Буддизма на Ближнем Востоке

Говорят, буддийские миссионеры добрались до Александрии Египет и еще, где в Средиземном море примерно в 200 году до нашей эры. У любых ученых и/или археологи нашли каких-либо доказательств буддизм практикуется в восточной части Средиземного моря?

+53
Vokram 13 мая 2015 г., 1:52:41
17 ответов

Это правильно, если я скажу происхождения Saṅkhāra-это не естественный процесс разума

Это естественный процесс, что когда мы получаем чувство, рожденное от соприкосновения факультета с внешним объект, который вы реагируете с влечения и цепляния к мирскому человеку. Вам надо контролировать процесс, так как этот момент там можно просто увидеть проветривание и прохождения чувство, рожденное контактом факультета с внешнего объекта (явления того, что чувствовал или знал) и быть полностью быть спокойным в сторону чувство, без цепляния и жажды. Последняя идет против течения и требует усилий. Это идет против естественного процесса это происходит.

... но это побочный продукт Авидьи, которая доминирует не ум араханта?

Это побочный продукт авидья. Это короче реакция на ощущения / чувства жажды и цепляния.

Выход приведен в пахана Suttas (или отпустить): Pahāna Сутта, Сутта Avijja пахана 2. Бывают случаи, что этот процесс формализуется как понимание 4 Благородных Истин.

+981
Brangdon 03 февр. '09 в 4:24

самое главное-какова цель говорить или делать что-то. Если вы делаете что-то не растление, то это нормально. (исх. гнев) тоже надо дать право выгода для обеих сторон.

+952
user894627 24 дек. 2011 г., 7:38:54

Правильное сосредоточение (Самма самадхи) - это то, что вы называете-Джана. Правильное сосредоточение затем развивать в направленной мысли и оценки. Направлена мысль, когда вы держите ваши мысли на одну тему. Думать о дыхании или сосредоточившись на дыхании, и любознательных приведет к направленной мысли и оценки двух факторов-Джана. Если вы прочтете в статье “этапы дыхания медитации” , вы увидите, что:

...как вы отпустили, говорят, направленной мысли и оценки первого-Джана, освободив себя от бремени этих факторов, как вы двигаетесь во второй - Джана, и так далее через различные уровни концентрации. Как вы сделаете это, вы начинаете видеть, насколько эти уровни концентрации волевых.

+899
Edward Glenn Encarnacion 16 окт. 2013 г., 1:17:21

Восстановление непопулярный ответ:

Что когда-нибудь буддизм станет поп-версия Дхамма-Виная.

Где когда-либо популярной будет поп-Дхаммы. Спрашиваю на популярных сайтах... что предполагается получить в наружной Земли, далеко от пограничья, не оставив популярности? Касания? Поможет ли это?

Это сама природа Дхаммы-успех сначала дать (вверх), чтобы иметь возможность получать.

Те учения, которые на самом деле дело учения не думал, что для тех, кто после интересных, "много людей", как нормальные люди называли домохозяин в более глубоком смысле. Однажды собственников жилья браться за что-то, что еще, чем поп может быть, она бы выросла.

Эта Дхамма не один постижимо много, но это сделало бы многие сильно заняты, что они не способны его учили правильно, так как они вдруг потеряли интерес к думаю, что это что-то для них и что они на самом деле после.

Меньше тех, кто даже соприкоснуться с самоцветами, воспринимая его в таком. Многие те, кто понять после того, что заполнение нажить.

Поиск после поп, человек обретает поп. Поэтому важно, чтобы думать ясно о причинах ситуации и пытаются искоренить те неправильные тенденции четко понимать, где один стоит.

"Через элемент это, монахи, существа сливаются, встречаются вместе. Существа низменные вкусы сливаются, встречаются вместе с ними на низкие вкусы. Они добродетельных вкусы сливаются, встречаются вместе с ними благотворный вкус. Так они сделали в прошлом. Так что они будут делать в будущем. Так что теперь они в настоящем". (ЗП, Niddana-Вагга)

[Обратите внимание, что это не приведенный к буддизму, торговля, обмен и населения, но и для освобождения]

+752
dqiu bob 25 февр. 2016 г., 20:04:54

Учения буддизма учат, что в конечном счете нет будущего или судьбы в будущем. Будущее есть только идея, которую мы составляем в наших головах и в прошлом, в конечном счете, не существует также. Ваша судьба сейчас, как Вы читаете это. Он также быстро меняется.

+732
ECYM 11 февр. 2010 г., 17:17:24

Это ясно из suttas, что Будда выступал за тотального пацифизма для монашествующих, как Йешуа. Соответствующий отрывок уже цитировали предыдущим ответчиком. Однако, эта заповедь неприменима для собственников жилья. Я не могу себе представить, что Будда на самом деле выступал позволяя бандитам захватить общество, что будет, если первая заповедь принимались буквально и повсеместно применяется на собственников жилья. Китайский Шаолинь монахи разработали дисциплины боевых искусств в контексте непрекращающихся атак на монашество и монастыри, чтобы использовать энергию нападающего для отражения их, не раня или убивая их. В контексте первой заповеди, чтобы не причинить вред или убить, намерение-это самое главное в буддизме, как отмечалось выше. Важным моментом является то, что тело-это колонии живых, чувствующих существ - то есть, около 37 триллионов клеток и равное количество микробиоты (см. Википедию, человеческая микробиота). Буддизм не делает различия между качеством жизни и требует, чтобы всю жизнь быть уважаемым. Поэтому, чтобы активно позволить злоумышленнику повредить тело также нарушает первую заповедь. Это является причиной для запрещения самоубийства. Из вышеизложенного следует, что человек не только имеет право защищать себя, это один обязан делать это, опираясь на первое правило. Где вопрос осложняется в том, что делать, если отталкивать злоумышленник не является достаточным и одного лица фактическая гибель или увечье, если никто не ответить тем же. Не имеют право убивать или ранить тело другого живого существа, если он уверен, что это живое существо иначе убить или ранить собственного тела? Можно убить или ранить другое живое существо без воли или намерение убить или ранить их? Я хотел бы видеть основным каноническим текстом, который решает эту конкретную точку, но не видела таких пока. Что касается суб-вопрос, вопрос, который задают, это определенно не нормально, чтобы убить или даже ранить злоумышленника в жилище на основании вышеизложенного.

Сегодня мне довелось встретить следующие в Питер Харви, введение в буддизм: "Асанга это Бодхисаттва-Бхуми ... говорит, что (дополнительно) Бодхисаттва может убить человека о, убить много людей, - так что он спасает их и нападавший избегает зла карму убийства - при условии, что это делается из искреннего сострадания, и с готовностью страдать от кармических последствий убийства; однако, если это искренне, то такие последствия будут легче, чем обычные. Он также может лгать, чтобы спасти других, и украсть добычу воров и несправедливых правителей, так что они мешают в их злых путей. ... Первая заповедь ... это разрешение не намеренно убить любого человека, животных, птиц, рыб или насекомых: слово для 'живого существа' (пали пана; санскр Прана) в предписании буквально означает 'передышку. ... Большинство буддистов-мирян были готовы нарушить первое правило самообороны, хотя... " (стр. 271f).

+668
Ratheesh Kumar R 6 мар. 2011 г., 21:55:15

Когда мы смотрим на "непостоянство" мы находим только одно мгновение - отсюда и "непостоянство" (процесс перехода от момента к моменту в виде "преемственность", состоящего из прошлого, настоящего и будущего) не существует. (Нет непрерывности, есть только одно мгновение).

Когда, в один миг, мы ищем вещи, мы находим только части вещи - значит, что так называемая "вещь" не существует.

И когда мы смотрим на те части, именуемой "я" в теории личности, мы обнаруживаем, что каждая из них сама по себе не значит, что так называемое "я" не существует.

И поскольку ни одна из этих частей-это "я", ни можно любые части по собственной, потому что там нет личности, там, которые могли владеть какой-либо части.

+606
Brian Colavito 21 апр. 2014 г., 5:46:22

Если мы спросим, кто переживает конец страдания, то есть, как спрашивать, как фотон знает, что идти по прямой линии. В результате оба вопроса в клубок путаницы вокруг понятия личности и познания. Общепринятое значение "знает" предполагает идентичность и без вида идентичности, общепринятом значении приходит пустой. Если мы отойдем от предположения, удостоверяющего личность, или сущность, кто знает, тогда мы сможем справиться с подотчетными вопросы. Давайте поговорим о:

"Что такое 'это' в 'у него нет поддержки?'"

Поскольку буддизм имеет дело с концом страданий, "он" не страдает. Страдания поддерживается тяга. Когда желание отказаться, страдание не имеет поддержки и исчезает.

MN121 иллюстрирует прогрессию на отказ от опоры и детали, что происходит, как поддерживает сдаются, по одному:

Это как пустота рождается в их подлинной, неискаженной и чистой.

Как вы процитировали:

Просто это конец страданий.

+598
kate0909 25 мар. 2015 г., 16:58:51

Космический порядок определяется 5 Нияма Дхаммы. Все это в совокупности являются движущей силой Вселенной, в которой карма является лишь одним фактором.

+364
Loiselle 10 мая 2015 г., 4:23:50

Я думаю о поездке на ретрит в Таиланде называют suanmok и тогда я увидел картину с кровати. Соломенную циновку и маленькая деревянная подушка!!! зачем они заставляют людей спать? Кажется, пытка для меня и поэтому я решил не идти. Если бы Будда не верил в аскетизм, почему некоторые монастыри и центры отступления? По крайней мере, мне нужно, чтобы комфортно спать, когда на отступление. Я бы просто в конечном итоге лишает сна и брюзга и не сможете правильно медитировать. Я даже не могу нормально спать в своей роскошной кровати размера queen с ортопедическим матрасом большинство матрасов ночи. Знает ли кто-нибудь более удобное место?

+358
rmunn 11 июн. 2013 г., 15:41:01

Сарипутта просвещенный, как sotāpanna в Виная. Маха (1) Mahākhandhaka, тогда он просветленный, как arahanta в Сутта. Ма. Ма. Dīghanakhasuttaṃ, что это atthakathā дал подобие vedanā, возникающих и исчезающих, как пузыри.

Другой, в сарипутта же пушек, КН Cūḷaniddeso Mogharājamāṇavakapañhāniddeso, использовал подобие viññāṇakhandha как пузырь, а также.

Так, сарипутта, может быть, один из монахов, кто слушает Пхена Сутта (СН 22.95), а затем он описал его arahanta-поучительные моменты для своих учеников. Затем в 1-й saṅgāyanā, его ученики положили его описание в древних atthakathā и в КН Cūḷaniddeso, который авторством сарипутта.


Также, В кн Дхаммапада по atthakatha ДГК.А.6 Атта-kodhavagga Buddhavaggavaṇṇanā 2. Yamakappāṭihāriyavatthu. (149), есть сарипутта разговор с Буддой о он гений, который может рассчитывать каждый дождь падает в океан, на горы, и землю.

+250
Cheryl Smith 1 июн. 2017 г., 23:00:23

Navayana предлагается четвертый крупный ветвь буддизма Хинаяна после (к сожалению не большой срок), Махаяны и Ваджраяны. Я считаю, что это термин, утверждают Далит буддийского движения , которые я наиболее знаком в контексте д-р Амбедкар - на самом деле я недавно услышал движение называется Ambedkerism.

Буддийский центр, который я практикую с Triratna буддийский центр. Как Ambedkerism она видит себя как реформирование движения с учетом проблем современного общества. Определение движения цели очень похож на наш собственный (цитирую здесь)

[Ambedkerism] придерживаются эклектической версии буддизма, в первую очередь на основе на Тхеравады, но с дополнительным влиянием Махаяны и Ваджраяны. По многим вопросам, они дают буддизм отличительной толкование

Кроме того, индийские филиалы движения Triratna видит себя как продолжение работы доктора Амбедкара. Одним из основных Triratna общественные организации, Каруна доверие, был создан для поддержки этой работы.

Суть такова - я практика в контексте конкретно связан с Ambedkerism и, следовательно, по данным Википедии в контексте Navayana. Однако я не слышал этот термин, но я считаю, что концепция имеет смысл и заслуга, поэтому я основываю свой ответ на это.

Ключевым моментом в Triratna/Ambedkerism и поэтому Navayana-это возвращение к истокам буддизма и перегонки предыдущей Янас, чтобы потенциально создать новую форму буддизма. Хотя и радикальных, я не думаю, что это не должно быть удивительным или шокирующим, потому что ...

  1. Когда буддизм вступает в контакт с новой культурой его изменения.

    а. Буддизм + Тао = чаньские.

    б. Буддизм + Бон = Тибетской.

    С. Буддийская + (Западной?) либеральный гуманизм = ????

  2. Это первый случай в истории, когда все священные писания, комментарии и т. д. легко доступны. Работа еще не закончена, но новые вещи приходят в Западный домен все время. Что нового - так это что-то новое произойдет?

Я думаю, что это работа в прогрессе, так что, похоже, в конце концов, это все еще в воздухе. Есть много людей, делать новые вещи и вернуться к буддизму в целом - некоторые из них висят на этом сайте. Светский буддизм, Дэниел Инграмс табу перебора, занимается буддизм'ы социальной активности, Triratna синтез Тхеравады с Махаяной и Ваджраяной, в медитации прозрения общества - много чего происходит.

Я не знаю, если это отвечает на вопросы, но я чувствую, что это изменение, будет продолжать меняться и посмотрим, что произойдет дальше.

+169
gpelelis 12 янв. 2011 г., 6:19:13

Я имею в виду я не знаю, если они делают, но, видимо, частная Будд не выдвинул учение, поэтому мой вопрос почему они не могут просто сказать людям, что они сделали, чтобы достичь просветления.

+97
KostyaSickman 6 нояб. 2018 г., 12:21:44

просыпаться высшая истина реальности и, что каждый может делать как он. Мне кажется, что я живу в матрице. но я не уверен, что если проснуться можно.

+80
kilanidal 6 авг. 2012 г., 5:13:22

Говорят, что боги/божества опыт более улучшенный чувственных наслаждений, чем человеческие существа. Люди, которые держат буддийских пяти заповедей смогут принять перерождение в Небесном Царстве. Чувственные удовольствия, связанные с жадностью (лобха), высокое чувственное наслаждение означает высокий уровень алчность и похоть. Если кто-то хочет, чтобы переродиться на небесах, это значит нужно практиковать пять принципов, и он также должен иметь высокую степень алчность и похоть? Например, человек, который часто посещает проститутку и как качество, так держать пять заповедей и высокая степень похоть/алчность. Это увеличит его шанс возродиться как Дева?

Предположим, Māgandiya, домохозяин или сын домохозяина был богатый, с большим богатством и имуществом, а оказывается и наделен пятью нитями чувственных удовольствий, он может наслаждаться жизнью с формами познаваемые глазом...звуки, воспринимаемые ухом...запахи с воспринимаемые носом...вкусы, воспринимаемые с помощью языка...с материальные ценности, воспринимаемые тела, которые желанные, приятный и симпатичный, связанные с чувственными удовольствиями и провокационные похоти. Проведя себя хорошо в теле, речи и ума, о после распада тела, после смерти, он может переродится в счастливом месте, в небесном миру в свите богов Тридцать три; и там, в окружении группы нимф в Роща Нандана, он будет пользоваться сам, если и наделен пять струн божественного чувственного удовольствия. Предположим, он увидел домохозяина или сын домохозяина, наслаждаясь сам, если и наделен пять струн человеческого чувственного удовольствия. Как вы думаете, Māgandiya? Это молодой бог окружила группа нимф в Нандана Роща, сам наслаждаясь, при условии, и наделенным пятью нитями божественное чувственное наслаждение, зависть домохозяин или сын домохозяина к пяти нитям чувственных удовольствий человека или он переманивал чувственных наслаждений человека?”

75 млн

enter image description here

+62
Betty Phillips 2 сент. 2013 г., 5:53:09

Учитывая это определение кощунство

закон об оскорблении или показывать неуважение или отсутствие почитания Бог, в религиозных и святых людей или вещи, или к чему-то считаются священными и неприкосновенными

Разве в буддизме есть такое понятие кощунства в канонических текстах и связанные с комментариями. Я ценю, что есть сейчас культурные традиции в некоторых странах по буддизму и буддийской иконографии, но меня интересуют ссылки на тексты об этом, а не современные интерпретации.

+58
Ben Clayton 8 авг. 2014 г., 14:21:49

Самостоятельно в Типитаки-это общее слово, оно означает неправильный взгляд просто не вызывает не вызывает контексте.

Attā (самовыдвижение) можно найти в как неправильный взгляд ('ешо мне attā мульти) и вид справа (attāti посещая Карачи, вы attano) контексте.

Контекст-это определение " я " -неверное представление и собственн-вид справа.

Поэтому неправильно смотреть, собственной, живой силе собственной личности, влияет на других, или зависит от других.

А справа, самостоятельно, без сил и различных причины и последствия, влиять на других, ни трудовых ресурсов, а также различные причины и последствия, или попадает под влияние других, никакой живой силы и различных причины и последствия.

Камма-только один из многих причин эффекта.

Эффект нужно больше, чем один причины возникновения.

Так, совершенное силы самообороны только один человек-это не благородная истина.

Если кто-то хочет вставить вместе в этом посте, давайте сделаем это. Мой английский ужасен. Я не понимаю как правильно вставить сочетании слов соединить между приговор.

+45
Laszlo Kajcsa Barna 26 июн. 2013 г., 6:11:34

Показать вопросы с тегом