Карма-это часть Дхармы? Иными словами, карма-это подмножество Дхармы?

Как за титул.

Я читал английский перевод сутры сердца недавно.Если карма-это часть Дхармы, или Дхармы, значит ли это, что карма не создана или уничтожена, и она не уменьшается или увеличить, согласно сутра сердца?

+370
SnareChops 19 мая 2018 г., 17:37:00
18 ответов

В книге "Будда учение о процветании" там был интересный раздел Будды советы работодателям о том, как относиться к своим сотрудникам. Я буду заполнять с прямыми котировками чуть позже. Но сообщение работодателям было хорошо обращаются со своими сотрудниками и давать им льготы, в том числе что-то похожее на современных медицинских пособий.

Я нашел это очень интересно, но не удивительно. Будда был социал-чемпион в сострадание и справедливое отношение к людям. Многие работодатели сегодня можем многому научиться от его учения.

Редактировать

Из Страница 16 из "Учения Будды о процветании":

Рекомендации Будды на благо сотрудников, уточнить почетный путь к процветанию. В частности он упомянул пять способов, в которых работодатели должны относиться к работникам:

Распределяет работу и обязанности в соответствии со своими навыками и способностями.

Платить зарплату, соответствующую их работе и службе.

Оказывать медицинскую помощь.

Сделать здоровое питание доступное.

Разрешить для отпусков и каникул в подходящее время.

Эти удивительно современных концепций подтверждает учение Будды о том, что люди не имеют право на богатства, если они не следуют этическим нормам ведения бизнеса.

Книги оригинальный источник этой информации был указан в качестве ДУ 31: Sigalovada Сутта, длинные поучения Будды: 461-469.

И действительно, из Sigalovada Сутта:

"Пятью способами должен хозяин служить его слугам и работникам как Надиру:

(я) назначая им работу согласно их способностям,

(II) путем снабжения их продуктами питания и с заработной платы,

(III) путем заботившиеся о них в болезни,

(ИЖ), делясь с ними любыми лакомствами,

(В) путем предоставления им оставить на время.

Насколько человек делает рутинную работу, это не обязательно негативное явление вообще. Не будучи чрезмерно стимулировали в вашей работы может дать вам достаточно времени, за то медитативное в повседневной жизни, довольствуясь простой жизнью, и с работы уходить вовремя, как по сравнению с руководителей, которые женаты на своей карьере и будет занят с ними 24/7.

+970
Feri Feri 03 февр. '09 в 4:24

Взаимозависимое возникновение часто объясняют на трех разных уровнях, от грубого к depest.

На первый уровень взаимозависимого происхождения-это объясняются причины и условия. То есть, все возникает в зависимости от причин. Здесь имеется в виду феномены – феномены, которые меняются от момента к моменту и зависит от вещи, а именно причин и условий.

И тогда второй уровень понимания зависимого возникновения заключается в том, что все возникает в зависимости от деталей. И это относится ко всему, как статические, так и нестатические; иными словами, вещи, которые не меняются от момента к моменту и вещи, которые не меняются от момента к моменту.

Третий уровень взаимозависимого происхождения-это вещи возникают в зависимости от или в связи с психическим маркировки. И это касается глубочайшей истины о вещах, как они существуют.

Иногда я чувствую, что первый уровень глубже, чем второй. Если я размышляю о причинах на coniditions нет конца. Там нет конца к нему в отношении зависимости от деталей, но аспект времени, кажется, отличается.

  1. Есть какие-то буддийские принципы, на которых особый акцент на первый уровень взаимозависимого происхождения, а возможно, даже более suptle, чем второй?

  2. О третьем уровне. Это в основном Махаяны/идея Madhyamka? Я не спрашиваю-это хорошо или плохо/ правильно или неправильно. (Мне кажется, что некоторые здешние дискуссии с таких разных точек зрения по какой системе тенета писатель пишет От), но есть очень общепринятый ответ на это?

+881
Franco Scarpa 8 июн. 2017 г., 0:33:23

Я прочитал в интернете:

Еще там были еще несколько, которые не могли забыть, что Angulimala в бандит, с его превосходное мастерство, показали их слабость и, таким образом, унижает их. Из этой обиды, как акт мести, они были достаточно хочу травмировать почтенный Angulimala по бросали камни и палки, которая поразила его, когда он ушел за подаянием. Они должны сделали это с безопасного расстояния.

Потом кровь текла из его разбитой головой, с его чаша разбита, и с его лоскутное одеяние порвалось, почтенный Angulimala пошел Благословенного. Благословенный увидел его, и он сказал ему: "Медведь это, брахман, медведь это, брахман! Вы испытали здесь и сейчас созревание каммы, чьи созревания вы, возможно, испытали в аду за многие годы, многие века, многие тысячелетия."

Будучи святым, его ум и сердце были твердыми и неуязвимыми. Но тело, продукт бывшего тяга, символ и плод предыдущих Камма, еще есть в настоящее время существование и была все еще подвержена последствия прежних худых дел. Даже для самого Будды это случилось, что в результате бывших дел, Девадатта сумел вызвать у него небольшое повреждение. Также двух его главных учеников пришлось опыт телесного насилия. Почтенный Сарипутта был сбит на голове озорной демон, и почтенный Маха Моггаллана был даже жестоко убит. Если это произошло в случае с этими тремя Великих, как мог Angulimala полностью избежать телесных повреждений — он кто в своей нынешней жизни так много совершил зла! Однако, это было только его тело, что получил эти удары, но не его разум. Что осталось в неуязвим равновесие.

В Сутта о Angulimala, Царь Пасенади простил Angulimala его злодеяния. Сутта говорит:

"Великий царь, представьте, что вы увидели Angulimala с его волос и бороды сбрил, в оранжевых одеждах, уйдя из дома жизнь в бездомности, воздержания от убийства живых существ, воздержание от взятия того, что не дано, воздерживаясь от рассказа ложь, живя святой жизнью на один прием пищи в день, добродетельно и прекрасно характер: что бы вы сделали с ним?"

"Мы хотели поклониться Ему, Господу, или подняться, чтобы приветствовать его или предложить ему место, или предложить ему одеяния, еду, жилища, или лекарственных реквизиты для лечения болезни; или мы бы организовать законный охраны, защиты и обороны. Но как могла быть такая добродетель & сдержанность в наступающего с преобладанием неблагочестивого, злой персонаж?"

Сейчас в это время преп. Angulimala сидел не далеко от блаженных Один. Итак, благословенный, указывая на его правую руку, сказал царю Пасенади Косала, "вот, великий царь, это Angulimala". Тогда Царь Пасенади Косалы испугался, в ужасе, волосы дыбом. Так Благословенный, чувствуя страх королю и волосы дыбом трепет, сказал ему: "Не бойся, великий царь. Не бойтесь. Он не представляет никакой опасности для вы."

Так Царь Пасенади Косала отправились к благословенному и по прибытии, имея поклонился, сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал Благословенный, "это удивительно, господа. Это поразительно, как благословенный приручил эту дикую, успокоила беспокойные, и принес Освобождаем тех, кто не был свободен. За то, что мы не смогли укротить даже с тупым или холодного оружия, благословенный приручил, не тупить или холодного оружия. Теперь, господа, мы должны идти. Многие наши обязанности, многие наши обязанности".

Был прощение короля Пасенади Косала к Angulimala фрукт или продукт старого зла Камма из Angulimala?

Поскольку suttas сказать: "Камма-это намерение", ничего Angulimala "будет" прощение от короля Пасенади Косала; подобно тому, как сексуальный леди может намеренно соблазнить мужчину?

+784
Zhiheng Liu 14 мая 2012 г., 9:14:56

Это то, что Archarya Нагарджуна говорит на эту тему:

25.17 пройдя в нирвану, трансцендентному Господу
Не считается существующей
Не воспринимаются как несуществующие.
Он не воспринимается ни как ни.


25.18 так, когда трансцендентный Господь был жив, он
Не было ни считается существующей
Не воспринимаются как несуществующие.
Он не воспринимается ни как ни.


25.19 циклического существования не малейшего
Отличается от Нирваны.
Нирвана не малейшего
Отличается от циклического существования.


25.20, что является пределом нирваны,
Это ограничение циклического существования.
Там даже нет ни малейшей разницы между ними,
Или даже тончайшая вещь.


25.21 мнения относительно его состояния после его смерти. крайностей и т. д.
И мнения относительно постоянная, и т. д.,
Основаны на Нирвану, конечный предел,
И до предела.


25.22 поскольку все присуствует пусты,
Что является конечным или бесконечным?
Конечное и бесконечное?
Что ни конечны, ни бесконечны?


25.23 чем идентичны и чем отличается?
Что является постоянным и что непостоянно?
Что такое постоянные и непостоянные?
Что ни?


25.24 усмирение всех объективизации
И усмирение всех измышление мира.
Нет Дхармы учил Будда
В любое время, в любом месте, любому человеку.


Предупреждение:

Если вы взять что-нибудь сказано выше, указывая, что ничего не существует или что эта мысль опровергает Четыре Благородные Истины, карма, перерождение, Дхарма, Будда, путь и фруктов и др. ... ничто не может быть дальше, чем правды! Рассмотрим это предупреждение перила, чтобы опереться на если брать выше, чтобы указать нигилизма:

Неверным восприятием пустоты
Человек небольшого ума, будет разрушен:
Как змея, неправильно изъяты,
Или как заклинание неправильной.


+767
Tom Susel 15 дек. 2012 г., 7:58:05

Во-первых, использование термина догма показывает глубокое незнание буддизма. Как Алан Уотс (приверженец дзен-буддизма школы(не секта http://www.catholic.com/encyclopedia/sect-and-sects-etymology-and-meaning ) сказал, буддизм-это религия без религии. Буддизм разделяет много общего с клинической психологией. Вы узнаете лучший Прямой лицом к лицу контакт с компетентным учителем. А не тратить много времени, пытаясь разобраться самостоятельно с использованием ваш мозг(левое полушарие , язык, аналитическая) я предлагаю вам в наибольшей степени выиграют от прямого контакта с буддийским учителем. Находить правое одно для вас очень много, как найти потенциального партнера или клинический психолог. Надеюсь, я не отбила моего тупого ссылка на ваше невежество. Очень хороший учитель, как хороший психотерапевт, который сможет с вами связаться, где вы находитесь в настоящее время и помочь вам на ваш сам процесс обучения. Буддизм-это не догма, а поле инструмент для самостоятельного исследования. В разных школах изменяться от того, просветление-это медленные или внезапный, или другое отличие состоит в том, чтобы понять сознание(Мадхьямика против Yogacara). Существует почти всеобщее согласие по поводу номера-понятие пустота(буддизм чистой земли-это школа, которая отрекается от ответственности обучения пустоты и вместо пропагандирует жизнь повторяя Будды Амитабхи, чтобы переродиться в Чистой земле, похожими на христиан понятие небесное). Коан в духе, для меня, был вопрос "Какая разница между смертью и преображением?". Серьезные практики буддизма приводит к истончению ложного эго, которое может быть воспринято эго как ничем не отличается от смерти, но на самом деле это через смерть эго, что вы можете действительно начать жить полной жизнью. Мало того, это намного веселее, вроде как что Том Роббинс говорит, что никогда не поздно иметь счастливое детство. Весело!!! О, Кстати, я уже говорил-это грубое упрощение и, следовательно, ложную(частично). Это до вас, чтобы взять на себя ответственность за ваш поиск истины. В этом отношении это может быть стоит ваше время, чтобы прочитать очень короткое Калама Сутта ( https://en.wikipedia.org/wiki/Kalama_Sutta ). Как обычно, в Википедии, где вы начинаете поиск, не конец вашего исследования. Если вы делаете поиск На "найти хорошего учителя" (или без кавычек), вы должны быть в состоянии найти некоторые хорошие советы о поиске преподавателя.

+760
Noobieee 22 дек. 2015 г., 23:28:39

Что означает фраза "качеств Будды"? Эти качества, к которым непросвещенные люди могут стремиться или же эти качества возникают только после просветления?

+664
Elsiete 26 нояб. 2010 г., 16:34:15

В чем разница между прогрессом "низкоинтенсивным" медитаторов по сравнению с "интенсивными" созерцателей? По низкоинтенсивного я имею в виду, как медитатор, который никогда не был в десяти дневный интенсивный ретрит и спреды времени сидя в течение длительного периода времени. Прогрессом я имею в виду Випассана-прозрение прогресс, прогресс-Джана или любой другой вид медитации прогресса в любой традиции.

+621
mYnDstrEAm 19 июл. 2016 г., 19:50:24

Как один из других упомянутых ответы, которые я никогда не слышал о такой вещи монахов спасать людей от стихийных бедствий. На самом деле это будет пустая трата времени с буддийской точки зрения, что вместо того, чтобы учить и практиковать дхамму, монахи пытались спасти людей от постоянно меняющегося мира. Сам Будда много раз, когда сталкиваются с такими бедствиями напомнил, чтобы люди помнили об Аничче и размышлять над ним.

Но говорить о сверхъестественной силе, в общем, на самом деле там было упоминание о божественных глаз, божественное ухо, летать, ходить по воде и т. д. в некоторых дискурса и говорят, что каждый опыт ученика в процесс. как и в "дн 12 оч: D Я 224-Лохичче Сутта: к Лохичче"

более suttas в здесь.

+538
vachementchien 6 авг. 2019 г., 10:45:40

Да, Будда сделал. Вот одно место: Tirokudda Сутта

Еще один такой инцидент (сказано в Petavatthu) это когда Архат Шарипутра, возникающих матери пяти родов перед тем, кто сейчас был в одном из миров духа.

+489
FT79vop 28 июн. 2010 г., 18:31:04

Дополнить ответы здесь, что-то создал (saṅkhāra, "собрали", а "кучи") всегда неустойчиво, непостоянно: оно "будет иначе", "он устает", "он умирает" и т. д. Что-то создается, является предметом этих результатов из-за кондиционера. Обусловлены те вещи, которые были "вместе", что породило его, который его создал. Как обстоит дело в Сансаре, то, что сделало ее также "создал", кондиционером, рекурсивно.

Затем, нетварным , а совсем напротив. Это не "сделано" или "вместе" с другими вещами (как в случае с saṅkhāra). Потому что это не было "вместе" или "построил", это не обусловлено тем, что, в противном случае, конструирует ее. Никакие изменения не могут быть соблюдены, следовательно, является стабильным.

+360
patricelumumba 15 февр. 2014 г., 11:12:37

Будда не принимал обета Бодхисаттвы. Его клятва заключалась в том, чтобы достичь просветления, и обеспечить способ для любого другого существа, кто хочет этого тоже. Он сделал обе эти вещи. Эти вещи не обет Бодхисаттвы любыми способами.

Бодхисаттва обет противоречит ему, человек принимает обет не достигать просветления, пока никто не помог и все остальные существа должны быть освобождены. Это просто привязанность к становлению и возрождению. Прежде всего, существа бесконечен, и пообещав освободить их всех бы бессмысленно. Во-вторых, как сказал Будда, никто не может освободить других существ. Будда предоставил путь, но не может ходить это для кого-либо. В-третьих, клятва хотели бы для вас, чтобы дать другим того, чего себе не имеют, не осознал и пережил. Так что даже если бы это было возможно, чтобы освободить других, что это не так, вы бы все еще быть в состоянии сделать это, если вы сами станете просветленным. Бодхисаттва-это по определению непросвещенный, и так не было шансов.

Из-за этого учение Бодхисаттвы, который противоречит Дхамме, никто из Махаяны-это вечно освобожденные души, а вместо этого цепляется становления и возрождения, боясь отпустить.

+357
Angela Wright 8 июл. 2013 г., 20:20:51

Факт: Будда ел мясо. Он умер от пищевого отравления употребление в пищу свинины. Не тысячи, если не миллионы живых убивают, когда вы урожай овощей (черви, насекомые, микроорганизмы и т. д.)? Так как вегетарианство морально превосходит мясоедение в буддийском контексте?

+321
Advanced Medical Institute Inc 26 мая 2019 г., 3:05:15

У меня нет лучшего совета, чем эта песня:

Махамудра за пределами всех слов
И символов, но для тебя, Наропа,
Искренний и верный,
Я должен сказать это:

Пустота не нуждается в поддержке,
Махамудра покоится ни на чем.
Не прилагая никаких усилий,
Можно сокрушу ярмо
Таким образом - достижение освобождения.

Если никто ничего не видит, когда глядит в пространство,
Если с умом, то один наблюдает ум,
Один уничтожает различия и достигает состояния Будды.

Тучи, которые бродят по небу
Нет ни корней, ни дома; ни отличительных
Мысли, которые плавают через ум.
После того, как природа ума-это видно,
Дискриминации останавливается.

В пространстве, формы и цвета форма,
Но ни черным, ни белым пространство оттенком.
От природы ума появляются все вещи,
Ум не запятнан добродетели или пороки.

Тьма веков не может скрыть яркое солнце
Ни кальпы сансары
может скрыть великолепный светлый ум.
Хотя слова говорят, чтобы объяснить пустоту,
Пустота для себя никогда не может быть выражена.

В этом мире быстротечно,
как призраки и сны, без каких-либо веществ.-Тилопа

Вы можете найти его полный здесь

+320
kruczkowski 16 сент. 2017 г., 14:03:35

Пол Блум: происхождение удовольствия описать наслаждение, основанное на информации. Доработать оригинальные произведения искусства стоит большего, чем дубликат, как мы привязываться или меньше, добавленные в лицо о дополнительной информации мы, как артефакт приобретает значение, потому что она использовалась известным человеком, и как вы испытываете боль и наслаждение за счет дополнительной информации. Как это объяснить с помощью буддийской точки зрения в плане того, как вложения в строительство.

+259
Antonio Matarrese 23 сент. 2010 г., 6:12:06

Если кто-то является крепким орешком, который ходит в спортзал каждый день, и ест только натуральные продукты, они не могут зависать в бургерных со своими друзьями, запах фритюра будет отвратительно. Это делает их тела летучих? Мы все знаем, что это не возможно, чтобы оставаться здоровыми, поедая гамбургеры и картофель фри, поэтому мы позволяем им свои салаты, есть общественное признание за это. Болтаться в тренажерном зале или в парке, а не в баре после работы становится рутиной.

Сладкие или жареные нездоровой пищи горька для того, кто был на здоровое питание из натуральных фруктов и овощей. Сохраняться во время еды старья, и организм не адаптируется. Же с высотной болезнью, пыли, шума и других видов загрязнений.

Эмоциональное тело же - это не любит сложных эмоций из внешнего мира. Уже несколько лет я нахожу даже обычная семья телевизор сериалы с участием некоторых манипулятивных символов очень жестокие - просто идея лукавство и ложь-это отвратительно. Это не волатильность, это эмоциональное тело протестуют на токсины.

Наши физическое и эмоциональное тела учатся распознавать хорошее здоровье, и они направляют нас к нему, протестуя против суровых условиях. Они держат нас в безопасности. Не обращайте внимания на предупреждение достаточно долго, и они потеряют возможность предупредить.

К сожалению, есть школа мысли среди немногих современных учителей, что человек должен оставаться эмоционально здоровым, несмотря на токсичные эмоциональных условиях. Большинство современных успешных рабочих мест очень токсичны, с множеством занят, но неглубокие отношения, где каждый ищет для себя. Проявляет интерес к эмоциональному дела другого на рабочем месте угрожает, потому что все привыкли воспринимать как соперников. Мы воюем в таких рабочих мест, которые подчеркивают "профессионализм".

Амбиции и конкуренция являются насилиеи есть насилие в любой современной деятельности. Например моды, что делает нас жалеют наши тела-это насилие, пищу, которая вкусно по не содержит никаких питательных веществ является насилием, развлечения без насилия определение, поскольку оно уводит нас от нашей внутренней сущности.

Медитация сделает нас нетерпимыми к насилию на работе, дома - везде.

Это может означать отказ от некоторых вещей, которые мы раньше любили - работа, район, город, партнер. Или это может означать отказ от мирной жизни.

Когда я переехала в городской Индии я начал кашлять кровью. Я посетила врача, который сказал, что я просто не привыкла к высоким уровням загрязнения. Я мог либо остаться в городе и привыкнуть к нему в течение нескольких месяцев, или жить в кондиционированных средах и никогда не смешиваться с толпой и покинуть город.

Это выбор, который мы все должны сделать с эмоциональной среды.

+190
David Locke 5 июн. 2017 г., 22:33:33

Вы должны найти учителя и следовать их методу. Есть две медитации отделения, а именно: Саматха и Випассана, в общем бывший развивает большой концентрации, в то время как второй развивает представление о природе вещей.

+164
robb 31 июл. 2015 г., 12:30:44

Так много много много suttas есть упоминание о дэвы, и даже дань уважения к Будде сам назвал его как учителя богов и людей, маловероятно, что буддизм получил от богов брахманизма (предварительно индуизм). Какое понятие, что ошибся в брахманизм как система каст, Будда не побоялся разобрать эту концепцию. Поскольку Будда не разобрать это понятие дэвов (а так же перерождение), более вероятно, что это, как мир действительно работает и мудрецы ведических времен есть что-то прямо и прочего плохого от своих переживаний во время медитации (как они верят в душу и конечной Брахма).

В любом случае, Возрождение имеет эмпирических доказательств (Гугл Ян Стивенсон) и не должно быть сомнений, но общепринятым фактом жизни. Просто нужно отказаться от распространенной концепции нигилизма от материалистической философии, который говорит, что после смерти нет ничего. И понятие eternalism от Abrhamic религии, которая говорит, что после смерти есть вечный рай или ад.

Дэвы, возможно, несколько вещей:

  1. Пришельцы/ будущего развития человека, пока они не стать такими же могущественными, как божества (напр. Тор). Если мы можем развиваться, чтобы стать тем, есть, конечно, какие-то инопланетяне, которые уже мощнее там уже.
  2. Существа из высших измерений область (4Д существа, глядя на 3D-существ, подобных нам) или другой вселенной с правилами так здорово, люди там живут долго и обладают способностями.
  3. Существа из темной материи/ темной энергии (более 90% массы Вселенной) мы называем их темными, потому что мы практически ничего не знаем о них. Нейтрино (один из темных кандидат имеет значения) в физике называют частицы духа, потому что миллиарды и более из них проходят через нас каждую секунду, и мы не чувствуем их. Они редко взаимодействуют с обычной материей.
  4. Продвинутая форма интеллекта. Например. Искусственный интеллект, который превзошел необходимость материальной базы или ограничений.
  5. Моделируется иерархия вселенных, вложенных одна в другую, и дэвы программистов.
+148
Valdemar93 9 сент. 2016 г., 2:37:59

Если я правильно помню, традиционное толкование этого заключается в том, что куча компонентов на земле - это не колесница либо.

Я полагаю, что на современном языке мы могли бы сказать, что "колесница" - это обозначение для функции, которая зависит от правильной конфигурации и на внешние вспомогательные факторы, такие как дороги, лошади, тяжести, водителя, пассажиров и т. д. Плюс, если отдельные компоненты колесницы заменяются функционально эквивалентные, но не идентичными - новая колесница ни одной, ни другой. Кроме того, колеса и т. д. только для обозначения вещей, которые могут выполнять функцию колеса и т. д. - не в этих конкретных колес.

Поэтому функциональный характер колеснице возникает из ряда функциональных состояний собрались вместе, для которых "колесница" - это только этикетка.

Подобный пример можно найти в Vajira Сутта:

Так вы верите, что есть "существо"?
-- это взгляд Мары.
В куче простых компонентов (ищите)
нет ни одного подобного "существа"'ы нашли.


Просто как говорят "колесница"
из совокупности частей,
Так они будут называть "существо"
просто куча компонентов (скандха).


Ключевое слово здесь - "сборка" или в другом переводе ", когда детали правильно установить". Так вот почему они говорят, что колесница не все его части вместе - потому что запчасти сами по себе не производят функцию (колесницы, существо и т. д.), правильное сочетание (условий) нет.

Но с другой стороны, нет никакого "секретного соуса" либо - ничего кроме факторов и компонентов, что бы установить вещи в движение:

(от Viticcha Джатака)

Аскетичный пытались уловить его в слове: "Что такое Ганг? Это песок Ганга? Это воды Ганга? Это сюда банк Ганга? Дальнейшее берегу Ганга?"

Но будущий Будда сказал ему: "Если вы берете исключение из воды, песка, туда банку, далее банк, где можно найти любую реку Ганг?"

"Ни к селу, нашли в любой отдельной части, ни в куче деталей, не только части" тезиса является, наверное, построенным после канонического Будды, в котором он показывает, как такое явление как "Татхагата" не может быть найден в пяти скандх ("сваи"), ни отдельно от них:

(От СА-105)

[Будда] опять спросил: "как это, Сения, телесная форма Татхагаты?"

[Сения] ответил: "Нет, благословенный".
[Будда снова спросил]: "Это чувство ... восприятие ... формации ... сознание Татхагаты?"
[Сения] ответил: "Нет, благословенный".
[Будда] опять спросил: "Сения-это Татхагата отличие от телесную форму? [32б] - это Татхагата отличие от ощущения восприятие ... ... формаций ... сознания?"
[Сения] ответил: "Нет, благословенный".
[Будда] опять спросил: "Сения-это Татхагата в телесной форме?
Это Татхагата в чувство ... восприятие ... формации ... сознание?"





[Сения] ответил: "Нет, благословенный".
[Будда] снова спросил: "Сения, телесная форма в Татхагаты?
Это чувство ... восприятие ... формации ... сознание Татхагаты?"

[Сения] ответил: "Нет, благословенный".
[Будда] опять спросил: "Сения-это Татхагата без телесных формы ... чувства ... восприятия ... формаций ... сознания?"
[Сения] ответил: "Нет, благословенный".

В моем понимании, все это палец, пытаясь указать на то, что реальность, лежащая в основе обычных выражение никогда не может быть исчерпывающе описано, что наши попытки представить реальность-это всегда упражнение в изоляции отдельных факторов и собрать их в модель, как проектирование многомерной фигуры на двумерной поверхности - с этикеткой (Нама) выбит на верхней части.

От наших моделей серьезно ("материализации" их) приходит, пытаясь сделать их на нашу базу, опираясь на них, отождествляя себя с ними, прикрепляя к ним - но ведь наши модели это всего лишь обозначения для колебания суп из факторов, предположим, их, чтобы быть стабильной по своей сути ошибочное допущение - и от этого приходит дуккха. Когда мы видим реальность как реальность и модели, мы можем перестать путать эти две, перестать привязываться к модели, перестать пытаться наладить наши базы в модели - так, с этого видения (невыразимой реальности и моделирования активности) приходит безосновательность и от этого безосновательность происходит прекращение питания из старого дуккха, а не производство новых дуккха.

+67
Amarnath Ravikumar 1 сент. 2011 г., 17:29:39

Показать вопросы с тегом