Какой кратчайший путь к искоренению маны (собственной точки зрения)?

Придя на привлечение чьего-то ответа, это может быть хороший вопрос в вашем сообществе здесь: так как это самый короткий путь к освобождению выглядит? Как предостаточно пять совокупностей не больше взять?

(отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки или обязывающего развлечения, но и для возможности сложить с себя это бремя)

+438
Kunghero 14 сент. 2014 г., 11:02:17
15 ответов

В 10.61 говорит:

Таким образом, не следует общаться с хорошими людьми, становится полной, заполняет не услыхав благую Дхамму. Не услыхав благую Дхамму, становится полной, восполняет недостаток веры. Отсутствие веры, становится полностью, заполняет неосторожное внимание (ayonisomanasikāro). Неосторожное внимание, становится полной, восполняет недостаток осознанность и ясное понимание. Отсутствие осознанности и ясности понимание, становится полной, заполняет не-сдержанность чувств факультеты. Не-сдержанность чувств, превратившись в полном объеме, заполняет до трех видов проступков.

В 10.61

Поскольку неосторожное или неправильное внимание (ayonisomanasikāro) приводит к не-сдержанность чувств, похоже, этот ayonisomanasikāro возникает чувство, прежде чем обращаться в зависимого возникновения. Это правда?

Если сказанное верно, то, где мы думаем, что неосторожное или неправильное внимание (ayonisomanasikāro) должны быть размещены в стандартном учении двенадцати условий взаимозависимого возникновения?

+975
Andrew Greimann 03 февр. '09 в 4:24

Просто учитывайте это, если вам нужны деньги, вы должны быть образованными и иметь работу, то, конечно, вы должны работать. Проснулись утром и вам на автомобиле, ходить на работу и работать с давлением, вернуться домой спать, и продолжайте этот цикл в течение длительного времени. Если вы взяли кредит, то вы должны экономить деньги, а тратить их на другие нужды, сейчас это очень болезненно. тяга к людям, просто подумайте о своей смерти, он является конечной судьбы всех людей, с которыми мы сталкиваемся в одиночку. Никто не может помочь или поехать с нами. ( это то, что я узнал из общества может быть полагаться на других, во всяком случае я думаю, что это будет полезно).

+975
Palashx 21 янв. 2013 г., 14:53:13

В моем понимании, люди с OCD делать эти ритуалы, потому что это помогает облегчить беспокойство и т. д. Я слышал от кого-то, кто слышал его откуда-то, что вместо того, чтобы сдаться и совершить этот ритуал, постарайтесь соблюсти подъем и снижение тревожности с неподвижное тело. В конце концов, тревога исчезнет самостоятельно, без того, чтобы совершить этот ритуал. Желаю вам всего наилучшего.

+968
dfogg22 14 июл. 2010 г., 8:02:46

Буддийской доктрины является несколько запутанной и немного противоречивы по своей природе. Возможно, Будда хотел показать путь к атеистам, так что он никак не боги из его учения, но даже Будда говорил о карме и реинкарнации. То, что кажется внутренне противоречивым мне в буддийском учении-это, с одной стороны, он говорит, что нет постоянного самостоятельного и на других переговорах "Рука Будды" прекращения человеческих страданий. Вот и возникает вопрос-кому выгодна конец страданий, если нет permanenet себя? Очевидно, там должно быть что-то permanenet, который был положить конец его страданиям. И что permanenet собственной души. Кроме того, я могу сказать, что буддийские учения и буддийская практика медитации поможет.

+925
olavogasp 27 апр. 2019 г., 18:04:42

Виная-это на самом деле делается все это под правила против воровства. Вопрос включает в себя факторы, причастных к похищению:

  1. объект имеет собственника,
  2. вы воспринимаете, что объект имеет собственника,
  3. вы собираетесь украсть его,
  4. вы прилагать усилия, чтобы его украсть,
  5. вы преуспеете в краже.

Все должны быть выполнены для того, чтобы воровать. Так что если вы думаете, что что-то было сброшено, это не воровство, даже если выяснится, что он владелец. Если вы узнаете позже, что элемент, который вы взяли на самом деле имеет собственника, любые действия вы выполняете по отношению к элементу с этого момента может быть акт о краже.

Смысл этого правила заключается в том, чтобы соблюдать право собственности; оно не имеет ничего общего с бесхозных предметов или действий, которые не нарушали этой связи (например, взять что-то, при условии, что он не имеет собственника).

В случае, когда есть сомнение, является ли объект имеет собственника труднее, и дело доходит до третий фактор - намерение. Если вы берете объект, который вы думаете, может быть хозяин с намерением вернуть его, если вы когда-либо узнал, что это был собственник, то это не будет считаться воровством. Очевидно, это становится более неразумным, тем больше вероятность того, что объект имеет собственника. Действительно, единственный способ рационализации принятия такого объекта в случае если у вас нет веских оснований считать, что объект имеет собственника с объекта.

Если представляется вероятным, что объект имеет собственника, который не отказался от нее, то надо оставить в покое - или владелец должен быть обделен вниманием. Если кажется вероятным, что хозяин давно отказались от объекта, то это может быть принято в качестве владении, если есть необходимость.

В БМК меня есть некоторые дискуссии о такого рода вопрос, как он относится к монахам:

Потому что предметы, которые были отданы или отбрасываются не отвечают фактор объекта, здесь нет обид на монахе, который занимает выброшенных объектов—таких, как тряпки из кучи мусора—или невостребованные элементы из дикой природы. В комментарии, в некоторых из примеров, включает в себя предметы "поставили крест" в разделе “отказались”, но этот перевод должен быть с большими оговорками. Если владелец сохраняет чувство собственности на потерянную вещь, она будет подпадать под термин утверждал, и таким образом будет считаться не дано. Только если собственник оставляет чувство собственности будет его искренне считать заброшенным.

...

Ни один из текстов, обсудите возможные случаи, в которых может быть сомнения в том, что рассматриваемый объект не дали, возможно, потому, что составители считали, что фактор намерения, описанный далее, не будет применяться в таких случаях. Таким образом, это не будет правонарушением в соответствии с этим правилом. Однако мудрая политика, когда один сомневается собственности на товар будет не сдать товар на собственные, или взять его в кредит, как описано ниже.

+905
Jon Moseley 18 мар. 2011 г., 17:29:19

Когда ваш ум взбудоражен, ваше сердце бьется быстрее. Когда ваш ум успокаивается, пульс замедляется. Когда вы потребляете кофеин, ваше сердце бьется быстрее, и ваш ум становится взволнованным. Если вы принимаете какие-то лекарства, вызывающие сонливость, сердцебиение замедляется и также влияет на ваш разум. Контроль ум тело или тело контролировать ум? Это между ними.

Точно так же, нет 100% свободы воли и нет 100% детерминизм в буддизме. Это между ними.

Все мы знаем, что обстоятельства рождения в какой стране, в какой семье, с каким уровнем достатка и характера - повлияет на то, как один получается. Билл Гейтс не был бы Биллом Гейтсом, основателем компании Microsoft, если он родился в Казахстане. Это детерминизм.

Однако, две идентичные близнецы с идентичной генетикой и воспитанием может оказаться два совершенно разных лица. Скажем, они учились в одной школе. Из-за свободной воли, один из близнецов дали в плохой компании и в итоге стал преступником. Из-за свободной воли, остальные две решили выбрать другую компанию, и в конце концов стал буддийским монахом после воздействия буддизма. Его криминальный брат слышал о буддизме, но думает, что это бред.

Есть свободная воля. Вот почему Близнецы могут делать свой собственный выбор.

Но если никто не ввел второй близнец в буддизм, он решил стать буддийским монахом? Нет. Есть некоторый элемент детерминизма нет.

Соблюдать пять заповедей, практиковать добродетели и изучать Дхамму, полностью в вашей воле. Но как и когда вы впервые узнали о пяти заповедей, добродетелей и Дхамму? Это детерминизм. Но все люди, которые слушают Дхарму практиковать учения буддизма? Нет. Вместо этого некоторые решили стать христианами или мусульманами. Это свободная воля.

Нет совершенной свободы воли и нет идеального детерминизма.

Свободная воля и детерминизм-это две стороны одной медали. Это монета непостоянства.

+881
P Carraro 6 авг. 2013 г., 12:00:58

Нет. Садху означает что-то вроде 'хорошо сказано'.

Я думаю, что вы имеете в виду разделение заслуг:

Патти Dāna

Idaṃ меня ñātinaṃ Хотю

(Пусть это будет для моих родственников.)

Sukhitā hontu ñātayo

(Пусть мои родственники будут счастливы!)

Если вы хотите услышать пение в действии (и повторять вместе):

http://chantpali.org/closing.html#patti_dana

Другой вариант: “Idaṃ меня puññaṃ nibbānassa paccayo Хотю.” (Эти заслуги мой может быть благоприятна для достижения Ниббаны)

Дополнение: Я думаю, что это также отметить, что существует не один правильный путь, чтобы поделиться существу. Вы можете использовать свои собственные слова, на своем родном языке, на английском языке Пали. Что чувствует себя комфортно для вас. Я думаю, что важной частью обмена существу реально подключить к смыслу слова, которые вы говорите. Иначе это просто 'блабла'.

+854
Seriyuko 23 мар. 2016 г., 3:35:01

Я приветствую такие обсуждения и найти этот приятный вопрос, тем более, что его заслуги личных взглядов, а не просто высеченные в камне тексты.

Даже с научной точки зрения, определение "что такое природа (естественное)?" был трудной задачей, которая была развита в различных областях, таких как мета-физика, астрономия, математика и религиоведение и т. д. На протяжении многих лет.

Простой вопрос в следующем может привлекать долгая дискуссия, которая могла бы поднять сотни других вопросов, которые в конечном итоге становятся "курица или яйцо?" проблема:

- Это кислотный дождь естественные?

Если кто-то думает по ее собственным логическим путем, что учили в школе, ответ да и нет.

Некоторые говорят, что это естественно в том смысле, что это "причина и следствие".

Хотя некоторые говорят, что это не так, потому что его не существует.

Поставить науку в сторону и откидываясь на мой личный взгляд, что я прочитал/узнал в буддийских книг и статей по годам:

Одна вещь, мы можем быть уверены:

Мы все рождаемся с добрым сердцем и волей. Иметь доброе сердце и не в том смысле, что мы начинаем делать пожертвования на благотворительные цели, искать кого-то спасать, или против других лиц, чьи поступки мы считаем "плохим".

Скорее всего, мы все родились в "Будду". Но мы (пока еще), из-за "чувства (чувства)" что мы так быстро приобрести второй после рождения.

Примеры:

Она вкусная.

Он красив.

Она выглядит красиво.

Я должен сделать это вопреки всему отстаивать и таким образом защитить это, потому что моя традиция. (жмется)

Я ненавижу ....

Это так смешно (смеха).

От своих собственных мыслей, основываясь на книгах, которые я читал, люди и природа, что я встречал и наблюдал (в том числе наблюдений за своей собственной тоже), чтобы быть "естественное" (природа), чтобы потерять эти слои "кокона", что бар нам от Будды с самого рождения.

Те слои бытия - чувства и ощущения - отсюда и мысли (суждения, логика, убеждения, предпочтения, симпатия, неприязнь, упрямство, героизм и т. д.).

Другими словами, следуя буддийскому пути, чтобы стать одним со всем и всеми (даже Муравей имеет огромное "значение" в его собственное существование в этом пространстве).

Предыдущем на тему "Природа" - это только мое личное мнение, основанное на моем собственном опыте и мышлении.

Следующие подводит нас к "поведению":

Поведение, на мой взгляд, это то, что было сказано выше - ощущения и чувства - все это предполагает к мысли.

Мысли связывают вас делать или не делать что-то независимо от того, является ли она "правильно" или "неправильно" или "хорошо" или "плохо".

Это становится топливом, которое "поддерживает" свои действия на основе чувств и ощущений.

Другими словами, поведение научился с брит, хотя чувство, ощущение - таким образом мысли.

Примеры:

"Моя мать сказала мне...." 

"Я пыталась быть милой с ней, но она, тем не менее, отказывается идти со мной. Я думаю, все девушки с короткими волосами это означает".

"Он чувствует себя так хорошо, даже чувствует себя лучше в зимний период....." (органы чувств)

"Я так сильно любила его, Хотя я знала, что он обидел меня. Но я просто не могу помочь это, я надеюсь, что он будет любить меня в один прекрасный день и видит, наконец, что я делал для себя из любви к нему.."

Все вышеперечисленные модели поведения может быть unlearnt и таким образом отменяются, как правило:

"Моя мать была неправа, теперь я знаю, потому что ..."

"Нет, не все девушки с короткими волосами это значит; мой сосед имеет короткие волосы и она очень дружелюбный"

"Знаешь, я читал, что даже он чувствует себя хорошо, не стоит делать это потому что ......"

"Я думаю, что я был наивным; он был не для меня, теперь я встретил самый великий человек в моей жизни, который заботится обо мне......"

Выше приведены примеры "контр-поведения".

В буддийском смысле, не так, как мы должны вести себя.

Мы не должны найти контр-поведения, чтобы устранить поведение. Другими словами, мы не должны забрать поведения с самого начала.

Пример:

Одно такое действие (поведение) А.

Лет спустя, обнаруживаешь, что действия (поведение), а это плохо, потом она узнает (узнает) действие Б для счетчика А. действие

1 + (-1) = 0

Он будет оставаться таким, пока действие Б "преобладает"; если в один прекрасный день, через время и опыт, вы находите действие B неприятен или вы просто теряете свою волю, чтобы удержать его, вам вернуться к выполнению действий А.

Короче, буддизм учит нас не забрать "действие" или поведения через чувства и ощущения, в первую очередь, устраняя таким образом "необходимостью" найти контр-меры, такие как действие Б, потому что процесс жмется и жмется, которые нарушают наше спокойствие и наша "природа", чтобы стать одним со всем.

+808
ANW 13 июн. 2017 г., 17:33:04

Я далеко не эксперт и даже более далеко от зная все технические слова, но я сижу в традиции Сото.

Как @enenalan уже упоминалось, Сото имеет более шаматха подход, называемый shinkantaza, или просто сидит. (@enealan: есть свой ответ, даже если я признал, чтобы не ответить на другой вопрос ;-) )

Медитация в Сото, по крайней мере, в традиции моего Рода, является бесцельной медитации. Это не только бесцельное с точки зрения не понимания, не решая коаны, не возиться с истиной и такие вещи, но и не медитирует на какую-либо выгоду. Мы не должны сидеть, чтобы стать лучше, понять, быть спокойнее или вообще.

В то время как вы находитесь в (Сото-)медитации, вы должны смотреть или заметите [было: изучить, см. комментарий] наш ум. Поэтому есть компонент инсайта. Но мы должны сделать так, как зритель, не как судья. Прозрение приходит, естественно, с течением времени, и это побочный эффект, а не цель практики.

С другой стороны, чтобы оставаться сосредоточенным, не позволяйте мыслям блуждать, не начать мечтать или стать сонный. Смотреть и не судить наши мысли, как они возникают и исчезают, требует огромной концентрации.

Как вывод: Сото знает (насколько я Сото) только от вида медитации, и которая покрывает концентрации аспект. Понимание растет с течением времени, естественно и не активный выпестованные во время медитации.

+793
cvetlana1970 21 февр. 2018 г., 4:13:21

В раннем буддизме мы видим, что символы, такие как:

В последнее время мы видели С. Н. Гоенка тюремных курсов. Также есть новые перспективы в коррекции обсуждается на переговорах, как: неврология реституционного правосудия.

Так как буддизм может использоваться для коррекции людей, и как это соотносится с другими разработками в этой области, используя уроки и учения в Tripiṭaka?

+679
Matthew Quiros 22 сент. 2019 г., 6:54:15

Александр Винн выпустил книгу об истории медитации [1]. По теме - Джана, он указывает на то, что описание первой работе в "Махабхарате " Пассаж", где сказано, что для мудреца, который первым дхьяна, есть vicāra, vitarka и Вивека"- нет описания дальнейшего jhanas , кажется, появляются.

Он утверждает, что вполне вероятно, что этот отрывок был заимствован из буддизма ... и в целом, что вполне вероятно, там был обмен знаниями медитации между обеими традициями.

Может быть, формула и достижения 1-е-Джана были известны подвижники в целом. Может быть, они могли достигнуть его, но не систематизировать его (с его факторов и помех) и позже позаимствовали формулу от Будды. Или, может быть, Будда придумал его сам. Если мы верим, чтение suttas, где Будда помнит ранний опыт-Джана, и это означало, что ни один современный учитель знал, как достичь его, позже может быть правдой.

Теперь, на бесформенной медитации, Александр приходит к выводу, что (перефразируя):

  • Буддийские список из четырех бесформенных сфер была унаследована от Алары Каламы и Ramaputta Uddakha.
  • Бесформенная медитация связана с элементом медитации
  • Таким образом, элемент медитации был заимствован из той же небуддийских источников, как это было бесформенной медитации (например. из двух учителей)
  • Доктринальные фоне элемент медитации и бесформенная медитация предоставлен список из шести дхату
  • Список основан на раннем Brahminic космогонии
  • Brahminic космогонии обеспечить доктринальные предпосылки для медитации в начале брахманизма
  • Таким образом, элемент медитации и бесформенной медитации были заимствованы из брахманизма источник
  • Брахманические источник является, вероятно, эти бывшие учителя (Алары Каламы и Ramaputta Uddakha, Алары Каламы и Харе, или, возможно, три?).

Может быть, стоит упомянуть, что первые аскеты Будда рассматривал обучения после достижения Ниббаны были Алара и Uddakha, ибо они "мало пыли в глазах" [2].


[1] происхождение буддийской медитации 2007,

[2] Ariyapariyesana Сутта

+603
wgwz 30 янв. 2018 г., 18:50:19

Звучит так, будто ты в какой-то медитации кризиса. Из того что я читал мне кажется, что вы с одной стороны думаете о медитации как что-то полезное (ведь вы хотите, чтобы практиковать его ежедневно), но с другой стороны сейчас немного aversed для медитации и себя (когда вы окажетесь не в состоянии сделать это). И в результате вы испытываете разочарование, потому что ваша практика не так, как вы хотите быть.

Вы должны обязательно проверить, если вы нажимаете себя слишком сильно, или если вы слишком серьезно относитесь к своей практике. Потому что если вы попытаетесь слишком трудно и слишком сложно с самим собой, естественная реакция ума на сопротивление и неприязнь. Это делает его трудно медитировать, и вы чувствуете себя виноватым, потому что вы не можете держать вверх с вашими ожиданиями...

Я читал в одном из комментариев вы практикуете в соответствии с методикой преп. Yuttadhammo Монах. Я не думаю, что я в положении, в котором я мог бы дать вам право советовать, как справиться с этим. Но по этой технике вы бы стараюсь быть объективным в своих эмоциях, когда они возникают или настоящее, сказав себе: "немотивированный, немотивированный ..", "не нравится, не нравится ...", "разочарование, разочарование ...", "перегружены, перегружены ...", "мышление, мышление ...", "скучно, скучно ...".

Наверное, лучше обсудить это с учителем. Если вы не встречаетесь с одним, Вы можете начать онлайн курс с Yuttadhammo монах в https://meditation.sirimangalo.org/schedule и спросить у него совета. Это, вероятно, помочь вам также с вашей мотивацией.

+457
Victor Yip 28 окт. 2011 г., 22:47:50

Как это возможно, кроме того, если никто не против, если другие страдают?

Ее не вопрос, не заботясь. Это дело каждого человека должна прекратить свои страдания.

Даже если нет ничего, что можно сделать, чтобы помочь другой

Правильно. Хорошо сказано!!!

Я не понимаю, как это возможно для человека быть милосердным и свободным от страдания, а еще зная, что другие страдают.

Вышеуказанное противоречие. Когда он понял, что ничего не сможет сделать, чтобы помочь другой; ум пошли; и концы его страдания. Однако, ум, свободный от страданий, всегда готов сочувственно помочь другому человеку помочь себе.

Это сверхъестественное? Это нипочем причина?

К сожалению. Пожалуйста, не чувствовать себя критике, но, на мой взгляд, ваш пост не согласуется с разумом. Когда он понял, что ничего не сможет сделать, чтобы помочь другому существу, это отказ от желания или отсутствие надежды-это ниббана.

Отсутствие фразу 'надежды' может быть использован в отношении достижения arahantship, но это не отставка глупых и ленивых, это совсем другое дело. Это отсутствие надежды одной кто с подлинной мудростью видит, что ничто в этом или любом мире что надо желание иметь или быть. Действительно, ничего не стоит иметь или находясь в любое время и в любом месте.

Сердцевина из Дерево Бодхи

+298
saniakl 10 авг. 2017 г., 3:56:51

enter image description here

Есть ли имя этого Будды, и, что называется мудра, что означает, и того, что находится в левой руке и что это значит?

+273
jonathan92591 8 дек. 2016 г., 1:35:25

Ориентироваться по часам, и вы найдете себе отвлекаться.

+45
Alessio Michelini 19 мая 2018 г., 18:10:50

Показать вопросы с тегом