В чем смысл Аничче и Анатта?

Большинство английских переводов я читал, Анатта переводится как "не-я" и Аничче, как непостоянство. Однако многих шри-ланкийских буддийских монахов не согласна с этим переводом. Они говорят, что это мисс перевода Buddhagosha. По мнению многих буддийских монахов, оказывается, Аничче означает нашу неспособность контролировать пять совокупности. Анатта означает тщетные характер пяти совокупности. Это правда?

+635
Pranab Dutta 17 июн. 2014 г., 16:52:48
24 ответов

его довольно прямо вперед вопрос. пожалуйста, только факты, никаких мнений, и я прошу, что только опытный и хорошо практиковал дзен-буддизма ответить на этот вопрос (во избежание спекуляций).

спасибо.

+930
nelson2014 03 февр. '09 в 4:24

Там почти наверняка являются перевоплощениями конкретных существ в буддизме. Далай-лама может иметь эманации качеств буддийской Avaloketeshvara, который был одним из учеников Будды Шакьямуни, но он является прямой реинкарнацией все до Далай-ламы. Так Кармапа Ринпоче, Тай Ситу Ринпоче, и Намкай Ньингпо Ринпоче. Большинство из того, что определены как Тулку в тибетском буддизме являются эманациями человека, который достиг просветления, и тогда веяло специфическим Будды семейные качеств (тела, речи, ума, активности, качеств) в опытный ученик, или другой очень опытный еще не уразумел, что просветили Кхандро или ламы считали, могли проводить Будду деятельности конкретного воплощения просветленного ума, дарованной им (эманация) по вышли за пределы просветленное существо/Лама/Кхандро.

+923
Alex Blanchard 27 мар. 2015 г., 6:25:08

В panditarama ретрит випассаны они просят нас, чтобы сосредоточиться и наблюдать на объект, всплывает наше внимание, такие как боль или мысль. У меня начались тики, которые я имел в моем детстве, например, открывая и закрывая периодически правый глаз очень быстро. Клеща не остановится, если я замечаю это, и он не остановится, если я сосредотачиваюсь на чем-то другом, таких как подъем и падение живота.

Опасно ли продолжать ориентируясь на клеща? Это потом появляются в моей жизни, когда не практикуешь медитацию?

+914
Marco Valente 24 апр. 2019 г., 3:37:05

Согласно традиции Тхеравады, существует 2 вида Будд.

1 - Самма Самбуддха (полный с подсветкой Будды), типа Будды, которое учит Дхамме, они очень редки, предыдущий был Будда Кассапа, нынешний Шакьямуни Будды (также известный как Готама Будда) и следующий будет Maytrea Будды.

2 - Paccekabuddha или частная Будд, 99% из Будд являются частными Будд, они достигли просветления, но не в такой степени, что они могут обучать Дхамме, учению Дхаммы требует очень особого развития ума.

+906
Peterman 12 июл. 2019 г., 19:49:33

Я студент в университете, и я практиковать памятование в традиции Mahasi. Мой вопрос, как я могу быть внимательными во время учебы? Это очень важный вопрос для меня, так как большую часть своего времени как студент провел в изучении.

Большое спасибо.

+883
Chad Grant 29 янв. 2018 г., 4:34:36

MN8 самоуничижения на самом деле отбивает желание ориентируясь на Pīti и предупреждает, что это не самоцель. Вместо этого, обучение и пути требует более широкого рассмотрения.

Вполне возможно, что некий нищий, совсем отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих, может войти и остаться в первой поглощения, который имеет восторга и блаженства, рожденные в уединении, при размещении ум и держать его на связи. (...vivekajaṃ pītisukhaṃ...) ... Но в подготовке благородно они не называются самоуничижения’

С восторгом, будучи корнем страдания, чувственных удовольствий связаны с идентичностью и желание. Затухание чувственного удовольствия (т. е., "это не мое", и т. д.) достигается продолжительное, устойчивое усилия памятования, отказ от оков, благородного Восьмеричного Пути. Испытывает Пити во время медитации помогает установить осознанность во время медитации. Однако, что медитация памятования должна быть сохранена и развита во всех аспектах жизни. Применяя эту осознанность в каждый момент то, что ослабляет чувственные наслаждения.

Для обсуждения вопроса об определении памятования, MN10 внимательность Медитация является отличным источником

+852
Thomas Rosenstein 5 окт. 2017 г., 6:14:28

Я собираюсь присоединиться к группе буддистов, который находится в другом городе, так что я несколько раз встретиться с сенсеем тем более, что она из США, а она приезжает только несколько раз в год для моей страны. Так как моя практика?

+795
Ayman Elmasry 3 сент. 2015 г., 4:07:43

Я практикую медитацию памятования в течение трех месяцев. Я слышал много раз, что главная цель медитации-это быть с тем, что мысли и чувства присутствуют, не пытаясь ничего изменить. Я понимаю, в значительной степени, почему это важно, как сильно расстроилась вызвана подавляя и мысленно убегая от вещей, которые нас пугают.

Однако, в моей практике я обнаружил, что если я сознательно стараться расслабиться во время сеанса (мышечное напряжение-это проблема со мной) она может быть гораздо более полноценной, освежающий опыт. Разве это не пример попытки что-то изменить, и поэтому "плохой" практики?

+755
hisener 1 окт. 2014 г., 16:19:18

Н. Д. Уолш утверждал в одной из своих книг, что в тот момент, когда человек "переключение передач" на более высокий уровень сознания, часто бывает, что происходят события, которые вы воспринимаете как негативные. Я не помню точную формулировку, но красивые он писал, что, когда некоторые из основных препятствий возникает, может оказаться, что Вселенная тестирование - вы действительно хотите достичь определенного результата (тогда вы будете продолжать, несмотря на препятствия) или вы просто думаете, что вы хотите его, но в действительности хотите что-то другое (в этом случае вы отказываетесь) ?

Я испытал ситуациях, которые поддерживают эту гипотезу в ряде случаев:

  1. Раз пошла очень мощная отступление. Мне нужно ехать несколько тысяч километров на самолете и несколько поездов. Один поезд задержался, мне пришлось потратить много времени на железнодорожной станции, наполненной пьяными (и потенциально опасных) футбольные фанаты и мусора, затем другой поезд были проблемы, потому что там был самоубийственный девочка гуляла по рельсам. По данным железнодорожной охраны, была драка на одном из поездов, и им пришлось вызвать полицию. Эти футбольные фанаты были повсюду, и они оставили запах блевотины почти во всех вагонах. Когда я приехал в свой отель, никого не было, мой мобильный телефон перестал работать и мне пришлось идти в соседнюю булочную, чтобы позвонить портье и проверить. Я был в этой стране раньше, и все эти вещи не типичные (не было в мое прошлое путешествие с такой интенсивностью). Отступление было действительно меняет жизнь.
  2. Это случается довольно часто, что дождь начинается именно в тот же момент, когда я осознаю что-то важное. Же с помощью Skype: часто связь теряется именно в тот момент, когда я или другой человек говорит что-то важное/глубокое.
  3. Часто я испытываю некоторые крупные конфликты с другими людьми (в т. ч. угрожая вызвать полицию, если они не прекратят), а потом, через некоторое время после этого, я либо максимальную производительность и некоторые важные данные.

Буддизм Алмазного пути в целом и, в частности, сказать что-нибудь о

  1. будь эмоционально напряженные ситуации (обычно неприятное) признаки роста и
  2. как получить максимальную пользу от них (других, чем смириться с этим и продолжать) ?
+747
giny8i8 22 сент. 2017 г., 20:02:57

Если вы являетесь тантрический буддист, вы могли бы использовать математику и науку как путь к просветлению.

Кроме того, слово "неправильно" не по отношению к некоторым "право", как известно, буддисты. Восьмеричный Путь-это предположение, что "кажется, работает нормально", но сам Будда сказал, что есть бесчисленные пути к тому.

Итак, этот вопрос можно было бы ответить по-разному, с разных точек зрения. Все зависит от того, как вы решили практиковать.

Буддизм слишком велик точки зрения, чтобы ответить на этот вопрос.. вам нужно, чтобы сократить его до корабля, и даже вкус, буддизма, как это практикуется в мире, чтобы получить исчерпывающий ответ.

Редактировать: кажется, что многие здесь отмечают, что изучение сложного предмета вне буддизма может привести к гордости и отвлечения внимания или привязанности. Я согласен.

В широкий момент я пытаюсь сделать это, что это не отличается, чем быть гордым за что-нибудь, а само по себе не представляет опасность для вашего пути, больше, чем быть гордым за свой внешний вид, прочность, иначе вкус вина будет. Таким образом, нет разницы между математикой и литературой, или между физикой и изучает Дхарму. Таким образом, я утверждаю, что нет такой области знания, которые приведут вас к более склонны к гордости, пока вы поддерживаете свой путь при изучении его.

+727
KinoNik 2 мая 2015 г., 7:31:50

Монахи не должны толковать сны

В то время как некоторые отшельники и брахманы, живущие от еды, в вере, поддержать сами неправильных средств к существованию по низким искусств, таких как:

...

  • толкования снов

Те,vijja Сутта

Mahāsupina Jātaka не говоря уже о Будде интерпретации 16 мечтах Царь Пасенади Косала.

Но что касается мечты, то может быть не точный способ интерпретировать их, кем-либо, кроме Будды.

Сны не медитативные состояния. В медитации вы должны сосредоточиться на определенном объекте или осведомленности. В обоих случаях вряд ли у вас может быть сон, Если вы разовую дозу.

+724
ericslaw 27 февр. 2014 г., 5:51:44

По существу, буддийская этика-это очень простой и элегантный, по крайней мере, в моем ограниченном понимании.

Состояния Будды (Нирваны) считается "золотым стандартом" все лучшее.
В то время как Сансары, и в пределах Сансары, черт возьми сфере, в частности, с его абсолютной дуккха, берется худший из возможных состоянии. Психологически, субъективно, ад определяется как состояние "все плохо" - и нирвана как "все правильно"1

Тогда хорошее и плохое определяются по отношению к этим двум крайностям. Все это способствует психологической таковости считается хорошим (kusala). И все, что способствует психологической неправоте, чтобы оставаться в Или все глубже в сансару, считается плохим (мукусала).

Поэтому в буддизме коннотацию kusala/мукусала-это не моральное качество, а эффект в плане увлекающем нас тем или иным способом. Исследователи из добуддийской источники предполагают, что kusala первоначально означало "мудрый", "умный", "интеллектуальный", "эксперт", и позже "непорочный". Как в, если вы действуете мудро, вы не виноваты. Мой любимый вариант, это тот, который Thanissaro монах поселился на тему: "умельцем". Однажды я перевел искушался как "патологические" -- своего рода противоположность "здоровым", что является еще одним коннотация kusala. Хотя в разговорной речи я просто говорю хорошо (как в "пить молоко хорошо для вас").

Чтобы добавить больше глубины и цвета, как долгосрочные и краткосрочные последствия должны быть рассмотрены. При достижении гармонии краткосрочных и долгосрочных считается признаком высокого мастерства (например, наслаждаясь приятным нахождение в здесь и сейчас, и в то же время делая достижению нирваны), иногда двое не могут быть согласованы, в какой точке долгосрочной перспективе становится более важным, чем краткосрочные. Все это следует из объяснений Будды в Палийском каноне.

Также, как личного, так и глобального результата должны быть рассмотрены. Опять же, гармонизацию двух-это признак класса, но в случае конфликта -- Махаяна людей закрыть уши-личный результат побед. Будда очень ясно об этом. Это не означает, что это ОК, чтобы достигнуть личного блаженства за счет мира, стиль вампир. Это просто означает, что, если кислородные маски выпрыгнуть, сначала написала, а затем помочь своему ближнему. Это мое понимание конечно, но я клянусь, что не сделаю это.

Есть одно различие, что Будда обычно рисовал и вот между хорошим, что приводит к мирским счастьем и хорошее, что ведет к освобождению. Два матча довольно тесно в большинстве базовых сценариев (например, придерживаясь пять заповедей в повседневной поведения, что способствует социальной гармонии и предполагает Укрощение ума), но могут расходиться на более поздних стадиях:

... Сейчас, я говорю, что мнение двоякое. Есть право посмотреть, что есть разлагает, что на стороне заслуга, что созревает до слияния с новое рождение. Есть правда мнение, что это Ариян, cankerless, супер-приземленные, составляющая пути...

Это как это в принципе... что еще... чтобы ответить на ваш вопрос прямо, если есть что-то вроде "грех" в буддизме, это было бы только из-за его корреляции с плохой эффект, становится еще одно из Нирваны и ближе к дуккхе. Буддизм-это очень практическую основу, а потому, что он сам основаниях в опыте его трудно поспорить.

Для более профессиональной по теме, проверить этот кусок, монах Тхить Нят-ту. Существует также множество исследований на эту тему в buddhological академии, но я был бы очень осторожны с в исследования, что не исходит от практикующего буддиста.

В заключение в практическом ключе, в случае, если у вас есть сомнения в том, насколько это в наших силах, чтобы развивать kusala и отказаться от мукусала вот некоторые поощрения от самого человека:

"Отказаться от неблагих (мукусала), монахи. Возможно отказаться от неблагих. Если бы не было возможности отказаться от того, что это неумелая, я бы не говорил вам, что отказаться от неблагих.' Но потому что можно отказаться от неблагих, я говорю вам, 'Отказаться от неблагих'. Если этот отказ от неблагих способствуют вред и боль, я бы не говорил вам, что отказываться от того, что это неумелая'. Но ведь это отказ от неблагих это способствует пользой и удовольствием, я говорил вам, что отказываться от того, что это неискусные'.

"Развивать то, что является благим (kusala), монахи. Это позволило разработать что такое искусные. Если бы не было возможности развивать то, что является умелым, Я бы не сказал вам, 'развивать то, что искусный'. Но ведь это можно развивать то, что умел, я говорил вам, что развивать то, что есть искусный'. Если это развитие того, что умелые способствуют вред и боль, я бы не говорил вам, что развивать то, что является благим.' Но потому что это развитие того, что умелые способствует выгоду и удовольствие, скажу вам, - развивать то, что является благим.'" -- Kusala Сутта в 2.19

......
1не совсем так, как "все" будет Божье Царство. Нирваны достигает "все правильно" в забавный способ, превосходя оси психологически приятным/неприятным, что делает все правильно, даже если это не так, но что выходит за пределы нашего нынешнего обсуждения. Для практических целей представим, что нирвана-это просто "все правильно".

+703
alexsandre 16 нояб. 2014 г., 3:15:21

Старайтесь сосредоточить внимание на движение воздуха при вдохе и выдохе.Чувствовать воздух и это поможет вам с отведением и мышления.ваше мышление постепенно перестает концентрироваться на дыхании помогает.

+680
user413816 3 июн. 2015 г., 9:41:53

Сны не упомянул много инт он suttas. Возможно, вы можете искать Виная вместо suttas. Лучшее, что есть для suttas "отсутствие злых снов", от Метта

"Монахи, одиннадцать преимуществ следует ожидать от релиза (избавление) от сердца ознакамливаться с мыслями любящая доброта[1], при культивировании любящей доброты, постоянно увеличивая эти мысли, о любви-доброты, транспортное средство (выражения), а также как-то ценить, по живя в соответствии с этими мыслями, положив эти идеи в практике, и создания их. Какие одиннадцать?

"Он спит в комфорте. Он просыпается в комфорте, он не видит дурные сны. http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/ati/an/11_elevens/an11.016.piya.ati.htm

то же самое с памятованием http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/pts/an/05_fives/an05.210.hare.pts.htm

В suttanipata, Будда говорит, что мечты ничего не стоят, вопреки тому, что puthujjanas верю

Кто уничтожил (вера) в приметы, в удачу, возникновение снов и другие признаки, такие, кто избавился от погибели, что это благо, такой человек справедливо будет бродить в мире.

https://www.dhammatalks.org/suttas/KN/StNp/StNp2_13.html

Кто ’Монг их усилия напоминающие Брахма, лучший, он никогда не ли заниматься сексом даже во сне. https://www.dhammatalks.org/suttas/KN/StNp/StNp2_7.html

Один из моих последователей не будет колдовать, или толковать сны, ни они практикуют астрологию, прогнозировать звуки животных, https://www.dhammatalks.org/suttas/KN/StNp/StNp4_14.html

+514
user218244 2 сент. 2013 г., 6:26:40

Последние две строки ЗП 1.25 например,

Умелые, понимания обычного использования,
они используют эти термины не более чем выражения”.

Лок samaññaṃ viditvā kusalo;
Vohāramattena так vohareyyā”ти.

Я думаю, что слово "обычный" перевод есть лока , что означает "мир".

Это слово также используется в словосочетаниях типа "лока-Дхаммы" (дела или явления окружающего мира, например, "богатство" и т. д.); и в некоторых школах упоминают "условная истина" и т. д.

Я думаю, что такие слова вам вопрос (т. е. "у меня есть тяга к музыке. У вас есть тяга к мороженому?") конечно, звучит "земных", или обычные.

Я думаю, важный вопрос, будет ли эта речь тоже "искусный" или kusala - и, к сожалению, а может и нет.

+450
ThumbDrive 8 дек. 2014 г., 6:00:13

Это хорошо, что Эггман считает, что это может быть вредно для себя и для других, и это всегда хорошо, чтобы следовать те сознательные и радоваться в те пожертвую поменьше бы сделать.

Заповеди просты и прямолинейны и не говорит правду, а предполагая, что ложь, как можно чувствовать себя комфортно длительное время. Говорить очень прямо вперед: особенно когда написаны слова и человек может попасть в ловушку.

Думаю, когда годы спустя кто-то может прийти к пониманию, "это не хорошо, это может причинить вред другим, это не хорошо, что я такой, чтобы просто заработать этого или этого", как трудно охватить их все, так что никто не хотел попасть.

Иногда, и именно поэтому не часто говорили о некой истине в отношении к существованию, может сделать одно смутное, но тоже отпустили, если обретя определенные сомнения по себе. В этой связи эта Сутта об актере, сомнения могут быть полезны, так как это не так далеко в вид и способ зарабатывания на жизнь:

Talaputa Сутта: к Talaputa актер

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или других wordily прибыли)

+445
Andrey12rus 13 февр. 2014 г., 23:19:11

Это может зависеть от традиции, но в пали suttas, изменения языка однозначно для более формальных видов адреса как "gahapati" (домохозяин), "upaasaka/upaasikaa" (мирского последователя), и т. д.

Затем представитель клана Раттхапала поднялся со своего сиденья и, поклонившись благословенному, он ушел, обойдя его с правой стороны. Он пошел к родителям и сказал им: “мама и папа, как я понимаю Дхамму, которой научил благословенный, это не легко, живя в доме, чтобы вести святую жизнь, которая была бы идеальной и чистой, словно отполированный перламутр. Я хотел бы сбрить волосы и бороду, надел желтые одежды, и выйдите из домашней жизни в бездомность. Дайте мне разрешение, чтобы выйти из домашней жизни в бездомность”.

...

Тогда бывшим женам раттхапалы обхватил его ногами и сказал ему: “какие они, Сын мой господа, нимфы, ради которых ты ведешь святую жизнь?”

“Мы не ведем святую жизнь ради нимфы, сестры”.

“Дорогой сын наш Господь призывает нас ‘сестры,’” они плакали и тут же потерял сознание.

И тогда достопочтенный Раттхапала сказал своему отцу: “домохозяин, если есть пища, которую нужно давать, потом дать ему. Не беспокойте нас”.

-- (МН 82 - Бодхи, транс)

+399
Lomas Joshi 4 июн. 2017 г., 19:27:13

Метта-это практическое сознание, которое думает, чтобы сделать счастливым сознанием возникает в другой жизни. (sukhī pariharantu attānaṃ)

Вымышленные герои, не имеют счастливого сознания, возникающие.

+378
Fleur de Vie 21 сент. 2011 г., 4:37:00

задать вопросы...

но монахи, по сути, являются люди, Ваша практика не зависит от их, так же, для вашего прогресса и их. Если вы получаете мнения, знаю, что они просто мнений. если вы получаете текстовое факты... хорошо изученным монахом является местом, чтобы пойти. Если вы просто любопытно мнений... это более целесообразно, нежели монастырь.

но более непосредственно... - они не обычно просят за вещи, поэтому, пожалуйста, предложите что-нибудь вы можете думать, что могло бы быть полезным для них. - Они живут по Виная-Питаку. - Что значит благословить?... их знания доступными для всех, они не как правило, reguard людей по экономическому статусу и если они делают это, как правило, сосредоточиться на менее удачливых полезным способом (по моему опыту). Богатые (кто участвует), как правило, на самом деле благословить их...с различными вещами.

+340
Thor Galle 4 июл. 2016 г., 0:19:18

Это запоминание [sañjānana] снова запоминать после [sañjānanapaccayanimittakaraṇa Пуна].

На путь очищения, khandha-niddesa сделать резюме из Сутта. Ма. Mū. Mahāvedallasuttaṃ (МН 43) , как:

  1. Saññā [восприятия] только характеристикой запоминания[sañjānana] (я изменил это слово для более лучшего понимания).
  2. Его функция заключается в том, чтобы сделать знак как условие для запоминания еще раз, что “это же [Пуна sañjānanapaccayanimittakaraṇa],” как плотники и т. д., в случае лесоматериалами и так далее.
  3. Она проявляется как действие перевод с помощью знака как восприняли, как слепые, которые “видят” слона (уд 68-69).
  4. Его непосредственная причина-это объективная поле в любой способ, что появляется, как восприятие, которое возникает в оленят, которые видите чучела, как мужчины.

enter image description here

Есть более подробная информация в примечание книга saṅgahaтоже:

  1. Saññā - Сэм + Ö ñā, чтобы знать, (сравниваем латинского cognoscere, чтобы знать.)

Значение этого термина зависит от контекста. Чтобы избежать ненужной путаницы, лучше понять конкретный смысл использовать в конкретной связи как универсального психического состояния.

Главной особенностью saññā-это познание объекта путем обозначения в качестве голубой etc. Это saññā, что позволяет распознать объект, который уже воспринимается умом через органы чувств. "Порядок уподобляется плотника признания определенных видов древесины знака он совершил на каждого; на казначея с указанием отдельных ювелирных изделий купить билет на каждого; на диких животных распознавание в пугало работы человека".

Saññā, следовательно, означает простого чувственного восприятия.

"Восприятия", по современному словарю философия "является постижение обычном смысле-объектов, таких как деревья, дома, стулья и т. д., по поводу сенсорной стимуляции".

Восприятие используется здесь не в смысле занятого на ранних современных философов, таких как бекон, Декарт, Спиноза и Лейбниц.

В качестве одного из пяти khandhas (агрегатов) saññā используется в смысле восприятия.

Может ли быть, что память из-за этого saññā?

Saññā, viññāna и paññā должны отличаться друг от друга. Saññā-это как само восприятие рупия монета ребенком. По его белизну, округлость и размер, то он просто признает монета рупия, совершенно ничего не знает о его денежной стоимости. Человек, например, понимает свою ценность и полезность, но не знать его химического состава. Viññāna сопоставима со знаниями обычного человека рупии. Paññā как аналитическими знаниями химика, который знает все во всех подробностях химические свойства.

+302
Sneha 23 сент. 2015 г., 2:38:51

"Подобно тому, как, когда, с набором частей,
есть слово,
колесница,
даже когда агрегаты присутствуют,
есть конвенция
живое существо"




Говорить сосредоточение частей является слово "колесница" в Конвенции не говорит, что колесница действительно лишена самобытия. Его фундаментальной реальности может быть запредельным.

Личность не может быть найден внутри агрегатов в наших конвенций я, что отождествляет себя с телом...потому что истинная самость ТРАНСЦЕНДИРУЕТ агрегатов и кузова. Если бы это было не так, и вы ничего по сути не существует, конвенция себя просто перестанет существовать, как только агрегаты растворить в дуккха в том же, почему "колесница" прекращает свое существование после того, как дерево, диски, и т. д. колесницы разобраны.

Пользуясь вашей логикой, колесницу и взял бы второе рождение, потому что "колесница" станет причиной следующего колесницы на неопределенном духовном плане. Это все ерунда. Будда никогда не учил теорию пустоты. Если бы он это сделал, то не было бы понятия "Читта" или просветленному уму, и нет надежды на спасение от сансары, потому что нет никого, чтобы освободиться и действительно ничего, чтобы освободиться от. Просто большой Мираж пустоты. Но Будда ясно, что Читта, или просветленный разум, превосходит 5 агрегатов. Из Палийский Канон...

[1.436 МЛН, В 4.422] "какие бы формы есть, чувства, восприятие, опыт, или сознание (пять совокупностей), этих он видит, чтобы быть без перманентности, как мучается, как болеет, как язва, нарыв, укус, а боль, болезненность, как чужой, как непохожесть, как пустые (suññato), а Бескорыстной (anattato). Так он оказывается (pativapeti) ума (Читта, Неагрегатная) от этих (агрегатов); в нем он собирает (upasamharati) своего разума в царстве бессмертия. Это спокойствие; это является самым прекрасным!"

[ДУ 1.76] "Это подавила и тщательно очищенный ум (Читта) очистил, незапятнанной, лишенной нечистоты, податливыми, послушными, решительными тверда, как алмаз, настолько он устремляет свой разум к гнозису и зрение; такие что он знает: "это мое тело" состоит из материальности, а четыре великие элементы, приходят от матери и отца, продолжал идти на рисе и кашку, без постоянства, ответственности, чтобы быть разбиты и уничтожены, и вот также это мое сознание (vinnana), которая полностью зависит от он.

[ЗП 3.234] совокупный сутра. В Саваттхи "последователей, желание и жажда образований является осквернение Читта, желание и жажда чувств осквернение Читта, стремление и жажда познания-это осквернение Читта, желание и жажда переживаний осквернение Читта, желание и жажда vinnana-это осквернение Читта. Но, последователей, когда человек откажется от скверн Читта относительно этих пяти станций (агрегатов), затем Читта склоняется к отречению. Те Читта сделан гибким и твердым в отказе от прямого гнозиса".

Повторяю, моя позиция заключается в том, что Будда совершенно не учил теорию пустоты. Он учил анатта...теорию несамостоятельного. Другими словами личность не может быть найден в явление, потому что оно выходит за пределы мира явлений. Это подтверждается описанием Будды Читта..просветленный разум, во всем Палийском каноне как трансцендентное свойство за 5 агрегатов (я уже располагались здесь различные цитаты, чтобы поддержать это). Кроме того, здесь описание Будды о нирване:

"“Существует, монахи, не-рожденного, не-принес-к-быть, не-сделал, не образуется. Если, монахи, не было, не родился, не-принес-к-быть, не-сделал, Нет-не образованный, не уйти бы различить от того, что рождается, принес в существо, созданное, образуется. Но так как там не родился, не принес-к-Быть, а не на заказ, а не сформированные, поэтому побег различается от того, что рождается, привел в существо, созданное, образуется. (Удана, стр. 109)"

Еще раз, заметьте, Будда описывал реальность, которая выходит за пределы сансары. Это звучит как теория пустоты к тебе?

+255
Gall 18 дек. 2018 г., 2:54:33

"но в чем привлекательность переезда в другую плоскость после смерти?"

Реинкарнация имеет вынужденный характер из-за двенадцати Nidanas. Я бы порекомендовал глядя на Тибетская Книга Мертвых для дальнейшего непроверенная информация о том, как мы обращается к перевоплощаясь в отдельных судеб, а затем втягиваются в эту жизнь (до рождения).

Буддизм имеет своей целью прекратить это вынужденное рождение-и-смерть и контролировать процесс, как тибетский лама, просветленный мастер, или бодхисаттва способен, туда, где он нужнее во Вселенной, не там, где его карма (вложения/страхи) заставляет его.

"Это неправильно говорить, что я доволен тем, где я сейчас?"

Это не неправильно, но не думаю, что можно остановиться в существование навсегда. Даже если вы живете в 100 тыс. лет золотого Бессмертного (один из бессмертных, что обсуждается в Surangama сутра), протягивая свое существование как можно дольше через различные схемы, в итоге он закончится и если вы оглянитесь на то, что время, проведенное будучи бессмертным, он будет чувствовать себя, как молния...

Делать то, что вы пришли сюда и были готовы пойти.

Это почему это лучше, чтобы стать Буддой... в итоге это: жить в своем дхармакая природы и излучают новые тела, где ты нужен, пока нужен, для высшего блага всех... на данный момент у вас нет привязанности к остаешься или уходишь.

+189
tl6768 24 мая 2017 г., 23:25:20

Так как мое путешествие началось, я бы посмотрел, чтобы понять себя и мир, который окружает меня. Я стараюсь смотреть на моего взаимодействия с, как многие вид, а также делают попытки помириться со мной и моей взаимодействий.

Я злюсь, и это иногда приводит к нигилистическим взглядам. Я не могу выразить свою неспособность осознать и реализовать концепции, предложенные в пути. Я понимаю. Я понимаю это. И я в замешательстве с тем, что я считаю дисбалансом. Однако я признательна моей удачи я хочу реализовать и актуализировать так, что я могу смотреть на все аспекты.

Там, кажется, разрыв между тем, что я вижу, чувствую, слышу, запах и вкус. Это сродни когнитивный диссонанс. Я понимаю осознанность, Осознанность и осознание, однако, это, кажется, в полярные противоположности с 6 чувств или 12 ayatanas.

+174
Rahma Abd El Moumane 11 окт. 2011 г., 16:01:01

Я всегда читаю Пити: радость-это счастье и сухе-физическая. Но в последнее время я читал pīti физический, сухая эмоционален. Сначала я думал, что это не имело значения, но сейчас для обучения работе я читаю двигаться от Пити физическое ощущение для сухой эмоциональные ощущения, которые полностью выбросить меня из. Любой помочь?

+172
steviejay 26 апр. 2019 г., 22:55:14

Показать вопросы с тегом