Буддизм и окружающей среды

Редактировать

По просьбе yuttadhammo и Ланка, Я пытаюсь сосредоточиться на вопрос. Пожалуйста, дайте мне знать, если это до сих пор остается неясным.

Окружающей среды это ежедневные встречи через физических, зрительных, слуховых, умственных и эмоциональных способностей. Некоторые из этих взаимодействий являются положительными в том, что они помогают повысить благосостояние одного-себя и других, а другие отрицательные.

Кажется, все это иллюзия, особенно когда некоторые из этих взаимодействий, из-весить других например, положительный против отрицательного и наоборот. Часто это похоже на бой, чтобы принести больше позитива в свете отрицательного. Эмоциональные и умственные усилия, необходимые, чтобы держать выковать-вперед, кажется, бесполезно. Неоднократно мне говорили, что однако медитация-это путь, который я не вижу, каким образом, когда кажется, что она предназначена больше для меня, чем для меня и других.

Я чувствую себя, как побитый и раненый лев или солдата. Я чувствую себя потерянной. Понятия ужасные, так они еще больше затуманить ситуацию например, где истина конец и лжи начало, где правильные и неправильные правильные и неправильные и т. д.

Что делать?

Оригинальный Вопрос

Определение среды в контексте вопроса-это ежедневные встречи с мир через физическое взаимодействие, слуховой, зрительной, эмоциональной или умственной. Каждый день, эти взаимодействия являются положительные или отрицательные. Примером положительного может быть кто-то помогает другим, нуждающимся в помощи. Пример отрицательной может быть, когда кто-то не способствует проблемы или вопроса или войны подбитый земли.

Иногда положительные перевешивают отрицательные , и наоборот. Иногда он чувствует, как бой, чтобы принести позитивных возможностей, как вы пытаетесь пролить свет на большой территории тьмы.

  • Как это один подход?
  • Как оставаться мотивированным?
  • Как помочь другим через свои страдания?
  • Как можно доверять другому?

Возможно, я ошибаюсь в моем понимании, однако, медитация появляется в себя. Она не охватывает всего мира. Если все взаимозависимы и взаимосвязаны, это не бесполезно?

+678
johanneshau 4 янв. 2019 г., 9:27:52
29 ответов

Есть сила воли и выносливость, необходимые для того, чтобы отречься от мирской радости? Я особенно говоря о тех людей, которые не испытывали (глубокое) медитативное блаженство ля сухой, либо различных государств jhanic еще.

Что касается

+979
Nasolo Andrianoelina 03 февр. '09 в 4:24

"Поэтому в буддийских текстах должно быть что-то неправильно, поскольку мы теперь знаем, что мы не можем летать без помощи техники. Как они могли летать тогда?"

Какой текст вы имеете в виду?

Кроме того, что значит "летать"? Это реальное тело? Или, возможно, просто разум?

"поскольку теперь мы знаем, что мы не можем летать без помощи техники"

Я не думаю, что выше можно вывести из физики. Не много, потому что я физик, а потому, что естественные законы есть способ отказывается быть частью утверждения, как эти. Иными словами, он, кажется, еще один экземпляр из старых индукционных ловушку. Например, увидев 100 черных кошек-это достаточно, чтобы утверждать: "все кошки черные", не неся в ошибку?

Сам Будда, казалось, был остро осознает эту проблему, когда он говорит, что не видит начала [мира], вместо возобновления его рассуждения и провозглашает "мир вечен" (см. Brahmajāla Сутта).

+976
oopology 18 июл. 2016 г., 21:08:37

Я думаю, что 'Shradda' может быть легко понят многими людьми. Как пример, я думаю, это вера вы приобретаете что-то понять. Например, если вы понимаете первый закон Ньютона, вы начинаете верить в это. Это shardda на первый закон Ньютона. Я считаю, вы должны иметь очень ясный ум, когда вы начинаете изучать буддийскую теорию. Таким образом, Вы сможете понять и поверить. Это правильный способ приобретения 'Shradda'.

+937
ShadowElemental 22 авг. 2016 г., 10:56:18

В sampajaññaṃ 4 --asammohasampajañña является Випассана.

sampajaññaṃ 4 = четкое понимание и ясность сознания, осознание

  1. sātthakasampajaññaṃ - ясное понимание цели.
  2. sappāyasampajaññaṃ - четкое понимание целесообразности.
  3. gocarasampajaññaṃ - четкое понимание домена в физической и ум.
  4. asammohasampajañña - ясное понимание не-бред, или реальность.

см.: http://84000.org/tipitaka/dic/d_item.php?i=189

+805
Chris F 10 июн. 2016 г., 1:10:22

Вы можете иметь интерес (Чанда) без тяги.

Это стремление следует отказаться. Более конкретно ваша реакция на различные чувства (приятные, неприятные, нейтральные) с неблагие психические состояния (влечение, отвращение, неведение). См.: Pahāna Сутта.

Если вы любите читать сделать так, что восторг или отвращение к тому, что Вы читаете.

+745
shauster 8 нояб. 2018 г., 1:04:50

Один мой знакомый недавно упомянул Ло Чен тренировка ума для меня, когда я спросил своего учителя он сказал мне не беспокоиться об этом.

Кто-то мог быть готов объяснить, что это такое и для чего он используется?

+678
athena Marie rohan 3 мая 2015 г., 9:37:51

О, это легко. Это я научил много много раз. Вот как это идет:

Обычные нетренированные люди живут своей жизнью, как будто они будут жить вечно. Они 1) беспокоиться о мелкие несущественные мелочи, обижаемся, или боится, или злится на то, что не очень важно. И 2) они тратят дни, месяцы и годы жизни в ожидании лучшей жизни.

Однако, 1) все умирают, рано или поздно. Даже Будда должен был умереть. Во-первых, наши родители умрут. Затем наши друзья одногодки начнут умирать. Потом наступит день, когда наше дыхание прекратится, и мы тоже умрем. Каждый день мы на один день ближе к смерти. Каждый раз, когда мы празднуем наш день рождения, то одним меньше года нам осталось жить. Время, кажется, идет медленно, но если вы оглянетесь назад, вы поймете, это не займет у вас так долго, чтобы достичь вашего теперешнего возраста. Аналогично, в один прекрасный день вы оглянетесь назад и осознаете, что вы потратили все свое время.

Также 2) Смерть приходит без предупреждения. На днях мой друг (врач) позвонил мне и сказал, что его пациент умер в автокатастрофе. У него был большой дом, 3 детей и домохозяйка. Когда он возвращался домой с работы, грузовик совершил ошибку смена полос, и столкнул его машину с дороги. Мы не знаем, как мы умрем. Мы надеемся, что умру от старости, в своей постели, в окружении внуков - но нет никакой гарантии, это будет приятно. Люди умирают от разных причин: от несчастных случаев, болезней, терроризма, к аллергическим реакциям, ядовитых змей или насекомых, в авиакатастрофах, к внезапным инфарктам, раку.

Так 3) Мы должны перестать ожидать, что мы будем жить гораздо дольше. Нет абсолютно никакой гарантии, что мы доживем до следующего лета, или на следующее Рождество, или наш следующий день рождения. На самом деле, мы должны получить в привычку думать, что любой день может стать последним днем на Земле. Когда мы идем на работу, мы должны ожидать, что мы можем не вернуться. Когда мы ложимся спать, мы должны ожидать, что мы можем не проснуться.

Поэтому 4) мы не должны жить в тепловатом жизни. Мы должны жить наши жизни, как будто это был наш последний день. Это относится как к нашей практике Дхармы, но и наше отношение к жизни в целом. Мы должны проанализировать каждое действие, каждый разговор, как будто это была наша последняя битва на земле.

И 5) Если мы чувствуем, что мы беспокоимся о чем-то, слишком много, мы должны сравнить эту проблему со смертью. Если проблема еще хуже, чем смерть, то мы имеем право переживать. Но если проблема не так ужасна, как смерть, тогда мы должны протрезветь и перестать беспокоиться слишком много.

Памятование смерти дает нам хорошую точку, в которой по-настоящему важных вещах дело и не важные вещи правильно рассматривать как несущественный. Это также дает нам силу действовать с мужеством и не жить теплой жизнью. Так что не важно, как вы на это смотрите, это очень полезная перспектива культивировать. И как вы развиваете это, думая о нем, размышляя над ним, пока вы не почувствуете это, пока это с вами во все времена - судя все ваши действия и бездействие. Тогда смерть становится вашей торжественной друга: "Вы не так долго осталось. Используйте его с умом"

+675
Britto 26 дек. 2017 г., 7:07:58

Я найти не забывая сидя очень тяжело на компьютер.

Памятуя о том, что вы собираетесь-это хорошо, но не всегда правильное памятование.

Что вы можете практике в такой ситуации:

  • Осознанность позе, глядя на касания тела с креслом и одежду
  • Ощущения, которые возникают в теле и уме

Большинство движений мыши/клавиатуры происходит так быстро и интуитивно, что это очень трудно осознавать, что фактические намерения (с помощью кнопки вкл/печатаю это или что) является; часто это приводит меня в беспокойство или потерять счет времени;

Намерение не имеет значения, если трудно следить изначально. Просто сосредоточиться на ощущениях, которые возникают. Иногда, когда вы не можете исправить кусок кода или, возможно, под давлением, то такие ситуации также дают ощущения. Будем помнить о них.

Я уверен, что это обычное явление. Есть определенные хитрости/советы, которые могут быть более осведомлены сидя/работать на компьютере?

Занимает все тело или тело по частям и обратить ваше внимание на эти части. Изначально, когда вы чувствуете ощущение на какой-то части больше. Когда вы можете чувствовать ощущения по всему телу, потом разделить и dicest ощущения, видеть их на более низком уровне детализации.

Поскольку вы сидите, в основном, не забывать о своей осанке и ощущениях, которые он приносит. После того как вы были в одной позе в течение некоторого времени может появиться желание больше. Посмотрите на эти ощущения. Также текстура ткани прикасаюсь к тебе. Сенсорный атмосферы на открытых частях вашего тела. Жар холодных или окружающей среде вы работаете и, возможно, пот стекал ваше тело, если вы потеть. А также на ощупь стула. Нажатием клавиши, когда ваши пальцы нажмите на клавиатуре.

+653
kinogosvan 11 июн. 2013 г., 10:36:27

Контекст: меня считают скептиком Возрождения в моей традиции, которая является филиал Гелуг тибетского буддизма. Я задаю этот вопрос, чтобы помочь мне понять, что другие традиции думать. В моей традиции считается, что перерождение-это полу-непонятных явлений, истинность которых может быть познан лишь посредством рассуждений. Я имею трудное время понимание того, как и не найдено никаких рассуждений я слышал особенно убедительными.

Сильнейший рассуждения я видел, что другие в моей традиции дают для возрождения заключается в том, что каждый экземпляр сознания должна быть существенная причина. И этот мозг/материя не может быть, что существенная причина, потому что мозг и сознание-это принципиально две разные натуры. Таким образом, каждый экземпляр, должно быть, исходил от предыдущего экземпляра, что его существенной причиной, приводящей к бесконечный регресс/прогресс назад/вперед во времени.

Вот отрывок из Его Святейшества Далай-ламы книги - доброта, ясность и понимание - где он кратко резюмирует эти рассуждения:

"... природа ум-это просто светимость и зная. Ум-это то, что имеет способность появляться в аспекте любого объекта через сила объекта бросая его аспект и является субъектом лишь ясность и познания, с характером опыта. Это дезинтегрирует момент за моментом. Однако, среди многих причины—подразделяются на существенные причины и кооперативных условиях—это нужно, как сущность сознательного опыта, имеют своим существенным причиной непосредственно предшествующее причиной которой является бывший момент сознания. Это не возможно для лица с характером свечения и зная производиться на внешних материальных элементов в качестве его существенной причиной. Аналогично, внутренний разум не может выступать в качестве существенной причины внешние элементы. Поскольку каждый момент сознания требует бывший момент сознания в качестве его существенной причиной, нет но чтобы утверждать, что основной континуум ума безначально. Некоторые специфические типы умов [такие как желание за автомобиль] есть начало и конец, в то время как другие типы [таких, как невежество зачатие самобытия] есть, с точки зрения их континуума, нет начало, но конец. Однако, ни начала, ни конца может быть положенную на ум светимость и зная. Поэтому, хотя разум распадается мгновение за мгновением, его континуум не имеет начала".

Я считаю, что это рассуждения в принципе эквивалентна Чалмер это трудная проблема сознания. Чтобы быть ясным, я думаю, это трудная проблема для научно-упрощенцев, которые считают, что сознание может быть сведена к физической материи и энергии организованы определенным образом.

С другой стороны, это также эквивалент в иной формулировке в другой лихо трудная проблема: Декарта знаменитый ум/тело проблема, которая предполагает дихотомии разум/тело выше, а затем спрашивает, если это столь принципиально различную природу, то как они взаимодействуют? Казалось бы, что введение какого-либо механизма взаимодействия предаст исходное предположение: что они так принципиально отличаются, что один никогда не может иметь другой..., что они могут никогда не коснуться , если вы будете.

Что приводит к вопросу: что является существенной причиной экземпляра сознания?

  1. Ум
  2. Вопрос
  3. Оба
  4. Ни
  5. Шишковидная железа это сделал!

Предпочел бы ответы с рассуждением, чтобы помочь мне понять.

+642
Shawn Koppenhoefer 18 февр. 2015 г., 20:52:49

Брахма Чистый на самом деле дает все рода нигилистических подходов и причины самого Будды, Ньом. В то время как результаты в поведении бесконечно разных, но конечно мукусала.

“Есть, монахи, некоторые жрецы & брахманы, которые annihilationists,[23], которые провозглашают уничтожение, разрушение, и не став существующего бытия [Сан-Сатта][24] на семи площадках. И со ссылкой на то, что, исходя из что, эти уважаемые созерцатели & annihilationists брахманы, которые провозглашают уничтожение, разрушение, и не став существующего на семи основаниях?

Почему некоторые (лучше многих) делать это в соответствии с ярлыка Будды-Дхамма, даже в рясах и как проповедник? Потому что надо воровать репутации, так что те без ориентации может схватить после него. В Uposatha джайнов , вероятно, самый знаменитый вид Uposatha, проведенных в современное время, домохозяин буддизм и светский подходы, во многих меди-центров.

(Не дали для биржевой торговли и питания программа привязка к миру, но для освобождения)

+585
Jassy7557 7 июн. 2010 г., 3:22:43

Позвольте мне сначала объяснить оригинальную версию пали пятой заповеди, по тому, что я узнал от проф. Ричард Gombrich, кто знает, пали также и Theravāda ученый, а не буддист.

Surāmerayamajjapamādaṭṭhānā veramaṇī sikkhāpadaṃ samādiyāmi.

Последние три слова являются одинаковыми для всех заповедей и означает "я беру на себя правилом воздержание от". Ключевое слово здесь - surāmerayamajjapamādaṭṭhānā. Это смесь, которую можно разделить следующим образом: surā-meraya-Майя-pamāda-ṭṭhānā. Буквальный перевод surā-meraya-Майя-разгильдяйство-праздник. Surā, meraya и майя являются имена трех хмельные напитки, но мы не можем быть уверены, что они точно были. Если мы посмотрим на его буквально, правило касается трех конкретных напитки, и Ли и как это должно быть распространено на других одурманивающих веществ, является вопросом толкования.

Использование pamāda (разгильдяйство) еще интереснее. Поскольку она является частью комплекса, правила грамматики пали говорят нам очень мало о том, как его следует интерпретировать. Поэтому буквальное прочтение пятая заповедь может быть либо

Я беру на себя правилом воздержание от surā, meraya и Майя, потому что они вызывают поводов для беспечности.

или

Я беру на себя правилом воздержание от surā, meraya и Майя, так как они вызывают поводов для беспечности.

Возвращаясь к вашему вопросу, нет согласия среди Theravāda буддистов, на котором в двух чтениях должны быть использованы. Есть немало и таких, кто интерпретировать его в соответствии с последнее значение и не думаю, что потребление небольших количеств алкоголя является нарушением заповеди. Но в любом случае, есть договоренность, что surāmerayamajja следует трактовать как алкогольных напитков в целом. Существует, однако, споры о том, является ли заповедь применима к курению.

Подводя итоги, различных буддийских традиций есть конечно разные мнения по этому вопросу, но в любом случае, слово pamāda кажется, ключ. Это то, что определяет одурманивающих веществ, и на традиции, которые позволяют использовать некоторые из intoxicans - определяет границы их применения.

+575
drakula 30 июн. 2011 г., 19:36:48

это плохо для меня

Вы верите, что система кармы?

Если вы не верите в это, то это ни хорошо/ни Плохо, Правильно/Неправильно согласно буддизму. Это не та тема, что буддизм может решить, так как буддизм не может решить, как лечить жжение. На самом деле, это может быть ответом. Вам не нужно идти в буддизм за ответ. Просто вернуться к здравому смыслу. В реальной жизни, много проблем могут быть решены с помощью здравого смысла.

Если вы считаете, что система кармы, это не хорошо для собаки. Собака страдает из-за пожара, но что движет его в огонь и страдания-это его карма. Собака будет новая жизнь, если ты убил его, и продолжает страдать. К сожалению, вы можете спасти его от страданий гореть, но не спасти его от страданий. Даже Будда не может спасти собаку от страданий. Однако, во многих жизнях позже, собака родила как человека, и может узнать о буддизме. И так как это не хорошая вещь, чтобы собака, это не хорошо для вас.

Я не уверен, если это плохо. Я предполагаю, что это не может быть плохо как долго, как вы убить собаку исключительно для освободить ее от страданий, не в качестве оправдания, чтобы выполнить ваше желание для убийства, или предлог, чтобы заставить себя чувствовать себя некомфортно или предлог, чтобы остановить вашу беспомощность (хотят, что "надо что-то делать"). Возможно, вам придется внимательно изучить свой ум через, скажем, посредничество, поскольку желания иногда прячется глубоко.

Кроме того, это опасно, если вы не мясник. Вам нужно найти правильный способ, чтобы убить собаку. Некоторые люди привыкают к убийствам или даже возбуждаться после того, как они на самом деле убить животное.

Кроме того, не слишком много думать о том, хорошо это или плохо для вас. Плохо то, собака была сожжена. И это плохо для собаки. И это уже происходит. Если вы можете исцелить его, а затем пойти дальше. Если вы не можете, тогда вы можете попросить кого-нибудь помочь. Если ни один из вышеперечисленных не применяется, то это очень сложный выбор, потому что ситуация сложная. И буддизм не могу позволить вам выбирать между трудным выбором вслепую. Это сложно для собаки, и это для вас сложно. Буддизм не может помочь здесь, поскольку само допущение буддизм жизнь есть страдание, а жизнь сложна.

Буддизм-это не карма экономики пытался увеличивать хорошую карму и минимизации плохая карма. В противном случае вы можете сделать нелогичный вывод, как убийство собаки сильно может ускорить процесс, чтобы стать человеком снова. Будда дал некоторые примеры кармы, которые являются только иллюстрациями, которые помогут вам понять систему. Будда учит облегчение, а не расчет кармы. Хорошая карма-это хорошо, потому что это ведет вас к помощи. Вы не должны пытаться преследуя благую карму. Это не цель буддизма. На самом деле конечная цель буддизма не были в неведении о карме чтобы не создавать новой кармы, и в конце концов избавиться от системы кармы после погашения всех существующих карма.

+511
Mandy S 30 нояб. 2017 г., 2:57:49

Реальность состоит из сиюминутного опыта, один за другим.

Когда вы сидите в медитации, например, вы можете прийти, чтобы увидеть :

Мысли о шоколаде, возникают и исчезают

затем, желая шоколада, возникают и исчезают

следуют физические ощущения, возникают и исчезают.

По моему опыту, это физическое ощущение, которое возникает и прекращается, что является симптомом сознании жадность, его сжигание, желая, и это то, что мы действуем по привычке; что поведение, которое мы укоренились в нашем сознании как хорошее:

Мы приходим, чтобы действовать по желанию, следуя за ним, и на то, что мы хотим, это сжигание ум спадает в течение некоторого времени, предлагая освободить.

Итак, мы пришли к считаю, что это хорошо, чтобы получить то, что мы хотим, никогда не действительно идет, чтобы увидеть, что реально происходит на эмпирическом уровне.

И именно поэтому человек должен практиковать медитацию; это не достаточно, чтобы это понять интеллектуально. Это только испытав это происходит снова и снова, что мы можем прийти, чтобы согнуть умы привычка уходить от нездоровый режим поведения одного из обязательств.

+493
Gargos 16 авг. 2019 г., 16:52:57

Athma или душа дает жизнь телу. Тело-это просто инструмент для достижения обязанности Athma, или кармы. Каждый раз, когда кто-то или что-то рождается, это связано с набором обязанностей. Спасение или Нирвана достигается раз и навсегда, когда душа выполняет все свои обязанности и освободиться от своих обязанностей. Когда человек не выполняет свои обязанности и роли, он перерождается и Круг Жизни, Смерти и перерождения продолжается, пока душа достигает того же. В athma присваивается новое тело и новый набор обязанностей.

После достижения вечного спасения/Нирвана души присоединяется к кругу души называется pithru-athmas. Смысл athma предков. Причина, почему души стоят или сидят в кругу, это потому, что среди души, никто больше или меньше, так как круг не имеет конца или начала. После спасения достигается за душу берет свое по праву заслужил место среди Pithru-athmas. Мира. :)

+486
BAWT 8 мая 2010 г., 10:13:40

Все наши переживания в жизни ( пять совокупностей) подлежат три универсальных характеристик, одной из таких характеристик является непостоянство. При любых умственных или физических явлений ( четырех основ памятования) мы воспринимаем через наши чувства постоянно мимолетно, в состоянии изменить, это "второе рождение" или, точнее,это "рождение". Это один опыт меняется на следующий. Без непостоянства, не было бы ни возрождение или рождение нового опыта, в том не было бы ничего, что существовало бы!!. Так что...мы все можем подтвердить это учение Будды.

Что касается кармы, я чувствую себя учение о взаимозависимом возникновении и Благородный Восьмеричный Путь помогает увидеть и понять "причину и следствие" наши действия выражаются через наши мысли, слова и телесные действия, состояния в следующий момент, и при этом создает условия для нашей кармы проявиться из наших предыдущих или действия ( будь то жизнь или многие другие.

Как только вы изучить и понять учение выше я уже говорил, Вы увидите, эмпирически, соотношение полезных действий и соответствующего полезного результата, также вы увидите соответствующий результат неблагих действий. Это всеобщий закон.

Как сказал Будда, ты не должен никому верить на слово, вы можете увидеть все учения Будд для себя!!

Метта.

+438
nicolasdij 8 нояб. 2014 г., 15:10:51

Поскольку Каламас были смущены в том, что они должны или не верить, Будда учил, что они должны быть прагматичными и принять лишь взгляды и поведение, которое привело бы к их благополучию и спокойствие вместо надоедаю себя с непроверяемыми конкурирующих доктрин, которые приведут в никуда, но к стрессовым против государства.

Это не имеет отношения к примерам, которые вы даете о традиционных обычаях монахов и Сангха-за таможни не вредны как таковые, они могут быть на самом деле источник радости, который служит для приведения в практике. Все это приходит в как вы относитесь к ней, как долго, как есть правильный взгляд, нет никакого вреда.

Монахи будут саботировать себя, если они начнут выдвигать против традиционных обычаев только потому, что их неправильное личное мнение (игнорируя вопрос дуккха) так сказать (это зазнайство, неблагодарность и цепляться собственной точки зрения). На практике очерчены Будды намерены завершить все стрессы создание надлежащих условий, и для этого необходимо решить внимание к надлежащей системе координат. Любое другое увлечение-это всего лишь ум тащат его страсть более чувственного явления.

Этот мир находится в зависимости от вложений, clingings [sustenances], & предубеждения. Но такую, как эта, не увлекаться или цепляться эти вложения, clingings, фиксации осознания, убеждения, или навязчивые идеи, и он решил на мое "я". У него нет неопределенности или сомневаюсь, что просто стресс, когда возникает, возникает, стресс, при прохождении прочь, уходит в прошлое. В этого, его знание является независимой от другие. Это до такой степени, Kaccāna, что есть правильное воззрение.

ЗП в 12:15

Для дополнительных explanantion, почему цепляется за личную точку зрения-не более чем топливо для оков, см.: С 10:93 и мн 63

Связанные с доктриной перерождения, как это описано, это попытка объяснить понимание самого Будды. Так что предположим, для тех, кто следует по стопам Будды, чтобы иметь такой опыт (каким бы он ни был) также в какой-то момент. Никто не требует, чтобы вы верили в это. Однако, помимо ощущения samvega (разочарование из-за краткости природу чувственного явления), имея убежденность в перерождении, получится практикующий гораздо увереннее идти вперед.

+395
AndyBee 19 июл. 2017 г., 1:13:17

Упасака (?) Фрэнк К можно ли много преступлений, сказав:

  1. Классическая Chritians, "либеральных" идей:

Вот многие базы данных с краткими описаниями, где храбрые люди часто пришлось столкнуться с большими трудностями, как увольняют с работы, изгоняют из церкви и семьи, за то, что делаешь правильно....

  1. Постараюсь оправдать с подлежащими:

Если вы стали свидетелем [Дхаммы] (любимого, хорошего?, то, что человек отождествляет с) домогаются, осознаем это, и вы не сделаете что-то об этом, вы не замешаны в преступлении.

Если вы не были осведомлены о нем, так и не понял, что это преступление, но это было позже объяснил вам понятно, то вы обязаны делать.

Если вы не были осведомлены об этом, но это было объяснено, и вы намеренно не обратили внимания на объяснение и сознательно избегал смотреть на факты, то вы не замешаны в преступлении.

  1. Возможного "преступления" Затворника указывая на ошибки и проступки домохозяина.

Может, кто-то, из сострадания, симпатии, чтобы помочь человеку обрести-Джана, понимание и осознание возможности выхода на правильный ответ.

Делает любое преступление оправдывать другим? Если, до какой степени не отвращение, не просто nurish корень, Моха, на него записать?

[Вообще не дается для торговли и обмена, но и для выхода из этого колеса коррупции]

+386
user3291025 5 нояб. 2014 г., 7:19:08

Многие практикующие испытывают своего рода "террор". Это будет хороший знак продвижения в развития. Дхамма учит 'не себя' для развития 'справа'.

Когда-либо личностную идентичность подорвана в некотором роде неизбежно возникает ощущение угрозы. Когда агрегаты-из-цепляться не видно, как 'не' это может воспитывать это чувство угрозы. Уверенность в Будде, Дхамме и Сообщества практиков будет устойчивый такого чувства.

Весело можно было с такого "террора". Например, ходить задом над бордюром тротуара, в выпуклость (тихо!) улице, с закрытыми глазами, так как сознательно настроить "неожиданным" шок может быть одним из способов 'расследование' такой ужас в почти полной безопасности. Такая процедура может повторяться так часто, как требуется, чтобы представить этот опыт как "ничего особенного": улучшенное чувство уверенности в себе, может даже привести.

(Как вторичный вопрос ... я бы и рад почитать или пообщаться с кем-нибудь, кто мог бы поделиться своим личным опытом/знаниями деперсонализации возникает в результате медитации).

+377
Stepan Snigirev 25 февр. 2012 г., 23:52:05

Ваше понимание в этой фразе не хватает. Так что если вы практикуете в вашем понимании больше уровень, ничего не надо менять или просить, потому что вы можете видеть объяснение на себя, после того, как Вы читаете НД читать информировал фразы.

1 причина

Многие фразы в Типитака, абхидхаммы, и комментарии были научены в этой Для легкого запоминания врача, потому что в Древнем theravāda традиции мы устно запомнить наш kammaṭṭhāna-фраза, Прежде чем мы размышляем следовать ему.

Итак, что вы хотите сделать, объяснение этой фразы, это то, что практикующие вообще во всех видах медитации. Мы делаем это до тех пор, пока медитация будет уровень вверх.

Кроме того, это является причиной, почему мы уже имеем абхидхаммы и древнего комментария в Будду тоже. Потому что в период Будды, есть не только образованные люди, которые могут просветить в кулак раз, когда они слушали дхамму. Но есть также слишком много необразованных людей, которые не понимают и не могут просветить тоже. Поэтому они нуждаются в очень глубокое объяснение, которое сарипутта пришлось отвечать на них, потому что Будда выдвинул его как учитель просвещения в ekakanipāta ekapuggalapāli, например, появились в М. Н. mūlapaṇṇāsaka mahāgosiṇgasālasutta что каждый etadagga перейти к сарипутта дома, чтобы слушать в очень глубокую дхамму (объяснение) от него.

2-я причина

Итак, что вам нужно, появится после того, как вы читать и читать снова и снова заученные древние фразы (parikamma).

Для примера: когда вы во-вторых читай "могу ли я быть безопасным", "твоя пытаюсь безопасности-ваш-собственн усилий" будет понемногу появляются, например, когда вы попробовать веганскую еду, чтобы избежать жопу травмировать жесткий дерьмо, во-вторых читается слово будет казаться вам "это то, что я прочитал 'я могу быть в безопасности, это дает счастье моей личности, то я должен делать это давать другим, чтобы медитировать Метты" и т. д.

3-я причина

"Метты для практики себя" - это просто подготовка, это не медитация.

На путь очищения, любящей доброты медитация разделе, писал:

когда практикующий не знает, как Метты, он должен Метты к себе, прежде чем медитировать Метты следовать Типитаки. "Могу я быть счастливой, свободной от страдания и ненависть, трудности и беды, и пусть я буду жить в счастье!"

Это происходит потому, что необразованные practitiner может легко заметить давая-счастье-для-себя, сознание по этому пути. Когда он узнал, что Метты, то он может позволить давая-счастье-в-в-другие мысли возникают.

Читать пали пушки пали язык лучше, рекомендую.

+293
phoenixlaef 6 нояб. 2019 г., 2:13:35

Данное руководство по Аджан Брам на сомнения, одна из пяти помех, могут быть полезны для вас:

Сомнением относится к тревожным внутренние вопросы в то время, когда одна надо молча продвигаясь все глубже. Сомнения могут поставить под сомнение собственные способности "Я могу это сделать?", или вопрос метод "является ли это правильный путь?", или даже вопрос в смысле "что это?". Следует помнить что такие вопросы являются препятствия для медитации, потому что они просят не в то время и таким образом стать вторжение, заслоняя одна ясность.

Господь Будда уподобил сомнения теряясь в пустыне, не признавая каких-либо достопримечательности.

Такие сомнения одолевают сбор четкие инструкции, имеющие хорошую карте, так что можно признать тонких ориентиров в незнакомой края глубокой медитации и так знаю, куда идти. Сомнений в одна способность преодолевать путем развития уверенности в себе, с хорошим учитель. Учитель медитации-это как тренер, который убеждает спорта команда, что они могут добиться успеха. Господь Будда утверждал, что человек способен достигнет-Джана и просветления, если внимательно и терпеливо следует инструкциям. Единственная неопределенность-это "когда"! Опыт также преодолевает сомнения в своей способности, а также сомнения, действительно ли это - это правильный путь. Как одно понял для себя красивый этапах путь, человек обнаруживает, что одна действительно способны очень высокий, и что это путь, который ведет туда.

Сомневаюсь, что принимает форму постоянной оценки "это-Джана?" "Как я иду?", преодолевается понимая, что такие вопросы лучше оставить до конца, до финального пару минут медитация. Суд присяжных выносит только свои решения в конце судебного разбирательства, когда все доказательства были представлены. Аналогичным образом, умелое медитатор продолжает молчать сбор доказательств, рассмотрение ее только в конца, чтобы раскрыть его смысл.

Конец сомнений, в медитации, описал разум, который имеет полный доверие в тишине, и так не мешает внутренней речи. Как хороший шофер, молча сидит на путешествие из доверие к водителю.

+237
seetharaman 20 мар. 2010 г., 11:38:45

Для ответа на этот вопрос нужно иметь глубокие познания в Абхидхаммы, а также клинических, медицинских экспертиз. Я должен вам сказать, что я не специалист ни в одной из этих областей. Я постараюсь ответить как можно на этот вопрос по моему пониманию. Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь.

Являются психические состояния (то, что обычно считается) расстройства, как говорят - биполярное расстройство, аутизм и т. д. также рассмотрены и классифицированы в этом тексте?

Короткий ответ на этот вопрос нет. Но в Абхидхаммы он упомянул о конечной истины. Каждый Дхаммы в мире и вне мира изготавливаются из 82 номеров очень тонкие вещества, называемые района Сакка. В Великой Книге причинно-следственных связей (Patthana Pakarana) он упомянул, как эти элементы взаимосвязаны и построить явлений. Так что если у вас есть глубокое понимание в Абхидхаммы, вы должны уметь объяснить каждый феномен. Это как если у вас есть строительные блоки и ты знаешь, как они могут быть соединены и их выход. Затем вы можете объяснить, как построить дом, поезд, мост и т. д... из них.

В живых существ в мирах, где все 5 совокупностей (скандха) доступны (pancavokara Бхуми) имя (Нама) и формы (Рупа) взаимосвязаны (Каждый зависит от другого). Большинство болезней вызваны пораженной связки и формы (Рупа kalāpa). Так как имя и форма взаимосвязаны эти больные связки может нарушать нормальную функцию имени. Вот почему кто-то получает беспамятства, когда он попал в аварию, или когда страдает от высокой температуры. Поэтому кто-то теряет зрение, подвергая глаза воздействию ультрафиолетового излучения.

Можно утверждать, наоборот, что имя повлияет на форму и приводит к болезням. Это тоже верно. Вот почему вы получаете высокий уровень плохого холестерина (холестерина состоит из пучков форма), когда вы страдаете от стресса (психического состояния).

Есть ли выход из нее? Есть в любом случае для тех, кто хочет помочь тем, кто в более глубокие страдания из-за этого. Медитации, лечение, точки зрения, мировоззрения и т. д.

Есть четыре причины, которые производят формы.

  1. Камма (Действия)
  2. Читта (Сознание)
  3. УТУ (Тепло)
  4. Ахара (питание/Пища)

Есть связки форме в теле, которые возникают с одной (ekaja Рупа), два (двиджа Рупа), три (tija Рупа), или четыре (catuja Рупа) причины выше.

Если больной связки форме, вызванных Камма, я полагаю, что нет лекарства от таких болезней. Хотя это не гарантируется, единственным вариантом является, чтобы попытаться смягчить эффект, делая столько, сколько добрых дел (kusala Камма) в этой самой жизни.

Если больной связки форме, вызванных Читта, я полагаю, что медитация поможет вылечить такие заболевания. Консультирование и поддержание хороших ум всегда выгодно.

Если больной связки форме, вызванных УТУ, я полагаю, что использование пленки, чтобы не подвергать воздействию тепла и использование мазей восстановить больные/поврежденные связки форма поможет вам вылечить такие заболевания.

Если больной связки форме, вызванных Ахара, я предполагаю, что эти заболевания можно вылечить с помощью лекарств, физических упражнений и изменения диеты.

Чтобы вылечить больные Госвами двиджа, tija рупой Госвами catuja, сочетание вышеперечисленных методов может быть использован.

Примечание: это то, что я понял. Возможно, я ошибаюсь, но не Дхамма.

+229
Chris Becke 9 июн. 2014 г., 4:46:50

Кто-то любит задавать риторические вопросы в интернете, после того как задал вопрос, уместно описать “сознание” как овеществление поскольку в одном Сутта (МН 43) говорится, что сознание и мудрость/просвещения были сиамские: если сознание-это овеществление, как Будда постичь истину?

Очевидное противоречие возникает при взгляде на другой вопрос предложили одним и тем же человеком: Почему Господь Будда критиковать natthikavādaṃ (моральный нигилизм)?

ОП, кажется, как ответ на второй вопрос, в котором говорится:

“Когда ... сознание существует, потому что цепляние сознания и настаивая на сознание, в представлении возникает” морального нигилизма”.

Может быть этот “настаивая на сознание” как объективная, реальная вещь ведет к неэтичному поведению (моральный нигилизм) просто как Будда предупреждал, и другие сошлись во мнении: https://buddhism.stackexchange.com/a/26814/13375

+226
Niall Moore 29 янв. 2018 г., 9:24:46

Ну Камма-это в основном "экшен", поэтому ваша привязанность, отвращение и неведение, безусловно, может привести к действиям. Если действия идут плохо, они имеют потенциал, чтобы привести вас к плохих мест.

+225
psam 5 янв. 2011 г., 14:23:12

Моя 3-я попытка ответить на этот вопрос.

Я один раз принимал участие в переговорах тибетским ламой о Будды Медицины и желтого Jambala.

Сам тибетский лама сказал, что эти божества Ваджраяны были адаптации существующих индуистских божеств и были адаптированы в буддизме, как учении Махаяны, потому что не подходит к определенной аудитории людей, и потому, что буддизм сокращается в обществе из-за растущей непопулярности.

В индуистской мифологии Jambhala известен как Кубера. Jambhala также считается эманацией Авалокитешвары или Ченрези, тот Бодхисаттвы сострадания. Есть пять различных Jambhala богатства, каждый имеет свои собственные практики и мантры, чтобы помочь устранить бедность и создание финансовой стабильности.

enter image description here

Ваджраяны (как меня учат Тибетский Геше) представляет собой связь или (индуистской) тантрические практики, где преданный устанавливает личные отношения с божеством или гуру, которые проявляются качества божества (такие как Метта).

Другие приспособились индуистских божеств включают Тара & Авалокитешвары (кто лекции Шарипутрой в Махаяна сутра сердца).

Ли Тара фигура возникла в буддийской или индуистской богини неясен и остается источником исследования среди ученых. Малларом Гош считает, что она возникла как форма богини Дурги в Индуистские Пураны. Сегодня она почитается как в буддизме, так и в Шактизм как один из десяти Mahavidyas. Это может быть верно, что богинь вошел в буддизм из шактизм (т. е. поклонение местным или народным богинь до более формальной индуизма, которые были разработанная раннем средневековье (т. е. Среднего царства Индия). Возможно, старый текст, чтобы отметить буддийский богиня Праджняпарамита сутра (перевод на китайский от оригинала С санскрита. 2-й века н. э.), примерно в то время, что Махаяна была став доминирующей школы мысли в индийской и Китайской Буддизм. Таким образом, казалось бы, женское принцип делает свое первое появление в буддизме, как богиня, персонифицированный Праджняпарамиты.


Имя Авалокитешвары сочетает в себе вербальный префикс Ава "вниз", lokita, причастие прошедшего времени глагола Лок "замечают, вот, наблюдать", здесь используется в активном смысле; и, наконец, Ишвара, "господа", "правитель", "государь" или "мастер".

Согласно Kāraṇḍavyūha сутра, солнце и луна, как говорят, родился с глазами Авалокитешвары, а Шива со лба, Брахма из своего плечи, Нараяна из его сердца, Сарасвати от его зубов, ветры изо рта, Земля от ног и небо с его желудка.

Например, термин 'Ишвара' встречается в Палийской в 3.61, где говорится:

yaṃ kiñcāyaṃ purisapuggalo paṭisaṃvedeti sukhaṃ vā dukkhaṃ vā adukkhamasukhaṃ vā sabbaṃ taṃ делают issaranimmānahetū

Есть и другие жрецы и отшельники, которые придерживаются такой доктрины и посмотреть, как это: то, что этот человек испытывает—удовольствие, боль, или ни-боль-ни-удовольствия—все это обусловлено Бога творческой деятельности.’

Если рассматривать Ваджраяну трудах, таких как Тантра Тибета (Далай-лама), то найдете много индуистских понятий, используемых такой 'тантра', 'йога' & 'мантры', который не характерен для пожилых буддизма.

Например, в его 1-я проповедь, Будда использовал слово 'йога' в негативном смысле, где он сказал, чтобы не быть 'посвященный' или 'обязан' чувственностью и умерщвлением плоти.

Короче, возникла Махаяна, чтобы создать более широкий спектр учений, чтобы обратиться к более широкой аудитории и часто адаптированы методы индуистских и идеи.

Поэтому Махаяна - 'большой автомобиль'. 'Маха' не значит 'лучше' а значит 'шире'.

enter image description hereenter image description hereenter image description hereenter image description hereenter image description hereenter image description here

+180
Adnama 8 февр. 2017 г., 16:56:43

Некоторые люди говорят, что это трудно практиковать випассану без саматха. Я думаю, что это об опыте человека. Я начал практиковать после прочтения книги Экхарта Толле и если кто-то реально исследовал учения Толле они поймут, что Толле учит осознанности в суть и привести людей, чтобы чуть смешать его с Саматха-особенно для начинающих. Так что я последовал за учение Толле, но я постепенно понял, что Саматха-это своего рода отпуске, так что я был преимущественно практикующих осознанность. После отработки таким образом с почти 2 лет, я начал заниматься с замечательным учением преп. Yuttadhammo, полностью оставить Саматха как практик, и это было вполне выполнимо, замечательный и, что также помогло мне много.

В начале практики трудно для всех, даже вы смешиваете его с Саматха ситуация не так сильно отличается. Даже то, что я "был" в той же категории "смешивание Випассана с Саматха в начале", я думаю, что это вполне выполнимо, чтобы просто начать и продолжить с Випассаны. Многие люди сообщают о положительных результатах, которым начинается и идет в эту сторону, много людей сообщает о том, что они делают формальные медитации в течение многих часов в день таким образом, и я думаю, что многие или некоторые из них-если не все,-продолжает практиковать этот способ в повседневной жизни после формальной медитации. Если это не работало, люди бы сообщить, что он не работает для них.

Я думаю, что лучший способ понять корень духовные вещи, чтобы испытать их. Поскольку Будда дал множество подходов, методик для людей, которые хотят идти в сторону Ниббаны, человек не может доказать, что Будда учил только один или даже несколько способов для тех, кто хочет идти по пути просветления. И с опытом люди легко понимают, что корень/суть Учения Будды-это внимательность.

+172
Dysprosody 5 июн. 2011 г., 23:07:23

Хиракава, вероятно, означало лишь, что "классификация дхарм на кондиционных и некондиционных" находится в агамы, не в том, что пространство считается безусловным Дхарма "встречается в агамы".

Условность пространства (Акаша) была спорная тема даже внутри Сарвастивада. Если было бы упомянул, чтобы быть безусловной в любом месте внутри агамы (т. е. в сутрах, как в Будды слова) не было бы этому спорному вопросу.

+136
aniket Sukenkar 4 нояб. 2016 г., 12:27:29

О "жизни", я слышал, люди говорят: 'Жизнь-это борьба', 'жизнь как золотая монета', 'жизнь-это статуя проблемы и печали'..... но я не мог понять, что это?

Какую-никто внятно объяснить или это зависит от точки зрения человека, если жизнь такая, и почему и как? Спасибо.

+113
Kim Gunter 9 июн. 2011 г., 22:43:29

Есть прецедент, что Будда комплект для сдачи в "другой" набор людей, когда он разрешил женщинам вступать в сангху, и его рассуждениях есть то, что женский ум обладает потенциалом, чтобы достичь цели. Возможно, вы можете использовать это для любой другой "иной" форме жизни.

Вопрос не в том, ИИ (я предполагаю, что киборги с человеческим мозгом человека и те с non-людские мозги ИИ) будет иметь доступ к логическому и рассуждениям аспекты интеллекта, которые необходимы, чтобы осознать Четыре Благородные Истины. Это, вероятно, потому, что истины являются эмпирическими и человеческий разум уже имеет доступ ко всем эмпирические данные в пределах его компетенции (при соблюдении технологии). Так что я не думаю, что ИИ будет существенно отличаться от "интеллекта", чтобы оправдать "искусственный".

Вопрос, Является ли все живое, что обладает способностью к постижению Благородных Истин, можно медитировать и опыт прекращения (как процесс Jhanna может быть зависит от человеческого интеллекта, я не думаю, что это изначально необходимые для различных форм жизни в их точной форме).

Лично я думаю, что это произойдет достаточно скоро с некоторыми видами животных, как собаки, которые уже в 3-5 лет разведки в сожительстве с людьми - так они не далеко от имеющих право доступа к Дхамме ИМО (существа на основе углерода, их сознание не должно быть слишком отличается от человека).

Киборги и ИИ тоже под вопросом ИМО (хотя AI катится вниз нейронной сети маршрутов, так же архитектура, как и человеческий мозг на самом деле), но я бы трудно поверить, что сознательное не-человеческий интеллект будет не в состоянии найти уединенное место, сесть, и научиться мирно пребывающего.

(хотя специально для киборгов - с поста человека обновление будет иметь индивидуалистические мотивы и в конечном итоге зависит от цели этих обновлений одни киборги могут оказаться более застряли в сансаре.. в военном отношении, усиливается человеческие умы, если они появятся, скорее всего, найти его полезно иметь когнитивную эмпатию понижен.. это явно не помощь на этом пути. С другой стороны, Киборг, который по виду был специально усилен для медицинской практики (Будда описал себя как врач (не одна! ;) ), скорее всего, выиграют от его усовершенствования в практике буддизма.)

+100
iCrazy 25 июн. 2016 г., 17:41:00

Я заинтригован этой концепции. Может ли буддист выйти замуж за человека из веры, которые верят в Бога, Который создал Вселенную?

Я получил различные ответы от буддистов, некоторые советуют, что религия не имеет значения, так как это личное, я бы сказал-он делает. Однако я также думал как брак это 2 человека, и тогда последствия от этого, будь то родственники, дети и т. д. Это было бы рекомендуемые, если вера другого партнера диктуется, что в буддийской партнер не пойдет на небеса и поэтому создание глубинной вопрос веры и напряженности в отношениях между 2 людьми. И что бы кто-нибудь узнать из пары, которые распались своих вероисповеданий для смертных желаний, а не настоящий духовный путь?

+13
Yurijmi 19 мая 2012 г., 20:07:03

Показать вопросы с тегом