Жизнь Со Смертью

Как мы можем зарабатывать деньги, мы не хотим жить за что?

С. П.: Я очень мудрый и умный парень. У меня высокая степень академической вещи. И я могу сказать, что у меня было удовлетворение самых эмоций, связанных с успехом. Теперь у меня нет никакого чувства, а не мои деньги, чтобы выжить в жизни. Я не выбираю смерть, потому что это тьма. Также я ненавидел людей. Потому что, во-первых, жить вы должны быть эгоистичны, как личность. И на самом деле каждый человек эгоист. Но за то, что социальные удовлетворению мы действуем по-разному.

+860
joet3ch 18 мая 2019 г., 18:03:14
16 ответов

В ответе на другой вопрос пользователей Dhammadhatu писал, что по четырем благородным истинам

  1. страдание должно быть понято,
  2. источник страдания-это быть покинутым,
  3. прекращение страдания-это будет реализовано, и
  4. путь к прекращению страдания, должны быть развиты.

Это теория.

Верно ли, что этот процесс должен быть применен к различным видам страдания отдельно, как описано ниже?

Представьте, что на данный день я испытал и зарегистрированы следующие явления:

  • Кто-то сказал что-то и я был расстроен в течение 15 минут.
  • Я был зол на людей вокруг меня в людном месте и хотел ударить им в лицо.
  • Вместо того, чтобы делать что-то продуктивное, я смотрел фильм, я видел много раз раньше.

Все три симптома страданий. На Шаге 2 (источнике страдания быть понято) я узнаю, что именно вызвало мои страдания.

  • В первом примере это может быть моим желанием быть принято всеми людьми, и когда кто-то отреагировал неожиданным образом, я интерпретировал это как если твое не по вкусу/принимать меня.
  • Во втором примере, причина страданий была моя эмоциональная (я просто не люблю его) и на основе фактов (среди каждых 100 человек, есть по крайней мере 5 невоспитанные идиоты) отвращение к людным местам.
  • В третьем примере причина страданий была моя мысль, что я слишком слаб, противостоят привычка смотреть фильмы я уже видел.

Шаг 3 может быть, цель-как я хочу вести себя в будущем, если у меня возникнут похожие ситуации? Что может быть лучше реагировать на это?

В первом примере я смог осознать, что количество людей, чье мнение действительно важно для меня очень маленький, и человек я был расстроен не был одним из них.

Во втором примере я могу решить

  • избегайте многолюдных мест на всех (E. г. приходя и идя на работу вне часов пик),
  • когда я испытываю негативные эмоции, я использую их в качестве мотивации (эмоциональных топлива) для работы (говорят про себя "вкалывать сейчас, чтобы больше никогда не видеть эти ... лица в общественном транспорте").

В третьем примере я могу решить

  • выделить квоту моего еженедельного времени для развлечений, а затем использовать его для этой цели без вины,
  • определить здоровую награду за то, что не смотрел этот фильм (если я работаю вместо того, чтобы смотреть кино сегодня, я сделаю что-то весело завтра),
  • в ходе этой работы я должен делать, постоянно думаю о том, почему (с какой целью) я делаю эту работу и искусственно создать ощущение радости во время работы, так что постепенно он станет наградой сама по себе (более привлекательными, чем просмотр фильма).

Финал и четвертый шаг заключается в реализации этих решений, я. е. выработать привычку реагировать на старые проблемы в новый способ. Затем, другие виды страдания, которые я обрабатывать аналогичным способом. Обратите внимание, что для каждого типа страдания я создаю отдельную стратегию.

Это как практика Дхармы должна работать?

+965
ElenaEva 03 февр. '09 в 4:24
В буддизме Тхеравады, Архат (санскрит; пали: арахат-; "тот, кто достоин") - это "совершенства человека", который достиг нирваны. В других буддийских традициях термин также используется для людей, далеко продвинулся по пути просветления, но может кто не достиг полного состояния Будды.
+960
M Oils 23 мар. 2016 г., 6:50:05

'Подавление' пять препятствий-это не метод пали suttas.

В пали suttas, пять препятствий-это 'заброшенный', 'очищенный' или 'очищены', используя мудрость, как описано в МН 19, МН 20, ДУ 13, ЗП 46.55, и т. д.

Отбросив жадность по отношению к миру, он живет с сознанием, лишенным корыстолюбия. Он очищает свой ум от лихоимство. Отказавшись от зла и гнева, он живет с осознанием лишенным недоброжелательности, сочувствующий благополучию всех живых существ. Он очищает свой ум от недоброжелательности и раздражения. Отказавшись от ленивца & сонливость, он живет с сознанием, лишенным лени & сонливость, памятуя, оповещения, воспринимающий свет. Он очищает свой ум от лени & сонливость. Отказавшись от беспокойства и тревог, он пребывает в покое, его разум внутренне успокаивал. Он очищает свой ум от неугомонности & беспокойство. Отбросив неуверенность, он живет пересек неопределенность, с недоумением в отношении умелые психического качеств. Он очищает свой ум от неопределенности.

Отбросив эти пять помех — несовершенство осознания того, что ослабляют мудрость — то, совсем отделена от чувственности, отстраненным от неблагих, он входит и остается в первой jhāna: восторг и счастье, рожденные в уединении, в сопровождении режиссера мысли и оценки.

38 млн

+931
Sec Researcher 27 янв. 2015 г., 20:18:35

Истинный ученик Верховного Будды-это скромный по натуре, как он/она избавилась от высокомерия в полном объеме. С другой стороны человек, который не является искренним, смиренным и достаточно невинной, чтобы предаться истинной Дхаммы, обладает большей степенью наглости. Поэтому, когда два человека идут навстречу друг другу по узкой тропинке..., это тот, кто имеет бдительность и осознание ( sampajañña), а кто имеет истинное смирение, что уступит другой.

Тогда на вопрос о том, когда два человека установить зрительный контакт, который должен отвести свой взгляд первым, чтобы избежать взгляде конкурса?... это тот, кто имеет бдительность и осознание ( sampajañña), что бы как он/она это тот, кто практикует пять сильных "СЕХА". Он/она живет в ассоциации с пяти сильные стороны СЕХА, а не отказываться от них. Каковы эти Дхаммы "СЕХА"? Они... Saddha (уверенность), Хири (позор), Ottappa (страх), Вирия (энергии) и панна (мудрость). Такой человек достаточно скромный, чтобы увидеть, что происходит в настоящий момент, что приведет к конкурс взгляде, и понять возможные боль, которая придет в результате.

+855
AnimeHunterFai 1 дек. 2018 г., 13:51:31

Есть очень большое сходство между буддизмом и Джайнизмом, но есть и ряд существенных различий.

Это очень верно, что буддизм и джайнизм использовать большое очень похожая терминология, но это в основном термины, которые плавали среди шраманы, которые (аскеты) в течение некоторого времени. Карма, перерождение, цель как спастись от перерождений. и т. д... были идеи, которые не были уникальными или буддизм или джайнизм, но были проведены различные группы аскетов. Например, в школе учили Ajivaka очень похожие вещи на эти точки, а также. Общепринятыми терминами, перерождения и карма была общей части индийской аскетической традиции в целом, а не просто джайнизма.

Однако, когда вы смотрите на то, как эти концепции понимается в джайнизме и буддизме вы найдете там большие различия. Похоже, что Будда позаимствовал существующей терминологии, но дал ему радикально новые смыслы. Лучший пример я могу думать, это в понимании Будды карма по сравнению с Джейн понимания кармы.

Джайнизм (по моим знаниям) думаю, что карма-это своего рода тонкое вещество, которое прилипает к Джива, или душа. Джива привязан к физическому телу, и в результате будет загружен с кармой, которая взвешивает его и мешает духовному пониманию. Когда один умирает, карма какая-то прилипло к твоей Джива определяет перерождение. Через этике жизни вы можете остановить больше кармы от накопленных и посредством аскетической практики вы можете 'сгорают' карма прилипшей к твоей душе, и если вы можете избавиться от всего этого, вы становитесь просветленным, и затем возродиться в специальный рай без физического тела, где вы будете просто жива и будет оставаться таким навсегда.

Будда отверг идею о том, что карма-это любые вещества и отказалась от любой души, или личности, а также. Будда, карма-это действие с намерением сознания. Будда сказал об этом во многих местах, говоря: "намерение, скажу я вам, это Камма. Намереваясь, никто не Камма посредством тела, речи и интеллект." и в нескольких Suttas Будда выступил против Nigantha (то джайнисты называли в то время) понимание кармы.

+804
slezanochi 10 июн. 2018 г., 10:59:59

Вам просто нужно перестать так сильно стараться, чтобы удовлетворить это "я". Фокус на быть полезными для других. Сосредоточиться на добрые дела и получая заслуги. Перестать искать новые вещи, чтобы развлечь себя. Вместо этого, продолжайте искать способы, чтобы помочь другим, в том числе и ваша подруга, родители и т. д. Не ожидайте развлечения из вашей работы. Делают это, чтобы заработать деньги и использовать деньги, чтобы делать добро.

Всякий раз, когда возникает скука, медитировать на нем. Не реагируйте. Скука-это просто чувство(отвращение), который поднимается и уходит. Скука-это ни вам, ни вашей. Так зачем быть рабом скуки?

+798
Thibaud Godon 24 нояб. 2012 г., 10:31:33

В suttas кажутся тихими в отношении вопросов 1 и 2, Другие, чем сказать, что sotapanna будет не более чем семь перерождений в человеческих мирах и Дева. Кроме того, я никогда не слышал и не читал ни одного учителя, который противоречит suttas в этом отношении.

Согласно тому, что я читал, существа в низшем царстве Дева имеют срок хранения длящиеся миллионы лет. (Гугл: 31 плоскостей существования dhammawiki)

Как только Дхаммы глаз открыт, она никогда не закрывается. Это предотвращает отступление. Власть sotapanna это Читта, или можно сказать, силой реализации sotapanna все, преодолевает все препятствия, что приведет к оставив Восьмеричный Путь. В sotapanna возникает, когда kilesas первых трех оковы выкорчевать и уничтожить. Они никогда не возникнут снова. Ум sotapanna и Дхамму становятся неразлучными, можно сказать, то же, хотя в ограниченном смысле на данном этапе.

Pasanno Аджан Аджан Амаро и покрыть это подробно и с большим количеством канонических цитат в их бесплатные книги онлайн: остров. Доступна здесь: http://www.amaravati.org/dhamma-books/the-island/

Кроме того, вы сможете услышать лекцию по этому вопросу здесь: https://www.youtube.com/watch?v=AGz34CJQCfk

Ваши вопросы разумны, но не тратьте слишком много времени на догадки. Она мешает саматха и Сати. И имейте в виду Калама Сутта, когда вы читаете ответы. Люди стремятся обеспечить своих любимых идей-кто из них имеют свои Дхаммы открытыми глазами?

простите любые опечатки

+670
Pedja 15 окт. 2016 г., 14:48:37

Там была опубликована статья в 2004 году, стремление к счастью. Цитата из нее,

Они хотят знать, как его мозг может отличаться от обычных людей, и будет ли это изменение связано с внутренней удовлетворенности монахи отчет.

Так они проверяют, как предметы реагируют на неприятные звуки и образы мелькнуло в очки, которые они носят в МРТ.

Обычно, когда мы угрожали одной части мозга является чрезвычайно активный, но в монахи, "чувствительность этой зоны в частности, уменьшилось в течение этой медитации в ответ на эти очень интенсивные слуховые simuli, которые передают Сильные эмоции," Дэвидсон говорит.

Это очень предварительные работы, но подтекст может быть, что Лам способны двигаться прямо сквозь тревожные события, которые захлестнут остальные – другими словами, один из ключей к их счастью.

Я читал эту цитату как быть застрахован или не затронутый эмоционально тревогу раздражителей.

Исходя из этого я задаюсь вопросом, если это не совсем/совсем/только о "счастье", а "спокойствие".

И если это так, то это потому, что в буддизме или в более общем смысле, потому что у них есть духовный взгляд на жизнь?

Да я не уверен, что "духовный" означает ... оно означает совокупность ум/тело или материи/духа двойственности, который широко применяется в христианской традиции (небо/земля, Бог/человек, etc.)? Этимологически слово

... с латыни Спиритус ‘дыхание, дух’, от spirare "дышать"

и есть некоторые, что в буддизме (дыхание, дыхание, медитация).

Если ты простишь отрицательный ответ, это может быть потому, что освобождение -- освобождение от дуккха, например -- если не цепляться к тому, что непостоянно, не стремятся к удовлетворению (и неудовлетворенности) в неудовлетворительном явлений, не строит дом на песке и так далее.

Буддисты также должны избегать делать вещи, которые вызывают у людей (себя и других людей), чтобы страдать.

Учителя, как тик Нат Хан, и Далай-Лама написал популярные книги о буддизме. Мне кажется, что никто, например, не столько "добиваться" счастья, но, наоборот, позволяет счастье найти его ... так что он может увидеть ее в саду или в стакане воды и т. д. Поиск Google для их счастья, например, придумывает этой статье Любовь и счастье (в которой говорится о четырех головах неограниченное количество раз).

+467
Tusi 27 июл. 2018 г., 2:30:51

Много раз я обнаружил себя благодарным за то, что понимает буддизм, а также для подключения к всех людей здесь. Информация, переживания, сомнения, рекомендации и мнения, все, что мы имели общий помогает сделать меня хорошим человеком. Всякий раз, когда я получаю время, я читаю вопросы, ответы и комментарии.

Но, я заметила, что реальность заключается в природа опыта, и той информации, которая уже присутствует (может, через текст или речь) в уме можно считать негоже после опыта. Может кто подскажет, как опыт и текста/речевой информации работать вместе? Я знаю, что это работает, но я хочу знать, как это работает.

+379
chedabob 16 сент. 2013 г., 13:26:22

В связи с задать вопрос в последнее время в связи обычно в практике тела жесты (их появления) в рамках подготовки, а также определенного voidnes таких жестов в интернете, как поддержать и помочь, помимо применения ЭМОС в том, как далеко он может быть от использования или разрушения получать и воспринимать не только слова, но и знаки как учить?

Что является недостатком учат Дхамме без реле на теле или форме, избавляет здесь, что некоторые жизни не позволяют понять Дхамму?

Это разочарование определенной формы и признаки и предпочтение реле на определенное восприятие, если иметь их (например, avoding некрасиво и красоты в глаза), не работая на это, способ получить Дхамму правильно?


Чтобы добавить образец: время назад мой человек использовал, чтобы дать * schmunzel *, что-то между * улыбка * и * ухмылка * в тексте, учитывая, что там обычно нет ЭМОС exressing, что хорошо. Теперь, хотя текст, некоторые люди идут прилагается, некоторые очень раздражают, некоторые нетронутые, согласно их проблемы на форумах. Сейчас, по пути, чтобы дать еще меньшие изменения, чтобы найти achors за неумелое общение, появляясь лишь равнодушным, не давая определенные знаки, люди получили также прилагается, очень раздражает, некоторые нетронутые, согласно их заботы и внимания.

Тем не менее, как для монаха (даже формально монахи), признаки эмоций расценивается как неправильное поведение, например, показывая зубы, улыбаясь, двигая руками, используя тело, чтобы выразить. Такого рода поведение, давая определенную пользу и пообщаться ненадлежащим образом, имеет право этилированного практикующих монахов в бедах сразу. Сейчас люди часто очень потеряны, если не находить приятные мелочи в чувства, никакого способа, чтобы определить и стремятся.


Где провести границу между "давать" Красавица и уродина, нейтралитет и прикосновения с признаками и телесный жест полезный для каждого? Что если совершенный или аннулированию таких контактов, чтобы научиться различать и подход?

Это в каждом конкретном случае, проблема или же она должна рассматриваться как естественный "хаос" не достоин но заслуги его?


[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+375
Zviad Gabroshvili 17 сент. 2017 г., 2:29:29

"Это не какая-то тяга?"

Если вы спрашиваете, является ли тяга к просветлению-это своего рода тяга, я думаю, что ответ "да".

Такого рода тяга упоминается, например, в Bhikkhuni Сутта:

Это тело приходит в бытие через тягу. И все же, опираясь при этом на тягу, что тяга должна быть заброшена.

И в Брахмана Сутта:

Брахман, есть случай, когда монах развивает основу власти наделены концентрация основана на желании & измышления нагрузки. Он развивает базы власти наделены концентрации основан на настойчивость... концентрация основана на намерении... концентрации основан на дискриминации и измышления нагрузки. Это, Брахман, - это путь, это практика для отказа от этого желания."

"Если это так, Мастер Ананда, то это бесконечный путь, и не с конца, ибо это невозможно, что можно отказаться от желания посредством желания.

и т. д.

+326
Mike Coleman 10 авг. 2019 г., 3:41:41

Принижение внешнего мира (это "внешний мир" совсем так же, как форма (Рупа)'?), говорят, что наши представления о нем являются овеществленными измышления разума, созданных с (или зависит от) смысле-контакт, кажется, мне даже пали suttas ... при условии, что нигилизм (например,"ничто не дано, ничего не предложили и т. д."), и, вероятно, солипсизм, определены как "неправильный взгляд".

Отличительный или примирить эти взгляды, я думаю, известна как доктрина двух истин[ы].

Следующий ответ-это не эксперт, это немного ссылки, но совсем недавно исследовали из-за вашего вопроса.


Теория двух истин в Индии мне кажется, чтобы поддержать тезис (что Yogacara явно опровергают существование внешнего мира).

Некоторые цитаты из этой статьи:

Центральный тезис в Yogācāra философия, теория двух истин отголоски этого является утверждение, что все это условно реальны только идеи, представления, образы, творения ума, и что нет условно реальный объект, который существует вне сознания, к которому он относится. Эти идеи являются единственными объектами любого познания. Вся Вселенная является ментальной Вселенной.

Помимо этих представлений, сознания, которые, как представляется, внешние объекты, нет условно реальный внешний контент, который соответствует тому, что отображается.

Все эти рассуждения, основанные на фактах опыт показывают, что объекты не существуют реально вне сознания, что они являются продуктом творения ума, и что их появление всецело зависит от разума. Поэтому теория Yogācāra двух истин приходит к выводу, что весь мир-это продукт разума—это коллективная психическая деятельность (карма) всех существ. Все живые существа видят тот же мир из-за одинаковых созревания их кармические последствия. С кармической истории существа же, есть однородности в путь, в котором мир переживается и воспринимается. Это причина есть упорядоченный мир вместо сумбурных и произвола. Это также является причиной впечатления от объективности мира.

Я ожидаю, что вы захотите расследовать утверждения автора более подробно (используя ссылки, которые он приводит).


Наоборот Yogācāra разборы двух истин , как мне кажется, представить иную картину, в которой Yogacara не так уж и внешнего-мира-не-существует крайняя:

Эти замечания Васубандху, вероятно, самая первая попытка стороне Yogācāra для включения двух истин в более сложных структура из трех природ. Исходя из этих замечаний, мы можем нарисовать следующую схему:

 пустота человека и дхарм —нет(?)
абсолютная истина —
 ни один человек или Дхармы —несуществующие(?)


 зависимая природа существует(?)
обычные истины
 представлял природу —несуществующий(?)

Как мы видим, условная истина описывается как имеющий два аспекта. Рассматривать как воображаемую природу (parikalpita-свабхава), это не существует; в то время как рассматривается как зависимая природа (paratantra-свабхава), это действительно существует. Так что обычная реальность нельзя однобоко воспринимать как чисто мнимыми или иллюзорным; это было бы впасть в нигилизм. Не может обычная реальность быть приняты как совершенно отсутствует, с другой стороны, потому что представлял себе природе не существует. Именно поэтому Yogācāra критикует обе крайности в котором его Мадхьямаки оппонент имеет тенденцию к падению.

Согласно этому документу, учение Yogacara не только в том, что обычных (внешних?) мир воображаемого: он просто-мнимые (нереальные) компонента, а также зависимых (существующей пусть и пустой) компонент.

И якобы Yogācāra критикует и не обвиняет своих "оппонентов Мадхьямаки" нигилизма и экстремизма, которая предполагает, что они проводят свои учения, чтобы быть невинным такого экстремизма.

В заключение:

Одной из целей теории Yogācāra из трех природ было улучшить на этой двухуровневой парадигмы, и восстановить более надежной и целостное мировоззрение. Мое исследование некоторых рассеянных источников, из Maitreyanātha, Asaṅga, и Васубандху показал, что они критикуют версия Мадхьямаки двух истин учения на основе Yogā- теория cāra из трех природ.


Поэтому Yogācāra развивать учение о трех природах, одной из которых является мир, как это понимается согласно теории взаимозависимого возникновения.

+311
Alexander Pro 30 июл. 2013 г., 20:27:47

"Предположим, что существует две связки камыша, прислонившись к друг другу. Точно так же, имя и форма являются условия для сознания. Сознание-это состояние, имя и форма. "

https://suttacentral.net/sn12.67/en/sujato

Мы можем применить связку камыша сравнение всех конечностей зависимого возникновения?

+237
iPhoneSkins 7 февр. 2016 г., 3:19:55

Мы не должны задаться вопросом о ответ на вопрос "как буддийские монахи организовать странах мира?" Мы имеем много исторических примеров всего этого. Не нужно спекулировать. В Тибете, например.

"До 1959 года... около 98% населения было закрепощено в крепостничество. Монастырь Дрепунг, на окраине Лхасы, был одним из крупнейших землевладельцев в мире с 185 усадеб, 25,000 крепостных, 300 пастбища, пастухи и 16000. Высокопоставленные ламы и светские землевладельцы ввели непосильные налоги, заставляли мальчиков в монастырский рабство и растащили большую часть богатства страны – пытках непокорных крестьян выкалывал им глаза и оторвав свои бедра." "Гардиан". 11 февраля 2009 года.

Других буддийских странах не лучше. В настоящее время буддийские монахи ведут этнические чистки в Бирме, например - открыто и активно поощряет убийства мусульман. Буддийские монахи поддерживали правительство Шри-Ланки в свою человеконенавистническую войну против тамилов (которые только начали бороться после десятилетий гонений и несправедливости). Даже счастливые Бутана гонишь непальских беженцев - не забывая о том, что в номинально буддийском Непале произошло многолетней гражданской войне. Японские монахи призвали имперские амбиции японского правительства в начале 20-го века, поддерживая вторжение в Китай и то, что они называют Тихоокеанской войны (ака ВОВ). Пацифизм был окончательно введен в Японии не буддийские монахи, которые были там в течение 14 столетий поддерживая друг милитаристическое правительство за другим, но американские генералы и ядерное оружие (как больных, как это было).

В современных странах, которые формально буддист и у большинства буддистов, у нас есть Шри-Ланка, Бирма, Таиланд, Вьетнам, Камбоджа (Иисус, Камбоджа!), Корея (nth и СТГ), Китая и Японии. Беглый взгляд на историю этих стран не внушает оптимизма, когда дело доходит до политического влияния веков буддизма. Характерной правительства буддийской стране на практике будет в среднем быть репрессивное тоталитарное государство. Худшие из них также милитаристской и империалистической.

Просто на настоящий политик буддийских государств, которые мы знаем о том, что 95% буддистов и ИГИЛ выскочил, мы бы почти наверняка просто методично убивать их. Но так как мы почти наверняка подавили их религии и этнической чистке региона начнем с того, что они, вероятно, не выскочил.

Никто из тех, кто даже начинающие знания фактов истории буддийских стран могли поддерживать иллюзию утопичными. Но большинство из нас предпочитают оставаться в неведении и сохранить наши иллюзии. Лучший шанс для мира-это настоящая толерантность, которая приходит с атеизмом! Сравните также Стивен Пинкер книги Ангелы наши лучше природы, которая не непротиворечиво, пытается доказать, что насилие уменьшилось с распространением рационалистического секуляризма.

+230
Dave Potts 22 нояб. 2013 г., 21:04:26

Нет, yathābhūtañāṇadassana сказал, сослаться на ранних стадиях Випассана-прозрение:

yathābhūtañāṇadassananti yathāsabhāvajānanasaṅkhātaṃ dassanaṃ. этэна taruṇavipassanaṃ dasseti. taruṇavipassanā привет balavavipassanāya paccayo хоти.

yathābhūtañāṇadassana ссылается на то, что понимается как знание вещей по данным пространственно-временных характеристик (sabhāva). Под этим подразумевается слабый (taruṇa) Випассана. И слабые Випассана является необходимым условием для сильных (согласно) Випассана.

-- ЗП-2.1.3.3

Комментарий объясняет отрывок, показывающий в следующем порядке:

  1. avijjūpanisā saṅkhārā - образований невежество как причина

  2. saṅkhārūpanisaṃ viññāṇaṃ - сознания образований, как причина

  3. nāmarūpaṃ viññāṇūpanisaṃ - ум и тело есть сознание как причина

  4. nāmarūpūpanisaṃ saḷāyatanaṃ - чувства ум и тело в качестве причины

  5. saḷāyatanūpaniso phasso - контакт имеет чувств как причина

  6. vedanā phassūpanisā - ощущения Есть контакт как причина

  7. vedanūpanisā taṇhā - тяга есть ощущения как причина

  8. taṇhūpanisaṃ upādānaṃ - цепляние и жажда как причина

  9. upādānūpaniso бхаво - становится жмется как причина

  10. bhavūpanisā джати - рождение становится причиной

  11. dukkhaṃ jātūpanisaṃ - страдания рождения как причина

  12. saddhā dukkhūpanisā - уверенность в себе и страдание как причина

  13. saddhūpanisaṃ pāmojjaṃ - восторг и уверенность в качестве причины

  14. pāmojjūpanisā pīti - восхищение и восторг как причина

  15. pītūpanisā passaddhi - спокойствие и восхищение, как причина

  16. passaddhūpanisaṃ sukhaṃ - счастья и спокойствия, а причиной

  17. самадхи sukhūpaniso - концентрация счастья в качестве причины

  18. samādhūpanisaṃ yathābhūtañāṇadassanaṃ - знания и видения вещей как они есть концентрация как причина

  19. yathābhūtañāṇadassanūpanisā nibbidā - разочарование имеет знания и видения вещей, как они являются причиной

  20. nibbidūpaniso virāgo - бесстрастие и разочарование в качестве причины

  21. virāgūpanisā vimutti - свободу, бесстрастие как причина

  22. vimuttūpanisaṃ khayeñāṇaṃ - знание уничтожения (загрязнений) имеет свободу в качестве причины.

-- Upanisa Сутта (СН 12.23)

Этот Випассана относится к nibbida. В lokuttara Магга и пхала cittas приравнивается viraaga и vimutti соответственно.

+106
corbinfiasco 1 апр. 2010 г., 22:29:03

Разве Далай-Лама есть телохранители?

По данным Ганден Турман, исполнительный директор Тибетского дома;

"...Всякий раз, когда Далай-Лама путешествует, "у него есть свои телохранители и сотрудники, конечно, и переводчика и двух бабок," Турман сказал. "И тогда Госдеп люди обеспечивают защиту конверт вокруг его личности..."

Я не смог найти ничего о нынешних телохранителей Далай-ламы, по-видимому, из соображений безопасности.

Есть, впрочем, информация о бывших телохранителей;

Это может быть полезным для вас.

+48
Marco Mingo 25 февр. 2010 г., 7:40:31

Показать вопросы с тегом