Биология, опухоли мозга и психических расстройств, поведение и буддизм

Биологической конструкции нашего мозга приводит к различным поведения и личности. Как разные антенны или генератора, мы можем обрабатывать сигналы различных способов или получать различные способы.

Наш мозг-это очень плохо поняты, и это становится все более очевидным, что закономерности поведения могут быть связаны с наличием опухоли головного мозга, или химических дисбалансов.

Если наша конструкция влияет на наше поведение, и что мы рождены с тем, как могут эти люди следуют Благородный Восьмеричный Путь, если их биологии сделан, чтобы выйти из этих принципов.

Примеры, порнозвезда может любить секс, потому что гормональный уровень, естественно, звоню, что нужно. Однако в других жизненных аспектах может быть очень сострадательным.

Или хороший человек, который работал всю свою жизнь вам опухоли, которые преобразуют его в жестокий человек и в конечном итоге убить кого-то.

Как может буддизм "критикуют" такие действия, если они натуральные ocurances?

+10
BPresent 10 мар. 2017 г., 21:40:32
19 ответов

Когда мы приходим в этот мир, на возрождение, сколько нашей ситуации предопределено нашим прошлым Камма? Я думаю, что у меня есть какое-то понимание роли наследственных Камма в нашей личности. Но, есть учения, которые указывают, если наш генетический макияж (хорошее или плохое) и наши первоначальные социально-экономической ситуации (рождены богатыми или бедными обстоятельствах) под его влиянием?

Чтобы задать по-другому, человек с негативной Каммы может-капот рождаются с худшим здоровьем и в более бедных условиях, чем положительные? Или эти "случайные" факторы, незамутненным Камма? Или это риторический вопрос?

Я чувствую, что это не связано, но я не нашел указаний в этом вопросе.

+996
Nathan Kerr 03 февр. '09 в 4:24

Позвольте мне ответить с аналогией:

Предположим, есть небольшой холм, покрывающий гораздо большие холм, скрывая его из поля зрения. Энергичная, умелая молодая женщина взбирается на холм (запись стрима). Она довольна своим достижением, но вдруг понимает, что она имеет намного больше работы. В конце концов она залезает на большую горку и обретает великолепный вид на долину, как никогда раньше. Ее взгляд на окрестности изменился навсегда.

В этой истории, тем больше холм всегда был там. Но, ей нужно создать условия, чтобы достичь вершины.

+942
user1258 11 июл. 2010 г., 1:43:44

Один из 10 неправильных взглядов является мнение, что существует спонтанно перерождаются существа.

Предыдущие 2 неправильных представлений в последовательности из 10 "нет матери" и "отца нет".

  1. Теперь существа, рожденные на земле, в основном, видят существ появляются из-за у матери и отца. Большинство никогда не увидите "спонтанно возрождается будучи". Так как форма мнение, что есть спонтанно перерождаются существа, когда один никогда не видел таких существ? Или достаточно просто не отвергают возможность существования таких существ, но не формируют мнение что есть такие существа?
  2. Также, если кто-то имеет мнение, что есть мать и отец, как можно совместить эти 2 мнения с мнением, что есть спонтанно перерождаются существа, которых мы тоже рассказывали, рождаются без мать и отец? Далее, говорят, если все существа, которых мы сталкиваемся родились спонтанно, как мы можем сформировать мнение о том, что есть мать и отец? Или слова мать и отец имею в виду нечто иное, чем у биологических родителей или первая пара воспитателей, например, ДП стих 294?
  3. Почему этот вид включен в 10 неправильных взглядов? Остальные 9 просмотров обеспечивает основу для существ, избегать зла и делать добро. Отвергая это неверное мнение и принимать ее противоположное мнение, что там действительно спонтанно перерождаются существа требует участок воображение многих. Что такое нравственная цель?

В очередной раз эти вопросы задают только для академического интереса.

+890
virgesmith 27 мая 2018 г., 16:43:46

Боль является субъективным переживанием от человека к человеку и от момента к моменту.

Из личного опыта, это не возможно, чтобы почувствовать боль и одновременно быть в настоящем моменте.

С другой стороны, если ты один с болью, там никого не осталось, чтобы чувствовать боль.

Когда я чувствую боль (я) мне сосредоточить все мое внимание на нее; это причиняет боль, чтобы увеличить интенсивность на мгновение, потом стихают (второй) фокус моего внимания на данный момент.

+860
ssa 17 июн. 2019 г., 10:06:00

Медитация сидя:

  • nondistracted, собранные (фокус-слишком специфический термин, но вы не хотите быть разбросаны),
  • с ясностью (не дымчатый)
  • радостно / счастливо / блаженно

Эти последние слова очень добрый учитель мой, пусть они будут поводом для всех, чтобы достичь подлинного расслабления тела, речи и ума.

Сидеть в течение коротких периодов и сидеть с хорошим качеством медитации.

Качества над количеством.

+809
rpo6 14 сент. 2015 г., 21:41:49

Вы были бы шокированы тем, как сильно отличается каждая церемония — даже внутри одного храма/центр — потому что есть множество совершенно разных людей, большинство из которых будут совершенно непонятны для тех, кто пришел к ним впервые.

Одно можно сказать наверняка: независимо от того, как безобразно странным "церемонии" похоже, это почти всегда один из двух видов: либо учить или медитации (можно видеть учение, как сеанс медитации, конечно). Важно иметь в виду, что "медитация" означает 'тренировка ума' — в основном, чтобы быть более внимательными, более известны, но существует множество совершенно разных видов обучения! Традиционно, он сказал, что просто Сиддхартха Гаутама преподавал 84000 различных тренировок! (Но есть многое другое)

Если вы не хотите выпасть из синего в тибетской Ваджраяны буддийский храм в центре очищения церемония проводится два раза в месяц, например, ты будешь видеть очень официально выглядящий храм, но экзотические и яркие на вид, с очень странными изображениями. Поймал в середине это, вы могли бы видеть группу практиков, старые и новые, некоторые в свободной одежде, некоторые в вечерних красных одеждах, некоторые в более сложный наряд, все смеялись, пели песни (не обязательно священные песнопения, просто популярные современные песни), танцевать, рассказывать грубые анекдоты, попивая и поедая мясо. Собаки будут выть, кошки сидели бы на коленях, и дети могут бегать и шуметь. Ты быстро бегать думая, что эти люди были сумасшедшие или просто не "серьезные", а просто шутники...

Но на самом деле каждый и очень одним из этих людей нет (кроме, пожалуй, кошек, собак и детей) будет практиковать очень сложная и продвинутая форма медитации, используя все органы чувств — обоняние, вкус, звук — во время одного из самых важных очистительные обряды.

Очевидно, что это потребует много объяснять! И даже для очень опытного специалиста из другой традиции такой обряд будет совершенно непонятная (по крайней мере без глубокого понимания того, что обучение должно быть достижение).

Пришел на следующий день, и вы можете увидеть тот же люди просто сидят на земле в полной тишине в течение бесконечных минут, глядя вполне серьезно — и потом выйти из храма, смеялся, шутил, делая ничтожный разговор, весело вместе, даже в составе председательствующего педагог. Опять же, это совершенно противоположное поведение может напугать многих людей.

Я, очевидно, указывая на крайности. Как @Томми предложил, лучше всего начать с некоторых вводное занятие для начинающих. Они будут часто быть относительно коротким, возможно, от получаса до часа, и там будет сочетание легких для понимания объяснений о простых техники медитации (в том смысле, что они очень просто следовать, но иметь тяжелые последствия!), затем короткие сеансы медитации на несколько минут, затем вернулся, чтобы еще несколько объяснений, и так далее. Как видение, что конкретной школы или традиции лучше объяснил, Вы могли бы чувствовать себя более предлагается принять участие в более эзотерических практик, и не чувствуют они абсолютно безумны и чужой — ведь вы научились понимать что они из себя представляют.

Несколько советов должны быть общими для каждой сессии вы посещаете. Обувь и остаться снаружи во всех случаях (носки тонкие). То же самое относится к любому головные уборы — шапки, бейсболки, шарфики. Это обычай, чтобы встать, когда учитель входит в комнату (как в гимназии!), ждать ему или ей сесть, и только потом занять место. В менее формальных условиях преподаватель будет приветствовать студентов, и приветствие учителя обратно естественно хорошего тона. Хотя буддизм серьезно поощряет вопросы ни о чем мы не понимаем (единственный глупый вопрос это тот, который мы не просили), это общепринято, чтобы оставить вопросы для Q&A сессии, и пусть учитель говорить без перерыва, если он или она просит что-то конкретно для вас (например, ваше имя!). Причина этого не только показать уважение. На самом деле это обучение! Вы должны научиться уделять внимание тому, чему учат, и, когда возникают вопросы, помнить о них до конца учебной сессии — таким образом, вы оба тренинга во внимании и тренировке памяти (вот почему 'урок' - это одновременно форма медитации — в этом случае обучение ваш разум, чтобы обращать внимание и вспоминать). Хороших учителей всегда будет просить студентов, прежде чем они участвуют в так называемой формальной практике медитации (то, что обычно известно на Западе медитацию молчания), если все правильно понял инструкции. В этот момент очень желательно, чтобы задавать вопросы, если есть какие-либо сомнения относительно инструкции.

Хотя учителя должны ответить что-нибудь (и большинство будет делать это с удовольствием), это хорошие манеры, чтобы только задавать вопросы о том, что преподается. Вы можете прочитать многие из стенограммы учения Далай-ламы, что люди, в вопросы и ответы, Задать Его Святейшеству о многом, даже если совершенно не имеющих отношения к тому, что он говорил. Это невежливо. Если у вас есть очень актуальные вопросы о любой другой теме, лучше подойти к учителю на занятия. Большинство с радостью уступают тем, в зависимости от их наличия и времени. Это также намного менее разрушительным для группы. С другой стороны, что позволило учителю объяснить все без перерыва чаще всего позволит им на самом деле отвечая дальше на ваш вопрос — вы увидите, что случается довольно часто.

Более традиционные (пусть даже неофициальный!) медитация начнется с короткой декламации, а конец с другой. Это часть самой сессии; это не 'пустая трата времени' за счет религии' или 'суеверный'. Опять же, вы можете обратиться к учителю — в конце, когда сессия закончится — почему они произносят вещи в начале и в конце. Они с радостью подробно объясню.

Традиционно, по крайней мере в буддизме Ваджраяны, более опытных практиков также предлагаем поклонов учителю. Это очень важно , что вы делаете не подражать им, если вы не знаете точно , почему они это делают! В буддизме, ничто не имеет смысла; все это практики, все имеет вполне конкретный смысл и предназначение, и оно может быть рационально аргументировано и обсудили. Поэтому, если вы новичок, вы должны просто сесть после того, как учитель это делает, пусть другие практики делать свои дела, и просто молчать. Сидеть в тишине-это не форма неуважения; учитель будет знать, что Вы нового и готовы учиться; и он определенно будет рад объяснить вам, что весь смысл в этих ритуалах.

Пожертвования не обязательны, но очевидно, что они также приветствуются. Опять же, они имеют очень конкретное значение, и — да, вы догадались! — они также являются одной из форм медитации, а форма обучения вашего ума. В данном случае, это обучение в благородство — отпустить свои привязанности к деньгам и другие товары. Что реально можно предложить, но главное, что ты на самом деле не предлагая ничего, чтобы получить какую-то выгоду, получить что-то взамен, или просто слепо, показывая уважение. Практика щедрости-это в основном для вашего же блага: чтобы узнать значение отпуская вложений. Я помню, что я предложил моим первым учителем — прежде чем он официально был моим учителем — банку соленых огурцов, потому что я слышал, он любил острую пищу :) так что конкретно предложили не имеет никакого отношения.

Обычно такие подношения делаются таким образом, что никто не видит. Цель здесь не в 'выпендриваться'. Если вы не можете ничего дать учитель, наблюдая все это, вы можете просто оставить свои подарки в любом месте в центре или Храме. Не волнуйтесь, если они могут быть украдены или нет, или если учитель не получить свои вещи по какой-то причине, вся цель для вас, чтобы практиковать щедрость. Когда дается свободно, ваше дело сделано. Что потом происходит с вашими подарками не ваша забота. Этого часто не понимают, потому что один считает, что надо иметь некоторую форму "контроль" на то, что делается с подарками! Я видел учителей, которые берут деньги, например, Спасибо, и почти сразу после этого дать кому-то другому. Что еще происходит с гораздо ценнее подарки — золотые часы или статуэтки или украшения. Помните, что преподаватели являются практиками, и они также практикуют щедрость по отношению к другим!

Если вы планируете задать на личную встречу с преподавателем, где вы сможете задать любой вопрос, это общепринято, чтобы принести особую жертву только ему или ей лично. Это признак того, что вы прекрасно понимаете, что эти учения будут иметь огромное значение в вашей жизни: вы научитесь быть более внимательным, уделяйте больше внимания, стать лучше. А ведь это так ценно для вас, вы хотите показать, как вы благодарны за подобного рода учителем, чтобы быть в состоянии провести некоторое время с вами. Традиционно в Тибете, это общепринято, чтобы предложить несколько палочек благовоний, которые учитель может всегда использовать для его или ее собственной практики (будьте осторожны, чтобы не выбрать индийские благовония, хотя бы потому, что оно часто содержит животные жиры, которые не подходят в качестве подношения — животные должны быть убиты для получения благовоний. Если вы не уверены, просто спросите в храме или центре для соответствующего благовония в качестве подношения учителю) и то, что вы знаете, что учитель любит поесть — печенье типичный, возможно, немного шоколада, или что-то подобное. В случае личной встречи, предложения обычно даются в самом начале, до начала допроса.

Когда сессия заканчивается, студенты встают перед учителем делает то же самое. Есть несколько конвенций, которые слегка различаются. Некоторые учителя предполагают, что если студенты не встают, они хотят узнать больше, а так учитель будет продолжаться. Другие, увидев, что все студенты вдруг встали, может интерпретировать, как уволить учителя, который может быть немного оскорбительным. Учителя хорошо знакомы с западниками часто будут прощаться во-первых, все знают, что это время, чтобы встать, и они медленно поднимаются, чтобы все, чтобы встать вовремя. Земные поклоны не делаются в конце, но это общепринято, чтобы остаться стоять, слегка поклонился, руки ладонями касаясь, всегда обращаясь к учителю, пока учитель выйдет из комнаты.

Потому что буддизм имеет свои корни в индийской культуре, некоторые вещи могут звучать глупо к нам, западникам, но традиции сохраняются. Вы никогда не должны поворачиваться спиной к представлению Будды — или к учителю. Что показывает неуважение. Это не значит, что нужно ходить задом всю дорогу (и риск преткновения!) если вы покинете храм, какие-то статуи, но вы можете определенно сделать это за несколько шагов назад (безопасность прежде всего! традиции рядом!). Если учитель приходит с Дальнего Востока и не знакомы с западными традициями, это невежливо смотреть им прямо в глаза (в отличие от западного учителя, ни Восточного учителя хорошо знакомы с нашими традициями, поймет, что смотрит прямо в глаза-это знак обратить пристальное внимание на то, что они говорят, что было бы знаком уважения в нашей культуре).

Указывая ваши ноги к учителю и/или к статуям Будды считается также очень грубо. По индийской традиции, ноги, потому что они касались грязи и мрази на земле, считаются "грязными". Так что указывая им на предметы, достойные уважения-это очень невежливо. Если вам действительно нужно, чтобы размять ноги, сделать его боком, так что ваши ноги не указывая на кого-либо. Зимой это иногда легче, храмы могут распространять какие-то одеяла, и так вы можете покрыть ваши ноги таким образом.

Если вы новичок, и вы не можете остаться со скрещенными ногами в течение длительного периода, это прекрасно, чтобы попросить председателя, если он доступен. Сидит, скрестив ноги, это еще не 'Восточной' вещь. Китайцы, например, использовать стулья. Японцы "сидеть" на коленях. Так что нет никакого фиксированного правила для того, что 'есть', чтобы быть сделано, когда на церемониях или учения. Тем не менее, Ваджраяна в буддизме есть некоторые очень продвинутые методы медитации, которые требуют сидя со скрещенными ногами, которые будут объяснил вам, почему — в свое время. В то же время, на Западе, много храмов, возможно, несколько стульев, и это ни грубо, ни невежливо, просить, чтобы им разрешили там сидеть. В самом деле, если вы можете сесть и оставаться по-прежнему в своем кресле, это гораздо лучше, чем быть постоянно на растяжку ног, рук, спины и т. д. потому что вы не можете (пока) остаются по-прежнему скрестив ноги. Это также намного менее тревожным для других. Когда вы сидите вниз, вы должны не скрещивать ноги, ни играть с ними, сидеть боком и т. д. Соответствующий путь, чтобы сесть с обеих параллельные ноги друг к другу, ноги хорошо посажены в землю, спина прямая.

Внутри центра или храма, это очень грубо, чтобы сказать что-нибудь бесполезное или тривиально (за исключением очень исключительных случаев, упомянутых в начале!), но буддисты должны быть счастливы, легкие на подъем люди, поэтому они просто развлекаются за пределами. Это не 'лицемерие', чтобы 'вести себя хорошо' внутри и шутник снаружи — важно только понимать, что, с одной стороны, буддисты проходят практику очень серьезно, но результат такой практики-это путь счастья — значит, быть слишком серьезным, слишком переживаю, слишком напряжен, слишком жесткой-это точно не хороший знак! Буддисты легко собирается и, безусловно, вести себя таким образом вне центров или храмы! Просто посмотрите на Далай-ламу, он всегда улыбался, смеялся, шутил, развлекающий себя глупые вещи, и довольно много распространяется, что общительный нрав его всем вокруг него. Но внутри храма он серьезно.

Хорошие преподаватели, однако, тоже учат в неформальной обстановке. Это специально в Ньингма и Kagyü школ тибетского буддизма. Это не редкость для преподавателя, чтобы рассказывать анекдоты, иллюстрирующие сложный пункт доктрины с веселый анекдот, и, в общем, делают студенты расслабленным и в хорошем настроении. Конечно, посещение учителей, которые приходят в первый раз к конкретной храм будет гораздо более формальный, потому что они не могли знать, что реакция зрителей будет. Можно, конечно, видеть, что учитель, который пришел в центр часто — или кто является резидентом в этом центре — безусловно, имеют гораздо более неформальный способ обучения.

В храме Ваджраяны, все объекты и изображения, которые вы видите, есть "специальные", в том смысле, что вы должны уделить особое учение, чтобы понять их назначение. Ты все еще можешь спрашивать о чем угодно, но, пожалуйста, воздержитесь от прикосновения ничего. В частности, вы не должны ничего трогать, принадлежащих к учителю или к другим практикующим. Храмы Ваджраяны есть музыкальные инструменты, но, опять же, они не игрушки, и их цель-не просто музыкальные звуки — есть гораздо более глубокие смыслы в музыке — и они не должны обращаться, если вам были даны специальные указания и разъяснения о них. Это звучит немного сумасшедшим и скрытный, но вы можете себе представить, как бы вы себя чувствовали, если посетитель на вашем месте начали бы открывать ящики и посмотреть на ваше нижнее белье и задают странные вопросы. Конечно, если этот посетитель окажется твой возлюбленный или кого-то очень близко к вам, вы бы поделиться некоторой степени интимности, а потом ты позволил им это сделать легко в вашем доме. Буддизм Ваджраяны примерно такая: как только у вас есть "интимность" с вся философия и весь смысл практики, тогда, да, медленно, вы сможете все потрогать, все... и, на самом деле, это даже требование. Во многих Ваджраяны храмы, новые посетители могли быть в шоке, что вдруг один из других практиков начать делать практику без сопровождающего учителя или даже научить некоторым техникам медитации и т. д. Нет реальная разделительная линия между "студент" и "учитель". Учитель становится учителем, когда их учитель говорит им, чтобы сделать так! Так, каждый раз, когда вы видите кого-то, кто одет так, как вы, очень невнимательно, все вдруг ведущий сеанс медитации или более сложные церемонии самостоятельно, вы можете быть уверены, что они получили разрешение от своих учителей, чтобы сделать так. На самом деле, они занимаются, чтобы стать учителями в один день. И первое, что они все узнают, как это сделать все — потому что учителя будут когда-то умереть, а кто будет продолжать свою работу?

Книги с декламации или что-нибудь связанное с учением Будды никогда не должны быть затронуты или рассмотрены без разрешения, и никогда не лежало в земле. Вы также никогда не должны разместить что-либо поверх них — даже не ваши очки (если вы используете очки для чтения). Причина в том, что эти книги содержат в себе ценные инструкции, которые научат вас, как тренировать свой ум, чтобы стать более функциональной, нежного существа, лучше. Даже если они просто ксерокопии что-то накорябал в спешке, они самое дорогое, что вы можете найти. Как таковые, они должны быть обработаны с уважением. Если, прежде чем сеанс медитации, они регулируют некоторые простые распечатки декламации, или некоторые инструкции, не место им на земле. Они могут выглядеть очень простыми и понятными, но они тем не менее очень ценное. И для практических целей, это также означает, что вы не портите их, делая их грязными и нечитаемыми, способствуя, таким образом, что следующий человек, который получает их для чтения можно также получить от них пользу. Не все буддийские группы достаточно богат, чтобы быть постоянно печатать вещи!

Большинство групп также не даст вам их книги или ксерокопии декламации и т. д. Это не из-за недостатка щедрости своей стороны! Одно отличие от буддизма к другим религиям и философиям, что вы ничего не можете узнать из книги — только от учителя. Книги-это просто СПИД память — вещи, чтобы напомнить тебе, что ты должен делать. Но без учителя, чтобы объяснить вам, что это означает, они бесполезны — для тех, кто не понимает их. Как таковые, они не легко отдали. Вместо этого, вы всегда должны обратиться к учителю за разрешением для получения копии. Учитель будет знать, если вы действительно намерены серьезно практиковать эти инструкции, и, если это так, он будет рад дать копию или позволить их купить. Но если он еще не уверен, что вы намерены следовать практике, как ему поручили, то он будет вежливо отказаться, чтобы позволить вам копию.

Многие учителя практикуют щедрость в отношении своих учеников. Некоторые учителя действительно не богатых и отдать все; так что малейшее подарок очень важен, а также в форме тестирования. Например, это невежливо не принять что-то съесть или выпить от учителя. Когда он предлагает вам пищу или напитки, он или она символически предлагаем вам учение Будды — это самое щедрое предложение, он или она может сделать для вас. Так что даже если вы полностью от вашего последнего приема пищи, или даже болен какой-то болезнью желудка, принять хотя бы крошечный кусочек, что учитель дает вам. Это даст уверенность учителя в вас: если вы готовы принимать пищу из его или ее, вы, скорее всего, будьте готовы принять от них учений, а также.

И последнее, но определенно не в последнюю очередь, а скорее наоборот: буддизм-очень основательная философия/образ жизни/религия/науки о сознании с огромным количеством литературы. Более 2600 лет обсуждений и дискуссий были зафиксированы миллионы учителей. В результате, это глубоко логично и рационально на каждом уровне. Хотя внешне там могут быть некоторые ритуалы и некоторые правила, которые надо соблюдать, у всех них есть какая-то логика за вами. Итак, ум новичка должны быть вопрошающего ума. Вопрос все. Быть скептиком, но открытыми достаточно, чтобы задать все. Думаю, что ответить на вопрос: есть ли в них смысл для вас? Аргументы рациональные и хорошо представлены? Если это так, принимать ответы, и превратить их, как будто они ваши собственные. Если они не делают никакого смысла для вас, отвергать их. Сам Сиддхартха Гаутама говорил, вполне понятно, что никто не должен принимать его слова на веру, только потому, что он называется Буддой. Вместо этого, вы должны думать очень тщательно и посмотреть, если они имеют смысл. Если нет, и вы все еще любопытно, о буддизме, спрашивай — спрашивай как можно больше, чтобы увидеть, если вы можете убрать каждый и никаких сомнений у вас есть. Остерегайтесь учителей, которые откажутся отвечать на ваши вопросы, или придумывать какие-то технические Мумбо-Юмбо, которое может звучать впечатляюще, но на самом деле не имеет никакого смысла. Буддийских учителей не пытайтесь произвести впечатление на студентов, или "преобразовать" их. Вместо этого, они описывают методы и приемы, и ожидает от студентов, чтобы спросить их, почему это работает?' — но также, что они готовы экспериментировать эти методы и посмотреть, если они работают на себя. Это очень экспериментальная философия: не имеет смысла читать про буддизм — если вы хотите, чтобы положить его на практике, в чем и заключается смысл.

Да, забыл сказать: убедитесь, что вы получите квалифицированного учителя, чтобы задать вопросы. Квалифицированный учитель-это тот, кто спросил своих учителей, чтобы научить. И ты, конечно, разрешается задать любой учитель, - кто тебе сказал, что тебе позволено учить?' Любой серьезный, квалифицированный педагог будет иметь абсолютно никакой проблемы в ответе на этот вопрос правдиво — и вы совершенно добро пожаловать, чтобы проверить, если это правда!

Я, конечно, я не педагог :) но я стараюсь помочь, когда просят предел моим способностям; все, что я знаю, что моя бедная память сохранила со слов моих замечательных педагогов. Поэтому все ошибки, что я делала только мое — не недостаток учения Будды, и, безусловно, никаких недостатков из моих учителей.

+792
JD Davidson 23 дек. 2018 г., 2:47:04

Тхеравады школа учит тридцать один плоскостей существования.

Эти 31 самолеты разделяются на три основные категории:

  • Нематериальная или бесформенного мира (арупа лока)
  • Тонкого материального мира (Рупа лока)
  • Чувственным миром (Кама лока)

Чувственный мир разделяется на:

  • Счастливый направлений (включая и человеческий мир)
  • Несчастная назначения (включая ад и царство животных)

Невещественного мира есть существа с ума, но не тела. Этот мир находится выше или за богов (Брахмы и богов). Миры здесь включают в себя:

  • Ни-восприятия-ни-невосприятия
  • Ничтожества
  • Бесконечное Сознание
  • Бесконечное Пространство

Похоже, что дэвы (типа Бог) и люди живут в счастливых чувственных направлений, в то время как есть брахм и дэвы (типа боги) живут в тонком материальном мире. Брахм превосходят дэвов.

Те, кто уже достиг уровня, не принимающие (anagamin) переродится в пяти высших сферах тонкого материального мира. После этого, они получают просветление есть и больше не возродится, пройдя.

Все существа, будь то бесформенные существа, или боги, или люди, или животные, или призраки и т. д. не бессмертны. Боги, как Маха Брахмы может жить в течение очень долгого периода времени, что они могут предположить, что они бессмертны, по DN11. Все непросветленные существа было лицо смерти и возрождения, в то время как просветленных существ больше не возродиться после физической смерти.

Будды говорят, что это высший тип бытия, который просветлен и обладает паранормальными способностями, позволяя ему преподавать боги и люди в тонкого материального мира и чувственного мира. Но даже он не бессмертен или постоянный.

Единственное, что не преходит является ниббана. Удана 8.1 описывает его как:

Существует, монахи, что база, где нет ни земли, ни воды, ни огня, ни воздуха, ни базы, состоящей из бесконечности пространства, ни базы состоящая из бесконечности сознания, ни базы, состоящей из ничто, никакой базы, состоящей из ни-восприятия-ни-не-восприятия; ни этого мира, ни другого ни мир, ни обе, ни солнца, ни луны. Вот, монахи, я говорю, что не уехать, не приехать, не останавливаясь, не сокращается, никакого восстания. Не зафиксировал, не подвижный, у него нет поддержки. Просто это конец страданий.

+725
Tsarist Genoa 9 мар. 2018 г., 3:25:13
Как буддизм способствует и взаимодействует с, связанных с физическим и психическим здоровьем. Можно относиться к болезни, стресс или трудности в личных отношениях.
+708
Rey G 12 янв. 2010 г., 7:38:47

Только вредить другим или себе неосознанно может быть сделано без злого умысла. Это не возможно, чтобы намеренно вредить другим, не имея жадности, гнева и неведения в уме. Вредность-это просто естественный/научный результат, имеющий злые намерения в голове. И нежный, добрый, безобидный, счастливой, мирной-это результат того, что чистый разум. Внимательность и доброта поддерживают друг друга, просто как халатность/страдание и зло поддерживают друг друга.

Убийство, изнасилование, воровство, обман.. злоупотребляя/вреда партнеров, коллег, членов семьи, других живых существ.. пользуясь житейской позиции, чтобы использовать его для неблагих действий.. постоянно врет, манипулирует людьми в корыстных причин, или будучи активным интернет-троллей и т. д.. список может быть очень длинным. Этими действиями все делает умы людей больше смешалось и не дает возможности реализовать Ниббану за одну жизнь или, может быть, в бесчисленное количество раз в жизни. В высшей реальности нет никакого суждения, нет хороших или плохих, не вверх и вниз. Но эти неблагие действия естественно и неизбежно делают людей более сайту worlding, более жадные, злобные и бредовые. Заставить их страдать больше внутренне и внешне.

Вот почему некоторые люди(медитирующий или простых людей не имеет значения), независимо от последствий неблагих действий(поскольку объективность Высшей Реальности) является ошибочным , поскольку эти действия были продолжительные и тяжелые последствия для человека:

Клубок по Yuttadhammo монах

+699
Ramanan R R 4 мая 2014 г., 19:58:39

Есть карты древней буддийской Азии и истории буддизма упоминает некоторые показатели численности населения для определенных эпох, но я не знаю ни подробных данных переписи частности к буддизму до последних пары веков.

enter image description here

По последним данным, там пью религии доклад

Надеюсь, что это помогает в некоторых малых образом.

+655
Jesse Oliveira 7 апр. 2018 г., 11:19:15

Buddhaya Намо.

В этом огромном океане знаний я не получил много знаний. Существуют пять совокупностей, а именно: форма,чувство,восприятие,формации и сознание.Если я не ошибаюсь, агрегаты называются агрегаты, потому что они являются суммой многих разнородных вещей вместе взятых.

Я задаю очень простой вопрос: каковы эти агрегаты состоят из?

+602
Arturgspb 27 июл. 2014 г., 17:24:08

Нирвана-это конец изменения. Нет усилий, нет сохранения, нет непрерывного ухода в просторечии существовать/выживать, свободной от Sinkhara Дхаммы, которые требуют постоянного внимания, чтобы персистировать (Кая Sinkhara, Читта Sinkhara).

Пример Нирваны-это огонь гасится, поскольку нефть истощается как и окуная веревку в масло полностью сгорает. Состояние шуньята Нирвана также означает, что нет единого органа оставил измениться или быть изменено.

+298
Dianaa1 1 мая 2011 г., 17:38:39

У Будды есть предвидение?

Некоторые буддисты могут иметь предвидение, если они развиваются abhiññā. Предвидение не ограничивается буддизма. Индусы также есть методы медитации, которые развивают эти способности. Хотя и не часто бывают случаи, вне буддизма также таких явлений было видно. См. исследования в парапсихологии.

Сказав это всего лишь горстка людей даже среди буддистов есть предвидение как способность.

+281
Romen 3 мая 2016 г., 0:24:05

Vottapana-это Читта(мысль момент), что имеет функцию определения или принятия решений. Это не результат прошлой Каммы. Но это не само собой тоже. Нет никакого " я " в нем. Почему? Ведь она тоже родилась причин и непостоянно, как и любые другие Читта.

нет и я могу контролировать свои реакции на ситуации. Есть только чувство контроля покуда индивид не полностью просвещенный?

Ли человек просветленным или нет, нет смысла в контроле, если "контроль" ты говоришь, что есть " я " или "я", который делает процесс принятия решений. Но есть чувство контроля в смысле Читта, выполняющих функции принятия решений.

+240
89502786402 28 июн. 2015 г., 11:23:26

Кстати, что меня учили, что правильный вид образует всю конечность это путь сама по себе, а остальные семь шагов в другом. Вид справа дает представление о просветлении или, может быть, это даже мельком взглянуть. Это обеспечивает мотивацию и вдохновение, чтобы пройти семь шагов. Они усиливают друг друга так, что проблески просветления становятся более сильными или более частыми, как вы взаимодействовать с другими шагами в восемь раз путь.

Поэтому он имеет очень мало общего с научным пафосом. Это представление о вещи, как они есть. В то время как наука занимается истины, я бы не сказал, что будет происходить именно так. Также научные истины являются предварительными, хотя они, возможно, не покажется. Они держатся так долго, как они не фальсифицировали - думаю, что Ньютон против Эйнштейна (тогда против теории струн может быть???). Правда справа вид не временный (я не знаю, что это ради справедливости).

Примечание - Я не думаю, что это восьмеричный путь толкования-это стандарт. Это как учил Triratna буддисты , но я не думаю, что это дико еретические. Это просто несколько иной точки зрения.

+218
Catherine DeVos 11 сент. 2010 г., 17:14:58

В теории пяти Будда семейств, зеленый свет связан с кармой семьи, где Зеленая Тара происходит от.

Семейная карма-Будд, зеленый, в его невротического аспекта выступает за склонность видеть недостатки везде, застрять в парализованным, чтобы переоценить свою игру навыки, остановившись на обочине, чтобы чувствовать себя, как один из них отсутствует, или отстать на все мириады вещей происходит в мире. В Его просвещенный аспект той же энергии проявляется как все-сделать сострадательное действие: четко вижу, что должно быть сделано, и делает это на месте, без колебаний, не заботясь о других вещей может сделать.

Как Чогьям Trunpa объяснил, точки на стадии зарождения медитация-это не столько визуализировать внешнюю форму божества, как это для создания настроения божества. В этом смысле зеленый цвет не будет стоять за настроение сострадательной активности, либо исцеление/защиты или уничтожения, в зависимости от того, в мирной или гневной форме, что мы создаем. Потому что Тара-это мирная форма, в данном случае зеленый будет представлять успокаивающей энергией защиты от опасности и устранения повреждения, похожие на то, что хорошая медсестра проектов в панике пациента.

+205
Dariusz Przybylski 3 июл. 2015 г., 8:34:50

Это не всегда ясно, как "хорошо" или "зло". Злые, мстительные духи существуют в формах буддизма. Иногда также рассматриваются как защитные, они могут быть источником разногласий.

Более распространенной является собственные убеждения (или, более практически, страх) то, что бесконечно и непоправимо, коварный или злой. Мы подписаться на всякие интересные понятия, как дети, некоторые вещи, как правило, сохраняются. В конечном счете, это то, что ваш разум управляет, чтобы обмануть вас в чувство; есть много христиан, которые не верят, что бесы существуют, так что это действительно зависит от человека.

Так что, да, к понятию (с акцентом на то, что новое здание упоминает о коренных духов), но вера-это немного сложнее; вера в сочетании со здоровой дозой амбивалентность может быть довольно распространенным.

Для детей, я думаю, что Бугимен-это довольно универсальный :)

+150
AndyEdinburgh 26 авг. 2018 г., 9:45:35

Откуда исходит эта практика и в чем смысл/цель его использования?

+147
Bitoma 27 сент. 2016 г., 4:36:40

Мне интересно, будет ли это этично, чтобы работать в качестве инженера программного обеспечения для финансовой компании, которая занимается разработкой программного обеспечения для бирж и банков. Когда мы рассматриваем обмен, разные вещи торгуются там, т. е. товары, валюты, денег и ценных бумаг. К сожалению, некоторые товары свинину (мертвых свиней), однако есть hundreads других товаров, которые не являются мясом.

Кроме того, рынки не только для спекулянтов (которые рискуют своими деньгами, "азартные игры"), но и хеджеры (кто хочет управлять своими рисками с помощью финансовых рынков, так что это хорошая причина). Кроме того, биржи позволяют компаниям получать деньги для дальнейшего инвестирования. Кроме того, внедрение новых законодательств делает рынки более защищенным от финансовых кризисов, например, о второй.

+130
uta kun 20 авг. 2013 г., 3:20:19

Показать вопросы с тегом