Каковы особенности karmaless действий?

Если работать в височной области, но стремится уменьшить кармические последствия действий, каковы особенности действия karmaless?

Это отличается от правильных действий?

+248
Bob2328nick 30 нояб. 2010 г., 4:18:38
17 ответов

Когда опыт cittarupa понимать возникнуть, если не приходят мысли о их собственной воли исчезает. Что это за опыт?

+936
Jonathan Marmitt 03 февр. '09 в 4:24

Палийские Писания показывают две основные аудитории: (мне) простые люди (puthujjana), которые или не способны отказаться от собственной точку зрения; и (II) благородный ученик (ariyasāvaka), кто имеет или способен отказаться от собственной точку зрения.

Таким образом, есть штамп в Палийские Писания, а именно:

...это различие, это различие, этот отличительный фактор между учеником благородных и простых человек...

Таким образом, МН 117 список учений, которые принимаются на веру обычного человека & учения, которые являются для благородного ученика:

А что такое правильное воззрение со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате поглощения? Есть то, что дается, что предлагается, то, что принесено в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть этот мир и другие миры. Есть мать и отец. Есть самопроизвольно родившихся существ; есть созерцатели & отшельники кто правильно идет и практики справедливо, провозглашают этот мир и другие миры после того, как сразу узнают, и понял это для себя.' Это это правильное воззрение со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате чего приобретений.

И то, что право считает, что это благородно, без выделений, запредельным, фактором пути? Различение (мудрость), факультет проницательность, сила различения, анализа качества фактором для пробуждения, фактор пути прямо смотреть в одном развитию благородного пути, чей ум благороден, чей ум без стоки, которые в полной мере обладала благородного пути. Это право считает, что это благородно, без выделений, трансцендентность, фактор путь.

Например, учение выше обычного человека должен верю, что есть 'существа' ('Сатта') спонтанно рождаются из-за их хороших и плохих поступках, но учение благородных учеников, таких как СН 5.10, государства нет никаких "существ" не нашли.

Это причина, есть учения, которые противоречат друг другу, например, МН 60 в котором указывается вид 'существование' прямо посмотреть на домохозяина & СН 12.15 котором указывается вид 'существование' - это неправильный взгляд на благородный ученик; или учения, такие как в Sigalovada Сутта устанавливающих обязанность монаха указать путь к " раю " (а не в нирване) к лей преданный. Именно поэтому учение о перерождении Камма & '' никогда не включать обучение 'не-я' в них.

Более поздние ученые, такие как Буддхагхоши, создаваемых идей, что безличное не-я (пусто) явления перерождаются в циклы перерождений, но Будда не учил.

Палийские писания также относятся некоторые специальные учения брахманов, используя свои собственные религиозные идеи, такие, как 'Нама-Рупа' ('имя-&-форма') & излучая любовь как путь к единению с Брахмой (Богом). Эти учения смущают многие современные буддисты, которые принимают эти учения, чтобы быть буддизм, а не (улучшения) брахманизма.

В связи с тем, что написал выше, Писания никогда не сообщают Будду сделать заявление, что карма & перерождение " или " путь к Брахме были его личные учения и откровения (с этими основными идеями предварительно существовавшая до Будды или использовать идеи, не относящиеся к самого Будды).

Священные писания (например, 3.61, АН 3.134, СН 56.11, ЗП 56.31, 12.20 СН, СН 20.7, МН 56, и т. д.) Только состояние Будды объявлен 'шесть элементов', в 'восемнадцать приложения осознанности в чувство', 'Четыре Благородные Истины', то 'три характеристики', 'зависимое возникновение' & 'пустота', чтобы быть его особые и уникальные учения.

Тогда благословенный беседовал с ним закончил проповедь, то есть, он говорит на темы благородство, добродетель, небеса, на злые последствия, суетность и порочность чувственных прелести и преимущества отречения.

Когда благословенный увидел, что ум Upāli, домохозяин, он был подготовлен, податливой, свободной от препятствий, повышенной и ясное, затем он открыл ему, что специальное учение Будд, виз. Страдания, его происхождение, его прекращение и путь.

56 млн

+876
bibiki 26 нояб. 2011 г., 23:34:52

Arammana из-за прошлой Каммы. Vottapana принимает решение о том, что пережил или почувствовал, следовательно решая, что будущее кармическое воздействие следующие 7 процесс Явана. У вас есть свободная воля в этот момент принять решение о преобразовании того, что чувствовал в целостном состоянии или не в этот момент.

+841
user3317763 15 мар. 2011 г., 17:46:38

Есть копии оригинальных Типитака написано в Aluvihara Шри-Ланка утерян?

Похоже, что Типитака используется в Шри-Ланке импорта из Таиланда или Мьянмы.

Я спрашиваю потому, что в этом очерке, оригинальный Алу Вихара рукописи не существует, преп. Sujato пишет,

Оригинальный текст скопирован 2000 лет уже давно исчез в тумане истории. Рукописи в Шри-Ланке, как правило, не дольше, чем несколько сотен лет, и, вероятно, он бы не был скопирован несколько раз. Алу Вихара, похоже, остается центром сохранения рукописей. К сожалению, старая библиотека была уничтожена вместе со всеми рукописями, в Матале восстания 1848 4. Поэтому мы никогда не знаем точно, что было в то время.

Мы знаем, однако, что шри-ланкийская Сангха поручил рукописи быть импортированы из Мьянмы и Таиланда во время колониального периода ...

... Несмотря на все это, это общее убеждение среди Шри-Ланки, что Алу Вихара оригинальный Типитака все-таки существует.

... и позже, предположительно относящееся к удаляемой записи,

Просто если кого-то интересует, то выше пост именно такой теории заговора я пытаюсь развеять.


Так что ... такие "копии" потеряли? Что такое "доказательства" на эту тему?

+762
Jonathon Fry 30 мая 2014 г., 9:50:25

На этой странице ...

2007-11-16 Тройное Блаженство 55:28

Разговоры исследует мирского и человеческого счастья, небесной или небесной радости и запредельного счастья или Ниббаны

... говорит, что это означает:

  1. мирские или человеческого счастья
  2. Небесное или небесное счастье
  3. запредельное счастье или нирване

Я не нашел более канонический источник цитаты т. е. я не знаю, где это песнопение приходит.

На странице размышления о обмена благословениями включает пали, если это полезно:

Puññāni pakatāni меня
Возможно, скоро они достигают

Sukhañca tividhaṃ dentu
Тройное блаженство

Khippaṃ pāpetha vomataṃ
И понимаешь, Бессмертный.

Слово переводится как "блаженство" - это сухая, определенными здесь (Википедия) и здесь (ПЦ словарь).

Определение словарь ПТС включает в себя:

Двух видов, а именно kāyika & cetasika; в оч.я.188; несколько других пар на.я.80; три (слава, богатство, рай) Ити.67; еще три (манусса, Дибба, Ниббаны) итп-а.раздел III.51; четыре (владение, использование имуществом, не имея долгов, живущих безупречной жизни) является.второй.69

Эти три ("манусса, Дибба, Ниббаны") соответствуют три определенных выше (т. е. "человека, богов, и ниббана") - хотя я не понимаю отсчета, т. е. что "ОГЯ-а.раздел III.51" средств.

+718
Ravi Kishore 3 мар. 2019 г., 8:21:14

Заповеди бодхисаттвы запрещают убийство "живых существ". Бактерии не живые, так что я не вижу никаких проблем с использованием антибактериального мыла. Это также довольно трудно избежать убийства бактерий в повседневной жизни. Так он окажется крайним, если не невозможно, чтобы попытаться убить все бактерии вокруг вас.

+705
freakzspeaks 9 янв. 2017 г., 9:03:46

Буддизм объясняет, что разлука с любимым есть страдание. Если вы действительно верите, вы увидите вашу семью в следующей жизни, идея разделения не произойдет. Поэтому, страдания не будут возникать.

+633
Aajan 12 июн. 2015 г., 22:45:10

Господь Будда учил нас видеть все в мире как

  • anithya (изменения в любой момент)
  • Дукка (грустно)
  • anathama(ничего сделать, как меня или моих)

так что реальное состояние каждой вещи мирские,постарайтесь увидеть их реальное состояние

+608
EAA 9 мар. 2013 г., 16:34:42

Приятно познакомиться, Роберт.

Очень трудно ответить на ваш вопрос точно, но это, конечно, скорее всего/вероятно, что практикуя медитацию и сопровождающих психическое одиночество роет/привнесение чего-то (например, отчуждения или психической тенденции) похоронены глубоко внутри вашего ума.

Я сомневаюсь, что вы не делаете ничего плохого. Как уже говорилось, психическое одиночество & безмолвие медитации принесут вещи, включая экзистенциальный страх. Это, как правило, связаны с эго уменьшается, что в начале будет несколько болезненным.

Даже когда ум становится все более спокойным, например, от Анапанасати, определенный порог спокойствия может угрожать (с кондиционером) эго, что выражается в боязни возникновения.

Такой страх не может быть прямо связана с вашими личными переживаниями в детском возрасте, поскольку такой экзистенциальный страх-это нормальное событие, когда "переход". Некоторые медитирующие использовать старый христианский мистицизм фраза на этот экзистенциальный страх, в частности, 'Темная ночь души'.

Однако, что ваш ум проецирует экзистенциальный страх в мысли, что человек может относиться к детские переживания и глубинные страх одиночества.

Я предлагаю следующие предложения:

  1. Бросить медитации.

  2. Заниматься терапией, которая, надеюсь, разновидность когнитивно-поведенческой терапии (КПТ), где вы научитесь рационально размышлять/думать, что бояться нечего. Это похоже на буддийскую технику, называемую 'мудрое размышление' ('yoniso manasikara').

  3. Если вы решите снова медитировать, медитировать на хороший грамотный центр Дхармы с группой людей. Я всегда рекомендую медитировал с другими-это лучший способ начать медитацию. Группа Вибе поможет уменьшить или устранить тревогу. Также, надеюсь, что встречу надежного надежных друзей обеспечивает необходимую социальную поддержку.

  4. Не используйте записанные управляемых медитаций, когда в одиночку, потому что они могут взять в ум глубже, чем разум готов. В общем, избежать всех управляемых медитаций (в том числе в центрах Дхармы), которые выходят за рамки простой основы отпустить мысли и наблюдения за дыханием. Любой медитации, которая стремится умалить эго или наблюдать пустоту, пространство и ясный свет, следует избегать.

+602
Jim Good 8 июн. 2012 г., 14:48:30

Я изучаю не двойственности. Я склонен верить, что это правда, но я не уверен, если я принимаю трансцендентный элемент. Возможно ли, что это осознание-это просто более глубокий уровень ума ? Что это не часть Бога или высшие силы. Не вечна?

+555
Dan190 18 дек. 2014 г., 7:46:24

Прежде всего, Будда никогда не говорил, что надо отказаться от ритуалов, хотя это распространенное заблуждение. Когда вы читаете его учения, вы увидите, что подавляющее большинство не противоречат практике большинство других религий. В буддийских странах, таких как Таиланд и Шри-Ланку, вы будете часто находить людей, которые исповедуют и буддизм, и поклоняйтесь так же некоторых индуистских богов. Большинство буддизма об отказе от вредных действий (убийство, даже животных, воровство, прелюбодеяние, ложь, алкоголь) и практиковать полезные действия (великодушие, доброта, терпение и т. д.). Есть много представителей других религий, которые лучше, чем многие буддисты не практикуют буддисты! Если ты станешь монахом, и вам очень близки к просветлению, вы можете найти его полезным, чтобы отказаться от других путей на тот момент, но вы можете беспокоиться об этом потом.

+488
Keith Oxford 29 авг. 2014 г., 10:20:47

О чем вы говорите, о видя вещи, как они есть, не очень точный. Ты не должен пассивно принимать свои негативные состояния ума, неврозы, патологические эмоции, традиционно известный как "злые, неумелые качества ума". Иначе, зачем бы это назвать путь освобождения, если это не приведет к отказу от дурных качеств и прекращение страданий, которые они приносят?

От Три-Яна точки зрения, способ варьируется в зависимости от стиля практикующего:

Если вы являетесь Хинаяна-стиль студент, вы должны противостоять и преодолеть свои негативные эмоции - через прямое волевое усилие, или, как вы говорите, через сознательное собственной рассеянности.

Если вы являетесь Махаяны-стиль студент, ты должен заглянуть внутрь, пока не увидите, что эгоистическая привязанность порождает эмоцию, и отпуская привязанности, закрыть эмоции.

Если вы являетесь Ваджраяны-стиль студент, вы должны войти в прямой контакт с психосоматической энергии эмоций и переживает эмоции, трансформировать ее в чистую энергию.

Что вы имеете в виду как "видеть вещи, как они есть" мне напоминает один из методов, что Будда учил еще в Палийском каноне, который как бы охватывает все три стиля выше:

В этом методе вы смотрите на свои эмоции аналитически, объективно - таким образом, вместо воспроизведения мыслей/событий, которые питают эмоции (что плохо), вы философски/феноменологически/научно анализировать эмоции: увидеть его источник во вложении, см. психосоматической проекции в теле - и этот анализ сама (это будет звучать как шутка, но это не так!) на самом деле служит как отвлечение, которое переключает свой ум от эмоций умелые качества ума, известного как "анализ дхарм". Смысл?

Поэтому вы не просто пассивно принимаете свои негативные состояния ума, вы работаете с ними, но эта работа не всегда должна быть сырой, как подавление или отвлечение - есть и более тонкие методы, и это один из них.

+441
Radolino 4 июн. 2012 г., 18:14:33

Внимательность, думая о будущем и прошлом?

На самом деле любой объект может быть принято в качестве медитации-объекта, это не имеет значения, если объект является физическим или психическим явлениям.

Если вы практикуете медитацию Випассана (медитация прозрения), то вы должны быть с реальностью в настоящий момент. Что является основой метода.

Когда вы находитесь на работе и работе с прошлым и будущим, вы можете быть помня о мысли, идеи и другие психические образования, как они возникают и исчезают. Если вы наблюдаете их осознанности, в настоящем моменте, то вы правильно практикуете.

Если ты заблудился в мыслях, это означает, что осознанность отсутствует и ум следовал за объектом или убегать от объекта. Когда одна сознает, ум находится в данный момент, не сбиться с объекта.

Есть такие понятия, как внимательность, думая о будущем или прошлом?

Думая о прошлом и будущем, это реально сделать в настоящий момент, так как прошлое и будущее-это концепции, а на самом деле не существует. Есть только настоящий момент.

Традиции я практикую (Mahasi Sayadaw, Бирманский способ), оснащена техникой отметить. Есть уже ответ в теме, в которой описываются отметить. Если кто-то думает, потом делает умственное Примечание говоря: "думаю, думаю" при отправке ум к объекту. Это означает, что полное внимание на объект (в данном случае психических образований), в то время как умственное Примечание применяется.

Когда один заметил и отметил объект пару раз, один помещает внимание на ощущения подъема и падения живота. Функции живота как якорь, так что ум не потеряется. Один держит внимание на животе, пока не возникает новый объект, то можно отметить, что объект пару раз и снова возвращает внимание на рост и падение живота.

Функция отметить напомнить себе, чтобы оставаться в настоящем моменте и оставаться объективным. Таким образом, разум не может идентифицировать с объектами. Вместо этого мы видим их конечной реальности, т. е. 3 знаки существования; непостоянство, неудовлетворительность и неуправляемость обусловленных явлений.

В этой традиции человек пытается культивировать представление о 3 знаки существования. Они являются вратами к нирване.

+437
mari22 23 февр. 2019 г., 9:00:01

Нет не себя, ни собственной.

Пять совокупностей; форма, ощущение, восприятие, разум образований и сознания; разогнать на смерть.

Сознание жизненной силы. Само по себе это без физической формы, всех видов умственной привычки, мысли, идеи, предрассудки, желания, решения, знакомство и решение, является ли объект приятные, неприятные или нейтральные.

Поток сознания переходит из одной жизни к другой; во время этого процесса, это не совсем то же, ни полностью различными. С прекращением сознания прекращается сансары.

+345
RFlack 26 июл. 2015 г., 7:17:04

спрашивали: с кем Тхеравады буддизма искать отношения, когда они обнаруживают, что их мирские отношения, не их?

Отношения всегда wordily. Если отношения находятся в изобилии, что стало уже за его пределами. Что касается пути "буддийские" практики: Dhammica ищет связь с тремя Juwels, Будде, Дхамме, Сангхе.

Стихи на уважении

Сайту satthu-Дхамма Гару-Гару С уважение к Будде & Дхаммы,

Отличается удобным расположением-gāravo ка Saṅghe, и глубокое уважение к Сангхе,

Самадхи-Гару ātāpī, тот, кто старателен, с уважением к концентрации,

Sikkhāya отличается удобным расположением-gāravo, и глубокое уважение к обучение,

Appamāda-Гару монах, тот, кто видит опасность и уважает прилежный

Paṭisanthāra-gāravo: и показывает уважение, приветствуя гостей:

Parihānāya Abhabbo, Такой человек не может снижаться,

Santike Nibbānasseva, стоит прямо в присутствии ниббана.

Это ужасная missconception и общий путь уничтожения, чтобы распространить эту преданность не только работает в качестве основного инструмента.

Есть два замечательных сочинения/переговоры, которые, если найти правильный преданности в отношении благословения учителя встреча, может изменить не dhammic считает, и принести одной на дорожку:

Посвящение в буддизм, в конце вен. Nyanaponika Thera Будут

Уважения, доверия и пациента и открывая дверь в Дхамма - уважение в буддийской мысли и практики, вен Thanissaro Тера

Общую информация и explaings в отношении уважения и преданности, может быть найден здесь: уважение и почитание

Показывая неуважение к Три камни-это серьезный прорыв базы, снижение разовых. Если такое может случиться с одним, надо быстро признаться и обновлять убежище. Из этого дела Dhammic-беженцы с уверенностью жесткая цитируют ежедневно в вечернее время:

Kāyena vācāya ва cetasā vā, Buddhe kukammaṃ pakataṃ Майа yaṃ, Paṭiggaṇhatu accayantaṃ буддхо, Kālantare saṃvarituṃ ва buddhe. Какой бы плохой каммы, что я сделал Будда [же для Дхаммы, Сангхи] телом, речью или умом, может Будда принимать мои признания он, так что в будущем я могу проявить сдержанность по отношению к Будде [Дхаммы, Сангхи].

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+202
guest123456 3 сент. 2015 г., 8:21:34

Т. е. Анапанасати Сутта

"В этом сообществе монахов есть монахи, которые остались верными развития четырех систем отсчета... четырех правильных усилиями... четыре основы могущества... пять факультетов... пять сильные стороны... семи факторов пробуждения... Благородный Восьмеричный путь: таковы монахи в этом сообществе монахов.

"В этом сообществе монахов есть монахи, которые остались верными развитие доброй воли... сострадание... признательность... невозмутимость... [восприятие] грязь [тела] в... восприятие непостоянства: таковы монахи в этом сообществе монахи.

"В этом сообществе монахов есть монахи, которые остались верными осознанность в-&-из дыхания.

"Осознанность в-&-из дыхания, когда разработаны и реализовываться в большой плод, большую пользу. Осознанность в-&-из дыхания, когда разработано и преследовали, приносит четыре отсчета их кульминация. Четыре отсчета, когда разработаны и реализовываться принести семь факторов для пробуждения к своей кульминации. Семь факторов для пробуждения, когда разработаны и преследовали, принести четкое знание и отпустите их кульминацией.

Сатипаттхана Сутта:

"Это единственный путь, монахи, для очищения существ, для преодолению печали и стенания, к уничтожению страдания и горе, для достижения правильного пути, для достижения Ниббаны, а именно, четыре основы памятования."

Освобождение Сутта:

(5) “опять же, ни учителем, ни другого монаха в положении учитель учит Дхамме монах, ни он обучает Дхамме в других деталях так, как услышал и узнал его, он не читать Дхамму в деталях, как он услышал ее и выучил его, ни он обдумывать, изучать, и мысленно осмотрите Дхамму, как он услышал он и узнал его, но он хорошо разбирался в определенный объект концентрация, прошла она хорошо, устойчивый и проник он хорошо сочетается с мудростью. В любом случае, монах уловил хорошо определенный объект концентрации, присутствовали на нем же, поддерживает ее ну, и проник в ее мудрости, в этом, в отношению к Дхамме, он испытывает вдохновение в значении и вдохновение в Дхамме. Как он это делает, возникает радость в нем. Когда он это радость, возникает восторг. Для одного с восторженной ум, тело становится спокойной. Один спокойный в тело чувствует удовольствие. За одно чувство удовольствия, ум становится сконцентрированным. Это пятая основе освобождения, с помощью которого, если монах живет, внимательным, старательным, и решительная, [24] его ум неосвобожденными освобожден, его неразрушенным загрязнения полностью уничтожена, и он достигает пока еще неохваченных непревзойденной защиты от рабства“.Это, монахи, пять баз освобождения, с помощью которого, если монах живет, внимательным, старательным, и решительная, его разум неосвобожденными освобожден, его неразрушенным загрязнения полностью уничтожена, и он достигает пока еще неохваченных непревзойденной защиты от рабства”.

Здесь термин монах используется не Ария Savaka, как можно было бы ожидать, если оно имеет дело с Sotapannas, некоторые люди утверждают, что в начале Suttas термин Ария Savaka был использован свободно даже. Поэтому тот факт, что он здесь не используется убедительные доказательства того, что это означает, чем кажется с виду.

я не думаю, что есть отрывки, которые я знаю в Сутта Питаку, что четко об этом заявить, как ОП спрашивает, потому что в Сутта Sotapanna термин используется довольно свободно, видимо, от "веры", "последователь Дхаммы", т. е. определений. Это также видно из Ратана Сутта и т. д., где благородные личности образуют четыре пары, так что пара Sotapanna по крайней мере. Абхидхаммы рассказывает об одной Кула-Sotapanna.

Так что вместе с одним очевидным выглядит то, что есть несколько человек, которые по данным Suttas можно назвать Sotapanna какой-то. Есть те, кто не способен кончиной до реализации фруктов, не есть путь, но иметь правильное представление;

тот, кто ввел фиксированный курс правоте, вошел в самолет отличный человек, поднялся над плоскостью человечество.

Так что это очень безопасно, чтобы сказать, исходя только из Сутта Питаку, что есть благородные люди, которые не поняли, ниббана и трех оков, но имеют право посмотреть, было другое фиксируется в Вид справа.

+153
prajna 16 февр. 2016 г., 16:28:22

Психологически, ответ заключается в том, что как, наверное, и счастье, и дуккха. Вы не указали, является ли или не они практикуют медитации, или изучения Дхармы. Это также возможно для одного или обоих, чтобы уже быть просветленным или только просвещенные. Либо один может быть испытывает дуккха больше, чем другие.

+18
kdub 2 дек. 2011 г., 10:55:08

Показать вопросы с тегом