Когда Дзен монахи выполнив задание, почему они делают это очень быстро?

Недавно я смотрел документальный фильм о Дзен-философии и то, что это походит, чтобы быть Дзен монах на ежедневной основе, и я заметил, что в документальный фильм Дзен монахи всегда казалось, что они были в спешке. Например, в фильме мы видим монахов "прет" спать. Еще один экземпляр в фильме, когда один монах проснувшись других монахов, мы видим, что он работает.

Вопрос: есть ли причина скорости?

Спасибо

+541
hani 22 июн. 2016 г., 3:30:56
28 ответов

Ощущения покалывания могут быть возникновение восхищения (пали : Пити). Это положительный психологический фактор. Когда он возникает, просто знаю, что это, как это, что это непостоянно и не самоназвание.

+1000
Bill Chou 03 февр. '09 в 4:24

Архатом не спать как нормальный человек. Он может дать отдых телу, но при этом полностью осознает, значит не спит. Это естественное следствие снижения загрязнений ума, особенно мешает лень и отупение. Pacalā Сутта описывает помеха от лени и апатии и методы борьбы с ним.

Еще один враг-это лень, сонливость. Всю ночь вы крепко спали, и все же, когда вы сидите в медитации, вы чувствуете себя очень сонным. Эта сонливость вызвана психическими примесей, которые будут изгнаны в практике випассаны, и что поэтому пытаться остановить вас от медитации. Вы должны бороться, чтобы предотвратить этот враг из пересиливать вас. Дышать немного тяжело, или еще вставать, побрызгать холодной водой на глаза, или немного погулять, а потом опять сидеть.

...

Аналогичным образом, когда вы ложитесь спать ночью, закройте глаза и почувствуйте ощущения в любом месте в организме. Если вы засыпаете с этим осознанием, естественно, как только вы проснетесь утром, вы будете в курсе сенсации. Возможно, вы не спите, или вы даже можете по-прежнему полностью бодрствует всю ночь. Это замечательно, если вы, лежа в постели и поддерживать осознанность и невозмутимость. Организм будет получать остальное он должен, и нет большего покоя, чем оставаться осознанным и спокойным. Однако, если вы начинаете беспокоиться, что вы не развиваются бессонница, тогда вы будете порождать напряженность и усталость на следующий день. Вы не должны насильно пытаться бодрствовать, оставаясь в сидячем позе всю ночь; что шло бы до крайности. Если сон приходит, очень хорошо; сон. Если сон не приходит, позволить телу отдохнуть, оставаясь в лежачем положении, и позволять уму отдыхать, оставаясь осознанным и спокойным.

Источник: дискурс сводки С. Н. Гоенка

См. также: Suppati Сутта

+981
JasonB 17 мая 2018 г., 7:52:27

Попросите ее указать на все, что считается душой. Затем она скажет вам что-то, что подпадает под 5 агрегатов. Затем вы можете научить ее Анатта-lakkhana Сутта

+980
Ivelin 20 окт. 2011 г., 4:27:11

Цитату дать:

Познание природы вещей—их все время пустой из внутренней природы—это неконцептуальное, потому что, есть нечего познать, познание не возникает.

Ссылается на мудрость, непосредственно реализующих пустота. Такой мудрости осознает пустоту в недуальной форме. Это неконцептуальная и явные, поскольку он понимает, что его объект (пустота) на путь пустоты, Появляющиеся к нему. Концептуальных сознаний реализовать свой объект посредством умственных образов, возникающих на них. Возникнуть познание (эта мудрость-познание), но нет acertainment из обычных истин (например, время, стол, человек, основа пустоты, и так далее).

Кстати, Гарфилд не самый надежный источник.

Чандракирти (такой же вид, как Buddhapalita) также говорил о "не-видеть" и "не-сознание" или "невосприятие". Он не означает, что Будда свободен от познания (что противоречило бы типичный Махаяны утверждают, шляпу он всеведущ), но просто что несуществующее не Будда. Будда свободен от появления истинного существования. Речь идет не столько о "нет познания", как о "не познание чего-то в частности".

Это объясняется в Комментарии Чандракирти на "дополнение к трактату Нагарджуны на Ближнем'.

Джамхель Геше Гьялцен сказал:

Когда сказал, что они воспринимают это в порядке невосприятия, это не значит, что Будда не видит ничего вообще. Это означает что он не видит какого-либо явления, возникшие из-за невежества, то есть вместе с ложную видимость обычного внешнего вида истинного существования. Это всезнание реализации окончательной реальности что воспринимает пустота, отсутствие истинного бытия. Поскольку Будда не воспринимает то, чего не существует и знает все существующие явления, когда истинно существующее обычным явлением были существовать, он должен появиться к Будде, но это не так. Что не воспринимается он является несуществующей. Если это существовало бы появляются Будде. Истинные учреждения не существует и поэтому не кажется, мудрость Будды реализации окончательной реальности.

+957
Ryan Landgren 18 мая 2010 г., 2:10:35

Это типично человеческая природа почему форум такой или chiritinity или религия существует и, следовательно, их недоразумения.

Вот почему некоторые буддийские секторов держать в очень hermited, чтобы сохранить авторитет и камень цел.

Одни учения знаний Будды может быть помехой, видя, что он понял. Это не накопление знаний. Вы должны медитировать и опыт. При построении знаний, в то время как есть сильное эго, которое по иронии судьбы это означает, что он может быть опасен и может лучше не изучать вообще.

Будда сказал Все в простых терминах 2500 лет назад. Это все, что вам нужно знать. Мудрость и whaever написано в сутрах, как знание, интерпретация, выводы, они все приходят сразу, не изучая их только когда вижу проблеск истины.

+873
Alexey Z 15 июл. 2014 г., 7:35:47

Thanissaro говорит во многих местах, что акт уважения развивается рука об руку с обучением путь:

В их глазах, религиозное отношение уважения, требует философского осмысления расти. И насколько они обеспокоены, нет никакого конфликта между двумя. В самом деле, они взаимно подкрепляют друг друга.

Открыв дверь в Дхамме: уважение в буддийской мысли и практики

Почитание статуй с цветами и так далее должно быть естественным выражением вашего развития пути. Акт положив цветы рядом со статуей никого не спасает и ничего развивать, но это выражение вашей веры, что то, что Будда учил на самом деле стоит обучение:

Уважение-это отношение к разработке вещей, которые важны в жизни.

+872
Virendra Singh chouhan 31 окт. 2015 г., 13:12:34

Типитака была записана в 4-м буддийском соборе , который проходил в Шри-Ланке. Ее возглавлял почтенный Maharakkhita и пятьсот других Архатами. Господь Будда никогда не говорил, что не принимает слово Arahanths. Те, кто сомневается в подлинности Типитака и комментарии-это просто люди, всплывая время от времени. Они не представляют какой-либо буддийский собор, и они не могут даже достичь любой ступени просветления. Так что, если у вас есть неоспоримые доказательства того, что некоторые преподы не рядом с буддизмом, то лучше принять решение советов вместо того, чтобы принять современные комментарии некоторых лиц, когда у вас нет доказательств в любом случае. Она забирает того, чтобы доказать всем и дает вам хороший состояние ума, чтобы работать на свое спасение с уверенностью.

+856
user3554661 17 июн. 2019 г., 14:39:45

Где я могу найти пение или музыка, вдохновленная буддизмом?

Я хотел бы иметь это для моего MP3-плеер, так что я могу вспомнить на практике, когда не "на подушку" (бесплатно или нет, пение или музыка, вдохновленная буддизма, помогает нам вернуться к себе и вдохновляя нас на практике, чтобы понять, и т. д.)

Спасибо и наилучшими пожеланиями.

+777
Diry 23 дек. 2013 г., 8:47:18

Если один хотел сделать за 3 дня до одной недели неуправляемых отступление, что они должны знать?

Я планирую делать это, еды купил и подготовленный мною заранее.

План был 6 - 8 часов сна, медитации по пробуждению, йога и легкий завтрак, медитация, изучение текстов, медитации, легкий обед, медитация, основное содержание уголок, медитация, легкий ужин, медитация и повторение.

Есть другие аспекты, в отступлении, которое должно быть добавлено?

+771
user5987 12 дек. 2013 г., 14:20:53

Некоторые мысли с точки зрения Тхеравады.

... и думал о том, что "полностью" означает. Я думал, что этот ответ подразумевает, что представления личности (брошенных на первом этапе) и тщеславие (брошенных на последнем этапе) несколько варьируется.

Полностью означает, что даже потенциальная возможность 'заполнить Феттер' был заброшен, выкорчевали. Например, в повседневной жизни вы найдете себе смотреть на вещи обычным способом. Тогда вы правильно себя интеллектуально: "Ах нет, хотя я испытываю в этом обычном, приземленном смысле, я знаю, что это неправильно". Ну, это не так. Как только деактиватор выкорчевали это не будет возможно, чтобы испытать вещи в нормальных, человеческих, приземленном смысле. Опыт видения Ниббаны впервые, ака. став вступивший в поток, настолько сильный, что окончательный сдвиг произошел в сознании. Это просто такой мощный опыт. Это все равно что пытаться ходить на одной ноге. В тебя упасть. Этот опыт так ясно и пробуждение, что вы никогда, никогда не пытайтесь ходить с одной ногой. Не только мысль об этом больше не возникнет. А позже на импульс тоже не знает. Вот что имел в виду полностью.

Также: существует четкое различие между видом личности и самомнение. Это качественно два разных опыта. Поэтому это правильно, что есть разные времена нужны там, где все выкорчевано. Как sotapanna опыт самоощущение по-прежнему возникает. Но вы никогда не будете, когда-либо снова думаю, что это чувство собственной правильности. Зазнайство сидит на более глубоком уровне, так сказать. Запись пара получает только от более высокого уровня.

Я думаю, что Абхидхаммы переговоров "моменты" (мысли-моменты), но что suttas нет, поэтому ... (зная немного из Абхидхаммы) я не уверен, что это ("просвещенные моменты") - это хорошее описание. ...

Если "просвещенные моменты" - это хорошая метафора, например sotapanna, мне было интересно, в чем разница между этим и "высших" ступеней просветления -- и как этого добиться и прогресса в достижении этих, что (какие практики и/или реализации) требуется?

Разница между Абхидхаммы и Сутта, насколько я понимаю, заключается в том, что Абхидхаммы объясняет все с точки зрения конечной реальности. И Сутта делает использование конвенций.

Поскольку в высшей реальности существует только одно мгновение последовал следующий момент и так далее, это имеет смысл, что четырех этапов несколько минут.

В медитации это очень возможно, чтобы достичь стадии, когда человек будет испытывать реальность такой момент. В повседневной жизни вы не можете проникнуть настолько глубоко. Ежедневный опыт жизни всегда будет поток воды, а не отдельные капли, последующие падения. Именно поэтому мы сказать, что анатта скрывает в компактности (дуккха скрывается в изменении и об аничче в преемственности).

Итак, допустим, что дорога к просветлению есть деревья вдоль борта. 4 больших и много маленьких. Вам передать эти деревья. Малыши представляют незначительные просветление, пробуждение мысли, идеи ("о, теперь я понимаю."). Те правильное мнение, как ты смотришь на вещи. И затем вы передаете первое большое дерево, и что опыт-это ум изменяя. Это не значит, что вы закончите, на более глубоких уровнях есть еще много узнать и понять. И вы двигаться по пути. И вы идете все глубже и глубже. И четкое понимание ум готов отпустить следующие вещи (проходят рядом большое дерево). И так далее.

Да, это вопрос степени понимания. Вот где практика випассаны приходит.

Так, наконец, почему правильное сосредоточение (самма самадхи) говорить исключительно о jhanas? Они, как и/или почему они, на каком этапе или стадии они находятся, актуальны и необходимы для любого (далее) прогресс?

Есть разница между мирским, предварительный восьмеричный путь и благородные, надмирной восьмеричный путь. Последняя приводит к достижению Ниббаны. (Я не говорю, что просветление на выбор. Поскольку нам нужно достичь Ниббаны в четыре раза для того, чтобы быть просвещенным. Также 'достижения' - это обычная речь, не то, что на самом деле происходит.) Надмирный путь, снова, на мгновение разум, который должен однократно концентрация сосредоточены на высшей реальности. - Джана, когда мы связываем с практики саматхи, использовать концепции. Понятия никогда не позволит вам увидеть аничче, дуккха, анатта как она необходима для ума, чтобы отпустить: момент за моментом на глубоком, глубинном уровне. Саматха-Джана не ведут к пониманию и развитию мудрости. Понимание, необходимое для отпустить, мудрость, не интеллектуально, но интуитивно понятный.

Я сам не практиковать глубокие саматха-Джана вообще (только Метта). Они не нужны, чтобы увидеть Ниббану или просветляется. Они могут быть благосклонны. Итак, есть учителя, которые учат так: сначала на поезде в саматха и Випассана-Джана-Джана позже.

Надеюсь, что это помогает немного.

+732
nsamuel 30 июн. 2010 г., 18:46:28
  • Вы должны положить ваше внимание на центр верхней губы
  • Вы должны знать, если дыхание внутрь или наружу, длинные или короткие, чтобы начать с

Нет необходимости чувствовать что-либо похожее на ощущение прикосновения думал, что это проявляется на практике.

Что нужно сделать, чтобы усилить ваше восприятие дыхания является:

  1. Ощущение начала дыхания
  2. Ускорение процесса вдыхания и выдыхания
  3. Пик процесса
  4. Замедление
  5. Разрыв между вдохами (это доли секунды и многие не замечают этого, так как потерять или ослабить дыхание внимания на этот момент. Следовательно, это точка, в основном, ваш разум начинает блуждающий от дыхания.)

Также книга может быть интересна: осознанности с дыханием : руководство для серьезных начинающих

+710
jrtapsell 27 февр. 2018 г., 0:09:50

Нирвана, по мнению многих религий вершина, к которой стремимся. Что мне нужно сделать, чтобы достичь Нирваны? Существуют различные представления о требованиях, проводимых различными сектами?

+703
S5amuel 5 нояб. 2017 г., 15:56:46

Среди 40 Kammattana как я могу выбрать более подходящий Kammattana для меня?

+662
sauprecious 20 сент. 2016 г., 18:17:55

Да. Буддисты могут и иногда даже должны защищать себя и людей вокруг них. Однако, учитывать следующее:

  • Если вы делаете это из злости, вы будете страдать от результатов этого гнева. Ключевым является использование насилия без каких-либо негативных чувств, но вне активного сострадания (см. Следующий пункт)

  • Если вы не в курсе, что злоумышленник хочет убить не только вас, но и 10 ваших товарищей, меньше вреда будет сделать, если ты убил его из сострадания к вашим товарищам, нежели если атакующий убивает 11 человек из гнева и невежества. Вы также можете почувствовать сострадание к этому нападающему - представьте, сколько бы он должен страдать, если он действительно совершает эти преступления. Если мы сможем остановить его, защищая себя, мы определенно должны сделать это.

  • Если вы видите, что кто-то собирается совершить один из 5 смертных грехов - вы определенно должны остановить их, так как результаты таких действий будут серьезные, непосредственные и долгосрочные.

  • Если вы не врач, который может спасти много жизней - это большое благо, что ваша жизнь защищена. Вы должны защищать себя ради своих пациентов, которые полагаются на свой опыт.

Это просто рекомендации для тех, кто принял обет Бодхисаттвы. В общем, один пытается не думать о личной выгоде, но стараюсь воспринимать каждую ситуацию в более широкой перспективе. Всегда нужно спрашивать себя - какое действие принесет пользу больше людей в течении максимально длительного времени? Сострадание и безусловную любовь к другим-это ключ. Представьте себе мать, защищающая своего единственного ребенка - она любит ребенка, и она действительно не помнит ее портишь себе карму - единственное, что она хочет-это безопасность и благополучие своего любимого ребенка. Она будет прибегать к насилию, если это единственный способ защитить ребенка. Те, кто принял обет Бодхисаттвы стремятся развивать такое отношение ко всем живым существам.

+643
ayo 12 мар. 2012 г., 4:44:47

В Весали Сутта, вы можете найти рассказ о каких-то монахов кто покончил с собой из-за непонимания учения, а потом Будда собрал монахов в Весали и научил их использовать осознанность дыхания (анапанасати), чтобы развеять негативные мысли.

В этот ответ, вы можете найти информацию об адаптации осознанное дыхание, в медицинской терапии, называется внимательность основе снижения стресса (MBSR), которые могут успешно лечить депрессии и хронической несчастье, до того, что пациентов совместно с их врачами, способны, в конечном счете, уходят их лекарство от депрессии.

Потом, есть и другой медицинской терапии на основе MBSR, называется внимательность основе когнитивной терапии (такой подход), что можно лечить повторными приступами депрессии и хронического несчастья. Доктор Зиндель Сегал показывает МРТ и другие исследования доказательств в этой TEDx разговоры Ютуб видео, доказывающие, что повторение депрессии можно лечить, используя такой подход, что позволяет пациентам, чтобы установить новые отношения с эмоциональных триггеров, которые заставляют их впадать в депрессию позже. Пожалуйста, посмотрите это видео , чтобы понять, как она работает и как она может помочь вам.

С этим, как светский буддист, который верит в науку, я думаю, вы найдете, что MBSR и такой подход может помочь облегчить хронические несчастья. Вы должны быть в состоянии найти клиники или источников терапии, которые могут обеспечить эти.


Другой буддийской практики, которая может помочь вам Метта. Пожалуйста, найдите информацию об этом в этом ответе. Метта может помочь вам спать и бодрствует в комфорте, и быть спокойным.

Все, что вам нужно сделать, чтобы практиковать Метта-это созерцать на это: "счастливые, в покое, пусть все существа будут счастливы сердцем. Все существа могут быть, слабые или сильные, все без исключения, длинные, большие, среднее, короткое, тонкое, грубое, видеть и невидимое, ближнего и Дальнего, я родилась и ищу рождению: пусть все существа будут счастливы сердцем."


И есть еще одна вещь. Вы можете попробовать смотреть Аджан Брамс переговоры на YouTube здесь. Я нахожу его речи весьма юморные и очень исцеления. Вот некоторые: это тоже пройдет, расслабься! Все вышло из-под контроля, понимания самоубийств, депрессия, самооценка и счастье, любовь твоих страданиях, мир-это высшее счастье, жизнь отстой? и как быть положительным.

Сам Аджан Брам прошла через неудачные отношения, прежде чем он стал монахом, когда-то он был очень сильно болен малярией в Таиланде и он пошел через быть экс-сообщены свой первый монастырь в Таиланде, потому что он рукоположен монахинь.

+611
nutterguy 17 июн. 2017 г., 1:33:20

Я начал в буддизме Тхеравады и во время медитации, несколько из 50 проявляются ложные скандх. Мне посоветовал монах Тхеравады, чтобы игнорировать то, что я вижу ( особенно 3-х мерные Золотой сияющий Будда появился передо мной, зная, что мой глаз находится слишком близко но я вижу через мои глаза. Позже, когда я практиковал тибетский буддизм, несколько практикующих буддистов сообщить мне, что я испытываю во время медитации хорошо описаны в главе VIII Surangama сутра, когда один находится рядом с самадхи Если ученые говорят, что эта сутра не от Шакьямуни, но из группы китайских монахов, которые создали Сутры ошибаюсь

+593
jerikoegel 20 апр. 2019 г., 16:34:31

Правильная речь: быть полезной, своевременной, умелой.

Справа:

Ответ: Ты гений!

Б: Спасибо, я ценю это. [undazzled, неподвластен иллюзии]

Неправильно:

Ответ: Ты гений!

Б: Ах черт, нет, нет, вовсе нет, у меня есть целая куча вещей, которые я был глуп, это просто, что ...

(невыгодные , потому что вы отвергаете их положительную оценку-это все он)

(несвоевременно , потому что сейчас не время, чтобы поднять "целую кучу вещей" - особенно после того, как человек только что приобрел их доверие к вам)

(неумелая , потому что вы не обгоняли комплимент, а не умело, используя его, чтобы сохранить их доверие, двигаться вперед разговор на более взаимовыгодных темы)

+537
Yldman 24 февр. 2011 г., 12:09:26

В пяти совокупностей, я немного смущен, когда он говорит, что восприятие и сознание являются временными . Я вижу форму , чувства и образований являются временными по практике. Может кто-нибудь предоставить мне некоторые больше контекста, чтобы увидеть это на практике ?

+461
dogovec 1 мар. 2019 г., 6:26:52

Да, с чувством благодарности, видя бесконечный цикл задолженности в этом мире, является не только основой сдача внаем все пять видов скупости, но и приводит к прекращение желаний и освобождения. Лицо благодарности, не забывая о том, что он зависел, зависит так много жертвует, beinging самостоятельно, на добровольной основе и не на всех, можете быть уверены, что если, что если за долг, услыхав благую Дхамму, источник, причина и способ практики, чтобы обрести состояние может дать, не только способна достичь-Джана, но и пути и высший плод.

Человек в неблагодарности, что когда-нибудь пробовать, есть и будут потеряны, и именно из-за этого следует избегать, чтобы связать.

Отражение на многих sacrificesbeyond так мало радости-это то, что должно быть сделано путем тех, кто все еще радуясь как можно больше на чувственности, отражающий прирост, долг и потерять в нем.

Все Brahmaviharas, особенно Мудит, основаны на чувстве благодарности, чувство правильного зрения. Путь, чтобы начать освобождение с благодарностью, это только дверь.

Благодарность, чувство это, усиливает все желания предостаточно, что unskilfull и увеличивает все желания развивать и держаться рук.

Тха медитации Мудит и благодарность как это причина, цель и отпустите, воплощает радость отпустить лучшей.

Опять же, может быть, теперь можно увидеть, отследить.

Также этот урок может быть поддержки: [RU] в карму и благодарность, господин Thanissaro

Можно найти некоторые дополнительные explainings здесь, или узнать об этом на практике, давая в кулак было понять: обмен существу - (pattanumodana & pattidana)

Никогда не задумывались, как вор, потому что если делать так, один потерян и не легко будет найти в ближайшее благородного домен, в пограничье снова.

Три вида людей, добра вряд ли сможете, пока не будет оплачена еще раз: Bahukārasuttaṃ.

Но "особо одаренных" таких, конец задачи и обязанности закреплены и достиг.

Так получилось, что знак войдя в благородный домен переполняет благодарность к возвышенным тройной драгоценные камни, имея возвышенный Будда, как ее лидера.

Благодарность-это путь, начало и самый конец.

Обычная тренировка в технике потеряться в minset благодарности:

Обратите внимание , что это дает на самом деле попадает в сферу Сайлас/пошлины на один прибежище и обязаны не потерять убежище (например, нарушение убежище)

  • Abhivadana или : подогрев и дань уважения, почитания к людям добра (Гуна), электронная.податель г: родители, учителя, вождя клана, и yogies брахманы/жрецы (те, кто отдают их в силу). см.: [вопросы и ответы] какие-то переговоры на долг, долг, уважение, благодарность и щедрость: радость
  • Утро/вечер преданного "ритуалы" по отношению к Будде, Дхамме, Сангхе. ( Chantingguide)
  • Предоставление первой или погасить добро получил.([Трудно найти](с 2.119: Dullabha Сутта — трудно найти))
  • Услуги/исполнять обязанности (veyyāvacca, немецкий) для "богов" (начиная с родителей... учителей и замечательных друзей, Juwels)
  • Практикуя Мудит (Pattānuppadānaby = трансф. & Abbhanumodana=обмен) обмена существу (посвящение те заслуги, отдавая радость и играть в нее вперед)

Более продвинутые, если пошлины сделать, это сосредоточиться всего на практике и выполнить поставленную задачу. Как никогда, даже на таком уровне (вряд ли это возможно, когда живешь в семье), благодарность и исполнение обязанностей в сферах, которые не исчезают.

Кто-либо отказывается выполнять свои обязанности в releations он питает на, быстро тратить свои былые заслуги, позволяющие его/ее пределах, или увеличивает много долгов/недостатки.

Сразу с благодарности означает жить в внешней области. Один мудрый сделаем все возможное, чтобы войти и оставаться в Borderlands и падать не апарт. Это не так, что наружный земли абсолютная пустота благодарности, это Мара и рабства, в котором его заработать (сладострастие, гордость, тщеславие, желание стать или стремление к разрушению)

+400
Gio Binay 16 апр. 2016 г., 11:47:32

Идея кармы, как в буддизме и индуизме, означает, что мы делаем, во имя "справедливости" и т. д., будет ничто по сравнению с тем, что человек будет переживать из-за этих действий (при условии, что человек никогда не очищает/признается/и т. д.) "Сострадание" - это всегда лучшее, что можно сделать. Действительно, жаль, что "злой" человек как карма будет "пожинать" в будущем. (Действительно, я бы сказал, что "справедливость" может быть, просто очень похож плохая карма (или плохие результаты) как фактическое эгоистическим актам. Мотивации/намерения будут, я думаю, ключ.)

+379
Jan Telov 21 авг. 2010 г., 20:50:37

Для этих видов причина, я думаю, что вопрос до сих пор неясно (хотя можно заменить "атеист", "не верующий в остальном буддизме"):

  • По Ваше определение "понять", ты можешь "осознать непостоянство", но все равно будет неразумно не воспользоваться, и остаться, беспечные, страдая?

  • Будет ваше определение "основательный" такой, что любая достаточно "основательный" обязательно подразумевает понимание всех других "полезных" реализации?

  • Что значит "не верит в остальной части буддизма" значит ... это значит, что вы не "верит в" Четырех Благородных Истин, например?

  • Наоборот, ты сказал "Вообще", которое может означать, что даже самый слабый мимолетный возможность воспользоваться услугами следует считать как ответ "да".

  • Ли третья благородная истина означает, что все выгоды от непостоянства, действительно ли они даже понимают это?

Я думаю, в зависимости от того, что вы подразумеваете под "пониманием", но этого не достаточно, и, возможно, ответа нет: "непостоянство" не упоминается в Итивуттака: группы те, где упоминается более десятка других "одно"С в качестве достаточных

+299
Jhc John Canete Canete 12 сент. 2015 г., 9:30:37

Будда учил нас, что Анатта "я", - это ключевая концепция Дхаммы, один из 3-х знаков существования. В принципе у нас есть разум, не душа, что отличает от других разум Камма-vipaka он будет испытывать, не какими-то врожденными или внутренние качества

В тибетском буддизме есть эти общие поиски Тулку, реинкарнация ламы, такие как Далай Лама, но если мы все же и нет, в чем смысл и польза или найдя реинкарнация кого-то?

Это любопытство, не сомневаясь в процесс допроса или причины, я уверен, что есть хорошие. Я не хотела быть невежливой.

+272
Viking 1 нояб. 2011 г., 21:02:13

Это абсолютно нормально. Дело в том, чтобы признать, что вы практически не имеют контроля.

Это приведет вас к "я делаю вещи, небрежно зона", или даже "я не зоне обслуживания". Вам все равно, потому что вы думали, что через постоянство, значит, вы просто пропуска в зону incomfort, где вы должны пересмотреть то, что имеет отношение к вам зная, что вы практически не имеют контроля.

Объятия неудобно. Если вы находитесь в неудобной зоне, то это означает, что вы задаете правильные вопросы, даже если он изменяет вам.

По истечении этого срока, вы начнете снова заботы, но вы будете знать, почему, и это не будет, потому что вы себя так.

+216
sofie 18 сент. 2018 г., 15:32:38

Факторов для записи трансляций.

И тогда Достопочтенный Сарипутта подошел к благословенному, поклонился ему, и сел вниз на одну сторону. Благословенный сказал ему: “Сарипутта, это сказал: ‘фактор streamentry, фактор вхождение в поток.’ Что теперь, Сарипутта, является фактором вхождение в поток?” (1) ассоциации с превосходной лиц, почтенный сэр, является фактором вхождение в поток. (2) слушание подлинной Дхаммы является фактором вхождение в поток. (3) пристальное внимание фактор streamentry. (4) практиковать в соответствии с Дхаммой является фактором вхождение в поток’. “Хорошо, хорошо, Сарипутта! Ассоциации с превосходной лиц, Сарипутта, является фактором вхождение в поток. Слушание подлинной Дхаммы-это фактором для вхождение в поток. Пристальное внимание-это фактором для вхождение в поток. Практики в соответствии

Вот книга бесплатно для скачивания (не нарушая 2-й рецепт здесь :-)

http://watnapahpong.com/static_media/Sotapanna_Handbook_English_version_30.pdf

Будда дал 50+ определения (40+ в этой книге), что вступивший в поток, а что нет. Также как туда добраться. одна вещь, наверняка, Будда разрешено только ему и себе, чтобы предсказать, если вы достигли состояния.

а Нирвана, ниббана. это не то место, где 5 скандха-это ..
vijñāna (сознания), поскольку он не является постоянным (дуккха) ,таким образом, не может укорениться или проявляться в нирване. 3-й из 4 благородных истин не описать нирвану, но прекращение желаний. Что-то vijñāna (сознательное) может иметь место.

+216
skenderbeu 22 янв. 2018 г., 4:09:34

может кто-нибудь объяснить (в упрощенном виде) зависимого возникновения

Нет, я не могу. И если кто-то может, что нового Будды.

Почему я не могу?

Потому что есть sakkāya-diṭṭhi в каждом шаге вашего примера выше. Но взаимозависимое возникновение, объясняя друг-пример-шаг элементов, что sakkāya-diṭṭhi непонимание их как attā.

Так что, похоже, вы спросите у доктора, для "дорогой доктор, не могли бы вы объяснить химический состав, биологический фактор, и физико формула каждого принципы лечения' шаг, пожалуйста. Также, не могли бы вы объяснить их просто, как руководство по лечению, что вы сказали мне, пожалуйста".

Почему вы до сих пор просите attā в зависимого возникновения, которые учат уничтожать attā-недопонял?

Может кто-то разъяснить зависимого возникновения

Да, Типитака и комментарии могут.

  1. Краткое объяснение paṭiccasamuppāda В С. Н. Nidānavagga(пали | транс), и К. Н. Paṭisambhidāmagga (пали | транс).
  2. Средне объяснение paṭiccasamuppāda в Абхи. Vibhaṅgo (пали | транс).
  3. Полное объяснение paṭiccasamuppāda в путь очистка (пали | транс).
  4. Краткое объяснение медитации шаги в К. Н. Paṭisambhidāmagga, mātikā (пали | транс), и abhidhammatthasaṅgaha главе 9-й (пали | транс).
  5. Средне объяснение медитации шаги в К. Н. Paṭisambhidāmagga, niddesa (пали | транс).
  6. Полное объяснение медитации шаги на пути очистка, раздел пониманием, последние 5 очистка (пали | транс).

Ты еще не понял?

Если ты еще не понял, это из-за перевода версии не хватает, ваша древняя-буддизм-исследования-система знаний не хватает, или tipitka-культура знаний не хватает.

В то время как я использую пали версия пушки пали, я почти никогда не задаю вопросы о пали пушек к другим. Потому что пушек пали очень совершенны сами по себе. Все вопросы и ответы мне нужно быть внутри. Я просто декламировать и запоминать их, прежде чем я узнаю их.

Так, в Типитака:

Будда провозглашает учение о том, что это хорошо в начале, прекрасной в середине, и в конце концов, с отличным смыслом и фразировки.

+111
Jason Barnett 12 июл. 2014 г., 6:23:14

Когда я ездить на общественном транспорте я тоже люблю читать книги, писать сообщения на мобильном телефоне, смотреть на людей или выглянуть в окно.

Я стараюсь быть внимательным во всех этих мероприятиях. Я думаю, что когда человек охраняет себя осознанность, то не важно, какой деятельности один делает. Можно прочитать книгу и помнить об активности чтения. При появлении психических образований может быть помнит о них, запишите их и вернитесь к чтению.

Если возникают сомнения, например, если беспокоит ли человек пытается избежать в данный момент на чтение или на мобильном телефоне, то можно считать, что сомневаюсь в качестве объекта медитации. Можно отметить сомневаюсь пару раз, а потом вернуть те, основной объект медитации. Если сомнения снова возникает и снова можно оставить первичного объекта, а затем берут сомнения и сделать то, что главным объектом медитации.

Пока человек сознает, что возникает и прекращается, потом один практикует "правильное памятование" фактор благородного Восьмеричного Пути. Вот описание правильное памятование вен. Монах Бодхи:

"Ум сознательно держится на уровне чуть-чуть внимания, отдельно стоящее наблюдение того, что происходит внутри нас и вокруг нас в настоящий момент. В практике правильное памятование ум обучен, чтобы оставаться в настоящем, открытые, спокойные, и предупредить, созерцая настоящее событие. Все суждения и интерпретации должны быть приостановлены, или если они происходят, только что зарегистрировался и бросил".

И вот книга "Благородный Восьмеричный Путь" вен. Монах Бодхи.

Вы можете проверить главы IV: "правильное памятование - Самма Сати" , чтобы получить более полное описание. Его очень хорошо описал.

Еще одна вещь я хотел бы упомянуть, - это препятствия на пути к медитации и практики, учитывая настоящий момент. Это учение называется "Пять препятствий". Вы, возможно, слышали о них. Они-то, что держит одно из развивающихся в медитации. Они вкратце:

  • Чувственное желание (kámacchanda)
  • Неприязнь или недоброжелательность (vyápáda)
  • Сонливость – ленивца (вот почему), оцепенение (middha), нерасторопность
  • Беспокойство – беспокоиться о будущем, сожаление о прошлом, тревога (uddhacca-kukkucca)
  • Сомневаюсь (скептические сомнения) (vicikicchá)

Вот книга называется "Пять умственных помех и их завоевания" вен. Nyanaponika thera будут и здесь многие аудио дхамме на пять помех вен. Монах Бодхи - Часть 1 и Часть 2. В дхамме действительно идет в глубину препятствия и способы их преодоления. Когда человек получает знать 5 помех как внутри собственного кармана, то он хорошо оборудован для удовлетворения этих препятствий.

Это может быть помощь для вас.

Ланка

+85
quail crew 3 июн. 2012 г., 10:02:38

Я не знаком со всеми Ничирен буддийских сект, однако, я знаю достаточно о размере подчеркивает, что просто повторять не собирается решить ваши проблемы или привести к просветлению. Во время фактического процесса повторения (говорят нам Йохо Ренге ке), там нет "установить" или почему нужно произносить. Хотя, как правило, люди скандируют За (amung и другие вещи) счастье для себя и других. Важно помнить, что, когда пение, и я перефразирую Ничирена, когда я говорю это, "надо проявить веру, что нам-Йохо Ренге ке-это сама жизнь". Он также сказал, что если вы считаете, что "власть" нам Йо хо Ренге ке находится за пределами себя, это как бедный человек, считая богатого человека деньги и ожидая, чтобы стать богатым. В сущности, цель повторения-это как своего рода medetation или самостоятельно introflection. Но это больше, чем просто, что, она считается способ, и я снова перефразирую, "польский зеркало жизни достичь состояния Будды". Я также слышал, что причиной воспевание будет очень полезно, потому что это как бы "имя Вселенной", и что, подобно тому как человек, если вы их называете неправильным именем, не отвечать, ни Вселенной. (Здесь Вселенной я имею в виду почти всех явлений, а также Мистический закон. Которые являются довольно сложными терминами, что я не умею объяснять.) Во всяком случае, этот вопрос я задала после того, как я услышал это объяснение было: "разве это не довольно arbitruary? Почему ты не можешь просто сказать literly любую другую фразу и ожидать того же результата?" Я лично не знаю лучшего ответа на вопрос, как мои знания ограничены, но я думаю, что это связано с "Лотосовой сутры" в целесообразно-это глава, где Шакьямуни Будда говорит: "то, что Будда достиг-самый редкий и самый сложный для понимания закон (термин мистический закон в Nochiren). Истинный аспект всех явлений могут быть поняты и разделены между Буддами". Это означает, что namyohorengekyo тоже истинный аспект всех явлений. -оно имеет много значений и название Лотосовой сутры только одну. Так или иначе, и ответить на ваш вопрос о том, будет ли это равномерное на протяжении веков, я бы сказал Да, но я не знаю, слишком много конкретики о самой истории. По состоянию на сегодняшний день, одна из причин того, что он хранится в японском языке, потому что тогда тот, кто умеет петь, может петь с кем-то из где-нибудь. Не было бы языкового барьера или что-нибудь подобное.

 Я надеюсь, что смог ответить на ваши вопросы. Если не я хотел бы дополнить. Извините за ответ вроде все сплющенные вместе. Я писал это в спешке. Если вы хотите получить быстрый, лучшее понимание пение и такие, по ссылке ниже переходит в короткое письмо Ничирен написал последователь, который в основном описывает пение и некоторые другие части философии довольно хорошо. Его также как и 2 с половиной страницы или нечто подобное, поэтому она не займет много времени, чтобы читать.

http://www.nichirenlibrary.org/en/wnd-1/Content/1

+75
redozed 23 мар. 2010 г., 5:51:15

Вы должны спросить вашего jhāna-достиг учитель.

5 мастерство:

  1. āvajjanavasī - профессиональный и быстрый и легкий ссылаясь на 5 jhāna-факторов, каждый раз, везде.
  2. samāpajjanavasī - профессиональное & быстро & легко начать достижение jhāna, каждый раз, везде.
  3. adhiṭṭhānavasī - профессионального контроля времени jhāna достижения, такие как я только достижения, но потом использовать на самом деле во-вторых, я просто достигая минуты, затем используйте на самом деле в минуту, и т. д.
  4. vuṭṭhānavasī - профессиональный остановки достижения jhāna.
  5. paccavekkhaṇavasī = āvajjanavasī.

Paccavekkhaṇavasī является āvajjanavasī, ничего между ними разница.

Эксперт Samāpajjanavasī начать jhāna.

Эксперт Adhiṭṭhānavasī достижения jhāna.

Эксперт Vuṭṭhānavasī остановить jhāna.

Путь страницы 146-148 очистки [204-206 электронные книги авто номер]:

  1. Поэтому он должен овладеть мастерством в пять способов, в первую очередь по отношению к первому jhána. Здесь, эти пять видов мастерство: мастерство в рекламах, мастерство, достижения, мастерство в разрешения (стабилизирующее продолжительность), мастерство в новых, и мастерство в процессе рассмотрения. “Он предупреждает о первых jhána, где, когда, и как долго, как он желает; он не испытывает никаких трудностей в рекламах; таким образом, мастерство в рекламах. Он достигает первой jhána, где ... у него нет трудность в достижении; так это мастерства в достижении” (Paþis я 100), а все остальные должны быть указаны в подробностях (ХХІІІ.27).
  2. Объяснение смысла здесь это. Когда он выходит из первого jhána и прежде все объявления в прикладной мысль, то, рядом с рекламой, которая возникла прерывая жизнь-континуум, четыре или пять побуждения заставляют с этим применяется и думал их объект. То есть две жизни-континуум [сознаний]. То есть реклама при постоянной мысли, как его объект и затем побуждения в сторону только что сказал. Когда он способен продлить его сознательный процесс непрерывно в этом случае с пять факторов jhána, то его мастерство реклама является успешной. Но это мастерство находится на ее верх совершенства в благословенный Две Марвел (Paþis я 125), или для других вышеуказанных случаях. Там нет быстрый мастерства в рекламах, чем.
  3. Почтенный Mahá-Moggallána возможность быстро приступить к jhána, как в укрощении королевский nága-змея Nandopananda (ХІІ.106f.), называется мастерством в достижении.
  4. Способность оставаться в jhána на мгновение, состоящий ровно через палец - Snap или ровно десять пальцев-кнопки называется мастерство разрешения (стабилизирующее продолжительность). Возможность быстро выйти в аналогичным образом называется мастерство в новых.
  5. История старца Buddharakkhita может быть сказано для того, чтобы проиллюстрировать, как эти последние. [155] восемь лет после его поступления в община, старейшина сидел посреди тридцати тысяч монахи обладали сверхъестественные силы, которые собрались посещать по болезни старца Mahá - Rohanagutta в Therambatthala. Он увидел королевский supaóóa (птиц) пикирует вниз с неба намереваясь захватить сопровождающим королевский nága-змея, как он становился рисовая каша принято к старшим. Старший Buddharakkhita создал рок между тем, и захват королевской nága за руку, он подтолкнул его внутрь он. Королевский supaóóa дал рок удар и убежал. Старший старец заметил: “Друзья, если Rakkhita не был там, мы должны все были посрамлены”.
  6. Мастерство в обзоре описывается точно так же, как мастерство в adverting; для рассмотрения побуждения находятся в том числе и рядом с реклама там отмечали (§132).
  7. Когда он в очередной приобретенное мастерство в эти пять способов, затем на выходе из уже знакомой первый jhána он может рассмотреть недостатки в это таким образом: “это достижение находится под угрозой близость проблемы и факторы не выносят грубости в применяют и постоянные мысли”. Он может принести второй jhána на ум как спокойней и так закончить свою привязанность к первой jhána и делать то, что нужно для достижения второй.
  8. Когда он вышел из первой jhána, прикладная и постоянные мысли появляются грубые к нему, как он рассматривает jhána факторов с внимательность и полное осознание, а счастья и блаженства и единение ума кажутся мирными. Тогда, как он приносит тот же знак на ум как “земля, земля” снова и снова с целью отказываясь от грубых факторов и получения мирное факторы, [зная]: “сейчас второй jhána возникнет”, - возникает в нем ум-дверь с резьбой с той же земли kasióa в качестве объекта, прерывая жизнь-континуум. После того, как четыре или пять побуждения наталкивают на тот же объект, последний из которых является импульса тонкой-материальная сфера, относящихся ко второй jhána. Остальные сферы понимании этого вида уже отмечалось (§74).

КЛ. www.accesstoinsight.org/lib/authors/nanamoli/PathofPurification2011.pdf

+26
Wadud 23 сент. 2019 г., 6:01:01

Показать вопросы с тегом