Может семена желаний поклонился в прошлых жизнях, теперь можно полностью искоренить из ума?

Желания-это семена, которые оказывают влияние позже или раньше. Мы можем уничтожить эти семена, не испытав их действие или карма?

+397
takhs91 8 апр. 2013 г., 3:12:26
20 ответов

Как и в медитации, вы можете сохранять чувство осознанности, когда вы имеете дело с другими вещами. Просто как тема или nimitta медитации, или другими словами тему из вашей медитации – когда вы общаетесь с другими вещами, в nimitta-это ваш главный объект в фокусе. Если ненависть формирует в сознании как результат причины, то это nimitta Patigha (объективная ненависть), которая является вашей специализацией. Когда этот фокус является мощным, нет места для второго другой объект концентрации, чтобы получить в пути.

Появление nimitta-это признак концентрации. Когда вы развиваете себя nimitta анапанасати, и практиковать его дальше, то нужно хорошо знать учения (suttas) для вас, чтобы преодолеть препятствия, которые вы сталкиваетесь. Если ваш фокус не силен, созерцатель столкнется отвлекающих факторов в виде цвета – яркие или приглушенные - белый, красный, желтый, оранжевый, синий, и т. д. и застрять в них. В нормальной жизни это одно и то же. Одно качество, которое всегда уместно в определении памятования, будучи бдительным или предупреждение.

Пали слово за бдительность sampajañña. Это не значит быть choicelessly знаем о настоящем, и понять настоящее. Sampajañña означает, осознавая, что ты делаешь в движениях тела, движения в сознании. Именно поэтому внимательность и бдительность всегда должна быть в паре.

+929
user2953743 03 февр. '09 в 4:24

Я изучаю буддизм и их стремлении к миру и у меня есть несколько вопросов.

  • Вы верите, что буддизм имеет влияние на формирование современного общества. Если да, то как?
  • Как буддизм повлиял на вашу жизнь?
  • Где в буддизме говорится, что вы должны прожить свою жизнь в мире?
  • Верите ли вы, что стремление к миру является необходимым в современном обществе?
  • Как буддист, как стремление к миру начать? (Как вы преследовать его, что значит "погоня" мира влечет за собой и когда же преследование кончится?)
  • Вы верите, что все люди должны следовать в жизни мира?
  • Как буддист, вы считаете, что в буддизме есть идея изменить мир?
  • Если ценности буддизма обрести покой внутри себя, как каждому человеку найти мир между собой поможет изменить мир? Спасибо.
+876
Sam Chats 4 окт. 2017 г., 16:51:01

Я заметил, что в случае Метта Бхавана, я, кажется, генерировать большое сочувствие во время сидения, но как только я в реальном мире я иногда реагируют с нетерпением или с раздражением. То же самое касается и осознанное дыхание, где я веду себя в повседневной жизни без особой осознанности, несмотря на эффективные занятия.

Что является лучшим способом, чтобы принести преимущества медитации на каждый день переживать?

+804
burzakovskiy 4 авг. 2011 г., 11:23:12

Да и нет в случае непогрешимости.

Непогрешимый - то, что они своими действиями не создал новый кондиционер. Действия не основаны на 3 неблагих корней.

Ошибаться - хотя эти действия не основаны на нездоровых желаний, они могут не всегда быть оптимальным или наилучшим основание иска. Их непогрешимости основана на том, что они никогда не безосновательно мотивирован, хотя результат любого действия не всегда имеют нужные или оптимальные результаты, а также некоторые действия можно сделать по-другому, чтобы сделать большее влияние.

Они знают, что причина и следствие в отношении ума и материи процесс , следовательно, понять достаточно о причинах бед и ликвидации нищеты.

+790
Obulpathi 2 февр. 2017 г., 3:47:25

Сарказм-это типа юмор и юмор может быть очень нездоровым. То, что люди часто пытаются достичь с помощью юмора привлечь к себе внимание и сделать себе выглядеть улучшенный, делая кого-то хуже. (Есть и другие ситуации, где кто-то всего лишь пытаюсь разрядить стресс или поднять настроение; может быть, будучи сам осужденный; не жестокий.)

Прежде чем я начал регулярно медитировать, я с удовольствием смотрел КВН, давая быстрый саркастических ответов, и ощущение, что мои друзья и я были очень остроумны и умны. В это время, я вижу жестокость и неправильной речи гораздо больше, во многих видах юмора и старайтесь не вовлекаться в это.

Это может не быть плохой вещью, что вы "не поняли" сарказм. Может, что-то говорит о благотворности вашего состояния души. Но пойти так далеко, чтобы судить кого-то другого, как соврать или имеющие неправильную речь не полезно для вас. Замедляя и не реагировать на такие неискусные ответы на ваши искренние вопросы, может вызвать саркастические человеку чувствовать себя достаточно неудобно сказать "шучу" и дать вам реальный ответ вам нужен. Но если нет, вы можете просто сказать: "Хорошо, спасибо" и двигаться дальше к следующему человеку, который может быть немного более полезным.

В моей традиции, у нас просто отметить "слышу, слышу" и попробовать не реагировать на аспекты того, что мы слышим, такие как жестокость в данном случае.

+713
Mohsen Bahrami 21 июн. 2012 г., 16:40:16

Любой буддийских школ буддизма, не считают Будду Богом, если они правильно поняли его учение.

В буддизме нет вечной самости или вечный Бог. В Махаяна-буддизм, существует понятие "Вечный Будда" на основе концепции Дхармакаи Будды или тело Дхармы. Это происходит от Будды заявление Vakkali в Vakkali Сутта:

Vakkali: "в течение длительного времени, Господа, я хотел прийти и на глаза благословенный, но у меня нет сил в этом теле, чтобы прийти и увидеть благословенный".

Будда: "Хватит, Vakkali! Что там можно увидеть в это мерзкое тело? Он кто видит Дхамму, Vakkali, видит меня; тот, кто видит меня, видит Дхамму. Действительно видит Дхамму, видит меня, видит меня, видит Дхамму".

Дхамма или Дхарма в этом контексте, обращается к учению Будды.

Vakkali хотел видеть физическая форма Будды. Почему? Это потому, что он думал, что там что-то важное и великое о Будде. Будда сказал ему, в принципе, что когда вы по-настоящему понимали его учения, вы бы знали, что важно и прекрасно о нем. Нет ничего важнее и прекрасно о своей физической форме.

Так, Вечный Будда в буддизме Махаяны, в основном, телом Дхармы Будды, то есть учения Будды.

Хотя Будда никогда не говорил о изваянием самому себе, он сказал, что ступа или курган или памятник может быть создан для Будды в Сутта Mahaparinibbana (это ближайшая ссылка, которую я смог найти):

И еще, Ананда, как с телом Вселенского монарха, так должно это было сделано с телом Татхагаты; и на перекрестке тоже ступа должна быть поднята для Татхагаты. А кто доводит до это место гирлянды или ладан или sandalpaste, или отдать почтение, и чей ум становится там спокойствие — это будет для его благополучия и счастье в течение длительного времени. ...

"И почему, Ананда, - это Татхагата, Арахант, полностью просветленный достоин ступы? Потому, Ананда, мысль: 'это ступа этого благословенного, Араханта, полностью просветленного!' сердца многие люди будут успокоил и осчастливил, и поэтому успокоился и с их разум создан в вере в них, в нарушение тела, после смерти, они будут перерождены в Царство Небесное счастье.

Так, исходя из этого, я могу предположить, что функция статуя Будды так же, как функция ступой Будды, которой является просто чтобы быть источником вдохновения для буддистов.

Это же причина, почему люди в Индии есть статуи Махатмы Ганди в Южной Африке статуи Нельсона Манделы и люди в США статуи Мартина Лютера Кинга или Авраам Линкольн.

+690
Cassio Veras 23 февр. 2016 г., 2:59:38

Как (примерно) практикующего новичка, который имел долю проблем, я чувствую, что могу внести свой вклад. В основном, мой ответ будет падать в соответствие с Андреем. Предполагая, что это точный, это звучит как кто-то, кто имеет некоторые большие внутренние напряжения, и, возможно, через "просветление" как защиту для своих действий, не давая весне действий с какой-то мудростью. Этот человек, похоже, им нужно поговорить с кем-то, но тоже отталкиваешь всех от себя.

Но я ответ, а не комментарий, чтобы дать вам, возможно, перспективных новичков. Говорить на ваши вопросы по порядку:

  • Это поведение оправдано для человека, который находится на грани просветления?

Я никогда не был на грани просветления, я не могу сказать точно, что это такое. Большинство из того, что я слышал, относится к миролюбию, и это не похоже на мир.

  • Не имею в виду привязанность сдаваться, что вы любите?

Он может. Некоторые виды любви не так глубоко, как мы их себе представляем. Некоторые вещи мы называем любовью, на самом деле просто эгоистичный маленький привычек. Я бы назвал эти вещи "вложения", первое, что должен идти, или, по крайней мере, думал о том, чтобы их понимали. Отпустить бы быть совершенно другой, чем отталкивала. Люди я держу закрыть я не могу себе представить, отталкивая. Я могу себе представить, отступая назад, глядя на то, как я к ним отношусь, что я может быть делаю что вредно и эгоистично, как цепляние за то, что мне нравится или нужно от этой облигации. Что не нравится, что вы будто говорите звук.

  • Привязанность для идиотов?

Эрм. Привязанность человека. Это то, что мы делаем. Иногда это инстинкт. Иногда это узнал. Это не значит, что кто-то глуп. Может быть, лучше сказать это, что слишком много привязанности может подтолкнуть людей делать неправильные вещи.

  • Это страх потерять вещи, которые вы любите правильная причина для будучи прикреплены номера?

Я чувствую себя потерял в этом вопросе, поэтому, возможно, лучше экспертов могу сказать. Но я бы сказал, что страх-это сильный мотиватор В делать неправильные вещи. И я хотел бы также сказать, избегая привязанности чисто, чтобы не бояться или избегать, что неправильно - тоже не то; это просто перевод на страхе перед страхом. Я хотел сказать, что понимание и отпустить страх, это гораздо важнее, чем отпустить людей.

  • Не имею в виду привязанность, имеющих сильное чувство отвращение к современной жизни, как торговые центры, кинотеатр и т. д?

Другой МВК. Я немного отшельник. У меня есть сильная неприязнь для торговых центров и многое другое для бесконечной рекламы, которая приходит с ними, а иногда перелопатить в моем почтовом ящике. Я думаю, что я просто отвергнуть материализм это. Это не значит, что я бы просто остаться дома, если бы была возможность встретиться с другом. Не значит, что я не пошел бы в кинотеатр, если я думал, была хорошая история, чтобы увидеть, или чему-то научиться. Мой порыв, или ненавидят, на самом деле привязанность, желание, чтобы мир не так, как я хочу, чтобы это было. Это не должно привести меня отказаться от мира, я в нем, не так ли? Если я хочу (и да, опять это слово) больше того, что я хотел бы видеть в мире, я должен начать выкладывание его там. В этом разница, как я вижу, между неправильными действиями и правильные действия. Это сложнее, но я запуталась, и мне кажется, я сказал Это достаточно близко.

  • Не имею в виду привязанность вы должны прекратить общаться с друзьями, кто отличается от вас?

Неа. Это было первое означает, что вы должны быть прикреплены к идее их быть тем, кто вы хотите, чтобы они были. Ищет просветления-это не способ исправить все. Это может быть способ, чтобы исправить себя, но даже это вложение. Прежде чем что-либо еще, и особенно на моем уровне, это о том, осознавать себя, и все маленькие импульсы, что опыт был построен внутри вас, и отпустить их. Только начиная с этого фонда бы, что глубина распространения вовне, на свое окружение и других людей. Если она не запускается таким образом, ваши представления, ваши намерения, ваши привязанности, все еще в пути, и они будут все, что вы видите.

Я надеюсь, это было полезно.

+685
samuelbarber 17 февр. 2019 г., 23:36:20

Я наткнулся на скелет медитации, упомянутых в ответе на этот вопрос на этом сайте, и мне было интересно, потому что он якобы предоставляет интересные специальные способности.

Погуглив, я нашел страницы о том, что называется белый скелет медитации, который я предполагаю, что это то же самое (хотя по данным догадки на других форумах это либо тибетской буддийской медитации или даосской медитации, но, видимо, не Дзен). Большинство сайтов, которые описывают ССЧП соединиться с ци (потому что она "питает те ци"), что-то я никогда не слышал упоминается в буддийском контексте, но я очень мало слышал.

Википедия, похоже, ничего по теме, так что происхождение скелета медитации? Это буддийская медитация? Скелет медитации, описанное в этой небольшой книге па Аук Sayadaw (который я предполагаю, это же как медитация, упомянутых в ответе выше).

Разве Будда не говорить/учить эту медитацию?

+589
Sukratu Barve 12 февр. 2016 г., 2:38:45

Как личный преемственность (в том числе преемственность в перерождение) объясняется в буддизме, при отсутствии постоянного, неизменного "я"? Не все буддисты сходятся в едином объяснение? Я читаю книги, основы буддизма, Руперт Гетин. Он дал какое-то объяснение, но я не уверен, является ли это оригинальной буддийской объяснение или свою собственную интерпретацию.

+578
oFoca 20 сент. 2019 г., 11:12:04

Как вы думаете, кто-то задал этот вопрос раньше?

По данным доступ к пониманию, многие из suttas содержать следующую цитату,

В Саваттхи. Там благословенный сказал:

"Из inconstruable начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по.

Другими словами, "первый" не бросается в глаза (или, я читала, что, это не очевидно, что есть первая).

+572
Tasos Anesiadis 2 дек. 2010 г., 15:08:13

Я буддизм главное-корни (жадность, ненависть, заблуждения, не жадность, не ненависть, не бред).

Жадность, ненависть и заблуждение являются неблагими, поскольку они дают результаты, которые вы бы неблагоприятно воспринимают, следовательно, в результате неприятных ощущений в будущем. Они были неблагими, как они получают нежелательный результат и не связано с целью в буддизме, который должен быть свободен от неудовлетворительность которых является transent сфере восприятия и ощущения (Санна vedayita ниродха).

Не жадность, не ненависть, не бред умелые, как они получают опыт, который вы благосклонно воспринимаете в будущем.

Так что это зависит от корня или хотению за действие. Те же действия можно делать с разной мотивацией, которая решит ли это умелые или нет.

+570
jighas 15 дек. 2016 г., 18:32:38

Это называется Saccakiriya. Он в основном использует силу истинной речи. Но это должно быть что-то сильное.

экс:

Я никогда в жизни не врал! Если это правда, пусть это случится!

Я никогда не украл в своей жизни! Если это правда, пусть это случится!

Мне еще не приходилось убивать в моей жизни! Если это правда, пусть это случится!

После того, как Будда учил почтенный Angulimala, чтобы вызвать его Saccakiriya, чтобы помочь беременной женщине. Вот что он сказал: "Поскольку я родился в Арийских Родов, О сестра, я не в курсе того, намеренно лишенные любого живого существа его жизнь. Этим клятвенных заверений истины может быть хорошо! Пусть твой нерожденный ребенок будет хорошо!"

В этом случае это верное утверждение о будущем. Речь шла не о Деве.

+490
Christian Hayward 1 дек. 2015 г., 5:33:06

Вопросы, которые обращаются к крайностям, не совсем бессмысленные для буддистов. Ответ на ваш первый вопрос: это зависит. Это потому, что как буддист, вы должны понимать, что абсолютов не выдерживает критики, и что вы должны пройти по канату в среднем за крайности.

+488
NateMpls 15 июн. 2017 г., 6:17:14

Я нахожу Сутта; Sankhitta Сутта: в этой (доброй воли, внимательности и концентрации), очень помогает в объяснении Brahmaviharas и показать их связь с осознанное дыхание.

+396
Gustavo 14 янв. 2018 г., 7:51:34

Буддисты не верят в реинкарнацию, вид перерождения.

Попробуйте это. По телевизору показывали Безумцы, Существует японская поговорка, которая говорит, что человек-это то, что он стоит. Поэтому в бизнес-офис, он бизнесмен, дома он муж и отец, в баре, он пьяный и т. д.

Сейчас человек может ходить из комнаты в комнату, показывая их последовательность от "жизни" к "жизни". Очевидно, что существует какая-то преемственность, но когда мужчина был в деловом офисе, он был не пьян, а наоборот, поэтому у нас нет Истинно деловой человек, не правда пьян. Просто их внешний вид.

Возрождение говорит мужчина действительно на любой номер, что он стоит, и как человек он так же реальна, как эта комната, и это возможно именно потому, что нет подлинного, центрального ядра человека за причин и условий, порождающих конкретный вид делового человека. Если там были не пустым, оно не будет зависеть от причинно-следственных связей, и не будет, следовательно, принимая на вид, или имеющие взаимодействий. Появление личности все там когда-нибудь, а именно цепляясь и хватаясь за базовые понятия о истинной личности вообще, которая увековечивает возрождение из комнаты в комнату.

Чтобы понять возрождение немного более четко, мы можем понять, что ни в каком смысле сделал мы когда-либо перестать быть ребенком и стать взрослым, но, оглядываясь назад, понятно, что одна отличается от другой. С точки зрения жизни, мы не можем сказать, когда окончательно заканчивается и начинается другое, мы можем лишь сказать, что мы можем указать на явного начала и конца, на основе некоторых косвенных и, в конечном счете, произвольных определений. Никогда нет четкого момента, когда заканчивается одна комната и начинается другая, не ясный момент, когда предприниматель начинает, и бизнесмен останавливается. Мы просто "нарисовать линию".

Чтобы пойти немного дальше, потому что мы не можем утверждать, истинного начала, нет никакого способа, чтобы утвердить истинную жизнь, чтобы реинкарнировать в, есть только созависимые возникновения наблюдаемых явлений. Все это ничего, кроме насаждаемого возникающие пустых явлений из-за причины и условия, порождающие другие причины и условия, но ничего не ломает в фактическое существование. Мы, кажется, воспринимают это, но это просто релятивистский предположение.

ТЛ;ДР - буддисты не верят в реинкарнацию или правда жизни, так нет проблем, есть лишь увековечивание причин и условий, порождающих очевидным, но в конечном итоге пустые явлений.

+306
user16434 2 апр. 2013 г., 17:48:40

Архатами опыта старения и смерти, но не страдают от этого, после достижения Ниббаны.

От ДУ 16:

"Теперь я хилый, Ананда, старый, в возрасте, далеко ушли в лет. Это мой восьмидесятый год, и моя жизнь уходит. Даже как старая телега, Ананда, это провели вместе с большим трудом, так что телом Татхагаты является продолжал идти только с поддержкой. Это, Ананда, когда Татхагата, игнорируя внешние объекты, с прекращением определенные чувства, достигает и пребывает в концентрации неотмеченная ума, что его тело более комфортно.

Опыт ощущения продолжают происходить на Архатами до их parinibbana, как указано в Ити 44:

И что такое собственность снятие с оставшегося топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг выполнения, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Его пять чувств до сих пор остаются и, благодаря они были целы, он осознает приятным и неприятно, и чувствителен к удовольствию и боли. Его окончание страсть, отвращение, & бред называется свойство снятие с оставшееся топливо.

И что такое собственность развязать не осталось топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг самореализации, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Для него все, что чувствовал, будучи unrelished, охладеет прямо здесь. Это называется собственность снятие с не осталось топлива".

Комментарии (Thanissaro):
С оставшимся топливом (СА-upadisesa) и не осталось топлива (anupadisesa): аналогия здесь-огонь. В первом случае пламя погаснет, но угли все еще светящиеся. Во вторых, огонь-это так основательно, что головешки охладел. "Топлива" вот это пять совокупностей. А араханта все еще жив, он/она все еще испытывает пять совокупностей, но они не горят огнем страсти, отвращения, и заблуждения. Когда араханта уходит, нет больше никакого опыта агрегаты здесь или где-нибудь еще.

Но что это значит, когда мы говорим, что Архатами стать бессмертным? Это потому, что в нирване, страдание заканчивается, заканчивается рождение и смерть тоже заканчивается.

Из Дхаммапады 400:

Vatavantam Akkodhanam
silavantam anussadam
dantam antimasariram1
tamaham brumi brahmanam


Стих 400: его я называю брахманом, кто свободен от гнева, который практикует аскетизм, кто нравственен и свободен от влечения, который контролируемой в своих чувствах и для кого это тело (т. е. существования) самый последний.

Сноска 1. antimasariram: лит., тот, кто имеет последнее тело. Это его последнее тело, потому что он не возродится; он является архатом.

Но как Араханта освободиться от страданий и смерти? Как мы знаем из третьей благородной истине, страдание прекратилось, когда тяга прекращается. Необходимым условием для старения и смерти-это рождение.

От ЗП 44.9:

И в тот момент, когда человек устанавливает эту сторону тела и еще не возрождается в другом теле, что вы назначить его существования тогда?"

"Vaccha, когда человек задает этот орган в сторону и пока не переродится в другое тело, я обозначаю его как тяга-устойчивый, является стремление его пища в то время."

+303
Steve Salmon 16 июн. 2015 г., 16:19:33

Ваши друзья и семья никогда не будут опровергать буддийского учения в его сторону. У них точно нет шансов на фальсификацию планах бытия и бренности. Единственным способом могло бы стать строительство фальсификации в метафизике, и все исследования метафизики будет сделать, это проверить ее достоверность.

Западные философы провели более двух тысяч лет пытается исказить учение, хотя и не зная, что это такое, а не другое учение, что даже работает.

+210
thomas mazza 24 сент. 2016 г., 14:37:43

Центр Blue проницательность горы для медитации - Medlow ванна Австралии. 1hr45min езды от аэропорта Сиднея. Железнодорожный вокзал находится в нескольких минутах ходьбы от центра. Отдельные номера с общей ванной комнатой. Отдельное размещение для мужчин и женщин. Книги быстро, как они только размещение около 20 человек.

+78
user268682 21 апр. 2017 г., 19:07:32

5 минут объяснений

  1. Незнание включает в себя asava (из-потоки) первобытное чувственное желание & (прошлое) становления (см. 9 млн). Невежество вытекает из создания взволнованный sankharas.

  2. Ищите (Кая Ваци & Читта ищите) в и из дыхания, дискурсивное (отвлекающее) мысли и представления и чувства (см. до 44 млн). Например, когда невежество вытекает, внутренне нарушенном & взволнованное дыхание и мысли возникают.

  3. Невежественные захватить sankharas сознания. Сознание становится озабоченной и рабом sankharas (см. СН 22.53).

  4. Ум-тело (Нама-Рупа) тоже захватили & порабощены sankharas и "уклоны" (таки намять) при нажатии невежд sankharas (см. МН 19, в котором говорится о том, как разум "склоняется" с "наклоном").

  5. Органы чувств являются также осквернено невежеством sankharas и таким образом склонить к поиску внешних объектов желания.

  6. Все перечисленные выше результаты в "свяжитесь с невежеством" (см. СН 22.81) с внешними объектами чувств.

  7. Ощущение от контакта (см. 148 млн).

  8. Тяга от чувства.

  9. Вложения от жажды.

  10. Став, где разум устанавливает себя в каком-то смысле-объект (3.76).

    1. Рождения, производстве идеи или Конвенции "существ" ("Сатта") от привлекательного внешнего вида ('проявление') агрегатов, таких как представления о "себе", "моя мать", "отец", "мой друг", "враг мой" и т. д.; см. СН и СН 5.10 23.2.

    2. Старение и смерть "существа", такие, старения и смерти "о себе", "моя мать", "отец", "моя жена", "муж", "мой ребенок", "моя любимая поп-звезда" (см. СН 15.3).

    3. Печаль, стенание, боль, горе, отчаяние и вся масса страдания, потому что старение и смерть мнимая "существа" суеверно создан из невежества, жажды и привязанности (см. 87 млн).

    4. Например, когда люди или агрегатов, которые гибнут чужие люди, нет страдания, потому что не связан-личности, были созданы невежественный ум.

Есть эти пять прицепились к агрегатам, друг Висакха: форма, как вцепились в совокупности, чувствуя, как вцепилась в совокупности, восприятие как прицепились к совокупности измышления как прицепились к совокупности сознание как прицепились-для-совокупности. Эти пять прицепились к агрегатам это самоидентификация , описанный благословенный".

Тягу, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть и восторг, смакуя сейчас здесь и сейчас есть — т. е. чувственной удовольствия, жажда становления, жажда не-становления: это, друг Вишакха, является возникновение самоидентификации описано Благословенный".

44 млн

+34
Maurin Widmer 6 апр. 2014 г., 22:47:39

Ахимса (санскрит: अहिंसा; последнее: ahiṃsā, пали: avihiṃsā) - это термин, означающий 'не травмировать'. Слово является производным от санскритского корня hiṃs – право на забастовку; hiṃsā травма или вреда,-hiṃsā этому противоположность, т. е. причинить никакого вреда, не причинять вреда. Ахимса-это также называется ахимса, и это относится ко всем живым существам, включая животных - по мнению многих индийских религий.

Ахимса-это одна из главных добродетелей и важный принцип 3 основных религий (джайнизма, индуизма и буддизма). Ахимса-это многомерная концепция, вдохновленная той предпосылке, что у всех живых существ есть искра Божественной духовной энергии, поэтому, чтобы навредить другому существу, чтобы повредить себя. Ахимса также был связан с тем, что любое насилие имеет кармические последствия. Хотя древние ученые индуизма впервые и со временем усовершенствовал принципы Ахимсы, концепция достигла необычайного состояния, в этической философии джайнизма. Наиболее популярно, Махатма Ганди твердо верил в принцип ахимсы.

Ахимса-это заповедь, потому что никакого вреда включает в себя дела, слова и мысли. Классическая литература индуизма, таких как Махабхарата и Рамаяна, а также современных ученых[11] обсуждение принципов Ахимсы, когда сталкиваешься с войны и ситуации, требующие самозащиты. В исторической литературе из Индии и современные дискуссии способствовали теории справедливой войны и теорий соответствующих самообороны.

+24
royroye 13 мар. 2010 г., 14:52:51

Показать вопросы с тегом