Есть ли вредные побочные для памятования, как это практикуется в западных материалистических/капиталистической культуры?

Есть ли вредные побочные для памятования, как это практикуется в западных материалистических/капиталистической культуры?

Очевидно, современное движение осознанность была очень успешной, но я интересно, если это за счет утраты своего духовного стержня. И это касается меня, что то, что нам остается, - это просто другой вид самовлюбленная эгоцентричная эгоизм. Есть ли обоснованность в мои проблемы, или я волновался?

+993
AdamZ 19 июн. 2014 г., 8:20:17
26 ответов

Ваш учитель может ссылаюсь на знания, которые могут возникнуть во время медитации, но я бы хотел расширить это, чтобы включить любые буддийские методы медитации или их вариации. Кроме того, раскрытие глубинного бессознательного материала может произвести неприятные мысли и поведение государств изменения.

Учение Будды может быть довольно мощным для некоторых и уважение должно быть уделено процессу разворачивается представление.

Есть Сутта, которая описывает силы, содержащиеся в учении и это, пожалуй, самый экстремальный пример. (Весали Сутта, СН 54.9.) Будда дал монахам практику, прежде чем уехать на две недели. Когда он вернулся некоторые из монахов взял нож, чтобы себя и закончили свою жизнь. Они впали в крайности отвращение от своего тела.

Поэтому целесообразно иметь здоровые разум и тело, так что можно провести увлекательные опыты и выводы, которые могут возникнуть.

+995
Andrii Viakhirev 03 февр. '09 в 4:24

Господь Будда советовал форма медитации и поклонения, которые ориентированы на святость Дхамма / Дхарма. Это называется "Дхамма Anussathii".Таковы причины, что делает Дхамма / Дхарма святой.


Дхамма Anussathii

Swakkhatha - Господь Будда учил буддизм ИНН наилучшим образом в наилучшем образом

Дхармы/учения Господа Будды был подарен Будде наилучшим образом и поэтому не может быть объяснено в любом случае лучше выше учения господа Будды.

Sandhittika - Дхамма/Дхарма может быть реализован в этой жизни сама

Дхамма это не способен,кто-то может понять и осознать в этой жизни и, следовательно, нет необходимости откладывать путь.

Akalika - Дхамма/Дхарма может быть понята и реализована в любое время. В настоящее время и в будущем.Точно так же, как великих в прошлом.

Дхамма/Дхарма вечна, поэтому нет необходимости, чтобы изменить,обновить или модернизировать его.Просто, как прошлое, оно до сих пор столь же эффективным, сегодня и в будущем.

Ehipassika - Дхамма/Дхарма не имеет никаких секретов или скрытых путей/учения, поэтому каждый может быть приглашен приехать и увидеть для себя.

Сама Дхамма/Дхарма полностью открыт и не содержит никаких скрытых путей или учения.Как Дхамма/Дхарма содержит не секрет, нет ничего, чтобы замаскировать или скрыть.Так что любой может войти и узнать или проверить Дхамма/Дхарма.

Opanaika - Дхамма/Дхарма может быть понята только изнутри,самим себе.Каторую ewalization не может быть дано,нужно найти его внутри.

Никто не может дать вам осознание или нирвану вы должны найти его сами.

Pachchaththan wedithabbo vinyohithi - Дхамма/Дхарма должны быть поняты Мудрым в свой собственный потенциал или потенциал

Только мудрый поймет Дхамма/Дхарма в свой собственный потенциал.Те, кто не мудр, не может.

+954
Pp pp 19 мар. 2018 г., 14:31:31

Можно овладеть умом, получив експериментально знаний о Пять помех и когда применять соответствующие пяти препаратов для них.

Пять средств правовой защиты может быть найден в Благородный Восьмеричный Путь, стр. 63-66, вен. Монах Бодхи, и заключаются в следующем:

  1. Замена помеха со своей противоположностью, например, заменив ненависть/вражду с мысли любящей доброты.
  2. Размышляя над возникшей помехой, как подло и неблагородно, поскольку он вошел в разум без разрешения или какого-либо контроля.
  3. Смещая внимание от помех.
  4. Переключение внимания на помехи и тщательно обдумывал его путем изучения ее причин и условий, возникающих вместе с его характеристиками.
  5. Убрав препятствие с силой, подобно тому, как сильный человек мог закрепить слабее человека к Земле.

Будда говорит в цитируемом Сутта ниже, что если один узнает, как использовать и применять эти пять средств, тогда никто больше не будет быть предметом разума. Один станет мастером это;

"... Этот монах потом позвонил мастер курсы мысли. Он будет думать, что когда - либо думала, что он хочет думать и не думал, что он не хочет думать ...".


Благословенный сказал:

"Монахи, когда монах проводит высший разум, время от времени он должен обратить внимание на пять признаков. Какие пять?

(я) "вот, монахи, когда монах уделяет внимание какой-то знак, и в силу того, что знак возникает в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен обратить внимание на некоторые другие признаки связаны с тем, что полезный. Когда он уделяет внимание другой знак, связаны с тем, что полезный, то арты плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. Просто, как умелый плотник или его ученик может выбить, удалить и извлечь грубую колышком с помощью тонкой одну, тоже так...когда монах уделяет внимание другой знак, связаны с тем, что полезный...его ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился.

(второй) "если, пока он уделяет внимание другой знак, связаны с тем, что полноценный, по-прежнему возникают в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен рассмотреть опасность в те мысли, что эти мысли неблагие, они являются предосудительными, они приводят к страданиям. Когда он изучает опасности в эти мысли, то любые плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. Как только мужчина или женщина, молодой, молодой, и любит украшения, пришли бы в ужас, унижение, и отвращение, если тушку змеи или собаки или человека повесили вокруг его или ее шеи, тоже так...когда монах рассматривает опасность в этих мыслях.. .его ум становится вместо него - внутренне СВУ, успокоил, привел в единство, и сосредоточился.

(III)и "если, в то время как он изучает опасности в этих мыслях, все еще возникают в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен постараться забыть эти мысли и не должен уделять им внимание. Когда он пытается забыть эти мысли и не уделять им внимание, тогда какие плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. Просто как человек с добрыми глазами, которые не хотят видеть формы, которые пришли в пределах видимости либо закрыть глаза или отвернуться, тоже так...когда монах пытается забыть эти мысли и не дает на них внимание...его ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился.

(IV В) "если, в то время как он пытается забыть эти мысли и не давая на них внимание, там еще будит в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен обратить внимание на стиллинге мысль-формирования этих мыслей. Когда он уделяет внимание стиллинге мысль - образовании этих мыслей, то любые плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. Просто как человек ходит быстро, может задуматься: 'почему я иду быстро? Что, если я иду медленно?' и он будет ходить медленно, тогда он может задуматься: 'почему я иду медленно? Что если я встану? - и он встал бы, тогда он может задуматься: 'почему я стою? Что, если я присяду? - и он будет сидеть, тогда он может задуматься: 'почему я сижу? Что, если я прилягу? - и он будет лежать. Поступая таким образом, он заменит для каждого Гроссер позе, что была тоньше. Тоже так...когда монах дает внимание и успокаивать мысли-формирование этих мыслей...его ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился.

(в) "если, пока он уделяет внимание стиллинге мысль - образовании этих мыслей, есть еще будит в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, с ненавистью, и с заблуждением, затем, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рта, он должен подавить, ограничить и подавить разум с ума. Когда, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рта, он палит, сдерживает, и сминает разум с умом, то любые плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. }Усть тому, как сильный человек мог бы схватить слабого человека за голову или за плечи и бить его, сдерживать его, и раздавить его, тоже так...когда, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рот, монах палит, сдерживает, и сминает разум с ума.. .его ум становится установившимся внутренне, успокоил, привел в единство, и сосредоточился.

"Монахи, когда монах уделяет внимание какой-то знак, и в силу того, что знак в нем возникает зло нецелый - некоторые мысли, связанные с желанием, с ненавистью, и с обманом, и когда он уделяет внимание другой знак, связаны с тем, что здоровые, все такие злые, неблагие мысли, брошенные в него и спадать, а с оставлением их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. Когда он рассматривает опасность в этих мыслях...когда он пытается забыть эти мысли и не дает на них внимание...когда он уделяет внимание останавливая мысли-формирование этих мыслей...когда, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рта, он палит, сдерживает, и сминает разум с ума, все такие злые, неблагие мысли, брошенные в него...и его ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. Этот монах потом позвонил мастер курсы мысли. Он будет думать, что когда - либо думала, что он хочет думать и он не будет думать, что всякую мысль, что он не желает думать. У него оторвало тягу, сбросил оковы, и с полным проникновением кон - СПЭ он сделал конец страданий.

-- Средняя длина дискурсов в Маджджхима Никая, Мп: 20, Бодхи перевода

+952
Daniel DiPaolo 11 нояб. 2013 г., 19:55:53

Он учил своего сына Рахула невреждение на 7 лет и для постарше медитации и полного просветления.

Учению к его сыну здесь: советы Rāhula: четыре поучения Будды.

Эти учения в основном составляют полностью Дхаммы.

+933
user1651 2 июн. 2017 г., 13:45:46

Мой 2-летний малыш не готов к шуньята же, я пытаюсь научить его быть добрым к коту (не тянуть за хвост и т. д.), Потому что кошка испытывает боль-в отличие от, не делайте этого, потому что я так сказал.

Понятие изменения является довольно прямо вперед. В моменты боли, можно напомнить детям, что боль не длится долго-ничто не длиться долго. Во времена, когда все идет хорошо, или весело, буддист, что нужно сделать-помнить, что ничто не длится долго и весело пройдет мгновение. В моменты спокойствия, напомните детям, что мирное спокойствие не предполагает боли, ни вершин счастья, и это хорошее состояние.

Я буду доложить в двух Около лет, если он работает.

+887
ognefest 19 июл. 2013 г., 23:48:57

В Kevatta СуттаБудда объясняет Kevatta, почему он не использует сверхъестественные силы для его преподавания. И пока говорю о психической энергии, он говорит:

Тогда человек без веры, без убеждений, сказал бы человек с верой и убеждением: 'сэр, есть своя прелесть называется Гандхари очарование, которым монах орудовал коллектор психические силы...оказывать влияние своим телом как Брахма миров.'

И хотя говорить о телепатической силы Будда говорит:

"Тогда человек без веры, без убеждений, сказал бы человек с верой и убеждением: 'сэр, есть своя прелесть называется Маника шарма, по которому монах читать мысли других существ...' как вы думаете, Kevatta -- это не то, что человек без веры, без убеждений, сказал бы человек с верой и убеждением?" "Да, почтенный сэр, вот только что он скажет."

Поэтому кажется, что можно получить психическую силу через Гандхари шарм и ум, значение силы через Маника шарма. Я хочу знать, что эти прелести. Они мантры? Делать какие-либо буддийские писания описывают его? Мне хорошо известно, что буддийские писания не сосредоточиться на достижение этих полномочий и буддизма связано с прекращением страдания.

Но как эти имена являются слова самого Будды, может быть, это возможно, чтобы получить знания о тех прелестей. Также если есть какие-то древние комментарии Kevatta Сутта, тогда, возможно, некоторая информация доступна здесь.

+854
JTkirk 9 нояб. 2012 г., 5:52:45

Это звучит, как вы, возможно, имели очень глубокие медитативные практики. Возможно, что ваше тело может заснуть, пока ты еще не спишь. Это не очень часто, но про-созерцателей (как в 9 час ребята) могут испытывать ее чаще, чем другие.

  • Разве ваши конечности беспорядочно двигаться или смещаться без ваших усилий? Это обычно один из первых признаков, что ваше тело засыпает. Ваш мозг сейчас пытается проснуться разных частях тела.

  • Ты потерял способность двигаться, сидя в позе медитации? В этот момент ваше тело выпускает гормон, который парализует тело не двигаться. Если вы не можете двигать рукой или пальцем, чем парализованной. Это не навсегда, но это может быть страшно.

  • Ментальном плане, стал более твердым. Ваше тело начинает отключается и мозг начинает активировать зоны мозга, связанные со сном. В состоянии сна вы испытываете по утрам начинает активизироваться в вас сидит.

  • Органы чувств официально откажут. Вы больше не можете слышать, обоняние, вкус, осязание, или увидеть комнату вы ранее были. Ваше тело официально заснул, пока ваш мозг все еще остается частично активный/спит. Вы официально сознательном подсознательном области.

Конечно, это не рекомендуется для большинства медитирующих, и его нельзя практиковать, не имея квалифицированные учителя. Но это звучит, как ваше тело начинает засыпать. Советы о том, как справиться с тревогой?

  • Переместите ваше внимание на Метта медитации.
  • Переведите ваше внимание на дыхание.
  • Перейти на медитацию при ходьбе.
  • Переместите ваше внимание на тревожность и обратите внимание, как это просто энергия.
  • Держите свой центр осознавания и пусть тревога будет сам.
  • Накрыть тревоги в пространство пузырь, и пусть он медленно исчезают овертайм.
  • Положите руку на грудь и пусть любовь потока в вашем теле.
  • и т. д....
+816
Antonia Perry 30 сент. 2015 г., 4:40:28

"Если путь ведет к освобождению, то освобождение должно быть обусловлено и непостоянно. Но Нирвана находится вне крайностей, так что путь не может привести к нирване. Как это работает тогда?"

Это фундаментальное различие между буддизмом Тхеравады и буддизм Махаяны.

Как уже отмечалось, что в силу зависимого возникновения, изменения непостоянны, и поэтому нет постоянного прекращения или достижений любого рода.

В качестве "сердечной Сутре" говорится:

Нет страданий, нет накопления, нет исчезновения, нет, и нет понимание и нет достижения.

Чтобы не выглядеть как какая-то безумная мудрость, что он говорит: Страдания, в конечном счете, преходящи. Накопление, в конечном счете, преходящи. Прекращение, в конечном счете, преходящи. Благородный Восьмеричный Путь, в конечном счете, преходящи. Мудрость-это, в конечном счете, преходящи. Достижения, в конечном счете, преходящи.

Нирвану как прекращение относительно существования страданий. Конец страдания-это сама Нирвана. Оба они непостоянны.

Это ясность праджня Парамита, который будет проложен через любые метафизические утверждения о Nibanna будучи волшебный безусловные Бессмертный измерение, нерожденный состоянии никаких дальнейших измышлений и т. д.

Если Нирвана постоянна, Будды и Арахантов его никогда не придется снова медитировать. Но во всех священных писаниях они видели постоянно практиковать даже после достижения Arahantships.

Именно поэтому в первые буддийские секты, большая точка дебатов было принято по поводу того, Архатами может регрессировать. Да, теоретически они, конечно, могут регрессировать, если они прекращают свою практику Дхармы. Однако, зная это, настоящий Араханта с преимущественное право вид никогда не перестанет практиковать Благородный Восьмеричный Путь. И, следовательно, может положить конец страданиям на неопределенный срок (но не навсегда).

Это также, почему Махаяна отойти от четыре отдельные стадии просветления (записи, поток, однажды возвращающегося, не возвращающийся, Arahantship) в одной непрерывной практики Бодхисаттвы.

Если вы обратите внимание на описание четырех стадий просветления, вы поймете, они описывают втрое фактор Благородный Восьмеричный Путь, а именно нравственности, концентрации и мудрости. Следовательно, вступивший в поток-это тот, кто достиг правильное воззрение и правильное намерение практиковать Благородный Восьмеричный Путь. Однажды возвращающийся-это тот, кто вырастил его этики. Не возвращающийся-это тот, кто осуществляется в медитативное сосредоточение в состоянии удержать неудержимую тягу на неопределенный срок. И архатом является тот, кто достиг преимущественное право смотреть и главное правильное намерение с пониманием причин и условий, породивших недуг, в первую очередь и закончить их, достигая конца страданий в нирвану. Вы можете посмотреть похожие описания из десяти Oxherding фотографии.

И он уходит далеко за пределы всех путать воображение и достигает конечной Нирвана.

Конечно загвоздка в том, что каждый шаг по пути является условным и действительно обратимы. Нет sabhava или постоянного характера на какой-либо из этих государств. Следовательно, никто не может действительно сказать ничего достичь. Вот почему все говорят, что недвойственный в Махаяне, это не то, что невежество и мудрость одинаковы, но что они оба непостоянны и не могут быть полностью отделены друг от друга.

никакое невежество или прекращение невежества

Так что если все это тленное почему практика буддизма вообще. Потому что это полезно! Человек, который не практикует, будут страдать бесконечно долго, потому что причины и объемы заказов для психических недугов не существует. Дхарма по-прежнему очень полезные препараты чтобы лечить свои душевные недуги! Таблица очень непостоянно и не имея существенных стола природа, но это все еще очень полезно, чтобы положить свои вещи на.

+794
Avrohom Yisroel 8 янв. 2016 г., 5:31:46

"Вы испытываете присутствие себя сейчас?"

Пока думала, как ответить на ваш вопрос, я ощущаю присутствие своего "Я", которых я знаю, нет ... выдумка ... не правда.

Когда я полностью перестал думать, нет опыта наличие собственной.

+784
boka1979 15 нояб. 2013 г., 10:40:50

Каковы четыре колеса и девять дверей, упомянутых в профиль ниже?

Почему это "родом из болота"?

В чем смысл Сутта?

Из четырех колес Сутта (Сутта Нипата 1.29):

“Имея четыре колеса и девять дверей,
Заполнены и связаны с жадностью,
Родился из болота, О великий герой!
Как спастись от него?”


“Перерезав ремень и ремень,
Срезав злое желание и жадность,
, Вытянув тягу с корнем:
Таким образом, один убегает от него”.


+761
djoul irfan 9 мая 2013 г., 6:10:15

Есть много дел с ним, особенно в азиатских странах, и люди любят делиться друг с другом такими вещами на facebook. Да 1000 таких событий :-) они бы просто не увидеть, если архатом пересекутся их пути, или даже не глубоко заглянуть в чудо Дхарму, практикуя его.

Придается форма, звук, запах, вкус, телесные ощущения, не говоря уже об интеллекте, его приходилось видеть.

Как только вы встречаете богов, что не нужно искать такие на Facebook. Некоторые вдохновения:

Знания

Это называется manomayiddhi. Когда ум твердо установленным, вы можете пойти посмотреть на эти вещи. Или вы можете пойти в землю нагов, в разных землях на человеческом уровне — иногда, когда вы устали от человеческие существа, вы можете посетить небеса: небеса четыре Великих царей, небесные стражи часов Тридцати трех богов, туда в миры Брахмы. Ум может идти без каких-либо проблем. Это называется manomayiddhi. Это много удовольствие. Ваших омрачений, нет, ваша работа закончена, вы получили достаточно рис едят и деньги тратить, так что вы можете отправиться в путешествие, чтобы увидеть достопримечательности и насладиться бризом. Это manomayiddhi.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+751
Tyler Parrott 9 янв. 2016 г., 21:52:08

Чтобы достичь Нирваны, да, отбросить стремление к нирване и все остальное, как мастер медитации говорит с 4:32 в этом видео под названием 'Аджан Ча - помним пути'.

В идеале, на практике познать или достичь Нирваны, человек должен жить в медитации монастыря за выделенный период не менее одного года, поэтому они свободны от мирских тягот.

Чтобы приблизиться к нирване, безвредность-это самое главное действие, особенно в отношении секса. Если есть не правильное представление о сексе, пять помех в нирвану, будет трудно преодолеть.

+751
ramon 9 нояб. 2012 г., 4:09:18

Вот срединный путь ведет к бегству. Седьмой принцип: Абсолютное в своей абсолютности – Парамартха

Это тот принцип, который гласит, что знание (Видья) является неотъемлемым условием бытия. Нет "бытия" вне осознание этого существа. Это означает, что пробуждение (или "просвещения") - это уже решенный вопрос. Ничего 'в' должен быть разбудили, или убирала, или изменили – сделали более духовным, более осведомлены – за это уже должны быть. Это означает, что в мире сансары, просто так как он уже находится в нирване, и наоборот. Обыденное существование одновременно абсолютной трансцендентности. Невежество зори как Гнозис.

Для достижения этой цели должны следовать по пути ведьма двумя способами: enter image description here

+717
David Chang 17 мая 2019 г., 7:21:06

В конечном счете, время существует только концептуально, т. е. как психическое образование. Думая о прошлом, настоящем и будущем являются психические события, происходящие в настоящий момент.

Мы живем только на одну мысль-момент времени (мгновенная смерть).

Разум может быть в погоне за каким-то объектом или убегая от другого объекта, но это также происходит в настоящий момент, поэтому мы всегда в настоящем моменте.

Условно, мы можем говорить о времени как о существующем и осуществлять какой-то контроль над существами в обусловленное существование. Что можно увидеть в работе Камма. Камма-это четыре и один из его классификации под названием "Время созревания"1, т. е. когда Камма вступает в плодоношение.

Есть действия, которые может производить свои эффекты в этой жизни, они называют сразу-эффективные-Камма.

Есть действия, которые может произвести их влияние на последующую жизнь, они называют впоследствии-эффективные-Камма.

То есть действия, которые может производить свои эффекты в этой жизни пока человек находится в обусловленном мире, они называются бесконечно эффективным-Камма.

Как видно, здесь время существует условно, как это делают существа и перерождения, так как они являются всего лишь понятия, условности и обозначения. В конце концов, эти понятия не могут быть обнаружены или изначально существующей. Другими словами, они подпадают под доктрину пустоты (Śūnyatā).

Чтобы проиллюстрировать разницу между обычной и Конечной реальности давайте взглянем на цитату из Milindapañhā2 , где король Мелинда обсудить время с преп. Nāgasena:

“Nàgasena, когда вы говорите, ‘искони’, что же такое время? Есть ли такая вещь?”

“Времени означает, что прошлое, настоящее и будущее. Есть некоторые, для кого не существует времени, а некоторые для кого это не так. Где есть существа, возродится, для них существует время, где есть существа, которые не возродится, для них времени не существует.”

“Ну положим, Nàgasena, вы умны в ответ.”

Как мы видим, здесь Nāgasena объясняет, что время существует для существа, возродится, т. е. существ, которые до сих пор бродят в царстве Сансары.

Времени не существует для существ, которые не будут перерождаться, т. е. те, кто выиграл ниббана.


1 подробное руководство по Абхидхаммы, гл. 5: "компендиум процесс-освобождение", стр. 201, вен. Монах Бодхи

2 дискуссия короля Мелинды, гл. 2: "Возрождение", С. 47, вен. Монах Пешала

+656
Kaneki L Yagami 29 мар. 2014 г., 12:11:19

Самсара-это континуум нашего индивидуального разума моменты.

Дуккха-это в глубине души чувство, что чего-то не хватает или неправильно, что происходит по всей Сансары.

+649
Cairo 26 окт. 2015 г., 15:44:32

Возрождение является одним из ключевых понятий в буддизме. Если вы не верите вы не верите в сансару (ciclic существования) и, наверное, не верят также в PariNibbana. Мой ответ будет: нет! Это тоже самое что называть себя "христианином", не веря ни в Бога, ни в воскресение Иисуса.

В буддизме есть нижних оков, которые мешают человеку добиться больших результатов, сомнение является одной из них. Так что если вы хотите прогресса в буддийский путь вы должны верить в просветление Будды и исследовать учения в медитации, когда это возможно.

Если верить в перерождения-это слишком много для вас, попробуйте сосредоточиться на хорошие дела, сохранение нравственности и медитации, вы можете также соблюдать 5 заповедей, которые принесут вам хорошие вещи, даже если вы не считаете себя буддистом.

+640
Brian Myers 6 июн. 2019 г., 14:08:24

Есть линия в Ariyapariyesana Сутта, который я думаю, означает, что он "делал нормальные вещи", а также медитируя:

Ariyapariyesana Сутта: Благородный Поиск

"В поисках того, что может быть умелым, ищу государство непревзойденным в возвышенный покой, я бродила по этапам в Magadhan стране и пришел в военном городке Урувелы. Там я увидел какого-то приятного местности, с вдохновляющим лес роща, ясная-река течет с прекрасной, восхитительной банки, и сел за подаянием-идет со всех сторон. Мысль пришла ко мне: - как восхитительный это деревня, с его вдохновляет лесной роще, понятно-течет рекой с прекрасным, восхитительным банки, и сел за подаянием-идет со всех сторон. Это просто право для оказания представитель клана умысел на напряжение'. Так что я сел тут, думаю, это верно для нагрузок.'

"Тогда, монахи, подвергаясь себя до рождения, не видя недостатков рождения, ищу нерожденный, непревзойденными отдохнуть от ига, развязать, я достигнуто нерожденное, непревзойденными отдохнуть от ига: снятие. Будучи подчиняться старения... болезни... смерти... печали... скверны, видя недостатки, старения... болезни... смерти... печали... растление, ищу старение-меньше, болезней меньше, Бессмертного, горя-меньше, непревзойденными отдохнуть от ига, развязать, я достиг старение-меньше, болезней меньше, Бессмертного, горя-меньше, непревзойденными отдохнуть от кокетка: снятие. Знание и видение возникли во мне: 'неспровоцированной мой отпустить. Это последний рождения. Сейчас нет дальнейшего становления.

Таким образом, не подразумевают, что медитация, но и милостыню-еду и т. д.?

Будда был человеком и был в то время практикующим Срединного пути: поэтому, я думаю, не аскетизм.


Но есть и другие suttas, которые подразумевают иное, например:

Бодхи Сутта: Пробуждение

Я слышал, что однажды благословенный остановился в Uruvelā на берегу реки Nerañjarā в корне дерева Бодхи — древа пробуждения — недавно проснулся. И по этому случаю он сел на корень дерева Бодхи в течение семи дней в одну сессию, чувствительных к блаженству освобождения. Затем, по прошествии семи дней и т. д.


Монах Бодхи описывает его следующим образом:

Будда и его Дхамма

Теперь он был один, и полное уединение позволило ему продолжить поиски без помех. Однажды, когда его физическая сила возвратилась, он подошел прекрасное место в Урувелы на берегу реки Nerañjara. Здесь он подготовил сидение из соломы под деревом ашваттха (позже названный Дерево Бодхи), сел со скрещенными ногами, делая твердой резолюции, что он никогда не поднимется с этого места, пока он не завоевал свою цель. Когда настала ночь, он вошел в нее глубже и глубже стадии медитации, пока его ум был совершенно спокоен и собран. Затем, записей рассказать нам, в первую стражу ночи он направил свой сконцентрированный ум воспоминание о своих прошлых жизнях. Постепенно разворачивались перед его внутренним зрением своим опытом во многих прошлых жизнях, даже во многих космических эонов; в средние часы ночи он разработал "божественным глазом", с помощью которого он может видеть существ проходит, и принимая перерождений в соответствии с кармой, в делах своих; и в последней страже ночи он проник в глубинные истины существования, самые базовые законы реальности, и таким образом удаляется от него в голове тончайшая фата невежества. Когда рассвело, на фигуре сидят под деревом уже не была Бодхисаттой, ищущим просветления, но Будды, полностью просветленного, который достиг Бессмертного в себе эту самую жизнь.

В течение нескольких недель вновь пробудился Будда оставался в непосредственной близости от дерева Бодхи, созерцая с разными углами Дхамму, правда он был обнаружен. Затем он вышел на новый перекресток в своей духовной карьере: он был учить, стараться разделять его реализации с другими, или должен он вместо того, чтобы спокойно оставаться в лесу, наслаждаясь в одиночестве блаженство освобождения?

В приведенном выше, первый абзац описывает медитации, в которой Будда решил не двигаться вообще, и достиг просветления после одной ночи. После того как он просвещается, следующий абзац описывает его оставшиеся "в окрестностях" (что означает "рядом") деревом Бодхи в течение нескольких недель.

+620
Swazzy 23 мая 2019 г., 15:47:22

Не-вера в посмертное перерождение возникает от осознания того, что "джати" - это рождение создавая идею "существа" или "я-идентичность". Поэтому, неверия в посмертное перерождение возникает от реализации, освобождения, правдивость и честность (а не от жажды).

Если спрашивающий не знает, что слова "правдивость и честность" значит, они могут задать вопрос: "что он рассказал детям, что Санта Клауса нет возникнуть от жажды или от честности?"

Вера в посмертное перерождение является существенным препятствием на пути к нирване, которая является, почему Будда не учил о посмертном перерождении в тех suttas, которые ведут к просветлению, таких как СН 22.59, о трех характеристиках. Последние слова Будды были: "все обусловленные вещи подлежат Ваниш".

Любые учения, которые выводят (через мирские толкования) посмертное возрождение было дано с целью укрепления нравственности (см. 117 млн), а не к нирване. Эти нравственные учения о "Камма" и включают в себя предположение о "я" ("U падхи" - см. до 117 млн).

В DN 31, учат обязанность монахов-научить собственников жилья путь на небеса (а не путь к нирване). В его 1-я проповедь, Будда учил 'Срединного пути' для тех, кто покинул семейной жизни (а не для собственников жилья).

В буддизме есть два уровня учения, а именно: (I) нравственные учения, особенно для собственников жилья; и (II) ниббана учения, особенно для монахов & претендентов (см. 117 млн).

Не различая двух уровней результатов учения в нелогичные вопросы, такие как "возрождение" & "Ниббаны". Ниббана и перерождения не имеют никакого отношения друг к другу, потому что ниббана-это здесь-&-теперь конец жадности, ненависти & заблуждения, в том числе и в конце собственной целью.

Если самостоятельно-просмотр и самомнение не полностью искоренены, нет типа ниббана может быть реализован.

И как монах благородный человек, чье знамя опускается, чей груз опускают, кто раскрепощенной? Вот монах отбросил в самомнение "я есть", и отрезать ее под корень, так что это не больше не сможет возникнуть в будущем. Вот как монах благородным тот, чье знамя опускается, чье бремя понижается, кто раскрепощенный. 22 млн

+541
LibertyBell06 24 дек. 2017 г., 1:42:46

Будда никогда не учил понятию "пустоты" (все явления пусты от самобытия). Эта концепция была добавлена позже буддийских школ сотни лет после смерти Будды. Будда учил, что все явления пусты от собственной личности, потому что личность преодолевает все явления. Если бы это было не так, то самостоятельно будут временными и мы бы все с вами крик без весла.Это осознание Нирваны, потому что нирвана существует, у вас есть надежда спастись от вечных страданий сансары и эта жизнь не сказка, рассказанная идиотом.

+457
patty 6 июл. 2011 г., 8:30:49

Если вы используете "существует" в буддийском контексте, можно понимать, как "имеет собственный, безусловный сущность", которая является традиционным использования-вот, рассматриваемый объект не может вдруг стать или unbecome по обстоятельствам, потому что он всегда "есть". Или как "реально относится к реальный опыт", которая является более популярной понимание. Не ясно, как это слово может ввести в заблуждение.

Сказав, что на вопросы:

Самсара не существует? Или сансары не существует, и он просто смотрит на нас, что он существует, но в реальности это все же "вещь"?

Я понимаю здесь сансаре слова, чтобы описать цикл рождения и смерти.

Если он "существует" -- в традиционном понимании -- или "не существует" - это философская тема, ответ на которую может меняться в зависимости от философии каждой школы (хотя я думаю, что нет школы, которые хотели заявить о существовании явления или понятия сохранились).

Это значит, что когда вы достигаете Nibanna, сансары не существует, но она существует для других существ в Сансаре?

из следующего:

Достигнутый Будды nibanna, но здесь мы, подлежат сансары.

мы можем заключить из нашего опыта, что сансара - "Реал" (поскольку цикл рождения и смерти-это реально ... или если человек понимает сансары просто это обстоятельство подвергнуться страданиям).

В традиционном смысле "существует", "Сансара" или "существует" или "не существует" -- это не имеет смысла менять в зависимости от обстоятельств (например. когда происходит событие, как достижение nibanna).

"Прекращение сансары", поскольку речь идет о Будде достичь nibanna, не прекращение нашей реальности, ни прекращения сансары, которой мы подвергаемся.

Это значит, что когда вы достигаете Nibanna, сансары не существует, и не существует для других существ в Сансаре, потому что Nibanna является безусловным, поэтому нет никакой сансары, и, следовательно, нет никаких существ?

Существа "не существует" в традиционном смысле; существа анатта. Но мы, конечно, живы ... мы не воображение.

+435
Corbin Supak 6 дек. 2014 г., 17:30:29

Это интересный вопрос, потому что в первой работе явно предполагает уединенность от пяти препятствий, одно из которых относится к domanassa (перевод в твоей цитате как "печаль"). Согласно абхидхаммы, domanassa может возникнуть только в гневе на основе мысли, которой можно думать, будут полностью отсутствует в первой работе. Комментарии к СН 48.40 обвиняет vitakka и vicaara явно для потенциального возникновения domanassa:

nānāvajjaneyeva ка dutiyajjhānupacāre pahīnassa domanassindriyassa yasmā etaṃ vitakkavicārapaccayepi kāyakilamathe cittupaghāte ка Сати uppajjati, vitakkavicārābhāve uppajjati Нева.

Мои пали ржавый, но этот отрывок в основном означает, что телесные страдания и моральный вред, которые могут возникнуть на основе vitakka и vicaara не возникает с несуществовании vitakka и vicaara.

Это дает некоторое представление о характере vitakka и vicaara как в текстах; они позволяют некоторая нестабильность, с помощью которых разум еще вовлекает в восприятие ведущие к domanassa, хотя ум иначе закреплены и направлены на один объект (ekaggata).

+333
xhuur 10 янв. 2013 г., 10:46:37

Хотя вы не можете быть в состоянии подражать Будды психические силы, Будда рекомендует в Sigalovada Сутта о том, как хорошие друзья. Роль наставника и сострадательными друг относится к вашему делу.

  1. "Молодой человек, мы предупреждаем этих четырех добрых друзей: помощник, друг, который терпит в хорошие времена и плохие, наставником, и сердобольные подруги.

  2. "Помощник можно определить по четырем причинам: защищая вас, когда вы уязвимы, а также и свое богатство, будучи убежищем, когда вы боитесь, и в различных задач, обеспечивая вдвое больше, чем это просила.

  3. "Бессмертное друга можно выделить четыре вещи: рассказать вам секреты, охраняя свои секреты тесно, не бросаю тебя в беда, и даже умереть за вас.

  4. "Наставник, можно определить по четырем вещам: путем сдерживания от противоправных действий, направляя вас к хорошим действиям, говорю вам, что вы должны знать, и показывает вам путь на небеса.

  5. "Сострадательный друг, можно определить по четырем вещам: не радуется вашему несчастью, увлеченный своей удачей, помешать другим плохо говорить о вас, и поощряя других, кто хвалить хорошие качества".

Еще один момент заключается в том, что Будда знал, когда нужно говорить с людьми. Так что, как хороший друг, который является наставником (выше), вы можете рассмотреть следующие из Абхая Сутта:

[ 1] в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, неправда, невыгодных для нее (или: не связанные с целью), unendearing & неприятны другим, он не говорит о них.

[ 2] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, невыгодные, unendearing & неприятны другим, он не говорит их.

[ 3] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, выгодно, но unendearing & неприятны другим, он имеет смысл собственного времени за то, что сказал.

[ 4] в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, неправда, невыгодные, но милой & приятным для других, он не сказать их.

[ 5] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, невыгодные, но милой & приятным для других, он не говорит их.

[ 6] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, выгодно, и милой & приятным для других, он имеет смысл правильное время сказать их. Почему? Потому что Татхагата имеет сочувствие к живым существам".

+211
Aibou 20 янв. 2018 г., 10:44:54

"Вхождение в поток" требует три оковы, чтобы быть сокращены, которые включают в себя оковы сомнений путь и Феттер личности-посмотреть.

Кроме того, пали suttas определить как "sakkāya" (СБ + kāya; "существующей тела/группа" или "идентичность") & дуккха и возникновение личности & дуккха таким же образом, а именно:

Панча sakkāyo upādānakkhandhā. Эти пять постиг агрегаты личности. МН 44

Saṃkhittena dukkhā pañcupādānakkhandhā. Короче говоря, пять постиг агрегаты страдания. СН 56.11

Тягу, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть и восторг, смакуя сейчас здесь и сейчас есть — т. е. чувственной радость, жажда становления, жажда не-становления: это происхождение самоидентификации. 44 млн

Теперь это благородная истина о происхождении страдания. Тягу, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть и восторг, вожделея сейчас здесь и сейчас есть, т. е., тяга к чувственным удовольствиям, жажда становления, жажда не-становления. СН 56.11

"Sakkāyadiṭṭhi" рассматривать/смотреть пять совокупностей как "я", следующим образом:

Как вид идентичности возникает?

Kathaṃ sakkāyadiṭṭhi hotī

Это когда необразованный человек не видел благородных, и не является ни квалифицированным, ни обученных в учении благородных. Они не видели хорошие люди, а не квалифицированные и не обучены преподавание хорошие люди.

Они рассматривают форму, как саморазвитие, самосовершенствование, как имеющие форму, Форма в себе, или себя в форме.

Они считают, что чувство ... восприятие ... выбор ... сознание, саморазвитие, самосовершенствование, как имеющий сознание, сознание в себе, или себя в сознания.

Вот как вид идентичности происходит.

Evaṃ Хо, āvuso висакха, sakkāyadiṭṭhi hotī

44 млн

Из этого следует, для вхождение в поток, происходят, по крайней мере, два события должны произойти, а именно:

  1. Очевидно, видя "личность" не является реальной, постоянно существующей вещи, которая разрезает оковы личности-посмотреть.

  2. Ясно видя заканчивая привязанности к агрегатам (sakkaya) и концовка зрения личности (sakkaya ditthi) заканчивается дуккха, который разрезает оковы сомнений путь.

  3. Таким образом, на вхождение в поток, известно, без всякого сомнения, что "непривязанность" к пяти совокупностей-это путь к нирване. Таким образом, любые явления или переживания происходят, такие как "работе", эти переживания/явления не присоединены или не считаются или не подключен к "самости".

Если концовка тож испытывали (такие как Сэм Харрис говорит, что при приеме ЛСД), но соотносится представление о прекращении дуккха не опытные и ухоженные (такие как Сэм Харрис, который, когда не на наркотики, обвиняется в содействии войны и ядерного геноцида), то вхождение в поток не был достигнут.

"Сомнения" не сомневаюсь "анатта" ("не-я'), но есть сомнения об "анатта прекращению дуккха". Это как фальшивые гуру и поддельные Дхармы известны; когда дела не приравнивают к заявленной реализации. Когда оковы "sakkaya ditthi" режется, поэтому множество неблагих шкурными делами; потому что он различил, отказавшись от "sakkaya" результаты в покое (нирване).

+157
Jamie Cockburn 18 дек. 2014 г., 13:10:12

Это очень хороший вопрос домохозяин ведро крабов, потому что способность отдавать и уметь получать очень связанные.

Есть некоторые ответы, которые имеют дело с тем, как монах должен получать подарки и короткий ответ: достойно.

Это важно, как никогда, что путь монаха получает подарки (вручение оптимум debtlessess) отличается от "нормального" человека, и здесь основное качество-это благодарность, если один получает обрушился на окружающих. Человек, который не знает, давать (и здесь речь идет не о торговле), не в состоянии проследить добра и будет не в состоянии чувствовать такие, как благодарность... а просто глядя вокруг, вполне возможно, хорошо, чтобы остановиться здесь, так как люди, которые привыкли брать то, что им нравится, может даже воспринимать подарки как деградация или ограничение действия по поводу свободы у них нет.

Но все не точно и может измениться, когда старые заслуги начинают исчезать и больше не может быть найден...

Так моя персона думал оставить "просто" уроки благодарности за...

...для продолжения:

Обычно, когда мирянин-человек получает что-то от другого человека (обычно такие бывают из монахов напрямую)

Телесно: после того, как что-то видимое предложил, возможно, спросил, чтобы быть уверенным, что что-то будут личные предложения получает подарок обеими руками, хотя этот жест и появляется скромный и уважительный. Официальных предложений между верующими мирянами, часто будет иметь место, пока сидела, коленями на полу. Хотя возможно, даритель делает заявление, или хотя бы вещи передала, приемник складывает руки перед сердцем с небольшим изгибом головы. Такая сделка всегда будет брать медленно и осторожно проходить, ни в спешке, в перерывах между или переход другие взаимодействия, линию взгляда или даже ноги. В стоячем положении будет похож. Хорошо отметить, что даритель всегда будет использовать обе руки до релиза. Если даритель или получатель передаст объект, который является "слишком маленьким" для двух рук, во-вторых, пустые руки бы символическое прикосновение рука дающего или рука. Использование используя обе руки не только символический самой сознательным актом, но и полное освобождение одной рукой и на это, кстати, не позволит безудержно, рядом с другими поступков, действий.

Как правило, обычные "старейшина" будет, даже если приемник, приведенный выше позиция. Такие "битвы" дать уважения, особенно от преданных старейшин, нередко заканчивается для обоих поклонился жестом, имеющим локти на полу. Положение, если не равны, с точки зрения нужно уважать, тем более высокую позицию будет не на стороне дарителя, но и обычных "низших" (возраст или количество наблюдаемых Сайлас, отречение). В зависимости от обстоятельств ношение обуви можно было бы избежать, чтобы не разместить один повыше, либо дать или получить в надлежащее отношение/жест.

"Потенциального" приемника бы не протянуть руки перед дарителем, но не давая дающего ждать, как он движется подарок вперед, подходим к подарок своими руками, и пусть хоть даритель оформить ее так, чтобы он мог держаться на нем. Только после того, как даритель освободил обе руки, приемник будет двигаться медленно руки и скромному назад его тело. Часто дающий, удерживая объект, также дает благословение и/или устные экспресс-акт дарения. В то время как такое делается, как держат на объект обеими руками. Это в некотором роде похоже на контракт,или символизирующих связь вызвана такая сделка.

Если более двух человек принять участие на дачи или получения, они будут стараться держаться и предложение двумя руками один и тот же объект. Если объект или место, не допустил бы прямого контакта, рука или тело даритель, получатель будет тронут, как символ участия в телесное действие.

отдавая, получать (что здесь?)

Фотография родителей и детей. после родителей, получив в подарок от своих детей.

...продолжить здесь:

Расстояние во время приема должно быть правильным. Если даритель находится далеко, не дотянуться, или попытаться помочь им в этом кстати чуть не общим с дачи. Также, чтобы рядом не является правильным. Это также отражает психологические аспекты правильного отношения.

После того, как подарок был получен, один кладет ее осторожно на безопасное место, и что оно не будет принято на других, если казалось, что он оставил или забыл. Кто-то может заметил, что монахи часто не оставляйте вещи в передней, после того, как были даны, но поставить потом рядом на боку или даже дать кому-то еще в магазине это хорошо. Что symbolices телесных уходу и правильному использованию подарка и увеличивает радость дающего, что на самом деле видит жертву.

Конечно, уделяется, получив "продукт страдания" других, берет на себя заботы о даром, использует ее, пока не-в состоянии и принимает его в качестве средства и поддержку только на благие начинания, а не как чувственное наслаждение, чтобы не навредить другим и себе. Можно было бы поделиться теми пользы от него с другим, как-нравится или дайте ему, если вверх, чтобы люди, которые больше авансов, возвышенное.

Обычно вам также о том, что не принимает форму другой подарок родителям, учителю, более возвышенное в те отношения. Часто короткий взгляд назад к лидеру, чтобы ознакомиться с его согласия может быть обычным. Ребенок, хорошо представить, отвергают дары как долго родители не encorage. Так, в качестве образца, также хорошие монахи не получите, если не были даны Буддой (Виная), или студент не так долго, как наставник не одобрил. Это защищает близких отношений от нарушений. Ребенок, студент, один в зависимости, после приема, оказать первую старшие братья и сестры и оставить его на родителей, на получение доли ее потребления.

Подарок не должен быть направлен вниз, а если только из сострадания, а после того, как использовали его для восходящей цели. Вот например, почему монахи не позволили дать вещь на общие и далеко мирян, кроме исключения (родители, помощник монастырь, стажеры...)

В нормальном обществе таких бы быть осуществлено аналогичным образом. По крайней мере, даритель не будет счастлив, если его подарок стал для недостатки для него еда. Обмен с равными и передовое, более возвышенное , лучшее направился к нирване, поддерживает интересах дающего для процветания и освобождения.

Словесные: быть продолжение...

А можно расширенный ответ и дали пространство для дискуссии и давать глубже, можно найти тут: [вопросы и ответы] как буддисты получить щедрость?.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такое релиз)

+95
Chun Rapeepat 26 сент. 2017 г., 12:21:00

Я начала регулярно медитировать четыре года назад, около часа в день. Тогда, три года назад, у меня родился сын, и с тех пор это было очень трудно для меня, чтобы быть постоянно с моей практике. Это трудно для меня, чтобы сделать время, чтобы медитировать. Только в течение ночи я нахожу некоторое время, чтобы побыть в одиночестве, но я так устала...

У вас есть какие-либо советы о том, как перестроить свою практику в условиях семейной жизни?

+47
Pesto 27 февр. 2012 г., 21:18:07

Випассана и медитация осознанности-это одно и то же или два слова на то же самое, следовательно, не отличается.

В случае, если вы имеете в виду Саматха и Випассана в Suttas есть не большие различия двух разных систем медитации. Пример преп. Ачан Ча использует это палки. Если вы поднимите палку один конец будет выше, ниже или такой же уровень, как и другие. Аналогично, если вы обнаружите концентрация / фокус увеличения или понимание растет, чтобы начать с это не имеет значения и в конечном итоге понимание. Эссе Саматха и Vipassanā, могут быть интересны.

+30
tbsalling 15 дек. 2018 г., 10:14:00

Показать вопросы с тегом