Сострадание и мудрость

Разумное практика сострадания всегда приводят к страданиям или блаженство для практикующего?

Есть ли разница между состраданием культивируются Brammaviharas и сострадание выращивают через Випассана-прозрение?

Если один просветленный не значит, что один сердобольный или полностью сострадательным?

Почему мудрость ведет к состраданию или сострадания ведут к мудрости?

+155
Gav AU 15 июн. 2014 г., 19:37:37
25 ответов

Ло= ум, и Чен=учатся, тренируются, очистить. Это сочетание лаконичной инструкции для тренировки ума на буддийский путь, особенно для тех, кто принял обеты бодхисаттвы, но может использоваться любым врачом. Это тренирует ум, чтобы пробудить сострадание к себе и другим. А не останавливаться на препятствиях, плачет покаянием, кто-то использует их, чтобы узнать, взяв на себя страдания себе и другим в качестве учебного упражнения для улучшения глубины те сострадания. Шаги для тренировки ума вместе с объяснение слишком большой для этого форума, однако, "Jamgon Kontrul Великий Путь к пробуждению" - это хорошее место, чтобы найти более глубокие ответы.

+1000
Darieus Hilliard 03 февр. '09 в 4:24

В монах Бодхи "в словах Будды", почтенный Шарипутра дает дискурс "условия для мудрости", которая состоит из восьми причин и условий для получения мудрости. Он говорит,

Изучив Дхамму, он живет выведены путем два вида вывода: вывод телом и умом. Это третья причина и условие для получения мудрости основополагающее значение для духовной жизни.... (В 8:2, сокращенный; ИЖ 151-155) ПГ. 322

Что значит быть отозвано в этих двух способов?

Спасибо

+989
Fipsi 30 мар. 2017 г., 5:44:44

Это еще один хороший пример того, как буддизм смешанный с местной культурой, буддизмом началось в Индии и распространилось по Азии, во многих странах она включена местной практики и считает, как и все основные религии сделали, такие вещи, как боевые искусства, астрология, Тантра, и т. д. были местные дополнения, я не говорю, что это правильно или неправильно, хорошо или плохо, но это не от изначального учения и практики.

+980
Christian Flores 1 сент. 2019 г., 20:04:44

Причин много:

  1. Самцы превосходят. Самцы покидают свои дома, жили в лесах, достиг просветления, начал религии, бродили и распространить религию, часто с большой опасностью для их жизни. Женщин не делать этого, но пришел позже, требуя присоединиться к мужчинам. Если женщины были равны, они бы начали свою религию, но они не делают это потому, что женщины не имеют духовных, нравственных и/или социальным авторитетом, чтобы начать свою собственную религию, которую уважают во всем мире. Женщины присоединились к мужской Сангхи и мужчины должны были идти на многие жертвы для того, чтобы женщины были защищены и живут спокойно, поэтому Сангха не попадет в дурную славу, если бы женщины были ущемлены. Короче говоря, монашеская община мужчина опирается на людей, которые оставили семейную жизнь и женщин всегда "гости" и "посетители" этой общине.

  2. Будда (в 6.52) учил идеал женщины доминировать и хотят быть матерями. Если женщинам дать свободу, они хотят в Сангхе, они хотели бы действовать, как матерей, лекции монахов, особенно молодых монахов, вина и другого поведения женщины имеют природную склонность, потому что их природные инстинкты, чтобы быть матерями, вьющих гнездо & домохозяйки. Это противоречит Дхамме, поскольку Дхамма-это не бытовая жизнь, а жизнь независимости. Даже сегодня мы можем стать свидетелями новых буддийских монахинь жалуется и требует, как западные феминистки, а не посвящать свое время медитации практиковать (например, здесь).

  3. В целом, мужчины не должны толкать свое превосходство. Вместо этого, они должны соблюдать монашескую общину, чтобы он не дегенерат от своей сущности. Даже сегодня, большинство монахинь учат Метта (любовь) & феминизма (приложение), а не пустота (sunnata). Государства-Винаи:

Поскольку история ясно дает понять, пол не является проблемой в определении способности человека к практике Дхаммы и освобождения достичь. Но от точки зрения Будды, это был вопрос, в его конструкции Санга как институт....Его опасения были прагматичные и стратегические, направленные на долгосрочное выживание двух вещей: истинная Дхамма и святой жизни.

Аналогия клана преимущественно женского пола показывает, что, в глаза Будды, выживания святой жизни через войны, нашествия, и падение цивилизаций требовало сообщество преимущественно мужчины. Опыт в Шри-Ланке, Индии и Бирме принесла это: Общин Bhikkhunı были уничтожены, когда эти страны были вторглись, в то время как монахи—если они не могли выжить на месте—могли бежать и перегруппироваться в другом месте...поэтому Будда сформулировал восемь правил уважения, чтобы помочь продлить выживание святой жизни, отдавая пола больше шансов выжить

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/thanissaro/bmc2.pdf страница 367

+945
Melanie Haynes 27 апр. 2010 г., 5:50:11

Есть много людей, которые привязаны к Mahasi Sayadaw на Dhammawheel и монах Пешала (http://aimwell.org/ или на DW) точно на человека (так как он много переводил), которые могут помочь в сфере его понимания.

Вы также можете попробовать связаться с Упасака Флориан. Он ведет блог и страницы на facebook и Г+ О о Mahasi Sayadaw и сообществ вокруг него, и он изучил много. Он бы точно также знаю других местах.

Как Аджан Ча, Атма уверен, что это действительно не имеет смысла

Соответствующих scentence могут быть изучены по одному, перевод каждой scentence могут быть изучены, по Писанию истоки будут проанализированы и scentence может быть сделано лучше понимать реальные примеры того, что имеется в виду.

Вы бы, в случае Аджан Ча, нужно встретить Аджан ча и большинство бы и не хотелось сталкиваться с ним, даже злиться. И вам даже придется начать с потрясающим и другие услуги.

Атма также хотел бы сказать, если даже не понимаете переводчика, лучше делать ее между первоисточником и сделать то понимание того, что в частности, учит, рассказывает.

Прочитав некоторые из его книг немного Атма думает, что есть кто понял бы многие вещи, если бы не хорошие подался в скриптах или иметь определенный опыт одной личности. Учения также нести опасность развития некоторых видов.

Проблема не понимания пути или не придет к нему, является наиболее редко обучении или объяснении, а просто не готовность начать серьезно с домашней работой. Дана Сила.

Оформление Столов И Стульев

Это хорошо, чтобы сделать ум чистым и в мире, но это сложно. У вас есть начнем с внешности — ваши телесные действия и слова — и работать свой путь в. Путь, который ведет к чистоте, к созерцательной, это путь, который может смыть жадности, гнева и заблуждения. Вы должны проявлять сдержанность и самоконтроль, который является, почему это трудно, — но так что если это сложно?

Это как с дерева сделать стол или стул. Это трудно, но так что если это сложно? Лес должен пройти через этот процесс. Перед он может стать стол или стул, мы должны пройти через грубые и тяжелые стадии.

То же самое и с нами. Мы должны стать умелыми, где мы еще не умелых, замечательных, где мы еще не замечательным, компетентным, где мы еще не компетентен.

Опарыши

Когда мы порождаем прямо смотреть в наших сердцах, мы можем быть в покое где бы мы ни находились. Это потому, что у нас еще есть неправильные взгляды, по-прежнему держать на идеи, которые являются ядовитыми, что мы не в своей тарелке. Держась в таким образом, как слизняк. Где она живет нечисто; его еда поганой. Его пища не годится в пищу, но похоже, сторона с опарыш. Попробуйте взять палку и стряхивая его из экскрементов, где это кормление, и посмотреть, что происходит. Он будет покачиваться и извиваться, желая вернуться в куче экскрементов, где он был раньше. Только после этого он чувствует себя хорошо.

То же самое и с монахами и послушниками. У вас еще есть неправильные взгляды. Учителя приходят и советую вам о том, как иметь правильное представление, но оно не чувствую себя прямо к вам. Вы держите бежать обратно к вашей куче экскрементов. Правый взгляд не кажется правильным, потому что вы привыкли к своей старой куче экскремент. Пока опарыш не видит грязь там, где это живя, он не может убежать. То же самое и с нами. Пока мы не увидеть недостатки этих вещей, мы не можем уйти от них. Они сделать это трудно на практике.

(108 Дхаммы Сравнений)

Атма любит добавить, что если вы, группу, друзей... будут искать обстановку, делать, уроки, обучение, что-нибудь, пожалуйста, не стесняйтесь и предложено использовать среду этой онлайн монастырь и не стесняйтесь просить помощи или чего нибудь в этом плане. Ваш вольны выполнять его, если вы хотите положить усилия в этом.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+829
vitya999999 2 окт. 2011 г., 8:35:27

В 4NT можно рассматривать как 2 пары причины и следствия: первая пара-это страдание, вторая пара о прекращении страдания:
1-й НТ: страдания: эффект <--- 2-й НТ: тяга: причина
3-й НТ: конец страданий: эффект <--- 4-й НТ: в 8FNP: причина

Это также можно рассматривать как 4 конкретных шагов: чтобы понять, отказаться, чтобы непосредственно испытать и разработать:

"Возникло видение, возникло понимание, возникло различение, возникло знание, возникла освещения внутри меня в отношении вещей, которые никогда не слышал: 'это благородная истина о стресса. Возникло видение, возникло понимание, возникло различение, возникло знание, возникла освещения внутри меня в отношении вещей, никогда не слышал: 'эта благородная истина стресса будет понято'. Возникло видение, возникло понимание, возникло различение, возникло знание, возникла освещения внутри меня в отношении вещей, никогда не слышал:' эту благородную истину о стрессе было понято'.

"Видение возникло, возникло понимание, различение возникло, возникло знание, возникла освещения внутри меня в отношении к вещам никогда не слышал: 'это благородная истина о возникновении стресса'... 'это благородная истина о возникновении стресса отказаться' [2] ... это благородная истина о возникновении стресс был заброшен.'

"Видение возникло, возникло понимание, различение возникло, возникло знание, возникла освещения внутри меня в отношении к вещам никогда не слышал: 'это-благородная истина о прекращении стресс'... 'эта благородная истина о прекращении стресса будет напрямую опытные'... 'эта благородная истина о прекращении напряжений непосредственно на себе испытали.'

"Видение возникло, возникло понимание, различение возникло, возникло знание, возникла освещения внутри меня в отношении вещей, никогда не слышал: 'это-благородная истина о пути практики, ведущем к прекращению стресс'... 'эта благородная истина о пути практики, ведущем к прекращению стресс должен быть разработан'... 'это благородная истина о пути практики, ведущем к прекращению стресса была разработана.' ~ СН 56.11 ~

+817
Shrink 29 мая 2010 г., 0:05:28

Не уверен, что г-н Райан говорит (значение слова), но Атма может вспомнить, что он когда-то имел аналогичные мысли в отношении Будды. Думая, что он, возможно, причинил много людей страдают, будучи привязан к нему.

Но чем больше человек знает настоящие учения, кто-то видит, что он на самом деле не дал такого рода Камма позади. Его просто люди принимают это неправильно, что у них есть проблемы.

Есть, конечно, такая опасность, о которой вы упоминаете, что можно было бы автоматически накапливать все, начиная с того момента, как люди видят "Ох, что не является нормальным", но нет ничего лучше, как на практике 13 Dhutangas, которые защищают себя и людей, ну и на самом деле самые серьезные монахи хранят их.

Принято, например, после. Если люди узнают, что есть везде Dhutanga монах, то они должны прийти форму рядом и далеко и хотел бы сделать пожертвования, поскольку такая высокая заслуга. Если люди (монахи) не очень твердая, чтобы Dhutangas они поймали сразу. Один видит, что хорошо, когда наблюдая за тайской Лесной традиции сегодня. Их честь была фактически "убил" их практически и они уже стали "нормальные" обычные люди. Пока еще живом виде репутации своих учителей древности.

Таким образом, есть определенные опасности, и они даже покрываются правило падение, в тяжелых случаях:

Должны любой монах, без прямого знания, претендовать на исключительное состояние человека, поистине благородного различения знания и видение, как подарок от себя, говоря: "так я знаю, так я вижу", так что независимо от того он или нет пересекать-рассмотрены на более позднее время, он, испытывать угрызения совести и желая очищения — может сказать: "Друзья, не зная, я сказал, что знаю; не видя, я сказал, что я вижу — напрасно, лживо, лениво,"если это не было из-за оценки, он также терпит поражение и больше не в принадлежности. BMC1

Но как вы можете прочитать там, даже если человек из веры будет решить одну Arahat, тут нет вины одного. Так что если человек "любит" одну, одну практикуя правильное, не делает ничего плохого. Это здорово, даже в основном не приветствуется для серьезного практикующего монаха.

Бывали случаи, когда много людей пришли посетить Будду и он отрицал. Даже если монахи умоляли его "сейчас самое время для благословенного согласия, господа! Где благословенный пойдет сейчас, брахманы городах и сельской местности будут так склонны." он отказался, по крайней мере, говоря:"но когда я путешествую вдоль дороги и никто не перед или позади меня, на тот момент у меня легко, даже при мочеиспускании & дефекации." Яса Сутта: Честь

Так что в отношении вашей формулировке: нет, нет никакой причины, почему монах должен шаг назад, форма его добродетели, что когда-нибудь они или даже чит, так что он будет препятствовать определенных вложений и проблем с поклонниками и так далее.

Если один читает Suttas, легко поверить, что его все о самовосхвалении, но на самом деле это был некий скарифицировать Будды, в той мере, что даже не монах после него должны использовать его таким же образом, он сделал. (Атма догадки вопрошающий понимает, что он пытается сказать)

Никто на самом деле не легко накапливаются, когда всегда прямой и честный (в смысле полезного и истинного пути) и без любой вкус общение или заботу о репутации.

Как для ОП вопрос к себе: "если монах говорит в пользу добрых дел?" такой является наиболее важным, если говорить, что люди, как и в основном тяжелое преступление, которое называется разрушителем семей, к сожалению, одна из наиболее, даже целые сообщества недостатков.

Это показано в истории происхождения этого правила, в котором последователи Ассадж и Punabbasu (лидеров одной фракции группы из шести) были основательно испорчены мирян в Kīṭāgiri. "В то время некий монах, закончив его Дожди-проживание среди людей Kāsi и направился в Саваттхи в увидеть благословенный, прибыл в Kīṭāgiri. Выделка (§) в начале утром, взяв чашу и (внешний) халат, он вошел в Kīṭāgiri для милостыню: милостивый, как он подошел и отошел, посмотрел вперед а за спиной, втянул в себя и протянул (руку), глаза потупив, каждый его непревзойденным движения. Люди, увидев его, сказал, 'Кто это слабые слабаки, это скучных тупиц, это самый снобистский из снобы? Кто, если этот один подошел (§), хотел даже дать ему милостыню? Наш мастеров, последователей Ассадж и Punabbasu, уступчивый, добродушный, приятный в разговоре. Они первыми улыбаются, говорят: "идите, мы рады приветствовать вас". Они не снобы. Они являются доступными. Они первыми говорить. Это те, кому милостыня должна быть учитывая.'"

Абхая Сутта: принц Абхая (на правильную речь) показывает также, что сладкие разговоры ничего, что приветствуются, если это не просто путь и отпустить.

Поэтому она должна охватывать все возможные аспекты этого вопроса и, по крайней мере, может быть, монаха нет и не должно быть социальным работником. Это работа, которую он оставил позади, идя вперед. (женщины всегда включен говоря монаха)

Может быть, один в дополнение. Это не разрешено (из этой причины) получать пожертвования после того, как учил Дхамме. Так что, если кто любит благо монахом, он будет делать хорошо, чтобы делать такие в передовые. История про Будду в таких случаях можно почитать здесь: дискурс, чтобы Бхарадваджа, фермер хороший разговор о том, чтобы быть первым на дарение: лучше отдавать, чем потреблять, если бы понял этот вопрос от практика стороны, как обычный человек.

Таким образом, есть определенные способы, чтобы отрезать опасность делает одолжение, но меньше, действительно меньше сделать такой своей привычке сегодня. Все о получить, став, честь и ради "высших целей" (для этого мира) и редко к нирване.

Спросил: "другие могут видеть этот мотив как своекорыстное; а поэтому, как правильно обращаться с этим?"

Один кто-то может думать, не может манипулировать или изменить, а также не использовать для таких (если человек не привязан к своей репутации). Как видим мотив и добродетель монаха, и если он идет по пути является довольно трудно найти для мирян. На самом деле только один уже на потоке признает натурал (в смысле Дхамма). Поэтому после того, как король пытался проверить Будда и учил его о возможности судить о человеке: Paṭisalla Сутта: уединение и конец (после объяснения с важным возглас:

Никто не должен приложить усилие везде,
не должно быть чужого наймита,
не следует жить в зависимости от другого,
не должна идти о как трейдер в Дхамме.


А затем, взяв еще раз исходный вопрос:

Если монах получает возможность высказаться в пользу делаете доброе дело, что сторонником его хочет, даже если это доброе дело напрямую выгоды для него, разве это правильно так поступать?

Пусть Атман привожу пример, как такое может выглядеть. Один любит, чтобы дать пожертвование и спрашивает: "Ты любишь кофе или воды?", чем он будет молчать. Так что предложения такого рода не правильным. Если на самом деле дает, хорошо, но обычными способами монахов на многих местах даже сказать людям: "вы должны спросить меня сначала" (как другая крайность) просто неправильно. Бывает и так, что монахи говорят: "Если ты дашь мне деньги, вы делаете много заслуги" или другие вещи. Все эти виды "делают другим одолжение" все хорошо, даже можно было бы такое (что даже Будда говорил людям, учитывая, что они бы сделали намного существу, если сделали)

Так что даже намекая ходит по краю. Хорошие учения о том, что это короткое эссе: безвоздмездно, экономику подарки

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+805
mdiggory 14 дек. 2011 г., 6:15:32

По данным Махаяны (Yogacara) Абхидхармы, Четана соединен со следами и диспозиций (санскар), оставшегося от предыдущего действия и опыта. (Далее следует мое понимание, основанное на моем исследовании и практике. Не официальный, но я потратил некоторое время, созерцая эти вещи, и я думаю, у меня есть некоторые идеи), как вы сказали, Четана может быть kusala или мукусала (здоровый или нездоровый). Это как иметь здоровые привычки или вредные привычки. Наши привычки определяют нашу направленность ума и наша склонность действовать или реагировать. Понятие Четана является частью модели, в которой все происходит само по себе, нет ни одного человека, кто планирует - вместо этого, если ваши привычки например, чтобы впадать в негативные мысли, ваше внимание постоянно обращено на недостатки, даже если есть много других возможных объектов. Четана-это безлично и автоматически.

Sankappa (samkalpa) или аспирация является частью другой модели. Это то, что вы хотите, вы пытаетесь достичь с вашим поведением, что вы собираетесь после. Так samkalpa-это гораздо более личное, оно не происходит само по себе, это то, что вы клоните. Теперь, иногда (на самом деле много времени для неподготовленных людей), мы не на самом деле выступать с четкой целью в виду. Часто мы просто пусть наши следы и склонностей к нам ездить. Мы действуем из нашего мнения, предпочтения, отвращения, желания и т. д. не думая о последствиях, что многое, и даже не имея четкой цели, чего мы пытаемся достичь. Так что Будда имел в виду с его "самьяк-samkalpa" (я использую здесь санскритской орфографии) выступает с конструктивной целью, пытаясь сделать вещи лучше - не просто рвота из своих предрасположенностей.

Теперь вы должны иметь представление, что Четана и samkalpa немного разные, в одном смысле, а как бы две стороны одной и той же вещи в другом смысле. В каком-то смысле, Четана как правило, "бессознательно", будете ли вы обращать внимание или нет - а samkalpa-это то, что вы думаете, пытаетесь добиться "сознательно". Во втором смысле, samkalpa-это просто проявление Четана на более высоком организационном уровне. Еще в одном смысле, как проявления самскары (отпечатки, следы).

Хотя все модели имеют лимиты - это становится очевидным, когда вы пытаетесь соединить эти две модели (неличное и личное) вместе: мы можем сказать, что здоровый предрасположенность всегда проявится, как благие устремления и наоборот? Не так уж много!

Одним из примеров является, когда мы заставляем себя действовать против наших (плохих) привычек. Мы должны сказать, что в этом случае наши Четана находится в неработоспособном состоянии, но наши samkalpa здорова? Или мы должны сказать, что на самом деле некоторые положительные изменения Четана уже произошло, хотя на данный момент это лишь частичная/поверхностные изменения? Другой пример, когда у нас есть здоровое стремление (например, к достижению нирваны) из нездорового Четана (например, неприятие мира). Следует учесть нездоровым Четана как Здоров, когда он водит здоровое стремление?

С точки зрения Махаяны, это пример пустоте ногами - это дает понять, что Четана и samkalpa не действительно существующих лиц, которые строго в одном состоянии одновременно. Они просто упрощенные обозначения для большого количества самскар реагируют на различные раздражители. Вещи только посмотреть конкретные, когда вы смотрите на них с расстояния. Как только вы шаг ближе, они разделяются на несколько компонентов, которые работают по своим правилам.

Так это значит Четана и samkalpa может быть kusala или мукусала независимо друг от друга и нет ничего полезного мы можем узнать о них? К счастью, это не так уж и плохо. Общее правило мы можем извлечь из этого, заключается в том, что наш разум проявляет качества инерции: имея устремление к чему-то автоматически не означает, что мы изменились внутри. Иногда мы можем сами не осознавать скрытые повестки дня за нашим действием, которое может исходить от нездоровой предрасположенности и быть на самом деле нездоровая, эгоистичная и т. д. Мы должны применять правильные воззрения, правильное усилие и т. д. в течение длительного времени для того, чтобы преодолеть инерцию и дхарма становится нашей второй натурой. Как один из моих учителей объяснил, трансформация завершается, когда наши действия самопроизвольно здоровые без каких-либо усилий с нашей стороны.

Для учителя на пути, эта инерция может быть использован в качестве упайя - мотивации учащегося, воспользовавшись их иллюзий/вложения/неприязненных отношений. Для студента на пути, эта инерция может проявляться как форма лицемерия - когда студент поверхностно буддист, но в сущности по-прежнему полон хватания, негатив, тщеславие, нас/их мышление и т. д.

Чтобы добраться до ваших примеров:

Если ваша цель (samkalpa, стремление)- накапливать (материальные вещи, состоянии становления): можно ли сохранить благие намерения (Четана, привычные тенденции)?

Да. Цель/стремление "накопить" - это не обязательно вредно. Он может быть полезен (kusala) на мирском уровне, но не способствует освобождению (sasava, не anasava). Домохозяин, стремящийся к накоплению богатства, чтобы обеспечить благополучие семьи и общества-целостная устремленность, просто не освобождая. Таким образом, можно полностью быть хорошим домохозяином стремясь накапливать вещи, сохраняя здоровые Четана.

Теперь, если вы просите, если стремление "накопить" может быть совместима с пути (anasava) - ответ: временно да и в конечном счете нет. На начальных этапах, задача практикующего-это именно "накопить". Накопить что ли? Заслуг (хорошей кармы) и знания (базового обучения). Вот почему такой этап называется путем накопления. Однако если кто-то застревает на этом этапе слишком долго, это может обернуться духовным материализмом, когда мы накапливаем добродетель и знание как способ кормить наше эго - а не разбирая его.

Будда рекомендовал правильное стремление (самьяк-samkalpa) должны быть стремление к постепенному совершенствованию, которое на начальных стадиях совпадает с накоплением мирских благих качеств, но на поздних стадиях становится заметно, как мы преследовать наши эго/вложения, практика не соблюдающих требований (безосновательность) и т. д.

Например: вы хотели бы быть построен монастырь, вы хотели бы иметь меди-сообщества, чтобы расти, чтобы быть поддержанным.

Мечтает о монастыре звучит как типичный случай духовного материализма. Вместо этого кто-то должен сосредоточиться на не-неизменной (безосновательность), который включает отпустить плот. После первого Бхуми была достигнута, и нет больше стремление достичь Нирваны, можно построить монастырь и т. д. и она больше не будет препятствием.

Если ваше намерение (Четана, обычной тенденции) здоровый, можно стремиться после не полезные цели (samkalpa, стремление)?

Да. Здесь есть два случая. Один, как я сказал, Вы могли бы заблуждаться насчет ваших намерений (предрасположенностей). Вы может думаете, что вы буддист, а на самом деле обычный небрежный человек, который просто знает много о буддизме или обычного брюзгливого человека и т. д. Во втором случае, ваши предрасположенности может быть здоровым, но из-за изменения в вашей среде, вы могли бы быть вынуждены действовать с нездоровым стремлением в виду. Это зависит от поддержки состояния невежества. Примером этого является хорошо воспитанный ребенок из хорошей семьи, который попадает в плохую компанию. Природные инстинкты (Четана) таких детей по-прежнему хорошо, но среда обеспечивает негативную мотивацию, которая приводит к неправильному представлению, которое управляет неблагие устремления.

Если ваше намерение (Четана, обычной тенденции) неполезного, можно ли стремиться на благую цель (samkalpa, стремление)?

Да, как я уже сказал, Из-за инерции может иметь привычные тенденции (Четана), которые идут вразрез с вашими чаяниями. Вы можете есть нездоровую предрасположенность (Четана), а стремящиеся к более здоровое зрение.

Если ваша цель (samkalpa, стремление)- отпустить (из материальных вещей, Штаты становятся): можно ли сохранить неблагие намерения (Четана, привычные тенденции)? Например, у вас есть строительный материал, и вы готовы отпустить его, у вас есть время и вы готовы отпустить его.

Это не как наша цель-отпустить все ради отпуская. Тогда бедному человеку будет Будда - это похоже на экстремальный путь отречения, не ближний путь. В буддизме наша цель-освобождение, которое не застревать - не об избежании/изоляции.

+803
AbbasFaisal 12 янв. 2019 г., 11:53:38

Одна вещь, которая очень легко увидеть в буддизме как уважение-это важно. Уважение к книге, статуи Будды и монахов.

В то же время мы узнаем, что привязанность и неприязнь плохие вещи.

Не могу это уважение к монахам и традиции (сидит в более низком месте, не указывая, и т. д.) стать привязанность к правилам и репутацию? В то же время не могу неуважение к эти правила становятся неприятие?

+757
Cheryl Greening Anagnost 26 авг. 2017 г., 1:24:52

Пять обетов-это практика, которая призвана помочь практикующему овладеть базовой дисциплины самоанализа и самоконтроля.

Воздержание от убийства, воровства и т. д. подразумевает элементарную способность наблюдать ум за вредные мысли и эмоции, и, чтобы предотвратить их от получения действовал.

В свете вышесказанного, нет-убийство правило не следует понимать буквально, как абсолютный закон, но в качестве ориентира для тренировки ума. Это не приемлемо, чтобы причинить боль или вред любое существо (большой или малый) из антипатии. Это то, что не убивает правило в основном о борьбе первый яд, обычно переводится как гнев или ненависть, но на самом деле смысл отвращение/антипатию/негатива.

Аналогично, нет-воруют правило, в основном о борьбе с еще один из трех ядов, что навязчивые влечения или желания.

Кроме того, нет интоксикации правило предназначено для борьбы с привычного ума-состояние невежества (неясности, путаницы). Многие люди предпочитают напиться или обкуриться как способ обезболить себя. Они, кажется, не вижу связи между димед ум и причин страданий. Нет-интоксикация правило предназначено для того чтобы направить людей из своей уютной мгле и на ясность просветления. В этом ключе, смотря телевизор или играя в видеоигры, это тоже форма интоксикации и должны быть сведены к минимуму.

Пить чай или кофе не производят дымка и, следовательно, не подлежит пятая заповедь. Что сказал, то, что пристрастие к кофе не сильно отличается от любой другой зависимости в том, что вызывает состояние навязчивое желание.

+711
altouser 4 мая 2017 г., 12:58:06

Каковы основные медитации традиции / мастеров в Лаос / Камбоджу / Вьетнам? Ничего выдающегося Камбоджа медитации линий, которая возникла в Лаос / Камбоджу / Вьетнам? Каковы линий, происходящих в другом месте, приходя в Лаос / Камбоджу / Вьетнам? У них есть различия практикуется в других странах?

+685
Daniel Beaver 2 апр. 2014 г., 14:44:37

Ниббана-это состояние души или Дхаммы?

Ниббана-это Дхамма.

Ниббана-это не khandha. Но ниббана-это один из ayatana. Ayatana являются arammana или базы для Читта. Ниббана-это dhammayatana. С точки зрения paramattha элемент или дхату, ниббана дхату включен в дхамме.

Дхамма PATTHANA по ХТОО Наинг

Но 5 Пасада являются pancayatana, что cakkhayatana, sotayatana, ghanayatana, jivhayatana и kayayatana. Только 16 sukhuma Рупа будет dhammayatana и они также дхату Дхаммы.

Дхамма PATTHANA по ХТОО Наинг

Ниббана-это Нама Дхаммы, потому что ее можно согнуть. Читта и cetasika также называется Нама Дхаммы. Потому что они также могут быть согнуты. Читта и cetasika можете изгиб в сторону arammana или объекта.

Дхамма PATTHANA по ХТОО Наинг

Если ниббана-это состояние души, это просто выкорчевывание тяга?

Ниббана-это не ум-государство, но на arammana, который индуцирует безгражданства.

Ayatana являются arammana или базы для Читта.

Дхамма PATTHANA по ХТОО Наинг

Ниббана не зависит от каммы, Читта, УТУ, и Ахара в отличие от других Дхамма paramattha как Рупа, Читта, и cetasika. Рупа, Читта, и cetasika говорят, что в области sankhata или они находятся под влиянием или управляются внешние причины, как Камма, Читта, УТУ, и Ахара.

Дхамма PATTHANA по ХТОО Наинг

Если ответ на второй вопрос "Да", тогда почему он сказал, что "ниббана-объект из восьми супер-обыденное сознание? Или просто, как победитель трансляция опыта/увидеть Ниббану при существовании желания?

Я считаю, когда есть какие-либо другие Arammanas испытывает влечение, но не когда это ниббана

Кроме того, нет читты, когда человек переживает Ниббану. Поэтому там не может быть тяга.

Прежде, чем идти глубоко, Дхамма должна быть пересмотрена так, что все patthana вещи можно понять. Дхамма означает натуральность или реальность или под влиянием наличия или конечной реальности или paramattha Дхаммы. Как уже было сказано, эти Дхаммы или эти природы Читта или государства сознание, cetasika или сопутствующими психическими фактор, Рупа или материальность, которая подвержены изменению, но служит базой для Нама Дхаммы или мысли, связанные духовные вещи, и ниббана или государство, когда и где нет ни Читта, ни cetasika так нет омрачений, и нет оков и нет Рупа. Ниббана-это абсолютный покой, когда или где есть полному уничтожению всех огнем.

Дхамма PATTHANA по ХТОО Наинг

"Постичь Ниббану, выкорчевывая тяга" или "один искореняет тягу к достижению Ниббаны", который одним из изложенного является правильным?

Оба утверждения верны.

Saddha это для бегуна, чтобы достичь Ниббаны

Saddha является cetasika, которые возникают с любой kusala Читта и любой не Читта. Это вера или доверие. Он проясняет ум и дает уверенность в Дхаммы. Saddha делает беспристрастная вера в triplegem. Когда возникает saddha и он работает в полную силу, он остается в виде умственных способностей, а также может привести другие психические факторы, которые должны быть полностью просветленным. Он является одним из 37 bodhipakkhiya Дхамма, который ведет к нирване. Saddha совместно возникают с 59 не cittas что 24 sahetuka kamavacara Читта, 27-Джана cittas и 8 lokuttara cittas.

С Saddha установлено, искореняя тягу взять вас к нирване. В зависимого возникновения, у вас есть чувство, которое порождает желание. Буддийские наставления по медитации должны знать это чувство и не все непостоянно без тяги:

Исследовать Чувства

я. Увидев форму глазом,

  • одна изучает формы, которая является основой для психического радость,
  • один исследует форму, которая лежит в основе душевной боли,
  • одна изучает формы, которая является основой невозмутимости.

второй. Услышав ухом звук,

  • один исследует звук, который является основой для психического радость,
  • один исследует звук, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует звук, что основой невозмутимости.

раздел III. Унюхав запах с носа,

  • один исследует запах, который является основой для психического радость,
  • один исследует запах, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует запах, который является основой невозмутимости.

ИЖ. На дегустации вкус с языка,

  • один исследует вкус, который является основой для психического радость,
  • один исследует вкус, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует вкус, который является основой невозмутимости.

В. На ощущение прикосновения с телом,

  • один исследует, что является основой для психического радость,
  • один исследует на ощупь, что лежит в основе душевной боли,
  • один исследует сенсорный, что является основой невозмутимости.

ви. На познающий разум-объект с умом,

  • один исследует разум-объект, что в основе душевной радости,
  • один исследует разум-объект, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует разум-объект, который является основой невозмутимости.

Dhātu Vibhaṅga Сутта

Понимаю чувства непостоянны, следовательно, не прильнуть или принимать от них в восторге

Если он чувствует приятные ощущения,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает болезненное чувство,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает нейтральное чувство,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает приятное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Если он испытывает болезненное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Если он испытывает нейтральное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Dhātu Vibhaṅga Сутта

“Ничто не стоит цепляться за”

Когда так было сказано, достопочтенный Маха Moggallāna сказал благословенному: “каким образом, господин, коротко, монах освободился через уничтожение жажды, то есть тот, кто достиг полного совершенства, в полной безопасности от неволи, общей святой жизни, полной консумации, высочайший среди богов и людей?”

“Здесь, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться. И, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться, таким образом: он непосредственно знает все, что [он непосредственно знает о природе все]. Имея непосредственно известна природа всех вещей, он полностью понимает все.

Имея полностью понимает все, но он знает, что какие бы чувства есть, то ли приятное, болезненное или ни болезненным, ни приятным.

Что касается тех чувств, [раздел на разочарование и отвращение (Nibbida) следует]

он пребывает в созерцании непостоянства в них;

он пребывает в созерцании бесстрастие [угасания жажды] в них;

он пребывает в созерцании прекращение (страданий) в них;

он пребывает в созерцании отпустить (от загрязнений).

Когда он пребывает в созерцании непостоянства в них, созерцая бесстрастие в них, созерцая финал в них, созерцая отпустить, он не цепляется ни к чему в мире. Не жмется, он не волнуется; не агитировал, он сам, несомненно, достигает нирваны.

Pacalā Сутта

Когда вы достигнете Ниббаны мы не имеем тягу.

С точки зрения созерцания, есть 3 вида Ниббаны. Они какой

  1. sunnata ниббана
  2. animitta ниббана
  3. appanihita ниббана

Sunnata ниббана означает ниббану бесплатная arammana из танхи, рага и т. д. и т. п. Нет Атта в высшем смысле. Ниббана-это бесплатная attajiva. Когда Ария-Тобе был размышление о дхамме как анатта, то ниббану, что он видел называется sunnata ниббана. Потому что, как он просматривает как анатта и нет Атта и бесплатно Атта тогда ниббана называется sunnata ниббана.

Animitta ниббана означает ниббану свободен от раги, Килессо и бесплатные базы и причинные вещи. Когда Ария была видеть дхамму в Магга-Читта, если он увидел Дхаммы как об аничче тогда ниббану, что он увидел, называется animitta ниббана. Потому что нет Никка или постоянного nimitta.

Appanihita ниббана означает ниббана-это не тяга к как в случаях Танхо, рага, Килессо и т. д. и т. д.' Когда Ария была видеть дхамму, как дуккха, или страдание, то ниббану, что он увидел, называется appanihita ниббана. Потому что ниббана-это бесплатная Танхо и рага и другие скверн.

Дхамма PATTHANA по ХТОО Наинг

+675
ppYu74 14 апр. 2016 г., 4:33:45

Почему вместо этого не использовать эту возможность, чтобы изучить то, что они получают права? Католицизм в частности, могут иметь огромное сходство с буддизмом. Сочинения св. Иоанна Креста особенно приходят на ум. А не их с отвращением, почему бы не любознательность и открытость, а?

+669
Brian J 23 мая 2019 г., 7:01:37

Это называется практика Сатипаттхана, результат Випассаны слабо "ясно-видение". Сатипаттхана-это обычно переводят как "основы" или "основы Mindfuless", однако перевод есть четыре из них: состояния тела, Mindstates, состояния чувств и конкретных государств (помех). Практика распознавания различных опытов в четыре

+581
hima giri 12 дек. 2013 г., 0:12:11

В начале времен (и по сей день в некоторых буддийских странах), миряне бы интенсивность их практики в определенные дни по лунному календарю. Специальный еженедельный буддийский святой день называется Uposatha и он отмечается в новолуние, полнолуние и четверти Луны. https://en.wikipedia.org/wiki/Uposatha

Сегодня, особенно на Западе, где мы не используем лунному календарю, у вас больше шансов найти еженедельно, два раза в месяц или ежемесячные встречи в определенное время. В храме Лаосский я посещаю, приглашаются все желающие два раза в месяц на воскресную утреннюю службу, которая работает с 9:00 утра до 1:00 вечера. Наиболее значительные части сервиса включают в себя принятие Прибежища, декламируя заповеди, и предлагает обед для монахов. В нашей традиции (Тхеравада), монахи не едят после полудня. Поэтому обед-это довольно большое событие и возможность для людей, чтобы дать Дане.

Но буддийские встречах и услуги не однородны и могут быть запланированы для чисто практических соображений. Храм в моем районе есть воскресная утренняя служба в вьетнамской и среда вечернее богослужение на английском языке. Еще есть воскресная утренняя служба в корейской и в субботний день памятования на английском языке. Некоторые группы встречаются для медитации и другим отвечать за то, что это больше похоже на поклонение.

Лучшее предложение будет позвонить или заехать в монастырь, чтобы увидеть, если они имеют услуги или открытых мероприятий. Единственным универсальным правилом является то, что обувь должна быть удалена, прежде чем уйти в монастырь или храм. Получайте удовольствие и будьте здоровы. :)

+511
rmagnum2002 27 мая 2014 г., 0:19:20

Ну цель практики-это не прямое знание анатты. Это уже не сулит ничего хорошего. Цель практики puthujjana является nibbidā, которая разочарование, в viraga, в бесстрастии, и ниббану, которая является прекращение дуккха.

Ученик должен всегда иметь Сати, которое имеет в Мано и в идеале в Читта учение и если есть только один пункт, чтобы помнить знаменитой последовательности, что Анника-это дуккха, то есть дуккха-это анатта, что анатта-это достойное разочарование и еще есть разочарование, или бесстрастие происходит прекращение дуккха и свои знания. Немногих puthujjanas, которые одержимы Атта и анатта и Атман не говорят о конце последовательности. Их обычная последовательность какая аничче-это дуккха, анатта и дуккха-это то, что они останавливаются здесь. Как и в Анатта-lakkhana Сутта где вывод

"О монахи, хорошо обученный ученик благородных, видя, таким образом, получает утомили формы, получает тяготится чувством, получает утомили восприятия, получает утомили психических образований, получает утомили сознания. Утомленный он становится страстью-бесплатно. В его свободе от страсти, он является эмансипированным. Выйдя на свободу, это знание, что он является эмансипированным. Он знает: 'рождение исчерпан, жил святой жизни, сделано то, что сделано, то сделано, ничего больше этого становится.'"

И обычным способом выйти за пределы понимания Анника, которая называется Aniccānupassī, является именно метод анапанасати Сутта. Начало-обычное возвышение для самадхи Читта и успокоить все Shankaras, что до сих пор здесь. Просто как для jahnas. Это так далеко, как puthujana без обучения.

Конечно, для хорошего puthujjanas, они хотят выйти за пределы привычного самадхи и хотите перестать быть puthujjanas. Как только Читта имеет самадхи или самадхи, тогда пора Aniccānupassī, что опять-таки означает "глубоко видеть непостоянство" так это Випассана, что так много puthujjanas жаждут и умудряются утверждать, что они есть и делать.

Теперь Сутта не говорить о дуккха и анатта последовательности, поскольку это не совсем цель, и прыгать форму Анника к цели, которая является Virāgānupassī, т. е. бесстрастие, и paṭinissaga, что "отказ от вещи", и это nibanna.

Таким образом, ученик начинает с Сати, но, конечно, Сати-это не действие. Что делается и с подъемом Сати и развития Сати-это анапанасати или Satipatṭhāna. Самый простой способ Сати-это быть рядом с хорошими людьми и избегать плохих людей. Хорошие люди kalyāṇamitta кто такие хорошие друзья, значит, они показывают, умудренная дхамму и не вызывают трагедия из-за материальных вещей и правил, конвенций и норм.

+510
Binance Support 8 авг. 2010 г., 15:25:28

Если и когда лежала-последователь достигает араханта-корабль, он или она должен ввести порядок в этот день или иначе должен достичь parinibbàna. Это Dhammata. Это соответствие Dhammaniyāma – общее правило в Дхамме.

Это обсуждается в Milindapanha, которая представляет собой набор из трех буддийских книг, записей диалогов между индийским монахом Нагасеной и Индо-греческого царя Милинды.

Милинда: "вы говорите, что если мирянин достигает arahantship он должен либо вступить в Орден в тот же день или умереть и достижения parinibbàna. Но если он не в состоянии найти одежду и миску и наставника то, что экзальтированное состояние arahantship является отходами, для уничтожения жизни участвует в нем".

Нагасена: "вина лежит не на arahantship, но при состояние обывателя, потому что он слишком слаб, чтобы поддерживать arahantship. Точно также, о царь, хотя пища защищает жизнь существ, он заберет жизнь того, чье пищеварение является слабым; так, если мирянин достигает arahantship он должен, потому что слабость этого состояния, ввести заказ в тот же день или умереть".

+474
user2605603 10 мая 2017 г., 10:15:11

Я имел такой же опыт. Лучше игнорировать сердцебиение и сосредоточиться на дыхании в течение бесчисленных причин! Спокойный разум, более стабильный пульс, блаженное, легче, ветер выращивания элемент... причины бесконечны.

Нет никаких веских причин, чтобы медитировать на своем пути, кроме, пока вы не достигли 3-е-Джана, по крайней мере, после чего вы можете практиковать крайности аскетических практик.

Но вы спросили о том, как медитировать на сердцебиение: все методы медитации одинаковы, видеть и выходить. Постепенно вы заметите, что пространство между in и out. Включить это пространство в ваши наблюдения: в, пространстве, из, космоса, в, космос, и т. д.

Постепенно это пространство будет открыто, и вы можете ввести-Джана.

Для получения дополнительной информации о медитации и как это работает читаем это.

+466
derrick8 27 нояб. 2010 г., 7:23:38

Это может быть несколько вещей.Но вот что-то расследовать.Вы можете или не можете иметь эту проблему.Если делать анапанасати медитации с целью разработки спокойствие ваше тело должно быть расслабленным.Имея сильные эмоции на лбу,тело затряслось,и жесткость может свидетельствовать о чрезмерных усилий,вы можете платить слишком много внимания на дыхание в стрессовой способом.Обратите внимание, если ваш тяжело дышит, а также.Старайтесь не контролировать дыхание.Ослабить хватку.Если можно повторять "спокойствие,спокойствие,отдохнуть,расслабиться,отпустить,пусть идут" в то время как вдыхая и выдыхая.

+446
user63184 7 июл. 2017 г., 3:38:37

Saṭipatṭhāna имеет много уровней, таких как Sīla, Khaṇika самадхи, Taruṇa Vipassanā, согласно Vipassanā, Ария Магга.

Sīla, Khaṇika самадхи и Taruṇa Vipassanā не требуют спокойной душой, так что врач может делать это в повседневной жизни.

Upacāra самадхи, самадхи Appanā (Lokiya Jhāna), согласно Vipassanā, Ария Магга (Lokuttara Jhāna) требуют спокойной душой, потому что...

  1. Upacāra самадхи ум и Appanā самадхи ум (Lokiya Jhāna) знаю только один объект, развязав пять объектов string, но Sīla и Khaṇika самадхи умы знают те, как пять строковых объектов и развязывание пять строковых объектов, поэтому они не могут обновить, чтобы быть Upacāra самадхи ум, Appanā самадхи ум.
  2. Согласно Vipassanā разум знает только последний исчез Vipassanā-разума , а это три характеристики, как объекта, но Taruṇa Vipassanā знает пять строковых объектов тоже, поэтому он не может обновить быть этот Vipassanā.
  3. Ария Магга ум (Lokuttara Jhāna) знает только Ниббаны, но Sīla, Khaṇika самадхи, Taruṇa Vipassanā, и этот Vipassanā умы знают другие объекты, так что они могут перейти к Ария Магга.

Таким образом, определение медитации-это:

Вся мудрость тот, кто достиг (appanā), является, мудрости путем развития.

Медитация-это прекращение всех страданий, и не только наших страданий. Если медитация не является достаточно сильным, он может только перестает настоящему страдает и держит и страдания в будущем происходит.

Ежедневный Vipassanā жизнь хороша, и практикующий должен сделать это, но ниббана-это лучшие, вот только делать добро это не достаточно, чтобы просветить Ниббаны.

См. кн Paṭisambhidāmagga, Visuddhimagga, Mahāsatipaṭṭhānasutta ДУ.

+430
wyte 30 июн. 2010 г., 0:03:39

Желание, само по себе, является общий тип явления. Любое волевое действие подпитывается желание какой-то. Будда говорит нам, что определенного рода желания создаются условия для возникновения дуккха; что это за виды? Танхо Кама, Бхава Танхо, и Вибхавы Танхо.

Главная особенность этих три вида влечения заключается в том, что они коренятся в невежестве и когнитивных искажений; они основываются на неверных ожиданий и интерпретаций относительно нашего субъективного опыта и реальности. Толкование за эти три вида желаний заставляет нас видеть другими явлениями, как себя, как вполне удовлетворительное, как постоянный, и как по своей сути прекрасна.

Как Архатами и продолжаем думать, говорить и выполнения телесных действий, мы видим, что какое-то желание остается; а именно, все те, которые не рождаются от незнания.

В общем, желание не портить в себе; невежественное желание (танхи, в пали) - это зараза и условие для продолжения дуккха.

С уважением!

+406
Joseph Sible 18 июн. 2019 г., 12:46:46

Следует различать физическую боль от душевных страданий. Боль-это факт жизни и неизбежна, но страдание не является обязательным.

"Теперь, хорошо обученный ученик благородных, когда коснулся с чувством боли, не печали, скорби, или причитать, не бить себя в грудь или стать сумасшедшим. Так он чувствует боль: физическую, но не психического. Как если бы они были застрелить человека со стрелой и, сразу после этого, не снимал его с другой, так что он будет чувствую боль только одна стрела. Таким же образом, при прикосновении с чувство боли, хорошо обученный ученик благородных, совсем не скорби, скорбеть, и сокрушаться, не бить себя в грудь или стать обезумевший. Он чувствует боль: физического, но не психического.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn36/sn36.006.than.html

+396
Anurag Tripathi 8 дек. 2011 г., 17:17:09

Правильное видение-это первый шаг в благородного восьмеричного пути, как упоминается во многих ответы здесь.

  1. Вид справа
  2. Право решать
  3. Правильная речь
  4. Правильные действия
  5. Правильные средства к существованию
  6. Правильное усилие
  7. Правильное памятование
  8. Правильное сосредоточение

Благородного Восьмеричного Пути-это три-сложенные как нравственного поведения (sīla), концентрация (самадхи), и мудрости (paññā). Это упоминается во многих suttas, что эти три являются последовательными. Но при рассмотрении этого три раза категоризации, справа в конце.

  1. Нравственного поведения (sīla)
    1. Правильная речь
    2. Правильные действия
    3. Правильные средства к существованию
  2. Концентрация (самадхи)
    1. Правильное усилие
    2. Правильное памятование
    3. Правильное сосредоточение
  3. Мудрость (paññā)
    1. Вид справа
    2. Право решать

Дополнительные сведения: Благородный Восьмеричный Путь

Мои вопросы:

  1. Что правильную последовательность из двух вышеупомянутых?
  2. Какой последовательности должны следовать?
+192
alexgibbs 19 янв. 2018 г., 6:04:17

Возможно, по словам буддизм и современная психология, это не полезно "поговорить с кем-то выпустить пар".

Если вы находитесь в какой-оскорбительного отношения, то делать что-то об этом (что-то другое, что то, что вы делали ранее) может быть здоровым; и так, говорю достаточно, чтобы понять, что происходит, и сделать новые планы, может быть здоровым, но "выпускание пара" звучит как-то неправильно.

Чтобы взять только один пример из Google, Вот цитата из Психология Сегодня: Вы не можете пробить свой путь со злости -- Вы не можете выпустить пар с насилием. Опубликовано 24 Сентября 2009,

Что касается буддизма, я думаю, что есть очевидная цитата В начале из Дхаммапады:

  1. "Он оскорбил меня, он плохо относился ко мне, он был сильнее меня, он украл мои вещи;"... вражда тех, кто укрывает такие мысли не унимались.

  2. "Он оскорбил меня, он плохо относился ко мне, он был сильнее меня, он украл мои вещи;"... ненависть к людям, не укрывают такие мысли могут быть утолен.

Что такое "искусный" может зависеть от того, как вы об этом говорите и с кем; но я, по крайней мере, хотите, чтобы бросить вызов предпосылке, что она "выпускает пар", и что это полезно. Вместо выпускания пара он может удерживать огонь (гнева и т. д.) горит ... "раздувая пламя", если вы хотите, метафора.

+112
gniemetz 8 сент. 2013 г., 23:59:28

Мы можем тактичный того, что Сиддхартха Гаутама был человек, родившийся в среде индуизма, в которой принцип возрождения широко представлена. Поэтому его учение в продолжении образования, он мог бы в детстве, так же, как Иисус родился как еврей.

Некоторые считают, что он действительно верил в реинкарнацию, но, на мой взгляд, мы можем принять этот аспект с его мыслями, которые вращаются вокруг личного опыта.

+68
Nikhil Pandey 10 авг. 2016 г., 21:52:47

Показать вопросы с тегом