Это понятие не правильное?

**

Я пытался выяснить смысл несамостоятельным один день и наткнулся на эту идею. Пожалуйста, медведь со мной, как это немного долго...

**

Есть четыре великих элементов, которые отвечают за все мыслимые объекты и формы. Если мы возьмем человека, у нас есть тело, состоящее из 4 больших элементов и сознанием. Как мы знаем, нет такой вещи, называемой человек, помимо грамматического значения, поэтому ни ума или тела человека или души или чего-либо подобного.

Давайте расширим это на вселенском уровне, так же, как тело-носитель сознания, Вселенной хозяев всех сознаний. Поэтому предположение здесь заключается в том, что 4 великих элементов, обеспечивают инфраструктуру для рождения сознания. если мы забываем личности, как человека,животного,Небесного и т. д., Что у нас море 4 великих элементов, которые облегчают существование так называемых "существ". это показывает странное сходство с тем, что мы называем бытием.

- Позвольте мне уточнить -

Тело-это жилище для сознания, тела состоят из 4 элементов. Вселенная-это жилье для сознания, вселенной состоят из 4 элементов.

Учитывать, что по учению, сознание не является постоянным, он объяснил, как статическое электричество, которое возникает и прекращается, с каждым хотя,распознавания,сравнения и т. д.

Воспринимать как статические, сознание не продержался и секунды. Имея это в виду, позвольте мне закончить вопрос.

*

Если сознание является статическим, как явление, и тело вывезли его униформе личность напоминает саму Вселенную, можно найти что-то идея в этом контексте?

  • Я знаю, что это очень философское, но это как обсуждение буддизма произошло в каноне, и единственный способ для обсуждения более глубокие понятия. как я expecct мои друзья здесь, чтобы быть более указатели, которые указывают маршрут, я спросил Это здесь и надеюсь вопрос не собирается быть помечены или удален из-за своей долгой и философский характер.**
+984
nort231 25 нояб. 2013 г., 19:35:53
29 ответов

В Махаяне, явное противоречие жажды просветления для себя решает понятие бодхичитта, ум, который стремится к просветлению, особенно на благо других. Тот, кто имеет эту мотивацию и постоянно действует, чтобы проявить это называется Бодхисаттва. Часто, но неправильно интерпретировали просто как сострадание, бодхичитта-это мотивированные на великое сострадание, невозможность выносить страдания других, но это выходит за пределы сострадания двумя способами.

Во-первых, определяет просветление как самый лучший и самый мощный инструмент или возможность облегчить страдания других. Просветленного существа могут видеть, что каждый нуждается, чтобы облегчить их страдания и предоставляем максимальную помощь в этом деле. В конечном счете, это означает помощь другим в сторону собственного просветления, но поскольку не все люди в состоянии предпринять путешествие в настоящее время, бодхичитта также может проявляться как мотивация, чтобы облегчить страдания в более приземленными способами. На самом деле, каждый день страдания является препятствием для ищущих просветления, - если тебе не хватает на еду, одежду, кров и так далее, или в состоянии физической или эмоциональной боли, трудно даже представить себе обязательство путь к просветлению. Поэтому сбрасывать каждый день страдание открывает такую возможность и является частью деятельности Бодхисаттвы.

Во-вторых, сочетая в себе безграничное сострадание и понимание просветления, решившись полностью посвятить свою жизнь достижению просветления именно для этой цели. Это то, что делает один Бодхисаттва. Бодхисаттва часто говорят об отложении собственного просветления, пока все другие существа являются просветленными, но это скорее метафора -- достижение просветления с этой мотивацией-это лучшее, что можно сделать для других.

Таким образом, бодхичитта-это действительно тяга из самых могущественных рода. Потому что он ориентирован на конечную благо других, но он имеет ни один из недостатков обычной тяге. Мы можем понять решения Шакьямуни достиг просветления после просмотра различных формах страданий, как именно это, бодхичитта.

Существует множество опубликованных учения о бодхичитте:

  • Книги учения из Тибета: руководство от великих лам есть глава под названием Порождая Бодхичитту
  • Классический трактат по Бодхисаттвы Шантидевы замечательное стихотворение, Bodhisattvacaryāvatāra, руководство по Бодхисаттвы образ жизни.
+988
Alex Saesee 03 февр. '09 в 4:24

Живя во дворце, принц Готама понял, что он умрет (читать Sukhamala Сутти), что привело к его потере опьянения с обычной жизнью, преследуя преходящих удовольствий, которых он также видел, вызывали тоску и наркомании в людей и принес маленькое счастье и разочарование (читай Магандии Сутта).

Другими словами, Готама не напрямую или активно расследовать смерть, чтобы достичь просветления, потому что смерть-это непреложный факт для него. В 'болезненность' называют это "страдания" & Гаутамы запрос всегда был в страдания.

Таким образом, запрашивая в страдания, Готама поинтересовался зависимого возникновения (читай Маха Шакьямуни Gotamo Сутта). Готама спросил: "Почему люди страдают?" и ответил: "Люди страдают из-за старения и смерти", я.е "потери'. Тогда Готама спросил: "Почему люди страдают из-за старения и смерти?". Его ответ был "рождения". Почему роды происходят? Из-за стать и привязанности и т. д.

Как для своих бесчисленных "прошлых жизней", а также слово "перерождаться" (в СН 12.10, выше), это просто неправильный перевод соответствующих пали слова "pubbe nivāsa" и "uppajjati". Например, этот перевод СН 22.79 правильно не использовать слова "прошлых жизней". Вместо этого он использует "прошлое жилища".

Все вышесказанное указывает на то, что называется "рождение" ("джати") как основная проблема Будда определил. После своего просветления, 1-го слова Будды были:

153. Через многие рождения (джати) в Сансаре я бродил попусту, ища строителя дома (gaha). Повторное рождение-это действительно страдания!

154. О Дом-строитель, вы не видели! Вы не будете снова строить этот дом. Для вашего стропила сломаны и ваш стропил разрушены. Мой разум достиг необусловленное; я достиг уничтожения тяга

Дхаммапада

Что такое "рождение" ('джати') фактически означает будет зависеть от вашего личного изучения, практики и реализацию.

В Haliddakani Сутта , возможно, прольют свет на то, что Будда подразумевал под "жилища/дома/записи" ('nivāsa'/nivesā) и "дом/Home" ('gaha').

+917
Kyra Chet 16 июн. 2012 г., 5:48:32

Аджан Sumedho, в своей замечательной книге, не принять вашу жизнь лично, предлагает во многих местах таким образом, что четырех Брахма-Вихар-это преодоление сублимация наш обычный эгоистичный реактивной модели к Vedanā, гедонического тона опытом.

+916
Peter Eggleton 11 сент. 2016 г., 12:12:54

СН 56.11 говорит upādānakkhandha объяснил Вот так:

Здесь человек рассматривается как набор из пяти совокупностей явлений, к которым неподготовленные существа глубоко привязаны по незнанию, считая, что они - не распознавая их как составляющие их attā, которая описывается как конечная природа дуккха по формуле 'saṃkhittena pañcupādānakkhandhā dukkhā': см., например, СН 56.11.

Они определены в СН 22.79. Это заявил на 43 млн, что vedanā, Saññā и Viññāṇa глубоко связано и что невозможно четко отделить одно от другого, чтобы показать их разницу.

Бит из 43 млн, которое цитирует выше,

  • Друг, как Vedanā Saññā и Viññāṇa: эти Дхаммы сиамские или отсоеденить? И можно ли, отделив их друг от друга, чтобы указать на разницу между ними?

  • Друг, как Vedanā Saññā и Viññāṇa: эти Дхаммы-сиамские, не исключен. Это не возможно, отделив их друг от друга, чтобы указать на разницу между ними. По каким-чувствуется, товарищ, что один воспринимает, и все, что воспринимает, что познается. Таким образом, эти Дхаммы-сиамские, не исключен. Это не возможно, отделив их друг от друга, чтобы указать на разницу между ними.

+904
PestoChan 20 нояб. 2011 г., 11:29:29

Как умирают профессионально?

Что же хотел этим сказать?

Неподготовленный ум, т. е. ум, который не подвергался систематической, непрерывной практике, развития и очищения, могут быть классифицированы как "любительское" мнение. Он не знал, как справиться с физической или умственной объекты, такие как боль, недоброжелательность, жадность и т. д. Поэтому более вероятно, цепляться в случае смерти, что ведет к перерождению.

Тренированный ум, который четко видит никаких препятствий, и понимание истинной природы реальности, умеет обращаться с другими явлениями и постоянно тренировался в медитации, ум, который скорее всего не цепляться в случае смерти. Тренированного ума сможете просто наблюдать за тем, что происходит в процессе смерти, тем самым освобождая себя от сансары. Этот разум можно отнести к разряду "профессиональных" ум.

+882
yanxun 24 окт. 2017 г., 3:59:56

Комментарии по следующей ссылке:

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.16.1-6.vaji.html

Bhagava: также переводится как "благоприятный" или "возвеличенный"; наиболее частые наименованием Будды, хотя и не ограничивается буддийских использования.

Слово "Bhagava," может быть переведено как "благословенный"

+856
081120011307 5 дек. 2011 г., 5:01:38

Согласно suttas, Сансара Не имеет начала. Есть много ссылок на это.

+784
MarkendroiD 6 авг. 2011 г., 16:25:01

"слияние ума с пространством"

Это звучит как попытка подражать бесформенная-Джана. Для достижения бесформенного jhanas прежде чем форме jhanas является неустойчивым и советовал Будда. Он даже пошел так далеко, чтобы сказать, что те, кто делают это, даже достижение 4-е-Джана, не освоив 1-е-Джана-может бесконечно регрессировать (вследствие дурных привычек).

Практика саматха идеально дыхательные практики и в идеале приводит к первым четырем jhanas и их соответствующие коэффициенты. Просто. Я бы порекомендовал читать анапанасати и шесть Дхарма-врата к возвышенному для более разнообразны приемы, на дыхательные практики-прямо от ортодоксального буддизма. Кроме того, если у вас есть время, я хотел бы предложить, читая мастер-Хуай-чин материала Нэн.

Ниже приводится отрывок, который может помочь сделать акцент на правильные вещи:

Когда сидишь в медитации ум становится утонченным, но все государство это мы должны быть в курсе, чтобы знать это. Психическое деятельность есть вместе с тишиной. Есть vitakka. Vitakka действие приведения ума к теме созерцание. Если нет большого сосредоточения, не будет много vitakka.

Затем vicāra, созерцание на эту тему, следует. Различные слабые умственные впечатления могут возникать время от времени, но наши самосознание-это главное, что может происходить у нас непрерывно знаешь это. Как мы идем глубже, мы постоянно в курсе состояния в медитации, не зная, будет ли ум твердо установлено. Таким образом, концентрация и осознание присутствуют.

Чтобы иметь спокойный ум не значит, что там ничего не происходит; ментальные видения возникают. Например, когда мы говорим о первый уровень поглощения, мы говорим: это пять факторов. Вместе с vitakka и vicāra, pīti (восторг) возникает с темой созерцание и тогда сукха (счастье). Эти четыре вещи все лежат вместе в виду установленный в спокойствие. Они как один государства.

Пятый фактор-это ekaggatā или однонаправленность. Вы можете удивиться, как там можно однонаправленность, когда есть все эти другие факторы, как хорошо. Это потому, что они все объединяются на этой основе спокойствие. Вместе они называют состоянием самадхи. Они не повседневного состояния ума, они являются факторами поглощения.

Есть эти пять характеристик, но они не беспокоят основной спокойствие. Есть vitakka, но это не мешает уму; возникают vicāra, восторга и счастья, но не беспокоить ум. В поэтому разум как один с этими факторами. Первый уровень поглощения такой.

Мы не должны называть его первым jhāna, второй jhāna, третий jhāna и так о, Давайте назовем это 'спокойным'. Как ум становится постепенно успокоившись, он будет обходиться с vitakka и vicāra, оставив только восторг и счастье. Почему ум отбросить vitakka и vicāra? Это происходит потому, что, как ум становится более утонченной, виды деятельности vitakka и vicāra слишком грубые, чтобы остаться. В этом стадия, когда ум выходит vitakka и vicāra, чувства Вознесение может возникнуть, слезы может фонтанировать из.

Но как самадхи углубляется восхищение, тоже отбрасывается, оставляя только счастье и однонаправленность, пока, наконец, даже счастье идет и ум достигает наибольшей утонченности. Есть только спокойствие и однонаправленность, все остальное осталось позади. Разум выступает неподвижно.

Когда ум спокойный, это может произойти. Вам не придется думать много об этом, это просто происходит само по себе, когда причинные факторы спелых. Это называется Энергия спокойный ум. В этом состоянии ума не дремлют; пять помех, чувство, желание, отвращение, неусидчивость, вялость И сомнения, все разбежались.

Но если психическая энергия-это еще не сильный и осознанность слабая, есть иногда возникают вторгаясь ментальных впечатлений. Ум мирные, но это как бы есть 'облачность' в спокойствие. Это не нормальной, хотя вроде сонливость; некоторые впечатления проявятся - может быть, мы услышим звук или видел собаку или что-то. Это не совсем ясно, но это не сон тоже. Это потому, что эти пять факторов стали неуравновешенными и слабыми.

Разум склонен играть в эти уровни спокойствия. 'Образность' иногда возникают, когда ум находится в этом состоянии, через каких-либо чувств, и медитирующий не сможет точно сказать то, что происходит. "Я буду спать? Нет. Является ли это сон? Нет, это не возникают мечты..." эти впечатления от среднего рода спокойствие; но если ум действительно спокоен и ясен, мы не сомневаемся различные ментальные впечатления или образы, которые возникают. Вопросы, "Я дрейфовать прочь тогда? Я спал? Я заблужусь?..." не возникают, они являются характеристиками разума, который все еще сомневаясь. "Я спал или проснулся?"... Вот, ум-это нечеткие. Это ум заблудиться в ее капризах.

Это как Луна была за облаком. Вы все еще можете увидеть Луну но тучи, покрывая ее сделать ее туманно. Это не похоже на Луну которая возникла из-за облаков четкие, резкие и яркие.

Когда ум умиротворен и прочно вошли в осознанности и самосознание, не будет никаких сомнений относительно различных явлений, с которыми мы сталкиваемся. Ум будет дальше помех. Мы будем четко знать все, что возникает в уме как это. Мы не сомневаемся, потому что ум ясен и ярок. В ум, который достигает самадхи, как это.

Аджан Ча (1919-1992)

выдержки из вкус свободы из коллекции Dhammatalks по Аджан Ча

+677
desgs1990 21 мар. 2014 г., 1:02:33

Это начало Abhisanda Сутта (Ан) 8:39:

"Теперь, есть эти пять даров, Пять великих подарков — оригинальные, давнее, традиционное, древнее, незапятнанное, незапятнанное с самого начала — это не подозрения, никогда не будет открыта для подозрений, и unfaulted знающие созерцатели & брахманы. Какие пять?

"Есть случай, когда ученик благородных, отказавшись от взятия жизни, воздерживается от уничтожения жизни. При этом он дает свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения до неограниченного числа людей. В предоставлении свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения к неограниченного числа существ, он получает долю в безграничная свобода от опасности, свобода от неприязни, и свободу от угнетения. [...]

"Кроме того, отказавшись от взятия того, что не дано (кража), ученик благородных воздерживается от взятия того, что не дано. При этом он дает свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения до неограниченного числа людей. [...]

"Кроме того, отказываясь от незаконного секса, ученик благородных воздерживается от недозволенного секса. Поступая так, он дает свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения к неограниченного числа существ [...]

"Кроме того, отказавшись от лжи, ученик благородных воздерживается от лжи. При этом он дает свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения до неограниченного числа людей. [...]

"Кроме того, отказ от употребления алкоголя и наркотиков, ученик благородных воздерживается от приема опьяняющих веществ. При этом он дает свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения до неограниченного числа людей. [...]

Эти "пять заповедей" или панча-sikkhāpada. Они часто заявляли на английском языке как:

  1. Я беру на себя правила подготовки, чтобы воздержаться от убийства.
  2. Я беру на обучение правило воздерживаться от взятия того, что не дано.
  3. Я беру на себя правила подготовки, чтобы избежать сексуальных домогательствах.
  4. Я беру на обучение правило воздерживаться от ложной речи.
  5. Я беру на себя правила подготовки воздерживаться от крепких напитков, что приводит к беспечности.

Который вы можете увидеть вместе с восемь заповедей по пять заповедей

+667
blob 26 февр. 2018 г., 0:38:00

Я читаю несколько интерпретаций 2-й благородной истины. Большинство источников указывают, что это влечения, желания, желания. Некоторые источники говорят о неправильном понимании действительности и себя, помутился суждение, а не понимание природы ума.

Вопрос: если есть больной ребенок, страданий и боли, в чем причина есть? Ребенка не было возможности иметь желания и плохого аппетита, а он всего лишь невинный ребенок. Конечно, есть карма, ребенок болеет из-за предыдущей кармы. Но нигде я не видел источника, утверждающего, что причиной страдания является погашение кармы, особенно для ребенка, только начинает новую жизнь.

Кто-нибудь может посоветовать источник, пояснив, что? В основном мы имеем очень подробное описание 1-я благородная истина: жизнь есть страдание (болезни, смерть, старость, все разочарования жизни, вылетов, не понимаю, чего человек хочет, потерять что-то/кого-то...и т. д.) И перейти к пристрастия/желания объяснять, что страдание во 2-й благородной истины. Но имхо это не объясняет все страдания, только некоторые. Может кто-то просьба уточнить. Спасибо!

+665
M Saleem 6 дек. 2015 г., 13:29:49

Показать ваша доброта (сострадание), с буддийской мудрости ;)

... по УР конкретном случае, купить УР присматривает сосед набор наушники высшего качества, с сноска, например: мой любимый бренд, интересный материал. Наслаждаться музыкой в любое время, день и ночь, заката до рассвета!

Вы можете стучать в дверь, чтобы отдать ему, или отправить по почте. Помните, оберните его в красивой подарочной бумаге, подписать свое имя, с улыбкой. Считаю, стоимость перемещения или затрат времени разбираться с привлечением полиции/третьего лица, этот подарок маленький.

И, конечно, тогда вы будете ХВ сосед, который позволит вы остались в дождливый день, когда ключ забыл у УР жду слесаря... 囧

+656
xwyer 18 июл. 2011 г., 20:38:42

Не Будда, но эти словарные статьи определяют akalika и Калика, и относятся эти примечания:

Ñánavíra на Читта, см. сноску: "понятие двух последовательных моментов', A и B, как akálika или временная путаница. Либо A и B происходят одновременно (например, viññána и námarúpa), в этом случае они действительно akálika; или B следует за А и они являются последовательными (как например в&-выдохи), в этом случае они kálika."

Я думаю, что это иногда подразумеваемый смысл в пали, иногда нет. Когда один говорит о одновременное возникновение Нама/Рупа+сознания смысл одновременности; когда речь идет о сознании в зависимости от Нама/Рупа или другие случаи 'плоды' использование без перерыва, сразу подряд.

Это, наверное, самое полезное здесь, чтобы перейти к конечной корни: а = нет; ка = говно; ли = линия; ка = говно. Трасса брысь, оставленные животным. Охотник видит: это трек недельной давности, это только два дня, это со вчерашнего дня, и вот он сейчас ест. Что будет указывать на изначальный смысл термина, чтобы быть ближе к последовательным, чем в одновременности.

Так он описывает двух, или трех случаях:

  1. Немедленно:
    • Произошло два события одновременно, или,
    • Одно событие зависит от (сразу после) другой
  2. Медленное или запаздывающее:
    • Одно событие сменяет (бывает позже, после) другой
+621
ThePostman177 2 нояб. 2014 г., 5:47:49

Есть рассказы людей, которые утверждают, что помнят свои прошлые жизни. Такие рассказы были исследованы такие исследователи, как Ян Стивенсон и Джим Такер.

Я читал Доктора Уайсса "много жизней, много мастеров", прежде чем начать обучение Bhuddhism. Как я переварить содержание, много вопросов: а) почему каждый поворот возрождения персонажа напомнила она/он человек? Есть 6 основных областей жизненных форм. Возрождение, на счет кармы, человек может быть небесных существ, Асуром, человеком, животным, духом, существ Ада. Согласно тибетской традиции, почти только Святой может последовательно вернуться 7 раз человек. б) почему многие из них утверждали, что они были египтянами в своих прошлых жизнях? И т. д. Я не могу комментировать и JT, так как я не читал ни одного их произведения. Я Интуит их будет похож на доктора Вайса.

Эти счета хорошо поддаются еврейской и индуистской понимание переселение душ. Как они вписываются в Буддийское понимание перерождения?

Поэтому я склонен признать, что ваши упомянутые "еврейские и индуистские понимание переселении душ" отличается от буддийского. В буддийского учения, нет "души", или постоянного "я", что приносит с собой воспоминания и карма и т. д. и перепрыгнул в другое тело, и снова живет. В буддийской, этот "живой" - это как огонь, переходя от одного входа к другому, это "перерождение", если можно так это назвать. Но мы не можем сказать, этот огонь, такой же огонь, который сжег журнал, теперь дровяной Б, Для мы не можем закрепить пожара, сохранить его, дать ему индивидуальность. Огонь-это феномен. В каждой непостоянной миллисекунды (Чана), огонь уже не тот, как и предыдущее, однако так же в наши впечатления. Это аналогия нашего впечатление, что есть "я", "я" самостоятельно проживал в некоторые тела, которые не. Но карма (энергия огня, все атрибуты) пройдет миллисекунд после миллисекундах, а также взаимодействие с рядом условий для производства новой тенденции.

Это не легко описать это понятие, и как студент способен объяснить/ понять не идеальна.

+601
Chris Yan 26 февр. 2014 г., 9:03:34

Только нарушая первую заповедь и создаете плохую карму для себя, нет никакой гарантии, что, убивая, вы собираетесь уменьшить его страдания. Что, если он родился в области ниже, чем в царстве животных?

Так что если вы не можете придумать любой способ, чтобы помочь, практика Upekkha: существа являются собственниками своего дела. Которого [если не их] является выбор, который они будут страдать или стать счастливыми?

Вы также можете созерцать на себя, не будучи свободен от таких страданий в будущем и использовать его в качестве мотивации для прогресса на пути.

+547
Noeliel 19 сент. 2014 г., 0:53:13

Можно сколько угодно как кроткий, как иллюзия, решает взять под контроль и оказать влияние на реальный мир? Это всего лишь иллюзия. Вот почему я не могу принести анатта в связи с этим практичности жизни, однако сильно я стараюсь.

Я не понимаю, почему иллюзия не может контролировать вещи. Пожалуйста, позвольте мне процитировать Уильяма Джеймса, авторитетный психолог прошлого века:

Мы воспринимаем, например, что дверь открыта, и мы поднимаемся и заткни его; мы воспринимаем какой-то изюминки в блюдо перед нами, и протягиваем руку и несут одну из них в рот, не прерывая разговора, или, когда, лежа в постели, мы вдруг взяли, что мы опоздаем на завтрак, и немедленно мы вам без особого напряжения и решимости. Все укоренившийся порядок жизни переносится на нравы и обычаи, одевания и раздевания, акты приветствия и т. д. выполняются в полуавтоматическом режиме без колебаний и качественно, очень дальней окраины сознания, казалось бы, заинтересованными в них, в то время как акцент может быть занят совершенно разные вещи. -Воля, Уильям Джеймс

Если все действия, которые касаются воли может произойти без воли так же, можете хотению можно предположить существование и быть только под контролем себя ? Это ссылка на ваш вопрос:

Итак, вы видите, там должен быть индивидуальным или самостоятельно, кто должен принять решение или сделать завещание, так сказать. В качестве практического примера, я решаю поднять руку прямо сейчас, и глядь! моя рука поднимается мгновенно. Так, кто это решение-чайник или чайник, который принял решение поднять руку? Вы говорите нет?

Я хочу еще раз процитировать Уильяма Джеймса... его прекрасный анализ, мой совет прочитать весь кусок (небуддийских) комментарий по желанию и самостоятельно.

Один объект, своим присутствием, заставляет нас действовать: другого объекта проверки наших действий. Чувства, которые возникли и идеи, предложенные объекты свей нас один путь и другой: эмоции усложнить игру, их взаимное тормозящее воздействие, тем выше отменяющий нижний или, может быть, и самого сметут. В жизни все это становится разумной и моральной, но психологические агентов в драме может быть описана, вы видите, как ничего, кроме "идеи" сами—идей для всей системы, которую мы называем "душой" или "характер" или "будет" человек это ничто иное, как собирательное название. Как сказал Юм, идеи являются сами актеры, сцена, театр, зрители, и играть. -Воля, Уильям Джеймс

+535
Bill Bonin 21 июл. 2019 г., 23:23:02

Я изрешетил в последнее время на этот вопрос и необходимо для моего прогресса на пути Дхаммы. На мой вопрос, почему в этой жизни время я стал навязчиво наклонился, чтобы достичь Ниббаны , а все вокруг меня живет в полном забвении. Я имею в виду, если у меня было столько перерождений в прошлых жизнях именно то, что я делал все эти quantillion жизни, я никогда не говорил Дхаммы. Если бы мне сказали, то почему я еще не просветленный. Я тупой или что-то все эти жизни не пробудился к истине страдания? Какая должна была быть моя ошибка все эти жизни? Как я могу исправить эту ошибку, так что я могу поздравить моего Ниббаны в этой жизни?

+446
Jacob Fliss 25 янв. 2012 г., 16:19:54

Мне интересно, что делают другие созерцатели видят, когда они внимательно анализировать возникающие визуального представления объекта в своем уме?

Пожалуйста, сделайте такой эксперимент: погрузиться в медитацию и представить визуальное представление объекта по вашему выбору. Внимательно смотрите, как визуальное представление объекта возникает в вашем уме. Пожалуйста, опишите здесь, как вы видите, с момента, когда "нет ничего" в вашей голове, в тот момент, когда визуальное представление объекта возникает в вашем уме. Просьба также дать оценку того, сколько часов медитации вы работаете в вашей жизни.

Вот что я вижу, когда я делаю выше эксперимента:

То, что я вижу, это то, что во-первых, возникает желание/хотят/решения/низ (я здесь использую разные слова, но я имею в виду то же самое). Тогда возникает тонкое тонкое тонкое чувство объекта (без визуального представления объекта может быть еще не видел). Тогда тем более я хотел/хочу/решение/усилий, тем сильнее чувство объекта (без визуального представления объекта может быть еще не видел). Затем, когда я хотел/хочу/решение/усилий даже больше, неполное/серым/нечеткое представление объекта может быть видно. Затем, чем больше я хотел/хочу/решение/усилий, тем более полным является визуальным представлением объекта в своем уме.

В моей жизни я практиковал медитацию уже около 450 часов.

Обновление:

Я знаю, что в буддизме это правило: "не уместно раскрыть личные выводы" ... причина, по которой я прошу вас описать ваше личное мнение в эксперименте выше, чтобы увидеть его воочию, почему это правило: "не уместно раскрыть личные выводы". Я лично не знаю ни опытных практикующих, поэтому у меня никого нет, чтобы задать этот же вопрос и посмотреть, как личные идеи других людей отличаются от моих ... вот почему я спрашиваю здесь. Надеюсь, что некоторые опытные медитатор будет дать некоторое описание его личное мнение, отвечая на этот вопрос.

+400
oleg0 28 июл. 2016 г., 1:09:38

Понимание возникает. Понимание не может быть приобретено по желанию. Иначе мы не смогли бы учиться, медитировать и развивать ум. Понимание в реальности означает мысль или последовательность мыслей. Возникают мысли, и падают все время. Но как только вы выкорчевать загрязнениями, он не может быть снова связаны с мыслями. Как только вы искорените невежество, он не может быть связан с последующими мыслями.

+366
Jonathan K 7 янв. 2010 г., 11:47:43

Я думаю, что это происходит с одним, который полностью посвящен святой книге Н сосредоточиться на Будде, который я могу привести пример нашего ламы, который умер на прошлой неделе, он сейчас в thukdam

+334
ruthvik 14 окт. 2017 г., 15:17:28

Основываясь на реальной ситуации, я наткнулся на некоторых людей, которые утверждают, что Sotapanna и Sakadaagaami.. когда я злюсь или расстроена чем-то, что они сказали или сделали, мне сказали, что я совершаю телефон Upavaada. Это ничего общего с Дхаммой, но личные вопросы, такие как отношения и финансы. Мне сказали, что если я злюсь или расстроена с ними, я по-прежнему совершают телефон Upavaada как людей телефон.

С Сутта ссылки, может кто-нибудь сказать мне, если это действительно телефон Upavaada и что на самом деле представляет собой телефон Upavaada?

+332
geekosaur 20 дек. 2012 г., 8:50:12

В Dhammacakkappavattana Сутта государств:

"Есть две крайности, которые не предавались одним кто уже ушел вперед. Какие два? Та, которая посвящена чувственным приятно со ссылкой на чувственные объекты: базы, вульгарно, общего, неблагородно, невыгодно, и посвящена собственной скорби: болезненно, неблагородно, невыгодно. Избежать обе эти крайности, в средний путь, проделанный Татхагата — производить видения, производящих Знание — ведет к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, к Открепление.

"И что такое средний путь, проделанный Татхагата, что — производителях видение, производящих знания — приводит к спокойной, к прямому знанию, к само-пробуждения, чтобы развязать? Именно этот Благородный Восьмеричный Путь: правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ средства к существованию, правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение.

Здесь мы имеем учение срединного пути между двумя крайностями (чувственной снисходительности и аскезы).

Поэтому, исходя из этого, были разработаны (традиция Тхеравада) в течение всего времени практики:

И для всех категорий, Благородный Восьмеричный Путь.

Основная идея заключается в том, что эти четыре уровня практики были созданы и развивались на основе четырех различных видов потребностей подготовки специалистов, которые подпадают под средний путь Благородный Восьмеричный Путь.

Он может быть растянут еще дальше в обоих направлениях, например

  • Даже тогда, пять заповедей не являются обязательными для мирян. Это добровольное обучение, которые лежали люди могут выбрать, чтобы пройти или нет. Однако, это очень настоятельно рекомендуется для серьезных буддистов.
  • Монахи могут добровольно следовать 13 аскетических практик, известная как dhutanga , которые являются даже более строгими, чем обычно.

Так, в то время как часть времени безбрачия могут быть полезны для мирян по этому вопросу, это не хорошая идея, чтобы отклоняться от середины пути, предполагая, что лица, не принять полного воздержания. Лица всегда можно выбрать другие три пути (anagarika, samanera, монах), если они хотят углубить свое обучение.

+310
Keur 11 нояб. 2013 г., 5:55:20

Несомненно, Будда был очень известным человеком. Я очень хочу знать, кто были его мать и отец, где и когда они родились?

+298
lantrix 24 нояб. 2018 г., 19:38:21

enter image description here

Я не думаю, что Нео-это Будда в этом фильме, потому что Будда вновь открыл истину самостоятельно,Нео, с другой стороны, Морфеус и Тринити раскрыть ему.Нео бы быть похожими на кого-то, кто понял, или пробудился к истине, потому что он взял красную таблетку, которую я уподобил бы получить таблетка для понимания.Ирония Будды было сравнить с врачом, который может прописать лекарство и в Матрице Нео дали красную таблетку, чтобы проснуться и получить дозу реальности. :">

enter image description here

+287
sepdau 1 июн. 2013 г., 9:36:12

Kalpesh Упасака Чесотки,

как рассказали другим быть здесь, это на большие разрушения для ума, и учитывая ваши намерения здесь, вы должны быть уверены в этом.

Как никогда, даже для монахов, в то время как моя персона тем не менее любит дарить много благодарности к нему, музыкой или пением, что усиливает или порождает samvega, не unskilfull персе. Для серьезных мирянам использовать то, что называется смот, особый стиль пения и соответствующего текста, очень, но здесь, в Юго-Восточной Азии, и специально использован на случаев, идти вперед, чтобы увеличить благодарность к родителям. Как правило, давая возможность освобождения Озера слез, о страданиях и берут отпуск на большинство.

Но также это может стать проблемой distacting, если жмется на удовольствие от звука и определенных эмоций.

Поет себе (даже в уме), даже если смот, особенно, когда монах, не так умельцем не видно, да и вряд ли привезут на базу, где он не получает от некоторых заповедей, если принимать.

Так, как в основном и везде, тоже осталась одна, честно говоря о тех намерениях.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+110
mthokzaa 16 янв. 2016 г., 6:39:51

Когда начинается более глубокое изучение Дхармы от Махаяны и Ваджраяны точки зрения, что ядро (3 самых рекомендуемых) Сутры (или тексты), и причины, почему они считают важным, чтобы на вашем список для чтения в каждой из этих традиций?

+90
William Kent 10 дек. 2018 г., 17:15:29

В этой книге о Бодхисаттв он говорит, что традиционно буддизм может вызвать долголетие таким образом, что параллельно долголетия, которые ценятся даосизм. Этот вид возникает долголетие тем же способом, что экстрасенсорные способности это сделать, т. е. это естественный результат практики, но это не конечная точка, а не то, что должно быть понято после. Это первый раз, когда я слышал о буддизме в связи с долгожительством. У кого-нибудь есть более подробные сведения об этой и, возможно, некоторые текстовые ссылки, где это упоминается?

Обратите внимание - я не заинтересован в научных исследованиях или подключения к благополучию/снижение стресса и подобные в этом вопросе. Я хочу обратить внимание на тексты и традиции, а не более современные исследования.

Большое Спасибо

+64
vonuchka 11 июл. 2010 г., 21:24:58

Во-первых, я очень сильно против этого поп-культуры буддизма, где слишком много внимания уделяется отпустить и не столько акцент на Бхавана и развития благих качеств. Отпустить то, что именно? Наверняка, проверить переговоров Thanissaro монах на YouTube, кто разделяет подобное мнение. Есть много вещей, которые надо отпустить: гнев, ревность, ярость, корысть, скупость, заблуждения и т. д. Есть много вещей, которые надо развивать или "приобретать": Метта, сострадание, Euqanimity, внимательность, терпение, смирение, мудрость и т. д. Зная, какие качества полезные и развивая их, а какие неблагие и отпустить их-это практическая мудрость.

Почему достижения должны быть эгоистическим? Почему не процесс и видение движет? Мы всегда можем рама "достижениями", как что-то долгосрочное счастье себе и окружающим нас людям, вместо того, чтобы что-то "я" вписали в мое сияние возобновить. Если это так, то не нужно стесняться в лить свою энергию на это; если вы поймете позже, что это не совсем так.

Очень интересный список Тхеравады-четыре Iddhipada (четыре основы психической энергии) возделывают для успеха в духовной практике, но в равной степени касается и заложить достижений. Они Чанда (желание или стремление), Вирия (энергии), Читта (держать цель в уме), Vimansa (обзор или анализ результатов для корректировки). Итак, Будда не против того, чтобы быть компетентным, эффективным и энергичным в достижении ваших целей. Совсем наоборот, он призывает его.

Кроме того, не беспокойтесь об эго слишком много. Даже третий Anagamis путь самомнением. Это очень глубокое Феттер. Так что не слишком беспокойтесь об этом так долго, как вы знаете об этом. Даже, банщик Ананда Будда однажды сказал, что мы использовать, чтобы преодолеть тщеславие тщеславие (например, чтобы быть регулярными в практике), и умеренность в еде, чтобы преодолеть чувство желания. В противном случае, вы могли бы пойти на крайнее умерщвление плоти, которая неблагородное и мало пользы.

Надеюсь, это поможет.

+34
Heinzen 29 февр. 2012 г., 5:33:24

Примечание: Первоначально я написал "случайно" и не только "случайно", но я уже понял, что даже "случайные" действия, описанные в приведенном ниже примере предполагает человека намерений своих движений и, таким образом, даже если человек вовсе не намеревался разбить вазу, они еще разбили вазу через своих умышленных действий, и я верю они неизбежно должны страдать из-за нарушения ВАЗа.

Пример:

  1. Человек идет через дом друга и случайно разбивает вазу и заставляет его упасть и разбиться. Друг просит человек, чтобы купить себе новую вазу, но человек отказывается.

Человек должен страдать за отказ покупать их друг нового ВАЗа?

+32
YagorGreat 16 мая 2019 г., 13:51:50

В одном Сутта Будда сказал, что человек должен постоянно помнить о том аничче.

Конечно. Но вы должны понимать, что термины действительно означает.

Памятование (Сати)- значит вспоминать.

Аничче-это мудрость (панна).

Sampajanna означает ситуативную мудрость, которая применяется мудрость в той или иной ситуации.

Внимательность должны помнить, чтобы применить мудрость.

Поэтому, осознанности и мудрости всегда работают вместе.

Не может быть осознанности без мудрости.

Вот почему термин 'Сати-sampajanna' часто используется, как составная.

Это видео может помочь: буддийская медитация (4) Сати Sampajanna

Эта книга может помочь: естественное лекарство от духовной болезни монах Баддхэдэса

В Сатипаттхана Сутта он сказал, что когда человек одевается, ест, выступая т. д. следует знать, что он делает именно это.

Не правда.

В 1-й части, про "я иду, "я стою" и т. д., Слово "pajānāti", что означает знать. Здесь, зная, что с мудростью не подчеркнул. Это больше о знакомстве с концентрацией.

Во 2-й части, про "иду вперед, смотрю вперед", и т. д., Слово "sampajānakārī". Это означает не только осознание, но имея мудрость с осознанием.

В видео говорится, 'sampajanna' является факультета мудрости и концентрации факультета. Сознание без готовые мудрость не sampajanna.

Теперь мои два вопроса (и да, я знаю, что Сати-это больше, чем просто настоящий момент осознания, что он также может означать вспомнить что-то или вызывать somethibg полезно для ума)

Сати никогда не присутствует момент осознания. Сати только вспомнить или называя что-то на ум. Настоящий момент осознания может быть результат или исход через осознанность, но осознанность сама по себе не присутствует момент осознания-см. Этот ответ для более подробного объяснения.

Настоящий момент осознания-это просто ясное сознание (vinnana), называется 'anupassi' ('видеть') в Сатипаттхана Сутта.

Аспект, зная, что делает, связано с психическими отметив, верно?

Не совсем, но вроде того. Отмечая это очень тонкая вещь. Отметить, не нужно сильно думать, как бирманцы Mahasi учить. Ум может очень тихо отметить, например, зная это, набрав на этот сайт.

Потому что Будда ни разу (поправьте меня, если я ошибаюсь) упоминается в записке что-то как видеть, смотреть, прикасаться, прикосновения.. и т. д.

Конечно, в Сатипаттхана Сутта, что вы упомянули, где говорится: "Я иду" и т. д. Однако, это только начинающих заниматься.

Если я не ошибаюсь, Будда сказал, что человек должен постоянно пребывать/напоминать себе о том аничче, но в то же время должны знать, что один делает.

Есть много мудростей помимо аничче. Все Сати-sampajanna включает в себя некоторый тип мудрости.

Будда на самом деле не учат, чтобы постоянно напоминать себе об аничче, потому что это будет означать, что ум всегда думает. Вместо этого, одна только напоминает себе об аничче, когда это необходимо.

Цель медитации-остановить мышление, чтобы ум концентрации, поэтому она может развиваться спокойно и тут вижу аничче напрямую (а не напоминать себе о anicca).

Это сбивает с толку.

Какое заблуждение вашими представлениями о нем. Да, вы делаете это сбивает с толку для себя.

Когда же человек знать, когда использовать "то, что делает,-осознанность" и когда остановиться на "непостоянство-памятование"?

Когда требуется.

Непрерывная настоящий момент осознания фактически одобрены Будды? Сбивает с толку, потому что во-первых, никто не может помнить все время, а во-вторых, как можно присутствовать в курсе если кто-то использует Сати в "вспомнить" чувство, когда, например, помехи подарок?

Ваши вопросы типа: "как и когда и зачем мне делать этот поворот, когда серфинг и серфинг внутри волны для серфинга?" прежде чем вы даже научились плавать на доске для серфинга и поймать волну.

Я думаю, что слово "постоянная" или "непрерывный" - это просто слово, которое ставит сильный акцент на конкретной деятельности, но я могу ошибаться.

Я думаю, что ты слишком много думаешь. Когда в голове сложилось какое-то спокойствие, он начнет понимать учение и что делать. Развивая некоторые спокойствие не требует слишком много вопросы и ответы.

+19
lsankar4033 14 февр. 2010 г., 12:22:33

Показать вопросы с тегом