Это начало анатта? Куда пойти отсюда?

После многих лет отказа от буддизма и становится агностиком, я как-то, наконец, пережила/чувствовал вчера Четыре Благородные Истины, или хотя бы правду о первых трех. То же самое произошло с анатта.

То, что последовало был в основном облегчение. То чувство спокойствия, концентрации, ясности и энергии. Но было эго, борьбу. Мне было страшно, что я сдаюсь, кто я. Что я не так глубоко о вещах, которые привыкли уже ко мне вопрос. Прямо сейчас я могу чувствовать это... Ф.е. когда я слушаю музыку сейчас, я больше не считаю это частью моей личности, и я подключить так глубоко с ним в каком-то смысле, что ее грусть, ни радость резонирует с моим эго. Дело в том, что мне понравилось быть привязанной к нему, я использовал, чтобы быть навязчивым человеком - хобби, люди, музыка, идеи, красота, искусство... все.

Сегодня, я чувствую, что в основном таким же образом, как облегчение и немного страха, хотя мое эго страх слабее.

Поэтому, я полагаю, это не 100% реализация анатта. Можно ли перейти полностью вернуться к своей прежней привязанности? :D или это можно жить где-то посередине?

Кстати, вчера также пришло в голову, что Самсара и bhavacakra лишь метафоры на психологическое развитие человека как на протяжении всей жизни и день... похожими с кармой. (Я по-прежнему агностик относительно, принимая их буквально. Просто как и все остальное, как Бог.).

Я почему-то чувствую, что все равно будет меня. Но без присоединения ко всему, включая мою личность. Имеет ли это смысл?

Это также коренным образом отличается от дискомфорта обезличивания, что мне довелось кратко опыт в моей жизни.

Хотя немного страшно.

Спасибо за чтение этого.

+66
qwerzxcxyz 23 июн. 2016 г., 15:12:19
18 ответов

Аморальные амбиции, только амбиции, которые буддист мирянин не имеет права преследовать.

например, если ваши амбиции предполагает убийства, воровства, лжи и т. д. или какие-то неправильные средства к существованию.

Там действительно нет уважительных причин для отказа от буддизма ради амбиций, когда человек даже может быть царем и буддистом одновременно.

например, короля Бимбисары, царя Dharmasoka

+960
HotZr 03 февр. '09 в 4:24

Похоже, я единственный, кто дал четкий прямой ответ на ОП. Так что я думаю, что я заслужил право размещать еще "немного" не по теме ответ, так как он может пролить свет на другой попутчик на этой дороге менее путешествовал.

Почему нет Вознесения среди буддийского мира? - Diliup Gabadamudalige / 16 Мая 2016 Года

Почему нет Вознесения среди буддистов, людей, следуя Дхамме Будды во всем мире, кроме (возможно) среди нескольких? Причина в том, что пали thripitaka было неверно переведено на английский и затем на Сингальский. Maghadi-это язык звуков. Это означает только, чтобы быть разговорный. Писать Maghadi, пали был изобретен. Люди, кто переводил Дхамму сделал слово в слово перевода, которые вызывают путь к нирване должен быть закрыт.

Простой пример. Anichcha – были ошибочно переведены на Anithya. Anithya-непостоянство. Anichcha означает совершенно разные вещи. Это означает, что невозможно обеспечить для них по душе. Это дело разума. Anithya с другой стороны-это состояние Вселенной. Anithya не всегда приносят дуккха или Дука или unhapiness или грусть ( или подобных государств).Смерть кого-то в соседний город не делает человека несчастным. Смерть была вызвана anithya но так как никто не имел связь с этим человеком никаких эмоций,нет грусти. Но если кто имел связь с этим человеком в другой город, то, что людей смерть вызывает грусть, потому что связь сейчас разобьется. Облигация – ichcha. Вы хотите, чтобы этим человеком идти дальше. Anichcha всегда приносит Духа или дуккха как невозможно контролировать все и держать их в таком же состоянии. Anichca полностью состояние ума, где, как Anithya состояние энтропии. Кстати ichcha происходит:

ichcha
patichcha
abhichcha
Nichcha
athta
uddachca или kukuchcha
patichcha
mahechca
laabichca
marichca
aththichch
vichikichca










Слова Maghadhi Будды, правильно написано, но неправильно перевели, неправильно поняли, который вел всех за исключением немногих, заблуждение. Это само по себе является Санга беда.( Это тоже недопонял, как это вызывает раздор и дисгармонию между двумя монахов/священников и т. д.) Но это уже другая дискуссия.

+900
shicky 2 мар. 2019 г., 21:47:18

это я собрал из многих suttas. Начните с 5 заповедей, потому что это основа мира. тогда вы установите свой ум, что вы не будете убивать, вредить, грубые слова..и т. д. другие.

Установите его в своем сознании, что другие существа вокруг вас нет никаких причин бояться вас, потому что вы не будете делать ничего, чтобы навредить им или погубить их блага или благополучия. вы начните с существа рядом с тобой сначала, а потом разложить по кругу или излучать сострадание и доброту наружу.

+887
jsmorris 24 апр. 2010 г., 0:43:54

Я хотел бы ответить, потому что я не думаю, что другие (существующие) ответы полностью закрыл тему.

К сожалению, я очень мало знаю о предмете! Так что я надеюсь, если вы лучше знаете, вы можете помочь исправить ошибки или предложить улучшения в этом ответе.


Разве буддизм Махаяны препятствовать достижению просветления под Сасана Гаутама Будда?

Нет ... Махаяны хочет, чтобы люди были просвещены.

Википедия:

Согласно учению традиции Махаяна, "Махаяна" относится к пути Бодхисаттвы ищет полного просветления на благо всех живых существ, также называемый "Bodhisattvayāna", или "Бодхисаттвы транспортного средства". Бодхисаттва, который достиг этой цели, называется samyaksaṃbuddha, или "полностью просветленный Будда". В samyaksaṃbuddha может создать Дхарму и вести учеников к просветлению. Буддисты Махаяны учат, что просветления можно достичь за одну жизнь, и это можно сделать даже непрофессионалу.

В резюме, просветления можно достичь за одну жизнь (в этой жизни), даже неспециалистами


Я думаю, есть разные учения Махаяны, которые не совпадают с Тхеравада. Если Махаяна "Bodhisattvayāna" не имеет никакого смысла для вас, это может быть из-за некоторых различий в следующие доктрины (и поэтому, если я прав, и если вы заинтересованы, возможно, имеет смысл спросить подробнее об этих аспектах доктрины Махаяны).

  • Некоторые формы Махаяны учат "внезапное просветление" -- см. Subitism - не во всех школах, хотя, я думаю, это скорее особенность некоторых Чань и дзэн школы, чем Тибетский. Я упомянул это как один из примеров учение о том, что просветление возможно.
  • ИМО было бы лучше для всех, если мир содержит Бодхисаттв, чем если его нет. Если вы говорите, это правда, что есть конфликт между Архатом и Бодхисаттвой, некоторые учения Махаяны учит, что лучше быть Бодхисаттвы-см. Архат в буддизме Махаяны
  • Махаяна также может иметь разные определения "просветления" или просветленного состояния, просвещенных взглядов, просвещенного поведения, и так далее. В частности, Нирвана не является конечной, лучшая, или единственная форма просветления-см. Нирвана и махаяны
  • Махаяна также может иметь различные доктрины, что происходит после смерти. Я думаю, что parinibbana в тхераваде-это какой-то безвозвратного исчезновения или растворения-в то время как в Махаяне сознание (или что-то подобное) просветленного существа продолжается, и существуют в какой-то Чистой земли.
  • Это учение относится к архаты тоже-они тоже продолжают существовать после parinibbana в чистой земле, в медитативном равновесии (который также известен как саматха).
  • Будд и просветленных существ может вернуться в этот мир-возможно, я не знаю, не совсем так, как нормальный возрождения.

В резюме:

  • Просвещение преподается как хороший (даже самый высокий) стремление и по мере возможности не невозможно
  • В Bodhisattvayāna стремление может показаться нелогичным, учитывая Тхеравады определений, но Махаяна имеет несколько различных учений, например, о том, что просветление, что parinibbana есть ли просветленное существо может remanifest, так это не нелогично, по мнению этих доктрин.

Я мог бы добавить, что Махаяна включает или полагаться на пользу от Будды. Это не часть вопроса, но я хотел упомянуть это, потому что это важно.


Я хотел бы видеть каноничного(Махаяна) ссылка на мнение о том, что просветленные существа продолжают после смерти.

Вот некоторые статейки ссылки, которые показывают, что это так.

  • Чистой земли

    Чистая земля-это небесное царство, или чисто обитель Будды или Бодхисаттвы в буддизме Махаяны. Термин "чистая земля", в частности в Восточной Азии-буддизм (китайский: 淨土, Jìngtǔ) и связанных с ним традиций; в санскрите эквивалент концепция называется "Поле Будды" (санскр buddhakṣetra).

    В махаянских сутрах, есть много чистых землях. Бодхисаттвы, например, Авалокитешвары и Манджушри бы получить чистые земли после того, как они достигнут состояния Будды.

    В Śuddhāvāsa (пали: Suddhāvāsa; Тиб: гнас gtsang.Ма) миров, или "чистых обителей", отличаются от остальных миров Rūpadhātu в том, что они не дома существ, которые были рождены там через обычный заслуг или медитативное постижение, а только те, Anāgāmins ("не-возвращающихся"), которые уже на пути Архата-Гуд, а кто достигнет просветления прямо из Śuddhāvāsa миры без возрождается в нижней плоскости (Anāgāmins может также родиться на низших планах). Поэтому каждый Śuddhāvāsa Дева является защитником буддизма. (Брахма Sahampati, кто обратился к вновь просветленный Будда, чтобы учить, был Anagami от предыдущего Будды). Потому что Śuddhāvāsa Дева никогда не возродится вне Śuddhāvāsa миров, ни Бодхисаттвы никогда не рождаются в этих мирах, как бодхисаттва в конечном итоге должна возродиться в качестве человека через их 'сострадание' (санскрит: Karuṇā) и обетов бодхисаттвы.

  • Saṃbhogakāya

    В Самбхогакайя-это "тонкие тела безграничны форма". Оба "небесных" Будд, таким как Bhaisajyaguru и Амитабху, а также передовые бодхисаттв, например, Авалокитешвары и Манджушри могут появиться в "удовольствия тела".[править] Будды могут проявляться в виде "удовольствия тела" учить бодхисаттв через фантазер опытом. Те Будды и Бодхисаттвы проявляются в их конкретной чистые земли. Эти миры создаются на благо других. В этих краях легко можно услышать и практиковать Дхарму. Человек может переродиться в такой чистой земли "передача некоторых огромный запас 'заслуг' председательствующего Земли Будды, стимулируется истовая молитва. Одно из мест, где тело Sambhogakāya появляется дополнительный-космической сфере или чистую землю называют Akaniṣṭha. Это один из самых высоких царствах Śuddhāvāsa дэвов. Абсолютно верно замечено, только Dharmakāya реальны; Sambhogakāya и нирманакая являются "временные способы говорить и задерживать его".

  • Буддологии -- Вечного Будды

    Важным учением, которое процветало в середине периода разворачивается Махаяны - и по-прежнему важно сегодня среди некоторых махаянских школ буддизма - это то, что бессмертия Будды и вечности. Идея вечного Будды-это понятие в народе, связанный с Махаяной Писания, Сутры сердца, которая была записана около 500 лет после Шакьямуни проповеди его.. сутра лотоса и Будды о том, что он стал пробужденным бесчисленных, неизмеримых, немыслимых триллионы эонов ("Кальпа") назад и что в его жизни есть "вечно существующий и бессмертным". Сутра сама, правда, не напрямую использовать выражение "вечный Будда", однако аналогичные понятия встречаются и в других писаний Махаяны, в частности в Махапаринирвана Сутре, которая представляет Будду в конечном счете реальные, вечны ("Нитья"/ "śāśvata"), неизменным, блаженным, чистому " я " (Атман), которые, как Дхармакайя, не знает ни начала, ни конца. Понятие вечного Будды, возможно, находит резонанс с ранее идею вечной Дхармы/Нирвана, о которой Будда считается воплощением.

    В то время как Тхеравада буддизм умалчивает о том, что Будда вечен и подчеркивает всестороннюю непостоянство, некоторые выражения буддизма Махаяны, однако, считают такое понимание как незавершенный. В Tathagatagarbha сутры дают якобы culminational учение о чистой самости (вечного пока непостижимая ипостась Будды), который не создает кармы и которое пребывает вечно в царстве Нирваны, от которых сферы помогают страдания мирские существа могут быть посланы в виде различных преходящих физических Будд ("nirmānakāyas"). В то время как тела этих материальных Будд подвержены болезни, упадок и смерть, как и все невечные вещи - спасительное Татхагата или Дхармакайя за ними всегда свободна от обесценения, непостоянстве и смертности. Именно этот трансцендентный, но имманентный Дхармакайя-Будды, который преподается в некоторых крупных сутры Махаяны, должна быть неизменна и вечна и неразрывно связана с самой Дхармы. Согласно Махапаринирвана Сутре Махаяны, мирские существа не видеть вечность Будда и его Дхарма. Будда заявляет, что в последние сутры Махаяны, который представляет себя как последний и самый окончательный из всех сутр: "я говорю, что те, кто не знает, что Татхагата [Будды] - это вечная очередь из слепых от рождения."

Это может иметь значение, если только как описание соответствующей или смежной практики:

  • Йога божества

    Йога божества (Тиб.: лха rnal - ' и 'ПСР; санскрит: Девата-йога) - это практика буддизма Ваджраяны с участием идентификации с избранным божеством посредством визуализации и ритуалов, и осознание пустоты.

    Цель йоги божества привести медитатора к осознанию того, что йидама или божество медитации и практик, в сущности, то же, что они недвойственный (это). По словам Джона Пауэрса. "Йога божества-это метод становится все более знакомы с мысли и деяния Будды, до состояния буддовости осуществляется через повторное практике".

    По данным Gyatrul Ринпоче, точка эта практика является "понять свою природу Будды, которая является самой сутью своего существа" и "внутренне присутствует" во всех существах.

Вот описание бодхичитта (мотив или намерение или состояние ума). Я думаю, что это не означает (принимая или стремящиеся) перерождений, но не предполагает желание (или необходимость), чтобы оставаться непросвещенным:

  • Бодхичитта

    В буддизме, бодхичитта, "просветление разума", - это разум, который стремится к пробуждению, сочувствия и сострадания на благо всех живых существ.

    Бодхичитта-это спонтанное желание достичь просветления на почве великого сострадания ко всем живым существам, сопровождающееся отпадением от привязанности к иллюзии, по своей сути, существующие самостоятельно.

    Ум Великого Сострадания и бодхичитты мотивирует одного, чтобы достичь просветления Буддовости, как можно быстро и благо бесконечное живых существ через свои эманации и других искусных средств. Бодхичитта-это испытываемая человеком необходимость замены страдания других с блаженством. Поскольку конечная конец страдания есть нирвана, бодхичитта обязательно включает в себя стремление помочь другим пробудить (найти Бодхи).

    Человек, который имеет спонтанной реализации или мотивации бодхичитты называется бодхисаттва.

И вот несколько цитат из "драгоценное украшение освобождения" , которые описывают постижения не-Махаяны (не-Бодхисаттвы) семей, а не окончательной, и, напротив, его описание Махаяна семья ... и, наконец, его описанием состояния Будды как аспирация:

БУДДА-ПРИРОДА

Мы должны достичь непревзойденного просветления, освободив себя от смятения сансары. Но, это возможно для низших людей, подобных себе, чтобы достичь просветления, даже если мы делаем усилие? Почему нам не достичь просветления, если мы приложим усилия! Все живые существа, включая нас самих, уже обладают основной причиной просветления, суть хорошо пошли.

Слушатель семьи и одинокий реализатора

В семье слышащих состоит из тех, кто боится сансары и стремиться достичь нирваны, но которые имеют мало сострадание. Было сказано:

Тот, кто боится, увидев страдания сансары
И жаждет достичь нирваны
Но мало интересуется благо живых существ—
Эти три являются знаками слушателя семьи


Одиночные реализатора семьи входят те, кто обладает вышеупомянутыми тремя атрибутами и дополнительно наглый, сохранить самобытность своих хозяев тайну, и предпочитают оставаться в уединенных местах. Было сказано:

Страх при мысли о сансаре, стремление к нирване,
Сострадания, высокомерия,
Скрытный о своих учителей, и наслаждаясь одиночеством—
Мудрый человек должен понимать, что эти следы одиночного реализатора семьи


Таким образом, эти две семьи, слушающим и одинокий реализаторы, участвовать в их соответствующих транспортных средств и даже хотя они достигают результатов своей практики, эти результаты не являются окончательными нирваны. Как они соблюдают когда они достигают свои плоды? Они поддерживают Штаты unafflicted медитативной концентрации, но эти государства основаны на психический отпечаток невежества. Поскольку их концентрации в медитативных являются unafflicted, они считают, что они достигли нирваны и оставаться таким образом.

Если их государства-не окончательная Нирвана, то можно утверждать, что Будда не учил эти два пути. Есть причина, почему Будда должен учить такому пути? Да. Например, предположим, крупных купцов от этого Джамбудвипы путешествуете на океан искал драгоценности. После многих месяцев в море, в некоторых пустынное место, они становятся полностью устали и думать, “нет никакого способа, чтобы получить драгоценности сейчас”. Когда они разочаровываются, и подготовить повернуть назад, торговец капитан проявляет огромный остров благодаря его чудесной силы и позволяет все его последователи отдыхать там. Через несколько дней, когда они полностью отдохнувшим и спокойно, капитан говорит: “Мы не достигли нашей цели. Теперь мы должны идти дальше, чтобы получить наши драгоценности”.

Подобно этому, живые существа без мужества пугаются, когда они слышат о мудрости Будды. Они считаю достижение состояния Будды-это большие трудности, и думаю, “у меня нет возможности сделать это”. Есть и другие люди, которые не заинтересованы в выходе на пути, или кто войдет в путь, но поворачивать назад. Для борьбы с этими проблемы, Будда представил эти два пути, и позволяет им отдохнуть в этих государствах.

Как сообщили в Белом Лотосе возвышенной Дхармы Сутры:

Кроме того, все слушатели
Думаю, что они достигли нирваны,
Но они не достигли окончательной нирване
Открыл Будда
Они только отдыхают



Когда эти слушатели и одинокий реализаторы прекрасно отдохнули в этих государствах, Будда понимает это и побуждает их к достижению Буддовости. Как Будда поощрять их? Он пробуждает их через его тело, речь и ум мудрости. “Через ум, мудрость” означает, что свет излучается через мудрость Будды и касается психического тела слушателей и одиночные реализаторы. Как только свет достигает их, они возникают из их unafflicted медитации. Тогда Будда появится физически перед ними. В своем выступлении он говорит:

О вы, монахи
Вы не закончили ваши дела, вы еще не закончили все, что вы должны делать
Ваш опыт нирваны не является окончательным Нирвана
Теперь все вы монахи должны стремиться к просветлению
Вы должны обрести реализацию Будды



Из Белого Лотоса возвышенной Дхармы сутра, в стихотворной форме:

Вы, монахи, сегодня я объявляю
Ты еще не достиг окончательной нирваны
Для достижения изначальной мудрости всеведущ,
Вы должны культивировать большую настойчивость
Благодаря этому вы достигните мудрости всеведущ



Будучи мотивированным Будды таким образом, эти слушатели и одиночные реализаторы взращивать бодхичитту. Они практиковать путь Бодхисаттвы для многих безграничных кальп и в конечном итоге достичь просветления. Ушедших в Ланка сутра относится то же самое. Кроме того, Белый Лотос возвышенной Дхармы сутра говорит:

Эти слушатели еще не достиг нирваны
Тщательно практиковать путь Бодхисаттвы,
Они будут достичь состояния Будды

СЕМЬЯ МАХАЯНЫ

Слушатель и семей одиночные реализатора уступают в силу того, что они полностью очищают их семей за счет снятия только помрачением тревожащих эмоций. Махаяны, потому что оно полностью очищает свою семью, рассеивая два омрачения—тревожащих эмоций и тонких омрачений к просветлению. Поэтому в семье Махаяны-это превосходный и непревзойденный.

[...]

Следы этой семьи являются признаки, которые указывают на семейные бодхисаттвы.

Десять благородных Бхуми Сутру говорит
Семья мудрые бодхисаттвы
Может быть признана ее признаки
Подобно тому, как огонь узнается по дыму
А вода, как известно, водой птиц



В таком случае, какие знаки есть? Их тела и речи, естественно, нежный без зависимость от лекарство. Их умы менее лживой, и любящей доброты и ясности в сторону живых существ. Таким образом, десять благородных Бхуми Сутру говорит:

Никакой грубости или высокомерия,
Избегая всякого коварства и хитрости,
Имея четкое, lovmg отношение ко всем живым существам—
Это бодхисаттвы


Другими словами, в какой-либо подготовительные действия бодхисаттва берет на себя, он постоянно взращивает сострадание для всех живых существ, имеет большую склонность к учению Махаяны, без колебаний терпеть трудности, и прекрасно выполняет корень добродетели совершенства. Таким образом, орнамент Махаяна сутра говорит:

Развитие сострадания на стадии подготовки,
Преданный интерес, терпение,
Прекрасно выполняя добродетели—
Эти признаки семьи Махаяны


Таким образом, из этих пяти семей, те, кого семье Махаяны очень близко к делу просвещения. Слушатель и семей одиночные реализатора в конечном итоге приведет к просветлению, но причину дальше и это займет долгое время. В необозримом семьи, некоторые близко, а некоторые занять много времени. В отключен семья, как известно Будда блуждать в сансаре в течение длительного времени, но это не значит, что они абсолютно не обретешь состояние Будды. Они могут достичь состояния Будды, но это займет очень много времени. Таким образом, поскольку все живые существа принадлежат одному из этих семей, все живые существа имеют природу Будды. Таким образом, указанных выше трех причин, было доказано, что все живые существа имеют Будда-природу. Кроме того, рассмотрите эти примеры: серебро пребывающего в своей руды, нефти, пребывающего в горчичное семя и масло пребывая в молоко. Из серебряной руды, мы можем произвести серебряное, с горчичное зерно, мы можем добывать нефть, и от молоко, мы можем произвести масло. Кроме того, живые существа могут стать Буддами.

Я надеюсь, что помогает прояснить махаянской мотивации. В любом случае я думаю, что мотивация не в том, чтобы препятствовать достижению просветления, но вместо того, чтобы попробовать на практике, научиться, учить просвещения (в этом Сасана).

+856
user646488 13 апр. 2013 г., 13:34:53

Я не уверен, если это соответствует вашей традиции, но, возможно, это может быть ценностью для вас или, возможно, другой читатель.

Лучший источник, чтобы узнать о том, как быть внимательным, чтобы получить информацию от Маха Сатипаттхана Сутта. Здесь он упомянул о том, что осознанность должна быть на 4 основы осознанности (это касается агрегатов). При этом следует обратить особое внимание на возникающие и проходящие явления. Вы должны разделить и препарировать тот фундамент, который вы смотрите, например, если вы смотрите на тело, вы должны разделить и препарировать до уровня Калапа (субатомных частиц). Вы должны смотреть пирсингом и проникновенно заглядывая внутрь и снаружи - например, если взять теле взглянуть на явления на поверхности, а также внутри как и в органах. Какой-либо части тела или если вы посмотрите на весь организм, вы должны быть чувствительны, чтобы видеть явления, возникающие и проходящие. Вы должны стараться активно или пассивно успокоить измышления.

Теперь вернемся к изучению будет много умственной деятельности. Некоторые из это может быть мысленный или словесный измышления. Вы не можете избежать этого. Но любая умственная деятельность создает ощущения. Вы можете продолжать смотреть на эти ощущения с реакцией. Приятные ощущения могут быть использованы для искоренения жажды, стрессовые ощущения, чтобы искоренить отвращение и нейтральных ощущений, чтобы искоренить заблуждения (см. подробное руководство по Абхидхаммы для формальности). Также попытайтесь держать свой ум сосредоточены на учебе. Если она идет на что-то еще вернуть свой ум к дыханию в течение короткого времени и продолжить изучение учета вашего мышления ограничивается изучением. Когда в перерыве на любой объект вашего ума на деление и рассекать и смотреть на него пронзительно и проникновенно. Также посмотрите на свое дыхание, Если вы чувствуете себя возбужденными или беспокойными, когда они учились в течение долгих часов. Если вы чувствуете сонливость сканировать свои части тела, частью оставаясь на одном месте, пока вы не можете почувствовать что-то; если ваш организм уже чувствителен сканирование в быстром пространстве. Что дело когда-либо держать свой ум спокойным (лишенный жажды и цепляния) в сторону какого-то ощущения вы испытываете.

Надеюсь, что это полезно. Если вам нужны разъяснения, пожалуйста, комментарий или пост другой вопрос.

+831
MashaNeo 12 апр. 2015 г., 3:32:58

Это самое почетное делать все возможное, чтобы люди, которые верят в то, что принять его ровно. Тем не менее, что вы можете сделать в этой области ограничены.

Перефразируя Лама Цонкапа, если тот, кто получает то, что вы даете, как судно перевернулось (не открыт слушать, получать) ничего не войдет; если он, как протекает сосуда (забывчивы, не обращая внимания), что будет входить не останется; если он как грязный сосуд (или неисправного мотивация) чистый нектар и у вас польется в учение Дхармы превращаются в грязь.

Однако, есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы убедиться, что люди слушают тебя с открытым сердцем. Например, один, скорее всего, будет открытой, если вы являетесь примером. Если нищий, чтобы сказать мне то же самое мой учитель говорит мне, он не утонет в том же пути, потому что я не был бы так открыт, как я по отношению к моему учителю. Это потому что у меня есть больше уважения к моему учителю, Я доверяю ему и я доверяю его слова, его наставления, Его намерения. Поэтому, что ваш читатель доверяет вам важно. Если он не доверяет вам, его уши будут закрыты. И для того, чтобы быть надежным, вы должны быть надежным, вы должны быть образцом, например, в проявлении уважения к другим и другие традиции. Может быть, вы можете содержать ссылки на сайты других традиций на ваш блог, как знак открытости и интереса с вашей стороны.

Кроме того, я заметил, что на Западе, многие люди предпочитают сказали, что "это способ, это практика, это путь, среди многих других, и он работает и так и этак", а не "это истина". Нам нравится быть правым, мы ненавидим неправильно, мы не любим быть доказаны неправильно. Поэтому, если вы подчеркиваете (1) практические аспекты и (2) контексты, которые могут помочь не останавливаясь много на вид правильного или неправильного подхода.

Наконец, недавно я посетил мой учитель. Я также, как правило, немного агрессивных в отношении определенной темы и обсуждаем с ним показали мне, что это из-за моей гордости, моей собственной наглости. Это всегда "я знаю, другие не" тенденция, или "как можно даже думать так или иначе?" тенденция, которая стремится взять на себя. Если вы уменьшите свою гордость, вы, естественно, будет более гладкой и более уважительно.

+766
Farajovic 7 окт. 2012 г., 2:09:20

Заниматься музыкой помочь? Почему иногда он чувствует себя равным медитации с точки зрения достижения блаженства (может быть за короткий промежуток времени) или музыка-это просто еще тратить время вещь? Текст с ссылки и фотографии в вашем ответе являются самыми желанными. Всем добро пожаловать. Спасибо

+671
user64674 27 февр. 2013 г., 2:53:25

Можете ли вы предоставить полный список литературы от Braun и других Хтай Хлаинг? Я никогда не читал ничего подобного полную технику передачи Сая тет Гий. Следующий наш (общий с проекта) по вопросу учения Сая Тхет Гий по:


Очень немногие сохранившиеся записи инструкций Сая Тхет Гий,в дискурсы, или подробности о своей практике медитации и развития. Эрик Браун осмотрел знаменитый студент Сая тет Гий по Биография и учение саяджи у Ба Кхина, и этот анализ дает окно в Сая тет. Браун отмечает, что, хотя учение у Ба Кхина по справочник концепций Абхидхаммы и наблюдение за непостоянство физические ощущения, “[ч] - это учение...еще больше упростить технику чем леди у”. Например, у Ба Кхин упоминает kalāpas“, а не четыре элемента, которые в совокупности охватывают kalāpas... этот метод не резкое расхождение с Леди, но такой тонкой настройки очков тот факт, что учителя медитации, которые считали свое учение, чтобы быть авторитетный не обязательно сохранять точно такой же подход в медитации”.

В отличие от Леди Sayadaw, который разработал удивительное мастерство многих ключевые направления буддийской науки и практики, Сая тет Гий по деятельности были сосредоточены на формальных инструкций по медитации. Потому что он не обладают уровень мастерства или текстовой авторитет Леди Sayadaw, он был более ограничен в том, как бы ему распространять Учения Будды. В понимании, где Сая тет вписывается в в целом Леди рамках, Anauk Sayadaw (အေနာက္ ဆရာေတာ, который сам преподает в Тхет традиции Сая) относить к понятию "Леди" “МЮ” и Сая Тхет Гий “ни”! Это относится с одной стороны к написанному творчество и духовные мастерство Леди Sayadaw, и по другим конкретные методы медитации, как учил Сая Тхет Гий, которые подходят в целом конструкты выложил его учителем. Расширение далее, Anauk Sayadaw отметил, что в невероятной широте Учения леди, у Сая тет Гий смастерил конкретным путь к практике, которой Леди Sayadaw дал свое явное клеймо утверждения.

В его tazaung, Сая тет Гий предлагали структурированного курса указанного срока (в самом деле, само понятие формального “курса” вероятно, не существовало в те времена), а йоги были приглашены приходите и практика для однако долго их выбирал, со многими остаюсь от одной до двух недель. Инструкции не были формализованы и в большей степени зависела от взаимоотношений студент-преподаватель, а также собственный опыт студента, способности и прогресс. Когда новый ученик приехали, Сая Тхет Гий бы начинать с обучения ānāpāna, и только если он чувствовал, студент готов был бы ему переключиться на Vipassanā практике иногда направляя их, чтобы сосредоточиться на осознании аничче в верхней части головы, или Центр грудной клетки, при этом.

Таким образом можно увидеть, как Сая Тхет Гий оккупированной средней станции между гигантами Леди Sayadaw и саяджи у Ба Кхина, который обе трансформировала буддийскую практику в беспрецедентным образом. Браун отмечает, что “наиболее заметная разница между Леди и у Ба Кхина... не в теория медитации, но и в практичности его преподавания. В резкий контраст к более гибкому подходу леди к медитации инструкции, у Ба Кхин установлено жесткое расписание для практики в течение дня в его центре.” Таким образом, в то время как Сая тет Гий не могут превратили его tazaung в полнофункциональный центр медитации штамповать очередные курсы, как у Ба Кхина, в конце концов, он играет важное промежуточное положение, сужая учения леди по— во многом из-за того простого факта, что Сайя Тхет не было же широте и глубине познания, как его учитель.

Что касается его стиля преподавания, Сая тет Гий не размышлять весь день со студентами, и когда в tazaung с ними, он провел большую часть своей время в одиночной камере, из которой он послал Метты. Он обычно приходил по утрам, чтобы проверить и дать указания, в какое время он будет сидеть на небольшом возвышении в передней части три Будды статуи все еще существующие сегодня. Осознавая чувствительность быть учитель лежал и глубоко уважительное Сангхи, он был осторожен и не сидеть в чем-нибудь, что напоминало официальное монаха сиденье. На самом деле, он отказался от места любого рода, потому что он не хотел вкладывать себя в положение власти над другими. И если монах пришел учиться у него, он был уверен, платить формальных отношениях до обучения, и увидите, что монах сидел выше него. На многих дней Сая тет Гий дал никаких дискурсов, но только медитации инструкции, так что студенты полностью сосредоточиться на практике.

В своих ранних дней в качестве учителя, он, как правило, советуют студентам оставаться с осознавания дыхания в течение нескольких лет, но как он затем стал преподавателем, он сказал, чтобы привести студентов, чтобы изменить фокус их внимания после меньше времени, иногда как неделю. Чтобы помочь новичкам в повышении осознанности своего тела элементы, Сая Тхет Гий иногда запрещал йоги, чтобы принять душ до или в тот день, когда инструкции Vipassanā дали.

Некоторые из немногих анекдотов, которые выживают предположить, сколько Сая тет Гий учетом его учения отдельного ученика. Для одного студента, который был очень образованны в Абхидхаммы и обширной интеллектуальной понимание и практика саматха-Джана, Сая Тхет Гий советовал его быть осведомлены о дыхании, либо путем подсчета вдохов или чувство ее прикосновения. После одной недели, он научил человека vipassanā. Еще студент, который был в его возрасте и с плохим здоровьем, он поручил его в практике ānāpāna вместе с OData Касина (разработка концентрация через непрерывный фокус на белый цвет). А основной целью было помочь человеку накопить paramis на следующий жизнь, практика, в конечном счете, привело его к пониманию четырех элементов; он также сообщил некоторое облегчение от своей болезни сердца.

+652
provider 15 февр. 2015 г., 22:42:58

Я медитирую по 30 минут каждый день, ориентируясь на чувство мое дыхание проходит через мое горло. Когда я не медитирую, я стараюсь мысленно "говорить" что это я делаю (например, если я злюсь, я говорю "злой" в голове). Я также придерживаются пяти заповедей. Я слежу за этой рутины в течение приблизительно шести месяцев теперь, и в этот момент я чувствую, что я вижу все меньше и меньше результатов, чем когда-либо прежде. Я часто не могу сосредоточиться на целых 30 минут или даже существенная часть медитации времени; я по-прежнему считаю, что становлюсь иррационально зол по отношению к людям...это обескураживает. Как я могу улучшить или изменить свою практику, чтобы обрести покой и быть менее сердитым? Спасибо!

+548
JeanLescure 14 апр. 2019 г., 2:36:43

Согласно учению, которое я получил, когда практикующий достигает определенного уровня мастерства в медитации, сне приобретает характер медитации. Не похоже, что они не спят вообще, но они сохраняют определенный уровень глубинного осознания во время сна.

Особенно, когда они видят сон, они знают, что это сон. Они по-прежнему осознают свое тело, лежащее на кровати. Они продолжают сознавать содержание их сознания независимо от того, как разрозненные, она получает во время глубокого сна. Если что-то происходит вокруг них, они просыпаются легко, чтобы обеспечить их помощь в случае необходимости.

+537
Nops90 13 июл. 2012 г., 3:11:34

То есть люди в Швейцарии (или силиконовая долина), в среднем, лучше карма, чем жители бедных, разоренных войной странах

Вы не знаете, сколько кармы у людей (даже в среднем).Если ваш Будда или что-то.И вы не можете судить о счастье людей по регионам или материальных владений.Силиконовая долина может показаться раем,но не для человека, самоубийстве, потому что пластическая хирургия пошло не так.Это их ад.Что доброго человека жизни довольствоваться в Сьерра-Леоне, который умирает тихой смертью это его рай.Мы ощущаем на себе последствия нашей кармы в нашем сознании не на то, что происходит вокруг нас.В этом случае большинство монашествующих будет испытывать плоды своей плохой кармы, так как они должны бросить все.Большой Ajahns не из Швейцарии и не были замечательные люди, которые выращивают замечательных качеств, таких как Нельсон Мандела и Далай-Лама, оба пришли с войной и угнетенных регионов.Счастье не основывается на материальном благосостоянии.Истинное счастье приходит от того, хороший человек и вы можете быть хорошим человеком в любом месте,не только в Швейцарии, или в Силиконовую долину.В области не вызывает вашей хорошей карме,человек делает или точнее ваши действия.

+513
173rd 12 апр. 2013 г., 2:58:49

Как это 3 отдельных школ буддизма, которая разработала их собственные отдельные особенности, а иногда даже разработали различные фундаментальные учения преподаются в качестве нижнего, среднего и большого Янас некоторых учителей в тибетском буддизме?

Разве это не фундаментальное учение Будды не должно быть частичным или осуждать? Как это не пример предвзятости?

+417
gawno 6 мар. 2015 г., 14:19:56

Кто эти восемь [видов] лиц, что пение относится, и какой смысл повторять?

Видимо, это Ват Пхра Ратана Махатхат монахов на вечернюю службу перед большим бронзовым Chinnaret Будды, Пхитсанулок Таиланд.

Источник: Игры Freesound

Перевод пришел из секции комментариев на YouTube, но я не могу найти его больше. Вот ссылка на петельные версия...

Буддийские Песнопения

Хорошего поведения является приказ учеников благословенного.
Достойное поведение-это приказ учеников благословенного.
Мудрого поведения является приказ учеников благословенного.
Надлежащего поведения является приказ учеников благословенного.


Данный заказ учеников благословенного, а именно эти четыре пары человек, восемь [видов] лиц,
достойна подарков,
достойная гостеприимства,
достоин подношений,
достойная почтительного приветствия,
и это несравненное поле заслуг для мира.





Supatipanno Bhagavato sāvakasangho
Ujupatipanno Bhagavato sāvakasangho
Ñāyapatipanno Bhagavato sāvakasangho
Sāmīcipatipanno Bhagavato sāvakasangho


Yadidam cattāri purisa yugāni
Attha puggalā purisa
Bhagavato sāvakasangho ЕКА
Āhuneyyo
Pāhuneyyo
Dakkhineyyo
Añjalīkaranīyo
Anuttaram Puññak khettam lokassāti






+401
Jianzhe Gu 2 дек. 2013 г., 9:08:22

Buddhaya Намо. Во многих местах в Suttas, Будда призывает к развитию полезных качеств. Я думаю, что любовь , радость , сострадание , уравновешенность,честность,совесть имеют полезные свойства, но это не окончательный список полезных качеств.

Мой вопрос : есть Сутта, в которой Будда перечисляет все полезные качества нужно развивать, чтобы достичь Нирваны?

+371
Matt McCarragher 1 апр. 2017 г., 7:31:54

Торма скульптурные сливочного масла и муки торты установить на мандалах и на алтарях в тибетские буддийские обряды.

Кто-нибудь знает, что история с Торма и почему мы делаем подношения в любом случае? Есть что-то исключительно буддийским про них, или это действительно синкретической традиции (т. е. это просто индуистские ритуалы жертвоприношений, но без индуизме)?

Все говорят о предложениях, как будто внутренняя ментальная модель для предложений очевидна. Как в значительной степени светский буддист, я хочу понять, но у меня нет много, чтобы идти дальше. Предложений в христианской церкви-это деньги, пожертвованные институту для финансирования правительства, и т. д. Это не такого рода предложения. Это подношение гусь Будды или Бодхисаттвы или иного божества или полубога делать что-то для нас? Божеств на самом деле не едят торма, так вообще просто ценю этот жест, т. е. это мысль, которая рассчитывает? Это работает через обделяя себя нечто ценное, некий аскетизм? Эти предназначены для более как символ, чтобы нести смысл?

+241
Nerian 26 июл. 2013 г., 9:03:11

Следующие факторы препятствуют мира.

  1. Чувственное желание (kamacchanda)
  2. Злая воля (byapada)
  3. Лени и апатии(вот почему-middha)
  4. Неугомонность и сожаление (uddhacca-kukkucca)
  5. Скептические сомнения (vicikiccha)

Беспокойство вызвано Uddhacca-kukkucca. И он может быть оставлен развивающихся спокойствие, сосредоточенность и невозмутимость ума.

Если есть вода в кастрюле, колеблющимися от ветра, заволновались, покачиваясь и производя волны, человек с нормальным факультет взгляда не мог правильно распознать и увидеть изображение своего собственного лица. Таким же образом, когда ум овладевает беспокойство и угрызения совести, подавленная неугомонность и сожаление, нельзя правильно увидеть отвлечься от беспокойства и угрызений совести, которые возникают, когда человек не понимает своего благополучия, ни другого, ни обоих; а также тексты заученные давным-давно не приходят на ум, не говоря уже о тех, кто не запомнил.

Sangaravo Сутта СН 46:55

+174
leandroprz 24 февр. 2015 г., 18:03:03

"Прекращение жизни", звучит удручающе самоубийца. Это не хорошее описание.

Дхаммапада 203-204 описывает Нирвану как высшее блаженство.

Можно сказать, что стремление получать удовольствие от жизни и тягу делать или стать чем-то в жизни перестает.

Когда вы смотрите на свои оставшиеся годы жизни, и думаю, что "в ближайшие годы или десятилетия, я могу путешествовать во многие страны, проводить больше времени со своей семьей, насладиться различными видами продуктов питания, построить карьеру, стать успешным, вырастить детей, чтобы быть успешным и т. д." - Ну, что такое мышление и эмоции перестают после просветления и заменяется на спокойное блаженство.

+114
HenryDorsettCase 24 июл. 2017 г., 20:10:38

Если вы читали в разделе о созерцании тела, существует последовательность:

  1. Дыхание и дыхательные паттерны
  2. Позы тела
  3. Полное осознание телесных действий
  4. Тело состоит из внутренних органов
  5. Тело состоит из элементов
  6. Разложение на смерть
  7. Мертвое тело поедается животными
  8. Скелет с плотью и кровью
  9. Скелет без плоти и крови
  10. Один скелет
  11. Кости валяются

И так далее.

Исходя из этого, созерцание на тело состоит из четырех элементов является частью общего созерцания, что тело-ищите (в сочетании и/или другими тоже), и это приводит к пониманию, что аничче (непостоянство), дуккха (страдание) и анатта (не-я) к ней относится.

Стандартное заявление в Сутта из Thanissaro монаха перевод здесь:

"Таким образом, он по-прежнему сфокусирован внутри организма и сам по себе, или снаружи на тело и само по себе, или как внутренне & внешне на теле и о себе. Или он по-прежнему сфокусирован на явление возникновения в отношении к телу, о явлении с кончиной в отношении тела, или о явлении возникновение & кончиной в отношении к телу. Либо его памятование что есть тела сохраняется в пределах знаний и памяти. И он остается независимым, нестойкой (не цепляясь) ничего в мире. Это как монах по-прежнему ориентируется на теле и о себе.

Итак, понимание непостоянства, страдания и не- " я " усугубляется и другими дело, то есть тело, ведет к преподобному стали независимыми и не привязывайся ни к чему в мире.

+22
Osny Netto 20 мая 2011 г., 12:53:45

Показать вопросы с тегом