Имеет Sādhna ( практика медитации) с закрытыми глазами больше пользы, чем с открытыми?

На сегодняшний день, я практикую випассану (иногда anaapan) с открытыми глазами, так как я мгновенно начинаю чувствовать ощущения почти везде в моем теле, в том числе плоть и органы, когда я обратить там свое внимание. На самом деле, я не зафиксировали подходящее время для Sādhna в моей жизни, а я стараюсь практиковать это 24 часа купить сознавая постоянно, как во время еды, прогулки, слушать, сидеть (во время деятельности я стараюсь свидетель деятельность отряда) с хладнокровием.



Но каждый раз, когда я даю время медитации с закрытыми глазами, я чувствую, что мои окружающие очень динамичная, красивая и любящая, как только я открываю глаза после медитации. До сих пор я принимал это как мои галлюцинации наряду с эго - это причина, по которой я не заботился, чтобы дать выделенного времени для практики медитации с закрытыми глазами.



Но теперь, я хочу спросить, я что-то упускаю?

  • Я должен выделить выделенного времени для медитации с закрытыми глазами? Есть ли какие-то выгоды?

  • Чувствует окружающий динамичный и красивый, после медитации галлюцинация?

+778
ASviridova 24 мая 2012 г., 21:27:14
23 ответов

Это очень сложно отвлечься, и я думаю, что лучше заранее перед говорю, у нас много свободного времени и много входящих данных. Я не знаю, если бы я был натуральным фермером в 11-м веке в Англии, если я буду помнить, или просто борется немного более интуитивно. Я избавляюсь от всех моих вещей, хотя. Особенно отвлекает технологии материалов. Как "телевизор". :)

+999
Callitaday 03 февр. '09 в 4:24

Вы должны знать, как вам повезло быть на этом пути. На мой взгляд, если есть страх, что это не реальная вы это виду, что боится .Так это ваше эго, оправдывая существование. Эго не хочет отпускать. И что взгляд у вас не все. Поверь мне . Вы слышали об этом буддийский монах/учитель учитель Vimalaramsi? Он описывает nibanna и много других вещей и методов, а также. Пожалуйста, я хочу, чтобы вы знали, что все будет действительно лучше. Это "депрессивное состояние" пройдет и он может пройти очень быстро, если вы практикуете mindfullness ,следите за своими мыслями и понять, что ваши чувства, как правило, мысли в движении . Как только вы останавливаете мысль и заменить его сразу же положительный опыт изменений. Вы можете сойти с ума, только если вы верите в свои мысли...расслабься

+919
Involutius 13 нояб. 2019 г., 16:57:56

Есть греческие версии несколько надписей Askoka, возведенное при жизни Ашоки. Он умер в 232 году до нашей эры.

+893
Jon Trauntvein 1 апр. 2011 г., 15:40:08

В Mūlamadhyamakakārikā является систематической и тщательной деконструкции как мы неправильно интерпретируем действительность. Это считается классический текст Махаяны в буддизме, однако, я не думаю, что бы ссылаться на него как православный, потому что я не совсем уверен в его актуальности в традиции Тхеравады, и это не сутра. Его смысл в самом сердце послания Будды, однако это сложно рассматривать как введение. Это за то, что ты просишь и не подойти.

Я очень рекомендую фундамент буддийской мысли серия для вводные тексты. Вы можете найти переводы ММК на Amazon, а также фундамент буддийской мысли серии.

+870
Zen Commedia 10 июн. 2013 г., 2:25:52

Буддийская версия кармы не может быть таким же, как версия кармы в других индийских религий.

Это не система космической справедливости. Если вы что-то изобрели, чтобы помочь миллионам людей, вы не получите больше наград по сравнению с кем-то, кто помог лишь 10 человек.

В буддизме карма-это о причинах и следствиях, из-за намерения и воли (см. На этой странице). Это про душевное состояние и его выражения в действиях и словах. Это не влияние на мир, ни на других.

Это означает, что тот, кто невольно помогал другим, но изначально злых намерений, он будет испытывать негативные кармические результаты.

С другой стороны, если человек имел добрые намерения, но своими действиями по неосторожности причинил вред другим, он будет по-прежнему испытывать положительные кармические результаты.

Это все о намерениях.

Из Дхаммапады:

Стих 1: все психические явления имеют в виду, как их предтечи; они имею виду, как их начальник; умом они-сделали. Если человек говорит или действует со злым умом, 'дуккха' следует за ним, как колесо следует за hoofprint быка, который тянет тележку.

Стих 124: если нет раны на руке, можно справиться яд, яд не влияет тот, у кого нет раны, нет и быть не может зло для того, кто не имеет злого умысла.

От Nibbedhika Сутта:

"Намерение, Я говорю вам, это Камма. Намереваясь, один ли Камма путем тело, речь и интеллект.

+859
Kang Heok 7 сент. 2018 г., 4:30:04

Будда вышел из 4-го-Джана и ушел с невозмутимостью; чтобы продемонстрировать, что он ушел с обыкновенным умом просмотр обычной реальности (а не уходит в измененное состояние сознания). Это показывает верными учениками, они не нуждаются в работе или какие-либо неординарные ум, чтобы прейти в мире. Все что нужно-это хладнокровие и мудрость.

И тогда благословенный, вытекающие из прекращения восприятия и чувствования, вошел в измерение ни восприятия, ни невосприятие. Вытекая из этого, он вошел в измерение ничто... в сфере безграничного сознания... в сфере безграничного пространства... четвертый-Джана... в третий... второй... первый-Джана. По итогам первой работе он вошел второй... третий... четвертый-Джана. Выходящих из четвертый-Джана, он тут же был совершенно свободен. ДУ 16

Однако, Будда придерживался jhanas перед своей смертью, чтобы показать, что он ничуть не утратил психическое мастерство; за 12 млн:

Я теперь стар, отягощен годами, передового в жизни, и подошли к последнему этапу: мой лет исполнилось восемьдесят. Теперь предположим, что у меня было четверо учеников с сотню лет жизни, совершенное в осознанности, память, память и ясность мудрости. Просто как опытный Арчер, тренировались, отрабатывали и тестировали, запросто может подстрелить из легких стрелка в тени пальмы, пусть они были даже в такой степени совершенна в памятование, память, память и ясность мудрости. Предположим, что они постоянно спрашивали меня о четырех основы памятования и что я им ответил, когда его спросили, и что они помнят каждого моего ответа и не просил дочерняя вопрос или приостановлена только чтобы поесть, пить, употреблять пищу, вкусу, помочиться, какать и отдыха для того, чтобы снять сонливость и усталость. Еще экспозиция Татхагаты Дхаммы, его объяснения факторов Дхаммы, и его ответы на вопросы еще не пришел конца, а между тем эти четыре мои ученики с их сто продолжительность жизни лет умер бы в конце этих ста лет. Шарипутра, даже если вам придется нести меня на кровать, все еще есть никаких изменений в осознанности мудрости Татхагаты. 12 млн

+825
el ninho 24 янв. 2014 г., 4:14:59

В Ariyapariyesana Сутта: благородный поиск - это частичное описание его стремлении к просветлению.

Он содержит пассажи вроде следующего,

"Таким образом, вышел в поисках того, что может быть искусным, ищу состояние беспримерного возвышенного мира, я пошел к Алары Каламы и, на прибытия, сказал ему: 'друг Калама, я хочу, чтобы практиковать в этой учение и дисциплина.'

"Когда это было сказано, ответил он мне, - Ты можешь остаться здесь, мой друг. Эта доктрина такова, что мудрый человек может скоро войду и буду пребывать в его знание собственного учителя, реализовав это для себя посредством прямого знания.'

"Это не было задолго до того, я быстро усвоил учение. Насколько просто губы-чтение и репетиций, я мог говорить слова знания, слова из старейшин, и я могу утверждать, что я знал и видел — я вместе с другим.

Я подумал: "Это не только лишь убежденность в том, что Алары Каламы заявляет: "Я вошел и пребывает в Дхамме, понимая это для себя посредством прямого знания". Конечно, он живет, зная, что & видя это Дхамма.' Поэтому я пошел к нему и сказал, 'в какой степени вы заявить, что вы ввели & пребывает в Дхамме?' Когда это было сказал, он объявил измерении небытия.

Я подумал: "не только Алары Каламы есть убежденность, настойчивость, внимательность, концентрация, & проницательности. У меня тоже есть убеждение, настойчивость, внимательность, концентрация, & проницательности. Что, если я пытаться понять для себя Дхамме, что Алары Каламы заявляет, что он уже вошел и обитает в, осознав ее для себя посредством прямого знания.' Так что это не было задолго до того, я быстро вошел & пребывал в этой Дхамме, реализовав это для себя посредством прямого знания. Я подошел к нему и сказал: 'друг Калама, это степень к которой ты вошел и пребывает в Дхамме, понимая это для себя посредством прямого знания?'

"Да, мой друг...'

"Это, друг, это степень, в которой я тоже вошел и пребывать в это Дхамма, реализовав это для себя посредством прямого знания.'

"Это усиление для нас, мой друг, многие приобретают для нас, что мы имеем такой товарищ по святой жизни. Поэтому Дхамма я заявляю Я вошел и обитать, реализовав это для себя посредством прямого знания, Дхамма вы заявляете, ты вошел и жить, реализовав это для себя посредством прямого знания. И Дхаммы вы заявляете, ты вошел и жить, осознав, что для себя посредством прямого знания, Дхамма я заявляю Я вошел и обитать, реализовав это для себя посредством прямого знания. Дхамма я знаю, что Дхамма вы знаете; Дхаммы вы знаю, Дхамма я знаю. Как я, так и ты; как ты, так и я. Приходили друзья, давайте вести это сообщество вместе.

"Таким образом сделал Алары Каламы, мой учитель, я его ученица, на одном уровне с самим собой и платить мне большую честь. Но мысль мне пришло в голову, 'эта Дхамма не ведет к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, к успокоению, к прямому знанию, к Пробуждение, ни развязать, но только до появления в измерении небытия.' Так, недовольны тем, что Дхаммы, я ушел.

"В поисках того, что может быть умелым, ищу государство непревзойденным в возвышенный покой, я пошел к Uddaka Ramaputta и, по прибытии и т. д.

Другими словами, он учился у различных учителей, и успешно научились тому, чему они учили, но не устраивает (и поэтому пошел к другому учителю и т. д.).


Иными словами, сделал Сиддхарта Гаутама пришел к просветлению, веруя в сложившейся религиозной мифологии и принципами, или он сделал свое просветление на допрос, рассматривая и отвергая их?

Я думаю, что он начал с изучения доктрины и практики учителей, но (зная их), находя их неудовлетворительными.

+703
Adam Salih 28 дек. 2010 г., 11:11:53

Я не уверен, если бы какой-то научной литературе, но здесь идет:

Т Ан-Луан теория двух видов Дхарма-тело нашли в Синрана по производственными писанина имеет подробное описание и большие схемы на эту тему.enter image description here

На заре китайский чистая земля буддийский доктрины: Чинг-Йинг Хуэй-юань комментарии по визуализации сутра

+693
Arturp 5 мая 2011 г., 10:43:45
Иначе известный как путь домохозяин, заложить буддийский путь-это путь для некурящих, монастырский буддисты.
+622
anam 28 нояб. 2016 г., 21:09:18

Многие западные буддисты не западные имена:

  • Джеффри Блок - Монах Бодхи
  • Джеффри DeGraff - Thanissaro монах или аджану тхонгу Джефф
  • Дейдра Бломфилд-Коричневый - Пема Чодрон

Они дали им, когда они были посвящены в монахи/bhikkuni (как "танцы с волками"), или они более неформальные (например, аджану тхонгу Джефф)?

Просто любопытно.

+617
Barbara Singer Lawrence 10 нояб. 2013 г., 20:33:53

Что такое Атман? Если вы обратитесь к Атмана как души, которая переселяется после смерти, то вы ошибаетесь. Нет души, которая переселяется после смерти. Возрождение-это лишь эхо того, что было в прошлый сознания в момент смерти. Возрождение, как строфы, извлеченные ученика от учителя.

Если вы ссылаетесь на Атман, который является слушателем уши, видящий глаз, обоняние носа, comprehender из виду, потом снова боюсь, Будда говорит, что нет такого Атмана.

Будда говорит нет никакого Атмана... Атман-это как иллюзия. Другими словами нет никакого самоуважения определения как моя или ваша душа. Как и все иллюзии, иллюзии Атмана должна рухнуть. Как только это произойдет врата Нирваны открывает для вас. Как видим, концепция Атмана и Анатта находятся напротив друг друга.

Индусы живут в мире Брахмана... понимания Брахмана является конечной целью. Буддисты не жить в любом мире. Поэтому я боюсь, что буддийская философия ведет в другое состояние ума. Мы должны описать это состояние как состояние блаженства ? Что я не могу ответить точно, но, кажется, блаженное это правильный ответ. Это постоянное блаженство ? Да в обоих случаях считается, что это так. Это блаженство мне ? Индусы говорят: Да, что блаженство является вашей собственной личности. Буддисты говорят, что нет самости.

+597
pierre tardif 7 июл. 2014 г., 15:18:35

Dhithi означает мысль, идея. В пали это означает, учения, теории, убеждения.

Панна означает мудрый, наделенный знаниями, пониманием.

Dhithi изготовлена готовых самостоятельно.

Панна не готовых.

Дифференцировать dhithi от Panna вы должны знать, как возникает dhithi, что является ее причиной и чем его прекращение.

Раз вы это знаете, dhithi может прекратиться и достиг панна-это.

Затем вы можете легко различить две.

ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ЧТЕНИЯ:

Почему панна не готовых?

Когда вы медитируете и восприятие перестает, и даже государство ни-восприятия-ни-невосприятия перестает, и даже тот же прекращения перестает, и все восприятие прекращается, так что даже медитация сама по себе перестает ... что это реальность.

Когда наблюдение реальности возникает, что "наблюдение за реальностью" - это выдумка, а не правда. Тем не менее, даже несмотря на то, что "наблюдение за реальностью" - это выдумка, а не правда, на самом деле это не выдумка, это правда, это панна.

Когда это "наблюдение действительности" выражается словами, эти "слова" - это измышления, а не истины. Тем не менее, даже если эти "слова" - это измышления, а не истины, они на самом деле не выдумки, они истины, они панна.

Когда "наблюдение действительности" возникает и такое "наблюдение реальности" описывается с помощью "слова", хотя это "наблюдение действительности" и "слова, описывающие реальность" являются измышлениями, не истины, они на самом деле не выдумки, они правду, они панна.

"Наблюдение за реальностью" и "слова, описывающие реальность" можно назвать "панна". Тем не менее, даже если это "панна" - это выдумка, не правда, это действительно не выдумка, это правда, это панна.

Когда у человека есть панна, что производство-это не правда, но так как это производство с панна, что производство-это не выдумка, это правда.

+576
lenkaezova669 12 сент. 2016 г., 4:02:00

Это не совсем ответ - больше комментариев. В итоге я просто нажал на пробел, если я добавлю его как таковой. Я думаю, что есть определенные предпосылки, что человек "возвращается на рынок" фактически ушел с рынка в первую очередь. Я думаю, что все традиции это архетипический идеал подвижника, кто блуждает в пустыне, принимает бездомной жизни, а потом возвращается как полностью сформированные, просветленный мудрец. Это может работать в некоторых случаях. Я бы на самом деле сказать, что исключение этих дней, полагая, что идеал каждый действительно существовал в первую очередь.

Практика происходит везде. Все мы знаем, что. Дело в том, что оно редко выглядит так, как великая мифология. Каждый Будда и Иисус и Мухаммад блуждал в пустыне и разговаривал с горящим вещи, есть миллиарды практиков просто найти лучшие способы, чтобы говорить с их дочерью и сгладить отношения на рабочем месте. Никто не пишет рассказы об этих людей, потому что они делают это так приземленно. Их действия не загораются наши мозги точно так же, как те великие мифологиях делать.

Практика не то, что происходит "там". Мы не найдем нашего просвещения на священное путешествие и вернуться, чтобы рассказать сказку. Нет ни одного момента, где мы рождаемся как полностью просветленное существо, пришел домой с большой помпой, и начать пьянствовать с мясниками. Это даже не касается Даи kensho. Практика здесь. Практика сейчас. Возвращаясь к рынку - это наша практика. Это не то, что происходит телесное или социологически или мифически. Это то, что происходит в каждый момент осознание.

+541
jayne cosgrove 24 апр. 2010 г., 3:03:25

Во-первых, потому что написание собственного ответа на все, я бы, пользуясь возможностью, благодарит всех участников за их ответы/комментарии.
Во-вторых, возможно, "Будда не любил меня делать смелые заявления, как это..." ;-) я заболел прямо во время до встречи и я не предлагаю свои подготовленное заявление. В балансе, я имел время, чтобы слушать аудио-переговоры; я взял "исторического Будды" Вернер Liegl (естественно на немецком). И это напомнило мне, быть не слишком жесткой, с "не-мистик-Будда", который должен стать стержнем мое заявление!

Конечно, я знал/знаю, что, но это было, конечно, стоит напомнить, что концепцию перерождений (в том смысле, в котором Будда дал Его отличие от брахманизма/Упанишады) и понятие кармы - что для любой адепт/ученик несколько скрытых/невидимых в начале и, таким образом, в целом качества "мистика" . Конечно, это само по себе был не нужен, чтобы напомнить, но, не получив напомнил Вернер Liegel что он в первом/начале учения, "поворот колеса", это, конечно, не petitesse, но один, безусловно, должны дать ему то же почтение, которое я хотел дать аспекте на "ничего-скрытые-в-кулак".

Я думаю, что мой первый вариант заявления был бы (по крайней мере) неоптимальной, и иногда можно даже найти что-то хорошее в ней, когда внезапная проблема предотвращает действие... :-)


P. S. Надеюсь я не слишком много орфографический, грамматико - или выражение-ошибка, я еще в постели и только медленно восстанавливается. Не стесняйтесь исправлять ошибки, так как вы столкнетесь с ними, я вернусь к этому сам позже/на следующий день(с) опять)

+494
epf 21 апр. 2014 г., 9:16:34

ОП: как сейчас, не было объяснено с точки зрения физического взаимодействия или как эмерджентное явление.

Сознание-это то, что знает, что чувствовал. Если вы видите, слышите, осязаете, обоняете или думаете, что вы знаете, сознание присутствует. Если нет сознания, ничего не чувствовал или не знал. Осознание возникает из-за взаимодействия 6 чувств с внешним миром.

Если у вас нет сознания, либо мертв или это неодушевленный предмет.

ОП: ниббана также сказал, чтобы быть 'безусловные' феномены, все, что состоит из материи или содержит вопрос 'другими'. Если это небытие или пустота, что лежит в основе физики?

Ниббана-это где правил, регулирующих как материальные, так и расстройство психических явлений. Традиционная физика не работает с Ниббану.

На Уокинга ниббана не может быть выражено в обычном языке. Е. Г. говорят, там кто-то живет в 2D мире. Они не знают, что вверх и вниз. Для человека, который пережил 3-го измерения не сможет объяснить, что он испытывал к другим в 2D мире. Не будет никакого словаря или средства, чтобы объяснить это.

ОП: слепой, глухой, немой, бессмысленный, бесконтактная, каждый может попасть в нирвану, а кто-то без сознания не может вам Нирвана

Если у вас есть дефекта или инвалидности, то никто не может попасть в нирвану. По этой причине они не пустили в порядок. Бывают случаи, некоторые ослепли во время медитации Cakkhupala Теры, но ослепление произошло в то время как истинное понимание возникло.

ОП: после смерти человек остается в сознании, так что по сути превращает?

Человек не остается в сознании после смерти. Что происходит, заключается в том, что сознание уходит в мертвое тело и возникнуть в другом человеке. В случае с животными, это будет яиц, эмбрионов и т. д.

ОП: редактировать: после нирваны, человек остается в сознании, так что по сути превращает?

Какие изменения это как человек воспринимает 5 агрегаты и реагирует на сенсорные раздражители.

Здесь, houselord, что неискушенный обычный человек, который видит не благородных, разнорабочие в путь благородных, не обученный в сторону благородных, кто не видит истинных лиц и разнорабочие на пути истинной личности, необученных на пути истинной личности

—что касается формы, как "я", или самость как иметь форма, или форма, как в себе, или себя в форме;

—он живет, будучи охваченным идеями: "я-форма. Форма-это мое".

Как он живет, будучи охваченным этими идеями, что меняет форму и меняет. С изменениями и переменой в форма, в нем возникает печаль, стенание, (физической) боли (психического) недовольство и отчаяние

...

(1) здесь, houselord, узнал благородного ученика, который видит те благородные, искусные в путь благородных, обученный в сторону благородных, кто видит истинных лиц и является специалистом в путь настоящий индивид, обученный в сторону истинной личности,

—не считает, как само собой, ни собственной имеющим форму, ни в себе, ни себя в форме;

—он не живет, будучи охваченным идеями: "я-форма. Форма-это мое".

Как он живет не одержим этими идеями, что меняет форму и меняет. С изменениями и переменой формы, там не возникают в нем печаль, стенание, (физической) боли (психического) неудовольствия или отчаяние.

Накула,лаваш Сутта

Когда незнающие обычный человек коснется его болезненное телесное чувство, он печалится, горюет, плачется, бьет себя в грудь и впадает в недоумение.

Это называется некомпетентный обычный человек, который не поднялся из бездонной пропасти, тот, кто не приобрел твердую почву.

А вот, бхикшу, когда обученный ученик благородных достигает болезненное телесное чувство, он не печали, ни скорби, ни причитать, ни плакать, ни бить себя в грудь, ни впасть в замешательство.

Это называется поручил обычный человек, который поднялся с бездонную пропасть, тот, кто приобрел твердую почву

Паталого-Сутта

+375
MacOSXuser12 28 авг. 2012 г., 20:18:57

В буддийских историях Джатака вам найти Bodhisatva (Будда в одной из прошлых жизней), что он пожертвовал своей жизнью, чтобы накормить голодных животных и т. д. Однако, в Сутта, что вы найдете-это практика срединный путь или Благородный Восьмеричный Путь.

+344
IronMen123 14 авг. 2013 г., 15:57:45

Условно, "я-Х" - это простая включено утверждение аспекта идентичности. Поскольку профессор-судно приобретается после рождения, это относится к иллюзии/самомнение иметь заслуженное личности:

себе иметь форму

Однако, в контексте родного гражданства или генетической идентичности, то ситуация была бы несколько иной, если бы заблуждения не включали перерождение. Т. е., заблуждением было бы о природе:

форме, как в собственной

Вообще, материалистическим, приобретения объектов или признаков служит заблуждение себя как супер-совокупность всех этих владений.

+317
HGF 21 мая 2010 г., 15:29:28

Это из Hajimi Накамуры "Готама Будда" об. 1
Извиняюсь за качество...

Buddha's retreat sites by year - part 1 Buddha's retreat sites by year - part 2 Buddha's retreat sites by year - part 3

1-й 36 Варанаси migadayavana

2-й 37 Vulture пик Veluvana

3-й 38 Vulture пик Veluvana

4-й 39 Стервятник пик Veluvana

5-й 40 Весали Mahavana

6-я(1) 41 горе Mankula обращением, получившим 

7-й 42 небес 33 [богов] Tavatimsa

8-е(2) 43 царство Yakkhas роща Tesakala

9-й(3) 44 Косамби Косамби

10-й 45 Cetiyapabbata Palelayaka

11-й(4) 46 царстве Yakkhas Dakkhinagiri монастырь

12-е(5) 47 Магадхи Veranja

13-й(6) 48 сфера Yakkhas монастырь близ Tsalia

14-й 49 Анатхапиндика парк монастыря Jetavana 

15-й 50 Капилаваттху монастырь Nigrodha 

16-я 51 Капилаваттху Алави

17-го(7) 52 Раджагаху Veluvana

18-го(8) 53 монастыре близ Раджагахи Tsalia

19-го 54 гору Calika Veluvana

20-го 55 Раджагаху Jetavana

21-24(9) 56-59 Крепление Calika

25-43-й 60-78 Саваттхи

44-й 79 границах Ваджи

45й 80 Veluvana
  1. Будда переехал из Vaisali в Шравасти, где он провел шестой отступление. В конце отступления он переехал в Раджагрихи (Х. Керн, руководство индийского буддизма IStrassburg: Ферлаг фон Карл Дж. Triibner, 1896], стр. 31). Как можно увидеть ниже, а также, Керн делает убедительные заявления о хронологии, возможно, на основе южно-азиатской традиции.

  2. Керн утверждает, что восьмой ретрит проходил в Крокодила Хилл (Simsumara-гири), холм в Оленьем парке Bhesakalavana в стране Bharga (Керн, руководство по эксплуатации, стр. 34).

  3. Согласно одной южной традиции, Будда провел девятое отступление в Ghositarama в Kausambi (П. Bigandet, жизнь или легенда Caudama, объем. 1 (Рангун) американской миссии пресс, 1855], стр. 234). Однако, см. Керн, руководство по эксплуатации, стр. 34.

  4. В ходе одиннадцатой отступление, Будда останавливался возле Раджагрихи (Керн, руководство по эксплуатации, стр. 35).

  5. По двенадцатой по четырнадцатую отступает, вижу Bigandet, жизнь или легенда, С. 240-41; Kentoku Хори, Bijutsujé без Шака (Шакьямуни в искусстве; Токио: Hakubunkan, 1910), С. 208-9. В ходе двенадцатой отступать, Будда останавливался в месте рядом Verafija (Керн, руководство по эксплуатации, стр. 36).

  6. Тринадцатый отступать было потрачено на здравости и Calika (Керн, руководство по эксплуатации, стр. 36).

  7. Будда ушел из Алави в Раджагрихи, и провел семнадцатое отступление в бамбуковой роще там (Керн, руководство по эксплуатации, стр. 37).

  8. Восемнадцатого отступать было потрачено на холме возле calika, девятнадцатого по Venuvana, и ХХ в Jetavana (Керн, руководство по эксплуатации, стр. 37).

  9. В отношении горе Calika, Шинко Мочизуки, “Будда jodé shijflgonen батарея Ni okeru Агон не chiten” (мест Васса в течение сорока пяти лет просвещения) (Bukkyé kenkyu 1, нет. 2 [июль-август 1937], стр. 8) говорит: “Если мы считаем calika в Саваттхи, потому что он был поблизости, это будет означать, что Будда провел в общей сложности двадцать пять лет в Саваттхи.” Akanuma не относится к горе в своем словаре.

+279
Sharon B 16 сент. 2014 г., 6:20:23

По телевизору недавно услышала о методике, связанные с буддизмом называется "глубоким", где "вы идете куда-то совершенно незнакомой, где-то, что не имеет ничего общего с вашим привычным образом мышления." Контекст цитаты включает в себя монахом Дзен, который жил среди бомжей на время. Как ученик дзэн-буддизма эта идея интересует меня много, но я не смог найти никаких ссылок на это в интернете или в моих книгах. Есть ли лучшее название для него и это реальное понятие или это просто для шоу?

+265
jBaumann 30 мар. 2013 г., 13:42:03

Будда ясно и недвусмысленно запрещено вегетарианство для монашествующих. Это было частью спора, который завершился неудачной попытки еретика Девадатта, чтобы разжечь раскол и к убийству Будды.

Есть несколько возможных причин для этого, все спекулятивные: обязанность монахам принимать подаяние, чтобы позволить обычные люди (puthujjana), чтобы приобрести заслугу, многие из которых не были в состоянии предложить не мясные товары в монашество, по-видимому, наиболее вероятной причиной; дефицит не мясных продуктов во многих областях, что приведет к монашествующим, чтобы оставить те области или голодать (голод был постоянной проблемой для монашествующих); религиозные гордость и уверенность в своей правоте; и закон кармы, который проводит только индивидуальную ответственность за действия, которые он или она является прямой причиной.

Будда запретил, что любое животное должно быть убито специально для монахов, и монахи были не вправе принимать такие предложения. Однако некоторые сутры Махаяны предписывают вегетарианство,.

+147
dule 19 янв. 2019 г., 17:37:11

Это основной источник для Тхеравада буддизм, но и другие школы, кажется, имеют свои собственные. Больше некоторые исторические версии не доступны.

По крайней мере, с точки зрения Тхеравады, это ближе к оригиналу учение Будды.

+116
Nuwan Sampath 12 авг. 2011 г., 13:46:27

Дзен-буддийские священники и монахини могут вступать в брак, и миряне любой традиции есть интимность на любом уровне.

От следующих достопримечательностей Метта Сутта:

“Подобно тому, как мать будет защищать свое единственное дитя своей жизнью, даже так пусть один воспитывать в себе безграничную любовь ко всем существам.”

Реальные Котировки Будды

+55
Chandrasekharan 29 сент. 2017 г., 12:41:54

Может, то, что описал Платон близок к тому, что происходит.

Правда, от системы отсчета опытом располагает, - это пустота.

Да, для людей в пещере, что есть только тень, и он действительно пуст.

Правда, из рамки безусловного, является ни состояние пустоты, ни состояние не-пустотой, ни обоими, ни ни.

Для одного у входа в пещеру, когда задают те, в пещере, чтобы описать то, что в конечном счете реальная используя тени и отголоски тени его ответом может быть только ни-ни...

Для тех, кто в пещере, это правда, что лошадь 10 футов высотой, и истина в последней инстанции, что это 4-фут не относится к обитателям пещеры.

enter image description here

+35
Stephen Labella 18 сент. 2010 г., 8:39:05

Показать вопросы с тегом