Есть Бенифит ко "самообольщение"?

Есть ли благо в "самообольщение" ?

не как в очень обольщаться пути -

но как если я думаю о медитации много в течение дня - или получение денег также дать другим и помощи практика

+290
Bruno Prior 21 дек. 2017 г., 15:03:57
22 ответов

Самсара-это просто слово. Есть зрение, слух, вкус, осязание, обоняние и мышление. И есть просветленный ум ООН, которые воспринимают в штыки истинную природу этого явления.

редактирование для редактирования :

не существует, но она существует для других существ в Сансаре?

Есть четыре вещи, без границы; знание Будды, пространства, Вселенной, и мир существ. Следовательно, Сансара никогда не будет погашен. Таким образом, просветление-это как лесной пожар, сжигая Бесконечный лес.

Я мог бы рассказать вам время для меня ссылка; но вместо этого я заставлю тебя смотреть через всю вещь, наслаждайтесь!

+821
carrdelling 03 февр. '09 в 4:24

Поэтому я занимаюсь различными техниками медитации, чтобы контролировать/сократить различные яды(клеша) сознания. Таких как я

  1. Asuaba(восприятие непривлекательности) для похоти

  2. Восприятие любящей доброты (Метта) для ненависти

  3. Анапанасати для излияния мыслей

  4. Восприятие сострадания (Каруна) к мысли о причинении вреда

  5. Восприятие сочувствующим-радость (Мудит) для ревнивых и так далее.

Но когда я сталкиваюсь с мысли или воспоминания, боль, потеря, я запутался, на какой технике медитации я должен использовать, чтобы преодолеть его. Все темные воспоминания не дают мне покоя, и я стараюсь бороться с ними. Но большую часть времени мне не удастся их преодолеть. И в этом процессе мой ум и энергетическое тело потреблялось уже и я устала и у меня иногда бывает мигрень.

Есть ли какие-либо конкретные методы, чтобы преодолеть печаль и боль? Я знаю, что Satipattanaya есть единственный путь преодоления горя, боли и потерь, но я хочу знать конкретную методику, которую я мог практиковать на.

Ссылка Сутта ценится.

-Метта

+753
Andrew Ballantyne 30 нояб. 2018 г., 3:28:06

Прочитав 33 проповедей о Ниббане по Пикк К. Ñāṇananda предложат многие выводы по теме.

Введение: Настоящий свод тридцать три проповеди на тему Ниббаны изначально были поставлены в период между 1988 и 1991 годах, как раз в две недели лекции по Meetirigala лесной обители Шри-Ланки почтенный монах К. Ñāṇananda по велению преподобного Mātara Шри-Ñāṇarāma Mahāthera. Они сочетают в себе глубокое понимание Дхаммы с академическими знаниями, основываясь на обильные цитаты из речей пали, которые чередуются с наглядными сравнениями и полезные указания по практике медитации.

http://www.seeingthroughthenet.net/files/eng/books/ms/html/Mind%20Stilled.htm#Mindstilled33

+736
user3946 25 авг. 2012 г., 23:42:50
В Aghatavinaya Сутта, есть пять антидотов дается на возникшую недоброжелательность(āghāto).

Эти материалы должны иметь отношение к монахам, те отдельно от мирской жизни и посвятить медитации в перезвон. Как показано в Сутта ('когда ненависть возникает в монаха') эти антидоты должны быть использованы в течение медитации.

Я озадачилась, потому что один из них-это развитие невозмутимость и другой каммы. 

Данный антидотами являются:

  1. Развивать доброй воли для этого человека.
  2. Развивать сострадание для этого человека.
  3. Развивать равностность по отношению к этому лицу.
  4. Платить ему нет ума и не обращайте на него внимания.
  5. Мысли направить на то, что он является продуктом своего действия.

"Эти пять способов подчинения ненависти, которая, когда возникает ненависть в монашество, он должен полностью уничтожить его." (Когда кто-то сделает возмущений, монах в медитации следует развить)

  • Используете Метта(доброй воли), поэтому возникла недоброжелательность(āghāto) будет уничтожить.
  • Если не уничтожить злую волю, то попробуйте развивать сострадание.
  • Еще плохо будут развиваться, возникает невозмутимость.недоброжелательность следует уничтожить.
  • Если выше трех методов, то не успех, не обращайте на него внимания и не внимания(игнорирование).
  • Любой из выше, не удаляет больной-тогда отвергают его.(См. Примечание).

"Эти пять способов подавления ненависти, которая, когда ненависть возникает в монах, он должен полностью уничтожить его".

Заключение

Так что ни один из вышеперечисленных факторов создает карму.

Они используются здесь для самозащиты или удаляет развивающихся недоброжелательность.

**`Примечания`*

Отклонение = ответственности освободить ему 'этот достопочтенный деятель своих поступков, наследник своих поступков, рожден от его действий, связанных с его действиями, и его действия арбитра. Любые действия, которые он делает, во благо или во зло, которое он унаследует.

Поэтому другая сторона не эффекты, это самое большое наказание для буддийского монаха.

(Самое большое наказание, Ананда, после моего ухода, будут розданы монах Шенна.” “Но что является самым высоким штрафом, преподобный сэр?” “Преподобный Шенна, Ананда, может говорить все, что он хочет, но он не говорил или советовал или по указанию монахов”. - Mahāparinibbānasutta)

+730
Bastien1920 23 дек. 2013 г., 23:14:32

Я не понимаю, почему компании не должны сделать правильное налоговое планирование. Любому здравомыслящему человеку / организации должны делать это, как вы должны защитить ваши доходы от различных элементов, включая короля (правительства). Как вы сказали, уклонение от уплаты налогов-это вопрос как это не законно.

Будда упоминал, что вы уже платите налоги (Раджа Бали) тоже. Это должно быть в рамках закона, следовательно, налоговое планирование не является незаконным, следовательно, вполне допустимо, чтобы защитить с трудом заработанные деньги. В случае корпорации, акционера богатство.

Следующим на правильный образ жизни, прикосновения по некоторым из этих вопросов.

+728
primorskiy62 28 мая 2017 г., 13:22:18

Да (я думаю, что некоторые подарки могут иметь отравляющий эффект), и поэтому, возможно, все равно, кто вы даете, а что.

Вам также может быть осторожны, что вы принимаете ... кто-то принимает только то, что им нужно, возможно, не имеют этой проблемы.

Еще одна проблема (которая может отравить дарителя) может быть давать или из-за некоторых вложений, например, потому что вы что-то хотите взамен.

Некоторые из известных историй Дзен давать, например:

  • Дающий должен быть благодарен
  • Луна Не Может Быть Украден
  • Вор, ставший учеником
+692
DRC 14 апр. 2012 г., 2:52:05

Как следует рассмотреть воздействие или влияние подсознания на сознательную осведомленность и психических процессов, особенно во время сидячей медитации? Мой разум, кажется, часто демонстрируют распространение кратковременными вспышками образы "из ниоткуда". Является рассмотрение взаимоотношений между подсознанием и сознательным разумом с его тщетными усилиями или стоит стремиться? Некоторые краткого изложения, как буддизм рассматривает важность (или неважность) подсознания будут оценены.

+672
Ben Fleming 30 окт. 2011 г., 10:36:29

Существует пять Niyamas теме в режим кондиционирования применяется для психического и физического. Как я понимаю, когда учил Будда о взаимозависимом возникновении, он говорил о возникновение дуккха, следовательно, применение психических явлений. Следовательно, Arhant тела (физического) еще предстоит сделать. Однако, его психические факторы тема не перестала. (завершение родов)

http://103.242.110.22/theravadins/English-articles/abhidhamma-in-practice.pdf

+641
Bharat Bhushan 29 сент. 2015 г., 9:32:59

Патрик Кирни - это Mahasi учителей в Новый Южный Уэльс Австралия.

"Патрик Кирни-лучший учитель памятование это был мой опыт в работе. Я ценю глубину его проникновения в учение Будды, смыслы, которые вызвали у меня лично. Немногие учителя могут помочь сгладить собственный опыт студента с практики внимательности, как он это делает. В прошлом, да и вряд ли бы, Патрик огромное сердце, и это проявляется во всех его учений. Я не могу рекомендую семинар с Патрик Кирни достаточно высоко".

+568
Jonn Fox 17 сент. 2012 г., 3:11:15

Ответ сильно зависит от того, что коммунизм является. Существует много мнений о коммунизме, и в ходе истории он присвоил немало печальных заблуждений (как вульгарного атеизма и диалектического материализма). Я бы определил коммунизм как идея научно совершенствования человечества (общества в целом и каждого человека в частности). Это наиболее общие идеи не противоречит буддизму. Улучшение общества-это едва коснулся в буддизме, но улучшение людей. Увы, реальной коммунистической традиции приняли идеи, которые действительно противоречат буддизму. Например, ленинизм заявить, что 'все, что хорошо для рабочего класса является мораль. Это напрямую противоречит буддийской дисциплины.

Кроме того, любопытная цитата из Далай-ламы:

"Я все-таки марксист," изгнанный Тибетский лидер сказал, что в новый Йорке, куда он прибыл сегодня с антуражем одеждах монахов и тяжелая деталь безопасности, чтобы дать ряд платных публичных лекций.

"(Марксизм) моральной этики, в то время как капитализм только как сделать прибыль", - Далай-Лама, 74, сказал.

И еще:

В середине разговора, Его Святейшество, к своему удивлению, сказал им, "насколько социально-политической соответствующие убеждения, я считаю сам марксист, но не Ленинец", - уточнил он. [...]

Когда один ученик спросил, Если это не противоречит Далай-ламы философия, он ответил: "Маркс не был против религии или религиозном философии как таковой, а против религиозных институтов, которые были в Союзе, во времена Маркса, с европейского правящего класса."

+512
Mohammad Hedayati 21 нояб. 2018 г., 5:43:03

Бханга-ñāṇa или "знание о роспуске" является первым крупным непосредственного (неконцептуального) опыт пустоты. Хотя опыт ежедневно практикующего уникален, есть некоторые общие темы, которые могут помочь распознать вехи, как они передаются. Вот описание одного из бханга-ñāṇa Патрик Карни buddhanet.net, Дхарма учителя в родословной Mahasi Sayadaw:

Что происходит дальше? Осознания и концентрации медитатор продолжает развиваться. В результате, он теперь видит только кончиной явлений. Это как если бы его сознание так быстро, быстрее, чем опытом, который он берется рассматривать, как только он помещает свое внимание на некоторые аспекты его опыта, он исчезает. Это знание распад (бханга-НАНА). В слабый аспект, это может принимать форму адепта, видимо, потеряв концентрацию. Кажется, что он больше не может сосредоточиться на чем-нибудь; его внимание постоянно соскальзывает, что он пытается посмотреть на. Это может быть ложь, пытаясь понять что-то, что выскальзывает из ваших рук в момент, когда вы прикоснуться к ней. В более сильный аспект, это может быть как падение в черную дыру Калькутты. Куда ни глянь, нет ничего - только тьма. Медитирующий в шоке, потому что он использовал, чтобы быть в состоянии сосредоточиться на чем-либо. Теперь, похоже, он может сосредоточиться ни на чем вообще. Все его хорошую работу растворится в ничто.

В реальности, этот и следующие несколько этапов-это очень болезненный опыт. Он чувствует, как потерять ваш ум, так это неприятно. Вы даже не можете сосредоточиться на ваше разочарование-тот момент, когда вы смотрите на разочарование, он просачивается сквозь пальцы. Это поистине самое дно "темной ночью души". Все рухнет рыльца. Вы действительно видите БС-Несс, пустота всех психических образований. До этого момента вы были цеплялась за надежду, что что-то должно быть реальным, но теперь ваше эго истощается и уже не может поддерживать себя.

Что же касается различий между первой и второй "знание роспуск", когда мысль-форма вас "смотрит" на рушится, рассыпается и растворяется прямо перед вашими "глазами" - это первое бханга-ñāṇa, и, когда, в полном разочарования и неверия, вы посмотрите на этого "смотрящего", и оно само рухнет, развалится, и растворяется ... это второй бханга-ñāṇa.

В случае, если вы не верите в мой опыт из первых рук ;) вот это объяснение преп. Sayadaw у Jotika в своей "картой путешествия" (стенограмма ряд подготовительных бесед перед ретрит проходит в Австралии):

На данном этапе, каждый раз, когда медитирующий медитирует ... неважно, что это за предмет, даже движения (не обращая внимания на фигуру больше, но ощущение) - медитирующий осознает ощущения и очень быстро уходят один за другим, очень четко. Все формы и солидность исчезает, что означает, что вы не платите больше внимания к форме и прочности. Вы обращаете внимание только на ощущения и их уходит очень быстро.

Видя объекта проходит очень быстро-это первый бханга-ñāṇa, paṭhama-бханга-ñāṇa. Увидев мудрости проходит уже второй бханга-ñāṇa, dutiya-бханга-ñāṇa. Два вместе сделать бханга-ñāṇa полной.

В любое понимание есть начало и зрелостью понимания. В начале вы видите объект, который проходит очень быстро. Когда это становится более зрелым, более сильным, ты видишь угасание сознания, сознание Випассана, и мудрость, и уходят вместе.

Вы заметили одну вещь, что уходит и
это сознание, которое осознает
что уходит и уходит.

...

Потому что, видя эту кончиной, кончиной, постоянно вы чувствуете что этот процесс является опасным и проходит так быстро, вы не можете полагаться на это. Вы не можете отождествить себя с ним. Вы видите, что никто не может идентифицировать себя с это и держись за него и полагаться на него. Нет опоры. Есть ничего надежного в этих умственных и физических явлений.

Как интересно читать об этих вещах, мой совет всем практикам забыть об этих этапах/уровнях и вместо того, чтобы сосредоточиться на своей практике. В буддизме, зная этапы не помочь вам получить там. Буддийская практика не может быть надуманным! Раз в 5 лет вы, возможно, захотите, чтобы проверить другой стадии-оф-пути текст, поздравить себя с очередным достижением, убедитесь, что ваша интуиция опять оказалась права ... и потом забыть об этапах на ближайшие 5 лет.

+477
nastjonka20 7 авг. 2015 г., 16:00:50

Я не понимаю таких сродство комплекса. Согласен, буддизм остается очень интеллектуальной по сравнению с методическими христианских верований, которые я так привык. Но почему нужно быть таким умным? Я ищу ответы на вселенной, а не Менсу.

На самом деле, я часто вижу сложности как слабость. Простота-это, для меня, гораздо больший признак интеллекта. Напомним, первая строфа Иша Упанишада: Господа закреплено в сердцах всех. Господь-это высшая реальность. Радоваться его через отречение. Ничего не желай. Все принадлежит Господу. Таким образом, рабочий может вы живете 100 лет. Таким образом, только вы будете работать в реальной свободе.

Очень простой, но и довольно тщательно. Я нахожу эти проходы гораздо более глубокий, чем "11-фактор формула чувственных объектов" и тому подобное. Обычно они легче вписываются в общую философию и последнее часто противоречит современным научным методам.

Большая часть академическое упражнение требует сопоставления понятий и терминов между разных областях и на разных языках. Поэтому педантизма и неприхотлива более плотное прилегание большого смысла. Понятия должны быть на самом простом уровне для понимания того, как они проходят через разные культуры и языки и еще раз.

Одним из самых сложных переводов включает в объяснении буддийской Дхармы в отношении разума, используя современные научные знания. См. также 5 skanzas существования. Современные методики используют совершенно разные подразделения для таксономии. Столько литературы, разработанных за многие годы полностью противоречит то, что ученые и биологи и врачи и инженеры используют сегодня.

Поэтому я предпочитаю больший акцент на простоте.

+471
Wultri 3 нояб. 2018 г., 5:26:34

В этой статье автор обсуждает проблемы коммерциализации создания тханки. Сегодня тханки создаются быстро и продается для туристов в магазины на улицах Лхасы.

Мне было интересно, что именно делает тибетской буддийской живописи тханка подлинной? Я знаю, что традиционно тханки выполнены в соответствии с ритуального процесса и должны следовать строгим правилам иконографии. Но в чем именно заключается этот процесс? И где я могу найти информацию об этих правилах?

В статье автор приводит пример правила иконографии, которая, видимо, где-то оформлено:

Буддийские тексты указывают на то, что Гханту в левом бедре и Дордже в правой руке.

Я знаю, что есть книги, доступные на этом (например, этот). Однако, я не уверен, что информация там является достоверной и полной. Я предпочитаю более оригинальные источники (переводы), если это возможно.

+426
jedierikb 10 авг. 2019 г., 11:52:33

В настоящее время, во многих странах в мире, специально правительствами западных стран стремится предоставить равный доступ для всех людей, для всех общественных зданий. Это специально так для сборки зданий, таких как церкви и храмы. Они разработали стандарты, доступность по доступности для людей с ограниченными возможностями актами, и не могут быть внесены изменения в существующие культовые сооружения, или при строительстве новых, без обеспечения всеобщей доступности.

Новые поправки обновили требования к доступной Гостиный предназначенные в публичных собраниях здания, такие как церкви и храмы, чтобы люди с инвалидностью в равной степени и независимо от доступа и имеют равные права на все возможности поклонения. Кроме того, новые требования адрес приспособленными местами для сидения подходят для трансфера из коляски, а также места для хранения колясок и другие средства передвижения, вспомогательные устройства. Доступными и понятными местами для сидения также должны быть распределены по всей области.

Даже если такие объекты не предусмотрены старых храмах, нет никакого способа, что буддийский храм сознательно истязают себя инвалида. Это из-за нашего понимания, что человек родился инвалидом из-за сильного семян kammā, который был создан в предыдущем рождении, и что они не смотрят свысока, как мы тоже прошли этот путь, в этой сансаре.

Никто не может избежать таких vipāka, и когда кто-то рождается инвалидом, придется жить всю жизнь. Это Камма vipāka, почему некоторые люди рождаются инвалидами, некоторые из них имеют здоровые тела, красивые тела, уродливые тела, и здоровый человек может внезапно умереть; разновидности бесконечны. К ним относятся лица, имеющие низкий IQ, тех, кто слепой или глухой от рождения.

+407
Evi1M4chine 6 дек. 2012 г., 5:19:59

Согласно традиционной буддийской догматики четвертая благородная истина или Восьмеричного Пути - это путь к просветлению потом опять какой-то секты в буддизме принять карму как фактор. Не знание (гнозис), что ваша карма в прошлой жизни и как это влияет на вашу нынешнюю жизнь, чтобы достичь просветления заставляет задуматься об иллюзорности кармы или сам буддизм.

Какой вид буддизма на ваши собственные шансы получить просветление? Это потому, что просветление-это просто как истину, и есть разные степени просветления? Это потому, что просветление-это путь или направление взять в существовании как лодку, которая направляется на запад, но ветер (карма) иногда мешает вам двигаться вперед? Это потому что просветление-это просто загадка, которую Будда играет, чтобы рассказать вам о том, что характеристика восприятия, что заставляет вас осознать то, что всегда был там но вы не знали, или, возможно, просветление-это конечная версия? Или, возможно, нет просветления, а просто стремление к ней, что дает нам цель в жизни и поэтому меньше страдает (пока мы берем средний способ, конечно...)?

"Ложки не существует" Матрица

+268
Gilles Savary 30 июл. 2016 г., 2:22:19

Якобы он используется, чтобы помочь медитатору бороться с сонливостью. Он сказал, что сонливость приходит от жесткости, от медитатора пытаются искусственно ограничить свои микро-движений и сильно сузить свой объем внимания. При правильной концентрации сказал, чтобы чувствовать себя открытым и гибким, с тела активно балансируя в позе медитации и внимания широко открыты (но не занимался ни рассеяна). При осуществлении надзора монах видит, что кто-то кивнув, он напоминает медитирующего о необходимости расширить свою осведомленность, мягко "массируя" плечо с палкой :)

+211
Desolate God 9 авг. 2018 г., 7:28:00

Разве Будда имел личный опыт с марасом и дэвы и сверхъестественные существа в целом?

Да, на протяжении suttas и многие сутры Махаяны, как сутра лотоса, он упоминается в различных respledent полномочия, что Гаутама Будда показывает, но также следует отметить Будды личный помощник Ананда, который способен запоминать все, что говорит Будда, но не смогли попасть на собрание монахов заседании после Будды смерти, потому что он не имеет самадхи.

Только когда Ананда способен достичь самадхи (реальное достижение, а не просто запоминание) он может использовать супер-силы и присоединиться к Ассамблее в обсуждении судьбы буддизма.

И, если я не ошибаюсь, то 31 плоскостей существования является то, что он научила. Так, как он познал их?

Он смотрел на них прямо, когда он вошел в самадхи, посещение каждой области. Это научный эксперимент, потому что это то, что мы сами можем сделать, а также, после того как мы достичь состояния сосредоточения (самадхи). Немного осталось до слепой веры в буддизме. Состояние самадхи-это также полезно в расследовании других дхарм в буддизме, такие как различные объекты разума и Марас.

+199
yarishjaha 21 сент. 2017 г., 10:16:58

если у меня нет времени, чтобы метка 3 раза "сидит сидит сидит", но только 1 раз "сидеть" - что бы помечать в этом случае ? (им спрашиваю, что на этикетке в обоих случаях)

По вышеуказанное заявление вы можете обойти предварительных шагов. Поэтому спрашивая, "что ярлык"?

Практикуя технику, как медитация при ходьбе от шагов начинающих.(Я думаю, вы знаете, как ходить) можно понять, что на этикетке.

+183
Evgeny Andreev 15 мая 2015 г., 10:52:34

Ядро учения буддизма является анатта или не-я'.

Слово 'Атта' обозначения 'самообороны' & 'душа' или может эти две идеи (личности и души) будет отличаться в буддизме, чтобы дать им разные значения?

Другими словами, идеи " я " & "душа" (будь они использованы в буддизм или не буддизм) обязательно означают в буддизме?

+151
user2097091 6 мая 2018 г., 4:10:51

В Yodhajiva Сутта рассказывает историю воина, который думал, что храбрые воины, которые сражались доблестно и геройски погиб на поле боя, пойдет воин heavan. Будда разочаровал его, сказав:

Когда воин стремится & проявляет себя в бою, его ум уже захватили, опошлил, & засланный мысль: 'Пусть эти существа будут сраженный или убиты или уничтожены или разрушены. Пусть они не существует'. Если другие, то ударьте его вниз и убейте его, пока он стараемся и оказывают себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в аду под названием Царство тех убит в сражении. Но если он держится такого взгляда, как этот: когда воин стремится & проявляет себя в бою, если другие, то удар его вниз и убейте его, пока он стремится & оказывая себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в компании дэвы убит в бою, - это его неправильный взгляд. Теперь, есть два направления для человека с неверной точки зрения, я скажу тебе: или ад, или чрево зверя".

Насчет судей, которые осуществляют правильно их судебных обязанностей и вынести смертный приговор по закону?

Бы этих судей постигнет та же участь, как воины выше, или нет? И почему?

Это правильный образ жизни?

+142
Diane McMichael 12 нояб. 2018 г., 20:23:01

Ниббана-это состояние души или Дхаммы?

Это не состояние ума. Это тоже не учение, но то, что Дхамма пытается описать.

Если ниббана-это состояние души, это просто выкорчевывание тяга?

Это не состояние ума. Арахант видит ниббану в тягу.

Если ответ на второй вопрос "Да", тогда почему он сказал, что "ниббана-объект из восьми супер-обыденное сознание? Или просто, как победитель трансляция опыта/увидеть Ниббану при существовании желания?

Ниббана-это не отдельный из, ни таким же, как тяга. Без ниббана было бы желание.

"Постичь Ниббану, выкорчевывая тяга" или "один искореняет тягу к достижению Ниббаны", который одним из изложенного является правильным?

Второй. Тяга, естественно, уменьшается после просветления. Когда жажда возникает, арахант видит ниббану в пристрастие и больше не жаждет быть свободным от жажды.

+80
Peter123456789 8 мар. 2010 г., 7:24:11

Заполнить Р Barzell комментарий еще и далеко мой собственный ответ в надежде быть исправлены. Кажется, что наиболее удовлетворительное объяснение это из этого источника

реальность мы думаем, что мы воспринимаем, не существует, кроме как в процессе зная. Явлений, что может быть пережито, нет реальность в себя. В то же время нет "подопытные", кто опыта, кроме как процесс сознания.

Мое понимание этого является то, что школа Yogācāra был очень, практически на основе любой школы и философские дискуссии бы среднее медитации и личный запрос, так что такого рода высказывание было бы временным на этом. На контрасте с соперником Мадхьямики школы, которая имела больший акцент на философский дискурс. Питер Харви в Введение в буддизм (pp129 2-е издание) говорит об этом

Мадхьямики имеет аналитический, диалектический подход [...] подчеркивая мудрость; подчеркнул Yogacara в самадхи (медитативная концентрация)

+23
roksob 2 дек. 2012 г., 7:32:08

Показать вопросы с тегом