Через процессы-Джана это постоянный эффект или временный эффект на вашу жизнь

Это-Джана как медитативное состояние поглощения? Я сталкивался с этим термином.

- Джана-это как барьер, как только сломленный, вы перейти на следующий барьер, и так далее и так далее. Это процесс постоянного воздействия на ум или временный эффект разума? Вы фактически начать все заново с этапа 1 каждый раз, ваше тело не привыкли к нему, и вы должны постоянно обновляем работе снова и снова для того, чтобы прогрессировать?

+410
Kit Johnson 29 окт. 2011 г., 15:11:29
30 ответов

Я думаю, что самая интересная часть-это первая классифицировать архаического человека, как манусса или tiracchāna?

Есть ли разъяснения по этому поводу? Так насколько я знаю, буддизм поддерживает теорию эволюции.

+990
mcdonasm 03 февр. '09 в 4:24

Учитывая это определение "догма"

принцип или набор принципов, заложенных властей, неопровержимо верно

Если Четыре Благородные Истины были "догма", это будет означать, что заявления, которые отрицает Четыре Благородные Истины не будет называться буддистом, и учения, которое отрицает Четыре Благородные Истины не было бы буддизма.

Тексты похожи на Калама Сутта означает, что буддийское учение предназначено, чтобы быть полезным, и хороший опыт:

Когда принят & совершили, они ведут к благополучию и счастью.

Я хочу сказать, что буддийское учение не является догматической, но есть места, где Будда говорит, что он совершенно уверен, что он говорит правду.

В комментариях к другим ответам я пытался понять, то ли "догма" - это "слепая вера", то ли наш личный опыт в том, что это "неопровержимо истинным", или же буддистское учение определяет его как "неопровержимо истинно" по определению.

Есть места, времена, роли "Веры" в буддизме-см.:

Мне было интересно, о причинно-следственных его:

  • Верим ли мы в это только после того, как мы воспринимаем это правда?
  • Или мы должны поверить даже прежде, чем мы испытываем это правда?

Глядя на Калама Сутта, чтобы увидеть, каким образом Будда "доказывает" свое учение, ИМО следующий, где этот аргумент имеет шарнир. Сразу после этого абзаца,

Конечно, вы не уверены, Каламас. Конечно, вы не сомневаетесь. Когда есть причины для сомнений, неуверенности рождается. Так что в данном случае, Каламас, не ходите по сообщениям, легендами, традициями, по Писанию, путем логических догадках, как следствие, по аналогии, по договоренности через размышление видом, по вероятности, или подумал, что этот монах-наш учитель.' Когда вы знаете сами, что 'эти качества являются неблагими, эти качества порицания; эти качества подвергаются критике со стороны мудрыми; эти качества, когда он будет принят & осуществляться, привести к причинению вреда & к страданию' — тогда вам следует отказаться от них.

Есть такое:

"Как вы думаете, Каламас? Когда возникает алчность в человеке, не возникает на благо или вред?"

"За вред, Господь".

Я полагаю, что это пример зависимого со-возникновения, предыдущего опыта Каламас (или их понимание "жадность") в сочетании с Вопрос Будды. Так они принимают его учение.

Вы могли бы согласиться, что они были правы, чтобы принять его учение: что их выбор был искусно сделан.

Но я не уверен, что можно назвать это "неопровержимо правда", что возникает жажда вреда, а не для благосостояния. Некоторые современные люди могут утверждать, что экономический желания людей, а и формировать свободный рынок. Это, например, "жадность" основателей StackExchange является причиной, почему этот сайт существует.

Вы могли бы счетчик этот аргумент, говоря, "это не жадность: это правильный образ жизни".

Все-таки я полагаю, что учение-не "неопровержимо правда". Вместо этого некоторые люди выбирают его и т. д., и это требует навыка (справа, мудрость и т. д.) чтобы применить его правильно.

Я думаю, что ответ Джей Вишва говорит, что это способ, проводник (или несколько руководящих принципов), рецепт.

+954
Tupteq 24 авг. 2019 г., 20:56:46

Основным направлением этого вопроса на "понимание реальности", которая является областью науки. Итак, первый вопрос, Является ли буддийская медитация прозрения практике даже квалифицируется как наука (т. е. средством познания действительности).

Из Википедии:

Наука (от латинского Территория смыслов, что означает "знание") - систематическое предприятие, которое строит и организует знания в форме проверяемых объяснений и предсказаний о Вселенной. В старшей и тесно связанные смыслом, "наука" также относится к телу самого знания, типа, что можно объяснить рационально и надежно применяется.

Итак, критерии называть что-то наукой (по крайней мере по стандартам Википедии) являются:

  • это систематическое
  • он строит и организует знания
  • он опирается на проверяемые объяснения и предсказания в качестве основы для знаний
  • он принимает вселенную как своего отсчета
  • это можно объяснить рационально и надежно применяется

Буддийское понимание практики соответствует всем этим критериям; медитация прозрения вполне систематический, он строит и организует знания (знание позже), его объяснения и предсказания проверяемы, он принимает вселенную (с феноменологической ПОВ) как его рамок, и его можно объяснить рационально и надежно применяется.

Так, буддийская практика проницательности можно по крайней мере считаться научной.

Вместо того, чтобы сосредоточиться на "что лучше" (и близко-проголосовала еще раз), возможно, мы сможем договориться, чтобы сравнить две системы "исследование природы реальности" объективно:

Подход

Буддийское представление принимает в качестве парадигмы в виде феноменологии или phenomenography, где:

есть только один мир, тот, который наш, и тот, который люди испытывают по-разному

Википедия

Поэтому он понимается как средство познания природы так называемой "субъективной" реальности, т. е. своей области феноменологического опыта.

Современного научного метода, с другой стороны, как правило, занимает позицию философского материализма, где:

вопрос является основным веществом в природе, и что все исходящие явления (включая сознание) являются результатом материальных взаимодействий.

Поэтому он понимается как средство познания природы обезличена материальных качеств от "объективного" (т. е. обезличенно) точки зрения.

Надежность

Вот где спор возникает, так что, надеюсь, мы сможем избежать этого в некоторой степени путем сравнения индивидуальных требований надежности (несколько) объективно и оставляя читателя до собственных выводов.

Материаловедение опирается на количественные и качественные эмпирические данные, которые не зависят от индивидуальной системе отсчета (т. е. оно должно быть воспроизводимым в любых условиях, не зависит от экспериментатора или подвергаться предвзятости). Уверенность в своих претензиях, следовательно, зависит от предполагаемой вероятности объективности данных, поддерживающих их. Для всех намерений и целей, это обеспечивает достаточно хорошее понимание природы реальности; возможность развить и изменить предыдущие договоренности позволили невероятные прорывы в нашей способности взаимодействовать с материальным миром.

Потенциал снижения для этого опоры на данные обезличены, что он может и часто приводило к догматическом отказе в принятии новой методологии или даже доказательства (например, Эйнштейна отказе в принятии квантовой механики).

Она также имеет ограничения его способности к восприятию Вселенной как целого (до сих пор, например, не могу). Такого рода ограничение-это то, что Руперт Шелдрейк получает в его обсуждении научных догм. Он перечисляет десять догм в настоящее время современного научного сообщества, которая вполне может оказаться ложной:

  1. Что природа является механическим.
  2. Этот вопрос находится в бессознательном состоянии.
  3. Законы природы не изменяются.
  4. Полностью количество материи и энергии всегда одинаковы.
  5. Что природа является бессмысленным.
  6. Биологическое наследование-это материал.
  7. Что воспоминания хранятся в виде материальных следов.
  8. Ум находится в мозгу.
  9. Телепатия и другие психические феномены являются иллюзорными.
  10. Механистической медицины, это единственный вид, который действительно работает.

http://www.dailygrail.com/Fresh-Science/2012/8/Biologist-Rupert-Sheldrake-Explains-the-Ten-Dogmas-Holding-Science-Back

Дело здесь в том, что современный научный метод привел нас на многие из этих догм через ее местность - т. е. не могу ничего сказать о Вселенной в целом, за исключением вывода, который может и часто, так как новые доказательства были найдены.

Третий момент заключается в том, что современный научный метод стремится запутать данных с истиной и, следовательно, отбросить данные, что не вяжется с теорией статистических ошибок и т. д. Это очень хорошо документированы (если несколько outdatedly так) в книге проклятых, написанной в 1919 году. Автор указывает вполне хорошо разницу между тем, что обычно проводится как научное знание и что является абсолютно верным, сказав:

Это наше выражение, что поток между что не так и что не будет, или состояние, которое обычно и нелепо называемых существованием, есть ритм неба и ада: что проклятые не останутся проклятыми; что спасение только предшествует погибели. Вывод заключается в том, что когда-нибудь наши вражьи tatterdemalions будет гладкий ангелов. Тогда суб-вывода является то, что некоторые позже дня, обратно они пойдут туда, откуда они пришли.

Проклятыми, он означает, что факты были проигнорированы, потому что они не вписываются в современные научные теории.

Опять же, практически говоря, потенциал неуниверсальности современного научного знания является несущественным; для всех практических целей, он работает.

Буддийский знания понимания, с другой стороны, это в некотором смысле очень "нецелесообразно", поскольку она может только быть "известные" личности. Как сказал Будда, Дхамма "paccattaṃ veditabbo viññūhi" - должно быть осознано мудрым для себя.

Это тоже, очевидно, не в силах ничего сказать о безличных явлений, поскольку такие лица находятся за пределами области наблюдения и таким образом считать ментальные концепции.

С другой стороны, он утверждает, чтобы обеспечить уверенность в том, что материальная наука не (материал ученые считают такой уверенности не имеет смысла, поскольку их основой является обезличена). Например:

Когда, обладая пятью качествами, монах, не долго монах проникает и чует незыблемости. Какие пять? Вот, монахи, монах-это тот, кто достиг дискриминации смыслов, является тот, кто достиг дискриминации принципов, это тот, кто как достиг дискриминации языка, это тот, кто достиг дискриминации освещающей качеств (знаний), и он размышляет о разуме как освободили. Когда наделен этими пятью качествами, монах, монах не долго проникает и чует незыблемости.

АН. 5.95 Akuppa Сутта

Поэтому, с буддийской точки зрения, медитация прозрения-это предпочтительнее в том смысле, что оно не подлежит изменению. Причиной этого является также считаются универсальными (с точки зрения собственного опыта) - т. е., подразумевается, чтобы быть применимым ко всем сущностям в мироздании (Вселенной собственного опыта).

Как кто-то указал на ранее заданный вопрос, в двух видах расследования относительно низким; материаловедение фокусируется на материале, буддийской психической науки фокусируется на ум. Бывший является более полезным для обычных целей, как для лечения болезней и взорвать вещи. Последнее имеет смысл только для ограниченных целей, таких как освобождения от всех страданий.

+941
Kevin Murani 9 апр. 2018 г., 15:01:01

Не все монахи являются добродетельными. Не все монахи следуют Дхамме (учению) и Винае (социальная дисциплина). Этот монах храма не будет угрожать выживанию буддизма.

+932
Rossvel 18 мая 2018 г., 10:06:55

Есть ли причина, или любое Сутта рассказывает, почему Будда выбрать священная фига для медитации и аскетизму?

+915
Arad Youssefi 8 апр. 2018 г., 20:28:47

Это обновленная разговор по исконному рецепту для родителей, чтобы отправить детей или взрослых зол, чтобы ударить подушкой с теннисной ракеткой, или попал в дерево с бейсбольной битой. По моему опыту с гневом образования более 35 лет я говорю без колебаний, что наезд объект и любой акт насилия в процессе регулирования гнева или ярости исход обречена на провал.

Первоначальный поступок может почувствовать удовлетворения: что это заблуждение и заблуждение. На самом деле поведение представляет собой охранное устройство, которое соединяет эмоции в физическое действие и может повысить результат, а не эффективную диверсию.

Гораздо более эффективный метод для ознакомления со своим гневом сигналы -- эти эмоциональные, вербальные и тела, связанных с изменениями, которые происходят с вами ... и научится уважать себя и свои нужды, когда в стрессовых условиях. Я директор гнев альтернативы , где мы обучаем этим навыкам.

+872
Serdar Arslan 14 нояб. 2013 г., 7:09:26

Есть чтение Салли Клаф со спокойным успокаивающим голосом и интонацией.

http://www.suttareadings.net/audio/mn.010.sclo.mp3

Вы также можете найти другие Suttas читать там.

+814
johnnyB 20 окт. 2019 г., 6:57:01

Это вопрос закона. В некоторых местах, законами позволит одним родителем, или вообще без родителей, так как это вопрос религиозных предпочтений. В других местах, законы жесткие, и требуют разрешение обоих родителей.

Это тоже вопрос политики Сангхи. Большинство будет иметь возрастные ограничения, потому что они соблюдать нужно набраться жизненного опыта. Некоторые позволят детям, а другие даже будут искать их, так что дети не будут чрезмерно под влиянием внешних идей. Так это во многом зависит от того, кто спрашивает, А кто это делает посвящение.

Рукоположение может быть большое дело. В основном, правда, это всего лишь чувствуете призвание служить другим, искать наилучшие интересы мира и содействовать его благополучию. Никто не нуждается в рукоположении, но это помогает иметь юридическую бумажку, чтобы избежать определенных неприятностей.

+800
FreudianSlip 15 мая 2018 г., 14:37:47

Передачи буддийского учения в США (и Запада в целом) может быть описана в три основных категории: миграция, присвоения и принятия. Последняя категория, на мой взгляд, наиболее интересен для изучения, но для полноты картины, давайте обсудим два других первых.

Миграции

Самый прямой и очевидный передачи буддизма в США через иммиграция специалистов из буддийских стран большинство. Поскольку эти общины вырастали, они открывали храмы. Эти храмы в основном являются прямым продолжением того, что традиции иммигрантов придерживаться. Как результат, большое разнообразие буддийской традиции есть некоторое представление в США.

Присвоение

Я признаю, что "присвоение" загруженный термин. У меня нет намерения унизить или кого-либо раздражать, но я чувствую, что это слово адекватно описывает, как некоторые американцы позаимствовали конкретные буддийские практики, игнорируя остальные.

В частности, медитации, осуществляется в порядке, аналогичном для йоги. Когда западные психологи активно изучали медитацию, они обнаружили подлинное, осязаемое, научно проверяемые пособие для практиков. Осознанность медитация-это сейчас пропагандируется и даже назначают в качестве средства для улучшения психического и эмоционального здоровья, во многом таким же образом, что врач может рекомендовать йога как вид физических упражнений.

Убеждения таких специалистов будет сложно обобщить, так как там, по-видимому, мало, что связывает их вместе. Было бы спрашивали про личные убеждения гиревиков и теннисистов; единственная связующая нить-это признательность за общую активность.

Принятие

Третью категорию американский буддисты-это те, кто принял учение как дополнение или (что более вероятно) альтернативы преобладающим иудео-христианской традиции. Хотя эти люди часто белые и образованные либералы, по-настоящему объединяющим фактором является их общей оценки того, что делает буддизм отличается от других крупных мировых религий и стремление к духовному обогащению. Эти различающиеся элементы имеют тенденцию быть подчеркнуто в верованиях и практиках то, что я называю "американские буддисты".

Стоит отметить, что общины американских буддийских практиков существенно различаться. Я лично видел все, начиная от небольшой группы студентов с небольшими знаниями или связь с большой Сангхой в храмы с ясным, официальных связей с существующими азиатских школ. (Примером последнего является центром Дзен Рочестер в штате Нью-Йорк.)

Некоторые убеждения и практики, которые являются более уникальным для американских буддистов включают в себя:

  • Личная практика: американцы, как правило, принимают буддизм как средство нравственного и духовного роста. Многие единичные или в небольших населенных пунктах и имеют ограниченные знания различных традиций в буддизме. В результате, многие практикующие склонны подчеркивает практики, направленные на личностный рост, особенно подходит для начинающих, лей-практиков. Существует общее убеждение, что истинная ценность практики является материальное воздействие она оказывает на практикующих.
  • Атеизм: основных религиозных традиций в США, как правило, способствуют буквального толкования Библии достаточно энергично, даже при прямом противостоянии установлено наукой. Буддизм рассматривается как более "научная дружественных" религии и, таким образом, привлекает тех, кто скептически или полностью отвергают существование сверхъестественного. В результате, американский буддизм обрабатывает такие понятия, как реинкарнация, карма и заслуги в качестве метафоры.
  • Эгалитарных сообществ: соотношение предназначил для мирян среди американских буддистов значительно перекос в сторону мирян по сравнению с азиатскими странами. Это не удивительно, то, что общины часто полагаются на мирян работы. Однако, это отчасти реакция на то, как деспотичная основные религиозные общины могут быть с властью. Американские ценности буддистов священнослужители-члены за их мудрость, опыт и преданность делу, но не обязательно ожидать, что они берут на себя все обязанности лидера.
  • Занимается буддизм: американские буддисты вполне могут принять занимаются буддизмом , где они активно участвуют в благотворительности, политике и обществе в целом. Есть множество причин для этого. Во-первых, всех, кто изъявит желание принять "чужой" религии склонны быть свободными мыслителями готовы бросить вызов социальным нормам, которые они не согласны. Во-вторых, американцы вообще считают, что ценности должны быть выражены через действия; кто-то предпочитает уйти от мира, вероятно, будет рассматриваться как равнодушные, трусливые, или неискренне. В-третьих, американские буддисты не имеют то преимущество, что часть установленного большинства; они имеют больше шансов найти себе расходится с мнением большинства и будут вынуждены действовать, чтобы защитить и сохранить свои ценности. Далее, такие ценности, как сочувствие и сострадание, возможно, не хватает в американской культуре есть много таких примеров из личного или институционального жадности, нетерпимости и безразличия в адрес.

Естественно, все эти обобщения, основанные на личном опыте. Я не знаю ни одного исследования, чтобы понять, как убеждения тех, кто принял буддизм сравнивает с теми азиатских буддистов.


Более подробно на эту тему см. Мой ответ на Quora для: как американский буддизм отличается от различных версий буддизма в Азии?

+755
PhiNotPi 20 мар. 2010 г., 13:41:45

Мой совет-просто дышать, и чувствовать дыхание в вашем теле, видеть, как это работает на ваше восприятие, привести ум и дыхание становятся одним, и просто отдохнуть в Дхамма/Дхарма как вы лучше знаете его. Концентрация приходит и уходит само по себе, быть естественной с ним, он идет туда, куда она принадлежит, когда вы не пытаетесь направлять его. Другими словами, правильное сосредоточение ума-это естественно в медитации. Только это поможет вам глубже вполне естественно.

+727
Larry Hoppe 14 окт. 2018 г., 14:59:39

Почему привязанность к Будде не яд?

Потому что буддизм (приложение к Будда, Сангха, Дхарма) и мета-вложение: она учит даже отпустить самом буддизме, но только как только вы освоите практики буддизма и ни минутой раньше. Быть отрешенным от буддизма минутой раньше было бы как студент ГВ бросают, прежде чем он закончил.

Короче: буддизм проповедует отрешенность от самого буддизма. Никакая другая традиция это.

+631
spinach 5 дек. 2014 г., 9:03:52

Я не рекомендую делать мантру, как вы говорите "Аун". Я предпочитаю медитацию на мантры так мантры не был записан в Палийский канон, или Трипитака. В рассуждениях Будда мантра не нашли, насколько я читал.

Меньше усилий, больше натурального

Анапана (наблюдение вдоха и выдоха) более естественна для человека. Вам не нужно ставить никаких дополнительных ненужных усилий для приобретения концентрации. Сказать "Аун", необходимо иметь следующие неблагоприятные условия.

  1. желанию/не будет говорить
  2. движение становления звукорежиссуры органов
  3. открыв рот, чтобы произвести голос
  4. если говорить "Аун" - это слишком долго, там может быть отвлечение во время производить звук "Аун", если срок короткий и быстро (чтобы исключить отвлекающие факторы во время длительных "Аун"), вы можете устать легко.
  5. Звук опасности в работе, поэтому вы не можете достичь общих плодотворное ожидание становится более концентрированный ум или острый ум.
  6. Вы сказали, что ваше тело излучаемой волны, когда ты делал мантру, но то, что хорошо об этом или тебе просто нравится ощущение волны, выйдя из своего тела. И наверняка, вы не обходить ваши мантры на привлечение внимания на волны от вашего тела (теряется основное внимание).
  7. Отсутствие конкретной цели в этом мантру. Я читал очень мало про мантры, но насколько я нашел в литературе, непонятно, и никакой конкретной цели или достижения, делая мантру.

С другой стороны Анапана похоже на правду (у нас есть Будда рассуждения о Анапана). Даже если вы не можете сделать рычаги на Анапана Медитация для Vipasana, вы можете достичь концентрации до некоторых Jhanas. Есть некоторый личный опыт (на обе веб-и печатной форме), что люди становятся более здоровыми, делая Анапана (надо тут цитат). Более благоприятные факты

  1. Это более естественно
  2. Меньше усилий, вдох-выдох проходит, даже если вы не имеете никакого внимания или ухода, чтобы сделать так
  3. Он не делает никаких утомительных дополнительных физических нагрузок (Кайя Sinkhara)
  4. Он не производит никакого звука, отвлекает других и так же как вы
  5. Если вы пытаетесь построить концентрация, это более правильно и легко сделать.
  6. Вы можете положить концентрированный ум, где вы хотите быть и это в итоге может привести к приобретению 4 Рупа Jhanas (при благоприятных условиях, сила и хорошее руководство)

Анапана Около Анапана и сосредоточиться во время медитации Анапана, пожалуйста, найти мой ответ на этот вопрос здесь.

Это может быть немного предвзятым ответ на Анапана, чем ваши мантры, но я могу гарантировать, что если вы правильно Анапана вы можете приобрести мирных внимательность и острый концентрацию практиковать Анапану. Это точно.

+624
Jay Lane 17 июл. 2016 г., 10:10:49

На этой странице маститым Хусан Хуа говорит, что да; на этой странице по Zhuoge Ринпоче говорит, что нет.

+604
Jeremy Needle 16 нояб. 2017 г., 16:37:29

Я немного путают о "не я". Как вы взять на себя ответственность за свои поступки, если вы их не видите, как ваши действия, а просто процесс происходит?

Это не просто процесс. Это является результатом многих взаимосвязанных процессов, которые вы привыкли идентифицировать как свой собственной. Видя, как он на самом деле, а не то, что вы думаете, вы можете предотвратить себя от действий, которые не дадут ожидаемых результатов.

Вы можете исправить ваши действия или внести изменения в поведение, принимая на себя ответственность за свои действия. Также вы можете произвести изменения, если вы понимаете процессы, лежащие в них, и увидеть их связь, что в результате этих действий.

Это другой способ видеть вещи, не отрицание, не отказываясь от своей обязанности. В конечном счете все связано причинно-следственными связями, как внутренними, так и внешними. Вы можете сгруппировать определенные причины, которые возникают вместе и называть это самостоятельно, но если у вас есть, чтобы исправить любые последствия, вытекающие из этой группы причин - у вас есть, чтобы связать полученный эффект в эту группу и пытаются добиться изменений, которые позволят предотвратить нежелательный эффект от происходящего. Согласно концепции не-я, что не нужен, вы можете связать причины его воздействия напрямую и добиться изменений, если вы осознаете иллюзорность этой группировкой.

Но буддизм, казалось бы, сказать есть просто алкоголизм (или как бы вопрос) происходит и это не происходит самостоятельно.

Похоже, вы путаете не личности и не-личности здесь. Не идентификация, как когда вы видите, что гнев происходит, и не думайте, что вы не сердиться. Это просмотр с бесстрастии. Наблюдение анатта, конечно, поможет, но это не обязательно для того, чтобы это произошло.

Уверен, что он проходит и возникает, но одной и той же схеме проблемы продолжают проходить и возникать и наверняка чувствуют, что они происходят со мной на протяжении многих лет вызывает большое смятение и несчастье в моей жизни.

Как делать вещи, как это происходит и еще пройти под радаром ? Потому что а) один избегает вопроса или оправдывает его, б), следовательно, никто не найдет правильное решение и с), следовательно, не будет придерживаться решения. Как принимать решения ответственность вопрос ? а) это не позволяет сделать обоснование (по определению) б) он помогает поддерживать фокус на вопрос так, что решение может быть идентифицирован и С) помогает придерживаться определенных решение.

Если вы посмотрите одни и те же вопросы с бесстрастии а) нет необходимости для обоснования так никто и не отождествляет с ним и Б) высвобождает больше умственных ресурсов для поиска решения. Бесстрастие не может быть большим подспорьем при применении раствора, необходимо использовать правильное усилие для этого. Правильное усилие включает в себя разработку искусных средств для сокращения страданий.

Как я могу интегрировать буддийский взгляд в мою жизнь и взять на себя ответственность за то, что происходит в то же время без рода отрицание вещи, говоря "это не я"

Как отмечалось выше, соблюдая не-я или просмотр материалов с бесстрастии не так же, как отрицание. Вещи могут быть исправлены либо брать на себя ответственность или смотреть на вещи беспристрастно и применение правильного усилия.

+566
rjlopes 23 мар. 2011 г., 19:43:29

“Если буддизм учит, что все вещи непостоянны, то как это может сделать абсолютные утверждения, например, имеется 5 агрегатов или есть 4 благородные истины?“

Буддизм не может принять абсолютного утверждения, которые по сути своей истинной, потому что ничего не существует по сути. В 4NT обычные истины, которые просто помечены. Они не существуют по своей природе, потому что ничто не существует по сути. Неотъемлемое существование-это невозможный способ существования.

Теперь, когда я говорю выше, неизбежно кто-то будет интерпретировать это, чтобы означать, что 4NT не существует или что они не имеют никакого смысла. Но это не правда. Проблема с разумными существами, мы всегда прыгаем из двух крайностей: eternalism или аннигиляционизму. Однако ни один из них, как вещи на самом деле существуют. Это наше невежество и крайне жесткий и тонкий, чтобы понять, как вещи на самом деле существуют.

Кстати, не все вещи непостоянны и буддизм не учит иначе. Беспримесного пространство является примером постоянства. Еще, беспримесного пространства не существует по определению. Ничто не существует по сути. Постоянство-это не определение самобытия.

+524
Martha Farias 26 дек. 2018 г., 2:22:55

В Ānāpānasati Сутта (http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.118.than.html) Будда учил шестнадцать темы медитации здесь я предоставлю вам первые три из 16 частей:

Мы хотели идти в тихое место, вдали от шума и суеты повседневной жизни. Однако имейте в виду, что хотя мы можем пойти в тихое место, которое находится вдали от грохота насыщенной жизни, разум не могут быть расслабленными. Мы можем найти уединение физически, зайдя в комнату и держа ее запертой. Но, бы ума быть уединенным? Мы должны отрегулировать наши умы для уединения и спокойного созерцания.

(1) дыхание в длинный, он понимает: “Я вдыхаю длинным”; или выдох, он понимает: “Я выдыхаю длинным”;

(2) дыхание короче говоря, он понимает: “Я вдыхаю коротким”; или выдох короче, он понимает: “Я выдыхаю коротким”;

(3) он тренируется так: “я буду дышать испытывает все тело [дыхания]”; “я буду выдыхать”; он тренируется так: “я буду выдыхать испытывает все тело [дыхания].”

+509
Orlando Morales 1 янв. 2013 г., 3:24:40

Я заметил, что вы упомянули, что вы изучали математику.

Сам я проводной, чтобы смотреть на мир с математической/логической глаза, поэтому, возможно, я могу относиться к вашим вопросам, и его источник.

Я хотел бы предложить чтении сочинений Нагарджуны. Некоторые могут не согласиться и сказать, что это не для новичков. Если ваш мозг жаждет структуры и смысла, то это может быть путь к цели.
Логика буддийской философии

Я бы также советуем помнить, что в буддизме называется Срединный Путь , в котором крайности считаются "плохими". Это может помочь вам лучше справляться с идеями "Бог против Бога", или "X против ~х".

Суерте Ан-Эль Камино!

+495
Xylo 22 мая 2017 г., 20:00:41

Сиддхартха Германа Гессе-это отличная книга и написана с духом тайн и чудес, что пронизывает большинство буддийских учений.

В конце книги, Сиддхартха достиг того, что, как представляется, Нирвана. Он сидит со своим другом Говиндой.

Говинда провел всю свою сознательную жизнь искал Нирвану, и он скорбит об этом Сиддхартха; практически попрошайничество для некоторых руководство и обучение.

Сиддхартха, чувство великого сострадания к страданиям своего друга, говорит ему, чтобы целовать его [Сиддхарты] лоб. Говинда считает это очень странным, но вынужден с большой любовью Сиддхартха принять. Как он это делает, он обретает какое-то просветление - и хотя это всегда казался мне, чтобы быть менее значительных или постоянного, чем то, что Сиддхартха достиг - это все-таки глубокий и волшебный момент превращения.



Кто-нибудь знает, что Гессен предназначил нам извлечь из этой последовательности? В частности, он говорил на эту тему, или писал об этом? Это всегда было совершенно загадочно для меня.

Я ищу что-то более твердое, чем непроверенные предположения. Я не против мнений, но я хотел бы, что любое мнение заслушать какого-то источника - либо Гессе, или другой письменной форме о произведениях Гессе.

+476
Dual 9 июн. 2012 г., 20:28:09

от моего исследования, я помню Будда позволил буддистам построить ступу в качестве мемориала. А те, кто заслуживают памятники Будды,индивидуальная (самостоятельная) Будд, Будды учеников, и "колесико монарх" (человек, который правит праведно весь мир". Маха-parinibbana Сутта

+422
Serikzhan 7 авг. 2011 г., 16:14:03

Когда дело доходит до мотивации или отсутствие такового, Тхеравада буддийских психология основывается на концепции ищите, что эквивалентно философская концепция схемы. То есть, мотивация определяется прошлым опытом таким образом, что имеет смысл. Отсюда и решение конкретной отсутствия мотивации найти новый мотив, который имеет смысл для вас.

+327
Geovanni Gava 25 мар. 2015 г., 9:41:42

Я согласен с catpnosis, что простая вера в богов, а в буддизме их понимает, не влечет за собой ничего, что противоречит закону каммы. Буддизм считает, что нет Бога, управляющего, который несет ответственность за все, что происходит, но также считает, что есть великий, добродетельный, и мощные существа, которые, исходя из заслуг, добились необычайной красоты, долгой жизни и силы.

Что сказал, или не молитва посоветовал зависит от того, что вы подразумеваете под молитвой. Если вы понимаете молитву включать лишь фокусировки ума на божество или какой-то аспект божества, тогда даже Тхеравада буддизм допускает и отстаивать его, через практику под названием Воспоминание дэвов. Один из десяти воспоминаний, добродетельные буддисты советуют вспомнить достоинствами дэвов и подумать, что они имеют схожие достоинства в себя. Увидеть Маханама Сутта.

+325
greyProgrammer 17 окт. 2019 г., 22:49:27

Сила означает, этики или морали. Есть много Suttas, в которых описывается сила практикуется. Самый простой способ для обычного человека на практике сила должна соблюдать пять обетов.

  1. Panatipata veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от уничтожения живых существ.
  2. Adinnadana veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от того, что не дано.
  3. Kamesu micchacara veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от сексуальных проступков.
  4. Musavada veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от неправильной речи.
  5. Suramerayamajja pamadatthana veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя предписание воздерживаться от опьяняющих напитков и наркотиков, которые приводят к беспечности.

(http://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sila/pancasila.html)

После этого есть восемь заповедей, десять заповедей и монашеских заповедей.

Одна вещь, однако, иметь в виду, что эти принципы не должны рассматриваться как просто нахождение правила даны нам, чтобы следовать. Мы должны смотреть на них не как ставить ограничения на нас, нашу религию, но как сильно полезны духовные практики мы берем на себя, потому что они приносят пользу и себе, и другим.

Также важно помнить, что пять заповедей имеют только базовое резюме морали. Просто потому, что что-то технически не покрывается заповедей не означает, что это абсолютно нормально делать. Всегда следует учитывать последствия тех действий, на себя и на других.

Одним из самых практичных Suttas, давая описание того, как отличать правильное от неправильного-это очень известный указания Рахула в Mango камня. Он объясняет, каким образом следует созерцать и размышлять над его поступками и характером для того, чтобы развиваться сила. (http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.061.than.html)

+310
Kenneth LeFebvre 1 сент. 2011 г., 20:59:20

Недавно я задавал здесь вопрос и как всегда хорошие друзья помогли мне, их ссылки были прямо на точке и они называют правильный сутр и я вечно благодарен за это. Но когда я продолжал читать мне было очень трудно простить автора этой конкретной статьи на Cakkavatti Sihanada Сутта.

Я не знаю, кто этот человек, но он написал отзыв на обучение на сайте, который большинство из нас использует в качестве источника справочной информации. Вопрос был только в том, что он принял учение и дается исторический определения собственного к определенным частям эту Сутру. Он как-то сказал, что "царь Александр Великий" это человек, которого буддисты черпали вдохновение в форме рассказа на дэвов и великого царя, который сделает Землю его империи.

Вот некоторые....

Дискурсы такие, как Mahāparinibbāna Сутта (д 16) и Маха Sudassana Сутта (д 17) упоминаются “Небесный Город Богов,” Āḷakamandā,28, который может быть Александрия на Инде, основанная Александром Македонским в 325 году до н. э., или Александрия-оф-Кавказ,29 около 150 км к северу от Сегодня в Кабуле в Афганистане. Возможно, рассказы об Александре (прототип завоеватель мира) и последующее присутствие Индо-греки,30 вдохновили древние буддисты сформулировать “великий человек” идеологии.

Так по этому человеку сутра питаку из Типитаки-это художественное произведение. Я хочу быть честным, я был очень зол, когда я видел кого-то цитируя учение и рассказывая всему миру, что это художественное произведение, мне было очень стыдно за то, что один из своих ссылок был от человека из моей страны.Я также хотел бы просить здесь наши хорошие друзья прочитать всю статью, прежде чем отправлять в качестве ответа,потому что кто-то может увязнуть в той стороне острова, после прочтения глупых усилий человека для проведения Лорда Будды.

Пожалуйста, дайте мне некоторые хорошие советы о том, как иметь дело с такими людьми. (Я хочу получить ответ от вен.Самана Йоханн)

+189
Techfarm 29 июн. 2016 г., 16:36:00

"Осознание" - это английское слово, используемое европейцами, что (насколько мне известно) на самом деле не существует в терминологии палийского буддизма.

Я согласен с мнением, что "осознанность" ('Сати') - это целенаправленное применение осознанности или сознания. 'Сати" означает "запомнить" или "довести до/имейте в виду'.

Пали использует слово 'anupassi' ('непрерывное видеть') при упоминании осознавая медитации объектов или использует слово 'sampajjana' ('готовые мудрость'), когда речь идет четкое знание того, что происходит в медитации.

Западники, как с помощью осознания слова, но я не знаю Палийский эквивалент.

+177
Takarii 1 мар. 2018 г., 12:03:39

Условно, людей, которые озабочены (например член семьи или врач) можете считать психическое состояние, чтобы быть "расстройство", если:

  • Это постоянные
  • Вы не можете (не говоря уже о "нежелании") вести себя условно или умело

Википедия - психические расстройства (определение) говорит,

Психическое состояние классифицируют как расстройство, он, как правило, должен вызвать дисфункции.

В соответствии с DSM-IV, а психическое расстройство является психологический синдром или паттерн, который происходит в человеке, и вызывает дистресс через болезненный симптом, или по инвалидности, или увеличивает риск смерти, боли, или инвалидность, однако он исключает нормальной реакции, такие как горе от потери близкого человека, а также исключает девиантного поведения для политических, религиозных, или социальных причин, не обусловленных дисфункцией в отдельных.[

Так, например, если вместо этого вы продолжаете ...

  • Есть друзья
  • Говорить доходчиво
  • Соблюдать закон
  • Делать свою работу (например, оплачивать свои счета)
  • Взять нормальную заботу о своем физическом здоровье

... то вы, менее вероятно, будет рассматриваться как "психическое расстройство".


Я думаю, что это описание в двух истин' учение предполагает, что две крайности, "условной реальности" и "высшая реальность" (которая, как может показаться дихотомии) могут быть лучше поняты как "искусные средства" и "мудрость" ... т. е. В идеале человек может проявлять либо и/или в обе (не только один или другой).

+122
Rabbil 20 окт. 2013 г., 14:28:09

"Я" или "личность" нет ничего реального в буддизме. Для просвещенного ума, такие слова, как "я" или "мое" просто "конвенциям", таким образом, они могут быть использованы, потому что просветленный ум не расценивает эти слова как реальную, следующим образом:

[Дева:]

Тот, кто Арахант, его работы, свободной от загрязнений, в окончательной кузов одетые, что монах еще может использовать такие слова, как "И." еще может быть, можно сказать: "они называют это мое". ... Бы таких монахом быть склонен к напрасно тщеславия?

[Благословенный:]

Облигации ушли к нему без высокомерия, все заблуждения по цепи закидают: по-настоящему мудрый, он вышел за пределы таких мысли. Что монах еще может использовать такие слова, как "я" еще может быть, можно сказать: "они называют это мое". Хорошо известны общие мирские речи (условности), он будет говорить соответствующая этим пользоваться

ЗП 1.25


Почему сейчас ты считаешь, что 'бытие'? Мара, ты ухватился за вид? Это нагромождение отвесных конструкций: здесь не встречается.

Просто так, с собой ассамбляж из частей, слово "колесница" используется, поэтому, когда агрегаты присутствуют, есть конвенции,а будучи'.

ЗП 5.10

+67
kjgregory 24 дек. 2014 г., 5:52:56

Как я понимаю, вы понимаете, что ниббана. Возможно, что-то вроде насыщать мир не плоский и не упасть с края, если ты шел прямо на земле. Понимание Aniccca, дуккха и анатта главные реализации, следовательно, вы устраните привязанность, отвращение и неведение. Благородный Восьмеричный Путь-это путь к достижению Ниббаны.

+64
Bill Walker 31 июл. 2015 г., 10:02:03

есть время не смотреть и тщательно подумать о ситуации?

предположим, вы были единственным кормильцем для большой семьи и потерял свою работу. один смотрит, смотрит и наконец-то появится возможность. и человек на самом деле может сделать работу. и делать это хорошо.

но!

диплом является обязательным. человеку не хватает этого. что делать? увидеть, если они могут быть наняты, демонстрируя способность может быть на выбор.

если рабочие места.скудные и семья начала голодать Тхо? меня, я соглашусь, что некоторые негативные кармы будут понесены. Я бы принял некоторые задержки в достижении просветления. Я бы соврала.

если нанял, то я бы тихо степень, с течением времени.

нет абсолютного поступок. это зависит от ситуации.

чтобы спасти жизни другим, особенно другим, которые являются детьми или иначе зависит от вас, я не понимаю, как я мог сделать любой выбор, который проигнорировали (но опять же, может возникнуть ситуация, в которой я поступил по-другому).

мне кажется, что суть буддизма-это осознание. обобщая или придерживаясь preconcieved идеи, что делать и не делать, кажется, немного робот и не способ развить привычку на самом деле percieving. он также не дает никакой номер, чтобы слушать внутренние голоса, интуицию или что вы хотите назвать это, что я всегда понимается также восприятие просто не всегда на уровне.сознательного намерения.

+60
Derick Hinlklin 17 мар. 2017 г., 21:02:47

На второй все остальные.

Перефразируя истин:

  1. Дукха следует понимать, для чего это.
  2. Среди условий, ответственных за возникновение дуккха неудовлетворенной жажды является необходимым условием.
  3. В отсутствие неудовлетворенная жажда дукха не возникает
  4. Вот как жажда могут быть устранены, шаг за шагом, от грубого до тонкого.

Пара вещей, чтобы отметить здесь:

  • Дуккха-это не печаль
  • Танхо не желание
  • Корни Танхо запустить deeeeeep и в большинстве случаев не могут быть немедленно отрезать
  • Весь отношение к существованию должно измениться, вплоть до очень тонких/фундаментальные предположения

Так что да, в каком-то смысле они правы - если вы достигли цели, вы больше не должны следовать по пути. В другом смысле, они не должны говорить о "ликвидации" желание "" так легко.

+33
user250088 16 окт. 2011 г., 6:19:07

Проблема

В дискуссии по буддийской философии сознания (viññāna) с не-буддистами, очень важно начать с разговора о жизни в целом, потому что---в моем понимании---жизнь все-таки есть физическое тело, которым мы обладаем сознанием, т. е. мы не называем физическое тело без сознания форму жизни.

Некоторые небуддисты я говорил с определения жизни как просто произвольное биологических явлений. Например, мы, люди, датчиков, датчика сигналы обрабатываются по сложной нейронной сети в мозге, решений и толкований, принятых в результате передаются соответственно вокруг тела и двигательных действий позаботиться об остальном. Это что касается действия. Мышление - это просто неврологические решение процесс в головном мозге. Также, по их мнению, рождение является результатом спермы и яйцеклетки и смерти , потому что сердце останавливается.

Все честные объяснения. Но, прежде чем даже внедрение концепции непрерывного сознания, которое продолжается от одной формы жизни к другой, все понимали, биологически. Жизнь-это рождение + (действия + мышление) + смерть. Все сделано.

Непрерывное сознание, что я обращаюсь здесь (что я хочу объяснить другим) то, что я узнал, что по-прежнему любой формы жизни мы принимаем до Ниббаны.

Вопрос

Как бы вы инициировать вышедший в окне, находящемся выше рассуждений и заставить их думать о сознании? Какова будет ваша аргументация, чтобы противостоять биологическим рассуждения?

Примечание:
1. Не стесняйтесь менять вопрос, если вы думаете, что ее формулировка не точно или не понятно.
2. В контр аргументов я просила чисто ради объяснения. У меня нет личной заинтересованности в участии в слово-бои!
3. Рассмотрим всех вопросов в выше вопрос, один вопрос.


+13
nyteshade 15 мая 2015 г., 8:29:03

Показать вопросы с тегом