Буддисты должны дать свое время, чтобы помогать другим?

Я новичок в буддизме. Я знакомилась с "четырех печатей" в этой статье.

Статьи связывает в первую истина, что все усугубляется вещи непостоянны, на благотворительность. Он сказал, что давать свои вещи другим-это хороший способ, чтобы практиковать примириться с тем, что все вещи не последние.

Мне было интересно, если время включен в качестве одного из тех "вещей", что мы должны отключиться от себя и отдать другим? Время "усугубляет дело?"

+72
Gene Callahan 22 сент. 2017 г., 8:08:09
27 ответов

Рассматривая вторую заповедь

Adinnādānā veramaṇī sikkhāpadaṃ samādiyāmi.

что я больше всего знакомы с его переводом как

Я беру на обучение правило воздерживаться от взятия того, что не дано

Это правило распространяется только на случаи кражи или она может быть продлена и на более неосязаемые вещи, такие, как кому-то время или энергию? Учитывая ответы вокруг нелегального скачивания вопрос он, кажется, как будто есть интерпретация, в которой это только воровство. Я бы особенно хотел знать интерпретаций из разных школ и различия (или не очень) между ними.

Для этого мы можем взять понятие хищения согласно Википедии

кражей является изъятие имущества другого лица без разрешения или согласия человека с целью лишить законного владелец его.

+913
KateDM 101 03 февр. '09 в 4:24

Випассаны, как учил Гаутама Будда в своем Маха Patthana Сати Сутта рассказывает о четырех разных полях медитации : тело, ощущения,ум и психическое содержание.

Гоенка сосредотачивается исключительно на ощущения - неужели это не неправильное применение учения Будды. Если сосредоточение только на одной системе отсчета может освободить bhikku, зачем тогда бы он конкретно упомянул четыре?

+899
Dan Brook 14 мар. 2018 г., 2:05:22

Доген лихо заявил, что нет никаких буддийских школ, и идея есть [или это буддийская школа] - это создание демонов, и т. д. [Eihei Koroku Доген, в дискурсе 7.491, читает:]

Дхарма Будды принципиально не имеет никакой внешней формы. Позже люди ошибочно установлено много случайных имен. Хотя, лицом к стене в Шаолинь напоминали [дхьяна], не называю это Дзен школы и дезинформировать живых существ.

Во-первых, Доген говорит, что Дзен [который дезинформирует] ничего отдельно от схоластической "сект", и если это так, он прав?

Во-вторых, что более научные школы - будь то Тхеравада, Махаяна или Ваджраяна, - говорят о Дзен?

+847
leogama 23 янв. 2011 г., 13:59:48

Ислам исходит из буддистов обратно землю. Будда учил, что искоренение невежества, которое определяется Pancakkhandha-это путь к просветлению ради всех живых существ.(Pancakkanda, пять совокупностей) Буддизм по-прежнему жив и здоров в суфизме.

+830
OregonDean 29 нояб. 2018 г., 21:43:26

Темная ночь проблемы обычное дело? Меня очень беспокоит, что если я на практике они могут происходить:

http://m.theatlantic.com/health/archive/2014/06/the-dark-knight-of-the-souls/372766

+792
user265478 21 нояб. 2018 г., 4:40:57

Пожалуйста, см. очерк "грядущий Будда, Ария Metteyya" вен. Саяджи У Чит Тин:

В период со времен Будды Готамы до минимума жизни пролет, устроении Будды (Будда-засоня) исчезнет. Когда Будда согласился создать Bhikkhuni Санга, он сказал Вэн. Ананда что Сасана будет длиться только половина из-за этого. Вместо прочного тысячу лет, она будет продолжаться пять сотен лет. В комментарий к Абхидхаммы текст, Dhammasangani, говорит, что когда Первом буддийском соборе, созванном вен. Маха-Кассапа репетировали Палийский канон, это дало возможность для Сасана, чтобы выдержать в течение пяти тысяч лет.[48]

Комментарии к Виная Питаку[49] и Ангуттара-никая[50] говорят, что восемь важных правил, которые Будда дал Bhikkhuni Санга сделает его учения последние пять тысяч лет а не пятьсот. Будет тысяча лет для архаты кто достигает аналитический обзор, тысячу лет архаты без эти достижения, одна тысяча лет для не-возвращающихся, одна тысяча лет на этот раз-возвращателей, и тысяча лет для трансляций-победителей. После этих пяти тысяч лет проникновение истинного учения (pativedha-sadhamma),[51] достижения в текстах (pariyatti-Дхамма) останется. После завершений в текстах исчезает, знаки (Линга) будет продолжаться в течение длительного времени.

В комментарии к Theragatha[52] в Сасана это говорить пять периодов: (1) Возраст "избавление" (vimutti-юги), (2) в возраст концентрация (самадхи-юги), (3) возраст нравственности (сила-юги), (4) лет обучения [текст] (Сута-Юги), и (5) возраст щедрость (дана-юги). Преп. Dhammapala говорит о исчезновение обучения, "в регионе, где нет чистоты мораль, достижения (в текстах) остается посредством ведения отлично учусь, через стремление к приобретению и т. д. Но когда достижения в резюме [т. е. Patimokkha] полностью закончилась, она исчезает. С этого времени, только сам знак (Линга) остается. Затем, накопив богатство в различные стороны, они дают прочь подарки (Дана); это, действительно, является последним право практика. Затем, [в период] после исчезновения обучению в последний раз (pacchima-кала). Другие говорят, что это от времени исчезновение морали". По традиции в Бирме Сасана будет продолжаться пять тысяч лет. Пять периодов будет происходить дважды. Первая половина Сасана только что прошел, с каждым из пять периодов продолжительностью в пятьсот лет. Мы сейчас во втором наполовину, когда эти периоды будут повторяться, каждая из которых длится еще пять сотен лет.


Сноски:

[48] Как 27 см. в выставках. 35.
[49] СП 1291.
[50] народный депутат IV 136f.

Список сокращений:

Как = Atthasalini (транс., Выставки.).
 БН 630/862 = Bibliotheque Насьональ, пали МСС 
 630 и 862, комментарии на сайт anag. Мы благодарим г-жу Дж. 
 Filliozat для предоставления копия ее 
 транскрипция этого текста.
Выставки.=Толкователем (А).
СП = Samantapasadika (комментарий на Виная-Питаку).
Мп = Manorathapurani (комментарии к Ангуттара Никая).
+759
atj4me 5 сент. 2015 г., 7:22:00

Амбиции не привязанность к вышел или ожидания нормально. Реальная проблема-это вложение элементов. Благодаря 3 характеристики в любых человеческих начинаниях и Вселенной, все будет не так как предполагалось. Отсюда и возможность разочароваться. Если вы понимаете, разочарование и как ее преодолеть, то есть не проблема с амбициями.

В 3 раза тренинг даст вам понимание 4 благородных истин , которые помогут вам понять психологический, который вызывает разочарование.

+755
user3700670 16 сент. 2015 г., 18:58:59

Ведана описывается как реакция на чувство контакта. Эти только 5 чувств, или Ведана также создали мыслями и эмоциями?

+732
user3556094 30 янв. 2012 г., 2:41:49

Я считала, что если на вопрос "это плохо?", стоит задать вопрос, то это неправильно, по крайней мере для вас. Твоя совесть говорит.

Если мой ботинок больно мои ноги, я не продолжать его носить только потому, что это бренд обуви, что другие носить без последствий. Если ноги болят, этого должно быть достаточно. Конечно, я все еще можете стать жертвой моды и продолжать носить его, потому что это круто или потому, что я заплатил слишком много за это.

Аналогичным образом люди часто остаются в профессии они знают, что это неправильно для них, потому что они инвестировали слишком много в его годы, у них это хорошо получается или потому что они любят деньги или престиж или что-то еще.

Внутренний мир приходит от прослушивания того, что происходит внутри и реагирует соответствующим образом.

Вы, кажется, думаете, что игры вызывают привыкание, которое они разработаны, чтобы быть конечно, но я помню, исследования показали, это объективно, особенно в подростковой популяции.

Показатели успеха ВК для игровых компаний включают статистические данные, как продолжительность непрерывной игры за их титулы. Комментарии топ игроков в Steam, показывают, что они регистрируются тысячи часов на игру. Я помню один комментарий был такой, моя девушка бросила меня, я потерял работу, мои друзья больше не говорить со мной, но я не могу перестать играть, и я люблю его'. Это почти как Лас-Вегас. К сожалению, этот результат не является необычным для очень жестких основных игроков.

Однако, интервью с игроками соревнований, которые выигрывают миллионы долларов в матчах всегда указывают на то, что эти игроки как-то освоили эмоциональная независимость от результата игры, и это делает их лучше по играм.

Я думаю, вы должны уважать ваши чувства, а не пытаться измерить его по некоторым универсальным стандартам.

Редактировать: я хочу добавить, помни об этом. Большинство людей не могут бросить большую часть их жизни, как карьера сразу, но в итоге за несколько лет они могут сужаться до точки, где они могут бросить. Идея в том, чтобы не стать бомжом. Я говорю это как человек, который бросил свою работу, чтобы сосредоточиться на более богатую духовную жизнь.

+701
iry 11 июл. 2017 г., 5:55:18

Хотя я не свободно говорит на точный перевод, предлагаемый перевод выглядит следующим образом:

Монахов, для тех, кто говорит, в какой бы путь человек делает Камма, то есть, как она переживается, нет жизни святой жизни, нет возможности для правильного окончания стресса. Но для тех, кто кто говорит, 'Когда человек делает Камма будет ощущаться в таких & таким образом, вот как его результат-это опытные, есть в жизни святой жизни, есть возможность по уничтожению страданий.

Бывают случаи, когда плевое злом поступке определенного человека забирает его в ад. Есть случай, где тот же вроде плевое дело, совершенное другим лицом, имеет опыт в здесь и сейчас, и по большей части едва появляется на мгновение.

На основе прочитанного выше двух пунктов, то появляется смысл Сутта:

  1. Когда святая жизнь прожита, злодеяние Камма, исполненная из-за провал в осознанности, не всегда влечет за собой пагубные последствия, то есть результат страдания (которые могут происходить только из-за эгоистической привязанности или собственной точки зрения).

  2. Когда святая жизнь прожита, где есть навык осознанности и мудрости, проявление зла Камма, исполненная из-за провал в осознанности, только приносит результат Ведана (чувство). Когда некая особь, разработанных в [созерцании] тело, созданное в силу, развит в уме, развит в проницательности: без ограничений, с большим сердцем, и жил с неизмеримой происходит следующее В связи с деянием зла Камма, здесь-&-теперь:

На познающий разум-объект с умом, он не вожделели его, если он угоден, не нравится, если это неприятно. Он пребывает в осознанности тела установлено, неизмеримой мысли, и он понимает, как оно на самом деле является освобождение ума и освобождении мудростью где эти плохие, неблагие состояния прекращаются без остатка. Получив, таким образом, отказались в пользу и против, любое чувство, которое он чувствует, приятное, болезненное или же ни-болезненное-ни-приятное, он не радуется, что чувство, приветствовать его, или остаются держаться. Как он делает не так, радость в чувствах перестает в нем. С прекращение его радости происходит прекращение цепляния; с прекращение цепляния, прекращение бытия; с прекращением существо, прекращение рождения; за прекращением рождения, старения и смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние прекращаются. Такова прекращение всей этой массы страдания.

38 млн

Как учили в 3.61:

Теперь это для того, кто чувствует , что я провозглашаю: ‘это-страдание", и "это-источник страдания", и " это-прекращение страдания", и " это-путь, ведущий к прекращению страдания.’

+699
loeth Gold 26 мая 2010 г., 17:55:34

Цитата более или менее верно. Позиции, что тибетский буддизм различает pāramitāyāna и tantrayāna является точной. Pāramitāyāna наиболее часто перевод средств совершенству " или " сутра транспортного средства, а tantrayāna обычно переводится как 'автомобиль тантра" или " секретной мантры транспортных средств.

В среднем длина Ламрим, Цонкапа говорит:

[Атиша] провел многочисленные клоны таких мастеров, как двух линий общим транспортного средства и транспортного средства, в отношении которых есть двух – (1) совершенствование и (2) тайной мантры [транспортные средства]. В автомобиль совершенству он провел три линии: родословных вид и поведения, последняя из которых имеет родословную от Майтрейи и родословную Manjugosha. В тайной мантре он получил пять типов коробок передач, а также многочисленные клоны, такие как происхождение систем обучения,[догматов] род благословения, и происхождение различных инструкций.


В этом контексте общего транспортного средства относится к:

линии, общие для хинаяны и махаяны

Как Джампа Геше Гьяцо ключевыми словами в своем комментарии для средней длины Tsonkghapa по Лам Рим. Они касаются учения и практики общего к существам малой мощности' (желаю драгоценного человеческого рождения), а также общих для существ середнячок потенциала (желая за соблюдение-Нирвана, индивидуального освобождения). Можно сказать, что, из этих двух, только построчная оплата общего с существами середнячок потенциала представляет собой полный путь, потому что путь находится в непрерывном процессе практик генерации усилий, renounciation, то есть разум определенный выход из сансары'.

'Большой автомобиль' относится к практике эксклюзивные для существа больших мощностей (тех, кто за идеальное состояние будды, что является неизменной нирваны, свободы от и болезненные и знания-омрачений). Вход в Махаяне путь является легким renounciation + фальши бодхичитта (будь то желательные или занимается).

В этой категории учения [Великого корабля] у вас действительно два 'м' или 'линии':

  1. Автомобиль совершенству
  2. Секрет автомобиля мантра

Как Джампа Геше Гьяцо пишет:

В традиции Махаяны есть два: (1) транспортного средства совершенствования и (2) автомобиль Ваджра. В автомобиле совершенства есть еще два: (1) в происхождение вид и (2) линия поведения или рода подавляющее. Одной линии передается от Будды Шакьямуни к Майтрея, Асанга, Васубандху, чтобы, чтобы Арья Vimuktisena, и так далее. Другой передается от Будды Шакьямуни Манджушри и так далее. В секретной линии мантре есть пять линий. Также происхождение догматов, линии благословений и родословной инструкции. Как "транспортные средства" являются Махаяны, они служат той же цели: вызывает один, чтобы достичь просветления для того, [для него] на благо всех живых существ. Прасангики-Мадхьямики утверждают, что человек должен прийти на практику транспортного средства tantrayana/тайной мантры, чтобы достичь полного просветления (и не могу пройти десятый Бхуми и без него). Это только потому, что тайной мантры транспортного средства очищает ум все путем.

Автомобиль совершенства включает в себя и то, что мы называем 'печатной мнению и поведению" или "глубокие и обширные" или "мудрость и метод' или 'вид зависимого возникновения и великое сострадание'. Она настолько существенна, что, как профиль Geluk студенты, преподаватели часто говорят нам : "если кто-нибудь спросит вас, что буддизм-это все о, ответ, что это о Вида и поведения: смысл зависимого возникновения с одной стороны, сочувствие, с другой".

Кроме того, мы утверждаем, что путь введен при его создании определенного появления. Что путь к совершенству транспортного средства вводится при генерации bohdicitta также (поскольку речь идет о пути Махаяны), и, что тантра путь вводится при генерации renounciation + бодхичитта (потому что это пути Махаяны) + реализация пустоты (будь то косвенное или прямое, хотя это является предметом дискуссий). Это не означает, что вы не можете заниматься тантрических практик таких, как, скажем, медицина Пуджа Будды или гуру-йогу, и так далее, прежде чем осознав пустоту. Напротив, мы утверждаем, что участие в этих поможет вам посеять семена, вам нужно приехать, чтобы быть в состоянии на самом деле практиковать тантру. Вы не можете практиковать его, если у вас была передача или по крайней мере разрешение у квалифицированного преподавателя, хотя.

Различают четыре степени Тантры, но я не пойду на это. Это, как говорится, Тантра имеет дело с пониманием того, что одна агрегатов создаются кармой, он играет с 'Чистый взгляд' и понятия за завесой из двух омрачений, явлений природы чисто (как в 'пребывающего в природных Нирвана'), и это побуждает нас принимать результат как путь' как Sayka подчеркнуть очень много (они это называют Лам-Рэ). Это 'принятие результата как путь может занять аспекте собственной генерации визуализации (создания себя в аспекте того или иного божества проявляется из пустоты).

Существуют различия в принципах между тантры и сутры, а также. Понятие 'тонкий ветер, который переходит из одной жизни в другую-это вряд ли понятие транспортного средства совершенству.

+676
Peter Bertoldo 7 мар. 2012 г., 8:54:22

Там были исследования, показывающие, что медитация может помочь бороться с депрессией, стрессом и тревогой. Но есть методы медитации, которые помогают добавить и проблемы СДВГ? И если есть, то какие?

Так три неблагие психические факторы, кажется, совпадают с СДВ/СДВГ симптомов:

Muṣitasmṛtitā - забывчивость

Asaṃprajanya - отсутствие бдительности, невнимательность

Vikṣepa - отвлечение, desultoriness

+671
Allison House Inn 26 дек. 2014 г., 12:16:35

Я в замешательстве. В 50+ лет няня, которого я нанял, чтобы заботиться о мой первенец только что уволился неделю назад. Прежде чем она ушла, я охотно дал ее примерно на 25% больше, чем зарплата, которую мы согласовали. Я также купил ей приятные подарки для Лунного Нового года. Я даже попросил ее связаться со мной, если когда-нибудь она нужна любая (финансовая) помощь и не говорить никому, включая свою жену. До сих пор, я все еще надеюсь, что она свяжется со мной (не то, что я хочу, чтобы она была в плохом финансовом положении), потому что я действительно хочу, чтобы облегчить финансовое бремя. Так что две мои вопросы: 1) я чувствую жалость или сострадание? Я действительно очень хочу помочь ей, как она сказала моей жене, она была (вроде) стресс от ее финансового состояния. Кроме того, я думаю, что она позаботилась о моем ребенке так хорошо. 2) является ли это вложение? Извините за мое отсутствие элементарного понимания буддизма. Спасибо. Кстати, мне 34.

Спасибо за ваши ответы и извините за редактирование.

+651
Theresa Malloy 21 дек. 2011 г., 8:32:57

Каждый современный/цивилизованным государством оккупации этические принципы. Когда чиновники перестают воспринимать как действовать этично (таких, как полиция в условиях тоталитарного государства), это явно не определенной профессии (например, полицейский), что это проблема, но сама все правительство. Кроме того, демократия также не удалось. Например, есть моральные принципы в буддизме о том, как правительство должно быть проведено (обе монархии & демократия).

Когда этой жестокой тоталитарной власти происходит, общих нравственных принципов буддизма будет диктовать средств к существованию, а не профессия (призвание) себе.

И какой недостаток чувственности? Вот, на счет оккупации, по которому представитель клана живет — ли проверка или бухгалтерского учета или расчета или вспашку или торговле или крупный рогатый скот-уход или стрельба из лука или как короля человек, или на любой оккупация может быть — ему грозит холод, ему грозит тепла, преследует комаров и мух, ветра и солнца & гадов, умираю от голода & жажды.

13 млн

+632
onacosmicscale 13 февр. 2013 г., 11:13:33

Концептуализация ставит вас убрать подальше от реальности. Буддизм-это в согласовании с реальностью, а не частная сторону-показать, что творится в твоей голове.

Буддизм не против мысли как таковой, просто подумала, что увеличивает ваше чувство отделенности от реальности.

+551
cherry 13 сент. 2013 г., 1:17:34

Это довольно много его там. Как волосы уложены, ее полнота, цвет, длина, и что-нибудь еще об этом, может привести к тщеславию, зависти и привязанности. Это причина того, что уход за волосами в отрасли оценивается более чем в 85 млрд в этом году: https://www.statista.com/statistics/254608/global-hair-care-market-size/

От себя замечу, это также очень легко ухаживать. Просто убедитесь, что вы положите туда солнцезащитный крем, если вы проводите много времени на свежем воздухе. ;)

+472
Jaey Lee 9 июл. 2018 г., 21:20:48

Ваше мировоззрение меняется, когда вы становитесь Sotāpanna. Т. е. ты понял зависимое возникновение (у) и 4 Благородные Истины и невежества больше нет, следовательно, вы видите вещи, как они есть. Разница в том, что, прежде чем разум невежества, т. е., у тебя ум с невежеством и заблуждением, и впоследствии становится это сознание без невежестве из-за сдвига парадигмы, когда вы прекрасно понимаете сделать и 4 Благородные Истины. Когда вы достигните конечной цели вашего ума безродные или без психического притока или сломанный от оков или лишена загрязнений. В понимании сделать и 4 Благородные Истины с 3 знаками существования играет важную роль.

+319
Lenainu 10 мар. 2010 г., 21:19:08

Задавая правильные и как и кому это навык, поэтому, возможно, слушать и читать тех, кто, скорее, чтобы искать пищу для defilment и "интеллектуальный секс", соединение ради того, чтобы стать.

Вопросы мастерства.

Благородный Разговор - Учебное Пособие

Ведь лучше раньше, нужно оставить дом и приехать в приграничье, нет подключения к благородному домен на вашем отходит острове построить зазнайства.

Когда человек рождается в дальних регионах, и не забывать обязанности ученика.

+309
Harikrishna 9 июл. 2011 г., 4:22:48

Конечно. Вы можете быть буддистом, не медитируя. Это лишь отделить разум и тело нам. Если вы хотите медитировать, во-первых, вы можете отдохнуть ваш разум и вы можете видеть inhalatation и выдохе из вашего носа. И когда вы сделаете это, вам не нужно правильно сидеть. Но вы должны принять во внимание свой разум и изменения в вашем теле. Это один из способов медитации.

+278
user57948 1 сент. 2010 г., 0:11:49

спрашивает, что является реальным или не является бесполезной прильнул вопрос к философам пристрастие к Рупа, которые не видят, что другие агрегаты являются более важными.

Важно то, что вы делаете с Ведана, Санна, vinnana, Рупа и sankharas, т. е. для их просмотра с Сати, вид справа, панна и так далее.

+268
marino 2 янв. 2012 г., 19:30:01

Буддисты часто ссылаются на исследования таких людей, как Ян Стивенсон или Джим Такер в поддержку своих взглядов на возрождение. Однако мое понимание заключается в том, что эти исследователи полагают, что их данные подтверждают идею реинкарнации - т. е. что они верят в сильное тело/сознание или материя/дух дуализма, который позволяет на том же духе, чтобы заселить целый ряд новых органов и тем самым сохранить свои воспоминания (которые волей-неволей не хранятся физически в мозгу, а физически, в каких-то еще неизвестных средств, которое доступно для существа, кого они, оказывается, в).

Не такой подход противоречит буддийского учения о перерождении и зависимое возникновение? Учитывая, что это противоречит нашей фундаментальных доктрин, как можно объяснить популярность такого перевоплощения исследований среди буддистов?

+244
Nick Vinson 22 июл. 2017 г., 9:32:56

В соответствии с комментариями:

buddhādīhi viññūhi pasatthattā viññuppasatthāni

"Состояние бытия восхваляемое мудрецами, начиная с Будды, так почему бы их хвалили за мудрого."

В общем, слово viññū просто означает, что кто-то с мудростью. Идея здесь заключается в том, что мудрее человек, тем с большей вероятностью они будут хвалить то, что достойно похвалы и порицания то, что достойно порицания.

+187
serirock 5 авг. 2010 г., 18:29:54

Я считаю, что ответ на ваш вопрос дан в "просьбе Брахмы", приведенные ниже.

Как говорится, Будда учил из сострадания / милосердия для существа почти свободен от пыли человечество.

Рефрен Будда перешел в окончательной нирване после просьбы Брахмы Sahampati.

ПРОСЬБУ БРАХМЫ

Благословенный достиг Буддовости во время отдыха под дерево Nigrodha пастуха на берегу реки Neranjara, произносится этот торжественный высказывания:

"Как уверен, что его путь в этот лес, который следует истина неизменные звоните! Как благословил, чтобы быть добрым и хорошим, и практики самоограничения в все! Как свет, от страсти быть свободным, и чувственных радостей отпустить мимо! И еще его величайшее блаженство будет, когда он не подавил гордость "я".

"Я познал глубочайшую истину, которая возвышенна и мир-дав-но трудно понять, для большинства людей двигаться в сфера мирские интересы и найти свою радость в мирских желаниях. С земным не понять учение, ибо его нет только счастья в самости, и блаженство, которое заключается в полной сдаться правда невнятно. Он потребует отставки что просветленный ум-это чистейшая радость. Он увидит аннигиляции, где совершенствовал человек обретает бессмертие. Он будет рассматривать как смерть, что покоритель само знает вечную жизнь. В истина остается скрытой от того, кто находится в рабстве ненависти и желание. Нирвана остается непостижимым и таинственным вульгарно чей ум омрачается мирских интересов. Я должен проповедовать учение и человечества не понимают его, он принесет мне только усталость и беда".

Мара, лукавый, услышав слова благословенного Будды, подошел и сказал: "встретят, ты святой. Ты достиг высшее блаженство и это время для тебя войти в финал Нирвана".

Тогда Брахма Sahampati спустились с небес и, поклонившись благословенный сказал: "Увы! мир должен погибнуть, если Святой Один, Татхагата, решили не учить Дхарме. Будь милостив к те, что борьба; помиловал страдальцев; жаль существа, которые безнадежно запутались в тенетах печали. Есть некоторые существа, которые практически свободны от пыли суетности. Если они не слышат учение проповедовали, они будут потеряны. Но если они услышать это, они уверуют и будут спасены".

Благословенный, полный сострадания, смотрел с глазами Будды на всех живых существ, и он увидел среди них существам, чьи ум но едва покрывается пылью мирской жизни, которые были хорошо нравом и легко наставить. Он увидел несколько человек, которые были сознательными опасность вожделения и неправильно делаю. И Благословенный сказал Брахма Sahampati: "широко открыты будут двери бессмертия для всех, кто есть уши, чтобы слышать. Пусть они получат Дхармы с верой".

И тогда благословенный обратился к Мару, говоря: "меня не должно проходить в окончательную Нирвану, злой, пока не только братья и сестры ордена, но и заложить учеников обоих полов, которые должны стали истинными слушателями, мудрый, хорошо обученный, готовый и узнал, разбирается в священных писаниях, выполняя все большей и меньшей обязанностей, исправить в жизни, поступать по заповедям-пока они, при этом сами усвоили учение, должна быть в состоянии дать информацию о нем, проповедовать его, сделать его известным, установить его, открыть его, подробно объяснить, и дать понять-пока они, когда другие начинают попусту доктрины, должны быть в состоянии победить и их опровергнуть, и поэтому, чтобы распространить чудотворный правду за рубежом. Я не умрет до тех пор, пока чистая религия истины должен стать успешным, процветающей, широко распространенная и популярная во всем его полном объеме-до, в словом, он должен быть хорошо провозгласил среди мужчин!"

Тогда Брахма Sahampati понял, что благословенный даровал его запрос и будет проповедовать учение.

Курсив

+145
NONONO 18 июл. 2015 г., 4:43:57

Проблема в том, что идея о том, что если я попаду в нирвану я не буду возродиться вновь обескураживающее впечатление.

Это похоже на тягу к материальным желаниям. В 'уныние' ваш хотеть, желать и жаждать. Это то, что известно как окова, которая неразрывно связана с дукха (страдание); мяч и цепи отрицание любого прогресса. Это поворотный момент в отношении к прогрессированию. Здесь есть двойственность: тянуть дальше в мирах с шестью дверями чувств и, следовательно, различной степени неудовлетворительность или рисунка для большей реализации. Используйте знания, которые вы достигли до сих пор, чтобы выйти из этого беспокойного мышления.

Так, в конце концов, мой реальный вопрос, как я должен сделать выбор между Самсарой и нирваной?

Сохранить его простым. Некоторые вопросы, чтобы лицезреть на себе: поскольку вы практикуете ваши страдания уменьшились? Если да, то как это сообщить свое текущее положение?

+136
smolvin 31 янв. 2012 г., 17:29:52

Нет, это не возможно, чтобы достичь Нирваны без внешней помощи, потому что достижение нирваны без помощи из внешнего учитель будет полагаться на самостоятельное существование специально-не в смысле "эго", а скорее в смысле свабхава.

Так что это не обычные " Я " (Эго) - это ошибка, а, скорее, представление о нем как о чем-то вечных, неделимых и не зависит от других явлений, таких как номера-в зависимости от причин и следствий.

+68
Chad Bingham 15 янв. 2012 г., 23:59:41

Суть в том, что кто-нибудь пострадал-муж, жена, дети, кто-то еще. (Чтобы зависеть исключительно от буквального сексуального поведения код с древнейших времен является риск смешения культурных факторов, которые изменились, часто значительно; критерий вреда является универсальной).

Если бы был вред, то учение Махаяны Четырех Держав (часто называют Четырех Держав противника) может быть использован для того чтобы очистить негативную карму. (Я не знаю цитат, но я уверен, что эта доктрина является производным от ранних сутр.) Четыре державы:

  1. Власти сожаления за то, что сделано негативных действий.

  2. Власть доверия: принятие Прибежища, которое восстанавливает наши отношения со святыми предметами, и генерировать альтруистическое намерение, которое восстанавливает наши отношения с другими разумными существами.

  3. Власти меры по исправлению положения, например, простирания, подношение, произнося имена Будды, читая или созерцая Дхармы и т. д.

  4. Власти обещают не повторять действия.

Это от http://archive.thubtenchodron.org/PrayersAndPractices/purification_practices.htmlно есть много сайтов и ссылок.

Большинство дискуссий четырех держав в контексте Махаяны и даже Ваджраяны, но я не вижу причин, они не могут быть использованы Тхеравада, Дзэн или чистых практиков Земли. Убежище является общим для всех буддийских традиций; Метта медитация может быть использована в место Махаяны "альтруистическое намерение"; и разнообразные практики или действия могут быть использованы для мер по исправлению положения, если это делается в контексте других держав.

В связи с #1, с сожалением, отметить, что это не тяжелое чувство вины или чувство постоянной, unpurifiable "греха", но просто признание того, что акция была не так и требует исправления. На самом деле, сама возможность очистки противопоставляет чувство тяжелой вины. Сожалению, в этом смысле-первая сила, потому что он явно является предпосылкой для любого значимого очищения.

Похоже, у вас уже есть здоровый сожаления и решимости не повторять таких действий, и так уже начали на полном практику очищения!

+58
fancy bear 21 авг. 2019 г., 23:43:05

Это означает, что есть различные вещи, которые вы можете просмотреть, как самого себя (например, "я есть мое тело" или "я-это мои мысли" или "я-это мои чувства" и т. д.), однако и все эти взгляды ведут к страданию; и что путь к прекращению страданий включает в себя отказ от этих представлений о себе (все виды самовыдвижение).

Самая известная Сутта на эту тему-это Анатта-lakkhana Сутта, которая говорит, что в организме приводит к болезни, и мы не можем сказать: "Пусть мое тело будет это или не быть". Он говорит, что если тела были самостоятельно, то мы сможем его контролировать, и что это потому, что это не-я, которое мы не можем (и так далее для других агрегатов). Поэтому не подобает (пали Калла, также переведенные умелые, здоровые, звук) считать ее самостоятельной.

Мой любимый (потому что я думаю, что это ярчайший) Сутта на эту тему в пункте 23 дискурса на змейке сравнение -- Alagaddupama Сутта (МН 22) (читать абзацы до и после этого, чтобы получить контекст):

  1. "Вы вполне можете принять, монахи, предположение о теории личности[27] от принятия которого не возникнет скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние. (Но) ты видишь, монахи, любое такое допущение теории личности?" — "Нет, Господи". — "Ну, монахи, я тоже не вижу такие предположения о собственной теории от принятия которого не возникнут скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние".

Есть еще, например, в МН 2, где говорится о "зарослях неправильные взгляды".

+44
djkaramazov 21 нояб. 2012 г., 15:01:21

Показать вопросы с тегом