квалифицированного преподавателя вы решили провести поколения Ваджраяны божество практике или одной из других передовых методов. Потому что ваше понимание пустоты назрел, вы больше не беспокоятся о том, чтобы застрять в каких-либо относительных точек зрения. Так вы научитесь брать на себя конкретное относительно точки и дождитесь, пока вам преодолеть ваши слабости в этой области. В этот момент ваше предписание является сохранение целостности относительный момент у вас принято, независимо от того, что он делает в предыдущие 4 уровня. После того, как вы закончите обучение, вы можете эффективно использовать различные относительные моменты при общении с людьми и учащихся в различных психических контекстах. Другими словами, #5-это просто тренировочный трюк, чтобы получить лучше с #4. В реальности #4 находится на самом верхнем уровне, так вот где вы хотите быть.

Вы видите? Так что вы не должны думать в терминах 5 заповедей все время. Как ваше понимание и созревает практика, контекст изменится - но если ваше понимание правильно, то ваши действия, которые приходят с вашего нового ментального контекста все равно будет правильным исполнением обетов, принятых на предыдущих уровнях. Вообще говоря, если вы делаете что-то на своем текущем уровне, что выглядит явно неправильно на прежнем уровне - значит, у тебя что-то совсем запутался.

Смысл? К сожалению, я знаю, ты хочешь ясности, требуется четкий рекомендации, которые могут помочь с вашей повседневной принятия решений в поддержку вашей практике. Это не может быть ответ вы ожидали, но я надеюсь, что это сделает вещи яснее для вас. Дайте мне знать, если у вас есть конкретные примеры, которые вы хотите проанализировать.

+937
Foschbaa 18 сент. 2013 г., 10:28:52

Прошлое-это концептуальная конструкция, которая лишь кажется сплошной при отсутствии тщательного обследования. Но если вы посмотрите внимательно, вы увидите, что прошлое-это собранный из нескольких реплик (как присутствует кстати).

Опыт Посекундный поток времени, является побочным продуктом Читта-вртти, ассоциативный цикл, когда каждый последующий Дхармы (~мысль) приходит по ассоциации с предыдущим. Чувство связанности двух дхарм-это то, что создает иллюзию потока.

Отказ от ответственности: этот ответ представляет мой собственный опыт и понимание и не отражают официальную позицию или быть последовательным с видом буддийских школ.

+935
arokem 1 июн. 2019 г., 20:41:23

Это этап пити или менее вероятно, но возможно еще некоторые прошлые изготовление наплавки. Как правило, врачам не попасть этапе Пити быстро, поэтому воспринимать это как что-то положительное, из-за своей прошлой практике у вас это легко.

Сказав это это что-то вроде двойной край ножа. Если вы к нему привяжетесь, то вы регрессируете в своей практике. (В вашем случае это то, что вы не прочь, следовательно, это то, что вы должны отбросить и принять его.)

Использовать это как инструмент:

  • Вы можете использовать Пити в качестве инструмента, чтобы устранить или ослабить вашу тягу. Общая тенденция привязываться. Стараюсь быть спокойным. Это чувство, вытекающие из ваших прошлых тягу. (См.: всеобъемлющее руководство Абхидхаммы для формальности)
  • Когда у вас есть пити, вы можете легко практиковать концентрацию, так как нет боли в вашем теле, что может отвлечь. Воспользоваться этой возможностью, чтобы сделать это.
  • Разделения и рассечения на более мелкие районы, внимательно посмотрите на эту сенсацию будучи спокойным. После некоторой практики это пройдет и вы останетесь с нейтральным чувством.
  • Используя концентрации в качестве средства также можно добиться выше (при более высоких-Джана)
  • Ощущения-это ум, кондиционер. Используйте это, чтобы успокоить умственную деятельность. (См.: памятование с дыханием : руководство для серьезных начинающих)

Upanisa Сутта (читать вместе с трансцендентальной зависимого возникновения Перевод и изложение Upanisa Сутта купить монах Бодхи), интернет (одиннадцать) “без намерения” дискурс - (Ekā,дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта, в (десять) “без намерения” дискурс - (Дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта и другие Suttas охватывает формулу освобождения (nibiddā формула), который упоминает кто-Пити как "верстовой столб" в ходе вашей практики до освобождения.

+923
Rhhino 6 нояб. 2012 г., 10:42:29

Мое понимание совпадает с твоим. "Хинаяна" не-очень-бесплатный термин, который применяется для буддизма Тхеравады, чтобы указать, что ее цель-только просветить практикующего, в то время как Махаяны, обеты бодхисаттвы работать для просветления всех живых существ.

Зачем это использовать, если это уничижительный термин, спросите вы? Ответ печален: потому что не все буддисты выше, используя уничижительные термины.

+861
nyxtom 5 нояб. 2018 г., 18:10:01

Просто быстрый ответ, чтобы попытаться прояснить терминологию:

  1. если Х возникла из условий, он не будет / не имеет неотъемлемого существования; оно зависит от [на тех условиях, которые породил его]
  2. если Х имеет присущего существования (смысл: оно существует независимо), то он не станет (т. е. "не родились") из-за некоторых условий; он не зависит ни от каких условий.

Так что...

“Возникновение самобытия от причин и условий нелогично

То есть, что-то не может быть независимым и в то же время возникают из-за (зависит от) условия-это противоречие, а заблуждение. Либо это (1) или (2).

так если неотъемлемого существования возникло из причины и условия, все становится условным.

Другими словами, Если (а) то, что кондиционер является кондиционером, и (Б) то, что не располагает также кондиционером, чем все вещи будут другими.

Как может быть контингент самобытия? Для самобытия не зависит; не зависит от другого существа.

Другими словами: этого не может быть. Так заложено существование не зависит от чего-либо.

Таким образом, не только словарный запас, что цитата Нагарджуна-это просто логический анализ с целью показать, что чем-то самостоятельным, действительно, независимой от всего.

+761
mguida 28 апр. 2013 г., 8:26:35

Важно понимать, что эго-это не то, что мы имеем, но то, что мы делаем. По крайней мере, в Фрейд использует слово, эго-это функция ума, а не сущности. И да, это делает все вещи возможно, не последним из которых является сочувствие к другим существам. Есть Pāḷi стих на эту тему в Раджа Сутта (Удана 5.1; ПТС: уд 47 & Saṃyutta Никае 3.8; ПТС: зп мне.75):

Sabbā anuparigamma disā cetasā,
Nevajjhagā piyataramattanā kvaci;
Evaṃ Пио attā puthu paresaṃ,
Tasmā paramattakāmoti hiṃse на.


Идет по всем направлениям в воображении
[Что-то] более дорогой, чем самого себя, нигде не нашел
Личности других людей точно так же дорогой
Поэтому не причиняй вреда другому, что любят.


Это не значит, что эго является сильным или слабым, но мы четко отличать себя как личности от социального фона. В некоторых местах, где есть меньше индивидуализма, личности (и, следовательно, эго) могут быть более тесно связаны с семьей и/или социальной группы. С другой стороны эго позволяет нам видеть и реагировать на других как личностей, общаться, учиться, и так далее. Эго-это эффективный процесс взаимодействия с миром. Буддизм говорит, что есть более эффективные способы взаимодействия с миром. Люди, которые реорганизовать свои умы, чтобы обойти эго (или как мы описываем просветления) не там теряют свою индивидуальность. Если все они более отчетливо индивидуальна. Думаю, все Архатами в Pāḷi тексты и как каждый из них имеет ярко выраженную индивидуальность и сильные стороны.

На мой взгляд, это цивилизации, которая нарушает природный баланс, что люди с характером и опытом. Он сделал нашу жизнь неизмеримо лучше, и значительно дольше, но и исковеркано наше отношение к чувственному опыту и привести нас к извращенный взгляд, что счастье достигается путем чувственных удовольствий. Я очень интересовался этим вопросом несколько лет назад и написал серию очерков, например, почему мы страдаем? Альтернативный взять.

+699
apchi 21 апр. 2018 г., 18:02:31

- Джана и отказавшись от 5 препятствий взаимосвязаны, но отказ от только 5 препятствий не будет-Джана. Главное, чтобы попасть на 1-й работе является vitakka & vicāra. Вы должны установить свой ум на объекте, а затем применить устойчивого усилия, чтобы сохранить свой ум на объект. Однако эти усилия, что 1-ый возникает-Джана. Для более детального обсуждения см. Этот ответ.

+644
Ashvin Ashoke 29 сент. 2011 г., 7:10:42

Я деловая женщина и моя работа-это стресс. Вполне корыстных побуждений. Я хочу оставить свою карьеру, но у меня есть мечта, чтобы помочь бедным людям в моей стране и чтобы мои родители гордились мной. Может кто-нибудь пожалуйста, скажите мне, какую карьеру совместимо с буддизмом?

+642
Sir Force 10 мар. 2011 г., 14:49:40

Я предполагаю, что это зависит от потребностей личности. Если вы были привлечены к буддизму, чтобы найти внутреннее спокойствие, то спокойствие, прежде чем понимание, всю дорогу, и убежать быстро от сухого инсайта.

Если вы уже были мирные, и изучал буддизм из интеллектуального любопытства, то вы готовы к прозрению, или в тандеме с, спокойствие.

+558
hogar 17 нояб. 2010 г., 23:19:06

Все находится в состоянии опьянения. Некоторые люди на питание, Некоторые к сексу, некоторые к власти, некоторые к алкоголю. Будда ничего не говорил про секс, еда, алкоголь или другие одурманивающие вещества. Сексуальное поведение определяется только для монахов. Будда ничего не говорил про собственников жилья. Одна медитация-это лекарство для интоксикации любого рода. Пожалуйста, помните, путь Будды-это путь разума. Любой умный человек увидит одурманивает, как рабство и освободиться от него. Там нет необходимости для любого Сутта.

+512
Certified Hilton Peters IssaBo 15 июн. 2016 г., 7:39:29

Вопрос 1: каков эффект/следствие медитации в такое смутное? Просто присутствовать в сознании без постоянного объекта внимания?

Последствия могут быть, что единство разума не может произойти, поскольку нет объекта, чтобы сосредоточить внимание на, то например Vitakka и Vichara, не может произойти.

Проницательность-meditationally говоря, без объекта, я не вижу, как выводы могут возникнуть.

Вопрос 2: будет ли такой способ созерцания уменьшить фокус и энергия (вирья) в некоторых случаях?

Он может блокировать (семь) Enlighenment факторы возникновения.

+445
AdamSmith 26 дек. 2017 г., 12:57:39

По словам Будды, исповедование проступок, видя вины и виновности в этом преступлении, и решение не преступать считается созревания, рост человека. Так же есть возможность признать, что исповедь, простить человека и гавани никакой злобы.

Надеюсь, ваш муж понимает боль, которую он причинил вам после принятия Торжественной клятвы верности, и что он был решен, чтобы никогда не делать это снова.

Теперь, когда вы решили продолжать оставаться в браке, Дхамма бы рассказать, отпустить мысли, такие как 'он обманул меня, он обманул меня, он предал меня. Для проведения на такие мысли не позволят вам найти мир и двигаться вперед. Вновь Дхаммапада стихи 3 и 4.

Я сделал поиск на Google некоторое время назад, и по итогам оценки, заключается в том, что 30% женатых мужчин. Конечно, результаты будут варьироваться в зависимости от местоположения. Я сейчас в Сиднее.

Также некоторые исследования показали, что 1 в 4 или даже 1 из 3 браков заканчиваются разводом.

Так что отношения-это рискованный бизнес, но они могут быть слишком полезным. Люди делают ошибки. Однако иметь зрелость, чтобы признать ошибку, есть понимание, чтобы видеть ошибку, и простить и продолжать двигаться вперед вместе с любовью-это буддийский путь, но это занимает два.

Если одна сторона постоянно не держите их часть, Будда говорит, что лучше жить в одиночестве, наш найти подходящих собеседников. И даже в отношениях мы рекомендуем на практике быть остров к себе. На все встречи заканчиваются расставанием.

Я помню смотрел выступление Ajhan Брам на эту тему некоторое время назад. Возможно, вы могли бы найти это полезным.

Неважно, что вы делаете, не живет в сожалении, и с мыслями о гневе.

Кроме того вы найдете ее полезной развивающей практики 5 ежедневных воспоминаний, рекомендованный Буддой.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an05/an05.057.than.html

Я желаю вам хорошо.

+358
Robert Roberts 2 дек. 2013 г., 18:26:47

В Visuddhimagga (пали; английский путь очищения), это великий Трактат о буддийском учении Тхеравады написано Буддхагхоши примерно в 430 CE в Шри-Ланке. Она является всеобъемлющим руководством, конденсировать и систематизировать теоретические и практические учения Будды, как они были поняты старейшин Mahavihara монастырь в Анурадхапура, Шри-Ланка. Она описывается как "концентратора полного и последовательного метода экзегезы Типитака, с помощью метода Абхидхаммы, как это называется. И в нем изложены подробные практические инструкции по разработке очищение разума". (Пикк Nyanamoli 2011 г .. ХХVII.) Он считается самым важным Тхеравады текст вне Типитака канон Писания.

Структура Visuddhimagga основана на Ратха-Винита Сутта ("реле колесницы дискурс," МН 24), которая описывает переход от чистоты дисциплина до конечной Ниббаны в семь шагов.

+332
kidforum 30 авг. 2010 г., 18:57:40

Это тибетском буддизме (традиция Ньингма) сосредоточены на смерти, перерождения, после смерти существование?

В то время в моей жизни, когда я читал почти ничего о тибетском буддизме, я видел фотографии Колесо Жизни, и слышал, что есть Бардо, и прочитать перевод Бардо Тодол.

В любом случае я нашел Ламу Tharchin Ринпоче последние напутствия. Это не очень долго. Читая это, я полагаю, ближе всего речь идет о "профессионально умирает" - это:

  1. Благодарны за поддержку, которую он имел (при жизни), от ламы и рода.
  2. Надежды и планы, что делать после смерти:

enter image description here

Я думаю, что слово "профессионально" и, с натяжкой, три значения в обычном английском:

  • Грамотно (например, "он или она профессиональный" должно означать, "он или она делает это хорошо")
  • С обучением (например, большинство "профессий" нуждается в обучении, а также лицензии на практике)
  • В рамках социального контракта (например, кто-то "профессиональный", если вы нанимаете их)

Вот в контексте цитата из книги на которую вы ссылаетесь:

enter image description here enter image description here

Я думаю, что вы можете видеть, что все три значения слова "профессионально" - т. е. "хорошо" и "обучение", и "в рамках совместного социального контракта".

+285
lostandsafe 30 окт. 2012 г., 6:17:35

Как сказал раковину, есть несколько вещей, которые необходимы, чтобы прийти к опыту ощущений. Контакт, когда эти факторы сходятся вместе. До сих пор, так хорошо.

Телесные ощущения-это очень богатый предмет исследования, имхо. Есть по крайней мере всегда присутствует: элемент Земли (твердой, мягкой и т. д.), элемент ветра, элемент огня и элемент воды. Те четыре (плюс четыре) образуют смесь материи, которая всегда есть, когда дело доходит до материальных элементов. Но это сочетание является переменной, это означает, что количество элемент Земли-это не всегда то же самое, то же самое, конечно, для всех других элементов.

Допустим, вы испытываете покалывание. Если вы распакуете этот вы найдете, что в этой 'смеси вопросу есть много элемент ветра присутствует. Если это острый, ощущение холодного покалывания то тут не много огня присутствует. Если покалывание теплая и ровная, будет больше огня. Когда вы испытываете очень плотные ощущения, там, вероятно, много элемент земли там и меньше элемент ветра. И так далее.

Как с умом государств вопросу также приходит и уходит. Он имеет, как разума, ее причин и условий. В зависимости от того, насколько точно вы хотите знать, что происходит в Paticca Samuppada может быть недостаточно. Вы должны также погрузиться в 'компендиум материи' и 'сборник обусловленности (как часть Абхидхаммы Sangaha).

Дальше, как говорится, раковину, каждый опыт содержит также влияет, как ощущение себя чувствует. Телесные ощущения могут восприниматься как приятные или неприятные ощущения, состояния ума не может восприниматься как приятные, неприятные или нейтральные.

Надеюсь, что это помогает.

+257
Rajagopal S 6 июл. 2017 г., 12:35:52

Есть много видов медитации, и столько же способов объяснения их, как есть люди. После многих лет изучения и практики, вот медитацию я рекомендую. Я называю это "приход к чувствам медитации" :)

Сидеть так, как вы хотите, пока это не слишком неудобно, но и не слишком большой, чтобы уложить тебя спать. Вы можете изменить свою осанку так, как вы хотите. Не волнуйся об этом.

Обратить ваше внимание перед вами. Не в буквальном смысле "перед", а "в комнату". Это тоже своего рода внимание вам нужно, когда вы были заняты, слишком долго и пренебречь своей комнате, и теперь Вы, наконец, приходя в себя и принимая хороший взгляд на свою комнату и заметив разболтанность. Это похожее чувство к пробуждению. "Хиии, настоящий момент! Давно не виделись! Примечательно, что в последнее время я был слишком занят". Наконец, Синдбад вернулся из очередной поездки. Вот почему это называется "приходить в себя".

Посмотрите на свое тело. Посмотри на свои руки. Чувствую их. Если вы похожи на большинство людей, это было долгое время, так как ты дал внимание к вашей основной существом. Почувствуйте свое тело, как присутствие, как энергетика. Он чувствует себя так хорошо, чтобы, наконец, перестать бегать как хомяк в колесе и вернуться в свое тело и одна комната. В то же время, вы можете иметь чувство тревоги. Он чувствует, как вы тратите время, ничего не делая. Ты бежал слишком долго, и это стало привычкой. Чувствую, что беспокойство в своем теле. Брось его. Это нормально, чтобы тратить время. На самом деле, это бесценный способ использовать время, вы воссоединиться со своей основной сущности.

Не беспокойтесь о часах. Если у вас не беспокоиться, поставить таймер на 15-20 минут, и сначала протестировать его - это поможет вам расслабиться, зная, вы не будете "тратить" слишком много времени ;) так что в данном случае цель таймера противоположна нормальной. Вы используете таймер для молчания, не для его тревоги. Если вы не доверяете себе и не беспокойся о времени - тогда вам не нужен таймер.

Вернуться к вашим чувствам. Вы были изгнаны слишком долго для всех этих целей и задач, и теперь пришло время, чтобы собраться с мыслями. Это же чувство, как вы находитесь в отпуске, или на самом деле это, как вы добавили несколько дней после отпуска, чтобы остаться дома и собраться с мыслями. Вот оно! Так что вы сидите и вы как "pheew!" Наконец-то. Именно такое состояние ума, когда вы можете, наконец, думать "Хорошо, что я должен делать дальше?". Вы возвращаемся к своему внутреннему ядру, и отправив тихий SQL-запрос, чтобы ваш с потрохами: "дайте мне ТОП-5 вещей, которые я хотел сделать, но никогда не было времени".

Сейчас, этот момент, когда есть выбор между медитацией и обычным мышлением и собираясь с мыслями типа сидит. Как правило, вы получите всасывается в первую из этих 5 вещей, или, может быть, второй - и пойти на создание новых планов, вот и все, отпуск закончился. Вместо этого, с помощью медитации, вы остаетесь в этом режиме запроса, и пусть ваши кишки продолжаю находить все больше и больше вещей, которые вам ранее были отсрочки. Помните те старые истории о студенте, которому поручено чтение молитв в церкви всю ночь, в то время как все виды ужаса существа приходят, но студент должен держать себя в руках? Они являются отголоском этой медитации.

Хитрость заключается в том, чтобы оставаться полностью присутствующие в зале, как вы были в начале. Может быть, 65% процессора, проживающих в номере и ощущение присутствия тела и свежесть текущий момент, 20% выполняется глубокий запрос, а 15% - это цепи управления ("вы") ака внимательность. Роль цепи управления должна аккуратно восстановить равновесие, когда он искажает слишком много по отношению к мышлению. Смысл, когда запрос приходит с результатом, ваша роль заключается в том, чтобы взять его, принести его полностью в настоящее время, и возьмите один хороший взгляд на него, удерживая на расстоянии вытянутой руки. Затем аккуратно уволить его, при этом полностью опираясь на визуальное восприятие вашего присутствия в комнате и ощущение живости вашего тела. Не спешить что-то делать в этот момент. Подождите, пока ваш ум полностью возвращается в комнату и первоначальное "собирание своих мыслей / что делать дальше" состояние. Это критический момент! Не спешите в следующий цикл. Позвольте себе тратить время! Когда вы получите настоящий и достаточно стабильный, ваше тело будет автоматически отправлять следующий запрос к своему подсознанию. Не думай об этом вообще, просто вернуться в исходное состояние. Вот оно! -- Повторите, пока вы чувствуете себя супер-проснулся. Я называю этот процесс ", - думал прачечная" или "умом стиральная машина". Это элемент випассаны.

Вы не должны зацикливаться на цикл стирки либо. Иногда вы можете чувствовать, что не ждет результатов запроса, и ориентируясь на ваш общий внутренний комфорт и уют. Это также действует режим "приходить в себя медитации". Возможно, вы чувствуете, как ваше тело рассыпалось и теперь вы хотите, чтобы открыть его. Возможно, вы чувствуете, что ваша аура горела с тревогой и теперь вы хотели бы применить метафорические алоэ удовлетворения. Иногда вы можете чувствовать, как вы хотите поддерживать царственная осанка или растянуть мышцы лица или откройте сундук и т. д. Пока вы не заходите слишком далеко в спортивные упражнения, и ваша основная активность по-прежнему сидел в комнате, собирая свои мысли, и возвращаться к своим чувствам: все виды психосоматических движений комфорт очень важны. Может быть, вы поймете, что вы были сонные все это время и нужно приложить усилия, чтобы пробудить ваш разум. Все это хорошо. Я называю это "салон ума". Это элемент саматха.

Самое главное: это не о чем делать. Это о том, чтобы вернуться к вашим чувствам. Обе кондиционирования ум как отложенные мысли являются аспектами приходя в сознание.

Итак, как вы видите, в этой версии, не особо задумываясь, и это не-мышление. Это не внимательность ни одной вещи, но это не не внимательность либо. Это возвращаясь к нашим чувствам. Если вы все сделаете правильно, он должен быть весьма приятным! Хотя каждый раз, когда вы по-прежнему необходимо преодолеть тенденцию продолжать беспокоиться о вещах, которые волновали вас в тот день или в предыдущий день. Кроме того, в некоторые дни вы можете иметь проблемы с этим вообще, если мысли или эмоции слишком сильны. В этом случае, не нужно заставлять себя. Когда вы принуждаете его, ваше сердце начинает ненавидеть его - и тогда тебе не сделать это на всех. Но если вы делаете это правильно, он чувствует, как, наконец, найти время для Ваш самый дорогой друг. Со временем вы сможете расширить заседания от 15-20 минут до 40 минут может быть. Возможно, в будущем вы хотите сидеть по 2 часа, как монахи делают. Может быть, один раз вам будет предложено, чтобы сидеть все выходные, только перекусить и в туалет - кто знает.

Но даже если вы только сделать это 15 минут в день, Вы должны чувствовать себя гораздо более стабильным и разбудить в течении дня. Он работает как спит, только в 10 раз эффективнее.

+162
baxang 22 нояб. 2012 г., 3:07:26

Ну, это одна из двух вещей. Это может быть связано с вашим апноэ. Как г-н Силва говорит, Я тоже не доктор, поэтому я не могу прокомментировать это.

Однако, когда вы писали это - "я не в курсе того, что я вижу и/или о чем я думаю", вы получили меня думать. Если у вас нет апноэ, и вы писали, что линия, я бы пожать тебе руку и поздравить - вы наткнулись на крупной вехой в вашей медитации. Это открытие нет ума - то, что мы Дзен народные мушиные звонок. Оби Ван бы назвал этот свой "первый шаг в большой мир". Это пустота, где все веселье происходит. Это граница между вами и вашей большой ум. Это, в конечном счете, к чему вы стремитесь.

Когда я проснулся этот период беспамятства-это, наверное (я предполагаю) не более, чем полсекунды (хотя период между вдохами может быть несколько секунд), и происходит только тогда, когда я физически в состоянии покоя (не физически упражнения) и эмоционально тупые (я думаю, что я держать относительно живой интерес, когда я еду к примеру автомобиль).

Для большинства людей во время бодрствующего сознания, этот период не-ума-это всего секунду или две. Как ваша медитация развивается, срок начинает длиться немного дольше. В конце концов, это перерастет в минутах. Как вы говорите, может показаться на первый взгляд как серость. Распространенное заблуждение у людей заключается в том, что медитативное сосредоточение всегда сопровождается ясной ясности и настороженностью, которые могут возникнуть при чтении захватывающей книги или игры и увлекательная игра. Это не так. Не позволяйте, что вас отговаривают. Медитация-это совершенно разные пути, используя свой ум. Существует период адаптации, который вам придется пройти.

Чтобы связать это с дыханием... я думаю, где много людей сталкиваются с проблемами, когда они пытаются дышать естественно. "Попробовать" и "естественно" антагонистичны. Лучший способ пойти об этом, чтобы просто следить за дыханием. Не беспокойтесь о длине дыхания или даже [пока], какая часть вашего тела растет или падает. Следить за дыханием всю дорогу. Я имею в виду айфон выход. Не пытайся его изменить! Привычка, что многие люди развивают заключается в том, что они бросают их сведения о 3/4 на выдохе. Далее держать внимание применяется в том пустом пространстве между вдохами. Там есть пространство, и вы должны держать свое внимание на нем. Наконец, не позволяйте, что концентрация перерыв, как воздух начинает возвращаться. Еще одна привычка у людей таково, что они позволяют их концентрация идти лакса после того, как выдох и переключатель пустота вернулась к росту. Не делай этого. Держать вас внимание.

Иногда это помогает, если вы якорь ссылки смотреть. Некоторые люди используют свои ноздри, другие могут обратить внимание на живот, лично я использую кончик моего носа. Это в основном вопрос личного предпочтения. Главное здесь-это непрерывная, пристального внимания.

Честно говоря, это звучит, как вы делаете лучше, чем вы даете себе кредит на. Не беспокойтесь о дыхании справа; просто пусть дыхание будет!

+159
AlexTheLoverofFilms 1 июл. 2012 г., 1:45:08

В буддизме sotāpanna (пали), srotāpanna (санскрит; китайский: 入流; пиньинь: rùliú, Тибетский: རྒྱན་ཞུགས, Уайли: rgyun zhugs), "поток-победитель", или "поток-участник" - это человек, который видел Дхарму и, соответственно, за первые три оковы (saŋyojana), которые связывают человека до возрождения, а именно собственное изображение (sakkāya-ditthi), цепляясь за обряды и ритуалы (sīlabbata-parāmāsa), и скептические сомнения (vicikicchā).

Слово sotāpanna буквально означает "тот, кто вошел (āpanna) поток (СОТа)", после метафора, которая называет Благородный Восьмеричный Путь потока, который ведет к ниббане.Войти в поток (sotāpatti) - первый из четырех путей буддизма.

+135
Graham Fowles 29 мая 2016 г., 2:54:19

Атеизм-это не религия. Это просто мнение, которое говорит, что нет никаких божеств. Атеизм это безвредно и совместимо с буддизмом, когда это просто означает, что нет творца/Всемогущего Бога, который отвечает за наши судьбы. Но это становится крайне опасно и противоречит буддизму, когда он перерастает в нигилизм & материализма.

С другой стороны, буддизм-это всеобъемлющая религия с огромным количеством текстов, содержащих в глубину учения и четкие указания на характер явлений и их работы. Она учит причин этих явлений, что мы должны стремиться, и как этого добиться, который должен быть достигнут.

Эти учения включают в себя божеств, нелюдей, ад, небеса, перерождение, карма и т. д. а также рекомендации о том, как сделать семейную жизнь успешной. Буддизм также правила и ритуалы, связанные с ним.

+128
Prashadamfood 31 мая 2016 г., 11:02:09

Человека принадлежит отдельной области другие, чем животного согласно буддизму царство классификация (в 6 мирах: ад, немощных духом, животных, людей, асуров и небожителей). Это не значит, что мы, по сути, больше сострадания, чем животные. Это просто означает, что мы обладаем гораздо большим потенциалом, чтобы сделать большое зло или большое добро. Ты ничего не найдешь в царстве животных, как Гитлер, Полпот, Чингисхана, ни вы найдете, что Будда, мать Тереза или Иисус Христос. Итак, вопрос в каком направлении мы хотим идти, учитывая наш огромный потенциал? Это где учение Будды приходит в игру, чтобы помочь нам и направить нас..

+116
Staringinheart 14 апр. 2018 г., 1:26:07

Это хорошая идея, чтобы выставить себя в ситуациях, которые вызывают страх и тревогу и использовать медитацию, чтобы пройти через это [?]

Возможно, а это зависит от того, что вы подразумеваете под "медитацией". Но, поскольку речь идет о ЗБТ, я не уверен, что это было бы посоветовал, особенно без профессиональной помощи.

или это желание преодолеть страх и тревогу "плохо", потому что технически это желание?

Желает благополучия, добра, и дальнейших устремлений не считать "плохими", наоборот. В буддизме, два технических терминов для вещей, которые мы стремимся преодолеть это жажда (пали taṇhā) и цепляние (пали upādāna). Это особого рода желание, что нынешние проблемы.

(А страх и тревога-это все равно только временное государств и должны быть признаны за то, что просто.)

Действительно, они должны. Но опять же, в контексте ТОС, я не думаю, что признавая временность такие вещи обычно достаточно для прощения.

Это даже можно медитировать, вызывая ситуации, так как никто не будет достаточно спокойно, чтобы ясно видеть в такой ситуации?

Опять же, это зависит от того, что вы подразумеваете под "медитацией". Если вы имеете в виду воспитание внимания и осознанности, успокаивая дыхание и "наблюдения", да, естественно.

Конечно, успех во многом будет зависеть от навыка, и насколько сильны эти страхи и опасения. Таким образом, если бывший слаба, а позже сильный, намеренно ставя себя в подобных ситуациях куда больше вреда может быть сделано, вероятно, плохая идея.

Говоря более просто: может ли медитация быть использован в качестве замены для ЗБТ?

Как человек, который не врач, но знаком только с ДБТ (форма КПТ) и кто был ближе к людям с расстройствами, которые полагались на такой терапии: вряд ли. Во время "медитации" является важной и неотъемлемой практикой в процессе, я лично думаю, далеко не адекватная замена всей программы терапии. Я также не знаю ни одного исследования, предполагающие эффективность ремиссии заболеваний с помощью медитации только и ЗБТ (или DBT).

Если нет, буддизм поощрять или препятствовать ЗБТ?

Я не вижу ничего в этих терапии, которые представляют собой дилемму с учениями Будды.

+112
LeviJohnson 24 нояб. 2019 г., 12:51:53

Честно говоря, я бы сказал, что это даже не серая зона. Для меня инвестирование в акции в мясной промышленности не соответствует правильный образ жизни. Цитировать Vanijja Сутта в полном объеме

"Монахи, мирского последователя, не должны участвовать в пяти видах бизнеса. Какие пять? Оружейный бизнес, бизнес в людьми, бизнес в мясо, бизнес в опьяняющих веществ, и бизнес в яд.

"Эти пять видов бизнеса, что последователь не должен заниматься".

Путем инвестирования в птицеводство, в действительности же вы-владелец этого бизнеса - поэтому вы находитесь в бизнес мясо

Конечно, когда вы говорите, мясом птицы, запасы я предполагаю, что это бизнес для производства мяса для потребления. Если дело разводить кур, так что маленькие дети могут любить их и оставить их как то домашние животные фантастика - замечательная этических инвестиций (небольшой языком в щеку - я не смогла удержаться).

+65
Riws 6 янв. 2014 г., 6:35:54

В араханта - это тот, кто искоренил всех скверн и побила все 10 оков, а именно чувственное желание и самомнение.

Почему бы арахант отметить, что он один и делает тексты ничего сказать о предназначении отметить, что один-арахант?

+47
Haneishi Takashi 23 апр. 2012 г., 19:37:34

После фейерверка

зрители отошли:

как огромное и темное небо! (с)

+33
Asdfh 15 апр. 2010 г., 3:41:17

Западная жизнь-это полная противоположность любой authentinc духовный путь. Это происходит особенно очевидно, как вы становитесь более духовно развитых. Если вы хотите, чтобы развиваться духовно нужно получить инструкции от учителя quaified и подлинной духовной культуры или сообщества, где люди практикуют и живут первоначальное учение Будды. Одним из аспектов Благородный Восьмеричный Путь-это правильные средства к существованию.

+13
Slick Trademarc 23 апр. 2016 г., 10:54:50

Показать вопросы с тегом