Как хорошие и плохие кармы определена в буддизме?

Одна важная вещь, что индусы и буддисты согласны на это закон кармы. То есть, есть определенные действия, которые приведут человека есть положительный опыт в будущем, либо в этой жизни или в следующей, и есть другие действия, которые приведут человека есть негативный опыт в будущем. И индуисты и буддисты тоже согласен, что, в конечном счете, цель жизни-не просто делать хорошую карму, так что вы можете иметь положительный опыт в будущем, но скорее вырваться из всего цикла кармы и их последствия. Буддисты верят, что это можно сделать через Восьмеричный Путь, и верят индусы в других средств, как знания высшего существа.

Но мой вопрос о том, что определяет хорошую карму и плохую карму. Индусы верят, что Веды (и тексты, производные от них) расскажите, какие именно действия составляют хорошую карму и то, какие действия являются плохой кармой. Но буддисты отвергают Веды, так что мой вопрос, как буддисты определяют, какие действия являются хорошими, карма и какие действия плохой кармы? У буддийских писаний обсуждайте, как определить это?

Обратите внимание, что я не думаю, что ответ-это "Восьмеричный путь", потому что это о том, что необходимо разорвать порочный круг кармы и следствие, в то время как мой вопрос о том, что требуется, чтобы получить положительный опыт через закон кармы. Также на стороне записки, у буддистов просто классифицировать кармы, хорошие или плохие, или они разделить эти категории далее? Поскольку Индусы верят в более мелкозернистый систему, где разные виды хорошей кармы произвести различные виды позитивного опыта.

+682
user2600959 4 июл. 2015 г., 13:32:04
29 ответов

Слова-указатели. Они не то, что они представляют. Как такой вопрос не попадает в точку.

В буддизме существует различие между кармой и такие вещи, как культурное Программирование, с одной стороны, и освобождение и сознательный выбор с другой стороны.

Проблема в том, что вы не имеете понятие о том, что сознательный выбор означает. Возможно, вы никогда не испытывали, так любое слово, не могу указать вам на концепции. Вы всегда будете соответствовать его предыдущим опытом, которые имеют разное качество. Вы можете заметить, что все решения, которые вы сделали в вашей жизни не может быть обоснованно называют бесплатным, но это не значит, что это правда для всех.

Если вы сидите в медитации, вы сможете открыть для себя новые способы, чтобы сделать выбор. Не обязательно выбирать шоколад, потому что у вас больше не выбирая шоколад, потому что у вас есть тяга к ней или съесть яблоко, потому что вы должны питаться здоровой.

+964
roy riojas 03 февр. '09 в 4:24

Все живые существа хотят избежать страданий. Это универсальный. Нет чувствующего существа, что хочет страдать. Однако, мы не всегда понимаем страдания и иногда принимают страдания за счастье. Вообще говоря, мы совсем запутались много!

Мне нравится ответ на Medhini совсем немного, и пример мороженое-это здорово. Есть страдания, когда ест мороженое, но мало кто понимает это. На самом деле, просто существующее в Сансаре есть страдание. Это не является удовлетворительным.

Живые существа, как собака, привязанная к столбу. Мы не хотим быть привязаны к шесту так, мы боремся, чтобы защитить его, думая, что свобода от полюса-это счастье. При этом мы сами все ближе и плотнее вокруг полюса. Мы просто настолько невежественны о том, как помочь себе, что мы держим потянуть. Полюс является неудовлетворительной и поэтому вся ситуация. Нам необходимо развивать мудрость, чтобы понять нашу ситуацию, прежде чем мы сможем освободиться от желтка страданий.

Надеюсь, что это помогает!

+857
TiggerTazz 1 мая 2012 г., 5:05:16

Использовать дерево в качестве примера. Показать на различных этапах дерево из семян, растение полностью выросло дерево, чтобы старый дерево без листьев и объяснить старение и непостоянство. Потом показывают сгнившие/мертвое дерево, на землю, чтобы дать ему понять, что все, что начинается необходимо положить конец. Вы можете использовать картинки для этого. Тогда объясни жизни животного, таким же образом. И тогда объясните, как люди таким же образом.

И, наконец, показать семя мертвое дерево и показать, как приходит новое растение из него. Использовать это, чтобы объяснить перерождение.

+824
Vanchinathan Chandrasekaran 28 окт. 2014 г., 20:59:45

Предположим, монах пригласил в дом для еды и мирянин спрашивает, как еда? Каким образом монах может ответить на такой вопрос.

Я не знаю, как монах будет отвечать на такие вопросы так как я не сам монах.

Будучи спрошенным, как еда можно ответить по-разному.

Если один из ответов: "еда хорошая. Мне нравится" один-в сторону подтверждения своей привязанности к еде. Что может стать проблемой, так как один пытается преодолеть вложений и очиститься от скверн.

Можно вместо ответа: "Спасибо за еду. Я ценю усилия, затраченные на его изготовление. Еда имеет важное значение для поддержания человеческого тела. По содержанию в организме человека очень важен, поскольку он позволяет практиковать больше и помочь другим существам больше".

Тогда можно как вы предлагаете дать учение о непостоянстве и другими явлениями, или кто мог дать учение о взаимозависимом возникновении, об опасности привязанности к чувственным удовольствиям и как, что ведет к страданиям и дальнейшего становления.

+789
tarikul05 28 нояб. 2012 г., 10:26:28

Буддизм указывает на то, что обе концепции, реальность свободна от концепций (если нам их навязывают).

В моей концепции опыта, как идеализм и т. д. глубоко въелась, в отличие от "Мой нос чешется", поэтому важно помнить, что они только в моей голове.

+767
Jovi 10 авг. 2015 г., 17:53:32

Согласно Suttas, Будда часто общался с Devā и Мара. В Saṃyutta Никае, Глава 1 "беседы с Деват", Глава 2 "беседы с молодых дэвов" и Глава 4 "беседы с Марой".

В общем, Devā и Мара бы приехать и посетить Будду и монахов; в Devā задавать вопросы Будды, Мара, чтобы попытаться сорвать духовное развитие (особенно при появлении в монахи / монахини). В редких случаях, Будда будет использовать свою психическую силу, чтобы посетить миры Дэва. Последствия от Suttas заключается в том, что Будда был способен просмотреть все планы бытия, либо путем пересмотра своих прошлых существований или через его психические силы.

На "31 планы бытия" - это позже Theravāda резюме миров. Другие традиции иметь разное количество сфер. Нигде в Suttas ли он явно 31 миров, хотя большинство миров в Suttas.

Вот интересная цитата из заключения (стр. 70) из "этико-психологические основы концепции богов в ранней буддийской литературе" вен. Доктор Hindagala Gnanadhara Тера:

В Древней Индии, люди склонны были искать убежища в божественных существ, как они были напуганы силами природы. Это стало характере большинства людей. Учитывая этот факт, некоторые считают, что это психологическая проблема, но нет никаких оснований для этой презумпции. Они, естественно, подвергаются разнообразные обряды и ритуалы, потому что они преследуют стихийные бедствия, такие как эпидемии и другие недобрые силы. Они взывают к богам за помощью. Такие обряды и ритуалы соблюдаются, не только малограмотные люди, но и образованные. Это совершенно ясно из приведенных выше примеров, что человек деградирует умственно. Слабые люди ищут убежища в могучих. Такие вещи не могут быть предотвращены пока этот процесс мышления не восстанавливается.

Хотя буддизм не является теистической религией, он не отрицает существование богов, а не людей, которым подчиняются все недостатки, как и другие человеческие существа. В то же время он не верит в Бога-Творца. Тем не менее, он признает существование различных невидимых сил, таких как yakkha, pisāca и т. д. Эти невидимые силы не способны помочь мужчинам получить высшее блаженство Ниббаны, или спасение. Нельзя отрицать, что эти невидимые силы для человечества ненадолго, так как они преходящи. Человек, который является культурным и этически возвышенное не нужна такая помощь или помощь от каких-либо божественных сил, видимых и невидимых.

Другими словами, вера в сверхъестественных существ не обязан быть буддистом; они не играют никакой роли в Theravāda учение.

Мое личное мнение, что буддизм “импортное” боги из популярных ведической культуры (и иногда менял их личности). Я вижу Devā и Мара как литературный прием, как Jātakas, не следует понимать буквально. Отлично подходит для рассказа, но не по всем центральным буддийским верованиям (Jātakas есть говорящие животные... они древнеиндийской эквивалентно мультики и Улица Сезам).

+761
Ma Arhiah 5 окт. 2017 г., 20:41:22

Будда учил радости как шаг на пути к нирване.

Если мы полностью берем на себя абсолютную "все неправильно!" дуккхе в ад, и полное абсолютное "все так" Нирваны, то радость с его "это правильно!" где-то на полпути.

Хотя некоторые школы Дзен и Ваджраяна учит тождественности Нирваны сразу, Будды Палийский канон учил постепенный путь, который включает в аппроксимации Нирвана шаг за шагом, а не пытаться пропустить весь путь до конца. Корова Сутта иллюстрирует принцип постепенного обучения. Если человек не получает стабильный на предыдущее состояние, прежде чем двигаться вверх, кто-то рискует регрессировать даже ниже, где началось. Так что нирвана-это быть аппроксимированы шаг за шагом.

Когда что-то не так, мы испытываем дуккха. Когда все рушится, мы испытываем большое дуккха. Более неправоте - тем более дуккха, и наоборот. Как сделать вещи лучше, есть меньше дуккха.

Сумма неправильности, которые мы испытываем, зависит в первую очередь от количества дисгармонии мы сами. Дисгармония, по определению, о столкновениях и конфликтах, и конфликт означает какое-то право оспаривается некоторыми неправильными. Когда в нашей жизни происходит полная неразбериха, когда мы достаточно испорченный, чтобы создать крупные неприятности для себя, то дисгармония-это почти норма, после конфликта, столкновения, неправильности-это все вокруг нас, и соответственно там много дуккха. Поэтому снижение дуккха начинается с сокращения объективные реальные проблемы жизни. Который в основном означает, уменьшая количество конфликтов и дисгармонии, которые мы производим. Что в принципе соответствует тому, что мирские люди признают как хороший этики.

Как только внешняя дисгармония в нашей индивидуальной жизни, в основном, устранены, в том смысле, что сейчас все просто и нет никакой драмы, что по-прежнему являются внутренние источники дуккха. Чтобы понять это мы должны понять, как наш мозг оценивает опыт.

Когда мы имеем систему отсчета, в нашем сознании, в системе координат, которая определяет какое-то право и неправильно, и когда мы используем его для оценки какого-либо опыта, то мы признаем Некоторые вещи, как правильно, а некоторые неправильно, и поэтому мы испытываем дуккха в соответствии с правилами, присущими этой системе отсчета. Когда мы включаем систему отсчета, опыт теперь оценивается по-разному, поэтому некоторые другие правильное/неправильное сравнение, и это порождает различные суммы дуккха.

Когда наша внешняя жизнь есть маленькая драма и вещи простые, мы можем сосредоточиться на сугубо внутренних дуккха. Мы начинаем смотреть на наши модели оценки, чтобы увидеть, что мы обозначаем как право и неправильно, и как мы создаем дуккха. Мы видим, что большинство из них происходит от некоторых идей о самом себе, как наша жизнь построена, где мы находимся, где мы должны быть, что мы есть, что мы должны и т. д. Наша цель на данном этапе-действительно перепрофилируют в нашей системе отсчета таким образом, что наш опыт оценивается с точки зрения Дхармы. Другими словами, мы должны перестать волноваться о том, что неправильно к мирским стандартам (не успешен, не богат, не знаменит и т. д.) и вместо того, чтобы быть счастливыми, если наша жизнь является правильной по меркам Дхармы. Что означает не то, что мы должны жить на горе в монастыре, но, что мы уже не создают крупных неприятностей, что наша этика является сильным, наш ум более или менее стабильный и т. д.

Поэтому на этом этапе мы оба достигли определенных повседневной гармонии. и мы убедили себя, что мы находимся на правильном пути и ничего принципиально отсутствует, все остальное не важно. В результате этого, в нашей системе отсчета, используемые для оценки нашего опыта, не находя ничего предосудительного. Все более или менее в порядке, и внешне (в нашей реальной жизни-это хорошо) и внутренне (наше мнение о себе). Итак, мы, наконец, испытать момент, когда все хорошо. Когда мы на самом деле вам в этот момент, и мы смотрим на себя - то, что мы испытываем в эту же секунду-это радость. Это то чувство, которое мы, наконец, добрались где-то в буддийской практике, то ваша жизнь это не бардак, как вы ни в чем не виноваты с точки зрения этики, и вам удалось перестать беспокоиться о мирских стандартов и целей, поэтому в основном вы хорошо. Наконец-то! Это хороший повод для радости, не так ли?

Эта радость хороша во всех отношениях. Это дает вам какое-то вознаграждение за все свои этики, фиксирующих жизнь, упростив ее. Это дает вам что-то хорошее, что вы можете насладиться прямо здесь, так что вам не придется бегать за мирскими достижениями. И это действительно гармоничное состояние, которое может быть использовано в качестве платформы для дальнейшей практики.

Игра еще не закончилась, нирвана-это состояние гораздо более утонченный, чем эта радость, и со временем вы увидите, сколько скрытых дуккха у вас еще есть, но сейчас, это очень хорошее достижение. Это полностью стоит культивировать, чтобы смыть остаточные проблемы-создание узоров (как внешних, так и внутренних), и стабилизируется на этом уровне.

В каком-то смысле, в этом радостном состоянии гармонии это как бы базовая версия Нирваны, похожие, в том смысле что меньше дисгармонии и гармонии, просто не так глубоко, как реальная вещь.

+756
Aidan Hakimian 21 мар. 2018 г., 4:12:04

На данный момент, будущий Будда пытался экстремальные умерщвления плоти, понял, что не работает, вернулся к еде, чтобы поддерживать свою жизнь, лег под деревом Бодхи, а затем дает обет не выходить снова, пока он не найдет ответ, даже до его тела высохли и съежились.

Аскетической практики он был методы, которые он думал, приведет к некоторым духовным постижением. Он думал, что не ест и делает тело слабым, может иметь определенную пользу.

Идем к дереву Бодхи, и не уйду, это не метод. Он не думал о том, что акт не оставляя тени определенного дерева была особенно интересна практика на своей собственной заслуге.

Обет трактуется не как аскетизм, но в качестве резолюции или обязательства. Действительно ли он имел в виду, что он умрет под деревом мы не можем сказать, но когда он принимал пищу, понятно, что он давал идею, пытается причинить боль в его теле как средство для духовного прогресса. Наконец, понятно, что практики он провел под деревом не аскетический характер.

+755
Vicky Kothari 27 мар. 2017 г., 13:45:34

Когда я начал медитацию, она также была серьезная проблема для меня.

Просто, как вы описали, когда вы unconsiously контролируя дыхание, пытаясь при этом не, либо дыхания слишком много или слишком мало. Ощущения очень неприятные, как, в дополнение к плохой дыхание, он чувствует, как вы не делаете медитацию правильно. Это хорошая вещь, чтобы понять, потому что вы будете знать, что вы контролируете свое дыхание, как только эти симптомы возникают.

Поэтому одной из реакции вы, возможно, пытается заставить не контролируя дыхание, и все умственные усилия. Это не хорошее решение, потому что это создаст напряженность и помешать вашей концентрации даже больше.

Что, как правило, работает для меня прямо противоположная реакция: расслабьтесь, сделайте шаг назад Думаю, что эта медитация это навык, который требует много времени и практики, и что вы не должны делать все perfectely, когда вы начинаете. Может, взять небольшой перерыв от дыхания, выключатель ваш объект концентрации внимания на звуки в комнате, или ощущения в ваших ногах, в то время как ваше дыхание естественным образом возвращается в собственном темпе это. Затем, вместо того, на дыхании, как одно единое целое, можно попытаться разбить его на несколько частей: опыт, какие ощущения возникают на вдохновение, истечения, что вы чувствуете в носу, в животе, что такое качество воздуха в помещении, тепло, холод и т. д.

Вместо того чтобы сосредоточиться на контролировать или не контролировать дыхание, или пытается испытать скорость потока воздуха, который может быть очень сложным, во-первых, вы можете попробовать, чтобы сосредоточиться на других ощущениях, которые связаны с дыханием, как те, что я описал выше, что я считаю, что легче медитировать на данном этапе.

Как вы прогресс, вы найдете его легче не контролировать дыхание, помните, что это умение, которое вам не нужно, чтобы мастер прямо сейчас. Это очень легко сделать неправильные jugement о себе, потому что вы чувствуете, как вы не прогрессирует достаточно быстро, или потому, что вы чувствуете, как ваша медитация сессия работает не так, как предполагало. Я думаю, что действительно важно во-первых, сидеть через все это, что бы ни случилось. Ключ должен расслабиться и позволить возникнуть проблемы, замечать их, и пусть они исчезнут сами по себе. Не заставляя, не jugement.

Удачи :)

+742
Mariy 17 авг. 2019 г., 6:31:18

Как насчет одноименного Sappurisa Сутта (АН 4.73):

"Теперь, человек, наделенный этими четырьмя качествами, может быть известен как ' человек порядочный. Какие четыре?

"Есть случай, когда человек целостности, когда его спросили, не выявить недостатки другого человека, не говоря уже о том, когда непрошенный. Кроме того, когда его спросили, при надавливании на вопросы, он тот, кто говорит о другом человеке плохо, очки не в полном объеме, не в деталях, с бездействие, сдерживает. Этого человека вы знаете, что этот почтенный один человек, порядочный.

"Опять же, человек целостности, когда непрошенный, раскрывает еще одну хороший человек, не говоря уже о том, когда просили. Кроме того, когда спросил, при надавливании на вопросы, он тот, кто говорит о другом хорошие моменты человека в полный и подробно, без пропусков, без держа спину. Этого человека вы можете знать, этот достопочтенный является человек порядочный.

"Опять же, человек целостности, когда непрошенный, показывает свой скверный очки, что уж говорить, когда спрашивают. Кроме того, когда его спросили, когда нажал с вопросами, он тот, кто говорит о своей плохой очков в полный и подробно, без недомолвок, без утаек. Этого человек может знать, этот достопочтенный человек, целостности.'

"Опять же, человек целостности, когда его спросили, не раскрывает его собственные хорошие моменты, чтобы ничего не сказать, когда непрошенный. Кроме того, когда спросил, при надавливании на вопросы, он тот, кто говорит о собственном хорошие очки не в полном объеме, не в деталях, с пропусками, сдерживает. Этого человека вы можете знать, этот достопочтенный человек целостность.'

"Монахи, человек, наделенный этими четырьмя качествами, может быть известен как ' человек порядочный".

А также одноименный Sappurisa Сутта (МН 113):

"Но человек замечает целостности, - это не имеющий высокопоставленной семье, что качество жадности идет к своему концу; оно не имея высокопоставленной семье, что качество отвращение... качество бреда идет к своему концу. Хотя не вышел из высокопоставленной семьи, если практиковать Дхаммы в соответствии с Дхаммой, практикующих мастерски — он тот, кто следует Дхамме, он должен быть удостоен за что, хвалить за это. Поэтому, отдавая приоритет только на практике, он не возвышает себя для того, чтобы иметь высокопоставленных родственников, ни унижает других. Это качество человека целостности.

"Но человек замечает целостности, - это не семья обширного богатства, что качество жадности идет к своему концу; оно не имея семьи обширного богатства, что качество отвращение... качество бреда идет к своему концу. Хотя не вышел из семьи богатейших, если — практикующий Дхамму в соответствии с Дхаммой, практикующих мастерски — он один кто следует Дхамме, он должен быть удостоен за это хвалили что'. Поэтому, отдавая приоритет только на практике, он не возвышает себя за то, что семья из богатейших и не унижает других. Это качество человека целостности.

"Но человек замечает целостности, - это не быть известным & высоко ценится, что качество жадности идет к своему концу; оно не через хорошо известным и высоко ценится, что качество отвращение... качество бреда идет к своему концу. Хотя не известен и высоко ценится, если практиковать Дхамму в соответствии с Дхаммой, практикующих мастерски — он тот, кто следует Дхамму, он должен быть удостоен за что, хвалить за это. Так, отдавая приоритет только на практике, он не возвышает себя за будучи известным и не унижает других. Это качество человеком целостности.

"Но человек замечает целостности, - это не через завоевания качество жадности идет к своему концу; оно не через завоевания, которые качество отвращения... качество бреда идет к своему концу. Даже хоть один не тот, кто получает халата-ткань, милостыню-на питание, жилье, & лекарства для больных, если практиковать Дхамму в соответствии с Дхаммой, практикующих мастерски — он это тот, кто следует Дхамма, он должен быть удостоен за что, хвалить за это. Таким образом, давая приоритет только на практике, он не возвышает себя за свои успехи и не унижает других. Это качество человека целостности.

"Но человек замечает целостности, - это не быть Дхамма-спикер, что качество жадности идет к своему концу; оно не через Дхамма-спикер, что качество отвращение... в качество бреда идет к своему концу. Хотя никто не Дхамма-динамик, если — практиковать Дхамму в соответствии с Дхаммой, практикуя мастерски — он тот, кто следует Дхамме, он должен быть почитал за что, хвалить за это. Поэтому, отдавая приоритет только на практика, он не возвышает себя за то, что Дхамма-спикер, ни унижает других. Это качество человека целостности.

"Но человек замечает целостности, - это не быть пустыни житель, что качество жадности идет к своему концу; оно не через пустыню жителя, что качество брезгливость... в качество бреда идет к своему концу. Хотя никто не пустыни житель, если практиковать Дхамму в соответствии с Дхамма, практикующих мастерски — он тот, кто следует Дхамме, он должен быть удостоен за что, хвалить за это. Поэтому, отдавая приоритет только на практике, он не возвышает себя за то, что пустыне обитатель не унижает других. Это качество человека целостности.

"Но человек замечает целостности, - это не быть тем, кто ест только один раз в день, что качество жадности идет к своему концу; это не через того, кто ест только один раз в день качество отвращения... качество бреда идет к своему концу. Даже хоть один не тот, кто ест только один раз в день, если — практикующий Дхамму в соответствии с Дхаммой, практикующих мастерски — он один кто следует Дхамме, он должен быть удостоен за это хвалили что'. Поэтому, отдавая приоритет только на практике, он не возвышает себя за то, что тот, кто ест только один раз в день и не унижает другие. Это качество человека целостности.

"Но человек замечает целостности, 'благословенный говорил о не вылепляя даже с учетом возможности реализации первого jhāna, Для что означает, что они толкуют это иначе от что'. Поэтому, отдавая приоритет не созидая, он не возвышает себя для достижения первого jhāna и не унижает других. Это качество человека целостности.

"Человек замечает целостности, 'благословенный говорил о не вылепляя даже с учетом возможности реализации измерения ни восприятия, ни невосприятия, ибо что означает, что они подразумевается, иначе она становится от этого.' Поэтому, отдавая приоритет не созидая, он не возвышает себя для достижения измерение ни восприятия, ни невосприятия, ни унижает другие. Это качество человека целостности.

"Человек целостности, полностью превосходя измерение ни восприятия, ни невосприятия, входит и остается в прекращение чувства и восприятие. Когда он видит, с проницательностью, его стоки закончились. Это монах, который ничего не толкуют, не воспринимать в любом месте, не толковать в любую сторону".

+724
TransientObject 27 нояб. 2017 г., 14:57:38

(Е) в нем, какие 6 видов невозмутимость в быту (ча gehasitā upekkhā)?

(25) увидев форму глазом, возникает невозмутимость в глупый, смущенный, сайту worlding, в неискушенный земным, кто не победил свои ограничения не покоряла его кармические плоды, кто не видит опасности. Такой невозмутимостью, как это не нипочем форме. Поэтому он называется равностность быту.

(26) услышав ухом звук, возникает невозмутимость в глупый, смущенный, сайту worlding, в неискушенный земным, кто не победил свои ограничения не покоряла его кармические плоды, кто не видит опасности. Такой невозмутимостью, как это не нипочем звук. Поэтому он называется равностность быту.

(27) унюхав запах с носа, возникает невозмутимость в глупый, смущенный, сайту worlding, в неискушенный земным, кто не победил свои ограничения не покоряла его кармические плоды, кто не видит опасности. Такой невозмутимостью, как это не нипочем запах. Поэтому он называется равностность быту.

(28) на дегустации вкус с языка, возникает невозмутимость в глупый, смущенный, сайту worlding, в неискушенный земным, кто не победил свои ограничения не покоряла его кармические плоды, кто не видит опасности. Такой невозмутимостью, как это не нипочем вкус. Поэтому он называется равностность быту.

(29) на чувствуя прикосновение с телом, возникает невозмутимость в глупый, смущенный, сайту worlding, в неискушенный земным, кто не победил свои ограничения не покоряла его кармические плоды, кто не видит опасности. Такой невозмутимостью, как это не нипочем ощупь. Поэтому он называется равностность быту.

(30) на познающего разума-объект с разумом, возникает невозмутимость в глупый, смущенный, сайту worlding, в неискушенный земным, кто не победил свои ограничения не покоряла его кармические плоды, кто не видит опасности. Такой невозмутимостью, как это не выходят за пределы разума-объект. Поэтому он называется равностность быту.

Эти 6 видов спокойствие в семейной жизни.

Сэл,āyatana Вибханга Сутта

(1) скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятным ощущениям;

(2) скрытую склонность к отвращению усиленный, отказавшись от болезненных чувств;

(3) скрытая склонность к невежеству подкрепляется игнорированием нейтральные чувства

Pahāna Сутта

Поэтому нейтральное чувство или спокойным чувством, которое испытывают, в случае домохозяина, ведет к невежеству. Невозмутимость, в этом случае, это не непредвзятость.

+686
kd0hdf 5 дек. 2015 г., 15:05:19

Вы можете также задать этот вопрос на рабочем месте.ЮВ.

Здесь я постараюсь дать ответ, что отношение к буддизму .ЮВ.


Как я буду говорить со своими подчиненными, они используют меня, приказав, чтобы я сделал свою работу и пытаются доминировать.

Это произошло, когда мне было где-то работать, что друг/коллега рассказал мне, что он решил уйти и работать в другом месте. Вместо того, чтобы быть раздраженным (что бы они уходили), я хотела быть счастливой для них (т. е. мудит): что они были свободны, чтобы найти другую работу, которая является для них предпочтительным.

Противоположный (отрицательный), следует избегать, - это "разум зла". Я думаю, что можно (нужно) "говорить своим подчиненным" и избежать злая воля по отношению к ним.

Это не значит, что они "доминировать", хотя, по нескольким причинам:

"Сострадание" означает, "пусть они будут свободны от страданий". Вы, кажется, рассматривая это как игру с нулевой суммой (они выиграть, если вы потеряете, а сострадание означает, что вы должны позволить им выиграть). Вместо "нулевой суммой" я предпочитаю видеть работы как совместной деятельности, т. е. "мы победим, если будем сотрудничать". Вы можете хотите, чтобы они были свободны от страдания, не желая их, чтобы доминировать над вами. Вы могли бы также сделать это с детьми или животными: если вы знаете, что хорошо и плохо для них, вы им говорите и настаиваете на этом.

Кроме того, "невозмутимость": часть буддийского учения на умение владеть собой, чтобы отразить, что каждый владелец своей каммы. Например однажды, когда я работал в качестве разработчика программного обеспечения, у меня был один коллега, который не смог сделать работу, а кто исходил запах алкоголя на работе. Я сказал мой босс, и он был уволен. У меня не было недоброжелательности к этому человеку, и это не моя вина, что он пил: эта работа не для него.

В буддизме есть понятие "правильный образ жизни", т. е. что для того, чтобы быть нравственным не стоило аморально занятости. Буддизм не есть много, чтобы сказать об этом для мирян, есть очень мало правил, описывающих правильный образ жизни для мирян. Тем не менее я думаю, что одно из правил "не обмана": например, если ваш работодатель нанимает вас, чтобы быть менеджером, то вы должны его (работодателя) должен быть хорошим менеджером. Это не значит быть жестоким менеджер (если это так, то может нужно по другому нанимателю), но ИМО ваша работа, как менеджера заключается в обеспечении сбалансированности потребностей работодателя с требованиями работника (и все остальное общество тоже, т. е. работодателя владельцев и клиентов и т. д.).

Так, например, вы определяете работы, назначить его работников, контролировать качество работы, интегрировать их вывода с трудом других людей, и т. д. Тот факт, что вы пытаетесь сделать правильные средства к существованию означают, что это неуместно, так как менеджер должен быть толчок, чтобы быть слишком доминирует. Вы можете найти его помочь, чтобы прочитать этот сборник определений правильная речь ... что даже позволяет некоторые вещи сказал, что другим людям не нравится, что они находят "unendearing и неприятно":

В случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, верно, выгодно, но unendearing & неприятны другим, он обладает чувством собственного времени за то, что сказал.

Эта цитата взята из Абхая Сутта, которая также включает в себя эту строку:

Как вы думаете, князь: если это мальчик, по собственной неосторожности или медсестра, должны были взять палку или кусок гравия в рот, что бы ты сделал?"

Я бы взял его, Господа. Если я не могу сделать это прямо здесь и сейчас, затем, удерживая его голову в левую руку и загнув палец моей правой, я бы взял его, даже если это означало забора крови. Почему? Потому что у меня есть симпатия к юноше.

Другая концепция, более или менее связанные с буддизмом может быть обезличена. Например, когда я был главным "разработчик программного обеспечения" в компании, я не думаю, что это моя работа, чтобы контролировать людей: я видел, как моя работа проверять программное обеспечение, которое создается. Я разговариваю с людьми о программном обеспечении (например, "это программное обеспечение, которое вы написали-это хорошо и/или плохо"), а не пытаться доминировать над людьми (например, "вы хорошо и/или плохо").

При проведении обзора своих программ, которые я пробовал три (не две) категории комментировать:

  1. Это хорошо: хорошо, молодцы.
  2. Это, на мой взгляд, нет (пока) достаточно хорошо, для этого и эта причина: пожалуйста, измените его в этом и, что путь, прежде чем я принять его.
  3. Ну ок, я бы не делал таким образом. FYI, я бы сделал это так и так. Если вам нравится/согласен/предпочитаете вы могли изменить его, чтобы включить мое предложение, или мы можем держать его так, как вы сделали это: это приемлемо.

Высказать свое мнение по программное обеспечение то, что я был достаточно компетентен. Потому что я была сосредоточена на программном обеспечении, люди не могли легко "доминировать" мне, если мой мне даешь качественное программное обеспечение, что и я (и мой работодатель) требуются.

Аналогично вы обнаружите, что лучше быть плечом к плечу со своими подчиненными, оценивая работу, работая вместе, а не лицом к лицу и пытаются доминировать друг друга.

Также я помню, только однажды, это случилось, что кто-то не был готов позволить мне рассмотреть их изменения в программное обеспечение. Ну, ответственности и полномочий, как правило, идут вместе. В этом случае я был (участка) несет ответственность за качество программного обеспечения и у меня были соответствующие полномочия (например, у меня был пароль администратора и авторитетом, чтобы использовать его). Вместо того, чтобы спорить с человеком, я использовал функции администратора удалить их записи-доступ к программного обеспечения, так что они не могли (так что я только мог) написать свои изменения. Это было немного сильный, но это был действительно минимум силы, безобидный, адекватный ответ на риски и угрозы обеспечения нерассмотренных пишется.


Они заговорили по-хамски пути ко мне, как они начинали чувствовать, что я не для них вредно и ничего не может сделать.

Может быть, стоит говорить им: "не хамите мне. Я пытаюсь сделать полезную работу здесь, и пытаюсь помочь вам сделать хорошую работу".

Если это не сработает, вы могли бы поговорить с вашим боссом об этом. Обратите внимание, что "X является грубым со мной" и "X хамит другим" и "Х не делают свою работу" и "X не принять мой совет" различные заявления, вы могли бы сделать своему боссу.

+636
bvpy shita 12 февр. 2013 г., 15:53:53

Я думаю, что сам Будда ответил на этот вопрос в Маха-sihanada Сутта,

  1. Вот, я не вижу почвы, на которой любой отшельник или брахман, или Бог, или Мара или Брахма, или кто вообще в мире может, в соответствии с Дхамма, обвинять меня таким образом: в то время как вы утверждаете полного просветления, вы не полностью просвещен в отношении определенных вещей. [72] и не видя основанием для этого, я пребываю в безопасности, бесстрашие и неустрашимость.
  2. "Я не вижу почвы, на которой любой отшельник... или кто-то вообще мог обвинить меня таким образом: в то время как вы утверждаете, уничтожил загрязнений, эти загрязнения неразрушенным от тебя. И не видя для этого оснований, я пребываю в безопасности, бесстрашие и неустрашимость.

  3. "Я не вижу почвы, на которой любой отшельник... или кто-то вообще мог обвинить меня, что эти вещи называются препятствия, вы не можете чтобы воспрепятствовать тому, кто участвует в них. И не видя для этого оснований, я пребывать в безопасности, бесстрашие и неустрашимость.

  4. "Я не вижу почвы, на которой любой отшельник... или кто-то вообще мог обвинить меня таким образом: когда вы будете учить Дхамме для кого-то, это не привести его, когда он практикует его до полного уничтожения страдания.' И не видя никаких оснований для этого, я пребываю в безопасности, бесстрашие и неустрашимость

12 млн

Хотя это заявление указывает на всеведение Будды, это также показывает его уверенность в том, что никакая вещь в этом мире способны вызвать его и его учения.

+622
Lanna 7 сент. 2011 г., 4:51:33

Вен Бодхи рассматривает этот вопрос и котировки соответствующих suttas в его "в Будды словами" главы V "путь к счастью возрождение".

Следующий список, который был размещен на SuttaCentral, является значительно расширенной версией вен Бодхи Будды слова список:

С тех пор как я нашел Дост. Список Бодхи ссылку, я расширила ее и вот что он растет до сих пор. Надеюсь кто-то найдет его полезным и продолжать расширять его как один получает больше знакомы с Nikayas корпус

Ссылки на сами тексты можно найти в этом перечне (как часть гораздо длиннее).

Большинство (если не все) тексты доступны на доступ к аналитической информации , а также.

Я не могу поручиться, что смотреть на Kamma, представленные в этих suttas всех течений буддизма, но она, по крайней мере, должно быть так для Тхеравады.

Закон Каммы

(1) четыре вида Каммы (в 4.232)

(2) Почему существа, тариф, как они делают после смерти (41 млн)

(3) Камма и ее плоды (135 млн)

(4) Камма Сутта - старая и новая Камма (ЗП 35.145)

(5) Сивака Сутта - другие причины (ЗП 36.21)

(6) Devaduta Сутта - Камма-это только личные (МН 130)

(7) Mahakammavibhanga Сутта - работа Камма не простой (МН 136)

(8) Vipaka Сутта - нарушение 5 заповеди ведет к состоянию горя и что они (в 8.40)

(9) Tamonata Сутта - 4 типа людей в мире (4.85)

(10) Saleyyaka Сутта/Veranjaka Сутта - поведения определяет сферу будущего рождения (41/42 МН)

(11) Panatipati Сутта (АН 4.214)

(12) Acintita Сутта - работы каммы и непонятны не должен быть взвешен человек (4.77)

(13) Vanijja Сутта - успехи и неудачи являются результатом качества подношения святой человек (4.79)

(14) Dasadhamma Сутта - Камма индивидуален (в 10.48)

(15) Apayika Сутта - клеветники из безбрачных попасть в ад (КН : это 48)

(16) Abhinhapaccavekkhintabbathana Сутта (Upajjhatthana) - Камма только личное, каждый хозяин своих действий (в 5.57)

(17) Acela Сутта - о тот, кто испытывает результаты каммы (ЗП 12.17)

(18) Nibbedhika Сутта - Камма-это намерение (в 6.63)

(19) Angulimala Сутта - плохо араханта-это Камма изнуряется в последние жизнь (86 млн)

(20) Lonaphala/Lonakapalla Сутта - развитых святой образ жизни устраняет плохой каммы; соль сравнение, сравнение тюрьму, коз образ мясника (В 3.99 и 3.100) см. (25)

(21) Janussonin Сутта - кто родился, где на основе морали (с 10.177)

(22) - Джана suttas 1,2 - - Джана отношению к перерождению на небесах (с 4.123,4)

(23) Метта suttas 1,2 - brahmaviharas отношению к перерождению на небесах (В 4.125,6)

(24) Ariyamagga Сутта - 4 вида темные и светлые Камма и его результаты (4.235 ЗП)

(25) раковину Сутта - плохая Камма теряется в неизмеримой brahmaviharas (СН 42.8) см (20)

(26) (Karajakaya) Brahmavihara Сутта - плохая Камма теряется в неизмеримой brahmaviharas (в 10.208)

(27) Yodhajiva Сутта - воин, который убивает перерождается в аду (ЗП 42.3)

(28) Talaputa Сутта - актеры перерождаются в аду для повышения asavas в сознании людей (ЗП 42.2)

(29) Сангаме Сутта 2 - стих наталкивает на мысль, что это вознаграждены именно то, что человек делает себя (СН 3.15)

(30) Samannaphala Сутта - последовательность перерождений является линейной (Ду 2)

(31) Кула-Punnama Сутта - где людей честности и порядочности нет в конечном итоге (110 млн)

(32) Culakammavibhanga Сутта (МН 135)

(33) Parikuppa Сутта - 5 дел, которые ведут в ад (с 5.129)

(34) Sukkhamala Сутта - телесных, словесных и психических проступок привести к ад (в 3.38)

(35) Ekamsena Сутта - телесных, словесных и психических последствий поведения в этой жизни и в следующей (в 2.18)

(36) Kukkuravatika Сутта - светлый, темный, светлый и темный, не темный ни ярких видов каммы и ее результаты (57 млн)

(37) Annataro брахмана Сутта, Сутта Janussoni, Ekamsena Сутта - то будущее определяется поведение (2.6-8)

С тех пор я также нашел это:

  • Всем suttas - перерождение в человека или миры Дэва редко (в 56.102-113)

  • Mahasihanada Сутта - 5 мест (12 млн)

Может быть когда-нибудь кто-нибудь захочет извлечь из этих suttas соответствующие фрагменты и составить из них связный текст, доступные.

+605
Koehler 28 дек. 2012 г., 10:15:42

В детстве я использовал, чтобы загрузить много программ и фильмов с помощью торрентов. Даже если что-то незаконное делается, это не обязательно означает, что он нарушает заповедь. Но это можно рассматривать как воровство в буддизме? Как это можно объяснить с точки зрения буддиста?

В буддизме мы сказали, чтобы взять себя в качестве примера, так что если вы приложили усилия, нанимают других, чтобы создать фильм или программное обеспечение, а потом кто-то копирует его без компенсации, вам бы это понравилось? Если ответа нет, то не делай этого.

Когда многие люди копию ПО и фильмы, это является сдерживающим фактором для людей, чтобы выпускать новые и лучшие ЕО/фильмы. Это также отпугивает других. Например, в странах, где люди могут скачать ЕО/фильмы с безнаказанностью, своей ЕО/кино промышленность не развивали. Также он создает культуру, в которой люди являются творческими пиявки вместо того, чтобы быть творческим. Вот почему страны, которые ценят и защиты ИС (на, Европа) тоже самое креативное в SW, фармацевтических препаратов, кино, литературы и др. Открытым исходным кодом ПО и бесплатный визуальных развлечений на YouTube, их заместителей, а также инициировал и продвигал в тех странах, где значение интеллектуальной собственности и ее охране.

Я скорее удивлен, прочитав некоторые ответы выше рационализации нелегальное скачивание ЕО/фильмы. На таких условиях промышленного шпионажа Также оправдано, где его ОК, чтобы шпионить за конкурентов и воровать их интеллектуальную вместо того чтобы развивать собственную недвижимость. Так, по данным этих ответов отраслей, которые зависят от патентов, интеллектуальной собственности, авторские права, как отраслей знания (напр. lynda.com, в Udemy), фармацевтика, развлечения, издательское дело и т. д. открыты для эксплуатации от буддистов. Я думаю, что нет.

Помните, что факторы, которые составляют кражи, приведенный в комментариях, и тогда ИС, патентов и авторских прав не были определены, а также. В Viskhauposatha Сутта мы читаем определение Будды 2-й заповеди:

"За всю свою жизнь Архатами жить отказавшись брать то, что не дано, воздерживаться от взятия того, что не дано, они все взяточники то, что дано, тем, кто рассчитывает лишь то, что дано, сами стать чистым, без вороватых; поэтому сегодня я живу, за эту ночь и день, отказавшись от взятия того, что не дано, воздерживаясь от то, что не дано. Я допью то, что дано, тот, кто рассчитывает только то, что дано, самому стать чистым, без вороватых. К этому практика, следующие после Архатами, в Uposatha будут введены по мне".

Так что да, при загрузке SW и фильмы, которые вы уже "взяли" творческих усилий других людей без таких предметов, будучи надлежащим образом "дано" к вам. Вы "взяли" то, чего не было "дано". Как буддисты мы должны уважать права собственности других лиц, в том числе их творческих усилий. За незаконное скачивание ЕО/фильмы, скорее всего, вы действовали из корысти, желания (лоба), эго. Теперь это одна вещь, чтобы сделать что-то неправильно, и знаю, что это неправильно, но ее еще сделать что-то не так, и думаю, его право.

+591
sergeyjurist 2 сент. 2017 г., 2:40:26

Я не думаю, что это необходимо. Одновременно, они оба метафорических описаний и литералом. Е. Г. земля подразумевает солидность, но в то же время он может иметь буквальный характеристики элемента как с Касина Земля состоит из глины.

+528
valeriyapomogaibina 31 янв. 2012 г., 22:52:09

Восьмеричный Путь-это практика во многих разных уровнях. Восьмеричный путь практика по пять наставников не является архатом. Чтобы ответить на ваш вопрос, как мирянин, вы должны только следовать восьмеричным путем в соответствии с пятью принципами. Поэтому нет необходимости отказываться от всех своих страстей и желаний. Как мирянин, вы можете практиковать восемь заповедей на Uposatta дней. Это не является обязательным.

+520
Dude0001 1 февр. 2018 г., 13:09:29

В конце Маха Кальпы, если мировая система будет разрушена огнем, все Брахмы, Дева, человека и адских мирах ниже Abhassara Брахма царство было уничтожено. Но как только земля формовка, существа вернулись с Abhassara царство Брахмы, чтобы населять землю еще раз. Agganna Сутта намекает на то, что в последний раз, он был разрушен огнем, Sapthasuriyuggamana Сутта говорит, что в этот раз также будет уничтожен огнем. Шаблон: 7 раз на пожар, 1 раз на воде и на 64-й повторение, он будет уничтожен с воздуха.

"Abhassara Брахмы" означает Брахм с потокового сияние. Они питаются от восторга, собственной световой и славный. Abhassara царство находится 5508000 йоджан от человеческого царства. Нужно развивать 2-е-Джана в высшую степень, чтобы родиться там. Есть еще два Брахма миров на том же уровне. Appamanabha(2-е-Джана - средней степени), Parittabha(2-е-Джана - малая степень).

Продолжительность жизни Abhassara Брахма 7 Маха-кальпы, поскольку царство Abhassara также разрушается в 8-й раз. Один день там длится Asankya(10 в степени 140) человеческих лет.

1 Маха-кальпы = 4 Asankya-КалПа

1 Asankya-КалПа = 64 антах-КалПа

1 антах-КалПа = период времени, когда продолжительность жизни человека увеличится с 10 до Asankya и опуститься до 10 раз. Увеличение или уменьшение сообщил происходить со скоростью 1 год за каждые 100 лет.

Кроме них, есть и другие существа с нигилистическим(никакого перерождения, нет кармы и т. д.) взгляды, которые отказываются делать добрые дела и культивировать-Джана, чтобы попасть в высшее Брахма миров. Они поймают в уничтожении мира и рождаются в Асуром аду под названием Lokantarika Narakaya. Нет ни одного упоминания, чтобы, если они когда-нибудь вернуться, когда формируется новая мировая система. Он сказал, чтобы быть расположен в центре трех миров - мир людей, обычных адов и небес.

В центре этих трех миров, есть темное море кисловочной воды в окружении скалистых гор. Это море покрыто вечной тьмы; ни один луч света не сможет добраться до этого места. Существ Lokantarika-niraya вешаются на скалах, как летучие мыши. Они пытали голодом и жаждой, так как нет пищи для них. Двигаясь вдоль скалы, они иногда пересекались друг с другом. Думая, что они пришли на пищу, они прыгают друг на друга и начинают драться. Как только начнутся боевые действия, пусть они теряют сцепление на скале и, как следствие, они попадают в море и их тела тают, как соль тает в воде.

+481
srikanth chandrasekaran 24 июл. 2017 г., 1:01:10

ИМХО вводя абстракцию "добродетели приятны для благородных людей", мне кажется, это сделано с целью избежать перечисления и получения в объяснения, как его сила действительно работает.

В примере есть разница между государствами, что возникнут на Лей и monstatic sotapanna, Кула-Sotapanna отличается от нормального Sotapanna, одиночные Sotapanna не будет иметь тот же спектр возможных переживаний по сравнению с Sotapanna, который живет с другим, а чувство уважения к Робу или культивируется чувство стыда из-за уважения к учителю бы привили еще в первой Sotapanna окружении Сангхи будет жить по-другому, чем Sotapanna окружении неверное мнение простых людей, в Sotapanna с сильным факультетов будут принимать различные решения одного с более слабыми, сочетание этих и других факторов (латентных растление и т. д.) сделать один из них поведение.

Аналогично агрегатов и состояния сознания, которые разграничивают в умственных, словесных и физических действий, разъясняются более подробно, когда мы смотрим на Абхидхаммы и учения о характере опыта и поведения в целом и в отношении состояния Sotapanna в частности.

То, что невозможно тоже говорится в Сутта, где невозможно то, что Sotapanna не перечисленных, существует также список, который поставляется с Ратана Сутта, их не убивать или желать, чтобы другие убили из Дхаммапады, это то, что я видел в каноне, Сутта Питаку и Абхидхаммы.

Об этом говорится в Сутта Питаку (Сутта называется сольный концерт хотя бы один экземпляр), в которой говорится о "пяти невозможное, а именно, для Арахант намеренно отнимать жизнь или забрать то, что не дали, так как сумма к воровству, или к совершению преступлений на сексуальной почве, или лгать намеренно, или же хранить сокровища мирские наслаждения, как в те дни, прежде чем он оставил мир."

Это никогда не было сказано о Sotapanna.

Аргументом для них не нарушать 5 заповедь основывается на стихи поговорки "когда Sotapanna был "ликвидирован/замершие/успокоили(общий перевод)" пять боязливой вражды и легко достигает 4 Рупа jhanas тогда он может сам себя провозгласить поток победителем. В этих стихах не сказано, что человек становится sotapanna, когда никто не нарушает заповедей. Он говорит, что "когда они были замершие/исключены в одном (предположительно он уже есть, это самое лицо до логического толкования), не уточняется также, если он имеет дело с Sotapanna кто знает, прекращения или Кула-Sotapanna, кажется естественным предположить, что это означает, как в случае чего (но это другая тема). Существует также неоднозначное заявление в Buddhagosa с Visuddhimagga, что вроде как подразумевает, что они могут сделать ничего плохого действия.

Почтенный Mahasi Sayadaw также был убежден в том, что Sotapanna не нарушал 5 заповедей. Почтенный ляд Sayadaw, насколько мне известно, сказал он не был уверен, но склоняется к тому, чтобы согласиться с Mahasi Sayadaw.

Преп. Nanavira поднял критику на вид совершенная сила в свое время, поэтому он был подвергнут критике, по крайней мере несколько десятилетий и, насколько я обеспокоен мнение не было должным образом защищено и находится в православие немало.

У меня тоже складывается впечатление, что некоторые известные Ajahns может быть спекулируя на соблюдении пяти заповедей и учению о том, что Sotapannas не сломать пять заповедей, потому что на самом деле означает, что монастырский sotapanna может быть вовлечена в какие-то темные вещи за пределами 5 заповедей, например, и по-прежнему воспринимается как Святая layity. Легче соблюдать 5 заповедей для некоторых людей, чем стать просветленным идентификатор предположить.

Мнение, я думаю, тоже могла бы образоваться, если бы была полоска очень трезвый Sotapannas в течение некоторого времени и посмотреть, что все Sotapannas так мог формироваться. Это мои мысли на этот счет чистки рядов.

Несколько вещей, других вещей, которые отличают их от обычных людей, что они могут сделать неправильное действие, зная, что это так плохо, с правильными взглядами и не могу сделать неправильное действие и неверные представления о нем, они могут сдерживать себя на счету справа, нет такой возможности обычный человек. Поэтому вместо того, чтобы спекулировать о том, что они не могут сделать этого им следует сосредоточиться на том, что вид, что они есть имхо.

+423
vrudas 12 июл. 2014 г., 13:44:38

Читая этот вопрос и принял ответ побудил меня задать следующий вопрос:

Есть ли разница между Suttas и Сутры? и, если так, какая разница?

Спасибо

+369
Vincent de Jong 7 авг. 2016 г., 2:24:43

Ваш вопрос, животных и растений, как в жизни, если убийство животных является преступлением, почему бы не убить растение?

1) животное имеет чувство боли, растение имеет чувство, но он не такой, как боль для животного. Размышлять: почему одни растения растут фрукты для животных, чтобы поесть пропогандировать? Это плод "больно", когда быть съеденным? Завод 2) тоже жизнь, таким образом, монахи учат не наступать на траву, если бы они могли избежать; летний ретрит-это также одна из причин, чтобы избежать уничтожения цветущих растений в сезон роста. Но растительная жизнь отличается от жизни животных: травы потоптали, потом продолжает расти, даже сильнее; дерево, когда ветка рубится, будут отросшие, или сплит из отрезка ветки... 3) завод в цикле жизни означает только предложить себя, чтобы накопить заслуги для просветления, потому что он не способен действовать (неподвижные), ни говорить. Помедитировать на эту тему... 4) журнал после порубали (жизнь дерева, однако, в строгом смысле, корни глубоко закопал бы снова оживают. Но это другой современный способ крепления, я не знаю, на современный манер, как правило, выкорчевать все и принять все это), он собирается умереть, проливая кровь и гнилой как труп животного? Нет. Обычно бревно может длиться тысячи лет, если оно не нападают жучки или плесень. Некоторые журналы могут появиться еще более отполированный или аромат, если он в возрасте. В отличие от этого, дерево может подвергнуться нападению жучков или плесени или даже плющи, пока еще "жив". Таким образом, мы не можем определить, что такое "смерть" к дереву, Как определить животное. Я уверен, что если я бревно, обрабатываемое в образ Будды и красовалась в храме я "счастливее", чем выставлено в лесу ;) медитировать: Мир пчел вид - социальная структура, индивидуальность? Конечно, это отличается от человека; таким образом, растения разные.

5) Будда же поручить студентам, чтобы не носить мех, кожу или шелк (из кокона тутового шелкопряда) одежда в Surangama сутра, если они хотят иметь чистые практики.

Важно понять основные идеи любящей добротой ко всем живым существам. Однако для поддержания тела, что обусловлено материалом, мы не можем избежать взятия материала из разных. Таким образом, мы обет, чтобы стать просветленным быстро, чтобы положить конец этой зависимости. Прежде чем это достигнуто, мы должны выбрать минимум вреда и потребления.

+256
Alexander Kulyakhtin 2 авг. 2017 г., 2:02:47

Ну, вы просмотрите грубости факторов предыдущей работе, не одна вы генерируете. Суть в том, что каждое последующее-Джана на шаг ближе к таковости, чем в прошлый раз, потому что вы пересмотреть и отпустить брутто-самый фактор не-таковости присутствует на каждом уровне.

+253
Joel Carbaugh 30 нояб. 2010 г., 1:33:16

Пока на этот вопрос рационально, я буду утверждать, что это не и заключить с ответом в духе вашего вопроса, основанные на канонических источников. Ваш вопрос состоит из двух пунктов. Поэтому:

Во-первых, я считаю чрезвычайно важным, чтобы страдать через деконструкцию ваши рассуждения. Во-вторых, как медитация неопределена вот, этот ответ будет предполагать широчайшая не методом конкретного определения с учетом саматха и Випассана. В-третьих, насколько я понимаю, вы были подвержены учение из контекста, я попытаюсь обуздать изобилие композиции присутствует в вашем вопросе какое-то учение.

Я слышал, что медитация-это не линейный путь и что каждый времени вы сидите как в первый раз, но что вам лучше сидеть впервые.

Что вы слышали, не является необоснованным. Это учение, которое отчаянно нуждается в контексте. Линейность-это рациональное свойство (связь или функция), которая представляет направленного последовательности измеряемых интервалов. Линейность-это понятие присутствует в математике, искусстве, науке, логике и музыке. В широком смысле, для линейности должен быть рациональным, должно быть одно из двух условий: 1) наличие источника и назначения, или 2) происхождение и вектор направления. Для того, для линейности, чтобы быть захвачены или общий каким-либо значимым или явном виде, должно быть рациональное измерение.

Кратко, как в оригинале, это вообще безопасно предположить для аргументации в этой связи, что происхождение-это вы сейчас. Но это не столь тривиален, как может показаться. Потому что вы сейчас не то же самое вам сейчас, когда вы начали этот абзац. "Это вы сейчас более или менее информированы, чем гипотетический ты в другой теперь?" Иными словами, "как обстоят неизвестных вам иначе, чем в любой другой момент?" Или в виде Коан, "что я не знаю?" Вы не статична и, таким образом, ни вы в качестве источника. Теперь осколки иллюзорного происхождения и делает оба направления и векторы одинаково фантастическим. Все, что мы имеем сейчас.

Существует также понятие, что линейность является сингулярной, то есть, он не может представлять несколько измерений или состояниях одновременно. И коротко, предусматривающий квантовой механики, конечно, можно спорить о возможности бесконечны, всенаправленная линейность, но если кто достиг такой вывод, такой бесконечной линейности, когда объединяются, чтобы теперь, собственн-отменять, например, линейность-это опять же вопрос спорный.

Если это так и вы на самом деле не делают успехов в линейном случае тогда можно также сказать, что если вы перестанете делать то, что вы не вернуться назад или потерять то, что вы узнали, потому что ты не пошел в любом месте, чтобы начать с?

Как успехи, ваша посылка начинается с заблуждением -- это "доходы" (или прогресс, развитие, культивирование) зависят от линейности. Это предположение не выдерживает критики, потому что оно предполагает в единственном числе; что выгоды не получает, если они не укладываются в рамки определенной последовательности измеряемых интервалов.

Кроме того, в этом контексте, вперед и назад являются оценочными суждениями. Если мы приостанавливаем суде, то "задом" просто означает выигрыш разного рода, что вполне возможно. Однако, оно не может быть обосновано, что отсутствие результатов усилий в регрессии (отрицательной прибыли) просто потому, что доходы не связаны с усилиями. Это гораздо более разумно утверждать, что результаты усилий для усиления и без усилий результатов не получить.


А интересно для некоторых, я уважаю это, может быть, немного дурманящий для других. Что это значит в более вероучительный смысл?

Первый раз, когда мы сидим, все новое и мы сталкиваемся с неизвестным. Когда мы сидим, мы совершенствуемся. Что такое культивация? Культивирование в центре "правильное усилие" (Самма Ваяма) и "правильное сосредоточение" (Самма самадхи).

Мы начинаем не зная, что мы не знаем (unrisen). В нашем сидит, что-то неизвестное (unrisen) может стать известный нам (возникают в). Это может быть нечто настолько простое, как рас на ветру прохождение действие обезьяний ум. Или это может быть столь же сложным, как (ре)введение в смысле опыта. Или это может быть нечто совершенно личные или уникальными для этого конкретного места во времени. Раз возникнув, мы усиления осознания. С осознанием, у нас меньше претензий к психическим брожение, связанные с невежеством и поручил быть внимательным.

(МН 2 Sabbasava Сутта)

Наши правильное усилие предполагает четыре великих endevours: 1) для предотвращения возникновение невозникшее неблагих состояний; 2) отказаться от неполезного государства, которые уже возникли; 3) пробудить благое, что еще не возникло; 4) для поддержания и совершенное благое уже возникло.

(DN33,ТЯГИ МЕСТО AN4.13)

"Будда рекомендовал четыре высших усилия в качестве искусных средств. Они называются 'Верховный', потому что они в высшей степени сложное и в высшей степени полезно".

"Будучи никем, в никуда: Основы буддийской мысли", Том 3, Геше Таши Церинг, Айя Кхема

"Для ученика, который имеет убеждение в сообщении учителя и жизнь проникнуть в нее, в соответствии с Дхаммой это: 'я бы с удовольствием пусть плоть и кровь в моем теле высохнут, и останется только кожа, сухожилия и кости, но если я не достиг того, что может быть достигнуто по человеческой стойкости, человеческой настойчивости, человеческого стремления, там будет быть не ослабляя мою настойчивость'."

70 млн Kitagiri Сутта

Наше право предполагает концентрацию усилий активирует пять психическое факторов. Говорится в их обычном порядке пять: начальный применение разума (vitakka), непрерывное применение разума (vicara), восторг (Пити), счастье (сукха) и однонаправленность (ekaggata). Когда концентрация культурных, эти пять факторов возникают и противодействовать пять помех. Каждый умственный коэффициент сопротивляется конкретной помехой. 1) первоначальное применение разума, благодаря своей работа снятия умом, счетчики вялость и сонливость. 2) Продолжительного применения, закрепляя ум, отгоняет сомнения. 3) Восхищение отрицает недоброжелательности, 4) Счастье исключает тревоги и беспокойства, и 5) однонаправленность счетчики чувственного желания, которое, вероятно, может быть наиболее заманчивые склонения до умопомрачения. Таким образом, с укрепление коэффициенты поглощения, препятствия исчезают, и спадать.

Путь очищения, Visuddhimagga 88-109

Итак, в заключение, говоря в духе вашего вопроса:

Выращивание и практика является достаточным и необходимым, чтобы (используя ваши слова) "делает успехи". Недостаток усилий может быть достаточным условием для unrisen unwholesomeness, но это не необходимое условие. Можно потерять или забыть то, что знаешь? Конечно. Но можно так же легко забывают применять/практике то, что усвоил один без потери обучения.

Если судить итоги, поразмышлять над разницей между не знанием и практикой.

+251
Jakub Safar 4 окт. 2010 г., 17:43:33

В этот Реддит пост является буддизм о когнитивной лингвистике и когнитивной психологии?, Я посоветовал, что практика гораздо важнее, чем умничанье. Я понимаю, что ядро учения буддизма является остановить цепляясь Дхармы, и я бы пропустил суть его, если я не практикую это, но я не уверен, что интеллект менее важен, чем его. Конечно, после того, как вы доберетесь до противоположного берега, ты хочешь, чтобы оставил свой плот позади, но когда вы по-прежнему грести на середину реки, вы должны заботиться о нем.

Но после того как я объясню мою точку зрения, кажется, что он идет в одно ухо и из другого. Почему? Это на самом деле плохо, чтобы использовать интеллект? Говорить мне не с помощью интеллекта звучит так, будто просишь меня думать о берега, когда работа на весло. Я просто хочу найти способ более эффективно грести.

Я читаю Нагарджуны срединный путь , если это имеет значение.


Связанные:
интеллектуализм и антиинтеллектуализм и буддизм
Как попросить другие буддисты делают анализ, а не советуешь мне перестать анализировать?

+225
isi 26 июл. 2015 г., 1:24:01

От мое понимание буддизма, нет никаких воспоминаний, из-за. Все, включая воспоминания непостоянны. Отсутствует постоянная память-личность, которая остается от момента к моменту.

+224
Mohanlal de Mel 22 дек. 2013 г., 2:39:09

Возможно, у вас есть больше любящей доброты (добрая воля и хорошее-Надежда) по отношению к большинству людей в мире, чем к меньшинству состоит из политиков, которые пропагандируют войну, смерть и бедность.

Возможно, именно поэтому безобидный смех происходит, когда что-то плохое случится с ними. Возможно, смех это праздник ('мудит') на счастье большинства людей мира, а не ненависти. Лично я бы не стал зацикливаться над этим.

Имея 'милость' не искоренить восприятие "зла". Будда любящей доброты (не ненависть), но по-прежнему воспринимает зло как "зло". Цитирую:

'Видеть зло как зло'. Это первая проповедь Дхаммы. 'Увидев зло как зло, разочароваться там, бесстрастным там, выпустили'. Это второй дискурс Дхаммы.

Эти две Дхаммы дискурсов, что Татхагата — арахант, проснулся — дала в последовательность".

Ити 2.12

Мой совет заключается в том, чтобы различать восприятие " зла "и эмоциональная реакция вашего ума на это восприятие "зла".

1-й признать реальной и постоянно присутствующей "зло". Затем в сознании эмоциональную реакцию ненависти и гнева в сторону зла и вместо того, чтобы культивировать "печаль" в сторону, что зло тогда 'уравновешенность' ('upeka') на пути этого зла.

Я сомневаюсь, желаю счастья, здоровья и свободным от страдания спасти злодеев от "ад"

+149
Thielfer 5 июн. 2011 г., 0:01:40

Я получаю идею о признании состояния ума .Зная об их существовании отделяет их от себя, но иногда .Я получить эту захватывающую музыку, как запись в моей голове, что постоянно перезагружается, отвлекая мое конкреция с работы .Я признаю, что оно может исходить от государства, но справиться с ним не так просто .

  • Я попытался

    1. Зная, что его просто музыка
    2. зная причину, почему она появилась (может быть, когда я слушал, я не помнит.

    3. отвлекая мое внимание горячо от этого

Все это не может и помогает в понимании, но он все равно не останавливается, он иногда получает даже больше энергии.

+132
user17286 17 окт. 2016 г., 1:52:03

Основные определения щедрости я считаю, как Gawtama Будда говорил, был "готов дать" ,а не "попытаться дать". Оно происходит от сочетания не против укладки на объекты, как вы ими владеете и сочувствие другим.

+120
refeahcs00 30 апр. 2014 г., 2:46:01

Наиболее полным, с которыми я сталкивался на английском языке:

Также всеобъемлющим, но короче книги:

+42
Maynard Handley 5 окт. 2010 г., 5:42:52

Показать вопросы с тегом