Как практиковать медитацию в соответствии с Сатипаттхана Сутта?

В Сатипаттхана Сутта начинается следующим образом:

"И каким образом монах может оставаться сосредоточенными на теле и о себе?

"Есть случай, когда монах — съездив в пустыне, в тени дерева, или в пустое здание — садится, складывая его ноги крест-накрест, держа его эрегированный орган и установка внимательность к носовой [лит: в передней части грудной клетки]. Всегда помним, он дышит; памятуя он выдыхает.

"Дыхание в длинный, он различает, 'я дышу в длинный'; или выдох, он распознает, - я выдыхаю долго. Или дыхание короче говоря, он различает, 'я дышу в короткий'; или выдох короткий, он различает, 'я выдыхаю коротким.' Он тренирует себя: 'я буду вдыхать, чувствительных ко всему тело. Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, чувствительных ко всему тело. Он тренирует себя: 'я буду вдыхать в спокойных телесных изготовления.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать успокаивая телесное изготовления.' Просто как квалифицированный токарь или его подмастерье, делая длинную очередь, различает, 'я делаю длинную очередь, или когда делает короткую очередь различает, 'я делаю короткий поворот'; таким же образом преподобного, когда дыхание в длинный, различает, 'я дышу в длинный'; или дыхание длинным, он различает, 'я выдыхаю долго ... он тренируется сам я дышать в спокойных телесных изготовления.' Он тренируется себя: 'я буду выдыхать успокаивая телесное изготовления.'

Позже, Сатипаттхана Сутта говорит:

И каким образом монах может оставаться сосредоточенными на ум и сам по себе? Есть случай, когда монах, когда ум и страсть, потому что ум и страсть. Когда ум без страсти, он распознает, что ум без страсти. Когда ум и отвращение, он различает что разум имеет отвращение. Когда ум без отвращения, он различает, что ум без отвращения. Когда ум бред, он распознает, что в голове бред. Когда ум без бреда, он распознает, что ум без заблуждения.

"Когда разум сжимается, он распознает, что разум сжимается. Когда ум рассеян, он распознает, что ум рассеянные. Когда ум расширяется, он распознает, что ум в расширенном составе. Когда ум не увеличена, он распознает, что ум не увеличена. Когда ум превзойден, он распознает, что ум превзойден. Когда ум является непревзойденным, он распознает, что ум непревзойденным. Когда ум сосредоточен, он понимает, что ум является концентрированным. Когда ум не сосредоточен, он распознает, что разум не концентрировался. Когда ум освобожден, он различает что ум освобождается. Когда ум не выйдет, он различает что умом не вышел.

Потом, опять же, Сатипаттхана Сутта говорит:

"И каким образом монах может оставаться сфокусированной на психических качеств в себе?

"Есть случай, когда монах по-прежнему ориентируется на психические качества и сами по себе со ссылкой на пять помех. И как монах по-прежнему сосредоточены на психических качеств в & с ссылка на пять помех? Существует случай, когда есть время чувственное желание присутствовать в пределах, монах распознает, что есть чувственный желание присутствует во мне'. Или, нет чувственного желания внутри он различает, что нет чувственного желания присутствовать в меня. Он распознает, как возникает невозникшее чувственное желание. И он распознает, как происходит отбрасыванию чувственного желания, как только он возник. И он распознает, как нет будущего, вытекающих из чувственного желания, которые были заброшены. (Та же формула повторяется для остающиеся препятствия: недоброжелательность, лень & сонливость, неугомонность & тревога и неопределенность

Теперь у меня проблема с практикующим по Сатипаттхана Сутта , когда я практикуюсь в первой части (по-прежнему сосредоточены на теле и на себя) нет умственными загрязнениями и не пять помех наблюдать. Поэтому, как можно исповедовать все, что сказано в Сатипаттхана Сутта , когда разум не имеет никаких препятствий, если я занимаюсь первом сборе очень хорошо?

+598
jenoooy 28 сент. 2014 г., 13:49:49
17 ответов

Это точный перевод.

Концентрация необходима для достижения сосредоточения.

Таким образом, имеет смысл говорить "концентрированный монах постигает вещи, как они на самом деле присутствуют".

Помня монах, должно быть концентрированным. Другого пути нет. Может быть достаточно внимательными, чтобы различить вещи, как они на самом деле присутствуют только очень концентрированный монах.

Возможно изучить больше разница между словом "Сати" (переводится как памятование) и самадхи (переводится как концентрации):

https://palidictionary.appspot.com/browse/s/sati

"Вот что такое концентрация, леди, какими качествами являются тем, что качества ее реквизитов, и каково его развитие?"

"Единством ума-это концентрация, друг Висакха; четырех кадров ведения своей темы; четыре правильных старания его реквизиты; любые разведения, развития и реализации этих качеств ее развития".

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.044.than.html

Только с концентрацией можно различать вещи, как они есть на самом деле.

+1000
Riaz Qadeer 03 февр. '09 в 4:24

Дэвы и асуры не рассматриваются в глубину учения буддизма. Не все Асуры в небесных сферах. Только те Асуры относятся к Catumaharajika(первое небо) считаются имеющими приятное состояние существования. Но Асуры, которые принадлежат к Асуру Apaya рождаются там из-за плохой кармы.

Да, люди могут соблюдать 5 заповедей и делать Даса Punna Кирия , чтобы достичь Небесного Царства. Но как только хорошая карма заканчивается, они могут упасть обратно. Они также могут продолжать делать больше добрых дел, чтобы продлить свою жизнь или родиться в высших сферах. Но это легко сделать плохо, а трудно делать добро. Как только они получают в состоянии алкогольного опьянения с изысканными удовольствиями на небесах, они забывают о непостоянстве и страдании. Что может приводить к их самодовольным и невежественным и не делать добрых дел, чтобы продлить свое пребывание. Легко идти в ад. Но трудно попасть на небеса и остаться там. Так что, за исключением периода, когда наступил конец света, ад самых густонаселенных мест среди планов существования.

+885
The Refinery 21 нояб. 2015 г., 7:28:13

Дхамма-это правдивое признание вещи, как они есть. Форма является не самостоятельной. Сознание не является самостоятельной. Восприятие-это не самоназвание. Чувство это не самоназвание. Формации-это не самоназвание. Почему они не самоназвание ? Потому что они непостоянны. Почему они непостоянны ? Они непостоянны, потому что они взаимозависимое.Когда зависимые факторы удаляются вещь перестает быть.

Ниже я приведу цитаты из ЗП 36.8 описать, почему "чувство" (одной из пяти совокупностей) непостоянно :

“Монахи, когда монах пребывает, осознанный и четко понимая, прилежным, старательным, решительным, если возникает в нем приятное чувство, он понимает: ‘возникла во мне приятное ощущение. Теперь, что зависит, не зависит. Зависит от что? Зависит от этого контакта. Но этот контакт непостоянен, кондиционер, взаимозависимое. Поэтому, когда приятное чувство возникающих в зависимости от контакта, что непостоянно, кондиционером, взаимозависимое, как она может быть постоянной?’ Он обитает созерцая непостоянство в Контакте и в приятные ощущения, он пребывает в созерцании исчезает, созерцая угасание, созерцая прекращение, созерцая отказа. Как он живет таким образом, скрытая склонность к похоти в отношении контакта и в относительно приятное ощущение от него.

Теперь, когда мы понимаем Дхамму, давайте посмотрим, что зависимое возникновение. Зависимое возникновение-это теория, которая утверждает, что все взаимозависимое. Список вещей, которые он утверждает, что взаимозависимое больше. Все эти вещи преходящи. Короче ,зависимое возникновение показывает путь непостоянное явление достигнет страдания. На весь этот путь зависимого порождения собственной или я не нашел вообще.

Ниже я приведу цитаты из ЗП 12.20 в поддержку утверждения, что нигде в зависимое возникновение, понятие личности найдено:

“Когда, монахи, ученик благородных ясно видно с правильной мудростью как было на самом деле это взаимозависимое возникновение, и эти зависимости возникли явления, это невозможно, что он побежит обратно в прошлое, думая: ‘я существовать в прошлом? Я не существовать в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? То, что, что я стал в прошлом?’ Или что он будет бежать вперед в будущем, думая: ‘я буду существовать в будущем? Я не существую в будущее? Кем я стану в будущем? Как мне быть в будущем? То, что, что я стану в будущем?’ Или что он будет теперь быть внутренне запутались в настоящее время таким образом: ‘я существую? Я не существует? Что я? Как я? Это существо—откуда оно взялось, и где он будет идти?’

В обоих случаях мы пришли к такому же выводу, что непостоянное явление означает страдание, то есть не самостоятельно. Поэтому, когда человек видит зависимое возникновение, тот видит Дхамму, и наоборот.

+856
Viktor Fallenheart 22 нояб. 2018 г., 18:32:50

Я эту книгу Аджан Брам (осознанность, блаженство и за их пределами), которая, вероятно, лучшее описание и методы тема-Джана, но еще лучше методов медитации для достижения-Джана. Ссылке ниже. Надеюсь, что это помогает.

http://www.bookdepository.com/Mindfulness-Bliss-Beyond-Ajahn-Brahm/9780861712755

Метта

+817
user3490999 29 нояб. 2019 г., 6:33:40

Я могу несколько Suttas и Джатак, которые nonpacifist (Taccha Sukara Джатака, Джатака ДИПИ).

Будда ясно также отмечается, что сельское хозяйство ведет к смерти, а убийство миллионов живых существ (см. Lakkhana МиГа Джатака, где олени погибают, чтобы защитить посевы), но я всегда вижу их, не говоря уже о реальных противоречий.

Итак, человеческая ситуация совсем другая, чем журавль в Kulavaka Джатака. Человеческие общества становятся более сложными. Люди "драгоценное рождение". Здесь люди позволяли развивать любой навык под пристальным вниманием правительства.

Буддистом может быть солдатом, мясником, фермером, пока он является представитель правительства. Вам не будет кармически ответственен, поскольку вы не просто инструментом, как долго, как вы делаете свою работу честно и хорошо. Если у вас есть коррумпированные правители, вы обязаны говорить.

В Vanijja Сутта не для рядового мирянина. В Vyagpajja Сутта обратился непосредственно к мирянам и он лег под Штаты, люди должны научиться стрелять, хммм, как можно научиться стрелять, если там нет никого, чтобы продать мне оружие? Так Vanijja Сутта странно, адресованное монаху не мирян - это означало как советы для правителей. Вы явно хотите governements, чтобы держать закрыть глаза на эти отрасли. Свидетельства этому можно найти в Джатак, таких как Varuni Dusaka Джатака, где таверна находится под пристальным вниманием губернатора.

Проще говоря, буддийские правители (идеальный правитель буддийского царя Пасенади, который пошел на войну, был скотобоен, сельское хозяйство и т. д.) разрешено делать все, что требуется для нормального функционирования правительства этого включает в себя сельское хозяйство, обеспечивая безупречную рыбы и мяса для всего населения Земли, нанимать и обучать солдат, финансирования, оружия, будучи бдительным таверн и баров и т. д. правители будут судить в их умелость, что эти задачи были выполнены и сколько человеческих навыков, которые они разработали. Для скотобоен, Будда утверждает, несколько раз они должны закрыть бойни на новолуние и полнолуние дни (Mahaummaga Джатака, Джатака Mahasutosoma, Виная история Suppeya, кто не мог найти мясо с бойни короля Passenadi (хороший буддийского царя) был закрыт для Uposaths. Так это набор для буддистов-мирян.

Монахи и монахини не могу обидеть даже мухи. Они наши производители заслуга и мы слишком поздно можем стать монахами и монахинями. Так вот как буддисты миряне и монашествующие работать вместе.

+733
Ugort 5 февр. 2014 г., 2:18:08

Ум всегда реагирует на ощущения на теле, что каждый любое государство, где вы находитесь, включая, но не ограничиваясь обезболили, нокаут, потеря сознания и т. д. Только времени у вас не чувство любая сенсация, когда вы находитесь в пала Samapathi. Так что вы всегда иметь определенный уровень осознания тела через ощущения, на самом глубоком уровне сознания или подсознания разум. На поверхностном уровне (сознательный разум) вы не могли бы знать о нем.

См. также: из глубочайшей комы, новую активность мозга найдено

+561
Koonkesh 15 сент. 2018 г., 11:55:16

Это состояние не счастья, ни горя, ни боли,ни тьмы, ни света,ни шума или звука и т. д....и, наконец, можно сказать, "безусловное состояние души." и ближе к описанию "Нирвана"

На самом деле это далеко от Нирваны. Если бы это было в случае каких-либо спит новорожденный ребенок был бы в нирване без необходимости выращивания Дхаммы. Человек в коме может показаться, чтобы быть в мире и без счастья или печали, но скрытое в этих глубоких слоях своего сознания семена от загрязнений, жадности, ненависти и невежества. Пока эти "топливом" до сих пор существует и не ликвидирована, цикл Сансары до сих пор идет за ним. В отличии от этого, человек, достигший Ниббаны имеет совершенное сознание, но из-за полной ликвидации всех "топливом", он может быть на 100% в мире пока был 100% осознанный.

+361
Mauricio Minella 25 дек. 2014 г., 17:43:03

Дхамма не только для буддизма. Как гласит история, где есть яблони, есть яблоки, но никто не может ожидать, чтобы найти яблоки, где нет яблонь. Кроме того, не можете ожидать, чтобы найти учение мудрости, где мудрость-это не правильно учили.

Он странник Subhadda сказал он: “те жрецы и отшельники, уважаемый Готама, у кого есть сообщества, группы, которые обучают группы, известный, знаменитый, религиозных основателей, согласованных, как хорошо для людей, такие как: Pūraṇa Кассапа, и маккхали госала, Аджита Kesakambala, Pakudha Kaccāyana, Санджая Belaṭṭhaputta, Nigaṇṭha Nāṭaputta, они все поняли, по их же признания? Они все не понимают? Или, есть кто-то понимал? Или, какая-то не поняли?”

“Достаточно, Subhadda, прекрати: ‘они все поняли, по их же признания? Они все не понимают? Или, есть кто-то понимал? Или, у некоторых не понятно? Я буду учить учить вас, Subhadda, слушать его, применить свой ум, и я буду говорить”.

“Хорошо, почтенный сэр,” странник Subhadda ответил он, и он сказал: “Где, Subhadda, Благородный Восьмеричный Путь не найден в учение и дисциплина есть истинный аскет не нашли, есть второй подлинный аскет не нашли, то третий подлинный аскет не нашли, есть четвертый истинный подвижник не нашли.

Но где, Subhadda, Благородный Восьмеричный Путь нашли в учении и дисциплине есть истинный подвижник встречается, есть второй истинный подвижник встречается, есть третий истинный подвижник встречается, есть четвертый истинный подвижник не найдено.

-- Mahāparinibbāna Сутта, дн 16

+285
user18961 28 мая 2012 г., 10:32:28

Я наткнулся на это объяснение Буддой, из Даной Mahapphala Сутта.

ЛУЧШИЙ СПОСОБ ДАТЬ. Или, вместо того, чтобы думать, ‘когда этот дар мой дали, он успокаивает мой разум. Удовлетворение и радость возникнет, - он делает подарок, думая, ‘Это украшение для ума, поддержка для ума.’

Я не мог понять заявлении. Как это делается? Каким должно быть состояние ума, когда дарить? Когда начать давать подарок? Должны ли мы ждать, пока кто-нравственного поведения, добра и понимания?

+244
timmfin 12 апр. 2015 г., 0:23:52

Памятование(Сати) и однонаправленность(самадхи) это 2 разные вещи. Технически говоря, ум не может взять несколько объектов сразу. Поэтому нет такой вещи, как многозадачность с ума. Вы чувствуете, как вы многозадачность, потому что ум продолжает переключения так быстро. Так что можно быть внимательным, когда вы находитесь на так называемый 'многозадачность'.

С другой стороны, в области осознанности, в сети не существует! Социальные медиа не существует! "Я" не существует! Есть только четыре вида осознанности: осознанность тела, ощущений, внимательности, осознанности умственной деятельности и сосредоточения явлений. Поэтому будьте осторожны, что вы считаете 'внимательность'.

+190
Smfw 17 дек. 2011 г., 10:14:46

Я больше не хочу смеяться

Почему? Что случилось? Почему вы не можете смеяться в ситуации, медитативно?

Я сам был такой. Не говорю. Молчать. Не участвует в стороне от ситуации.

Я думаю, вы неправильно поняли медитативный характер немного. Когда вы играете в игру, почему бы тебе не радоваться и не смеяться? Или будете разочарованы, если вы проиграете. И все равно чувствую, что все в порядке.

Видите, Господь Будда сказал, А процитировал, я не сплю. Значит, он будет смеяться, когда ситуация настолько, проливать слезы, когда ситуация так, советую людям, когда ситуация обстоит именно так.

Похоже, вы не застревать и принимать жизнь слишком серьезно. Видите, вы можете быть серьезным, когда это требуется и радостным, когда требуется. В чем проблема?

+162
Nikki Smith 9 авг. 2017 г., 4:34:18

Если вы зайдете на этот сайт вы увидите список Тхеравады монастыри в Нидерландах.

Если вы нажмете одну из них есть больше информации, таких как электронная почта, сайт , а также карты Google , чтобы легче найти их местоположение.

+156
ZLOY VADIK 7 мая 2019 г., 20:29:02

"Там разрешен властями, что называется, Буддизм или там массив из отдельных, уважаемых родов практиковать разные вещи, не считая разных помещениях, и поэтому в споре о бесчисленных точек знания и цель?"

Прежде чем Гаутама Будда умер, он ориентировал своих учеников, чтобы посмотреть на учения (скажем, вместо того, чтобы искать лица) и отказался назначить любого преемника или "руководитель группы". Что такое "буддизм" сторону. Социально-историческая сторона показывает (много позже вв.) разных групп с разными важные фигуры, лидеры какой-то конкретной группы или просто влиятельных личностей или учителей.

"Монахи и монахини более продвинутое, чем то, что называют лей-практиков?"

Дополнительно на практике? Не обязательно. Монашеская идея в буддизме-это для тех, кто хочет иметь большую приверженность, а приверженность, С жизнь невозможно или гораздо сложнее. А так как люди имеют разную степень понимания, естественно, что будучи монашеской или лежать сама по себе, знак больше или меньше духовного достижения.

МСИО, отчеты расширенный лежал практики восходят к временам Будды.

Однако большая приверженность и надлежащих условий означает прогресс, как ожидается, будет быстрее. опять-таки, вот и весь смысл стать Монастырская, который будет заниматься весь положенный ему срок.

"Мы можем оценить чей-то 'буддийский прогресс по тому, как они выглядят, как они одеваются, разговаривают и ведут себя?"

Да. Наблюдаемые признаки включают в себя основные черты, такие как честность, доброта и безобидность, которые легче увидеть обычно. Чем больше прогресс, тем более тонкие (и трудно оценить), то признаки могут быть.

"Кто-то со знанием Дхармы обязательно прочитать большое количество проповедей, трактатов, священных писаний от известных и согласованных органами"

Не обязательно. Кто-то с полным знанием Дхармы обязательно иметь совершенное понимание страданий, может сразу увидеть, что это происхождение, это конец и, освоив способ покончить с этим, закончилось это навсегда. Так, в устроении Будды, это синоним с "Дхармой".

Что, конечно, если мы понимаем "Дхарма" выше принципы реальности интерес. Поскольку "Дхарма" может означать "учение Будды" (сплавленным из "Будда-Дхармы"), в этом случае, безусловно, должен знать записанные слова Будды, которые являются его учения.

"Там в штрафной святых, чье врожденное знание Дхармы настолько сфальсифицированными, так как частью их бытия, что воздействие религии буддизм был ненужным для их роли в Пробуждении людей?"

В целом, в буддийской традиции, этих людей называют Буддами: те, кто обнаружил выход из страданий, не подвергаясь учения другого Будды. По традиции, всех Будд обнаруживают те же законы, что они учат по сути то же самое.

Обозначения вам немного более подробно, чтобы различать разных людей.

Например, Гаутама Будда называется sammasambuddha: вполне просвещенный человек. Это обозначение зарезервировано для тех, кто (пере)открыть дхарму и решили научить. Из-за их особой преданности и стремления (и ошибок), они широко развиты и имеют полное командование "делать и чего не делать" для достижения цели-потому и рассматривается как "лучший учитель".

Он вообще считает, что нет sammasambuddha возникает во время учения предыдущего Будды известен. Только тогда, когда нет никаких следов предыдущей Дхармы, есть условия для того, чтобы стать Буддой.

Еще одно обозначение, которое имеет отношение к вопросу является pratyekabuddha, обращаясь к тем Буддам, которые, после (пере)открытие природы страдания и закончив его, предпочитают жить в одиночестве вместо того, чтобы учить.

+152
TemporaryFix 20 февр. 2011 г., 23:44:19

По моему пониманию есть четыре стадии просветления.

  1. Sotapatti
  2. Sakadagami
  3. Anagami
  4. Араханта

Так что вполне возможно, что нормальный человек может присутствовать на государственной Sotapatti с нормальным стилем жизни. На самом деле там было много мирян, которые присутствовали на этих этапах. Нашел эту вики-страницу с большим количеством информации о просвещенные миряне по разным Suttas.

+83
semenvas 23 дек. 2011 г., 0:15:28

На мой взгляд, вы не потеряли свой Брахмачарья , потому что ваш поступок не был преднамеренным, потому что ваш ум был в частичный сон. В буддизме, за грех или преступление возникает, кажется, должно быть осознанным намерением.

Если вы хотите тренироваться в дисциплине, как буддист, вы никогда не должны спать с твоей сестрой, не говоря уже о любой другой женщины, даже твоя мать, не говоря уже о публике, потому что, на Брахмачарья, ночной выбросов может произойти в любое время.

Буддисты не верят в Бога. Сексуальное Возбуждение вызывается химическими веществами, электроны & гормонов и только просветленные существа не имеют сексуального возбуждения. Половое возбуждение является 'не-я' ('анатта').

Ошибку вы сделали было спать с твоей сестрой. Как Брахмачарья, вы не должны делать это, потому что брахмачарии должны больше вести себя как обычный домохозяин.

+56
Curufindul 12 нояб. 2017 г., 8:18:18

Я интересно, если есть англоязычная версия Абхидхаммы, в полном объеме?

+45
Yuan JI 29 янв. 2011 г., 16:34:46

Мне было интересно, какой тип медитации наиболее способствует улучшению настроения и даже настроения стабильности в буддизме? Я заметил, что большинство моих проблемного поведения и отношения зависят от подавленного настроения.

+23
Fere 17 апр. 2011 г., 9:30:30

Показать вопросы с тегом